Автомобильные новости онлайн

22 Октябрь 2008 г.

 

GM научил автомобили "разговаривать" друг с другом

В европейском исследовательском центре General Motors в Дортмунде (Германия) состоялась презентация разработанной GM и Opel системы, позволяющей автомобилям обмениваться информацией. Датчики комплекса под названием C2C (Car-to-Car) определяют расположение и скорость других автомобилей, оборудованных такой же системой, и передают информацию на центральный процессор, который в случае опасности столкновения предупреждает водителя. При этом предупреждение может быть звуковым, визуальным и даже тактильным – в виде вибрации водительского кресла. Обмен данными происходит по беспроводным сетям WLAN или же через спутник.

Как отметили разработчики, внедрение C2C может кардинально снизить число аварий на дорогах. Кроме того, приборы можно устанавливать не только на автомобили, но и, например, на временные ограждения, используемые при дорожных работах, над реверсивными полосами движения и т. п. Opel подчеркивает, что система подходит для установки на любые транспортные средства, что особенно важно: чем больше автомобилей будет ей оборудовано, тем больше окажется эффект.

[Via http://www.autonews.ru]


 

За сочинскими водителями автобусов будет следить ГЛОНАСС

Уже в ноябре на маршрутные автобусы в Сочи будет устанавливаться спутниковое оборудование, совместимое с системой ГЛОНАСС. Об этом 22 октября заявил мэр города Владимир Афанасенков, передает "ИА Regnum". Таким образом сочинская администрация собирается бороться с нарушениями графика движения общественного транспорта. Ранее агентство "Юга.ру" сообщало, что городское руководство планировало до конца 2008 года установить автоматизированную систему управления перевозочным процессом M2M-CityBus, отслеживающую движение транспорта с помощью передатчиков ГЛОНАСС, на 400 автобусов. А в следующем году этим оборудованием будут оснащены и автомобили коммунальных служб. Кроме того, Афанасенков пообещал, что уже в ближайшее время количество городских автобусов увеличиться на 50 единиц, а всего за оставшиеся до Олимпиады три года в систему общественного транспорта Сочи будет инвестировано полмиллиарда рублей.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Российский ролик "Пристегни ремень!" стал лауреатом престижной премии

Созданный по заказу ГИБДД России видеоролик "Пристегни ремень!" получил престижную международную премию. Он стал лауреатом второго конкурса фильмов и социальной рекламы, посвященной безопасности дорожного движения, – Global Road Safety Film Awards. Обойдя видеоматериалы конкурентов из 30 стран, российский клип завоевал первое место в номинации "Коммуникативная реклама".

В номинации "Образовательная реклама" победил эстонский ролик "Уступи дорогу пешеходу". А Гран-при конкурса достался серии жестких и неожиданных видеоклипов, разработанных Министерством транспорта Австралии.

Конкурс Global Road Safety Film Awards проводится под эгидой Экономической комиссии при ООН в рамках Всемирных недель безопасности дорожного движения. В этом году мероприятие посетили более 600 делегатов из большинства стран Европы.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Выходит в свет игра MotoGP-2008

В самое ближайшее время выходит в свет очередное, самое свежее издание компьютерной игры в лучшие мотогонки мира – MotoGP-2008.



Выход игры приурочен к окончанию сезона, чтобы недремлющим фанатам было чем заняться долгими зимними вечерами.



MotoGP-2008 выходит сразу на четырех платформах – PlayStation 2, PlayStation 3, X-Box 360 и PC. Это первая игра из серии MotoGP, которая будет доступна в модном формате PlayStation 3.



Официальный релиз игры в Европе и Австралии намечен на 24 октября, в США – на 28 октября.



В игре представлены все гонщики, все треки и все команды сезона Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP 2008 года, от Fiat Yamaha до Kawasaki Racing, от Валентино Росси и Кейси Стоунера до Сильвэйна Гвинтоли и Энтони Уэста.



В игре реализованы самые последние возможности MotoGP, в частности, уже переведена в новый ночной режим гонка в Катаре на треке Лосэйл.



Имеется множество настроек, включая возможность сетевой игры против других фанатов с максимальным количеством в 11 присоединившихся игроков.

[Via http://www.motonews.ru]


 

В аэропорт Самары начал ходить аэроэкспресс

В Самарской области состоялось официальное открытие скоростного маршрута электрички Самара – аэропорт Курумоч. Как сообщил журналистам начальник Куйбышевской железной дороги Анатолий Левченко, этот маршрут был создан еще 28 лет назад, а теперь он переживает второе рождение. Железная дорога взяла на себя расходы по модернизации участка. Пока скоростная электричка будет ходить каждые два часа с 04:30 до 18:30 со скоростью 67 км/ч, время в пути составит 75 минут. Через полтора месяца скорость будет увеличена, и время в пути сократится до 66 минут.

А. Левченко отметил, что если раньше граждане из центра города в час пик вынуждены были добираться до Курумоча около двух часов на такси, то на электропоезде это же расстояние теперь можно будет преодолеть за час с небольшим. Курсировать на маршруте будет шесть составов.

С 2009 года Куйбышевская железная дорога РЖД планирует также открыть еще один маршрут скоростного аэроэкспресса. Он будет доставлять пассажиров из аэропорта Курумоч в город Тольятти.

[Via http://www.autonews.ru]


 

У Renault Logan и Sandero появились "заряженные" версии

На проходящем в бразильском городе Сан Паулу автосалоне компания Renault представила "заряженные" версии седана Logan и хэтчбека Sandero. От обычных модификаций эти новинки отличаются, в первую очередь, названием (появилась приставка Sport - Logan Sport и Sandero Sport), а также несколько измененным внешним видом. Обе машины получили желто-рыжую окраску кузова в стиле других моделей, выпускаемых подразделением Renault Sport, и фирменные наклейки Renault F1 Team. Кроме того, и "Логан" и "Сандеро" будут оснащены оригинальными легкосплавными колесными дисками и спортивным обвесом кузова. А в заднем бампере хэтчбека появится диффузор. Правда непонятно, выполняет ли он чисто декоративную функцию, или действительно оптимизирует воздушные потоки под днищем машины. О технических доработках "заряженных" седанов и хэтчбеков пока также ничего не известно. По информации сайта Caradisiac.com, обе модели оснащены практически серийным двигателем 1,6 (112 лошадиных сил), который может работать не только на бензине, но и на биоэтаноле Е85. Динамические параметры Sandero Sport и Logan Sport не раскрываются. Между тем, обе новинки уже скоро должны появиться в продаже в Бразилии. Доберутся ли доработанные "Логаны" и "Сандеро" в Европу или Россию - об этом станет известно позже.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Hummer покажет три концепта в Лас-Вегасе

На выставке автомобильного оборудования SEMA, которая пройдет в Лас-Вегасе в начале ноября, компания Hummer представит три концептуальные модели на базе серийного Hummer H3. Первая из них – пикап H3T Weekend Warrior. Его отличает глубокий тюнинг 5,3-литрового V8 и выхлопной системы, обеспечивший мотору дополнительные 70 л.с. мощности. Доработке подверглась также подвеска, благодаря чему Weekend Warrior отлично подходит для бездорожья.

Концепт H3 X Concept отличается от серийного H3 Alpha только декоративными элементами, гигантскими "пухлыми" покрышками общим диаметром 35 дюймов и DVD-проигрывателем с экранами в подголовниках передних сидений.

И наконец, совместный проект GM и журнала Four Wheeler – это концепт Trailhugger. Он оснащен спортивными амортизаторами, специальными шинами для бездорожья, багажником на крыше, лебедкой и мощной осветительной системой. Этот автомобиль предназначен для лесников, туристов, спасательных служб.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Выручка группы "ГАЗ" в первом полугодии возросла на 20%

Консолидированная выручка группы "ГАЗ" в I полугодии 2008 г. выросла почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 81 млрд руб., сообщается в материалах компании.

В частности, консолидированная выручка группы от реализации легких коммерческих автомобилей (LCV) в I полугодии с. г. увеличилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 24 млрд руб., от реализации среднетоннажных грузовых автомобилей – на 35% – до более 6 млрд руб., от реализации автобусов – на 8% – до 9 млрд руб., от продаж большегрузных автомобилей – на 40% – до 11,5 млрд руб., от продаж строительно-дорожной техники – на 43% – до 5,2 млрд руб.

Группа "ГАЗ" – российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав группы входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры.

[Via http://www.autonews.ru]


 

ГАИшники придумали новый способ вымогательства

Руководство ГИБДД Свердловской области решило бороться с автомобилями, припаркованными в непредусмотренных для этого местах, новым методом. Машины станут "жертвами" устройства, блокирующего их движение – так неназываемого блокиратора-замка для колес, пишет "Российская газета".



Автоинспектор, заметив неправильно припаркованный автомобиль, ставит блокирующее устройство под колесо машины и закрывает его на ключ. Водитель, пришедший на место стоянки авто, не сможет тронуться с таким балластом и будет вынужден искать сотрудника ГАИ по номеру телефона, оставленному им на лобовом стекле. 



После этого нарушителю выпишут штраф и освободят автомобиль от оков.



