Автомобильные новости онлайн

23 Октябрь 2008 г.

 

Россия возобновляет прием заявок на промсборку

Минпромторг и Минэкономразвития подписали приказ о возобновлении приема заявок от производителей автокомпонентов на предоставление им статуса промышленной сборки. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель главы Минпромторга Андрей Дементьев. Отвечая на вопрос РБК, он сообщил, что в настоящее время документ находится на согласовании в Минфине, который также должен его подписать. По словам А. Дементьева, документ может появиться со дня на день.

Напомним, в конце сентября 2008 г. директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков сообщил, что Россия планирует заключить еще 15-20 соглашений по производству автокомпонентов. Он пояснил, что существует два типа соглашений по промышленной сборке – о сборке автомобилей и по производству комплектующих к ним. "Инвесторы, которые собирают в России автомобили, должны определенную часть комплектующих покупать на внутреннем рынке, однако российская промышленность не всегда может удовлетворить их запросы", – рассказал М. Медведков. В связи с этим Минэкономразвития обсуждало с Минпромэнерго возможность заключения ряда соглашений с иностранными компаниями по производству автокомпонентов. По словам М. Медведкова, в результате ведомства нашли не противоречащий достигнутым в рамках ВТО договоренностям способ дать возможность заключить такие соглашения.

При этом ранее заместитель министра экономического развития РФ Станислав Воскресенский сообщал, что Минэкономразвития планирует возобновить механизм заключения соглашений по промышленной сборке автомобилей и компонентов. По его словам, прежде всего речь идет о промышленной сборке автомобилей на Дальнем Востоке. В частности, планируется реализовать проект компании Sollers (ранее ОАО "Северсталь-авто"). Кроме того, гендиректор ГК "Ростехнологии" Сергей Чемезов озвучивал планы о создании производства Nissan в Комсомольске-на-Амуре. Директор инвестиционного департамента Дмитрий Левченков сообщил, что будут продлены до конца 2009 г. сроки подписания соглашения по промышленной сборке автокомпонентов, по которым ранее были подписаны меморандумы.

Ранее в рамках вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО) Россия взяла обязательства не подписывать соглашения в области промышленной сборки. Недавно первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что если процесс вступления в ВТО затянется дальше, то есть вероятность возобновления механизма заключения соглашений по промышленной сборке.

[Via http://www.autonews.ru]


 

МотоGP: Меландри уверен, что ему удастся вернуть авторитет

Итальянский гонщик Марко Меландри (Marco Melandri), которые показывал хорошие результаты в MotoGP до тех пор, пока не перешел в начале этого года в Ducati, уверен, что ему удастся вернуть ранее завоеванный а потом утраченный авторитет.



Напомним, что с мотоциклом Desmosedici Марко так и не удалось достичь взаимопонимания, этот Ducati не покорился молодому итальянцу, в результате в сезоне 2008 года команда Ducati Marlboro выступала очень полярно – фаворит и чемпион 2007 года австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) постоянно финишировал в первых строчках итоговых таблиц, а второй пилот команды Меландри не менее постоянно обретался где-то в конце списка.



В результате руководство Ducati по соглашению с пилотом приняло решение разорвать контракт, изначально подписанный на два года, по истечении лишь одного. На место Меландри в Ducati Marlboro, как уже сообщалось, придет американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Repsol Honda, а сам Меландри с будущего года перейдет в команду Kawasaki Racing.



До Ducati Меландри ездил на Yamaha и Honda и с мотоциклами этих марок у него складывались гораздо более дружеские отношения – он побеждал на них во всех трех классах – и в 125сс, и в 250сс, и в MotoGP. Но вот с Ducati почему-то не заладилось, хотя перед началом сезона никто не предполагал, что у итальянского гонщика в сочетании с итальянским же мотоциклом могут возникнуть такие проблемы.



Сейчас Марко рассчитывает, что в будущем году, вновь с японским производителем, ему удастся вернуть себе былую славу.



"Завершающийся сезон был для меня очень, очень тяжелым. Ожидания были столь велики, а реальность слишком разошлась с ними. С самого начала у меня все сложно пошло с мотоциклом, его так и не удалось подстроить под мой стиль езды. Ducati не смогла подстроить мотоцикл под меня, так как Кейси все нравилось, а в результате как только я пытался поднажать или ехать пожестче, то тут же попадал в глупые аварии", - рассказал Марко.



"Когда ты теряешь уверенность, это очень, очень тяжело. В результате я не получал никакого удовольствия от езды, и этот долгий сезон тянулся, казалось, еще дольше, чем был на самом деле". "Когда в середине сезона Desmosedici стал тестировать еще и Сете Жибернау, психологическая атмосфера стала еще более напряженной, так как я был вынужден ездить с ощущением, что каждый этап может стать для меня последним и Сете придет мне на замену. Это тоже не добавляло оптимизма", - делится Меландри.



"Сейчас я следую своему инстинкту и верю, что с Kawasaki у нас все получится. Им нужен хороший пилот, чтобы продолжать разрабатывать мотоцикл, а мне нужна хорошая, добрая компания, чтобы ездить в том стиле, который мне нравится", - говорит Меландри. "Просто, видимо, год назад я сделал неверный выбор".



26-летний Меландри родился 7 августа 1982 года в Равенне (Италия), сейчас выступает под номером "33". Марко выигрывал отдельные гонки во всех категориях (125, 250 и MotoGP), кроме мотоциклетного спорта увлекает также велосипедом и диджейством. Сейчас живет в Великобритании, в Дерби, недалеко от трека Донингтон Парк. Чемпионом мира был только один раз, в классе 250сс. Свою первую гонку в классе MotoGP выиграл в 2005 году, это был Гран-при Турции. Всего на счету Меландри в "королевском" классе 5 побед, столько же вторых мест и еще 9 раз Марко становился "бронзовым" призером гонок.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Назван список магистралей Москвы, у которых появятся дублеры

Для того чтобы разгрузить основные вылетные магистрали Москвы, такие как Ленинский, Ленинградский, Кутузовский проспекты, Волоколамское шоссе, необходимо построить дороги-дублеры. Об этом сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко. "Например, недавно мы рассматривали проект строительства дублеров Кутузовского проспекта: северного и южного. Это связано с тем, что в Павшинской пойме начинается строительство нового микрорайона", – сказал А. Левченко.

По его словам, в настоящее время строители приступили к возведению Южной рокады. Для этого в Москве есть 14-метровый горнопроходческий щит, который использовался при строительстве Лефортовского и Звенигородских тоннелей. Уже есть проектные решения, которые позволяют приступить к строительству стартового котлована и начать проходку этой трассы. В дальнейшем это позволит разгрузить Каширское направление. "Я думаю, что это будет сделано через два-три года", – пояснил А. Левченко.

Строители также приступили и к возведению Четвертого транспортного кольца. "Это большой проект, с которым связаны определенные трудности. Строителям приходится работать вблизи линий железной дороги, возводя эстакаду и другие искусственные сооружения. Мы вошли сегодня на один из участков Четвертого кольца. Остальные его части находятся на стадии проектирования. Как только для них будет разработана проектно-сметная документация, мы немедленно проведем конкурсы на подбор генерального подрядчика на строительство этих участков Четвертого кольца", – пояснил руководитель департамента.

