Руководитель Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев заявил, что у службы нет однозначного решения о повышении тарифов на ОСАГО "и даже региональных коэффициентов". Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", И. Ломакин-Румянцев обратил внимание на то, что компании "соскакивают с рынка ОСАГО, оставляя Российскому союзу автостраховщиков рассчитываться по их обязательствам. Хотя РСА и сильная, профессиональная организация, она не Минфин США". Введение европротокола и упрощенной системы оформления ДТП, по его словам, еще более усугубит ситуацию, поэтому изменение подхода к расчету тарифов по ОСАГО должно произойти к лету 2009 года.
Сопоставление результатов различных исследований, которым служба займется в ближайшее время, позволит принять это решение. "Необходимо понять, в какой степени к росту убыточности по ОСАГО приводят тарифы, в какой – неразумная политика стимулирования агентов или аварийность и затраты на ремонт", – отметил глава ФССН.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На немецком Нюрбургринге фотографами-шпионами был замечен отрабатывающий тестовую программу седан Audi A4 в полноприводном внедорожном варианте Allroad. О том, что автомобиль предназначен для суровых условий эксплуатации, говорит увеличенный дорожный просвет и строгие черные расширители колесных арок. Предположительно, A4 Allroad дебютирует уже на Парижском автосалоне в октябре, а ее продажи стартуют в начале 2009-го. Автомобиль будет комплектоваться традиционными турбированными двигателями объемом 1,8 л (бензиновый) и 2,0 л (дизельный).
Интересно отметить, что Audi впервые предлагает пакет Allroad для седана. Например, A6 Allroad выпускается только с кузовом универсал. Впрочем, для A4 такая версия тоже предусмотрена.
[Via http://www.autonews.ru]
Член Совета Федерации ФС РФ пострадал при столкновении своей служебной машины Ford с автомобилем Volkswagen на пересечении Аминьевского шоссе и Матвеевской улицы в Москве, передает РИА "Новости" со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.
"В результате ДТП пассажир первого транспортного средства, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, с травмами госпитализирован", – сказал собеседник агентства.
По его словам, ДТП произошло по вине водителя автокомбината, который на пересечении Аминьевского шоссе и Матвеевской улицы, следуя на служебной автомашине Ford, нарушил правила дорожного движения и столкнулся с машиной Volkswagen, в результате чего пострадал пассажир автомобиля Ford, уточнил источник.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Традиционное противостояние между двумя флагманами немецкого автомобилестроения, компаниями BMW и Mercedes-Benz, сосредоточится в сегменте компактных автомобилей. Обе компании объявили, что в августе на глобальном рынке продажи компактных автомобилей, в частности MINI и Smart, выросли, тогда как спрос на среднеразмерные и крупногабаритные автомобили снизился. В первую очередь речь идет о стагнирующих рынках – американском и западноевропейском. Россия отдает приоритет крупногабаритным автомобилям, поэтому в ближайшее время к нам не завезут Smart или Toyota iQ, а продвижение бренда MINI на данном этапе, скорее всего, останется факультативным.
Как сообщает аналитическое агентство “Автостат”, в августе 2008 года BMW удалось увеличить продажи на 2% – до 101 673 машин – за счет высокого спроса на MINI и общего роста в Азии и Восточной Европе. Таким образом, продажи MINI выросли на 11% – до 16 257 штук, а продажи BMW остались практически на том же уровне – 85 315 машин. А в США продажи одноименных моделей вообще упали на 4% – до 25 462 шт. Mercedes-Benz в это время демонстрирует общее падение продаж: так, в августе продажи упали на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 84 400 штук. Падение продаж моделей марки Mercedes-Benz составило 16%, зато Smart стал пользоваться большей популярностью в Европе и вырос на 29% – до 9200 шт.
Тогда как весь мир пересаживается на маленькие автомобили, Россия хранит верность крупногабаритному транспорту: седанам, купе и внедорожникам. Ни MINI (от 18 200 евро), ни Smart, который официально в Россию не поставляется, но есть на “сером” рынке (от 10 200 евро в Европе и от 18 200 у “серых” дилеров), – “малышки” премиум-класса популярностью в России не пользуются. Еще бы, ведь за 18 тыс. евро ($26 тыс.) обыватель может приобрести себе очень приличный и гораздо более надежный автомобиль раза в два больше по размеру. Хотя MINI, например, пользующийся поддержкой автопроизводителя, все-таки ведет себя достаточно ярко и имеет неплохую динамику продаж в течение последних четырех лет. Так, за последние четыре года было продано 1078 машин: в 2004 году это 194 шт., в 2005-м – 340 шт., в 2006-м – 496 шт. и в 2007-м – 678 шт., таким образом, с каждым годом MINI прибавляет почти по 30%.
Тем не менее российское представительство пока не планирует отдавать приоритет “детскому” бренду MINI подобно своим европейским коллегам и концентрирует работу на одноименных продуктах BMW.
“Мы не замечаем падения спроса на крупные автомобили, – комментирует PR-директор BMW Russia Ксения Климушина. – Продажи наших “больших” машин, например BMW X5, выросли в августе по сравнению с прошлым годом на 92%, продажи BMW X3 – на 13%. Наблюдается некоторый спад продаж флагмана модельного ряда BMW – BMW 7 серии (продажи упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), – продолжает эксперт. – Однако этому есть объективные причины: автомобиль, который сейчас продается, – это старая версия седана, таким образом, автомобиль находится в заключительной фазе своей жизни. Покупатели ждут появления новой BMW 7 серии, тем более что клиентам автомобиль уже был показан в рамках мировой премьеры, прошедшей 7 июля на Красной площади”.
Mercedes-Benz в это время, видимо, вообще не собирается развивать нишу компактных автомобилей в России. На сегодняшний день у Mercedes-Benz есть модель A-класса в модельном ряду, но назвать ее компактной в полной мере сложно – фактически маленького автомобильчика у Mercedes на российском авторынке нет.
Между тем потенциальный спрос на Smart на российском авторынке все же существует. Ведь покупаются и MINI, и FIAT 500, который хотя формально и не относится к классу премиум, но цена у него такая же – от 15 до 18 тыс. евро. Кстати, базовые версии FIAT 500 по цене 555 тыс. рублей (15 тыс. евро) сейчас в Россию не поставляются – привезут только под заказ. Как рассказали в компании “Автомир”, таким образом поставщики хотят подстегнуть интерес к заряженным, спортивным версиям FIAT 500 по 18 тыс. евро, которые дилеры и держат в наличии. По словам дилеров Fiat, сейчас в неделю они продают по 5-6 “малышек”.
Что касается Smart, то главная проблема на сегодняшний день не столько в организации возможных поставок, сколько в отсутствии цивилизованного сервиса и соответствующих поставок запчастей, поэтому даже “серые” продажи идут неактивно. Панорамную крышу на Smart, например, в случае необходимости придется ждать где-то полгода. Как рассказали в компании “Академ-авто”, занимающейся импортом Smart из Германии, только на ТО к соответствующим “мастерам” у них очередь составляет два месяца, не говоря уже о запчастях. Когда на российском авторынке начнутся официальные продажи Smart, в представительстве “Мерседес-Бенц РУС” не сообщили, отметив, что занимаются соответствующим изучением рынка. Вполне возможно, что это произойдет в течение ближайших пяти лет, когда местный авторынок стабилизируется, появятся новые дороги, а городские власти будут мотивировать автовладельцев на покупку маленьких автомобилей, предоставляя соответствующие льготы.
Среди аналогичных “малышек”, которые вряд ли сейчас по карману обывателям, вполне можно разместить и модель Toyota iQ (от 22 тыс. долларов), производство которой стартует в декабре 2009 года. Какие у японцев планы по продвижению “новинки” в Европе и России в частности, мы узнаем на Парижском автосалоне, который начнет работу в первых числах октября.
Елена Костякова
[Via http://www.newsland.ru]
Марка Pontiac, входящая в концерн General Motors, опубликовала официальные фотографии и характеристики новой компактной модели G3, продажи которой стартуют в США весной 2009 года. Пятидверный хэтчбек представляет собой "американизированную" версию популярного в нашей стране Chevrolet Aveo. Модели на этой основе выпускаются также под названиями Daewoo Gentra и Holden Barina.
Pontiac G3 отражает стремление американцев пересесть на более компактные и, следовательно, экономичные автомобили, вызванное финансовым кризисом. Хэтчбек комплектуется 106-сильным бензиновым двигателем Ecotec объемом 1,6 л, потребление топлива у которого составляет 6,9 л/100 км. Он сопряжен с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП.
По заявлению пресс-службы Pontiac, новый G3 представляет собой наглядную иллюстрацию тезиса о том, что автомобили этой марки остаются спортивными в любом сегменте. Однако первые отзывы автомобилистов звучат критически: трехдверная версия выглядела бы более агрессивно, считают они, а широкая "улыбка" нижнего переднего воздухозаборника выглядит неуместно на таком маленьком автомобиле.
[Via http://www.autonews.ru]
Полеты авиатакси над Москвой полностью исключены, и эта служба может развиваться только как средство сообщения столицы с соседними регионами. Об этом заявил журналистам первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк. "Об авиасредствах передвижения в черте города речи не идет, и как воплотить такую идею – совершенно не ясно", – сказал он. По словам чиновника, в сфере авиатакси необходимо прежде всего развивать цивилизованный рынок услуг и отлаживать систему техобеспечения.
Напомним, что с сегодняшнего дня начинает работу первая в России служба вертолетного такси. С площадки Внуково-3 осуществляются полеты в аэропорты Шереметьево и Домодедово, а также в Тверь, Иваново, Владимир и несколько других городов.
[Via http://www.autonews.ru]
Французский независимый автопроизводитель Little привезет на Парижский автосалон три собственные разработки – городские электромобили, которыми можно будет управлять с 16 лет. Little 4 представляет собой четырехместный багги с тканевой крышей и прицепом, а Little RS и TR – это двухместные родстеры, дизайн которых навеян соответственно британской и итальянской школами спортивного автомобилестроения.
Кузова электрокаров изготовлены из стекловолокна на трубчатой пространственной раме и отвечают современным требованиям безопасности. Электромотор позволяет им развивать скорость до 80 км/ч, запас хода на одной зарядке составляет 80 км, время подзарядки аккумуляторов – 6-8 часов.
По данным Little, продажи экологичных городских средств передвижения начнутся уже весной 2009 года. О ценах пока не сообщается.
[Via http://www.autonews.ru]
Сегодня представитель Toyota решил ответить на заявления некоторых боссов Honda, утверждающих, что новый гибрид Insight будет популярнее Prius и последнему предстоит нелегкая борьба за выживание.
В Toyota утверждают, что американцы готовы покупать гибриды миллионами. Поэтому места на этом рынке хватит всем. Мощности предприятий ограничены, не хватает батарей, поэтому о конкуренции говорить не приходится.
Honda планирует продавать 200 000 Insight ежегодно, включая 100 000 единиц для американского рынка. Любопытно, что за первые восемь месяцев этого года, американцы купили 120 000 экземпляров Prius.
[Via http://news.japancar.ru]
В 2009 году в столичном метро откроется четыре новых станции на Люблинско-Дмитровской и Арбатско-Покровской линиях, сообщил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк.
"В следующем году приоритетным направлением развития московского метрополитена станет завершение строительства и ввод в эксплуатацию центрального участка Люблинско-Дмитровской линии протяженностью почти 3 км", – сказал он.
По словам Ю. Росляка, на этой линии появятся новые станции – "Достоевская" и "Марьина роща".
"Также мы планируем завершить строительство участка Строгино – Митино вводом станции "Волоколамская" и "Митино", – сообщил первый заместитель мэра.
[Via http://www.autonews.ru]
Несколько улиц в районе Бережковской набережной в Москве на целую ночь остались без света из-за нарушения дорожниками техники безопасности. Как сообщил на совещании по вопросам культуры строительного производства, чрезвычайных ситуаций, охраны труда и техники безопасности заместитель начальника Управления по вопросам качества строительства, культуры производства и охраны труда Виктор Анохин, ЧП произошло 16 сентября в центре Москвы. Подрядная организация при строительстве въезда-выезда с бокового проезда Третьего транспортного кольца повредила электрический кабель.
В результате с 23:50 до 03:30 следующего дня было отключено освещение на Киевском и Косом путепроводах, на съездах к Бережковской набережной – всего погасло 188 светильников. При детальном рассмотрении обстоятельств случившегося выяснилось, что причиной всему стало нарушение правил производства земляных работ.
[Via http://www.autonews.ru]
Во второй половине осени завод Toyota в Санкт-Петербурге выйдет на запланированную производительность 20 тысяч автомобилей в год при односменном режиме работы. Как сообщили в пресс-службе предприятия, в настоящее время с российского конвейера Toyota сходит более 40 седанов Camry в сутки, и темп производства постоянно наращивается.
Напомним, первые автомобили Toyota Camry были выпущены на заводе в Санкт-Петербурге 21 декабря 2007 года. По данным «АСМ-Холдинг», с января по июль нынешнего года за ворота предприятия вышли 2 147 машин, причем объем производства в июле составил 636 автомобилей – это на 187 единиц больше, чем было выпущено месяцем ранее.
В продажу российские Camry поступили 31 марта 2008 года по единым с импортными автомобилями ценам, которые с началом производства этой модели в России были снижены на 9% и начинаются от 790 тысяч рублей. По данным АЕБ, за первые семь месяцев нынешнего года на российском рынке продано 16036 седанов Camry, и подавляющее число из них было импортировано из Японии.
Как сообщили в компании «Тойота Мотор», к концу года доля Camry российского производства составит примерно треть в объеме продаж этой модели, и в дальнейшем она будет увеличиться. А с выходом завода Toyota в Санкт-Петербурге на производительность, позволяющую полностью удовлетворять спрос на эту модель в России, импорт Camry из Японии будет прекращен.
Автомобили Toyota Camry российского производства ничем не уступают импортным, в том числе по качеству, заверяют дилеры. От японских их можно отличить разве что по шинам Michelin (на импортных машинах – Yokohama) и по VIN-коду. Конечно, некоторые покупатели все еще предпочитают Camry японской сборки, но это обусловлено исключительно менталитетом российских потребителей, отмечают в компании «Тон-Авто», официальном дилере Toyota в Тольятти. Большинство же, особенно если попробуют российскую Camry на тест-драйве, выбирают автомобиль по цвету и комплектации вне зависимости от места производства. Кстати, на выполнение заказа на Camry определенной комплектации с завода в Санкт-Петербурге уходит всего порядка пяти дней, тогда как из Японии автомобиль идет до потребителя в течение 3-4 месяцев. Еще одно преимущество машин российского производства над импортными в том, что они не требуют таможенной очистки. Именно поэтому все больше покупателей отдают предпочтение питерским Toyota Camry.
[Via http://news.japancar.ru]
Цена на Ford Mondeo с кузовом седан всеволожской сборки (Ленобласть) будет ниже на 6-12% по сравнению с текущей ценой на автомобиль бельгийского производства. В среднем, в зависимости от комплектации, разница составит 80 тыс. руб. Как сообщил журналистам директор по продажам дилерской сети Alarm-Motors Ford Михаил Шевельков, такое решение накануне приняла компания Ford. При этом, он отметил, что с 2009 г. автомобили Ford Mondeo иностранной сборки поставляться в Россию не будут.
Кроме того, по информации группы Alarm-Motors Ford, до конца текущего года в Санкт-Петербург поступит новая модификация модели Ford Fiesta. Также, по словам М. Шевелькова, ожидается выделение дополнительных квот на поставку в Россию модели Ford Kuga. Однако на ноябрь текущего года дополнительных единиц данной модели на Россию не выделено, добавил представитель дилерской компании.
[Via http://www.autonews.ru]
Лефортовский тоннель будет закрыт в ближайшие выходные. Как сообщили в пресс-службе правительства Москвы, 20 и 21 сентября с 00:00 до 5:30 участок Третьего транспортного кольца - Лефортовский тоннель - будет закрыт для проезда. Причиной перекрытия является плановая проверка работы систем противопожарной защиты в целях повышения безопасности пользования тоннелем. ГИБДД Москвы просит водителей заранее продумывать маршруты объезда.
[Via http://www.autonews.ru]
В апреле этого года компания Bridgestone представила новый диапазон шин Ecopia, сокращающих расход топлива благодаря 30-процентному снижению сопротивления качению. Несмотря на 20-процентную разницу в стоимости по сравнению со стандартными шинами на внутреннем рынке, японская компания уверена в успехе новинки на мировых рынках, в первую очередь в Европе и Северной Америке.
Ecopia прежде всего составит конкуренцию Michelin Energy Saver, дебют которой на европейском, ближневосточном, южноафриканском и южноамериканском рынках состоялся в начале этого года. Новинка от Bridgestone обеспечивает 5-процентную экономию топлива, в то время как ее французская конкурентка позволяет экономить 0.2 литров на 100 километров.
[Via http://news.japancar.ru]
Арбитражный суд г. Москвы продлил до 17 марта 2009 г. конкурсное производство на автомобильном заводе ОАО "Москвич". Ходатайство о продлении процедуры банкротства было заявлено на заседании конкурсным управляющим завода Александром Ивановым. Свое ходатайство он мотивировал тем, что в настоящее время в процессе оценки находится часть движимого имущества предприятия и продолжается работа по взысканию дебиторской задолженности. Он сообщил, что на 1 сентября 2008 г. погашена задолженность кредиторов первой очереди на 4,9 млн руб., осталось погасить долг перед ними в размере 1,6 млн руб. В ноябре управляющий планирует завершить расчеты с кредиторами второй очереди и перейти к погашению долга перед третьей очередью.
Напомним, Арбитраж Москвы 28 февраля 2006 г. признал завод банкротом и назначил его конкурсным управляющим А. Иванова. По информации бывшего внешнего управляющего завода Анатолия Сивакова, основная причина невосстановления платежеспособности завода заключается в том, что с 2001 г. завод не работал, было отключено электричество, все оборудование вышло из строя. На момент признания предприятия банкротом общая кредиторская задолженность составляла 23,3 млрд руб.
[Via http://www.autonews.ru]
Министерство транспорта РФ рассмотрит различные варианты установления надежного сообщения с Южной Осетией. Об этом сообщил журналистам министр транспорта Игорь Левитин. Он напомнил, что соответствующее поручение было дано Минтрансу премьер-министром РФ. "Мы будем рассматривать все возможные варианты, включая строительство авто- и железных дорог", - отметил министр.
Он подчеркнул, что потребуется собрать специалистов по проектно-изыскательским работам для подготовки наиболее приемлемых вариантов такого сообщения. И. Левитин подчеркнул, что внимательно будет изучаться и сообщение по Рокскому тоннелю.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Компания Mitsubishi начала продажу новых автомобилей Toppo. Приобрести их можно уже с 17 сентября. Также в продаже появилась новая аэрокомплектация Toppo Roadest и комплектация, предназначенная для людей с ограниченными физическими возможностями - Hearty Run.
Автомобили Toppo отличаются превосходной обзорностью и просторным салоном, имеющим наибольшую высоту в своем классе (1 430 мм). Низкий центр тяжести автомобилей способствует более стабильному движению.
Решетка радиатора и форма крыльев придают машинам стильный внешний вид и делают их хорошо узнаваемыми. Автомобили представлены в 8 цветах, в числе которых желтый, красный перламутр и розовый металлик.
Основной цвет салона – черный, а центральная консоль имеет серебристый цвет. Все показатели панели приборов хорошо различимы, некоторые комплектации (S, M, G) оснащаются аналоговым спидометром, а комплектация Т имеет цифровой спидометр и аналоговый тахометр.
Для большего комфорта автомобили оснащены стеклами с защитой от УФ-излучения, защитой от неприятных запахов (например, запаха сигарет) и антиаллергенным фильтром. Все комплектации, кроме S, имеют множество мест, специально предназначенных для хранения мелких предметов, а также чрезвычайно удобный в эксплуатации багажник. Кроме того, эти комплектации оснащены системой ETACS (Electronic Time and Alarm Control System).
Кузов новых автомобилей создан по концепции RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), а спереди они оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Машины призваны обеспечить надежную защиту в случае столкновения – для этого они оснащены огромным количеством устройств, в том числе, передними сидениями, обеспечивающими большую безопасность шеи при столкновении, пневмоподушками и прочим оборудованием. Все машины отличаются высокими экологическими характеристиками.
Машины комплектации Roadest отличаются эксклюзивными решеткой радиатора и эмблемой, а также имеют спойлер на крыше. В качестве опции на этих автомобилях могут устанавливаться эксклюзивные 17-дюймовые алюминиевые диски. Центральная консоль выполнена в цвете черный металлик.
Серия автомобилей для людей с ограниченными физическими возможностями носит название Hearty Run. Имеется 3 различных варианта: с инвалидным креслом, с выдвижным сидением и с поворотным сидением.
За месяц планируется продать 2 000 экземпляров новинок. Цены – в пределах 934 500 – 1 569 750 йен (около 226 000 - 380 000 рублей) с учетом налога.
[Via http://news.japancar.ru]
Несмотря на свой огромный размер и ненасытный аппетит, внедорожник Nissan Pathfinder неплохо проедается даже во времена бензинового кризиса и все новых ограничений на выброс CO2. Недавно фотографы заметили прототип новой модели, из чего можно седлать вывод, что японская компания решила провести небольшой рестайлинг модели почти на середине нынешнего цикла производства.
Дизайнеры ограничатся косметическими модификациями переднего и заднего бамперов, а также новым дизайном решетки радиатора, скрытой под маскировочной пленкой. Что касается механики автомобиля, то она вряд ли претерпит серьезные изменения, так что Pathfinder сохранит нынешний ряд двигателей до выхода модели нового поколения примерно в 2012 году.
[Via http://news.japancar.ru]
Пока это, правда, касается только американского рынка и модели G37 купе. Машина станет дороже в среднем на 1 000 долларов с 2009 модельного года. Теперь стартовая цена установлена в 35 900 долларов, максимальная стоимость автомобиля - 37 000 долларов.
Обещают, что увеличение стоимости машин, компенсируется уменьшением расхода топлива. Для сравнения, в России G37 купе в переводе на доллары стоит от 67 000 долларов. Даже не знаем, кого жалеть в данной ситуации.
[Via http://news.japancar.ru]
Ожидаемый шаг компаний, связанных рядом совместных моделей, последовал после заявлений об увеличении цен на свою продукцию в рамках сегмента со стороны Toyota Motor и Nissan Motor.
Mazda Motor принадлежит главенствующее решение в отношении повышения цен, так как ряд моделей, продающихся под маркой Mitsubishi, производятся на заводах Mazda. Так, с 1 октября вырастет стоимость моделей Bongo, Titan Dash, и Familia Van. В зависимости от модели и комплектации размер повышения составит от 35 000 до 144 000 иен или 2,8-3%. Это первое с 1974 года изменение цен на коммерческий транспорт марки без проведения рестайлинга. Mazda подчеркивает, что данная мера является вынужденной, более того – не зависящей от самой компании. Дело в том, что выпуск вышеозначенных моделей осуществляется на предприятиях Nissan Motor и Isuzu Motors Ltd., ранее объявивших о повышении отпускных цен. Именно поэтому, утверждает Mazda, сохранение нынешних цен было бы прямым убытком, вызванным действиями партнеров.
В подобной же ситуации оказывается Mitsubishi Motors, только вынуждающей поднять цены стороной на сей раз выступает Mazda. Модели Delica Truck, Delica Van и Delica Cargo под маркой Mitsubishi становятся дороже с 1 октября на 50 000 иен или 2,9%. Все три данные модели выпускаются силами Mazda и реализуются на внутреннем рынке под маркой и через дилерскую сеть Mitsubishi.
Обе компании воздержались от увеличения цен на легковые автомобили, в том числе и с объемом двигателя не более 660 куб. см. Их удорожание привело бы к резкой потере конкурентоспособности, так как более крупные производители - Toyota и Nissan - оставили цены на свои легковые модели без изменений. Единственным исключением стало решение Toyota поднять стоимость модели Prius на внутреннем рынке.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
15 сентября закончился второй этап 5-го конкурса дизайна Peugeot, в рамках которого более 132 000 пользователей Интернета голосовали за конкурсантов на официальном сайте марки. По итогам голосования для участия в последнем этапе жюри Peugeot выбрало десять лучших дизайнерских работ. В финал прошли следующие проекты: GALapagos – Игорь Ястребов (Российская Федерация), Peugeot 888 – Оскар Йохансен (Норвегия), Rugir – Онур Гювенц (Германия), P.R.O. – Ке Жуо (Китай), OXO – Лоу Ке (Китай), Ego – Эмре Ярици (Турция), RD – Карлос Артуро Торрес Товар (Колумбия), Vision – Шинджи Нумуки (Япония), MoVille – Ву-Рам Ли (Франция), Seed by Peugeot – Ян Террер (Франция).
2 октября на стенде Peugeot в рамках международного автомобильного салона в Париже Жан-Филипп Коллен, генеральный директор марки, вручит победителю конкурса главный приз – премию La Griffe, а также денежный сертификат на сумму 10 000 евро. Весной 2009 года на автосалоне в Шанхае будет представлен макет победившего концепт-кара в масштабе 1:1. Всего в конкурсе принимали участие 2500 дизайнеров более чем из 95 стран.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Сегодня во Врхлаби с конвейера завода крупнейшего в Чехии автопроизводителя Skoda Auto сошел миллионный автомобиль начиная с 1991 года, когда компания объединила свои активы с концерном Volkswagen. Юбилейным автомобилем стала Octavia Combi в комплектации Elegance с 2-литровым дизельным двигателем.
Отметим, что в этом году автомобильному заводу во Врхлаби исполняется 100 лет. С 1991 года завод выпускал следующие модели: Favorit, Forman, Felicia, Felicia Combi, Van Plus, Pick-up Fun, Fabia Sedan, Octavia и первое поколение Octavia Combi. В настоящее время на заводе производятся Octavia Tour, Octavia Tour Combi, Octavia и Octavia Combi.
[Via http://www.autonews.ru]
В Октябрьском районе Красноярска сегодня утром водитель автомобиля ВАЗ, выполняя обгон на повороте, выехал на встречную полосу и совершил лобовое столкновение с пассажирским автобусом. Как сообщили в пресс-службе ГУВД края, в результате ДТП погибли пять человек – водитель ВАЗ и четверо его пассажиров. "Несколько пассажиров автобуса получили легкие травмы, после оказания им медицинской помощи на месте они от госпитализации отказались", – отметили в ГУВД.
На месте ДТП работает оперативно-следственная группа. Обстоятельства происшествия выясняются.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В минувший вторник команды "Формулы-1" приступили к последней в этом сезоне серии публичных тестов, которая проходит на автодроме в испанском Хересе. Отличительная особенность этих четырехдневных заездов – в большом количестве молодых гонщиков, к которым присматриваются в командах, и ветеранов "Формулы-1", надеющихся на возвращение в "королевские гонки". Так, машину Toro Rosso будет тестировать японец Такума Сато, покинувший гонки после банкротства команды Super Aguri. Он рассчитывает на место в итальянской "конюшне" в 2009 году, освобождающееся после уже подтвержденного перехода Себастьяна Феттеля в Red Bull. Однако за этот контракт будет большая конкуренция: шансы на переход в "Формулу-1" есть также у пилотов GP2 Себастьяна Буэми и Бруно Сенны. Из "младшей Формулы" в основную также стремятся японец Камуи Кобаяси (в Хересе он тестировал McLaren Mercedes) и бразилец Лука ди Грасси (Renault).
Также интересен тот факт, что многие команды уже приступили к работе над болидами сезона-2009, не надеясь на то, что им хватит времени на зимних тестах. Ведь в следующем году "Формулу-1" снова ждут серьезные изменения регламента: использование сликов (шин без канавок), введение системы рекуперации кинетической энергии KERS, масштабная коррекция требований к аэродинамическим элементам.
[Via http://www.autonews.ru]
Британская транспортная исследовательская лаборатория провела исследования, в процессе которых выяснила, что водители, пользующиеся во время езды мобильными телефонами для отправки СМС, тем самым сильно увеличивают вероятность ДТП. Как сообщает британская газета Times, результаты исследования показали, что скорость реакции водителя в такой ситуации ухудшается на 35%. Это значительно хуже, чем у водителей, "принявших на грудь" разрешенную британским законом дозу спиртного, чья реакция на 12% медленнее. Более того, даже водители, покурившие марихуана, реагируют быстрее: из скорость реакции ухудшается "всего" на 21%.
В дополнение к вышесказанному, водители, отправляющие или читающие текстовые сообщения, более предрасположены к выезду из своей полосы движения, при этом их способность контролировать руль на 91% хуже, чем у водителей, которые все свое внимание концентрируют на дороге. Для сравнения: у водителей, находящихся под действием марихуаны, это показатель снижается лишь на 35%. Так же исследователи отмечают ухудшение способности удерживать автомобиль на безопасном расстоянии от впереди идущей машины.
Стефен Глайстер, директор фонда Королевского автомобильного клуба (RAC), по поручению которого было проведено исследование, говорит: "Ни один водитель, обладающий чувством ответственности не сядет за руль в пьяном виде. Мы должны донести до сознания каждого любителя СМС-сообщений, что их чтение и отправка являются одними из самым опасных действий, которые можно предпринимать, находясь за рулем движущегося автомобиля".
Несмотря на то что использование мобильных телефонов, не оборудованных устройством hands-free, за рулем запрещено, фонд RAC отмечает, что почти половина британских водителей в возрасте от 18 до 24 лет, признались, что отвлекаются на СМС, находясь за рулем. При этом, в прошлом году в Великобритании всего 144 тыс. человек были привлечены к ответственности за пользование мобильником во время вождения.
В процессе исследования сотрудники Транспортной исследовательской лаборатории пришли к выводу, что набор текстового сообщения во время вождения, в среднем, занимает 63 секунды, в то время как это же сообщение в спокойной обстановке занимает всего 22 секунды. За тут минуту, что тратится на написание СМС за рулем, машина, при средней скорости движения по городу, успевает проехать 800 м, а на загородном шоссе - почти два километра.
Руководитель исследования Ник Рид говорит: "Это демонстрирует нам, как опасно заниматься отправкой СМС во время вождения. В процессе набора текста, проявляется множество факторов, отвлекающих водителей от собственно вождения: это и необходимость снять одну руку с руля для того, чтобы взять мобильник, и напряжение глаз, в попытках прочитать мелкий текст на экране телефона, не говоря уже о том, что необходимо задуматься, как написать само сообщение". В результате комбинации всех этих факторов реакция водителя и его контроль над автомобилем сильно ухудшаются, тем самым подвергая водителя большему риску, чем если бы он сел за руль, после употребления разрешенной законом нормы алкоголя, отмечает ученый.
[Via http://www.newsland.ru]
Смольная набережная в Санкт-Петербурге закрыта для движения с 23:00 17 сентября до 6:00 22 сентября 2008 г. Как сообщает пресс-служба УГИБДД по Петербургу и Ленобласти, ограничение касается участка от моста Петра Великого до Потемкинской улицы. При этом проезд транспорта от улицы Моисеенко до Потемкинской улицы переводится на полосу встречного движения. Закрытый участок предлагается объезжать по Потемкинской улице, Шпалерной улице, улице Пролетарской Диктатуры, улице Бонч-Бруевича и Тульской улице.
Также в связи с ремонтом дорожного покрытия на Свердловской набережной проезд по дороге временно ограничат. Так, в период с 22:00 17 сентября до 6:00 22 сентября будет закрыто движение от Феодосийской улицы до Пискаревского проспекта – проехать можно будет по встречной полосе согласно временным знакам.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В борьбе с финансовым кризисом концерн General Motors не только переориентирует производство и сокращает сотрудников. Выпускаемые автомобили начинают избавляться от не слишком популярных или чересчур дорогостоящих опций. Как сообщается в письме, разосланном американским дилерам GM, с настоящего момента прекращается оснащение машин системой подогрева жидкости для омывания стекол. Эта функция, введенная сравнительно недавно, была одной из центральных тем рекламной кампании нового Buick Lucerne, однако практика показала недостаточную эффективность системы. "Тепловая инерция" толстого лобового стекла оказалась чересчур велика, чтобы теплая жидкость могла справиться с пластами льда и снега на нем. В результате устройство лишь расходовало дополнительную энергию, не добавляя ничего к комфортности зимней эксплуатации автомобиля.
С уже имеющихся на складах автомобилей система демонтироваться не будет, однако новые машины будут выпускаться без нее, что приведет к некоторому снижению цен. Изменение конфигурации касается следующих моделей: Buick Enclave и Lucerne; Cadillac CTS, DTS, Escalade, Escalade ESV и Escalade EXT; Chevrolet Tahoe, Suburban, Avalanche, Silverado и Traverse; GMC Acadia, Yukon, Denali, Yukon XL, Denali XL, Sierra и Sierra Denali; Hummer H2; Saturn Outlook.
[Via http://www.autonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]