Как считают в ГИБДД, количество нарушителей правил парковки после принятия таких мер резко пойдет на убыль. К тому же нововведение облегчит работу инспекторов. 



"Автовладельцы ставят машины возле офиса и сидят в нем до вечера. Инспектор не может знать, в каком месте искать нарушителя правил парковки, и не может дожидаться его весь день", - объяснили в Управлении ГИБДД. 



На такие меры руководство Госавтоинспекции заставила пойти, в первую очередь, элементарная нехватка эвакуаторов на все автомобили, оставляемые под запрещающим знаком. 



Кроме того, машины с автоматической коробкой передач местные эвакуаторщики не трогают, так как если сдвинуть авто с места, то трансмиссия будет испорчена, а за это придется отвечать, говорят инспекторы.

[Via http://newsland.ru]


 

Потери российского авторынка от кризиса оцениваются в 1 млн автомобилей

В России за 2008 год будет продано не более 2,7-2,8 млн новых автомобилей. Такой прогноз сделал председатель комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Дэвид Томас, выступая на конференции ассоциации. По словам Д. Томаса, доля иномарок на российском рынке составит около 75%. Снижение прогноза, по словам вице-председателя комитета АЕБ Мартина Яна, вызвано мировым кризисом, ростом цен на автомобили в среднем на 2% из-за увеличения стоимости производства и уменьшением спроса на автомобили в России. Напомним, что ранее объем авторынка России в 2008 году предполагался на уровне 3,6-3,8 млн автомобилей.

Также эксперты АЕБ отмечают снижение темпов роста производства иномарок в России. По словам М. Яна, к 2012 году в России иностранные автопроизводители будут собирать 1,6 млн автомобилей, что составит примерно 50% от всех проданных машин в России. Также, по мнению М. Яна, в ближайшие два-три года из-за кризиса новых проектов по сборке автомобилей в России не будет.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Новое поколение Nissan Micra будут собирать в Индии

Компания откажется от европейской сборки популярной микролитражки в пользу менее затратного производства в Индии. Главной же производственной базой для выпуска March станет, вероятно, Таиланд.

Nissan MicraNissan Motor обнародовала планы относительно производства нового поколения модели Micra (в Японии – March). Серийный выпуск начнется в 2010 году. Нынешнее поколения Micra для Европы и кабриолет Micra C+C для Японии собирают на британском предприятии Nissan в Сандерленде. Компания планирует отказаться от выпуска микролитражки в Великобритании, в виду достаточно высокой себестоимости производства, что негативно сказывается на розничной цене автомобиля. При этом освобождающиеся производственные мощности будут использованы для сборки нового компактного кроссовера, детали относительно которого пока не сообщаются.

В Индии же к тому времени начнет работу новое предприятие, которое и будет производить Micra для Европы. В его строительство партнерами Nissan и Renault вложено 833 млн. долларов. Мощность составит 400 000 авто ежегодно. С 2011 года минимум 110 000 единиц будет уходить на экспорт. Как заявил вице-президент Nissan Motor Тосифуми Хираи (Toshifumi Hirai), со временем экспорт в Европу автомобилей, выпущенных здесь, составит не менее 180 000 штук ежегодно. В самой Индии к 2012 году появится 55 дистрибьюторов модели.

В то же время компания заявляет, что главной производственной базой для выпуска нового поколения March станет Таиланд. Конкретных данных не приводится, но, судя по всему, автомобили для внутреннего рынка Японии и ряда стран Юго-Восточной Азии будут собирать именно здесь.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Цены на бензин в РФ продолжают плавно снижаться

Потребительские цены на автобензин в среднем по России с 6 по 12 октября 2008 г. по сравнению с предыдущей неделей снизились на 0,1% и составили 22,84 руб./л, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. При этом цена на бензин марки А-76 понизилась на 0,1% - до 20,64 руб./л, марки Аи-92 - на 0,1% - до 23,71 руб./л, цена на бензин марки Аи-95 осталась на уровне предыдущей недели - 25,59 руб./л. Дизельное топливо также подешевело на 0,1% - до 24,53 руб./л.

Удешевление бензина было зафиксировано в 19 центрах субъектов Российской Федерации, среди которых заметнее всего цены снизились в Воронеже - на 1,7%, где бензин марки Аи-92 (Аи-93 и т. п.) стал дешевле на 2,8%. В 62 центрах субъектов Российской Федерации цены на бензин остались на уровне предыдущей недели. Увеличение средних цен на автомобильный бензин на 0,1% было зарегистрировано в Тамбове и Биробиджане. В Москве и Санкт-Петербурге цены на бензин всех марок остались без изменения.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Гонка ТТ на острове Мэн вновь под угрозой

Гонка популярной серии Tourist Trophy (ТТ) на острове Мэн в очередной раз оказалась под угрозой. На этот раз из-за проблем сферы здравоохранения.



Сейчас существует договор между властями Великобритании и администрацией острова Мэн, согласно которому жители Великобритании имеют право на получение бесплатной медицинской помощи на острове Мэн в случае, если они заболели или получили травму на острове. Аналогичное правило применяется и жителям острова Мэн в случае посещения ими основной территории Великобритании.



Однако в планах британского правительства в 2010 году отказаться от этого договора, что означает, что с этих пор приезжающие на остров Мэн не смогут рассчитывать на что-то большее нежели оказание минимальной необходимой помощи в экстренных случаях.



"На данный момент они лечат пострадавших в авариях гонщиков до тех пор, пока мы не находим способ репатриировать их. Но я предвижу, что с 2010 года в случае введения в действие обещанных нововведений территория острова Мэн будет рассматриваться как любая другая страна-не член ЕС, и ничего кроме услуг "скорой помощи" страховкой покрываться не будет. Иностранные участники соревнований должны будут сами оформлять дополнительную страховку, которая предусматривала бы оплату услуг по их возвращению на родину в случае травмы или болезни. Пока мы точно не знаем, как это повлияет на нас, но мы продолжаем переговоры с департаментом туризма и отдыха и мотоклубом острова Мэн", - заявил официальный представитель организатора гонок серии ТТ Эдди Нельсон (Eddie Nelson).



Остров Мэн расположен в Ирландском море между Великобританией и Ирландией. Является коронным владением Великобритании. Площадь острова – 572 квадратных километра. На острове действует один из самых старых в мире парламентов под названием тинвальд. Остров Мэн не считается частью Великобритании и не входит в ЕС, известен как оффшорная зона. Административный центр острова – город Дуглас. Население острова – порядка 76 тыс. человек. На острове имеет хождение своя денежная единица – фунт острова Мэн, равный британскому фунту.



Главная гонка в Isle of Man TT Series состоит из шести больших кругов, каждый из которых проходится и учитывается отдельно. В этом году гонка Tourist Trophy на острове Мэн – самая знаменитая дорожная гонка планеты – проходила уже в сто первый раз. Она была растянута во времени на период с 24 мая по 6 июня 2008г. Гонка состояла из шести дней практики и пяти дней собственно гоночных мероприятий в разных классах. Основные заезды проходили 31 мая, 2, 4 и 6 июня.



Ралли Tourist Trophy (ТТ) проводится на острове Мэн (Великобритания) на горной трассе длиной 60,7 километра с 1907 года. Несмотря на то, что дорожные гонки сейчас проводятся в разных уголках планеты – от Бельгии до Новой Зеландии – британский остров Мэн остается настоящей Меккой подобного рода соревнований. Гонка проводится в пяти классах: TT Superbike (от 750 до 1000 кубиков), TT Superstock (от 600 до 1200 кубиков), Supersport Junior TT (от 400 до 750сс), Senior TT (разные) и Sidecar (с коляской) . В зависимости от класса, гонщикам нужно проехать от трех до шести 60-километровых кругов. Максимальное количество гонщиков, которые могут принять участие в каждом из классов – 85. Допускается участие одних и тех же гонщиков на одних и тех же машинах в нескольких классах (если мотоцикл соответствует требованиям этих классов). Среди официальных компаний-партнеров гонки в этом году были известный итальянский производитель мотоэкипировки компания Dainese и немецкая Audi.



Примечательно, что гонка проводится в одном из самых спокойных и тихих районов острова, который на две недели в году превращается из тихой английской глубинки в шумный оазис мотоциклистов. Мероприятие практически всегда проводится в последнюю неделю мая и первую неделю июня и благодаря множеству сопутствующих событий и особой атмосфере превращается в настоящий карнавал. Вдоль трассы собираются туристы, журналисты, байкеры, снимают на фото и видео, жарят шашлыки, пьют пиво, тусуются и общаются.



Гонка стартует из городка Дуглас на юго-восточном побережье острова, проходит через город Рэмси на северо-востоке, и возвращается в исходную точку. Получается, что один круг трассы составляет более 60,7 км, при этом на трассе более 200 изгибов, поворотов и виражей. Меняется и высота – дорога то опускается на уровень моря, то поднимается почти на 400 метров над ним. Трасса острова Мэн считается совершенным образцом дорожных гонок, когда соревнования проводятся не на специально построенном треке, а на обычных дорогах, закрытых для гонок в принципе, и практически без всякой возможности провести тестовые заезды и практики.



