Автомобильные новости онлайн

4 Январь 2009 г.

 

ГИБДД предлагает ввести специальный знак для "чайников"

ГИБДД России направило в правительство проект постановления об утверждении специального знака для начинающих водителей, сообщил "Интерфаксу" заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин.

"Департамент обеспечения безопасности дорожного движения подготовил и направил в правительство РФ проект соответствующего постановления", - отметил он.

По его словам, знак имеет форму квадрата желтого цвета, на котором изображен черный восклицательный знак. "Срок введения в эксплуатацию нового символа зависит от решения кабинета министров", - добавил Кузин.

По его мнению, "введение такого знака необходимо, поскольку и начинающие водители, и окружающие их на дороге автомобилисты будут чувствовать себя значительно спокойнее и увереннее".

Говоря о перспективах установки специальных дорожных знаков, предупреждающих о приближении к участку, за которым ведется наблюдение с помощью комплексов видеофиксации, Кузин сказал, что "окончательно этот вопрос еще не решен".

"Мировой опыт показывает, что такие знаки законодательно не закреплены, а носят информационный характер. Возможно, и мы пойдем по такому пути", - заключил замглавы ДОБДД.

[Via http://newsland.ru]


 

Водителям Англии могут принудительно ограничить скорость

В Великобритании идет оживленная дискуссия по поводу внедрения в конструкцию автомобилей устройств принудительного ограничения скорости, если водитель едет быстрее, чем того диктуют дорожные знаки на конкретной трассе. Как и у любого другого подобного нововведения, нашлись свои сторонники и противники. Британские власти ратуют, естественно, за использование данной технологии, народ протестует, отстаивая свое право на сознательный выбор: нарушать или не нарушать.

Правительственные эксперты по транспорту утверждают, что автоматическое регулирование скорости позволяет снизить количество аварий на существенные 29 процентов – цифра серьезная. Общественные организации и пресса заявляют, что это не станет "панацеей", а проблема заключается в умах несознательных водителей и никакими электронными "примочками" ее не решишь. Как говорил дядюшка Фрейд, "нужно лечить болезнь, а не ее симптомы". Более того, существует мнение, что подобные ограничители могут даже наоборот нанести вред и провоцировать ДТП.

Вообще идея об автоматическом регулировании скоростного режима ходит по миру уже не первый год, правда, воплощать в жизнь ее пытаются разными способами. Главная же техническая задача состоит в том, чтобы превратить дорогу в огромную автоматизированную транспортную сеть. Над ее решением сегодня трудятся огромное количество людей, работающих как в крупных научно-исследовательских институтах, автомобильных компаниях и фирмах-производителях комплектующих, так и в правительственных организациях разных стран. Это целый комплекс устройств, начиная от систем машинного зрения и заканчивая современными технологиями в области телекоммуникации и обработки информации.

Пока же речь идет о более простом устройстве, которое может появиться на автомобилях уже завтра. У него существует одна функция: контроль скоростного режима. Власти Великобритании намерены создать электронные карты страны с подробной информацией о допустимой скорости на каждом участке конкретной дороги. Затем с помощью спутниковой навигации будет определяться местоположение машины и ее скорость. Если машина движется быстрее установленных лимитов, то сработает электроника, ограничивающая подачу топлива или даже задействующая тормоза. Именно такая система, по мнению экспертов, должна помочь спасти жизни и даже сократить выбросы углекислого газа, ведь многие водители любят "притопить педальку", а вместе с ростом скорости увеличивается и потребление топлива.

Транспортная комиссия и Форум автомобилистов, которые консультируют британское правительство, призывают министров обеспечить массовое внедрение подобной системы. Тем не менее, планируется, что устройства ограничения скорости будут устанавливаться на добровольной основе по желанию автовладельца.

Представитель Форума автомобилистов Джон Льюис в интервью BBC заявил, что такие системы помогут нерадивым водителям избавиться от уплаты штрафов и не беспокоиться за свои водительские удостоверения, ведь лихачество станет невозможным. "Но мы полагаем, что ограничитель скорости должен устанавливаться на добровольной основе. Водители должны сами решать, хотят ли они оснастить свою машину подобной функцией или нет", - добавил Льюис.

Джон Йорк, руководитель автопарка крупной компании British Gas, чьи микроавтобусы уже оснащены устройствами, ограничивающими скорость на уровне 70 миль в час (112,7 км/ч), признал, что эта система уже помогла сократить количество ДТП с участием автомобилей компании. Он также добавил, что внедрение данной технологии должно параллельно идти с обучением техники безопасной езды.

Представители влиятельной британской организации Safe Speed выступают против принудительных ограничителей скорости, аргументируя свое решение тем, что подобная электроника "оболванивает" водителей, превращая их в недееспособных и пассивных существ за рулем. Клэр Армстронг, участница организации, заявила, что "таким образом, мы снимаем моральную ответственность с водителя". В пример она привела людей, работающих за рулем большегрузного транспорта, на который устанавливают ограничители скорости. Водители перестают обращать внимание на дорогу и едут, словно зомби в "сумеречном" режиме.

Дерек Чартерз из Исследовательского общества автомобильной промышленности (Motor Industry Research Association) предостерегает об опасности применения автоматических ограничителей скорости. "Представьте себе такую картину, когда одна машина пошла на обгон и вот уже практически совершила маневр, как в действие вступила электронная "уздечка" и резко осадила автомобиль перед носом у другой машины". Так и до аварии недалеко, это не единственный пример, "побочных эффектов" от работы системы, ведь существуют разные ситуации, когда необходимо иметь достаточный запас тяги под правой педалью.

Петр Баканов

[Via http://newsland.ru]


 

BMW-AWT

BMW-AWT


 

В Москве вырос транспортный налог

В Москве вырос транспортный налогС 1 января в Москве увеличилась ставка транспортного налога для всех видов автомобилей, а также яхт, самолетов и снегоходов. За последние придется выложить в 1,3-1,7 раз больше денег, чем год назад.

Ставки транспортного налога для легковых автомобилей составили:

до 100 л.с. - 7 руб. за каждую л.с.;от 100 до 125 рублей - 20 рублей, от 125 - до 150 - 30 рублей; от 150 до 175 - 38 рублей; от 175 до 200 л.с. - 45 рублей; от 200 до 225 - 60 рублей; от 225 до 250 л. с. - 75 рублей; свыше 250 л.с. - 150 рублей.

[Via http://news.japancar.ru]


 

MotoGP поможет Suzuki

MotoGP поможет SuzukiВозможно, японский производитель Suzuki поможет серии MotoGP выжить без нарушения правил Международной мотоциклетной федерации (FIM) и предоставит еще один мотоцикл для участия в Чемпионате мира MotoGP-2009.

Проблема появилась после того, как поступили данные (пока еще, правда, неофициальные, но судя по всему, соответствующие действительности) о том, что Kawasaki приняла решение выйти из MotoGP. Причем уже в 2009 году.

А на 2009 год на чемпионат было заявлено 19 мотоциклов, из них два – от Kawasaki. Если Kawasaki уходит, мотоциклов остается всего семнадцать, а по правилам FIM, в Чемпионате мира может участвовать не менее 18 машин. Таким образом, уход Kawasaki поставил под угрозу весь чемпионат 2009 года.

Но вот первые позитивные новости пришли от Suzuki. По слухам, этот японский производитель может решиться на то, чтобы в партнерстве с каким-либо крупным спонсором выставить в серию третий мотоцикл (сейчас их заявлено два), а пилотом взять освобождающегося после ухода Kawasaki американца Джона Хопкинса (John Hopkins).

Тем не менее пока все вышеуказанные данные носят неофициальный характер, все участники мероприятия ждут официального заявления от руководства Kawasaki Racing.

[Via http://news.japancar.ru]


 

упс!

упс!


 

Toyota работает над серийным электромобилем на солнечных батареях

Предполагается, что часть энергии авто сможет получить от панелей, установленных в его крыше, а основной процесс перезарядки будет происходить при помощи панелей, установленных в доме владельца.

Toyota Prius может получить элементы электромобиля будущегоУтверждение о том, что подобные работы активно ведутся, приводит авторитетное японское издание Nikkei. Сама Toyota Motor пока воздерживается от официальных комментариев, но и прямо не опровергает публикуемые данные. Согласно им, проект электромобиля на солнечных батареях может дойти до стадии опытного образца уже в течение ближайших лет.

Работы ведутся совместно с Matsushita Electric (в частности, с подразделением Panasonic). Их ход может значительно ускориться после приобретения партнером другой японской компании – Sanyo, известной своими успехами в области создания солнечных батарей.

Относительное подтверждение возможности ведения подобных разработок может быть обнародовано уже в ближайшие дни: после презентации нового поколения гибрида Toyota Prius. Дело в том, что одной из предполагаемых опций станет установка солнечных панелей в крышу автомобиля. С помощью энергии, вырабатываемой ими, возможно будет осуществляться питание системы климат-контроля.

Пока Toyota не комментирует и это предположение, предлагая дождаться премьеры. Однако ряд западных изданий скептически отнеслись к материалам, публикуемым Nikkei, утверждая, что создание электромобиля на солнечных батареях – вопрос далекого будущего, и если работы и ведутся, то носят лишь экспериментальный характер, без прицела на массовое производство. В любом случае обладатель подобного электромобиля даже в будущем может столкнуться еще с одной проблемой: он должен будет иметь возможность установить на крыше или во дворе своего дома конструкцию из солнечных панелей для перезарядки аккумуляторов авто.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Гонщица серии IRL выступит в марафоне "24 часа Дайтоны"

Гонщица серии IRL Даника Патрик выступит в марафоне "24 часа Дайтоны" (первый этап серии Grand-Am), который пройдет 24-25 января по трассе, проложенной по "инфилду" и части овала Daytona International Speedway. Американка заявлена в составе команды Childress-Howard Motorsports, а ее партнерами станут трехкратный победитель этой гонки Энди Уоллас, регулярный гонщик серии Grand-Am Роб Финлей и пилот NASCAR Sprint Cup Кейси Мирз. "У нас отличный состав. Даника умеет прекрасно пилотировать на дорожных трассах, поэтому мы очень рады, что она согласилась за нас выступить", - заявил руководитель команды Ричард Чилдресс. "Много гонщиков из других чемпионатов примут участие в этих соревнованиях и каждый хочет здесь выиграть. Я не исключение. Я рада попасть на этот марафон, потому что помимо соперничества здесь очень сильно чувствуется дух товарищества", - сказала Патрик. Последние четыре года Даника Патрик выступала в серии IRL в командах Rahal Letterman и Andretti Green Racing. За это время она приняла участие в 64 этапах, выиграла три поул-позиции и одержала победу в гонке Indy Japan 300 в Мотеги в 2008 году. В начале декабря медиа-концерн AOL назвал Данику самой популярной спортсменкой прошедшего года. В 2006 году Патрик уже стартовала в "24 часах Дайтоны", однако тогда ее экипаж сошел после девяти часов дистанции.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Приморские таможенники возобновили оформление иномарок

Приморские таможенники возобновили оформление иномарокТаможенные посты в портах Владивостока и Находки досрочно прервали новогодние каникулы и уже в субботу, 3 января, продолжили оформление автомобилей, ввозимых в Россию из-за границы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ).

По словам таможенников, оформление машин будет проводиться во все оставшиеся праздничные дни, за исключением 7 и 8 января. И только в портах "Зарубино" и "Славянка" таможенные посты будут закрыты 5 и 6 января, а с 7 по 10 января они будут работать в обычном режиме.

Напомним, что с 12 января в России начнут действовать повышенные таможенные пошлины на ввоз как новых, так и подержанных иномарок - ставки вырастут на 20-80 процентов. Из-за этого, в портах Приморья уже скопилось большое число машин, владельцы которых надеются оформить автомобили до вступления в силу новых пошлин. В результате таможенникам приходится оформлять по 1 500-2 000 машин ежедневно, вместо прежних 700-1000 автомобилей.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Фирдаус Кабиров вышел на второе место "Дакара" после второго дня

Экипаж российской команды "КамАЗ-Мастер" под управлением Фирдауса Кабирова поднялся с четвертого на второе место зачета грузовиков ралли-рейда "Дакар-2009". Второй день в этой категории прошел в упорной борьбе между пилотом Ginaf Жераром де Роем и Фирдаусом Кабировым, но в итоге голландец все же опередил российского гонщика на две минуты. Третье место по итогам дня занял пертнер Жерара де Роя – Марсель ван Влит. Еще два экипажа "КамАЗа" - Владимира Чагина и Ильгизара Мардеева – заняли четвертое и пятое места. В общем зачете грузовиков лидерство захватил Жерар де Рой, четыре минуты ему уступает Кабиров и восемь с половиной – Марсель ван Влит. Чагин и Мардеев расположились на четвертой и пятой позициях. В зачете автомобилей победу одержал двукратный чемпион WRC Карлос Сайнц, выступающий на Volkswagen Touareg. Этот результат позволил испанцу возглавить общий зачет, в котором он опережает своего партнера Жиниэля де Вильерса более, чем на две минуты. Бывший лидер этой категории Насер Аль-Аттия допустил ошибку в навигации и закончил день на девятой позиции, а в общем зачете опустился на четвертую строчку. Лучшим российским гонщиком в этой категории вновь стал Леонид Новицкий, закончивший день на 14 месте, а в общем зачете занимающий 12 позицию. Зачет мотоциклов уверенно возглавляет Марк Кома, опережающий ближайшего соперника – Франса Верхевена, выигравшего второй день – на 13 минут. Среди квадроциклов быстрейшим является француз Кристоф Деклерк, 24 минуты которому уступает поляк Рафал Соник. В третий день участникам предстоит проехать 694 километра (616 километров спецучастков) от Пуэрто-Мадрин до пункта Якобаччи. Положение в зачете мотоциклов после второго дня Позиция Номер Гонщик Мотоцикл Время Отставание 1. 002 Марк Кома (Испания) KTM 5ч 13:32 2. 015 Франс Верхевен (Голландия) KTM 5ч 27:19 +13:47 3. 012 Давид Фретинье (Франция) Yamaha 5ч 30:23 +16:51 4. 010 Яцек Чахор (Польша) KTM 5ч 31:13 +17:41 5. 026 Джона Стрит (США) KTM 5ч 35:18 +21:46 Положение в зачете квадроциклов после второго дня Позиция Номер Гонщик Квадроцикл Время Отставание 1. 258 Кристоф Деклерк (Франция) Yamaha 6ч 56:14 2. 262 Рафал Соник (Польша) Yamaha 7ч 20:51 +24:37 3. 255 Юбер Дельтре (Франция) Polaris 7ч 26:49 +30:35 4. 250 Йозеф Махачек (Чехия) Yamaha 7ч 28:48 +32:34 5. 270 Луис Хендерсон (Уругвай) Suzuki 7ч 31:04 +34:50 Положение в зачете автомобилей после второго дня Позиция Номер Гонщик Автомобиль Время Отставание 1. 301 Карлос Сайнц (Испания) / Мишель Перин (Франция) Volkswagen 4ч 34:46 2. 305 Жиниэль Де Вильерс (ЮАР) / Дирк фон Цитцевитц (Германия) Volkswagen 4ч 37:05 +2:19 3. 300 Стефан Петрансель (Франция) / Жан-Поль Коттре (Франция) Mitsubishi 4ч 38:37 +3:51 4. 302 Насер Аль-Аттия (Катар) / Тина Тернер (Швеция) BMW 4ч 39:01 +4:15 5. 304 Хоан "Нани" Рома (Испания) / Лука Крус Сенра (Испания) Mitsubishi 4ч 40:28 +5:42 …12. 316 Леонид Новицкий (Россия) / Олег Тюпенкин (Россия) BMW 4ч 58:23 +23:37 …25. 349 Борис Букатов (Россия) / Сергей Додонов (Россия) Mitsubishi 5ч 29:14 +54:28 …33. 370 Александр Мироненко (Россия) / Сергей Лебедев (Россия) Mitsubishi 7ч 03:38 +2ч 28:52 …37. 369 Илья Кузнецов (Россия) / Андрей Нешин (Россия) Mitsubishi 7ч 14:30 +2ч 39:44 …39. 348 Алексей Беркут (Россия) / Антон Николаев (Россия) Mitsubishi 7ч 24:33 +2ч 49:47 …57. 474 Виктор Воликов (Россия) / Алексей Кузьмич (Россия) Toyota 7ч 47:40 +3ч 12:54 …83. 463 Александр Бараненко (Россия) / Дени Шурже (Франция) Toyota 8ч 27:04 +3ч 52:18 …86. 356 Ярослав Соловьев (Россия) / Константин Жильцов (Россия) Buggy 8ч 35:51 +4ч 01:05 Положение в зачете грузовиков после второго дня Позиция Номер Гонщик Грузовик Время Отставание 1. 505 Жерар де Рой (Голландия) / Том Колсул (Бельгия) / Марсель Ван Мелис (Голландия) Ginaf 5ч 36:51 2. 506 Фирдаус Кабиров (Россия) / Айдар Беляев (Россия) / Андрей Мокеев (Россия) КамАЗ 5ч 40:49 +3:58 3. 509 Марсель ван Влит (Голландия) / Герман Ваанхольт (Голландия) / Жерар Ван Веенендаль (Голландия) Ginaf 5ч 45:27 +8:36 4. 501 Владимир Чагин (Россия) / Сергей Савостин (Россия) / Эдуард Николаев (Россия) КамАЗ 5ч 49:43 +12:52 5. 508 Ильгизар Мардеев (Россия) / Вячеслав Мизюкаев (Россия) / Айрат Мардеев (Россия) КамАЗ 5ч 56:57 +20:06

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Японский 8-колесный суперкар будет выпущен ограниченным тиражом

Электромобиль, который по показателю максимальной скорости достиг отметки в 400 км/ч, не останется лишь экспериментальной разработкой. Всего построят 200 единиц для продажи.

Японский скоростной электромобиль EliicaОдна из самых необычных за последние годы разработок японских инженеров носит название Eliica. Это электромобиль, построенный по необычной схеме – он имеет восемь колес, причем каждое из них является ведущим. Eliica имеет ровно восемь электродвигателей мощностью по 60 кВт – каждый из них приводит «собственное» колесо. Данное решение позволяет разгоняться довольно тяжелому электромобилю до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости в 402 км/ч (230 миль/ч). При этом Eliica, несмотря на то, что изначальной целью при ее создании было лишь установление рекорда скорости для электромобилей, имеет солидный заявленный запас хода – он составляет 321 км (200 миль). Его обеспечивает блок ионно-литиевых батарей, установленных под полом салона, внутри которого могут разместиться четыре человека.

Авторами проекта является группа японских инженеров университета Кейо под руководством известного специалиста в области разработки электромобилей доктора Хироши Шимидзу (Hiroshi Shimizu). Первый Eliica был построен еще в 2003 году (на данный момент завершены два экземпляра) и с тех пор постоянно совершенствовался, особенно в отношении увеличения максимальной скорости. И вот теперь разработчики распространили сообщение, в котором говорится, что «ведутся активные переговоры с возможными спонсорами проекта постройки коммерческой партии электромобилей в количестве 200 единиц». Если на пути разработчиков не появятся новые преграды, то Eliica будет строиться по индивидуальным заказам. Уже объявлена и орентировочная стоимость серийного электрокара. Она составит не менее 30 млн. иен (около 255 тыс. долларов США). Дальнейшие подробности будут обнародованы в ближайшей перспективе.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Infiniti FX 45

Infiniti FX 45


 

Cadillac представил новое поколение кроссовера SRX

Компания Cadillac распространила официальную информацию о кроссовере SRX нового поколения, мировой дебют которого состоится через несколько дней на автосалоне в Детройте. Новый SRX отличается от своего предшественника дизайном кузова - автомобиль выглядит более "подтянуто" и агрессивно, и во многом напоминает концепт-кар Provoq, который демонстрировался на протяжении всего 2008 года на ключевых автомобильных выставках по всему миру. 



Кроссовер Cadillac построен на новой версии "джи-эмовской" платормы Theta с использованием отдельных узлов легковой платформы Epsilon II - она лежит в основе моделей Saab 9-3 и Opel Insignia. Система полного привода у SRX почти полностью повторяет трансмиссию Saab 9-3 Turbo X: это муфта Haldex четвертого поколения с активным задним дифференциалом, который может перебрасывать до 100 процентов тяги на то колесо (заднее) которое имеет лучше сцепление с покрытием. 



Кроме того, SRX нового поколения будет оснащаться адаптивными амортизаторами, которые могут менять свою жесткость в зависимости от состояния дорожного покрытия, активными фарами головного света (как на Opel Insignia) и одним из двух новых бензиновых моторов V6 на выбор. Первый - трехлитровая "шестерка" мощностью 260 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива. Этот "уменьшенная" копия 3,6-литрового агрегата, которым комплектуется Cadillac CTS. Второй мотор позаимствован у Saab 9-3 и Opel Insignia - это 2,8 литровая "шестерка" с турбонаддувом, которая развивает 300 лошадиных сил (400 Нм). 



Коробки передач - только шестиступенчатые "автоматы". Базовый трехлитровый мотор будет комплектоваться КПП GM Hydra-Matic, а 2,8-литровый турбодвигатель получит КПП Aisin. 



В базовой версии 1,5-тонный кроссовер будет оснащаться 18-дюймовыми колесами с покрышками размерности 235/65, а в качестве опции будут доступны 20-дюймовые диски с покрышками 235/55.

[Via http://newsland.ru]


 

Cadillac представил новое поколение кроссовера SRX

Компания Cadillac распространила официальную информацию о кроссовере SRX нового поколения, мировой дебют которого состоится через несколько дней на автосалоне в Детройте. Новый SRX отличается от своего предшественника дизайном кузова - автомобиль выглядит более "подтянуто" и агрессивно, и во многом напоминает концепт-кар Provoq, который демонстрировался на протяжении всего 2008 года на ключевых автомобильных выставках по всему миру. Кроссовер Cadillac построен на новой версии "джи-эмовской" платормы Theta с использованием отдельных узлов легковой платформы Epsilon II - она лежит в основе моделей Saab 9-3 и Opel Insignia. Система полного привода у SRX почти полностью повторяет трансмиссию Saab 9-3 Turbo X: это муфта Haldex четвертого поколения с активным задним дифференциалом, который может перебрасывать до 100 процентов тяги на то колесо (заднее) которое имеет лучше сцепление с покрытием. Кроме того, SRX нового поколения будет оснащаться адаптивными амортизаторами, которые могут менять свою жесткость в зависимости от состояния дорожного покрытия, активными фарами головного света (как на Opel Insignia) и одним из двух новых бензиновых моторов V6 на выбор. Первый - трехлитровая "шестерка" мощностью 260 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива. Этот "уменьшенная" копия 3,6-литрового агрегата, которым комплектуется Cadillac CTS. Второй мотор позаимствован у Saab 9-3 и Opel Insignia - это 2,8 литровая "шестерка" с турбонаддувом, которая развивает 300 лошадиных сил (400 Нм). Коробки передач - только шестиступенчатые "автоматы". Базовый трехлитровый мотор будет комплектоваться КПП GM Hydra-Matic, а 2,8-литровый турбодвигатель получит КПП Aisin. В базовой версии 1,5-тонный кроссовер будет оснащаться 18-дюймовыми колесами с покрышками размерности 235/65, а в качестве опции будут доступны 20-дюймовые диски с покрышками 235/55. Новый кроссовер Cadillac SRX   + фотогалерея

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Экипаж "КамАЗа" стал третьим в первый день "Дакара-2009"

По итогам первого дня многодневного марафона "Дакар-2009" российский экипаж Ильгизара Мардеева на "КамАЗе" занял третье место в зачете грузовиков с отставанием в 22 секунды от лидера. Первым финишировал Марсель ван Влита на автомобиле GINAF, а вторым стал Герард де Рой на аналогичной машине. Еще два "КамАЗа" - Фирдауса Кабирова и Владимира Чагина - заняли четвертое и седьмое места соответственно. Лучшим российским экипажем в класс легковых автомобилей стал дуэт Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина на BMW, которые пока удерживают 12-е место. А лидером этого зачета является Насер Аль-Аттия (тоже на BMW), который на две минуты сумел опередить Карлоса Сайнца на Volkswagen. В зачете мотоциклистов первое место занимает Марк Кома (Испания) на КТМ. Стоит отметить, что в первый день "Дакара-2009" его участником пришлось проехать 733 километра, из которых 371 километр пришлись на "боевой" спецучасток. Всего в этой гонке принимают участие 217 мотоциклистов, 25 пилотов на квадроциклах, 177 экипажей на легковых автомобилей и 81 грузовик. Российских экипажей среди них - 13, включая три грузовика команды "КамАЗ-Мастер".

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В США водители не смогут завести машину, не пройдя тест на алкоголь

В шести штатах США - на Аляске, в Иллинойсе, Колорадо, Небраске, Южной Каролине и штате Вашингтон - с начала 2009г. начали действовать законы, согласно которым водители, уличенные в пьянстве за рулем, должны устанавливать в своих автомобилях специальные приборы по проверке дыхания. Эти приспособления блокируют зажигание и не дают завести мотор, пока водитель не подует в детектор алкоголя и не докажет таким образом, что он трезв. Кроме того, тест необходимо повторить в течение первых 15 минут пути, а затем примерно два раза в час.



Водители должны сами оплачивать установку блокиратора (примерно 80 долл.), а затем платить ежемесячный взнос государству в размере 30 долл. При этом в Иллинойсе нарушители смогут либо установить прибор на несколько месяцев, либо лишиться прав на тот же срок, передает Би-би-си.



Согласно статистике, в штате Нью-Мексико, где такой способ борьбы с вождением в нетрезвом виде используется уже четыре года, число случаев гибели людей по этой причине сократилось на 20%.

[Via http://newsland.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008   29.11.2008   30.11.2008   01.12.2008   02.12.2008   03.12.2008   04.12.2008   05.12.2008   06.12.2008   07.12.2008   08.12.2008   09.12.2008   10.12.2008   11.12.2008   12.12.2008   13.12.2008   14.12.2008   15.12.2008   16.12.2008   17.12.2008   18.12.2008   19.12.2008   20.12.2008   21.12.2008   22.12.2008   23.12.2008   24.12.2008   25.12.2008   26.12.2008   27.12.2008   28.12.2008   29.12.2008   30.12.2008   31.12.2008   01.01.2009   02.01.2009   03.01.2009   04.01.2009  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz