[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Музей автомобильного наследия General Motors - одна из самых больших коллекций в мире. Встречаются там и совсем бесценные экспонаты. Но руководство GM даже в свете кризиса их продавать не собирается. Представители автоконцерна заверили, что на аукцион, который пройдет в январе в Аризоне, будут выставлены в основном автомобили 80-90-х годов.
Однако среди 250 предназначенных для продажи экспонатов музея затесались и несколько лотов, которые, несомненно, заслуживают пристального внимания коллекционеров. С молотка уйдет лимузин Билла Клинтона. Не менее интересный лот - знаменитый «папомобиль», которым понтифик пользовался в 1998 году.
Коллекционерам олдтаймеров январский аукцион также принесет немало приятных сюрпризов. У них будет возможность побороться, например, за Oldsmobile Touring 1904 года. Также с молотка уйдут все представленные в музее модели Hammer и GMC.
[Via http://newsland.ru]
В 2009 году объем продаж новых легковых автомобилей на Украине может сократиться в 2 раза. С таким прогнозом выступил вице-президент украинской автомобильной корпорации "Богдан" Рудольф Арзуманян. По его словам, по итогам 2008 года в стране будет продано 610-630 тысяч новых автомобилей, а в 2009-м этот показатель упадет до 300 тысяч единиц.
Он также прогнозирует подорожание автомобилей в связи с учетом курса доллара США. "Если сегодня компании дорабатывают год с фиксированной стоимостью автомобиля в гривне, то в бизнес-планах компаний на следующий год стоимость новых авто фиксируется в американском долларе, а гривневый эквивалент привязывается к официальному курсу Национального банка Украины", - отметил Р. Арзуманян. Кроме того, на конечную стоимость автомобилей будет влиять также ставка акцизного сбора, которую планируют увеличить до 10 раз.
"В следующем году, наверно, стоимость авто иногда будет превышать стоимость жилья, как это было в начале 90-х", - прогнозирует вице-президент "Богдана".
По мнению эксперта, рынок новых автомобилей на Украине проявляет тенденцию к "сползанию" в низший сегмент. Лидерство в следующем году традиционно будет держать продукция АвтоВАЗа, а также иномарки, производство которых ведется на Украине - в первую очередь Hyundai и Kia.
[Via http://www.autonews.ru]
В Санкт-Петербурге на Невском проспекте начала действовать новая схема движения. Теперь на проспекте появилась выделенная полоса для общественного транспорта, запрещена парковка вдоль всей магистрали и появились островки безопасности для пешеходов. Как отметил вице-губернатор города Александр Полукеев, администрация Петербурга надеется на "сознательность" водителей.
"Правила дорожного движения должны соблюдать все, от этого зависит скорость передвижения по городу", - сказал А. Полукеев. Также он подчеркнул, что если водители станут нарушать установленные правила, санкции будут к ним применяться самые строгие. Однако каким образом будет осуществляться строгий контроль соблюдения правил дорожного движения, он не уточнил.
Отметим, что опасения вице-губернатора не беспочвенны. Соблазн нарушить правила на Невском проспекте у водителей, безусловно, будет, поскольку выделенная полоса для транспорта не имеет ограждений, а в час пик, когда весь город стоит, выезд на полосу просто неизбежен. Власти города решили не выделять полосу ограждением, как на Лиговском проспекте, поскольку это может сказаться на облике главной магистрали города.
Ранее также сообщалось, что после ремонта с Невского проспекта исчезнут маршрутные такси. Изначально такую меру планировалось ввести с 1 ноября, однако из-за продления сроков реконструкции магистрали введение запрета перенесли на декабрь. Отмену маршруток власти рассчитывают компенсировать за счет расширения парка ГУП "Пассажиравтотранс" (предполагается купить 60 новых автобусов), а также интенсификации троллейбусного движения по трассе.
[Via http://www.autonews.ru]
Наземный общественный транспорт будет работать в новогоднюю ночь до 03:00, сообщили в администрации Москвы. При этом 31 декабря и 11 января наземный общественный транспорт будет курсировать по расписанию рабочих дней, а с 1 по 9 января 2009 года – по расписанию выходных дней: интервал движения увеличится, в зависимости от маршрутов и количества пассажиров изменится количество выпускаемых на линии машин, уточнили в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".
Московский метрополитен в ночь с 31 декабря на 1 января и в ночь с 6 на 7 января будет работать до 02:00. При этом в новогоднюю ночь станции метро "Лубянка", "Китай- город", "Кузнецкий мост","Площадь Революции", "Охотный ряд", "Театральная", "Чеховская", "Пушкинская", "Тверская", "Александровский сад", "Боровицкая", "Маяковская", "Библиотека имени Ленина" будут работать только для выхода в город и пересадки.
[Via http://www.autonews.ru]
21 декабря в России прошла очередная волна акций протеста. Пикеты и митинги прошли более чем в 30 крупных городах:
Абакан Калуга ОмскАстрахань Кемерово Санкт-ПетербургБарнаул Краснодар ТамбовБелгород Красноярск ТомскБлаговещенск Магадан ТулаВладивосток Москва ТюменьВоронеж Нерюнгри Улан-УдэЕкатеринбург Новокузнецк ХабаровскИркутск Новороссийск ЧелябинскКазань Новосибирск ЧитаКалининград Обнинск Южно-Сахалинск
Во Владивостоке акция 21 декабря стала продолжением субботней, которая была подавлена ОМОНом (было задержано более 20 протестующих). На главной площади города собралось порядка 1000 человек. Мирно настроенные люди без транспарантов водили хороводы вокруг городской елки и дружно скандировали "С Новым годом!". Некоторое время милиция призывала граждан разойтись, а после вступили в действие бойцы подмосковного ОМОНа "Зубр" (командир отряда - генерал-майор милиции Александр Иванин), которые действовали очень жестко. Применяя силу, они разогнали людей, при этом было задержано порядка 100 человек, в том числе журналисты российских и зарубежных СМИ. По словам очевидцев, несколько журналистов при задержании были избиты, а также сломана техника.
Кроме этого, акция проходила и на дорогах города. По центральным улицам медленно двигалась автомашины с включенными фарами, периодически подавая звуковые сигналы.
Автомобили из других приморских городов, которые хотели присоединиться к акции протеста, милиция останавливала еще при въезде во Владивосток, не давая таким образом им объединиться с остальными участниками акции.
По информации РИА Новости, прокуратура Приморского края уже приступила к расследованию по факту насильственных действий ОМОНа в отношении журналистов, освещавших митинг против повышения пошлин на иномарки, с целью дать правовую оценку действиям сотрудникам милиции. Не исключено, что выводы прокуратуры и приобщенные к ним журналистские видео и фото материалы послужат основанием для возбуждения уголовного дела. Кроме этого Союз журналистов России намерен обратиться в парламент РФ в связи с избиением журналистов во время прошедших в выходные акций протеста против повышения пошлин на иномарки.По словам одного из офицеров ОМОНа, "если "Зубр" и был во Владивостоке, то это, скорее всего, диктовалось не столько сложностью ситуации в городе, сколько задачами тренировки бойцов".
По информации газеты Взгляд, в Южно-Сахалинске местные автовладельцы также вышли на улицы несанкционированно. Когда местная региональная ассоциация обратилась в горадминистрацию с просьбой разрешить проведение пикета, та ответила отказом, обосновав это тем, что в центре запланированы репетиции новогодних мероприятий.
В результате координация акции осуществлялась через интернет-форум, на котором организаторы разместили некие «правила поведения». Среди них значились такие пункты, как: не употреблять горячительные напитки, не поддаваться на провокации, не повышать голос на представителей правоохранительных органов, не употреблять ненормативную лексику, не применять грубую силу, не брать с собой тяжелые предметы в виде дубин, бит, стеклянных бутылок и другие. В объявлении также был сделан акцент на то, что акция мирная и никакого насилия применяться не должно.
В итоге жители города провели пикет возле автоцентра «Лада», где были развернуты плакаты с призывами отменить решение о повышении пошлин. Также прозвучали требования не допустить роста цен на бензин. Никаких чрезвычайных происшествий милиция не зарегистрировала.
В Благовещенске также прошла акция протеста против повышения пошлин. По информации Каспаров.Ru, мероприятие прошло на площади рядом с "Общественно-культурным центром". Несмотря на мороз, по данным организатора Сергея Житкова в акции приняло участие около 600 горожан. Активно шел сбор подписей в адрес президента России Дмитрия Медведева, была принята резолюция от участников пикета.
Акция нашла широкий отклик у местных журналистов, которые несмотря на выходной день собрались поддержать автолюбителей. Сотрудники милиции не препятствовали пикету, и даже кулуарно высказывались в поддержку. Никаких эксцессов в ходе проведения публичного мероприятия не произошло.
В Хабаровске акция протеста прошла на привокзальной площади, там собралось около 1000 человек с плакатами. Хабаровчане сбросились и купили подарок Владимиру Путину – автомобиль ВАЗ, который украсили различными подписями и планируют в ближайшее время отправить в Москву.
В Красноярске, по информации Yarskgrad.ru, на площади Революции собралось около 300 человек и боле полусотни автомобилей. Собравшиеся высказывали все, что они думают о правительстве и раздавали листовки прохожим.
В Барнауле на акцию протеста у площади Свободы собралось немного людей, не было ни мегафонов, ни транспарантов. Тематика акции вопросом повышения таможенных пошлин не ограничилась, первостепенными были вопросы свободы слова и вопросы права на выбор в самом широком смысле. На автомобилях были наклеены лозунги, которые тоже выходили за автомобильною тематику.
В Петербурге на Пионерской площади собралось по разным источникам от 100 до 300 человек с плакатами и траспорантами. После митинга автовладельцы решились на несанкционированную акцию – проезд колонной по Невскому проспекту.
В Москве митинг автомобилистов на Болотной площади был санкционирован с властями. За порядком на площади следили 1 200 милиционеров. Так же как и в других городах, москвичи решили организовать автопробег в знак протеста против повышения пошлин, что дало повод милиции перейти к задержаниям. Московская милиция задержала около 20 участников акции за нарушение ПДД.
В Калининграде собралось около 1000 человек и устроили похороны правосудия, пройдя процессией с гробом на руках. Чтобы добиться разрешения от властей, организаторы акции схитрили и заявили ее как "Пикет в поддержку президентской программы по борьбе с коррупцией". Из мегафона разносилось: "С каждой ввезенной иномарки в Россию бюджет получает 200 тысяч рублей! Ни с одной проданной отечественной машины такой прибыли казне не видать!"
В отличие от акций 14 декабря, информация об акциях протеста появилась во многих СМИ, в том числе и зарубежных.
Иностранные СМИ:
- "The New York Times": Protests Erupt in Russia Over Raising of Car Tariffs - "NHK" (Япония): Видео-репортаж - "Al Jazeera": Russia police quash anti-tax rally - "The Associated Press": Car-tariff protesters beaten in Russia's Far East - "AFP": Russian police seize protesters, reporters at anti-tariff demo - "ВВС": Police break up Russian protests - "BBC Russia": В России протестуют против пошлин на иномарки- "EuroNews": Россию разделили таможенные пошлины на иномаркиПодборка новостей различных мировых агенств
Российские СМИ:
- "ПТР" (Владивосток): Приморские журналисты, снимавшие акцию протеста,стали жертвами действий московского ОМОНа - "Лента.ру": Во Владивостоке разогнали акцию протеста автомобилистов, Противники повышения пошлин на иномарки устроили акции в Москве и Петербурге - Телеканал "Россия": Телерепортаж- "Комсомольская правда": «Акция протеста» во Владивостоке: горожан били дубинками по голове, чтобы быстрее разошлись - "КоммерсантЪ": Перекати-пошлины - "Полит.ру": Московский ОМОН избил приморских журналистов: вы тут скот и быдло - "Труд": ОМОН поддержал повышение пошлин - "Независимая Газета": "Новый гегемон" схватился с ОМОНом - "Актуальные комментарии": Никто не уйдет обиженным
Новости по теме: - Путин призвал россиян отказаться от иномарок - Украина узаконила пошлину на ввоз иномарок на уровне 10% - Старые пошлины будут действовать в 2009 году, но... только 1 день - Повышение пошлин АвтоВАЗу не поможет - Автомобилисты России объединились, выступив против повышения пошлин на иномарки - Автомобилисты Владивостока провели акцию солидарности в знак протеста против повышения пошлин - Повышены пошлины на ввоз иномарок для физических лиц - Правительство РФ повысило пошлины на иномарки
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Руководство подмосковного города Химки отменило датированное 2005 г. распоряжение о строительстве участка платной трассы Москва - Санкт-Петербург на территории лесного массива. Соответствующее постановление об отмене документа уже подписал руководитель городского округа Химки Владимир Стрельченко. Постановление опубликовала пресс-служба городской администрации.
Ранее жители Химок неоднократно протестовали против строительства магистрали, которая нанесла бы серьезный экологический ущерб.
Напомним, открытие первого участка платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург (15-58-й км) планировалось в 2010 г. Вновь создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия". Трасса будет проложена в обход всех населенных пунктов, в том числе подмосковных Химок. Расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от 10 (на участке до аэропорта Шереметьево) до 8 и 6. Планируется, что стоимость проезда будет составлять 1 руб. за 1 км. При этом предполагалось, что новая трасса в районе Химок и на территории Москвы будет бесплатной.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания модернизирует технологию производства, что позволило добиться абсолютной идентичности всех лопастей каждого винта.
Австралийское подразделение Mercury Racing сообщает о заметном технологическом прорыве, ощутимо улучшившем качество предлагаемой продукции. Особенно это актуально в сегменте гребных винтов, предназначенных для высокоскоростных маломерных судов с суммарной мощностью двигателей до 1 200 л.с.
Речь идет о так называемой технологии цифрового компьютерного контроля (CNC) применяемой при изготовлении высокоточных механизмов. Компания утверждает, что с ее помощью удалось добиться абсолютной идентичности всех лопастей винта, а также шага. Mercury Racing заявляет, что это максимально повысит характеристики уже предлагающихся моделей: уменьшит вибрации и сократит кавитацию, исключит преждевременный износ, а общая надежность винтов заметно вырастет.
На данный момент австралийским подразделением Mercury Racing предлагаются несколько моделей, изготовленных при помощи технологии CNC. Доступный диаметр -15 дюймов (381 мм) и 18 дюймов (557 мм). Диапазон шага – от 26 до 40 дюймов (660 – 1 016 мм). Любая из моделей в данном диапазоне предлагается с пятью или шестью лопастями. Винты проходят антикоррозионную обработку и рассчитаны на постоянный контакт с соленой водой. Кроме того, предлагаются специальные версии для своеобразного тюнинга, имеющие блестящее покрытие, аналогичное хромированию.
Mercury Racing, являющееся подразделением Mercury Marine, занимается разработкой и производством гребных винтов на протяжении 65 лет. Компания утверждает, что ее разработки являются наиболее конкурентоспособными, в частности, благодаря разумной цене. Точные цифры не приводятся, но говоря о покупке в преддверии нового года, производитель заявляет об экономии до 40%.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Российский союз автостраховщиков подал в Минфин пакет документов с предложениями повысить тарифы на автогражданку. Это связано с тем, что уже с марта будущего года вступит в силу процедура упрощенного оформления аварий - так называемый европейский протокол. По нему в случае мелких аварий водители смогут просто совместно заполнить извещение о ДТП, не вызывая гаишников.
Понятно, что это сократит число пробок на улицах, избавит владельцев машин от нервотрепки и часовых ожиданий. Но при этом страховщики считают, что число "оформленных" аварий, а значит, и страховых выплат резко возрастет. Потому они настаивают на подорожании ОСАГО и изменении региональных коэффициентов.
Пакет идей и предложений находится на рассмотрении у Министерства финансов.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://newsland.ru]
В результате ДТП на Синайском полуострове в Египте, по неподтвержденным данным, погибли 6 россиян, еще 17 туристов получили ранения. Об этом сообщили источники в правоохранительных органах Египта, передает (C) Reuters. По данным агентства, среди пострадавших есть граждане РФ и других государств.
Между тем египетские СМИ сообщают, что все жертвы и пострадавшие в автобусной аварии являются россиянами. Официальные представители российских властей пока не подтверждают эту информацию.
В результате аварии, по уточненным данным, погибли пятеро женщин и мужчина. Ранее проходила информации о гибели пятерых мужчин. Автобус, в котором ехали россияне, перевернулся на дороге близ египетского курорта Дахаб вечером 22 декабря. Автобус следовал в г. Шарм-эш-Шейх.
По словам представителей местных властей, причиной аварии могли стать плохие погодные условия.
[Via http://www.autonews.ru]
Компании на данный момент ведут переговоры относительно целесообразности дальнейшего развития проекта в условиях нынешней экономической ситуации на автомобильном рынке.
Как пишет японское издание Nikkei, Toyota Motor и Fuji Heavy находятся на грани прекращения работ по созданию доступного заднеприводного спорткупе, начавшихся без малого год назад. Причиной этого может стать нынешняя неблагоприятная экономическая ситуация, вызванная резким падением продаж. Официально компании пока не сделали соответствующего заявления, но представитель Toyota Motor подтвердил агентству Bloomberg, что «подобные переговоры имеют место».
Планировалось, что автомобиль появится в продаже в конце 2011 года и станет одним из лучших предложений в своем классе по совокупности характеристик при цене около 20 000 долларов США. Предполагалось также, что в Японии автомобиль будет продаваться под маркой Toyota, в то время как на других рынках только под маркой Subaru.
Nikkei утверждает, ссылаясь на собственные источники, что проект скорее всего не будет свернут окончательно: его заморозят до возникновения более благоприятных выходу на рынок автомобиля условий. Косвенным подтверждением отсутствия определенности в вопросе создания спорткупе может служить и долгое отсутствие какой-либо информации от сторон участников проекта о текущих результатах. До недавнего времени та или иная информация об этапах конструирования публиковалась, но уже несколько месяцев и Toyota, и Subaru хранят молчание.
Стоит отметить, что, помимо предполагаемого закрытия проекта с Fuji Heavy, Toyota официально объявила о свертывании совместных разработок с Isuzu. Они начались в конце 2006 года, и их целью должно было стать создание нескольких дизелей нового поколения для модельного ряда Toyota в Европе. В частности, речь шла о 1,6-литровом дизеле, который по своим параметрам был призван сильно потеснить конкурентов в сегменте.
[Via http://news.japancar.ru]
С 1 января 2009 года согласно п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 года № 129 «О внесении изменений в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» бланки страховых полисов ОСАГО старого образца для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств будут недействительны.
То есть при заключении договора ОСАГО с 1 января будут выдаваться бланки нового образца, которые имеет несколько заметных отличий от нынешнего.
Полис меняет цвет с синего на зеленый и буквенную серию с ААА на BBB. Кроме того, в п. 4 нового страхового полиса указывается страховая сумма, в пределах которой страховая компания обязуется возместить потерпевшему причиненный вред: «в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, - не более 160 тыс. рублей».
Также надо отметить, что договор, заключенный до 1 января 2009 года на бланке старого образца, действует до срока своего окончания. Договор, заключенный с 1 января 2009 года на бланке старого образца, считается недействительным.
[Via http://news.japancar.ru]
После удачного сезона 2008 в серии Ле-Ман (4-е место) французская конюшня Saulnier Racing решила сосредоточиться на гонках этого ряда. В новом сезоне команда из Маньи-Кур выставит по два прототипа класса LMP2 в европейской и американской сериях Ле-Ман. Кроме того, Saulnier претендует на два места в классике "24 часа Ле-Мана".
Как и в минувшем сезоне, поставщиком шасси будет Pescarolo Sport. А вот поставщиком моторов на этот раз вместо британской Judd, будет неплохо зарекомендовавшая себя в заокеанской серии Mazda . Для французских прототипов японцы подготовят 4-цилиндровые 2-литровые турбированные MZR-R (совместная разработка с AER).
[Via http://news.japancar.ru]
Райские яблочки довольно крупные, но совсем безвкусные, я попробовала. Может, и помогут зверушкам зимой, кто знает...
Как сообщил генеральный директор российского представительства Komatsu Ясухиса Цукамото, завод компании в России готов на 70%. На следующем этапе (с марта по июнь следующего года) будет построен основной производственный корпус, размеры которого составят 563 метра в длину и 72 метра в ширину. На сентябрь запланированы работы по установке оборудования, а в январе 2010 года будет запущено пилотное производство. Таким образом, как отметили представители японской компании, все идет по плану.
В своем интервью японскому изданию господин Цукамото уверил, что, несмотря на финансовый кризис, компания Komatsu не откажется от планов в России: «Мы полностью выполним наши планы по запуску завода в Ярославле. Кризис, безусловно, повлиял на производство нашей строительной техники. Ее выпуск и продажи упали на 30%. Однако российский рынок финансовое потрясение затронуло позже. Две недели назад и здесь ощутили спад продаж, хотя и небольшой - на крупно- и среднегабаритную технику».
[Via http://news.japancar.ru]
Мировая премьера состоится в рамках международного автосалона NAIAS-2009 в середине января. Подробности относительно новинки пока относительно немного.
Невероятно скупым на комментарии оказался последний пресс-релиз Toyota Motor, в котором сообщается о грядущей мировой премьере нового концепта электромобиля разработки компании. В отличие от принятой среди автопроизводителей негласной практики с «просачиванием» фотоснимков будущей новинки, на этот раз Toyota решила преподнести сюрприз общественности. Известно лишь, что электромобиль имеет индекс FT-EV. Ни слова не сообщается о типе батарей, которыми оснащен концепт (ионно-литиевые или традиционные никелевые). Также отсутствует хотя бы карандашный набросок внешности авто, не говоря уже о фотографиях.
Тем не менее правдоподобное объяснение этому уже найдено. В Детройте состоится премьера нового поколения гибрида Toyota Prius и это станет главным событием для компании, поэтому ничто не должно его затмевать, даже «технологии будущего».
Кроме того, в условиях нынешней экономической ситуации, когда Toyota Motor терпит колоссальные убытки и проводит масштабное сокращение исследовательских программ, появление серийного массового электромобиля может быть отложено. Ранее планировалось, что компания сможет вывести на рынок подобные авто уже в 2010 – 2011 гг., однако планы стремительно меняются, и не в пользу скорого появления массового электромобиля Toyota. Посему создание лишнего ажиотажа вокруг концепта невыгодно компании, и его дебют пройдет «согласно намеченной программе» лишь с целью демонстрации усилий Toyota, которые она прилагает в области создания транспортного средства будущего.
[Via http://news.japancar.ru]
Honda, отказавшись от участия в Формуле-1, близка к тому, чтобы обрести покупателя команды, и уверена, что сможет объявить имя нового владельца в начале 2009 года.
В настоящее время исполнительный директор конюшни Honda Ник Фрай и руководитель команды Росс Браун "в поте лица" ищут покупателей, чтобы команда смогла выступить в следующем чемпионате Формулы-1. И, по словам руководства Honda, они добились большого прогресса в поисках, но отказались назвать имя нового владельца конюшни, пообещав сделать это во время новогодних каникул.
К команде проявляют большой интерес сразу несколько крупных компаний, - сказал Ник Фрай в интервью autosport. - После того, как Honda объявила о своем уходе из "королевских гонок", мы провели целую серию переговоров с потенциальными покупателями".
Ник Фрай добавил, что команда продолжает вести разработку нового болида, так как уверена, что сможет заявиться на предстоящий чемпионат.
[Via http://news.japancar.ru]
Вот такой уже был снег у нас, правда он потом очень быстро растаял и это было бедствие с которым не справлялись снегоуборочные машины - везде были лужи. Фотографировал муж на телефон.
"АвтоВАЗ" продлит новогодние каникулы до 2 февраля, как и планировал ранее, сообщает "Интерфакс". Таким образом, рабочие будут отдыхать с 29 декабря этого года по 2 февраля 2009 года с сохранением двух третей заработной платы. Решение согласовано с профсоюзным комитетом автопроизводителя.
Напомним, ранее "АвтоВАЗ" объяснял продление каникул остановкой работы заводов своих поставщиков до февраля. В 2007 и 2006 годах каникулы на "АвтоВАЗе" длились по 10 дней.
[Via http://newsland.ru]
Британская компания Land Rover объявила о том, что знаменитые соревнования Land Rover G4 Challenge в условиях экономического кризиса больше проводиться не будут. Все усилия автопроизводитель направит на выпуск на рынок новых машин в 2009 году.
Компания выражает благодарность всем поставщикам и спонсорам, сыгравшим важнейшую роль в организации Land Rover G4 Challenge.
"Принимая во внимание суровую ситуацию, сложившуюся из-за спада в мировой экономике...нам приходится принимать некоторые жесткие решения, означающие, что мы направляем бюджетные средства, прежде всего, на вывод новой продукции на рынок. Мы всегда предпринимали оперативные и решительные действия в интересах нашего бизнеса. Это означает, что, к сожалению, в сложившейся ситуации мы вынуждены отменить проведение намеченных соревнований Land Rover G4 Challenge", - заявил генеральный директор Land Rover Фил Попхэм. С рамках G4 Challenge участники демонстрировали навыки управления внедорожниками Land Rover в труднопроходимой местности, а также владения такими экстремальными видами спорта, как скалолазание, каякинг, задания с веревками, GPS-ориентирование.
G4 Challenge сотрудничало с Международной Федерацией Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Эти соревнования служили возможностью для привлечения средств в благотворительных целях. Так, в июле этого года компания передала Британскому Красному Кресту 60 автомобилей, а в 2007 - 250 000 фунтов стерлингов для общенациональной программы по борьбе со СПИДом и более 1 000 000 фунтов стерлингов для поддержки Проектов Социальной Помощи, пишет "Комсомольская правда".
Напомним, что британская марка по выпуску внедорожников Land Rover в марте этого года была куплена индийской автокорпорацией Tata Motors у ее прежнего владельца Ford за 2,3 миллиарда долларов.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Компания Honda рассекретит детали переговоров о продаже своей команды в "Формуле-1" после 1 января 2009 года. Об этом заявил исполнительный директор Honda Racing Ник Фрай. Он рассказал, что интерес к команде Honda проявили сразу несколько серьезных покупателей и в настоящий момент он и технический директор команды Росс Браун ведут с ними переговоры. Пока же Honda Motor продолжает финансирование разработки болида для будущего сезона, и главная задача сейчас – обеспечить выступление Honda F1 в марте на гонке в Мельбурне.
Между тем самым серьезным претендентом на покупку оставшейся без поддержки производителя команды выступает глава компании Prodrive Дэвид Ричардс. Он уже заявлял, что планирует привлечь для этой цели средства ближневосточных компаний, заинтересованных в приходе в "Формулу-1". Конкуренцию Prodrive может составить известный греческий судовладелец-миллиардер Ахиллес Каллакис и владелец команды Force India Виджай Малья.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]