Самым знаменитым и самым победоносным участником гонок ТТ был Джой Данлоп (William Joseph "Joey" Dunlop), который побеждал в гонке на острове Мэн ни много ни мало 26 раз! Данлоп трагически погиб в возрасте 48 лет в июле 2000 года, причем на гонке не в Британии, а в Эстонии, когда на мокрой трассе на 125-кубовом мотоцикле не справился с управлением и врезался в дерево. На похороны пришли более 50 000 человек. В Северной Ирландии, в его родном городе Бэллимани воздвигнут памятник гонщику. Один из этапов Tourist Trophy на острове Мэн носит его имя.



Tourist Trophy – не только одна из самых зрелищных, но и одна из самых опасных гонок в мире. За ее столетнюю историю на острове Мэн погибли более 220 человек.



Самый последний раз дискуссия о возможном запрете гонок развернулась буквально неделю назад после трагической гибели брата Джоя Данлопа Роберта (Robert Dunlop). Он погиб в Северной Ирландии во время практики перед гонкой серии North West 200. Авария, в которой погиб Роберт Данлоп, произошла 15 мая во время тренировочных заездов в вечернее время. На скорости примерно 160 миль в час (почти 260 км/ч) на 250-кубовой Honda Роберт потерял управление и упал, после чего в него незамедлительно врезался другой гонщик Даррен Бернс (Dаrren Burns), шедший сразу за Данлопом.

[Via http://www.motonews.ru]


 

В Саратове сгорела стоянка с 23 гоночными автомобилями, погибли сторожа

В Саратове по результатам доследственной проверки обстоятельств пожара на автостоянке, где в конце сентября погибли 2 человека и сгорели 23 машины, отказано в возбуждении уголовного дела. Как сообщили в пресс-службе следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Саратовской области, установлено, что причиной пожара стала неосторожность при курении сторожей ангара, которые погибли в огне.

По данным следствия, пожар произошел 28 сентября с. г. около 01:00 в ангаре, который использовался в качестве стоянки для дорогих автомобилей, в том числе спортивных, которые участвовали в автогонках. В результате пожара погибли 2 сторожа - мужчина и женщина. Также сгорели 23 автомашины, в том числе несколько лимузинов. По предварительным данным, ущерб от пожара составил более 50 млн руб.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Государство не будет поддерживать рынок автокредитов

Государство не будет поддерживать рынок автокредитования в связи с финансовым кризисом, считают эксперты. Как рассказал в интервью "РБК. Санкт-Петербург" заместитель председателя правления банка "Санкт-Петербург" Константин Баландин, целью государственной поддержки станет скорее ипотека как более важная социальная сфера.

При этом он предположил, что на рынке автокредитования после наступления 2009 г. останутся наиболее крупные российские игроки, а также западные финансовые учреждения.

"Впрочем, у западных структур сейчас свои проблемы, так что повышения ставок по автокредитам избежать не удастся", - подчеркнул К. Баландин. В то же время банкир затруднился дать прогноз, до каких параметров могут вырасти процентные ставки по соответствующим кредитам, предположив, что на уровне 15-16% банкам их уже будет сложно продать.

Напомним, что некоторые банки в то же время подтвердили удержание докризисных ставок автокредитования по некоторым программам до конца 2008 г.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Toshiba займется изготовлением батарей для автомобилей

Toshiba займется изготовлением батарей для автомобилейОдной из основных проблем массового производства электромобилей и гибридов является разработка высокоемких батарей, относительно недорогих и достаточно легких. Компания Toshiba заявила, что располагает подобными технологиями, и с 2010 года намеревается изготовлять 3 миллиона элементов электропитания в месяц, в том числе и для оснащения автомобилей.

Данное решение является поворотным в истории компании. На сегодняшний день заводы Toshiba 150 тысяч батарей в месяц, в основном для велосипедов с электромоторами. Если сравнить нынешние объемы с заявленными, то выходит, что компания планирует выпускать на 2000% больше уже через два года.

Литий-ионные батареи Toshiba называются «SCiB» и обладает довольно впечатляющими характеристиками. Аккумуляторы, которые заряжаются до 90% за пять минут, исправно работают в широком диапазоне температур и служат до 10 лет, идеально подходят для автомобилей. С такими батареями владелец электромобиля сможет останавливаться на несколько минут, чтобы «заправиться электронами», и займет это не больше времени за меньшие деньги, если сравнивать с бензиновыми автомобилями (хотя на счет стоимости эксплуатации можно поспорить, да и на сегодняшний день почти нет специализированных станций).

Еще одним преимуществом SCiB является то, что они гораздо меньше нагреваются при работе, так что риск самовозгорания сводится к минимуму.

Для достижения поставленной задачи Toshiba собирается инвестировать 194 миллиона долларов на развитие производственных ресурсов, как сообщает Autmotive News.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Два прапорщика обеспечили Новосибирск крадеными шинами

Военная прокурора Новосибирского гарнизона утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о хищении крупной партии автомобильных покрышек со склада одной из воинских частей Сибирского регионального командования внутренних войск Министерства внутренних дел РФ. Как сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ Генпрокуратуры РФ, начальник склада автобронетанкового и технического имущества указанной воинской части прапорщик Александр Сухарев обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 293 (халатность) и ч. 3 ст. 160 Уголовного кодекса РФ (хищение чужого имущества, вверенного виновному, с использованием служебного положения). Его сослуживцу, начальнику автомобильной ремонтной мастерской прапорщику Юрию Волгину предъявлено обвинение в пособничестве в совершении хищения чужого имущества (ст. 33 и ч. 3 ст. 160 УК РФ).

По версии следствия, А. Сухарев с марта по октябрь 2007 г. при пособничестве Ю. Волгина похитил со склада свыше 330 автомобильных покрышек различных модификаций на сумму почти 2,4 млн руб. Украденные шины А.Сухарев продал жителям города Новосибирска. Полученные от реализации деньги сообщники разделили и потратили по своему усмотрению.

Кроме того, в ходе проверки на складе воинской части была обнаружена недостача еще почти 500 автомобильных покрышек общей стоимостью 3,4 млн руб. Это, по мнению следствия, стало возможным в результате ненадлежащего исполнения А. Сухаревым своих служебных обязанностей. Материалы уголовного дела направлены в Новосибирский гарнизонный военный суд для рассмотрения по существу.

[Via http://www.autonews.ru]


 

General Motors продолжает продавать свои подразделения

Крупнейший американский автоконцерн General Motors Corp. рассматривает возможность продажи поставщика автозапчастей ACDelco. Об этом концерн сообщил в своем пресс-релизе, не указав потенциальной суммы актива. ACDelco занимается техобслуживанием и поставкой запчастей для легковых автомобилей. Компания входит в состав подразделения General Motors - GM Service & Parts Operations.

Ранее GM сообщал о том, что намерен избавиться от ряда активов для укрепления капитализации компании. Концерн ждет покупателя на известный бренд Hummer, а также рассчитывает продать производственно-технический центр в Страсбурге, Франция.

Кроме того, в последнее время руководство компании провело существенные сокращения штата. Несколько дней назад стало известно, что в компании грядет новое сокращение. В General Motors хотят уволить еще 1,6 тыс. человек. Сокращения будут произведены в течение трех месяцев.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Несмотря на кризис, Fiat увеличил прибыль на 5,5%

Чистая прибыль итальянского автоконцерна Fiat Group за 9 месяцев 2008 г. выросла на 5,5% и составила 1,54 млрд евро против 1,46 млрд евро, полученных за аналогичный период годом ранее. Выручка концерна увеличилась на 8,4% - с 42,7 млрд евро до 46,3 млрд евро. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании, опубликованном на Итальянской фондовой бирже.

Чистая прибыль Fiat по итогам III квартала с. г. выросла на 3% и составила 468 млн евро по сравнению с показателем в 454 млн евро, зафиксированным годом ранее. Выручка компании за III квартал 2008 г. увеличилась на 3,2% и достигла 14,3 млрд евро против 13,86 млрд евро за III квартал 2007 г.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Acura будут оснащать двигателем V8

Данное намерение подтвердило руководство Honda Motor, но о каких именно моделях будет идти речь, официально не заявлено. Однако более чем прозрачные намеки все-таки есть.

Acura RLО возможности появления на автомобилях марки Acura восьмицилиндрового двигателя неоднократно заявляли представители Honda Motor различного ранга, но все подобные заявления носили неофициальный характер, а потому рассматривались большинством независимых экспертов как простой рекламный ход. Теперь же новость о появлении V8 прозвучала из уст высшего руководства компании – об этом заявил президент Такео Фукуи (Takeo Fukui). По его словам, компания планирует  подобный шаг, чтобы обеспечить достойную конкуренцию лучшим представителям премиум-сегмента: Mercedes Benz, BMW и Lexus.

Как заявил Фукуи, новый V8 появится не просто для «номинального» присутствия – это будет «нечто совершенно новое в плане экономичности». Более чем вероятно, что двигатель получит систему отключения части цилиндров на холостом ходу и во время плавного движения. О характеристиках, тем не менее, пока не сообщается даже приблизительно.

Что касается конкретной модели, на которой может дебютировать V8, то президент Honda Motor заявил следующее: «3,7-литрового V6 для Acura RL, пожалуй, недостаточно». Впрочем, логичным было бы предположение, что V8 появится на флагмане модельного ряда, но не исключена возможность, что новинку получат и модели чуть меньшего ранга. Конкретных сроков появления нового двигателя в продаже не называется, так же как и возможных изменений в стоимости модели, укомплектованной V8. О возможности появления новой трансмиссии для сочетания с мощным восьмицилиндровым двигателем также не сообщается.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозийная обработка автомобиляАвтомобиль начинает стареть уже с момента рождения. Основной враг несущего кузова — коррозия металла. Бороться с ней можно и нужно. Но лучше не в одиночку, а с помощью специалистов.

Общие сведения

Коррозия — это процесс разрушения металла при его физико-химическом и химическом взаимодействии с окружающей средой.

Коррозию подразделяют на:

— химическую;— электрохимическую;— механохимическую.

Для автомобиля в основном характерна электрохимическая коррозия, так как условия ее возникновения создаются постоянно:

— при дожде, снегопаде, изменениях температуры на наружных и внутренних поверхностях кузова образуется водяная пленка (конденсат). При ее загрязнении кислотами и щелочами, содержащимися в воздухе, или солью, высыпаемой зимой на дороги, получается электролит;— в металле после штамповки и сварки появляются участки с измененной структурой. Неоднородность, а также микровключения шлаков и мелкие дефекты (раковинки) провоцируют возникновение гальванических пар, то есть электрохимической коррозии в стальных деталях кузова.

Она особенно интенсивна при относительной влажности воздуха более 60% (в средней полосе России практически круглый год) и в больших городах с загрязненной атмосферой.

По характеру распространения коррозия бывает сплошной и местной.

Сплошная появляется на всем кузове, начинаясь на нижней поверхности днища, изнутри крыльев, во внутренних полостях дверей и силовых элементов (порогов, поперечин, усилителей). Внутри салона она обычно возникает под ковриками.

Местная бывает в местах соединения металлических листов сваркой и завальцовкой (кромки капота и крышки багажника, периметр дверей). Местная коррозия опаснее сплошной, так как протекает быстрее, ведет к сквозным повреждениям деталей и, как следствие, к потере прочности и жесткости кузова.

Сборка машины начинается на автозаводах. Кузова грунтуют и красят, на днище, как правило, наносят мастику (пластизольное покрытие), а в скрытые полости — защитные составы. Некоторые кузовные детали оцинковывают. В зависимости от объема работ, применяемых материалов и технологии изготовители иногда устанавливают гарантийный срок до появления сквозных повреждений кузова. Чтобы дольше сохранить его первоначальные внешний вид и механическую прочность, надо периодически делать дополнительную антикоррозийную обработку.

Полный комплекс антикоррозийной обработки обеспечивает защиту:

— скрытых полостей, сварных швов “загибочных” соединений;— днища и арок колес;— лакокрасочного покрытия.

Для предохранения наружных поверхностей машины от воздействия воды, песка и гравия, кроме применения химических препаратов, устанавливают подкрылки (локеры) и брызговики (фартуки). Их делают из морозостойких эластичных материалов, хорошо сохраняющих форму.

Когда делать антикоррозийную обработку

Новые иномарки после покупки редко нуждаются в дополнительной антикоррозийной защите. Но российский опыт эксплуатации выявляет их отдельные слабые места. О целесообразности обработки можно проконсультироваться и в автосалоне, и в антикор-центре.

Новые отечественные машины лучше защищать полностью и немедленно, даже если не предполагается эксплуатировать их сразу. В любом случае на кузов действуют вредные факторы, стимулирующие коррозию.

Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и колесные арки, не проникают в сварные швы, не содержат ингибиторов (ингибирование — “замедление, приостановление”) коррозии и лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки автомобилей полезно обратиться в антикор-центр и проверить полноту нанесения и состояние покрытия.

Подержанным машинам (и нашим, и иномаркам) рекомендуется периодически (через год-два) проводить полную антикоррозионную обработку. Кстати, оцинкованные детали кузова, хотя и медленно, тоже ржавеют, особенно в промышленных городах. В скрытых полостях коррозия незаметна и поэтому наиболее опасна. Поскольку при движении автомобиля на неровностях кузов “дышит”, в сварочных швах его элементов возникают микроперемещения, снижающие плотность прилегания деталей и разрушающие нанесенную ранее защитную пленку. Когда ржавчина появляется на наружных поверхностях, процесс уже необратим.

Днище автомобиля корродирует при старении заводского пластизолевого покрытия, его отслаивании и при попадании влаги в образовавшиеся полости. Кроме того, защитный слой повреждают песок, мелкие камешки и гравий, летящий из-под колес; он сдирается при случайных контактах с твердыми предметами — например, обледеневшими снежными наростами, в колеях или при парковке на бордюрах тротуаров. Наружное лакокрасочное покрытие кузова страдает от воздействия соли, кислотных осадков, грязи и пыли, ультрафиолетового излучения, перепадов температуры (суточной и при мойке). Краска выцветает, окисляется, покрывается царапинами и трещинами. В результате автомобиль начинает ржаветь не только в скрытых полостях, но и снаружи. После покупки подержанной машины рекомендуется сразу сделать полную антикоррозионную обработку. Впрочем, некоторые антикор-центры сохраняют свою гарантию при смене собственника автомобиля. Поэтому, если предыдущий владелец передал соответствующие документы, можно ориентироваться на их рекомендации.

Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, примененных препаратов и условий гарантии фирмы, выполнявшей работы. В любом случае рекомендуется один раз в год посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий. Кроме того, весной полезно тщательно вымыть автомобиль, чтобы полностью удалить остатки антигололедных составов. Иначе летом при повышенной температуре и периодическом смачивании (дождь, роса) процесс коррозии активизируется. Одновременно можно заметить и устранить появившиеся дефекты антикоррозионной защиты.

При замене или ремонте кузовных деталей после аварии также необходимо восстановить антикоррозийную защиту.

Материалы для обработки

Крупные изготовители антикоррозионных материалов “Тектил”, “Нова” для каждого вида обработки производят гамму составов, отличающихся степенью защиты. Все современные препараты совместимы с заводскими покрытиями, а антикоры одной фирмы (марки) — между собой. Но не рекомендуется без крайней необходимости менять марку состава. Определить, чем был защищен автомобиль, не всегда могут даже специалисты антикор-центра. Поэтому с днища часто приходится удалять старое дополнительное покрытие. А из скрытых полостей убрать его практически невозможно.

Общие требования к составам в зависимости от их назначения

Материалы для защиты скрытых полостей должны:

— хорошо проникать в микрозазоры и трещины;— быть однородными и желательно тиксотропными (тиксотропность — способность препарата удерживаться на вертикальных поверхностях и быстро схватываться);— эффективно пропитывать продукты коррозии;— образовывать эластичную пленку;— не оказывать вредного воздействия на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Материалы для защиты днища и колесных арок должны:

— иметь высокую адгезию защитной пленки к металлу и к заводским покрытиям;— иметь механическую прочность и абразивную стойкость к ударам песка и гравия, не трескаться и не отслаиваться;— быть эластичными и выдерживать эксплуатационные температуры и механические деформации кузова;— хорошо изолировать металл от агрессивных электролитов.

Материал для антигравийной защиты должен защищать заводское лакокрасочное покрытие от интенсивного абразивного воздействия песка и гравия. Это еще одна ступень обработки. “Антигравий” содержит полимерные составляющие для повышения стойкости.

Материалы для защиты лакокрасочного покрытия проникают в поры краски и дополнительно защищают ее от внешней агрессивной среды. Они должны быть водоотталкивающими, стойкими к ультрафиолетовому излучению и содержать ингибиторы коррозии.

Основные этапы полной антикоррозийной обработки

Мойка. Моют автомобиль снизу, на подъемнике, горячей водой под давлением до 60—100 атм.

Сушка. Автомобиль обдувают 15—30 мин., нагнетая горячий (до 80оС) воздух.

Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определяют на подъемнике, со снятыми колесами.

Нанесение препаратов. В антикорцентрах состав в скрытые полости наносят методом воздушного распыления под давлением 6—8 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина высохшей пленки — 40—60 мкм.

Днище и колесные арки. Метод нанесения, как правило, безвоздушный. Толщина высохшей пленки — 250—300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно — состав может отслоиться. После нанесения в скрытые полости и на днище препараты около суток “схватываются”. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. А при вынужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным покрытиям надо двигаться осторожно.

Где делать антикоррозийную обработку

Как правило, антикор-центр выбирают по рекомендациям знакомых или на основе собственного опыта. Последний способ наиболее верный, ибо качество работ подтверждено временем. Кроме того, хорошая фирма имеет косвенные отличительные признаки:

— историю, положительную репутацию, опыт работы и статус официального представителя;— возможность ознакомления с перечнем выполненных работ и технологическими картами обработки автомобилей;— полный комплект профессионального оборудования для всех видов обработки плюс основной набор вспомогательных насадок для распыления препаратов;— пункт мойки (подготовки) автомобиля;— гарантийные обязательства на обработку автомобиля и его профилактическое обслуживание;— компетентный персонал, который даст исчерпывающие ответы на вопросы о назначении применяемых материалов и их отличиях, о сути обработки и так далее.