Проектировщики совместно с сотрудниками ГИБДД рассчитали, что новая магистраль позволит разгрузить Третье транспортное кольцо. "Это долгосрочная программа, которая будет выполняться в течение нескольких лет. Однозначно хочу сказать, что по мере готовности участков транспортного кольца мы будем сразу вводить их в эксплуатацию, чтобы разгрузить близлежащие районы", – подчеркнул А. Левченко.

Глава департамента также отметил, что без помощи Министерства транспорта РФ эту проблему решить невозможно. "Сегодня разработана программа развития транспорта в Московском регионе, и мы приступаем к ее реализации. Совместно с министерством мы ищем источники финансирования для строительства и реконструкции вылетных магистралей. Мы уже начали вести работы на Кутузовском и Ленинградском проспектах. И Министерство транспорта РФ, и правительство Москвы понимают, что транспортные проблемы надо решать вместе", – заключил А. Левченко.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Самый ликвидный российский автопроизводитель подешевел на 58 процентов

Вслед за общим падением рынка дешевеют ценные бумаги всех российских автопроизводителей. Акции самого ликвидного отечественного автоконцерна Sollers (производит автомобили Ssang Yong, Isuzu, Fiat и UAZ) с начала октября подешевели на 58 процентов, сообщает в пятницу газета "Ведомости". Только за четверг в ходе торгов в системе РТС компания потеряла 27,27 процента. В результате, Sollers несет серьезные убытки. Основой акционер компании Вадим Швецов, владеющий 58 процентами концерна, с апреля этого года уже потерял 26 миллиардов рублей, и его пакет акций сейчас стоит 6,36 миллиарда рублей. По мнению аналитиков, в падении стоимости акций Sollers виновато не руководство компании, а ситуация на рынках. Капитализация других отечественных автопроизводителей тоже серьезно пострадала от кризиса. Так, бумаги "АвтоВАЗа" на ММВБ с начала месяца подешевели на 47 процентов, "КамАЗа" - на семь процентов. Правда, аналитик ИК "Метрополь" Михаил Пак не исключил, что снижение котировок Sollers может быть связано с остановками конвейера на предприятиях "Группы ГАЗ", которая закупает у концерна двигатели.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Прием заявок на промсборку возобновится в ближайшие дни

Приказ о возобновлении приема заявок от производителей автомобильных компонентов на предоставление им статуса работы в режиме промсборки появится в самое ближайшее время. Об этом, как сообщает "Интерфакс", в пятницу заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев. Предполагается, что заявки будут приниматься до 31 декабря 2009 года. Соответствующий документ, по словам Дементьева, уже подписан и со стороны Минпромторга и со стороны Минэкономразвития, и сейчас находится на согласовании в Минфине. Так что, по его мнению, "приказ должен появиться со дня на день". Напомним, что возобновление приема заявок на работу в режиме промсборки стало возможным из-за очередной задержки вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию (ВТО), вызванную участием России в недавнем конфликте на Северном Кавказе. Не исключено также, что прием заявок возобновится не только от производителей автокомпонентов, но и от самих автоконцернов - о своих планах построить новые заводы ранее заявляли представители Sollers и General Motors. Напомним, что в 2007 году правительство РФ подписало 13 инвестиционных соглашений с иностранными компаниями о работе в режиме промсборки на общую сумму почти в два миллиарда долларов США, а прием заявок от них прекратился 10 ноября прошлого года.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

"Группа ГАЗ" не может расплатиться с поставщиками

"Группа ГАЗ" испытывает проблемы с оплатой за комплектующие и сырье. Как сообщает газета Ведомости, автохолдинг разослал своим поставщикам письма, в которых просит их о рассрочке платежа. Представитель группы "Сок", одного из поставщиков "Группы ГАЗ" Дмитрий Румянцев подтвердил наличие письма от "Группы ГАЗ". Он сообщил, что в процессе переговоров было достигнуто компромиссное решение, но какое именно - он не сообщил. Представитель Магнитогорского металлургического комбината также подтвердил наличие письма, он сообщил, что "АвтоВАЗ" тоже задерживает платежи, но "Группа ГАЗ" числится в "лидерах" неплательщиков и компания может прекратить поставки металла. Сотрудник еще одного поставщика сказал, что в письме предприятие просит снизить цены и обещает расплатиться во второй половине 2009 года. Представитель "Группы ГАЗ" Елена Матвеева письма не прокомментировала, но сообщила, что программа по борьбе с влиянием мирового финансового кризиса на работу холдинга включает в себя согласование новых условий работы с поставщиками. Аналитик ВТБ Елена Сахнова утверждает, что предприятию нужно отдать поставщикам в 2009 году около одного миллиарда долларов. Компания вложила деньги в проект Volga Siber и завод Maxus, а сейчас банки не готовы давать кредиты, и "Группа ГАЗ" вынуждена обращаться за помощью к поставщикам. Елена Сахнова считает, что предприятию пора просить денег у государства.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Pagani Zonda R дебютирует в Женеве-2009

После множества переносов срок мировой премьеры суперкара Pagani Zonda R наконец-то определился: март 2009 года, Женевский автосалон. В подтверждение серьезности своих намерений итальянский производитель выпустил новую серию официальных рендеров "монстра", который станет одним из самых редких и дорогих автомобилей в мире. Zonda R, который станет прощальной спецверсией серии Zonda и будет заменен новой линейкой C9, выпустят всего в десяти экземплярах, каждый из которых стоит порядка 2 миллионов евро. Пять из них будут омологированы для дорог общего пользования, а остальные предназначены только для гоночных трасс.

Несмотря на внешнее сходство с Zonda F, модель R имеет 90% оригинальных деталей. Свой у нее и мотор: разработанный тюнинговым подразделением Mercedes-Benz AMG 6,0-литровый V12 мощностью 750 л.с. Кроме того, Zonda R на 47 мм длиннее, а прижимная сила, действующая на купе, намного выше благодаря новой конструкции аэродинамических элементов.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Руководитель ФАС предложил снизить цены на бензин еще на два рубля

Руководитель Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Игорь Артемьев считает, что нефтяные компании могли бы снизить цены на топливо еще на 1,5-2 рубля от их нынешнего уровня. Такое заявление он сделал в эфире телеканала "Вести 24". Напомним, что за последние несколько дней большинство нефтяных компаний объявили о снижении цен на бензин и дизтопливо на своих АЗС в среднем на один рубль. На этот шаг нефтяников вынудила пойти все та же ФАС, которая напомнила им про существенное снижение мировых цен на нефть и пригрозила им санкциями в том случае, если они не приведут розничные цены на топливо в соответствие с рыночной ситуацией. Цены на нефть за последние месяцы упали почти вдвое - до 70 долларов за баррель. Так что, считает Артемьев, нефтяники вполне могут еще немного снизить потребительские цены на топливо. Сами же нефтяные компании пока никак не комментируют инициативу ФАС - в сложившейся ситуации продажа бензина для них, фактически, единственный способ зарабатывать деньги. Дело в том, что общая сумма затрат на добычу нефти, включая налоги, уплачиваемые компаниями, составляет примерно 83 доллара за баррель, при рыночной цене в 70 долларов США. В итоге, из-за резкого падения мировых цен на нефть, убытки отечественных нефтяников только в ноябре составят около двух миллиардов долларов США. Но Артемьев считает, что причина завышенных цен на бензин в другом. "Существует одна большая проблема - проблема непрозрачности российских нефтяных компаний. У них не разделена добыча с переработкой, а переработка со сбытом", - говорит он. - "Посредническое звено в этих условиях непрозрачности - полукриминальное. Оно играет огромную роль в поставках нефтепродуктов. И вот эта посредническая маржа на внутреннем рынке тоже большая. Компании прекрасно знают, кто эти посредники, они прекрасно понимают, что те на этом зарабатывают". По словам Артемьева, все это "направлено против российского потребителя". "Эту систему нужно кардинально менять в целом", - добавил он.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Лужков хочет пересадить чиновников на гибридные авто

В настоящее время рассматривается вопрос о возможной покупке правительством Москвы партии гибридных автомобилей. Об этом в рамках конференции "Альтернативные источники энергии для больших городов" сообщил мэр столицы Юрий Лужков. "Это хорошие автомобили, и мне хотелось бы, чтобы москвичи по достоинству оценили и экономическую, и экологическую выгоду такого транспорта", – сказал Ю. Лужков. Он уточнил, что объем партии гибридов для столичных чиновников составит 500 автомобилей. У какого производителя планируется произвести закупки, градоначальник не уточнил.

Ранее на одном из заседаний столичного правительства Ю. Лужков говорил о необходимости российского производства автомобилей с гибридными силовыми установками. "Необходимо разработать гибридные отечественные автомобили, которые при скорости до 40 км в час работают на аккумуляторе, а на большей скорости переходят на бензиновый, дизельный привод, который одновременно заряжает аккумулятор", – сказал мэр.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В этом году на строительство дорог в Москве потратили 106 млрд рублей

Объем финансовых средств, выделенных на дорожно-мостовое строительство в 2008 году в Москве, позволит сделать на 30% больше, чем в предыдущие годы. Об этом сообщил журналистам руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко. "В 2008 году на строительство дорог и сопутствующих инженерных коммуникаций выделена беспрецедентная сумма – 106 миллиардов рублей. Из них шесть миллиардов рублей направлено на проектно-изыскательские работы", – сказал А. Левченко.

Глава департамента отметил, что правительство Москвы уделяет большое внимание развитию дорожно-мостового хозяйства: строительству дорог, искусственных инженерных сооружений. "Мы видим это, когда открываем даже небольшие участки трасс. Например, транспортная развязка на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе. Мэр Москвы лично приехал, чтобы открыть этот участок дороги", – пояснил А. Левченко.

Руководитель департамента также сообщил, что в Москве разработана трехлетняя программа дорожно-мостового строительства, на реализацию которой планируется выделить 300 миллиардов рублей. "Это позволит значительно улучшить транспортную ситуацию в городе и разгрузить дороги", – заключил он.

[Via http://www.autonews.ru]


 

MotoGP: Yamaha готовится испытать M1 2009 года

Японская Yamaha активно готовится к первым испытаниям своего гоночного М1, на котором предстоит гонять Валентино Росси и Хорхе Лоренсо в сезоне 2009 года.



Эти испытания пройдут на треке в Валенсии в понедельник, по завершении последнего этапа MotoGP-2008 – гонка пройдет в воскресенье, 26 октября. Напомним, что испытания новой техники в Валенсии запланированы практически всеми производителями, участвующими в MotoGP – Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и Ducati.



Что касается Yamaha, то исполнительный директор компании по инженерно-конструкторским вопросам Масао Фурусава (Masao Furusawa) рассказал, что на тестах Yamaha планирует сосредоточиться, в первую очередь, на скоростях в повороте. Именно на недостаточно хорошее поведение мотоцикла в этих ситуациях обращал внимание разработчиков победитель MotoGP-2008 легендарный итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi).



"В первый год, когда ввели в "королевский" класс 800-кубовые мотоциклы, мы допустили какие-то упущения в мощности двигателя. Зато в этом году мы вновь смогли добиться весьма и весьма конкурентоспособной машины", - рассказывает Фурусава.



"В будущем году мы рассчитываем добиться еще немножко большего, а также проапгрейдить сложную электронную систему, чтобы добиться возможности сохранять более высокую скорость в поворотах", - добавляет инженер-конструктор.



Конкуренты из Ducati уже дали понять, что в своем мотоцикле 2009 года будут использовать раму из углеволокна, но в Yamaha по этому пути пока идти не собираются. Фурусава не уверен в преимуществах композитных материалов для аппарата его компании. Он описывает углеволокно как "очень хороший материал для уменьшения веса", но в то же время и как "очень тяжело поддающийся регулировкам". "Он не такой гибкий, и поэтому я не хочу использовать его в М1", - поясняет он.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Самый редкий Chevrolet Corvette продадут с аукциона

Один из самых редких и дорогих представителей семейства Chevrolet Corvette будет продан с аукциона в январе 2009 года. Как сообщила пресс-служба крупнейшего автомобильного аукционного дома RM Auctions, речь идет о родстере Corvette Grand Sport, выпущенном в 1963 году. General Motors планировал произвести не менее 120 таких спорткаров, ориентированных на конкуренцию с Shelby Cobra в гонках на выживание, но затем концерн свернул свою спортивную программу, и в результате вручную было собрано лишь пять экземпляров Grand Sport, из которых три были закрытыми купе, а два – родстерами.

Выставляемый на аукцион автомобиль имеет шасси под номером 002. Он находится в идеальном рабочем состоянии и ни разу не подвергался реставрации. Одним из предыдущих владельцев Grand Sport был знаменитый Роджер Пенске – основатель Penske Racing, команды, выступавшей во множестве чемпионатов от "Формулы-1" до NASCAR и ALMS. Стартовая стоимость Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 не сообщается.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Шестнадцать школьников пострадали в крупном ДТП в Польше

Накануне днем в Польше произошло крупное ДТП с участием школьного автобуса и грузовика; травмы получили 16 детей в возрасте 7-13 лет. Как сообщает польский телеканал TVN24, авария произошла недалеко от города Струг. Тяжелый грузовик-цистерна Scania по неизвестной пока причине выехал на встречную полосу и врезался в микроавтобус Mercedes-Benz, перевозивший учеников местной школы.

Все дети были госпитализированы, но после осмотра четверо из них были отпущены по домам. Как сообщили в полиции, тяжелым врачи считают состояние трех школьников. Ведется расследование.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Мосгордума не верит в реальность транспортного коллапса в столице

В Мосгордуме уверены, что город победит дорожные пробки, сообщил журналистам заместитель главы комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Валерий Скобинов. В ближайшие годы Москва не остановится полностью в дорожных пробках, заявил он.

"Прогнозы скептиков, говорящих, что через несколько лет Москва "встанет", необоснованны и безответственны. По прогнозам настоящих специалистов, адекватно оценивающих обстановку, темпы увеличения количества автомобилей в ближайшие годы снизятся", – сказал В. Скобинов.

"Развитие дорожной сети в ближайшее время, я уверен, будет идти опережающими темпами по сравнению с ростом автопарка", – заключил депутат.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Метрополитен избавит Ростов-на-Дону от пробок

В ближайшие годы в Ростове-на-Дону может быть построена первая ветка метро, которая значительно улучшит транспортную ситуацию в городе. Как передает "РБК. Южный регион", вопрос о подготовке исходной документации для разработки проекта строительства первой очереди метрополитена был рассмотрен на заседании коллегии администрации города. Ожидается, что предпроектная подготовка потребует выделения из городского бюджета 117 млн рублей. Если эта сумма будет признана обоснованной, предложение о финансировании будет вынесено на ближайшее заседание городской думы.

Напомним, что еще в 80-х годах прошлого столетия в Ростове было разработано ТЭО строительства 1-й очереди метрополитена длиной около 12 км. Эта линия, рассчитанная на 9 станций, соединяла Западный жилой массив с районом Сельмаш (от пл. Дружинников, через ж. д. вокзал, пересекая пр. Буденовский, пр. Ворошиловский, пр. Кировский, пр. Театральный под ул. Б. Садовая и ул. Советская, до пл. К. Маркса, затем через ул. Налбандяна, пл. Шолохова до ст. Сельмаш).

[Via http://www.autonews.ru]


 

«Электронная ладонь» на заднем стекле выразит эмоции водителя

Электролюминесцентный экран в форме кисти руки в реальном времени может «загибать» пальцы, чтобы окружающие знали, что именно сейчас думает водитель и что собирается сделать.

Электронная рука изобразит желаемый жестНеобычный аксессуар набирает популярность среди западных автолюбителей. Назвать его новым по своей сути, непросто, так как подобную идею уже не один десяток лет пытались реализовать изобретатели-одиночки или крупные компании в той степени, в которой позволяли технологии. Ведь многие помнят «ладошки» на пружине и присоске, которые «махали» позади идущим?

Суть новинки в следующем: на заднем стекле автомобиля при помощи тех же простейших присосок крепится небольшой электролюминесцентный экран, выполненный в форме кисти руки. С помощью пульта дистанционного управления водитель может выводить на него запрограммированные комбинации, подсвечивая или затемняя области, отвечающие за «пальцы». В итоге – «рука» может показывать различные жесты: от дружелюбных до довольно резких по смыслу. Можно изобразить до семи различных жестов, в том числе «кулак», «мир!», «козу», ну и, разумеется, вытянутый средний палец…

Питание экрана осуществляется от четырех батареек АА, пульта – от батарейки А23. Наибольший зрительный эффект достигается в темное время суток. Распространением новинки через интернет занимается компания Perpetual Kid, специализирующаяся на подобного рода автомобильных аксессуарах. Стоимость комплекта весьма доступна и составляет 39,99 долларов США. Компания предупреждает покупателей, что жесты, изображаемые «рукой», будучи воспроизведенными в публичных местах, в некоторых странах могут привести к наложению штрафа или к другим неприятностям. 

[Via http://news.japancar.ru]


 

Набережную Робеспьера в Петербурге закроют на 7 месяцев

В Санкт-Петербурге с 10 ноября 2008 г. до 30 мая 2009 г. будет ограничено движение по набережной Робеспьера от Литейного моста до Потемкинской улицы. Как сообщает пресс-служба городского комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, проезд на участке будет затруднен в связи с работами по прокладке сетей инженерно-технического обеспечения.

Также, по данным комитета, 25-26 октября, 1-2 ноября и 8-9 ноября будет запрещено движение транспорта на перекрестке Институтского проспекта и Новороссийской улицы. Кроме того, в связи с монтажом и демонтажом опор наружного освещения 2-9 ноября для проезда будет закрыт участок Шуваловского проспекта.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Штраф за нечитаемые номера вырастет в 10 раз

Административная санкция за нечитаемые автомобильные номера может увеличиться с нынешних 100 рублей до 1000 рублей. Об этом сообщил начальник управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по Московской области генерал-майор милиции Сергей Сергеев.

"На заседании Мособлдумы в рамках "правительственного часа" мы вместе с депутатами обсудили возможность внесения изменений в 12-ю главу КоАП России, касающихся повышения эффективности работы систем автоматической фотовидеофиксации нарушений, - цитирует С. Сергеева телеканал "Вести-24". - Сейчас многие водители прибегают к различным ухищрениям для того, чтобы скрыть номерной знак своего автомобиля от фото- и видеокамер, например, замазывают их грязью. Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разработал несколько предложений. Так, например, предлагается ужесточить административные санкции за нечитаемые номера и увеличить штраф со 100 до 1000 рублей".

Депутаты Московской областной думы поддержали предложение Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД и начали работу над законодательной инициативой, целью которой будет изменение соответствующей статьи КоАП. Соответствующий законопроект Мособлдума примет на одном из ближайших заседаний.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Российская компания E-Go Motors построит суперкар на платформе Mitsubishi

Небольшая и довольно новая дизайнерская контора из Москвы под названием E-GO Motors представила концепт спорткара Revolt. Примечательно, что компания надеется наладить малосерийное производство своей модели. Проблема, как всегда, в недостатке средств, так что ради сокращения расхода модель построят на платформе одной их моделей Mitsubishi, хотя какой именно не сообщается.

Российская компания E-Go Motors построит суперкар на платформе Mitsubishi Российская компания E-Go Motors построит суперкар на платформе Mitsubishi Российская компания E-Go Motors построит суперкар на платформе Mitsubishi

Название модели вызывает некоторые неоднозначные коннотации и намеки на электромотор, но под капотом Revolt находится весьма традиционный 3,0-литровый бензиновый двигатель с шестью цилиндрами, который развивает около 550 л.с. через задний привод в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль оснащается активной пневматической подвеской и ездит на японских 19-дюмовых колесах с шинами 245/40/19 спереди и 325/30/19 сзади. Тормозные диски карбоно-керамические, диаметром 425 мм на передних колесах и 342 мм на задних. Интересно, что разработкой электроники занимается еще одна российская фирма, National Instruments. Приборная панель выполнена в виде сенсорного дисплея.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Выручка Renault за 9 месяцев составила более 30 млрд евро

Выручка французского автопроизводителя Renault за 9 месяцев 2008 г. увеличилась на 0,9% - до 30,091 млрд евро против 29,820 млрд евро за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня сообщении компании.

Как отмечается в пресс-релизе, в регионе Евромед (страны Европы и Средиземноморья), где объем продаж увеличился на 5,9%, Renault удалось достичь значительного роста выручки за счет успешных продаж компании в России (+25,6).

Также сообщается, что выручка Renault увеличилась на 0,2% благодаря другой деятельности компании, не связанной с непосредственным производством автомобилей. Так, в данный показатель включены денежные средства, полученные от АвтоВАЗа за производство и право на продажи одной из моделей Renault и ее компонентов.

При этом выручка Renault в III квартале 2008 г. снизилась на 2,2% - до 9,14 млрд евро против 9,35 млрд евро за аналогичный период годом ранее.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Nissan начинает продажи пикапа NP200

Nissan начинает продажи пикапа NP200Японский производитель начинает продажи пикапа NP200, который предназначен для стран Латинской Америки и ЮАР. Автомобиль создан на базе Dacia Logan, что даже заметно по фотографии.

Также в нем заметно дыхание Nissan Aprio. Под капотом машины установлен двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 90 лошадей, который работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В кузове пикап может выдержать груз весом 800 кг. Длина перевозимых объектов может составлять 1,8 м.

Стоимость автомобиля в европейской валюте - 6 100.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Шпионские фотографии нового Mazda3 MPS

Две недели назад Mazda предоставила несколько официальных фотографий седана Mazda3 2010 модельного года и объявила, что модель представят на автосалоне в Лос-Анджелесе. Премьера хэтчбека состоится несколько позже, но на рынок модели должны выйти одновременно, в начале 2009 года.

Вчера фотографам попался высокопроизводительный вариант модели – спортивный хэтчбек Mazda3 MPS. Прототип заметили во время испытаний на трассе в Германии. Внешне MPS отличают массивный воздухозаборник на капоте для охлаждения турбокомпрессора, огромные вентиляционные отверстия в переднем бампере, задний диффузор, широкие боковые юбки, две выхлопные трубы и спойлер над задней дверью.

Шпионские фотографии нового Mazda3 MPS Шпионские фотографии нового Mazda3 MPS Шпионские фотографии нового Mazda3 MPS

Что скрывается под капотом спортивной модели, точно не известно. Для Mazda3 обещают предложить 2,0- и 2,5-литровые бензиновые двигатели, так что вполне вероятно, что Mazda3 MPS оснастят одним из них вместе с турбонаддувом, хотя не исключено, что автомобиль сохранит нынешний 2,3-литровый агрегат, мощностью от 263 до 300 л.с. Говорят и о 2,5-литровом турбодвигателе Duratec мощностью 300 л.с., который входит в комплектацию нового Ford Focus RS.

С платформой модели также нет определенности. В основе автомобиля может лежать как обычная переднеприводная платформа Ford C1, на которой построены нынешние Mazda3 и Ford Focus, так и новая полноприводная C2. Официальные технические данные должны предоставить незадолго до премьеры.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Женское авторалли «Приморская осень» пройдет во Владивостоке

Женское авторалли «Приморская осень» пройдет во ВладивостокеПриморский женский автоклуб «Правый руль» в субботу, 25 октября, проведет во Владивостоке клубное ралли «Приморская осень», посвященное Дню Автомобилиста.

Как сообщили в Оргкомитете, соревнования пройдут в форме ориентирования. На старте каждый экипаж получит список так называемых «точек», которые должен будет отыскать и сфотографировать за определенную норму времени. Победит тот, кто быстрее всех найдет как можно больше «точек». Каждый участник получит памятный диплом, победители – спортивные кубки и медали.

В соревнованиях разрешается участвовать экипажам в составе 2-х и более человек, за рулем должен находиться водитель – представитель прекрасной половины человечества.

Регистрация участников пройдет в день соревнований 25 октября с 9:00 до 10:30 в ДОСААФе на 2-й Речке. Клуб «Правый руль» приглашает всех желающих принять участие в этом увлекательном мероприятии.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Modellista дорабатывает внешность Toyota iQ

Тюнинговое ателье предлагает два комплекта для изменения облика автомобиля, продажи которого начались в Японии всего несколько дней назад.

Toyota iQ от Modellista Toyota iQ от ModellistaЯпонским покупателям предлагается два тюнинговых комплекта, отличающихся не столько дизайном, сколько, в буквальном смысле, яркостью конечного результата. Комплект Maxi более консервативен. В него входят модифицированные передний и задний бамперы, накладки на пороги и новые легкосплавные колеса. В остальном автомобиль мало отличается от стандартного, Хотя задний бампер получился намного спортивнее и одновременно элегантнее, нежели штатный.

Toyota iQ от Modellista Toyota iQ от ModellistaГораздо более смело выглядит комплект Mixture. Он предлагается в двух разновидностях. Общими для обеих является не только традиционный в подобных случаях набор (бамперы и накладки на пороги), но и несколько новых деталей. В частности, предлагается накладка на боковую поверхность кузова, зрительно увеличивающая площадь заднего бокового стекла, продлевая его до центральной стойки. Вдобавок имеются накладка на решетку радиатора и декоративная панель на пятой двери, устанавливающаяся чуть выше замка двери. Для боковых дверей предусмотрена декоративная накладка-молдинг. В комплект также входят видоизмененный боковые зеркала. Различием же для версий комплекта Mixture является то, что одна из них предлагается под покраску в основной цвет кузова, другая же ярко-желтого цвета, независимо от того, в какой цвет окрашен автомобиль.

Toyota iQ от Modellista Toyota iQ от ModellistaСтоимость комплектов Maxi и Mixture не называется, но учитывая доступную цену на сам автомобиль, вряд ли превысит несколько десятков тысяч иен.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Volkswagen может возродить купе SP-2

Дизайнер Марсело Роса представил концептуальное купе Volkswagen SP-2. Напомним, что модель с таким названием производилась в Бразилии в период с 1972 по 1976 год. Очевидно, дизайнера вдохновило возрождение немецкой маркой модели Scirocco. Напомним, оригинальный Volkswagen SP-2 строился на базе двухместного купе Type 3 и комплектовался 4-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 65 л.с. Максимальная скорость машины равна 161 км/ч. По мнению некоторых экспертов, Volkswagen вполне может запустить серийное производство дизайнерской версии автомобиля.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Организаторы объявили дату "24 часов Ле Мана"

Французский Западный Автомобильный Клуб (ACO) объявил дату проведения 77-й гонки "24 часа Ле Мана". Крупнейшее соревнование в мире спортпрототипов состоится в выходные 13-14 июня 2009 года и станет первым 24-часовым марафоном, который пройдет по новым правилам. Сами правила будут вводиться поэтапно с 2009 по 2011 годы. Традиционный тестовый день для 55 экипажей пройдет 31 мая, когда у команд будет семь часов на трассе для финальной обкатки техники. 22-23 апреля на той же трассе пройдет тестовая сессия для команд-участниц серии LMS - для них это будет время перерыва между открытием сезона в Каталонии и вторым раундом в Спа. Также организаторы анонсировали календарь Le Mans Series на грядущий сезон. LMS снова посетит пять трасс, но гонку в Монце заменили этапом на новой португальской трассе в провинции Альгарве. Полный календарь серии LMS на 2009 год выглядит так: 3-5 апреля – Каталония (Испания) 8-10 мая – Спа (Бельгия) 31 июля-2 августа – Альгарве (Португалия) 28-30 августа – Нюрбургринг (Германия) 11-13 сентября – Сильверстоун (Великобритания)

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Прозрачные диски для мотоцикла

Американская компания CSC (Custom Sportbike Concepts) выпустила новинку – прозрачные диски для спортбайков.



Модно и стильно выглядящие, они способны превратить вашего любимца в нечто умопомрачительное, если вы, конечно, придаете значение внешнему виду. Диски сделаны из закаленного прозрачного пластика, основной же служат обычные стальные обода.



Диски выпущены для следующих марок и моделей мотоциклов - Kawasaki ZX-10, ZX-12, ZX-14 и ZZ-R1400, Suzuki GSX-R600, 750 и 1000, а также Suzuki Hayabusa и TL, все Honda CBR1000RR Fireblade, а также для Yamaha R1 и R6.



Правда, стоит удовольствие такого тюнинга весьма ощутимо, особенно в нынешних кризисных экономических условиях – диски можно заказать в США по 6 300 долларов за пару.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Чистая прибыль Daimler в 2008 году выросла на 28%

Чистая прибыль немецкого автомобильного концерна Daimler AG (бывший DaimlerChrysler AG) за девять месяцев 2008 года выросла на 28% – до 2,94 млрд евро по сравнению с 2,29 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете концерна. Выручка компании за девять месяцев 2008 года почти не изменилась и составила 72,6 млрд евро против 72,89 млрд евро годом ранее. Прибыль от непрерывной деятельности за девять месяцев составила 42,96 млрд евро, что на 6% ниже аналогичного показателя за девять месяцев 2007 года, составившего 3,15 млрд евро.

Чистая прибыль Daimler в III квартале 2008 года составила 213 млн евро против чистых убытков в 1,5 млрд евро, полученных за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за III квартал 2008 года снизилась на 7% и составила 23,79 млрд евро против 25,68 млрд евро годом ранее. Прибыль от непрерывной деятельности за отчетный квартал составила 218 млн евро против убытков от непрерывной деятельности в 1 млрд евро.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Chrysler уволит рабочих и закроет завод раньше намеченного срока

Компания Chrysler планирует к 31 декабря текущего года отменить одну рабочую смену на заводе в Толедо (штат Огайо) и ускорить процесс закрытия сборочного предприятия в Ньюарке (штат Делавэр), на котором в соответствии с прежними планами автопроизводителя, конвейер должен был остановиться только в конце 2009 года. Как сообщает Associated Press, на такой шаг концерн был вынужден пойти в связи убытками, вызванными мировым финансовым кризисом. Из-за сокращения рабочей смены на заводе в Толедо компании Chrysler придется уволить около 825 рабочих из 2100 сотрудников. На этом предприятии выпускаются кроссоверы Dodge Nitro и Jeep Liberty, чьи продажи в США в последнее время существенно снизились вследствие увеличивающихся цен на топливо и нестабильности американской экономики. Закрытие производства в Ньюарке приведет к сокращению тысячи рабочих мест. На заводе, который работает в одну смену с июля 2006 года, пока еще собирают Dodge Durango и Chrysler Aspen. Напомним, что о намерении остановить в 2009 году на этом предприятии конвейер было объявлено в начале прошлого года, однако эти планы автопроизводителю пришлось скорректировать из-за кризиса. Как уточнил представитель Chrysler Эд Саенз (Ed Saenz), в ближайшее время концерн намерен урегулировать вопросы сокращения рабочих мест с профсоюзом United Auto Workers. Отметим, что ранее компания предлагала увольняемым сотрудникам компенсацию. Будут ли какие-либо денежные выплаты производиться и в этот раз пока не известно.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Москву переведут на топливо из соломы

В столице появится предприятие по изготовлению биотоплива из растительного сырья. "Мы сейчас приступаем к производству биоэтанола и биобутанола из соломы", - заявил мэр Москвы Юрий Лужков, выступая на третьей международной конференции "Альтернативные источники энергии для больших городов". По словам Лужкова, в распоряжении правительства столицы есть ноу-хау, которое позволяет эффективно превращать содержащие целлюлозу стебли сушеных растений в автомобильное топливо. "С использованием дрожжевых технологий из одной тонны соломы можно получить 250 литров биоэтанола. В то же время при использовании технологий, связанных с процессами микроброжения, мы получим такое же количество биобутанола", - заявил Лужков. Правда, какова будет себестоимость этого биотоплива мэр не уточнил. Напомним, что ранее мэр столицы выступал с другой инициативой по решению топливных и экологических проблем города. Он предлагал давать по одной тысяче долларов каждому автомобилисту, пересевшему на малолитражку, гибридный автомобиль или электоромобиль. Правда, пока премируются только покупатели компактных автомобилей, которые с октбяря 2008 года получают бесплатные талоны одну тонну бензина и скидку на парковку.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

На юго-востоке Москвы пройдет акция "Вежливый водитель"

На юго-востоке Москвы 24 октября пройдет акция "Вежливый водитель". По информации администрации района Текстильщики, в целях профилактики безопасности дорожного движения на территории округа организованы ежемесячные акции "День вежливого водителя". В рамках такого мероприятия сотрудниками ГИБДД организуется работа по выявлению тех водителей, которые четко соблюдают правила дорожного движения при проезде нерегулируемых пешеходных переходов. Аккуратные водители получат в награду сувениры с символикой акции.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В Москве может начаться производство топлива из соломы

Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что в качестве биотоплива следует использовать солому. С таким предложением он выступил сегодня на конференции "Альтернативные источники энергии для больших городов". Как отметил столичный градоначальник, в мире могут начаться конфликты из-за того, что использование кукурузы и других зерновых культур в качестве биотоплива приведет к увеличению количества голодающих.

"Надо перерабатывать те растительные культуры и компоненты, которые не связаны с зерновыми, используемыми в пищу, например солому. Мы приступим к производству биоэтанола из соломы. Из одной тонны соломы можно произвести 250 л биоэтанола", – сказал мэр Москвы.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Перекрыт крупный канал переправки угнанных машин в Казахстан

В Орске Оренбургской области перекрыт канал сбыта угнанных в Москве легковых автомобилей в Казахстан, задержаны 15 подозреваемых. Как передает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу областного УВД, операция, проведенная УБОП Орска, готовилась в течение трех месяцев. Преступники угоняли в Москве дорогие иномарки, перегоняли их в Оренбургскую область и тщательно готовили к переправке через государственную границу: перебивались номера, изготавливался новый комплект документов, причем такого высокого качества, что определить их подлинность было возможно только при помощи экспертизы.

Один из похищенных автомобилей был задержан ГИБДД на выезде из Орска, затем последовала еще серия арестов. У задержанных изъято большое количество талонов техосмотра, поддельных номерных знаков, страховок.

Возбуждено уголовное дело по ст. 175 УК РФ (приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем), ведется расследование.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Британцы готовят автомобиль с максимальной скоростью 1610 километров в час

Команда британских конструкторов, построившая 11 лет назад реактивный автомобиль Thrust SSC и установившая на нем мировой рекорд скорости в 1228 километров в час, планирует к 2011 году превзойти собственное достижение. Как сообщает BBC, разработка новой машины - Bloodhound SSC, которая, как ожидается, сможет разогнаться до 1610 километров в час (в 1,4 раза больше скорости звука), ведется уже на протяжении 18 месяцев. Длина нового реактивного автомобиля, чей кузов будет выполнен из карбона и титана, составит 12,8 метра, а его вес достигнет 6,4 тонны. Bloodhound SSC планируется оснастить двигателем от истребителя Eurofighter Typhoon и гибридным ракетным мотором, которые позволят машине достичь максимальной скорости всего за 40 секунд, преодолев при этом расстояние в 7,2 километра. Такая же дистанция автомобилю потребуется для полной остановки. Для торможения планируется использовать специальные аэродинамические элементы и карбоновые тормозные механизмы, а для того, чтобы колесные диски диаметром 900 миллиметров выдержали сверхзвуковую скорость, их изготовят из титанового сплава. Управлять реактивным Bloodhound SSC станет британский пилот Королевских ВВС (Royal Air Force - RAF) Энди Грин, находившийся за рулем предыдущего прототипа, который в 1997 году установил мировой рекорд скорости. Ожидается, что новый рекорд автомобиль будет устанавливать на территории высохшего озера в штате Невада, США. На реализацию этого проекта затратят около 10 миллионов фунтов стерлингов.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Японские автокомпании привезли в Москву новейшие разработки

23 октября мэр Москвы Юрий Лужков открыл III Международную конференцию "Альтернативные источники энергии для больших городов". Во вступительном слове Ю. Лужков в том числе отметил и перспективы водородного транспорта, электромобилей, технологий синтеза биотоплива и применения диметилового эфира в качестве источника энергии для большегрузных автомобилей-рефрижераторов.

Особое внимание мэр Москвы уделил теме "борьбы топлива с продовольствием". В условиях нехватки продовольствия во многих странах планеты и существования миллионов голодающих мэр назвал неправильной объявленную программу США по переработке 80 млн тонн кукурузы и Евросоюза – по переработке 20 млн тонн рапса в биотопливо. Производство альтернативных источников топлива не должно производиться из зернового продовольственного сырья, заявил мэр.

Новые исследования в области создания рациональных транспортных систем, технологии улучшения экологичности автомобилей представили японские автомобильные компании. С докладами выступили Коэй Сага, управляющий директор Toyota Motor Corporation, Минору Синахара, старший вице-президент компании Nissan, Брахман Томас, менеджер Honda R&D Europa GmbH.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Власти Монреаля встретятся с Берни Экклстоуном

Представители администрации города Монреаль прибудут сегодня в Лондон для встречи с главой Formula One Management (компанией, владеющей правами на "Формулу-1") Берни Экклстоуном, сообщает портал autosport.com. На встрече будут обсуждаться перспективы проведения Гран-при Канады 2009 года, временно потерявшего место в календаре Чемпионата Мира. Власти Монреаля попытаются убедить Экклстоуна оказать финансовую поддержку в организации гонки на автодроме имени Жиля Вильнева в следующем году. Чиновники заявляют, что Гран-при Канады - крупнейшее туристическое событие в жизни Монреаля, приносящее прибыль организаторам и самому городу. Однако в данный момент Монреаль не в состоянии финансово обеспечить организацию гонки в следующем году. Мэр Монреаля Жеральд Трембле заявил, что гонка - это не только доходы от продажи билетов и реклама, это еще и "огромное количество рабочих мест, деньги туристов в магазинах и заработки таксистов". Гран-при Канады присутствовал в предварительном календаре Чемпионата мира «Формулы-1» на 2009-й год, однако его проведение оказалось под угрозой из-за проблем с финансированием. Позже по той же причине из календаря на 2009 год пропало и Гран-при Франции, даже несмотря на то, что Большие Призы во Франции - старейшее гоночное соревнование в Европе. Исключение из "формульного" календаря угрожает и гонке в Монреале. Если Гран-при Канады в следующем году не состоится, то это будет первый сезон "Формулы-1" с 1950 года, который вообще не посетит Северную Америку.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

BMW Sauber сосредоточилась на машине 2009 года

Босс команды BMW Марио Тайссен заявил, что команда решила сосредоточиться на доводке боевой машины 2009-го года. Лидер команды Роберт Кубица, занимающий третье место в личном зачете, потерял даже математические шансы побороться за чемпионский титул или второе место в финальной классификации, а в командном зачете BMW уступает Ferrari 21 очко и также не имеет шансов на победу. В связи с этим команда решила заняться обкаткой перспективных разработок, нацеленных на следующий сезон. Некоторые элементы будут использоваться в ближайшей гонке на Гран-при Бразилии. "Я уверен, мы на правильном пути" - сказал Тайссен. "Разработка узлов для следующего сезона идет по плану, в данный момент мы сосредоточены на аэродинамическом пакете и работа над ним закончится в срок, многие вещи мы попробуем уже в гонке на Интерлагосе, а доводка остальных узлов будет производиться уже после завершения сезона".

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Новую Mazda3 MPS засекли на Нюрбургринге

На немецкой трассе Нюрбургринг проходит последние тесты спортивная версия обновленной Mazda3 – Mazda3 MPS. Этот спортивный пятидверный хэтчбек, известный в США под названием Mazdaspeed 3, а в Японии – как Mazda Axela, заметно отличается внешне от стандартного седана Mazda3, который дебютирует в ноябре в Лос-Анджелесе. О его "заводном" характере свидетельствует огромный воздухозаборник на капоте, широкие колесные арки, спойлер на заднем срезе крыши, сдвоенные патрубки выхлопной системы и многие другие характерные детали.

Что касается силового агрегата, то, по одной версии, под капот MPS установят 300-сильный 2,5-литровый турбомотор от Ford Focus RS. По другим данным, мотор будет 2,3-литровым. С платформой хэтчбека тоже нет ясности – либо он получит шасси С1, на котором собирают нынешнее поколение Mazda3, либо же полностью новую платформу С2 с возможностью установки полного привода. Точный ответ мы узнаем в январе на Детройтском автосалоне.

[Via http://www.autonews.ru]


 

К концу года в России будет нераспродано 250 тысяч машин

В 2008 году на отечественном рынке будет продано на 250 тысяч легковых машин меньше, чем ожидалось. Об этом в среду заявил вице-президент комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Мартин Ян, сообщает газета "Ведомости". По его словам, за этот год в России будет продано только 2,75 миллиона машин, а не три миллиона, как ранее прогнозировала АЕБ. Таким образом, ожидаемый рост продаж автомобилей по сравнению с 2007 годом (тогда было реализовано 2,3 миллиона машин) составит не 30 процентов, а 20. В следующем году последствия мирового финансового кризиса продолжат оказывать негативное влияние на продажи автомобилей в России. АЕБ ожидает, что в 2009 году рост отрасли составит не более 15 процентов. Дилеры реагируют на спад спроса скидками. Так о снижении цен на автомобили уже объявили дистрибьютор Mitsubishi компания "Рольф", Citroen и производитель внедорожников SsangYong концерн Sollers.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Кими Райкконен поможет Массе в борьбе за чемпионский титул

Чемпион мира "Формулы-1" 2007-го года Кими Райкконен заявил прессе, что был рад пропустить своего напарника по Ferrari на второе место неделю назад в Шанхае. И добавил, что сделает все, чтобы помочь Массе стать чемпионом. На последнем отрезке дистанции Гран-при Китая финн занимал вторую позицию, уверенно опережая своего напарника Фелипе Массу, который пока еще ведет сражение за чемпионский титул с лидером McLaren Льюисом Хамильтоном. Однако ближе к концу гонки финн резко сбросил темп, подпустив Массу к себе, а после пропустил его без борьбы на второе место, что позволило Массе набрать дополнительные два очка. В результате, выигравший гонку Хамильтон опережает Массу не на девять очков, а лишь на семь. Представители автоспортивной общественности ожидали реакции FIA на открытое использование командой тактики, но ее не последовало. Кроме того, большинство специалистов и болельщиков после гонки обвиняли Кими Райкконена в потере мотивации. И вот теперь Райкконен сказал журналистам, что его борьба в данный момент сосредоточена на чемпионском титуле для Массы и командном титуле для Ferrari. "В прошлом году я провел в Бразилии лучший уик-энд в своей жизни" - сказал финн. "Я надеюсь, что ближе к финишу бразильской гонки мы будем занимать первые две позиции, и исходя из этого посчитаем возможные результаты в обоих чемпионатах и вместе придумаем, как поступить на финише". Ровно год назад в Интерлагосе, перед финалом чемпионата 2007 года, Фелипе Масса сделал аналогичное заявление, в котором пообещал помочь Кими Райкконену, если его "жертва" может хотя бы теоретически помочь Райкконену выиграть чемпионский титул. В конце Гран-при Бразилии 2007-го года Масса пропустил Райкконена на первое место и Райкконен стал чемпионом мира с преимуществом в одно очко над Льюисом Хамильтоном и Фернандо Алонсо.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Две реплики MotoGP от Vemar

Компания Vemar выпустила два шлема-реплики пилотов "королевского" класса MotoGP, новичков сезона 2008 года – итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), выступавшего за команду JiR Scot Team, и гражданина Сан-Марино Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis), который ездил за команду San Carlo Honda Gresini.



Реплика де Анджелиса сделана на основе модели Eclipse и стоит порядка 255 евро. Она уже поступила в продажу. Реплика Довизиозо, пилота, который с будущего года перешел в основную заводскую команду Repsol Honda, поступит в продажу в ближайшее время и тоже будет сделана на базе модели Vemar Eclipse.



Шлемы Eclipse выпускаются в размерах от 2XS до XL, имеют корпус из карбона и арамида. Съемная моющаяся прокладка, съемные же прокладки под щеки, визор с системой быстрого снятия, двойная застежка D-Ring.



24-летний Алекс де Анджелис родился 26 февраля 1984 года в Римини. В "королевский" класс MotoGP он пришел только в этом году, наряду с еще тремя новичками – испанцем Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), итальянцем Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) и британцем Джеймсом Тоузлендом (James Toseland). Причем де Анджелис, Лоренсо и Довизиозо пришли в "королевский" класс из класса 250сс, а Тоузленд – из серии WSBK. В младших же классах де Анджелис начал ездить в 2000 году с 16-летнего возраста. В 2004 году перешел в класс 250сс. В 125сс он ни разу не добрался до вершины, один раз был вторым и шесть раз финишировал третьим. В "среднем" классе де Анджелис добился бОльших успехов, он один раз выиграл гонку (в 2006 году в Валенсии), 16 раз приходил вторым и 8 раз третьим. Сейчас де Анджелис находится на 13 месте турнирной таблицы с 49 очками.



22-летний Андреа Довизиозо родился 23 марта 1986 года в Италии в Форли. Прошел полный путь до "королевского" класса - из класса 125сс через 250сс. 2008 год – седьмой год в MotoGP для Довизиозо и первый в основном классе. Из предыдущих шести три года Андреа провел в младшем классе и еще три в среднем. В классе 125сс на счету Дови пять побед, семь вторых мест, три третьих и один выигранный чемпионат – в 2004 году. В классе 250сс Андреа четыре раза становился победителем в гонках, 11 раз оказывался вторым и 11 же раз – третьим.



Итальянская компания Vemar Helmets занимается производством и продажей профессиональных мотошлемов из композитных материалов с 1986 года. Компания всегда ставила во главу угла вопросы качества и безопасности, которую должна обеспечивать продукция Vemar. За это время Vemar Helmets превратилась в крупнейшего в Европе производителя шлемов из стекловолокна. Сейчас в линейке продукции Vemar – самые разные шлемы всех типов, от детских, тоже выполненных на очень качественном высокопрофессиональном уровне, до гоночной продукции, которой пользуются многие мотопрофи планеты.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Sollers снизил цены на SsangYong Rexton и Kyron

Компания Sollers, официальный импортер и производитель автомобилей SsangYong в России, объявила о снижении цен. Как следует из пресс-релиза компании, с 21 октября цена на внедорожник SsangYong Rexton снижается на 60-100 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Так, версия с 2,7-литровым дизельным двигателем XDi мощностью 165 л.с., механической коробкой передач и велюровым салоном теперь стоит 910 000 руб.; с 3,2-литровым двигателем и автоматической коробкой в максимальной комплектации – 1 080 000 руб.; в самой полной комплектации с дизельным двигателем XVT объемом 2,7 литра и мощностью 186 л. с., 5-ступенчатой коробкой передач T-Tronic с возможностью переключения передач на руле, кожаным салоном и постоянным полным приводом – 1 110 000 руб.

Ранее также были снижены цены и на внедорожник SsangYong Kyron. Удешевление составляет от 40 до 50 тысяч рублей.

Акция действует во всех официальных дилерских центрах SsangYong на территории России и продлится до конца 2008 года.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Московская компания E-Go разработала 550-сильный суперкар

Московская компания E-Go Motors приступила к созданию первого российского суперкара - Revolt, который планируется выпускать серийно, сообщает сайт Cardesign. На данный момент уже разработан дизайн-проект автомобиля, подобрана вся техническая начинка, однако сроки, когда новинку можно будет увидеть живьем или купить, пока не уточняются. Суперкар E-Go Revolt планируется построить на платформе одной из моделей Mitsubishi и оснастить 550-сильным трехлитровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбинами, который будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики новинки - не известны. Кроме того, такая машина получит активную пневмоподвеску, мощные шестипоршневые тормозные механизмы Rotora с 425-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые Movit с 342-миллиметровыми на задней, а также сделанные на заказ 19-дюймовые колесные диски японской компании Work с покрышками размерностью 245/40 спереди и 325/30 сзади. Про новинку также известно, что блоки управления электронными системами Revolt созданы компанией National Instruments, которая известна своими разработками в области аэрокосмических технологий, а большинством функций можно будет управлять с расположенного на рулевом колесе сенсорного монитора. Напомним, что ранее на автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" представил свое видение российского спорткара – концептуальный среднемоторный автомобиль Lada Revolution 3. Машина была оснащена двухлитровым турбомотором компании Renault мощностью 245 лошадиных сил. Информации о серийном выпуске такого спорткара на данный момент нет. В 2006 году еще одна московская компания A:Level представила на итальянском конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este эксклюзивный суперкар Russo-Baltique Impression, оснащенный 555-сильным бензиновым мотором V12 с двумя турбинами. Как сообщалось ранее, фирма готова к серийному производству такой машины, рассчитывая производить по два-три экземпляра Impression в год. Стоимость "Руссо-Балта" составляет около 50 миллионов рублей.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В СНГ создадут единую международную базу данных по автоугонам

В совместном противодействии транснациональному криминальному автобизнесу приоритетным должно стать совершенствование обмена информацией о лицах, представляющих оперативный интерес и направляющихся на территорию сопредельного государства. Такое мнение высказал сегодня глава МВД России Рашид Нургалиев на внеочередном заседании Совета министров внутренних дел государств – участников СНГ по вопросам противодействия криминальному автобизнесу, в том числе преступным посягательствам на большегрузный автотранспорт. При этом глава МВД РФ отметил, что для правоохранительных органов стран Содружества актуальна также не только необходимость своевременного пополнения, но и эффективного использования имеющихся баз данных о разыскиваемом автотранспорте и лицах, находящихся в розыске.

На заседании было отмечено, что высокие темпы развития рынка строительных услуг, возрастающая с развитием экономики потребность в перевозке грузов делают похищение и перепродажу грузового автотранспорта, строительной и специальной техники не менее доходными, чем "традиционное" похищение легковых автомобилей.

Ущерб, причиненный в результате незаконного автобизнеса, исчисляется десятками миллионов долларов – как для страховых компаний, так и для граждан. О размерах этого бизнеса свидетельствует тот факт, что с 2005 по 2007 г. только на территории РФ обнаружено свыше 2 тыс. автомобилей, похищенных в других странах.

[Via http://www.autonews.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz