В европейском исследовательском центре General Motors в Дортмунде (Германия) состоялась презентация разработанной GM и Opel системы, позволяющей автомобилям обмениваться информацией. Датчики комплекса под названием C2C (Car-to-Car) определяют расположение и скорость других автомобилей, оборудованных такой же системой, и передают информацию на центральный процессор, который в случае опасности столкновения предупреждает водителя. При этом предупреждение может быть звуковым, визуальным и даже тактильным – в виде вибрации водительского кресла. Обмен данными происходит по беспроводным сетям WLAN или же через спутник.
Как отметили разработчики, внедрение C2C может кардинально снизить число аварий на дорогах. Кроме того, приборы можно устанавливать не только на автомобили, но и, например, на временные ограждения, используемые при дорожных работах, над реверсивными полосами движения и т. п. Opel подчеркивает, что система подходит для установки на любые транспортные средства, что особенно важно: чем больше автомобилей будет ей оборудовано, тем больше окажется эффект.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Созданный по заказу ГИБДД России видеоролик "Пристегни ремень!" получил престижную международную премию. Он стал лауреатом второго конкурса фильмов и социальной рекламы, посвященной безопасности дорожного движения, – Global Road Safety Film Awards. Обойдя видеоматериалы конкурентов из 30 стран, российский клип завоевал первое место в номинации "Коммуникативная реклама".
В номинации "Образовательная реклама" победил эстонский ролик "Уступи дорогу пешеходу". А Гран-при конкурса достался серии жестких и неожиданных видеоклипов, разработанных Министерством транспорта Австралии.
Конкурс Global Road Safety Film Awards проводится под эгидой Экономической комиссии при ООН в рамках Всемирных недель безопасности дорожного движения. В этом году мероприятие посетили более 600 делегатов из большинства стран Европы.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В Самарской области состоялось официальное открытие скоростного маршрута электрички Самара – аэропорт Курумоч. Как сообщил журналистам начальник Куйбышевской железной дороги Анатолий Левченко, этот маршрут был создан еще 28 лет назад, а теперь он переживает второе рождение. Железная дорога взяла на себя расходы по модернизации участка. Пока скоростная электричка будет ходить каждые два часа с 04:30 до 18:30 со скоростью 67 км/ч, время в пути составит 75 минут. Через полтора месяца скорость будет увеличена, и время в пути сократится до 66 минут.
А. Левченко отметил, что если раньше граждане из центра города в час пик вынуждены были добираться до Курумоча около двух часов на такси, то на электропоезде это же расстояние теперь можно будет преодолеть за час с небольшим. Курсировать на маршруте будет шесть составов.
С 2009 года Куйбышевская железная дорога РЖД планирует также открыть еще один маршрут скоростного аэроэкспресса. Он будет доставлять пассажиров из аэропорта Курумоч в город Тольятти.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На выставке автомобильного оборудования SEMA, которая пройдет в Лас-Вегасе в начале ноября, компания Hummer представит три концептуальные модели на базе серийного Hummer H3. Первая из них – пикап H3T Weekend Warrior. Его отличает глубокий тюнинг 5,3-литрового V8 и выхлопной системы, обеспечивший мотору дополнительные 70 л.с. мощности. Доработке подверглась также подвеска, благодаря чему Weekend Warrior отлично подходит для бездорожья.
Концепт H3 X Concept отличается от серийного H3 Alpha только декоративными элементами, гигантскими "пухлыми" покрышками общим диаметром 35 дюймов и DVD-проигрывателем с экранами в подголовниках передних сидений.
И наконец, совместный проект GM и журнала Four Wheeler – это концепт Trailhugger. Он оснащен спортивными амортизаторами, специальными шинами для бездорожья, багажником на крыше, лебедкой и мощной осветительной системой. Этот автомобиль предназначен для лесников, туристов, спасательных служб.
[Via http://www.autonews.ru]
Консолидированная выручка группы "ГАЗ" в I полугодии 2008 г. выросла почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 81 млрд руб., сообщается в материалах компании.
В частности, консолидированная выручка группы от реализации легких коммерческих автомобилей (LCV) в I полугодии с. г. увеличилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 24 млрд руб., от реализации среднетоннажных грузовых автомобилей – на 35% – до более 6 млрд руб., от реализации автобусов – на 8% – до 9 млрд руб., от продаж большегрузных автомобилей – на 40% – до 11,5 млрд руб., от продаж строительно-дорожной техники – на 43% – до 5,2 млрд руб.
Группа "ГАЗ" – российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав группы входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
В России за 2008 год будет продано не более 2,7-2,8 млн новых автомобилей. Такой прогноз сделал председатель комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Дэвид Томас, выступая на конференции ассоциации. По словам Д. Томаса, доля иномарок на российском рынке составит около 75%. Снижение прогноза, по словам вице-председателя комитета АЕБ Мартина Яна, вызвано мировым кризисом, ростом цен на автомобили в среднем на 2% из-за увеличения стоимости производства и уменьшением спроса на автомобили в России. Напомним, что ранее объем авторынка России в 2008 году предполагался на уровне 3,6-3,8 млн автомобилей.
Также эксперты АЕБ отмечают снижение темпов роста производства иномарок в России. По словам М. Яна, к 2012 году в России иностранные автопроизводители будут собирать 1,6 млн автомобилей, что составит примерно 50% от всех проданных машин в России. Также, по мнению М. Яна, в ближайшие два-три года из-за кризиса новых проектов по сборке автомобилей в России не будет.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания откажется от европейской сборки популярной микролитражки в пользу менее затратного производства в Индии. Главной же производственной базой для выпуска March станет, вероятно, Таиланд.
Nissan Motor обнародовала планы относительно производства нового поколения модели Micra (в Японии – March). Серийный выпуск начнется в 2010 году. Нынешнее поколения Micra для Европы и кабриолет Micra C+C для Японии собирают на британском предприятии Nissan в Сандерленде. Компания планирует отказаться от выпуска микролитражки в Великобритании, в виду достаточно высокой себестоимости производства, что негативно сказывается на розничной цене автомобиля. При этом освобождающиеся производственные мощности будут использованы для сборки нового компактного кроссовера, детали относительно которого пока не сообщаются.
В Индии же к тому времени начнет работу новое предприятие, которое и будет производить Micra для Европы. В его строительство партнерами Nissan и Renault вложено 833 млн. долларов. Мощность составит 400 000 авто ежегодно. С 2011 года минимум 110 000 единиц будет уходить на экспорт. Как заявил вице-президент Nissan Motor Тосифуми Хираи (Toshifumi Hirai), со временем экспорт в Европу автомобилей, выпущенных здесь, составит не менее 180 000 штук ежегодно. В самой Индии к 2012 году появится 55 дистрибьюторов модели.
В то же время компания заявляет, что главной производственной базой для выпуска нового поколения March станет Таиланд. Конкретных данных не приводится, но, судя по всему, автомобили для внутреннего рынка Японии и ряда стран Юго-Восточной Азии будут собирать именно здесь.
[Via http://news.japancar.ru]
Потребительские цены на автобензин в среднем по России с 6 по 12 октября 2008 г. по сравнению с предыдущей неделей снизились на 0,1% и составили 22,84 руб./л, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. При этом цена на бензин марки А-76 понизилась на 0,1% - до 20,64 руб./л, марки Аи-92 - на 0,1% - до 23,71 руб./л, цена на бензин марки Аи-95 осталась на уровне предыдущей недели - 25,59 руб./л. Дизельное топливо также подешевело на 0,1% - до 24,53 руб./л.
Удешевление бензина было зафиксировано в 19 центрах субъектов Российской Федерации, среди которых заметнее всего цены снизились в Воронеже - на 1,7%, где бензин марки Аи-92 (Аи-93 и т. п.) стал дешевле на 2,8%. В 62 центрах субъектов Российской Федерации цены на бензин остались на уровне предыдущей недели. Увеличение средних цен на автомобильный бензин на 0,1% было зарегистрировано в Тамбове и Биробиджане. В Москве и Санкт-Петербурге цены на бензин всех марок остались без изменения.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В Саратове по результатам доследственной проверки обстоятельств пожара на автостоянке, где в конце сентября погибли 2 человека и сгорели 23 машины, отказано в возбуждении уголовного дела. Как сообщили в пресс-службе следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Саратовской области, установлено, что причиной пожара стала неосторожность при курении сторожей ангара, которые погибли в огне.
По данным следствия, пожар произошел 28 сентября с. г. около 01:00 в ангаре, который использовался в качестве стоянки для дорогих автомобилей, в том числе спортивных, которые участвовали в автогонках. В результате пожара погибли 2 сторожа - мужчина и женщина. Также сгорели 23 автомашины, в том числе несколько лимузинов. По предварительным данным, ущерб от пожара составил более 50 млн руб.
[Via http://www.autonews.ru]
Государство не будет поддерживать рынок автокредитования в связи с финансовым кризисом, считают эксперты. Как рассказал в интервью "РБК. Санкт-Петербург" заместитель председателя правления банка "Санкт-Петербург" Константин Баландин, целью государственной поддержки станет скорее ипотека как более важная социальная сфера.
При этом он предположил, что на рынке автокредитования после наступления 2009 г. останутся наиболее крупные российские игроки, а также западные финансовые учреждения.
"Впрочем, у западных структур сейчас свои проблемы, так что повышения ставок по автокредитам избежать не удастся", - подчеркнул К. Баландин. В то же время банкир затруднился дать прогноз, до каких параметров могут вырасти процентные ставки по соответствующим кредитам, предположив, что на уровне 15-16% банкам их уже будет сложно продать.
Напомним, что некоторые банки в то же время подтвердили удержание докризисных ставок автокредитования по некоторым программам до конца 2008 г.
[Via http://www.autonews.ru]
Одной из основных проблем массового производства электромобилей и гибридов является разработка высокоемких батарей, относительно недорогих и достаточно легких. Компания Toshiba заявила, что располагает подобными технологиями, и с 2010 года намеревается изготовлять 3 миллиона элементов электропитания в месяц, в том числе и для оснащения автомобилей.
Данное решение является поворотным в истории компании. На сегодняшний день заводы Toshiba 150 тысяч батарей в месяц, в основном для велосипедов с электромоторами. Если сравнить нынешние объемы с заявленными, то выходит, что компания планирует выпускать на 2000% больше уже через два года.
Литий-ионные батареи Toshiba называются «SCiB» и обладает довольно впечатляющими характеристиками. Аккумуляторы, которые заряжаются до 90% за пять минут, исправно работают в широком диапазоне температур и служат до 10 лет, идеально подходят для автомобилей. С такими батареями владелец электромобиля сможет останавливаться на несколько минут, чтобы «заправиться электронами», и займет это не больше времени за меньшие деньги, если сравнивать с бензиновыми автомобилями (хотя на счет стоимости эксплуатации можно поспорить, да и на сегодняшний день почти нет специализированных станций).
Еще одним преимуществом SCiB является то, что они гораздо меньше нагреваются при работе, так что риск самовозгорания сводится к минимуму.
Для достижения поставленной задачи Toshiba собирается инвестировать 194 миллиона долларов на развитие производственных ресурсов, как сообщает Autmotive News.
[Via http://news.japancar.ru]
Военная прокурора Новосибирского гарнизона утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о хищении крупной партии автомобильных покрышек со склада одной из воинских частей Сибирского регионального командования внутренних войск Министерства внутренних дел РФ. Как сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ Генпрокуратуры РФ, начальник склада автобронетанкового и технического имущества указанной воинской части прапорщик Александр Сухарев обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 293 (халатность) и ч. 3 ст. 160 Уголовного кодекса РФ (хищение чужого имущества, вверенного виновному, с использованием служебного положения). Его сослуживцу, начальнику автомобильной ремонтной мастерской прапорщику Юрию Волгину предъявлено обвинение в пособничестве в совершении хищения чужого имущества (ст. 33 и ч. 3 ст. 160 УК РФ).
По версии следствия, А. Сухарев с марта по октябрь 2007 г. при пособничестве Ю. Волгина похитил со склада свыше 330 автомобильных покрышек различных модификаций на сумму почти 2,4 млн руб. Украденные шины А.Сухарев продал жителям города Новосибирска. Полученные от реализации деньги сообщники разделили и потратили по своему усмотрению.
Кроме того, в ходе проверки на складе воинской части была обнаружена недостача еще почти 500 автомобильных покрышек общей стоимостью 3,4 млн руб. Это, по мнению следствия, стало возможным в результате ненадлежащего исполнения А. Сухаревым своих служебных обязанностей. Материалы уголовного дела направлены в Новосибирский гарнизонный военный суд для рассмотрения по существу.
[Via http://www.autonews.ru]
Крупнейший американский автоконцерн General Motors Corp. рассматривает возможность продажи поставщика автозапчастей ACDelco. Об этом концерн сообщил в своем пресс-релизе, не указав потенциальной суммы актива. ACDelco занимается техобслуживанием и поставкой запчастей для легковых автомобилей. Компания входит в состав подразделения General Motors - GM Service & Parts Operations.
Ранее GM сообщал о том, что намерен избавиться от ряда активов для укрепления капитализации компании. Концерн ждет покупателя на известный бренд Hummer, а также рассчитывает продать производственно-технический центр в Страсбурге, Франция.
Кроме того, в последнее время руководство компании провело существенные сокращения штата. Несколько дней назад стало известно, что в компании грядет новое сокращение. В General Motors хотят уволить еще 1,6 тыс. человек. Сокращения будут произведены в течение трех месяцев.
[Via http://www.autonews.ru]
Чистая прибыль итальянского автоконцерна Fiat Group за 9 месяцев 2008 г. выросла на 5,5% и составила 1,54 млрд евро против 1,46 млрд евро, полученных за аналогичный период годом ранее. Выручка концерна увеличилась на 8,4% - с 42,7 млрд евро до 46,3 млрд евро. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании, опубликованном на Итальянской фондовой бирже.
Чистая прибыль Fiat по итогам III квартала с. г. выросла на 3% и составила 468 млн евро по сравнению с показателем в 454 млн евро, зафиксированным годом ранее. Выручка компании за III квартал 2008 г. увеличилась на 3,2% и достигла 14,3 млрд евро против 13,86 млрд евро за III квартал 2007 г.
[Via http://www.autonews.ru]
Данное намерение подтвердило руководство Honda Motor, но о каких именно моделях будет идти речь, официально не заявлено. Однако более чем прозрачные намеки все-таки есть.
О возможности появления на автомобилях марки Acura восьмицилиндрового двигателя неоднократно заявляли представители Honda Motor различного ранга, но все подобные заявления носили неофициальный характер, а потому рассматривались большинством независимых экспертов как простой рекламный ход. Теперь же новость о появлении V8 прозвучала из уст высшего руководства компании – об этом заявил президент Такео Фукуи (Takeo Fukui). По его словам, компания планирует подобный шаг, чтобы обеспечить достойную конкуренцию лучшим представителям премиум-сегмента: Mercedes Benz, BMW и Lexus.
Как заявил Фукуи, новый V8 появится не просто для «номинального» присутствия – это будет «нечто совершенно новое в плане экономичности». Более чем вероятно, что двигатель получит систему отключения части цилиндров на холостом ходу и во время плавного движения. О характеристиках, тем не менее, пока не сообщается даже приблизительно.
Что касается конкретной модели, на которой может дебютировать V8, то президент Honda Motor заявил следующее: «3,7-литрового V6 для Acura RL, пожалуй, недостаточно». Впрочем, логичным было бы предположение, что V8 появится на флагмане модельного ряда, но не исключена возможность, что новинку получат и модели чуть меньшего ранга. Конкретных сроков появления нового двигателя в продаже не называется, так же как и возможных изменений в стоимости модели, укомплектованной V8. О возможности появления новой трансмиссии для сочетания с мощным восьмицилиндровым двигателем также не сообщается.
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобиль начинает стареть уже с момента рождения. Основной враг несущего кузова — коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Но лучше не в одиночку, а с помощью специалистов.
Общие сведения
Коррозия — это процесс разрушения металла при его физико-химическом и химическом взаимодействии с окружающей средой.
Коррозию подразделяют на:
— химическую;— электрохимическую;— механохимическую.
Для автомобиля в основном характерна электрохимическая коррозия, так как условия ее возникновения создаются постоянно:
— при дожде, снегопаде, изменениях температуры на наружных и внутренних поверхностях кузова образуется водяная пленка (конденсат). При ее загрязнении кислотами и щелочами, содержащимися в воздухе, или солью, высыпаемой зимой на дороги, получается электролит;— в металле после штамповки и сварки появляются участки с измененной структурой. Неоднородность, а также микровключения шлаков и мелкие дефекты (раковинки) провоцируют возникновение гальванических пар, то есть электрохимической коррозии в стальных деталях кузова.
Она особенно интенсивна при относительной влажности воздуха более 60% (в средней полосе России практически круглый год) и в больших городах с загрязненной атмосферой.
По характеру распространения коррозия бывает сплошной и местной.
Сплошная появляется на всем кузове, начинаясь на нижней поверхности днища, изнутри крыльев, во внутренних полостях дверей и силовых элементов (порогов, поперечин, усилителей). Внутри салона она обычно возникает под ковриками.
Местная бывает в местах соединения металлических листов сваркой и завальцовкой (кромки капота и крышки багажника, периметр дверей). Местная коррозия опаснее сплошной, так как протекает быстрее, ведет к сквозным повреждениям деталей и, как следствие, к потере прочности и жесткости кузова.
Сборка машины начинается на автозаводах. Кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику (пластизольное покрытие), а в скрытые полости — защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда устанавливают гарантийный срок до появления сквозных повреждений кузова. Чтобы дольше сохранить его первоначальные внешний вид и механическую прочность, надо периодически делать дополнительную антикоррозийную обработку.
Полный комплекс антикоррозийной обработки обеспечивает защиту:
— скрытых полостей, сварных швов “загибочных” соединений;— днища и арок колес;— лакокрасочного покрытия.
Для предохранения наружных поверхностей машины от воздействия воды, песка и гравия, кроме применения химических препаратов, устанавливают подкрылки (локеры) и брызговики (фартуки). Их делают из морозостойких эластичных материалов, хорошо сохраняющих форму.
Когда делать антикоррозийную обработку
Новые иномарки после покупки редко нуждаются в дополнительной антикоррозийной защите. Но российский опыт эксплуатации выявляет их отдельные слабые места. О целесообразности обработки можно проконсультироваться и в автосалоне, и в антикор-центре.
Новые отечественные машины лучше защищать полностью и немедленно, даже если не предполагается эксплуатировать их сразу. В любом случае на кузов действуют вредные факторы, стимулирующие коррозию.
Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и колесные арки, не проникают в сварные швы, не содержат ингибиторов (ингибирование — “замедление, приостановление”) коррозии и лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки автомобилей полезно обратиться в антикор-центр и проверить полноту нанесения и состояние покрытия.
Подержанным машинам (и нашим, и иномаркам) рекомендуется периодически (через год-два) проводить полную антикоррозионную обработку. Кстати, оцинкованные детали кузова, хотя и медленно, тоже ржавеют, особенно в промышленных городах. В скрытых полостях коррозия незаметна и поэтому наиболее опасна. Поскольку при движении автомобиля на неровностях кузов “дышит”, в сварочных швах его элементов возникают микроперемещения, снижающие плотность прилегания деталей и разрушающие нанесенную ранее защитную пленку. Когда ржавчина появляется на наружных поверхностях, процесс уже необратим.
Днище автомобиля корродирует при старении заводского пластизолевого покрытия, его отслаивании и при попадании влаги в образовавшиеся полости. Кроме того, защитный слой повреждают песок, мелкие камешки и гравий, летящий из-под колес; он сдирается при случайных контактах с твердыми предметами — например, обледеневшими снежными наростами, в колеях или при парковке на бордюрах тротуаров. Наружное лакокрасочное покрытие кузова страдает от воздействия соли, кислотных осадков, грязи и пыли, ультрафиолетового излучения, перепадов температуры (суточной и при мойке). Краска выцветает, окисляется, покрывается царапинами и трещинами. В результате автомобиль начинает ржаветь не только в скрытых полостях, но и снаружи. После покупки подержанной машины рекомендуется сразу сделать полную антикоррозионную обработку. Впрочем, некоторые антикор-центры сохраняют свою гарантию при смене собственника автомобиля. Поэтому, если предыдущий владелец передал соответствующие документы, можно ориентироваться на их рекомендации.
Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, примененных препаратов и условий гарантии фирмы, выполнявшей работы. В любом случае рекомендуется один раз в год посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий. Кроме того, весной полезно тщательно вымыть автомобиль, чтобы полностью удалить остатки антигололедных составов. Иначе летом при повышенной температуре и периодическом смачивании (дождь, роса) процесс коррозии активизируется. Одновременно можно заметить и устранить появившиеся дефекты антикоррозионной защиты.
При замене или ремонте кузовных деталей после аварии также необходимо восстановить антикоррозийную защиту.
Материалы для обработки
Крупные изготовители антикоррозионных материалов “Тектил”, “Нова” для каждого вида обработки производят гамму составов, отличающихся степенью защиты. Все современные препараты совместимы с заводскими покрытиями, а антикоры одной фирмы (марки) — между собой. Но не рекомендуется без крайней необходимости менять марку состава. Определить, чем был защищен автомобиль, не всегда могут даже специалисты антикор-центра. Поэтому с днища часто приходится удалять старое дополнительное покрытие. А из скрытых полостей убрать его практически невозможно.
Общие требования к составам в зависимости от их назначения
Материалы для защиты скрытых полостей должны:
— хорошо проникать в микрозазоры и трещины;— быть однородными и желательно тиксотропными (тиксотропность — способность препарата удерживаться на вертикальных поверхностях и быстро схватываться);— эффективно пропитывать продукты коррозии;— образовывать эластичную пленку;— не оказывать вредного воздействия на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Материалы для защиты днища и колесных арок должны:
— иметь высокую адгезию защитной пленки к металлу и к заводским покрытиям;— иметь механическую прочность и абразивную стойкость к ударам песка и гравия, не трескаться и не отслаиваться;— быть эластичными и выдерживать эксплуатационные температуры и механические деформации кузова;— хорошо изолировать металл от агрессивных электролитов.
Материал для антигравийной защиты должен защищать заводское лакокрасочное покрытие от интенсивного абразивного воздействия песка и гравия. Это еще одна ступень обработки. “Антигравий” содержит полимерные составляющие для повышения стойкости.
Материалы для защиты лакокрасочного покрытия проникают в поры краски и дополнительно защищают ее от внешней агрессивной среды. Они должны быть водоотталкивающими, стойкими к ультрафиолетовому излучению и содержать ингибиторы коррозии.
Основные этапы полной антикоррозийной обработки
Мойка. Моют автомобиль снизу, на подъемнике, горячей водой под давлением до 60—100 атм.
Сушка. Автомобиль обдувают 15—30 мин., нагнетая горячий (до 80оС) воздух.
Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определяют на подъемнике, со снятыми колесами.
Нанесение препаратов. В антикорцентрах состав в скрытые полости наносят методом воздушного распыления под давлением 6—8 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина высохшей пленки — 40—60 мкм.
Днище и колесные арки. Метод нанесения, как правило, безвоздушный. Толщина высохшей пленки — 250—300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно — состав может отслоиться. После нанесения в скрытые полости и на днище препараты около суток “схватываются”. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. А при вынужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным покрытиям надо двигаться осторожно.
Где делать антикоррозийную обработку
Как правило, антикор-центр выбирают по рекомендациям знакомых или на основе собственного опыта. Последний способ наиболее верный, ибо качество работ подтверждено временем. Кроме того, хорошая фирма имеет косвенные отличительные признаки:
— историю, положительную репутацию, опыт работы и статус официального представителя;— возможность ознакомления с перечнем выполненных работ и технологическими картами обработки автомобилей;— полный комплект профессионального оборудования для всех видов обработки плюс основной набор вспомогательных насадок для распыления препаратов;— пункт мойки (подготовки) автомобиля;— гарантийные обязательства на обработку автомобиля и его профилактическое обслуживание;— компетентный персонал, который даст исчерпывающие ответы на вопросы о назначении применяемых материалов и их отличиях, о сути обработки и так далее.
Из всего вышеизложенного вытекает, что самостоятельная обработка менее эффективна, чем сделанная в антикорцентре, где применяются специальное оборудование и отлаженная технология.
Если все-таки решено обрабатывать не в специализированном антикор-центре, то полезно учесть, что:
— не рекомендуется сокращать объем подготовительных (мойка, сушка) и основных работ, пропуская отдельные этапы;— польза от “народных” средств (“отработки”, пушечного сала, битума, сланцевых мастик и так далее) мала — они не содержат ингибиторов, создают парниковый эффект и могут отслоить пластизольное заводское покрытие.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Caterpillar осуществила модернизацию 2 колесных погрузчиков малого класса; они появились в продаже 6 октября.
Обновленные погрузчики - CAT 924Hz и CAT 924H – отличаются меньшим уровнем вибрации; также усовершенствовалось управление. Вместо 2 рычагов, как это было раньше, теперь для управления погрузчиками используется только 1 джойстик, что очень удобно. Погрузчики экипированы двигателем нового поколения с использованием технологии ACERT. Погрузчики отвечают мировым экологическим нормам; кроме того, они отличаются более высокой мощностью – на 6% больше, чем у погрузчиков-предшественников. Новинки также соответствуют нормам допустимого уровня шума, установленным Министерством транспорта Японии. Конструкция колесных погрузчиков позволяет легко и быстро осуществлять ежедневный осмотр и обслуживание. Система мониторинга PL-Japan позволяет осуществлять эффективный контроль над погрузчиками.
Некоторые технические характеристики CAT 924Hz и CAT 924H:
- вес: 10 140 кг (CAT 924Hz); 10 830 кг (CAT 924H)- объем ковша: 1.9 м3- дальность разгрузки: 2 760 мм- высота разгрузки: 865 мм (CAT 924Hz); 1 070 кг (CAT 924H)- общая длина: 7 040 мм (CAT 924Hz); 7 150 мм (CAT 924H)- общая ширина (корпус/ковш): 2 360 мм/2 550 мм- общая высота: 3 170 мм- двигатель: CAT EDR-C6.6 ACERT- мощность: 96 кВт/2 300 об. мин.- максимальная скорость: 38.0 км/ч
За год планируется продать 120 экземпляров обоих модернизированных колесных погрузчиков. Оба погрузчика продаются по одинаковой цене - 21 100 000 йен.
[Via http://news.japancar.ru]
Профессиональный дизайнер Джин Хи Ким разработал новый концепт Lexus LF SS, дизайн которого скорее навевает фантазии на тему: "Облик автомобиля далекого будущего", нежели наводит на мысли об обычной машине, готовой к серийному производству.
Дизайн седана весьма спорный. Одним стилистика автомобиля пришлась по душе, другие заявляют, что концепт выглядит ужасно, особенно его передняя часть, которая, кстати, вызывает ассоциации с лицом полноватого японца.
По замыслу дизайнера Джин Хи Кима, автомобиль должен иметь одинаковую колесную базу с моделью Lexus GS. Оснащать машину создатель предлагает гибридной силовой установкой, которая будет состоять из бензинового двигателя V8 и электрического мотора, питающегося от новых солнечных батарей. По мнению Джин Хи Кима, концепт-кар должен придти на смену нынешнему поколению модели GS.
[Via http://news.japancar.ru]
Несмотря на внешнюю простоту, конструкции, корпус отличается повышенной прочностью, пятикратно превосходящей, по утверждению производителя, пластиковые аналоги.
Корпус изготовлен фирменным патентованным методом, т.н. «вращательного формования», благодаря чему борта и днище имеют двойные стенки. Внутренняя сторона корпуса имеет структуру пластика отличную от внешней: она менее гладкая и легко моется, в то время как внешняя обладает повышенной прочностью и низким коэффициентом трения. Пространство между двойными стенками заполняется вспененным полиэтиленом, который обеспечивают повышенную конструкционную прочность, сопротивляемость внешним физическим воздействиям и главное - положительную плавучесть.
При длине в 17 футов 8 дюймов Skiff 1700 может принять на борт до девяти пассажиров. Даже с максимальной загрузкой осадка составляет всего 6 дюймов, что позволяет двигаться на мелководье или швартоваться у самой кромки воды на пологом берегу.
Предлагаются две конфигурации оснащения: А и В. Первая подразумевает установку двух портативных топливных баков емкостью 6,6 галлонов на корме и заполняемой водой емкости для улова объемом 25 галлонов в центральной части палубы. При выборе конфигурации В Skiff 1700 комплектуется одним топливным баком объемом 18 галлонов в центральной части и одной 25-галлонной емкостью для улова на корме. Максимальная расчетная мощность подвесных двигателей – 90 л.с., но производитель называет оптимальной установку двигателя мощностью 50-75 л.с.
Skiff 1700 отличается доступностью: стоимость лодки, трейлера для перевозки и базового подвесного двигателя (Yamaha 50 TLR) составляет в США 12 931 доллар. За доплату возможна установка и других двигателей из модельного ряда Yamaha, BRP/Evinrude, Honda, Mercury или Suzuki.
[Via http://news.japancar.ru]
В немецком городе Ульм начался необычный эксперимент по внедрению принципиально новой системы проката автомобилей, разработанной концерном Daimler AG. Система под названием Car2Go отличается от традиционных полным отсутствием очередей, волокиты с документами и проблем с наличием нужной модели. Все 50 автомобилей, участвующих в эксперименте, – это Smart ForTwo. Они оснащены GPS-навигацией и специальным считывателем. После единовременной процедуры регистрации в чип на водительских правах заносится код доступа, и чтобы попасть в машину, достаточно поднести удостоверение к находящемуся под лобовым стеклом считывателю. Затем набирается PIN-код – и можно ехать. Бросить машину можно где угодно в пределах города, где ее подберет следующий клиент. Отследить, где находится ближайшая свободная машина, можно через Интернет или с мобильного телефона.
Стоимость такого проката составляет 19 евроцентов за минуту, причем водители избавлены от необходимости платить за мойку и заправку: этим занимается мобильная бригада техобслуживания. Также в салоне Smart установлен телефон, по которому можно связаться с сервисной службой Car2Go в случае необходимости.
[Via http://www.autonews.ru]
Столичное управление ГИБДД рекомендует автовладельцам заблаговременно подготовить автомобили к зиме. Как сообщил на совещании, посвященном готовности городских служб к работе в зимний период 2008-2009 гг., начальник столичного управления ГИБДД Александр Казанцев, первые снегопады предыдущих лет в народе получили название "День жестянщика", так как отличались большим количеством мелких аварий, связанных с неготовностью автомобилей и водителей к изменению сезона.
"Поэтому следует заблаговременно позаботиться об исправном техническом состоянии автомобилей, заменить летние покрышки на зимние, перейти к использованию незамерзающей жидкости, проверить работу тормозной системы", – сказал А. Казанцев. С учетом сложности управления автомобилями в снегопады А. Казанцев рекомендовал водителям, особенно начинающим, воздерживаться от поездок при неблагоприятных погодных условиях.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
По неофициальным данным, японский автопроизводитель Nissan Motor намерен приобрести 20% американской Chrysler и включить ее в альянс с французской Renault SA. Сообщается также, что предложение Nissan уже изучает инвестиционная компания Cerberus Capital Management, которой принадлежат 80% Chrysler. Согласно другим источникам, Cerberus по-прежнему склоняется к заключению сделки с американским автопроизводителем General Motors Corp. Представители Nissan не прокомментировали данную информацию.
Отметим, что Chrysler и Nissan Motor уже заключали ряд соглашений по совместному производству. Так, в апреле с. г. компании заключили соглашение, по условиям которого Nissan Motor будет производить малолитражные легковые автомобили, разработанные Chrysler. Автомобили, произведенные на территории Японии, будут продаваться на рынках США, Европы и других стран. Продажи начнутся в 2010 году. Chrysler в свою очередь займется производством полноразмерных пикапов по технологии Nissan Motor. Производство автомобилей будет происходить на территории США и Мексики. Продажу пикапов планируется начать в 2011 году на территории США.
[Via http://www.autonews.ru]
Немецкий автопроизводитель Opel выпустил специально для российского рынка ограниченную версию модели Corsa под названием Black&White. Кузов автомобиля, выкрашенный в белый цвет, контрастирует с крышей черного цвета, черными 17-дюймовыми колесными дисками и черными зеркалами. Тонированные задние стекла и задние фонари – еще одна отличительная черта этой машины. Кроме того, в стандарной комплектации Opel Corsa Black&White предлагается специальный спортивный пакет.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В Тульской области перевернулся автобус, пострадали восемь человек. Как сообщили в пресс-службе Центрального регионального центра МЧС России, сегодня в 15:20 мск в Киреенском районе Тульской области на 217-м км трассы "Дон" перевернулся пассажирский автобус, следовавший по маршруту Москва – Владикавказ. По невыясненным пока причинам, автобус съехал в кювет и перевернулся. В результате пострадали восемь человек. Причина происшествия выясняется.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Как мы уже сообщали ранее, европейское подразделение японской автомобилестроительной компании Nissan организовало всем покупателям автомобиля GT-R программу обучения в британской Гоночной академии. В августе и сентябре текущего года будущие владельцы суперкара проходили курс вождения на трассе Нюрбургринг, где персональный инструктор учил их правильно дрифтовать.
Всего в программе приняли участие более 1300 человек, 500 из которых сели за руль GT-R впервые. По словам представителей европейского подразделения Nissan, следующий курс обучения вождению на суперкаре состоится в 2009 году. Напомним, что сесть за руль собственного GT-R европейцам удастся лишь начиная с апреля следующего года.
[Via http://www.autonews.ru]
Ограничение движения в Санкт-Петербурге на части Смольной набережной от дома № 42 до дома № 6 по набережной Робеспьера будут действовать до 23 декабря. Как сообщает комитет по благоустройству и дорожному хозяйству городского правительства, с 20 октября на этом участке ведутся работы по строительству водопровода.
Кроме того, с 20 октября введены ограничения движения и на ряде других улиц Северной столицы. До 1 декабря будет осложнен проезд по улице Шевченко от Малого проспекта Васильевского острова до дома № 29.
До 20 ноября автолюбители столкнутся с трудностями при проезде на перекрестке Чкаловского проспекта и Левашовского проспекта. До 15 декабря будет ограничено движение транспорта по Дачному проспекту от проспекта Народного Ополчения до бульвара Новаторов.
Движение по улице Седова от улицы Крупской до улицы Дудко и от Ивановской улицы до улицы Шелгунова будет ограничено сначала до 25 октября, а потом – с 20 ноября по 29 ноября. Однако с 25 октября по 31 октября эта часть улицы будет закрыта для проезда.
В связи с прокладкой сетей инженерно-технического обеспечения с 23 октября по 30 декабря будет ограничено движение транспорта по Наличной улице от дома № 17 до Большого проспекта Васильевского острова, по Большому проспекту Васильевского острова от Наличной улицы до улицы Опочинина, по улице Опочинина от Большого проспекта Васильевского острова до дома № 3. 25 октября будет закрыта часть улицы Седова, а также запрещено движение от улицы Крупской до улицы Дудко и от Ивановской улицы до улицы Шелгунова.
С 27 октября по 27 декабря водителям не удастся проехать по улице Союза Печатников от Крюкова канала до улицы Глинки. С 27 октября по 30 ноября ограничение движения будут введены по боковому проезду Ланского шоссе от Новосибирской улицы до Омской улицы, проезд здесь будет затруднен. С 30 октября по 28 февраля 2009 г. будет затруднен проезд по проспекту Стачек от улицы Маршала Казакова до проспекта Маршала Жукова.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В Саратове в результате столкновения пяти автомобилей один человек погиб, двое получили травмы различной степени тяжести, сообщили в пресс-службе регионального управления по делам ГО и ЧС. По информации сотрудника пресс-службы, автомобильная авария с участием ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2108, Lada Priora и Volkswagen Passat произошла на выезде из города. В результате дорожно-транспортного происшествия погиб водитель ВАЗ-2108. Еще два человека госпитализированы. По предварительной версии, причиной ДТП стали гололедные явления на дороге. В настоящее время по данному факту проводится расследование.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Южная Америка всегда была одним из важнейших рынков сбыта для итальянского автомобилестроительного концерна Fiat. Поэтому компания никак не могла пропустить международное мотор-шоу в Сан-Паоло. Более того, специально для этого автосалона бразильское подразделение Fiat разработало концепт-кар Bugster, смахивающий на внебрачного сына KTM X-Bow и Jeep Wrangler. Понятно, что новый концепт, согласно современным тенденциям, абсолютно безвреден для окружающей среды, о чем свидетельствует и зеленая окраска машины. Пока Fiat держит в секрете технические характеристики Bugster и раскроет их лишь на самом мотор-шоу.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Московская городская дума дала положительный отзыв на федеральный законопроект, усиливающий уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатацию транспортных средств водителями, находящимся в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения. Документом предлагается внести соответствующие изменения в ст. 264 Уголовного кодекса РФ. В настоящее время за совершение дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадавшим причинен легкий или средней тяжести вред здоровью, законодательством РФ предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа или лишения права управления транспортными средствами. Уголовная ответственность установлена в ст. 264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств" за совершение ДТП, в результате которого наступили тяжкие последствия: причинен тяжкий вред здоровью или смерть одного и более человек. При этом санкции этой статьи одинаковы как для водителей, находившихся в состоянии опьянения, так и для трезвых водителей. Вместе с тем, по статистике, только за шесть месяцев 2007 года на дорогах страны произошло почти 100 000 ДТП, в которых погибли около 13 000 и получили ранения свыше 123 000 человек. При этом каждое тринадцатое ДТП в РФ совершено водителями, находившимися в нетрезвом состоянии.
В связи с этим законопроектом предлагается ввести такой квалифицирующий признак состава преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ, как нахождение лица, совершившего преступление, в состоянии опьянения. Так, за нарушение правил дорожного движения пьяным водителем, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, законопроектом устанавливается безальтернативная санкция в виде лишения свободы на срок до трех лет с обязательным лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. За деяния, повлекшие смерть человека и совершенные в состоянии опьянения, предусматривается увеличение максимального срока лишения свободы с пяти до семи лет, а в случае смерти двух или более лиц – с семи до девяти лет лишения свободы.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Американская Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) инициировала масштабную проверку комплектующих китайского производства, которые используются на конвейере Ford. Как пишет Automotive News, речь идет о воздушных клапанах шин, изготовленных в Китае под маркой Topseal, принадлежащей компании Shanghai Baolong Automotive Corp. Эти клапаны были ранее отозваны с рынка запчастей в США из-за низкого качества, а последующее расследование выявило, что эти же детали используются и в заводском процессе Ford.
В NHTSA заявили, что уже получили 376 жалоб на то, что китайские клапаны пропускают воздух, в результате чего давление в шинах быстро снижается. Известен по меньшей мере один случай ДТП со смертельным исходом из-за того, что давление в камерах Ford Explorer снизилось мгновенно и машина потеряла управление.
В Ford уверяют, что процент брака клапанов невелик и реальной опасности они не представляют. Между тем в 2000 году использование концерном некачественных шин Firestone привело к одному из самых масштабных отзывов в истории Ford и принятию нового федерального закона о безопасности движения.
[Via http://www.autonews.ru]
Сегодня в Новосибирске на правительственном совещании с участием премьер-министра РФ Владимира Путина министр транспорта РФ Игорь Левитин официально представил проект транспортной стратегии РФ на период до 2030 г. и попросил главу правительства утвердить его.
Согласно проекту транспортной стратегии РФ до 2030 г., его реализация будет проходить в два этапа: первый этап до 2015 г. предполагает завершение модернизации транспортной системы методами целевого инвестирования и "расшивки" узких мест и переход к ее системному комплексному развитию по всем ключевым направлениям; второй этап (2016-2030 гг.) – интенсивное, инновационное развитие транспортной системы по всем направлениям для обеспечения инновационного социально ориентированного пути развития России.
В частности, в 2010-2015 гг. предусматривается строительство и реконструкция около 8 тыс. км автомобильных дорог общего пользования федерального значения, строительство и реконструкция 1,9 тыс. км платных автомагистралей и скоростных дорог. В 2016-2030 гг. предусматривается построить и реконструировать более 7 тыс. км автомобильных дорог, формирующих систему платных автомагистралей и скоростных трасс.
Общий объем финансирования реализации стратегии составит 170 трлн 581 млрд руб., из них 39 трлн 127 млрд руб. выделит федеральный бюджет, 23 трлн 907 млрд руб. – субъекты РФ, поступления из внебюджетных источников должны составить 107 трлн 547 млрд руб.
[Via http://www.autonews.ru]
Главное управления МЧС России по Краснодарскому краю в среду и четверг проводит на трассах региона широкомасштабные учения по ликвидации последствий крупных дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов. Как сообщили в пресс-службе министерства, первый день учений проходит на участках федеральной автодороги М-4 "Дон" Горячий Ключ – Джубга и на границе Горячего Ключа и Туапсинского района, на следующий день учения сместятся в район курорта Сочи.
"По сценарию учений в среду на участке трассы Горячий Ключ – Джубга в результате ДТП с участием автобуса пострадает большое количество людей и произойдет разлив нефтепродуктов. Спасатели и медики в рамках учений будут эвакуировать пострадавших из автобуса и доставлять их в медучреждения, в том числе при помощи вертолета. Аварийные службы тут же займутся ликвидацией разлива нефтепродуктов", – говорится в пресс-релизе МЧС.
В тот же день на границе города Горячий Ключ и Туапсинского района по плану учений в результате условного оползня двигающийся по трассе автобус попадет в ДТП, при этом часть пассажиров в результате аварии упадет в ущелье. Искать пострадавших под оползнем и упавших в ущелье людей будут спасатели и кинологи, они же будут оказывать им доврачебную медицинскую помощь и доставлять пострадавших в медучреждения.
В четверг в сочинском поселке Головинка случится еще одно условное ДТП с участием автобуса в районе русла горной реки. Пострадавшие в этой аварии по замыслу учений окажутся в горной реке, их будут искать водолазы. Также планируется эвакуация пострадавших в больницу при помощи вертолета.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]