Из всего вышеизложенного вытекает, что самостоятельная обработка менее эффективна, чем сделанная в антикорцентре, где применяются специальное оборудование и отлаженная технология.

Если все-таки решено обрабатывать не в специализированном антикор-центре, то полезно учесть, что:

— не рекомендуется сокращать объем подготовительных (мойка, сушка) и основных работ, пропуская отдельные этапы;— польза от “народных” средств (“отработки”, пушечного сала, битума, сланцевых мастик и так далее) мала — они не содержат ингибиторов, создают парниковый эффект и могут отслоить пластизольное заводское покрытие.

[Via http://news.japancar.ru]


 

В продажу поступили 2 новых колесных погрузчика от Caterpillar

Компания Caterpillar осуществила модернизацию 2 колесных погрузчиков малого класса; они появились в продаже 6 октября.

Caterpillar CAT 924H Caterpillar CAT 924Hz

Обновленные погрузчики - CAT 924Hz и CAT 924H – отличаются меньшим уровнем вибрации; также усовершенствовалось управление. Вместо 2 рычагов, как это было раньше, теперь для управления погрузчиками используется только 1 джойстик, что очень удобно. Погрузчики экипированы двигателем нового поколения с использованием технологии ACERT. Погрузчики отвечают мировым экологическим нормам; кроме того, они отличаются более высокой мощностью – на 6% больше, чем у погрузчиков-предшественников. Новинки также соответствуют нормам допустимого уровня шума, установленным Министерством транспорта Японии. Конструкция колесных погрузчиков позволяет легко и быстро осуществлять ежедневный осмотр и обслуживание. Система мониторинга PL-Japan позволяет осуществлять эффективный контроль над погрузчиками.

Некоторые технические характеристики CAT 924Hz и CAT 924H:

- вес: 10 140 кг (CAT 924Hz); 10 830 кг (CAT 924H)- объем ковша: 1.9 м3- дальность разгрузки: 2 760 мм- высота разгрузки: 865 мм (CAT 924Hz); 1 070 кг (CAT 924H)- общая длина: 7 040 мм (CAT 924Hz); 7 150 мм (CAT 924H)- общая ширина (корпус/ковш): 2 360 мм/2 550 мм- общая высота: 3 170 мм- двигатель: CAT EDR-C6.6 ACERT- мощность: 96 кВт/2 300 об. мин.- максимальная скорость: 38.0 км/ч

За год планируется продать 120 экземпляров обоих модернизированных колесных погрузчиков. Оба погрузчика продаются по одинаковой цене -  21 100 000 йен.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Концепт Lexus LF SS – новое поколение

Профессиональный дизайнер Джин Хи Ким разработал новый концепт Lexus LF SS, дизайн которого скорее навевает фантазии на тему: "Облик автомобиля далекого будущего", нежели наводит на мысли об обычной машине, готовой к серийному производству.

Дизайн седана весьма спорный. Одним стилистика автомобиля пришлась по душе, другие заявляют, что концепт выглядит ужасно, особенно его передняя часть, которая, кстати, вызывает ассоциации с лицом полноватого японца.

Концепт Lexus LF SS – новое поколение Концепт Lexus LF SS – новое поколение Концепт Lexus LF SS – новое поколение

По замыслу дизайнера Джин Хи Кима, автомобиль должен иметь одинаковую колесную базу с моделью Lexus GS. Оснащать машину создатель предлагает гибридной силовой установкой, которая будет состоять из бензинового двигателя V8 и электрического мотора, питающегося от новых солнечных батарей. По мнению Джин Хи Кима, концепт-кар должен придти на смену нынешнему поколению модели GS.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Triumph Skiff 1700 - новая лодка для дайвинга и рыбалки

Несмотря на внешнюю простоту, конструкции, корпус отличается повышенной прочностью, пятикратно превосходящей, по утверждению производителя, пластиковые аналоги.

Triumph Skiff 1700Корпус изготовлен фирменным патентованным методом, т.н. «вращательного формования», благодаря чему борта и днище имеют двойные стенки. Внутренняя сторона корпуса имеет структуру пластика отличную от внешней: она менее гладкая и легко моется, в то время как внешняя обладает повышенной прочностью и низким коэффициентом трения. Пространство между двойными стенками заполняется вспененным полиэтиленом, который обеспечивают повышенную конструкционную прочность, сопротивляемость внешним физическим воздействиям и главное - положительную плавучесть.

При длине в 17 футов 8 дюймов Skiff 1700 может принять на борт до девяти пассажиров. Даже с максимальной загрузкой осадка составляет всего 6 дюймов, что позволяет двигаться на мелководье или швартоваться у самой кромки воды на пологом берегу.

Предлагаются две конфигурации оснащения: А и В. Первая подразумевает установку двух портативных топливных баков емкостью 6,6 галлонов на корме и заполняемой водой емкости для улова объемом 25 галлонов в центральной части палубы. При выборе конфигурации В Skiff 1700 комплектуется одним топливным баком объемом 18 галлонов в центральной части и одной 25-галлонной емкостью для улова на корме. Максимальная расчетная мощность подвесных двигателей – 90 л.с., но производитель называет оптимальной установку двигателя мощностью 50-75 л.с.

Skiff 1700 отличается доступностью: стоимость лодки, трейлера для перевозки и базового подвесного двигателя (Yamaha 50 TLR) составляет в США 12 931 доллар. За доплату возможна установка и других двигателей из модельного ряда Yamaha, BRP/Evinrude, Honda, Mercury или Suzuki. 

[Via http://news.japancar.ru]


 

В Германии прокатную машину разрешили бросать где угодно

В немецком городе Ульм начался необычный эксперимент по внедрению принципиально новой системы проката автомобилей, разработанной концерном Daimler AG. Система под названием Car2Go отличается от традиционных полным отсутствием очередей, волокиты с документами и проблем с наличием нужной модели. Все 50 автомобилей, участвующих в эксперименте, – это Smart ForTwo. Они оснащены GPS-навигацией и специальным считывателем. После единовременной процедуры регистрации в чип на водительских правах заносится код доступа, и чтобы попасть в машину, достаточно поднести удостоверение к находящемуся под лобовым стеклом считывателю. Затем набирается PIN-код – и можно ехать. Бросить машину можно где угодно в пределах города, где ее подберет следующий клиент. Отследить, где находится ближайшая свободная машина, можно через Интернет или с мобильного телефона.

Стоимость такого проката составляет 19 евроцентов за минуту, причем водители избавлены от необходимости платить за мойку и заправку: этим занимается мобильная бригада техобслуживания. Также в салоне Smart установлен телефон, по которому можно связаться с сервисной службой Car2Go в случае необходимости.

[Via http://www.autonews.ru]


 

ГИБДД рекомендует автовладельцам готовиться к зиме заранее

Столичное управление ГИБДД рекомендует автовладельцам заблаговременно подготовить автомобили к зиме. Как сообщил на совещании, посвященном готовности городских служб к работе в зимний период 2008-2009 гг., начальник столичного управления ГИБДД Александр Казанцев, первые снегопады предыдущих лет в народе получили название "День жестянщика", так как отличались большим количеством мелких аварий, связанных с неготовностью автомобилей и водителей к изменению сезона.

"Поэтому следует заблаговременно позаботиться об исправном техническом состоянии автомобилей, заменить летние покрышки на зимние, перейти к использованию незамерзающей жидкости, проверить работу тормозной системы", – сказал А. Казанцев. С учетом сложности управления автомобилями в снегопады А. Казанцев рекомендовал водителям, особенно начинающим, воздерживаться от поездок при неблагоприятных погодных условиях.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Фотошпионы "поймали" на Нюрбургринге новую Mazda3 MPS

В среду некоторые зарубежные издания опубликовали первые шпионские фотографии "заряженного" хэтчбека Mazda3 MPS нового поколения, проходящего испытания на немецком гоночном треке Нюрбургринг. Судя по этим снимкам, во внешности новой самой мощной "трешки" в отличие от нынешней версии этого автомобиля появится больше "спортивных" черт, вроде большого воздухозаборника на капоте и спойлера на кромке пятой двери, рельефных накладок на пороги кузова, а также двух патрубков выпускной системы. Как уточняет британский журнал Car, новинка будет построена на переднеприводной платформе C1, которая также используется для Ford Focus, и станет оснащаться прежним 260-сильным турбированным бензиновым двигателем объемом 2,3 литра. В связи с этим динамические характеристики автомобиля вряд ли изменятся: те же 6,1 секунды до "сотни" и максимальная скорость 250 километров в час. Отметим, что по информации другого издания, для Mazda3 MPS может быть использован более мощный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор от нового Ford Focus RS, развивающий 300 лошадиных сил. Напомним, что премьера обычного седана Mazda3 состоится в ноябре этого года на моторшоу в Лос-Анджелесе, а хэтчбек дебютирует не ранее автосалона в Болонье, намеченного на 3 декабря. Что касается "заряженной" версии, то в салонах европейских дилеров она, как ожидается, появится только летом 2009 года.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Nissan Motor может приобрести 20% акций Chrysler

По неофициальным данным, японский автопроизводитель Nissan Motor намерен приобрести 20% американской Chrysler и включить ее в альянс с французской Renault SA. Сообщается также, что предложение Nissan уже изучает инвестиционная компания Cerberus Capital Management, которой принадлежат 80% Chrysler. Согласно другим источникам, Cerberus по-прежнему склоняется к заключению сделки с американским автопроизводителем General Motors Corp. Представители Nissan не прокомментировали данную информацию.

Отметим, что Chrysler и Nissan Motor уже заключали ряд соглашений по совместному производству. Так, в апреле с. г. компании заключили соглашение, по условиям которого Nissan Motor будет производить малолитражные легковые автомобили, разработанные Chrysler. Автомобили, произведенные на территории Японии, будут продаваться на рынках США, Европы и других стран. Продажи начнутся в 2010 году. Chrysler в свою очередь займется производством полноразмерных пикапов по технологии Nissan Motor. Производство автомобилей будет происходить на территории США и Мексики. Продажу пикапов планируется начать в 2011 году на территории США.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Opel выпустил спецверсию Corsa специально для России

Немецкий автопроизводитель Opel выпустил специально для российского рынка ограниченную версию модели Corsa под названием Black&White. Кузов автомобиля, выкрашенный в белый цвет, контрастирует с крышей черного цвета, черными 17-дюймовыми колесными дисками и черными зеркалами. Тонированные задние стекла и задние фонари – еще одна отличительная черта этой машины. Кроме того, в стандарной комплектации Opel Corsa Black&White предлагается специальный спортивный пакет.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В Британии мотоциклистам лучше не wheelie'ть

В Великобритании небезопасно для свободы и кошелька не только превышать скорость, в том числе и на мотоцикле, но и выполнять на дороге всякие красивости типа wheelie, stoppie и прочих трюкачеств.



Так, на днях в графстве Оксфордшир мотоциклист, который решил покрасоваться перед товарищами и проехал какой-то участок дороги с превышением максимально допустимой скорости в два раза (он ехал 160 км/ч при разрешенных 80), а также периодически вилял на дороге и вставал на заднее колесо, был признан виновным не только в превышении скорости, но и в небезопасном вождении.



Магистрат заслушал как самого нарушителя общественного спокойствия, 26-летнего Флориана Комбе (Florian Combe), так и свидетелей, и представителей полиции. После чего удалился на совещание.



По итогам совещания суд решил признать Флориана виновным по двум пунктам обвинения, однако наказание ему пока не было определено – к этому оказавшемуся достаточно сложным вопросу суд решил вернуться позднее, в середине ноября.



Однако, судя по всему, наказание будет весьма суровым. Для примера скажем, что ранее в этом месяце другой оксфордширский байкер примерно за такие же wheelie, stoppie и другие трюки на дороге был приговорен к трем месяцам тюрьмы.

[Via http://www.motonews.ru]


 

В Тульской области перевернулся пассажирский автобус

В Тульской области перевернулся автобус, пострадали восемь человек. Как сообщили в пресс-службе Центрального регионального центра МЧС России, сегодня в 15:20 мск в Киреенском районе Тульской области на 217-м км трассы "Дон" перевернулся пассажирский автобус, следовавший по маршруту Москва – Владикавказ. По невыясненным пока причинам, автобус съехал в кювет и перевернулся. В результате пострадали восемь человек. Причина происшествия выясняется.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Альянс Renault-Nissan хочет купить 20 процентов акций Chrysler

Альянс Renault-Nissan рассматривает возможность покупки у частного инвестиционного фонда Cerberus Capital Management 20 процентов акций американского автопроизводителя Chrysler. Как сообщает издание The Detroit News со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ситуацией, руководитель альянса Карлос Гон уже направил Cerberus не только соответствующее предложение о приобретении акций, но и свои поправки к соглашению о сделке, подготовленному фондом. Как сообщалось ранее, переговоры о частичной или полной продаже Chrysler компания Cerberus также ведет с концерном General Motors. По предварительным данным, GM может отказаться покупать все активы Chrysler целиком и приобрести лишь их некоторую часть, например, предприятия по производству минивэнов или располагающиеся в Мексике заводы, выпускающие грузовики. Стоит отметить, что по проявлявшей ранее информации, компания Renault заинтересована не только в акциях Chrysler, но в покупке бренда Jeep. Напомним, что марка Jeep вместе с корпорацией American Motors принадлежала французскому автопроизводителю до 1987 года, когда она была продана "Крайслеру". По данным источников The Detroit News, сделка по продаже Chrysler должна состояться до 4 ноября, когда в США намечено проведение президентских выборов, при этом основатель и руководитель Cerberus Стефен Файнберг (Stephen Feinberg) больше склоняется к заключению соглашения с GM, нежели с Renault-Nissan.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Nissan научил покупателей GT-R ездить на суперкаре

Как мы уже сообщали ранее, европейское подразделение японской автомобилестроительной компании Nissan организовало всем покупателям автомобиля GT-R программу обучения в британской Гоночной академии. В августе и сентябре текущего года будущие владельцы суперкара проходили курс вождения на трассе Нюрбургринг, где персональный инструктор учил их правильно дрифтовать.

Всего в программе приняли участие более 1300 человек, 500 из которых сели за руль GT-R впервые. По словам представителей европейского подразделения Nissan, следующий курс обучения вождению на суперкаре состоится в 2009 году. Напомним, что сесть за руль собственного GT-R европейцам удастся лишь начиная с апреля следующего года.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Движение по Смольной набережной будет ограничено до конца года

Ограничение движения в Санкт-Петербурге на части Смольной набережной от дома № 42 до дома № 6 по набережной Робеспьера будут действовать до 23 декабря. Как сообщает комитет по благоустройству и дорожному хозяйству городского правительства, с 20 октября на этом участке ведутся работы по строительству водопровода.

Кроме того, с 20 октября введены ограничения движения и на ряде других улиц Северной столицы. До 1 декабря будет осложнен проезд по улице Шевченко от Малого проспекта Васильевского острова до дома № 29.

До 20 ноября автолюбители столкнутся с трудностями при проезде на перекрестке Чкаловского проспекта и Левашовского проспекта. До 15 декабря будет ограничено движение транспорта по Дачному проспекту от проспекта Народного Ополчения до бульвара Новаторов.

Движение по улице Седова от улицы Крупской до улицы Дудко и от Ивановской улицы до улицы Шелгунова будет ограничено сначала до 25 октября, а потом – с 20 ноября по 29 ноября. Однако с 25 октября по 31 октября эта часть улицы будет закрыта для проезда.

В связи с прокладкой сетей инженерно-технического обеспечения с 23 октября по 30 декабря будет ограничено движение транспорта по Наличной улице от дома № 17 до Большого проспекта Васильевского острова, по Большому проспекту Васильевского острова от Наличной улицы до улицы Опочинина, по улице Опочинина от Большого проспекта Васильевского острова до дома № 3. 25 октября будет закрыта часть улицы Седова, а также запрещено движение от улицы Крупской до улицы Дудко и от Ивановской улицы до улицы Шелгунова.

С 27 октября по 27 декабря водителям не удастся проехать по улице Союза Печатников от Крюкова канала до улицы Глинки. С 27 октября по 30 ноября ограничение движения будут введены по боковому проезду Ланского шоссе от Новосибирской улицы до Омской улицы, проезд здесь будет затруднен. С 30 октября по 28 февраля 2009 г. будет затруднен проезд по проспекту Стачек от улицы Маршала Казакова до проспекта Маршала Жукова.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Компания Toyota обогнала GM по продажам в Китае

Концерн Toyota обогнал General Motors по количеству проданных легковых автомобилей в Китае и оттеснил GM на третье место в рейтинге продаж. За прошедшие девять месяцев Toyota увеличила сбыт на 30 процентов - до 407427 штук, а GM, как сообщает Bloomberg, за тот же период реализовал 373945 машин. Лидером по продажам легковых автомобилей в Китае по-прежнему остается Volkswagen, который за девять месяцев реализовал 753450 автомобилей (+11 процентов). Несмотря на это, суммарные продажи GM на китайском рынке, включающие в себя и легковые и коммерческие автомобили, увеличились на 9,3 процента - до 785144 машины. Китай вообще является одним из самых важных рынков для GM - за 2007 год компания реализовала здесь 1,03 миллиона машин, что составило 11 процентов от ее мировых продаж. В целом, на китайском рынке, в отличие от Европы и Америки, спрос на автомобили по-прежнему остается очень высоким. Только за первые девять месяцев 2008 года продажи автомобилей в этой стране увеличились на 11 процентов и достигли 5,1 миллиона штук. Сбыт всех японских марок, представленных в Китае, вырос на 22 процента: сейчас японские машины занимают 31 процент рынка новых автомобилей в этой стране. Рост продаж автомобилей немецких марок оказался еще чуть выше - 12 процентов. За девять месяцев этого года немцы реализовали в Китае 779803 машины. На этом фоне хорошо заметно падение спроса на американские автомобили: за первые три квартала продажи выросли всего на 1,2 процента и составили 477121 автомобиль.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В Саратове столкнулись сразу 5 автомобилей, один человек погиб

В Саратове в результате столкновения пяти автомобилей один человек погиб, двое получили травмы различной степени тяжести, сообщили в пресс-службе регионального управления по делам ГО и ЧС. По информации сотрудника пресс-службы, автомобильная авария с участием ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2108, Lada Priora и Volkswagen Passat произошла на выезде из города. В результате дорожно-транспортного происшествия погиб водитель ВАЗ-2108. Еще два человека госпитализированы. По предварительной версии, причиной ДТП стали гололедные явления на дороге. В настоящее время по данному факту проводится расследование.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Бразильский Fiat создал нано-концепт

Бразильское подразделение компании Fiat разработало собственный концептуальный автомобиль, получивший название Bugster. Автомобиль, чей дебют состоится в конце текущего месяца на моторшоу в Сан-Пауло, призван показать практическое применение новых экологически чистых материалов и технологий при создании машин. Об этом сообщает сайт Italiaspeed. Новый прототип оснащен электромотором, технические характеристики которого пока не разглашаются. Кузов автомобиля создан с применением только экологически чистых натуральных волокон, пригодных для вторичной переработки, и с помощью нанотехнологий, позволивших сделать каркас достаточно легким и прочным. Производиться серийно такой автомобиль, как ожидается, не будет. Напомним, что Bugster – это второй концепт-кар, самостоятельно разработанный бразильским отделением Fiat. Первый - FCC Adventure – был представлен два года назад и представлял собой футуристический компактный переднеприводный кроссовер, построенный на базе хэтчбека Fiat Stilo Abarth.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Fiat покажет на мотор-шоу в Бразилии концепт-кар Bugster

Южная Америка всегда была одним из важнейших рынков сбыта для итальянского автомобилестроительного концерна Fiat. Поэтому компания никак не могла пропустить международное мотор-шоу в Сан-Паоло. Более того, специально для этого автосалона бразильское подразделение Fiat разработало концепт-кар Bugster, смахивающий на внебрачного сына KTM X-Bow и Jeep Wrangler. Понятно, что новый концепт, согласно современным тенденциям, абсолютно безвреден для окружающей среды, о чем свидетельствует и зеленая окраска машины. Пока Fiat держит в секрете технические характеристики Bugster и раскроет их лишь на самом мотор-шоу.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Новый Джеймс Бонд сможет бесплатно ездить на любом Aston Martin

Британская компания Aston Martin предоставила Дэниелю Крэйгу, исполнителю роли Джеймса Бонда в последних кинолентах о похождениях суперагента "007", возможность поездить на любой из выпускаемых моделей Aston Martin совершенно бесплатно и в любое время по желанию актера. Об этом сообщает сайт Contactmusic.com. "Я счастливчик - теперь я смогу покататься на "Астоне" когда захочу. Они даже пообещали выпускать меня на гоночный трек, где я смогу ездить на машине хоть целый день", - заявил новый Джеймс Бонд. Правда пока, по словам Дэниеля, покупать себе Aston Martin в качестве личной машины он не готов. "Я живу в Лондоне и не испытываю желания ездить на такой машине в этом городе", - отметил Крэйг - "К тому же, где я буду его парковать?". Как сообщалось ранее, в новом кинофильме о Джеймсе Бонде "Квант милосердия", который выходит на экраны в начале ноября, Крэйг вновь будет ездить на спортивном Aston Martin DBS, дебютировавшем в предыдущей серии "бондианы". А его "экранная подружка" Камилла, роль которой исполнила украинская актриса Ольга Курыленко, появится за рулем новой микролитражки Ford Ka.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Мосгордума выступила за ужесточение наказания пьяных водителей

Московская городская дума дала положительный отзыв на федеральный законопроект, усиливающий уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатацию транспортных средств водителями, находящимся в состоянии алкогольного и (или) наркотического опьянения. Документом предлагается внести соответствующие изменения в ст. 264 Уголовного кодекса РФ. В настоящее время за совершение дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадавшим причинен легкий или средней тяжести вред здоровью, законодательством РФ предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа или лишения права управления транспортными средствами. Уголовная ответственность установлена в ст. 264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств" за совершение ДТП, в результате которого наступили тяжкие последствия: причинен тяжкий вред здоровью или смерть одного и более человек. При этом санкции этой статьи одинаковы как для водителей, находившихся в состоянии опьянения, так и для трезвых водителей. Вместе с тем, по статистике, только за шесть месяцев 2007 года на дорогах страны произошло почти 100 000 ДТП, в которых погибли около 13 000 и получили ранения свыше 123 000 человек. При этом каждое тринадцатое ДТП в РФ совершено водителями, находившимися в нетрезвом состоянии.

В связи с этим законопроектом предлагается ввести такой квалифицирующий признак состава преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ, как нахождение лица, совершившего преступление, в состоянии опьянения. Так, за нарушение правил дорожного движения пьяным водителем, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, законопроектом устанавливается безальтернативная санкция в виде лишения свободы на срок до трех лет с обязательным лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. За деяния, повлекшие смерть человека и совершенные в состоянии опьянения, предусматривается увеличение максимального срока лишения свободы с пяти до семи лет, а в случае смерти двух или более лиц – с семи до девяти лет лишения свободы.

[Via http://www.autonews.ru]


 

К 2030 году в России будет в два раза больше автодорог

Правительство РФ разработало проект транспортной стратегии на период до 2030 года, которая предусматривает создание единого транспортного пространства внутри страны, связывающего все регионы в единое целое, строительство новых автомобильных и железнодорожных магистралей и развитие логистической инфраструктуры. Об этом в среду в Новосибирске на совещании, посвященном этому вопросу, заявил премьер-министр Владимир Путин, сообщает РИА Новости. Как уточнил министр транспорта РФ Игорь Левитин, также участвовавший в совещании, согласно транспортной стратегии, к 2030 году протяженность автомобильных дорог в стране планируется увеличить почти в два раза – до 1,35 миллиона километров. Он также отметил, что приоритетами развития транспортной системы в Центральном федеральном округе является строительство в Подмосковье Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и развитие скоростных перевозок в направлении Москва – Санкт-Петербург. В ближайшие несколько лет (на период до 2015 года) одной из основных задач станет развитие транспортной инфраструктуры в Сочи для подготовки города к зимней Олимпиаде. Кроме того, планируется развивать транспортные системы на северо-западе, центре и юге России, а также в Сибири, Поволжье, на Урале и Дальнем Востоке.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Ford обвинили в использовании дефектных комплектующих

Американская Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) инициировала масштабную проверку комплектующих китайского производства, которые используются на конвейере Ford. Как пишет Automotive News, речь идет о воздушных клапанах шин, изготовленных в Китае под маркой Topseal, принадлежащей компании Shanghai Baolong Automotive Corp. Эти клапаны были ранее отозваны с рынка запчастей в США из-за низкого качества, а последующее расследование выявило, что эти же детали используются и в заводском процессе Ford.

В NHTSA заявили, что уже получили 376 жалоб на то, что китайские клапаны пропускают воздух, в результате чего давление в шинах быстро снижается. Известен по меньшей мере один случай ДТП со смертельным исходом из-за того, что давление в камерах Ford Explorer снизилось мгновенно и машина потеряла управление.

В Ford уверяют, что процент брака клапанов невелик и реальной опасности они не представляют. Между тем в 2000 году использование концерном некачественных шин Firestone привело к одному из самых масштабных отзывов в истории Ford и принятию нового федерального закона о безопасности движения.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Минтранс представил транспортную стратегию России до 2030 года

Сегодня в Новосибирске на правительственном совещании с участием премьер-министра РФ Владимира Путина министр транспорта РФ Игорь Левитин официально представил проект транспортной стратегии РФ на период до 2030 г. и попросил главу правительства утвердить его.

Согласно проекту транспортной стратегии РФ до 2030 г., его реализация будет проходить в два этапа: первый этап до 2015 г. предполагает завершение модернизации транспортной системы методами целевого инвестирования и "расшивки" узких мест и переход к ее системному комплексному развитию по всем ключевым направлениям; второй этап (2016-2030 гг.) – интенсивное, инновационное развитие транспортной системы по всем направлениям для обеспечения инновационного социально ориентированного пути развития России.

В частности, в 2010-2015 гг. предусматривается строительство и реконструкция около 8 тыс. км автомобильных дорог общего пользования федерального значения, строительство и реконструкция 1,9 тыс. км платных автомагистралей и скоростных дорог. В 2016-2030 гг. предусматривается построить и реконструировать более 7 тыс. км автомобильных дорог, формирующих систему платных автомагистралей и скоростных трасс.

Общий объем финансирования реализации стратегии составит 170 трлн 581 млрд руб., из них 39 трлн 127 млрд руб. выделит федеральный бюджет, 23 трлн 907 млрд руб. – субъекты РФ, поступления из внебюджетных источников должны составить 107 трлн 547 млрд руб.

[Via http://www.autonews.ru]


 

МЧС проводит масштабные учения по ликвидации последствий крупных ДТП

Главное управления МЧС России по Краснодарскому краю в среду и четверг проводит на трассах региона широкомасштабные учения по ликвидации последствий крупных дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов. Как сообщили в пресс-службе министерства, первый день учений проходит на участках федеральной автодороги М-4 "Дон" Горячий Ключ – Джубга и на границе Горячего Ключа и Туапсинского района, на следующий день учения сместятся в район курорта Сочи.

"По сценарию учений в среду на участке трассы Горячий Ключ – Джубга в результате ДТП с участием автобуса пострадает большое количество людей и произойдет разлив нефтепродуктов. Спасатели и медики в рамках учений будут эвакуировать пострадавших из автобуса и доставлять их в медучреждения, в том числе при помощи вертолета. Аварийные службы тут же займутся ликвидацией разлива нефтепродуктов", – говорится в пресс-релизе МЧС.

В тот же день на границе города Горячий Ключ и Туапсинского района по плану учений в результате условного оползня двигающийся по трассе автобус попадет в ДТП, при этом часть пассажиров в результате аварии упадет в ущелье. Искать пострадавших под оползнем и упавших в ущелье людей будут спасатели и кинологи, они же будут оказывать им доврачебную медицинскую помощь и доставлять пострадавших в медучреждения.

В четверг в сочинском поселке Головинка случится еще одно условное ДТП с участием автобуса в районе русла горной реки. Пострадавшие в этой аварии по замыслу учений окажутся в горной реке, их будут искать водолазы. Также планируется эвакуация пострадавших в больницу при помощи вертолета.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Кризис подтолкнул автопроизводителей на борьбу с "серыми" дилерами

Немецкая компания BMW направила в Федеральную таможенную службу (ФТС) письмо с требованием приостановить импорт автомобилей и запчастей, поставляемых в Россию без специального разрешения баварского автопроизводителя. Запрет касается машин, которые ввозятся как юридическими, так и физическими лицами. Кроме BMW письмо в ФТС подписали представители компаний Nissan и Toyota, сообщает газета "Коммерсант". В ФТС корреспонденту "Авто.Лента.Ру" пояснили, что в сентябре товарный знак BMW был внесен в таможенный реестр, и теперь ввоз машин и запчастей немецкой компании попадает под действие главы 38 Таможенного кодекса РФ. Cогласно этому документу таможенные органы могут предпринимать "меры, связанные с приостановлением выпуска товаров, на основании заявления обладателя исключительных прав … на товарные знаки". Там же говориться, что запрет не распространяется на покупки, сделанные за границей физическими лицами "в незначительном количестве" в случае, если "такие товары предназначены для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд". Напомним, что ранее Московский арбитражный суд признал законными действия компании "Автологистик", занимающейся импортом в Россию оригинальных запчастей Honda и Nissan, на том основании, что эти товары не являются контрафактом. Иск в суд с требованием привлечь "Автологистик" к ответственности за незаконное использование товарного знака подала Выборгская таможня при участии представителей Nissan и Honda.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

MotoGP: В ожидании этапа в Валенсии

Уже в ближайшие выходные, 24-26 октября, на треке в испанской Валенсии пройдет очередной, восемнадцатый по счету этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2008.



Завершение сезона неумолимо приближается – этап в Валенсии будет заключительным, после чего пилоты разъедутся на зимние каникулы, не забывая, конечно, о тренировках перед началом весной 2009 сезона будущего года.



Несмотря на то, что основная интрига уже несколько этапов как снята и победитель MotoGP-2008 известен – им, набрав ну очень большое количество очков, досрочно стал 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), гонка в Валенсии все равно обещает быть весьма захватывающей. Эта трасса пользуется заслуженной любовью у многих гонщиков и борьба за первое место на этом треке обещает быть жесткой и захватывающей.



Напоминаем, что на любой этап MotoGP, в том числе и на заключительную гонку в Валенсии, можно поехать лично и получить незабываемое удовольствие от неповторимой атмосферы торжества спортивного духа, царящей на треке. Возможность посетить этапы Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам обеспечивает компания Pole Posizion Travel – профессиональный туроператор, специализирующийся именно на MotoGP-туризме.



Тем временем букмекерские конторы вовсю принимают ставки на победителя Гран-при Валенсии. И судя по консолидированным данным, наибольшие шансы на победу на этом этапе, по мнению фанатов, имеет Валентино Росси – 2,1 к 1. Вторым по популярности у азартных любителей мотоспорта идет испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – 3,4 к 1. Третий – австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro – 4,5 к 1. Четвертый по уровню ставок – испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha – 6,5 к 1.



Из расчета 25 к 1 делают ставки на итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) и американца Ники Хэйдена (Nicky Hayden). В 50 к 1 оцениваются шансы на победу испанца Тони Элиаса (Toni Elias) из Team Alice.



Традиционно низкими (500 к 1) считаются шансы на победу француза Сильвэйна Гвинтоли, итальянца Марко Меландри и австралийца Энтони Уэста.



Сейчас, по итогам семнадцати (из восемнадцати) прошедших этапов ситуация в турнирной таблице складывается следующим образом:

1. Валентино Росси (Valentino Rossi), Италия, команда Fiat Yamaha - 357

2. Кейси Стоунер (Casey Stoner), Австралия, команда Ducati Marlboro – 255

3. Дани Педроса (Dani Pedrosa), Испания, команда Repsol Honda – 229

4. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Испания, команда Fiat Yamaha – 182

5. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), Италия, команда JiR Scot Team – 161

6. Ники Хэйден (Nicky Hayden), США, команда Repsol Honda – 144

7. Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, команда Yamaha Tech3 – 134

8. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), Австралия, команда Rizla Suzuki – 125

9. Синья Накано (Shinya Nakano), Япония, команда San Carlo Honda Gresini – 117

10. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), Италия, команда Rizla Suzuki – 111

11. Джеймс Тоузленд (James Toseland), Великобритания, команда Yamaha Tech3 - 100

12. Тони Элиас (Toni Elias), Испания, команда Team Alice - 92

13. Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), Франция, команда Team Alice - 63

14. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), Франция, команда Honda LCR - 60

15. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini - 57

16. Джон Хопкинс (John Hopkins), США, команда Kawasaki Racing - 55

17. Марко Меландри (Marco Melandri), Италия, команда Ducati Marlboro - 51

18. Энтони Уэст (Anthony West), Австралия, команда Kawasaki Racing - 50

19. Бэн Спиз (Ben Spies), США, команда Rizla Suzuki - 20

20. Джейми Хэкинг (Jamie Hacking), США, команда Kawasaki Racing - 5

21. Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), Япония, команда Repsol Honda - 2



В кубке конструкторов итоги семнадцати гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 386 очков; на втором месте Ducati – 296 очков; на третьем месте Honda – 295 очков; четвертое место у Suzuki (174 очка) и пятое у Kawasaki – 86 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.



В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (539 очков Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (373 очка Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro (306 очков Стоунера и Меландри), на четвертое место вернулась Rizla Suzuki (238 очков Вермюлена, Капиросси и Спиза). На пятое место вновь опустилась Yamaha Tech3 (234 очка Тоузленда и Эдвардса). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (174 очка де Анджелиса и Накано). На седьмое место вышла JiR Scot Team (161 очко Довизиозо). На восьмое место опустилась Team Alice (155 очков Элиаса и Гвинтоли). На девятом месте Kawasaki Racing (110 очков Хопкинса, Уэста и Хэкинга). На десятом месте Honda LCR (60 очков де Пунье).



Отметим, что на счету Валентино Росси по итогам семнадцати прошедших гонок сезона 2008 года – девять побед (причем пять из них подряд), пять вторых мест, одно третье, одно пятое и одно одиннадцатое места. На счету Кейси Стоунера – пять первых мест, три "серебряных" медали, две "бронзовых", одно четвертое, два шестых, одно одиннадцатое места и три финиша без очков. На счету Дани Педросы – два первых места, четыре вторых, четыре третьих, два четвертых, одно восьмое, одно пятнадцатое и три финиша без очков. На счету Хорхе Лоренсо – одна победа, три вторых места, два третьих, три четвертых, два шестых, одно десятое и пять финишей без очков.



Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2008 года станет юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.



В прошлом году победителем Гран-при Валенсии был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, второе место занял австралиец Кейси Стоунер из Ducati, а третьим был американец Джон Хопкинс, тогда выступавший за Rizla Suzuki. Валентино Росси в прошлом году в Валенсии сошел с дистанции. В 2006 году победителем последней гонки сезона был австралиец Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), выступавший тогда за Ducati в MotoGP, а впоследствии перешедший в серию WSBK, второе место занял итальянец Лорис Капиросси, тогда он ездил тоже на Ducati, а третьим был американец Ники Хэйден из Repsol Honda. Валентино Росси в 2006 году в Валенсии был только тринадцатым, а Кейси Стоунер вообще не добрался до финиша.

[Via http://www.motonews.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz