Автомобильные новости онлайн

17 Октябрь 2008 г.

 

MotoGP: Поул в Малайзии выиграл Педроса

В Малайзии на треке в Сепанге гонщики разыграли места на старте завтрашней гонки в рамках квалификационной практики. В результате поул-позишн завоевал уже очень давно не добивавшийся этого 23-летний испанец из Repsol Honda Дани Педроса (Dani Pedrosa).



Педроса проехал квалификационный круг за 2:01.548, первым из всех пилотов за все время тренировок в Сепанге в этом году показав время меньше 2 минут и 2 секунд.



Кстати, это только второй поул Педросы за сезон 2008 года.



Второе место в квалификации и, соответственно, вторую позицию на стартовой решетке завоевал досрочно обеспечивший себе титул чемпиона этого года легендарный итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha. Он тоже, как и Педроса, смог выехать из времени в 2 минуты и 2 секунды, показав на квалификации результат в 2:01.957. Больше преодолеть планку в 2:02 никому из пилотов не удалось.



Третьем в компании Педросы и Росси из первого ряда на завтрашней гонке будет стартовать партнер Росси по команде молодой 21-летний испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), показавший во время квалификации время в 2:02.171.



Четвертое место – у американца Ники Хэйдена (Nicky Hayden) пока еще из Repsol Honda, хотя уже в следующем году он будет ездить за Ducati Marlboro. Пятый результат квалификации – у еще одного американца Колина Эдвардса (Colin Edwards) из Yamaha Tech3. Вместе с ними из второго ряда на стартовой решетке завтра будет начинать гонку итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team.



Только седьмой результат в квалификации показал чемпион мира 2007 года, 23-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati. Вместе с ним из третьего ряда стартуют итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), 25-летний ветеран MotoGP из команды Rizla Suzuki, и француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR.



Четвертый ряд на старте завтрашней гонки образуют американец Джон Хопкинс из Kawasaki, австралиец Крис Вермюлен из Rizla Suzuki и британец Джеймс Тоузленд из Yamaha Tech3.



Из пятого ряда гонку начнут австралиец Энтони Уэст из Kawasaki, итальянец Марко Меландри из Ducati и японец Синья Накано из San Carlo Honda Gresini.



Шестой ряд на стартовой решетке образуют француз Сильвэйн Гвинтоли из Team Alice, Алекс де Анджелис из Сан-Марино из команды San Carlo Honda Gresini, а также японец Нобуатсу Аоки (Nobuatsu Aoki), защищающий цвета команды Rizla Suzuki по системе wildcard.



В гордом одиночестве с девятнадцатой позиции начнет гонку Тони Элиас из Team Alice.



Заезды в квалификации, как и на всех других практиках, снова проходили при хорошей, солнечной, и весьма жаркой погоде, температуре воздуха +29 градусов по Цельсию и влажности 54%. Правда, перед этим шел дождь, и трек ко времени начала заездов не совсем до конца высох.



Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд по времени прохождения трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 2:00.605.



В прошлом году победителем Гран-при Малайзии был австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati, второе место занял итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Honda, а третьим был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), тоже на Honda. Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) в прошлом году в Сепанге был только пятым. В 2006 году в Малайзии победу одержал Росси, вторым был его соотечественник, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati, а третьим – Дани Педроса на Honda.

[Via http://www.motonews.ru]


 

MotoGP: Третья практика в Малайзии

В Малайзии на треке в Сепанге прошла третья предгоночная практика (Free Practice #3) в преддверии воскресной гонки, которая станет предпоследним этапом Чемпионата мира MotoGP-2008.



На третьей дневной тренировке лучшее время к удивлению всех присутствующих показал 27-летний австралиец Энтони Уэст (Anthony West) из Kawasaki Racing, который обычно если и ездит быстро, то только в плохую погоду. Он прошел лучший круг на Free Practice #3 в Малайзии за 2:02.116.



Второе место – у 23-летнего австралийца, чемпиона мира 2007 года Кейси Стоунера (Casey Stoner) из Ducati – 2:02.120.



Третий – самый молодой участник MotoGP, 21-летний испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha – 2:02.231.



Четвертым на третьей предгоночной практике стал Валентино Росси (Valentino Rossi) – 2:02.268. Пятый – 23-летний испанец из Repsol Honda Дани Педроса (Dani Pedrosa) – 2:02.309.



Шестой результат продемонстрировал итальянец Андреа Довизиозо, седьмой – японец Синья Накано, восьмой – итальянец Лорис Капиросси, девятый – американец Ники Хэйден, десятый – еще один американец Колин Эдвардс.



И вновь, как и на предыдущих двух практиках, самым медленным был и привлеченный Rizla Suzuki по системе wildcard опытный японский пилот Нобуатсу Аоки (Nobuatsu Aoki) – он был последним на Free Practice #1, и также девятнадцатым закончил и Free Practice #2, и Free Practice #3, показав время 2:05.026 – на секунду быстрее, чем на второй практике, и на 2,5 секунды быстрее, чем на первой, но все равно медленнее всех остальных пилотов.



Заезды снова проходили при хорошей, солнечной, и весьма-весьма жаркой погоде, температуре воздуха +30 градусов по Цельсию и влажности 41%.



Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд по времени прохождения трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 2:00.605.



В прошлом году победителем Гран-при Малайзии был австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati, второе место занял итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Honda, а третьим был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), тоже на Honda. Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) в прошлом году в Сепанге был только пятым. В 2006 году в Малайзии победу одержал Росси, вторым был его соотечественник, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati, а третьим – Дани Педроса на Honda.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Renault заинтересован в покупке компании Jeep

Частный инвестиционный фонд Cerberus Capital Management ведет переговоры с французским автопроизводителем Renault и американской компанией General Motors о частичной или полной продаже концерна Chrysler. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление неназванных источников, знакомых с ситуацией. Компания Renault, прежде всего, заинтересована в приобретении бренда Jeep. Таким образом, Renault намерена вернуть себе контроль над этой маркой, которую она вместе с корпорацией American Motors в 1987 году продала Chrysler. В свою очередь GM вместо полной покупки Chrysler может купить лишь некоторые из активов американского концерна, например, предприятия по выпуску минивэнов и располагающиеся в Мексике заводы, занимающиеся производством грузовиков. В ходе переговоров между Cerberus и GM также обсуждается возможность приобретения "Крайслером" оставшихся 49 процентов акций финансового подразделения General Motors - GMAC. По одной из версий, GM может обменять свою долю в GMAC на некоторые из активов Chrysler. Кроме того, Cerberus планирует избавиться от компании Mopar и финансового отделения Chrysler Financial. Как отмечают источники Reuters, на данный момент Cerberus выгоднее продавать свои активы по отдельности. Реализуя их отдельно друг от друга, владелец Chrysler может выручить гораздо больше средств, нежели продав их вместе. Стоит добавить, что переговорам и оценке активов Chrysler сейчас мешает нестабильная ситуация на мировых финансовых рынках и недоступность кредитных линий.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Британские власти хотят отобрать у покойника несуществующий автомобиль

Англичанке пришлось доказывать смерть сына в суде, взяв с собой урну с его прахом, чтобы британское Агентство по выдаче водительских прав (DVLA) перестало присылать ей письма про несуществующую машину ее погибшего сына, сообщает телеканал Sky News.

Джули Стрэндж, чей 19-летний сын Пол Стрэндж погиб в октябре 2006 года, через год после его смерти стала получать письма, в которых сообщалось, что погибший не зарегистрировал автомобиль и что ему следует немедленно это сделать. При этом у самого Пола никогда не было этого автомобиля.

Джули Стрэндж попыталась сообщить о недоразумении властям, выслав агентству свидетельство о смерти сына. Однако это не подействовало: письма продолжали приходить. С ней даже связались судебные приставы, которые хотели конфисковать несуществующий автомобиль погибшего Пола. Джули Стрэндж решила не дожидаться санкций и обратилась в суд сама.

"Я много думала об этом (обращении в суд). Но я действительно беспокоилась, что, если я не сделаю этого, то Пола признают виновным в его отсутствие и оштрафуют. Тогда бы его преследовали по суду", – объяснила женщина.

Чтобы убедить суд в абсурдности происходящего, Джули, подавая жалобу, взяла с собой урну с прахом сына и его выгравированным именем. Суд принял жалобу и выразил женщине свои соболезнования.

[Via http://www.autonews.ru]


 

За российские дороги будет отвечать новая госкомпания

Правительство России приняло принципиальное решение по созданию государственной компании по управлению автомобильными дорогами. Об этом сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов, выступая на ежегодном форуме крупного бизнеса России "Эксперт-400". Он напомнил, что в рамках подготовленной концепции долгосрочного развития страны до 2020 года предусмотрен ввод автомобильных дорог, превышающий уровень 2007 года в 3,2 раза – до 8000 км в год. Будет создана опорная сеть скоростного пассажирского движения со скоростью 160-200 км/ч. Также будут построены высокоскоростные железнодорожные магистрали, обеспечивающие движение со скоростью до 350 км/ч.

Кроме того, как сообщил С. Иванов, в ближайшие 30 дней правительство РФ объявит результаты конкурса по строительству двух первых платных автодорог: участка трассы Москва – Одинцово и первого участка скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург. Как отметил вице-премьер, новая трасса в сторону Северной столицы будет иметь только одну развязку – на аэропорт Шереметьево. Стоимость проезда по магистрали составит 3 рубля за 1 км.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Знаменитый коллекционер попался на покупке краденой машины

Знаменитый американский шоумен и владелец огромной коллекции антикварных автомобилей Джей Лено попал в неприятную ситуацию: на него подали в суд, обвиняя в покупке незаконно продаваемой машины. Как сообщает (С) Reuters, иск подал наследник жителя Нью-Йорка Джона Штрауса, владевшего двумя антикварными автомобилями – Duesenberg Model J 1931 года выпуска и Rolls-Royce, выпущенным годом раньше. В течение 50 лет Штраус арендовал для своей коллекции место в одном из парковочных комплексов на Манхэттене, но поскольку последние годы автолюбитель страдал от старческого слабоумия, то с 2005 года он перестал платить за услуги гаража, видимо, просто забыв о них. В результате, когда долг за стоянку достиг 29 000 долларов, администрация гаража выставила машины на аукцион. Кому достался Rolls-Royce, неизвестно, а вот Duesenberg, сделанный в свое время на заказ, купил Джей Лено.

На днях престарелый Штраус скончался, а его наследник твердо намерен вернуть себе незаконно, по его мнению, проданные автомобили. Как говорится в иске, во-первых, администрация не предупредила ни Штрауса, ни его родственников о готовящемся аукционе, а во-вторых, цена, по которой были проданы два ретрокара, по меньшей мере в десять раз превышает сумму долга.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Шефа румынской полиции уволили из-за покупки Dacia Logan за 22 миллиона евро

Шеф румынской полиции Георг Попа (Gheorghe Popa) был уволен с занимаемой должности за ненадлежащее использование государственных средств. Это произошло после заключения им контракта на покупку патрульных автомобилей на базе Dacia Logan на общую сумму 22,7 миллиона евро. Об этом в пятницу сообщает издание The International Herald Tribune. По информации газеты, Георг Попа подписал контракт на покупку 392 автомобилей Dacia Logan, стоимость каждого из которых составляла 58 тысяч евро. При этом реальная цена таких машин в базовой комплектации в Румынии не превышает 6,4 тысячи евро. Как объяснил эту ситуацию сам Попа, почти девятикратная разница в стоимости обусловлена тем, что на Logan были установлены системы спутниковой навигации и системы видеозаписи. Бывший шеф полиции также добавил, что до заключения сделки обратился за консультацией к юристу, который настоятельно рекомендовал ему подписать данный контракт. Как заявил министр внутренних дел Румынии, власти намерены расторгнуть это соглашение, а также направить в антикоррупционное ведомство официальную просьбу о начале расследования этого случая.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Водитель неисправной маршрутки оштрафован на 15 000 рублей

Калининский районный суд Санкт-Петербурга приговорил к штрафу в размере 15 000 рублей водителя маршрутки, осуществлявшего пассажирские перевозки на неисправном транспортном средстве. Как сообщает пресс-служба городской прокуратуры, мужчину признали виновным в правонарушении в порядке ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).

Осужденный работал водителем маршрутного автобуса № 191. В мае 2008 года он перевозил пассажиров, зная, что управляемое им транспортное средство имеет ряд неисправностей, при которых эксплуатация запрещена. У маршрутного такси отсутствовали пробка топливного бака, ручки экстренного открывания дверей и привод регулятора тормозных сил, кроме того, не работали задние габаритные фонари.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Mitsubishi представит в Токио Lancer Sportback

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi представит Lancer Sportback на Токийской автонеделе, которая проводится два раза в год. Мотор-шоу состоится в начале ноября. В Японии машина будет продаваться под названием Galant Fortis. Модель будет представлена в двух вариантах: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Самое примечательное в том, что Galant Fortis Sportback оснащен усовершенствованной системой полного привода, позаимствованной у Lancer Evolution X, и 2-литровым турбированным двигателем, мощность которого была увеличена до 240 л.с.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Последний родстер Mercedes McLaren SLR продадут с аукциона в США

На североамериканском интернет-сайте Mercedes-Benz появился анонс аукциона, на котором будет продан последний McLaren SLR. О прекращении производства этого суперкара McLaren и Mercedes-Benz объявили этой весной, а конвейер остановится в начале 2009 года. Как и было запланировано при запуске модели, всего будет произведено 3,5 тысячи таких автомобилей. Эксклюзивный родстер McLaren SLR, скорее всего, сразу станет коллекционной редкостью, потому что это последний экземпляр и без того редкой машины. Чтобы сделать спорткар еще более уникальным, его кузов покрасили в особый цвет - коричневый металлик, получивший название Sienna Pearl, а салон обтянули специально выделанной кожей Tobacco Brown. Это единственный McLaren SLR с такой отделкой и окраской кузова. Регистрация для участия в торгах начнется первого ноября, а сам аукцион будет открыт через 19 дней после этого. Купить машину можно будет только в США. Стартовая цена установлена на уровне 529,5 тысячи долларов. Все заработанные компанией деньги сверх этой суммы будут перечислены на счет Детского исследовательского госпиталя Святого Иуды (St. Jude Children's Research Hospital), занимающегося поисками методов лечения и предупреждения онкологических заболеваний у детей.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Прибыль Harley-Davidson продолжает снижаться

Чистая прибыль американского производителя мотоциклов Harley-Davidson Inc. за 9 месяцев 2008 года снизилась на 23% и составила 576 миллионов долларов по сравнению с 747 миллионами долларов, полученными за тот же период годом ранее.



Такая информация приводится в опубликованном финансовом отчете Harley-Davidson.



Выручка компании за 9 месяцев года снизилась на 1% - до 4,3 миллиарда долл. против 4,34 миллиарда долл. за аналогичный период 2007г. Валовая прибыль составила 1,52 миллиарда долл., что на 6% меньше аналогичного показателя за предыдущий год, когда данный показатель был зафиксирован на отметке в 1,628 миллиарда долл.



Чистая прибыль Harley-Davidson за III квартал 2008г. снизилась на 37% и составила 166 миллионов долл. по сравнению с 265 миллионами долл., полученными за третий квартал годом ранее.



Квартальная выручка компании снизилась на 7,8% - до 1,42 миллиарда долл. против 1,54 миллиарда долл. за аналогичный период 2007г. Валовая прибыль за квартал составила 484 миллиона долл., что на 8% меньше аналогичного показателя за предыдущий год, когда данный показатель был зафиксирован на отметке в 591 миллион долл.



"Несмотря на снижение, дилерские продажи в США совпали с нашими прогнозами", - заявил исполнительный директор Harley-Davidson Джим Зимер (Jim Ziemer). "Несмотря на то, что на международном рынке розничные продажи наших мотоциклов продолжали расти, и вполне быстрыми темпами, в некоторых европейских странах продажи замедлились в сентябре сильнее, чем мы ожидали – все из-за общих весьма негативных экономических условий. Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией на всех рынках, пытаясь спрогнозировать, как скажется на нас текущая экономическая реальность", - добавил Зимер.



Компания также понизила прогноз по поставкам мотоциклов на весь 2008 год до 303 500 – 306 000 единиц. Ранее, по итогам второго квартала, озвучивался прогноз годовых поставок на уровне в 303 500 – 307 500 штук.



В качестве заметных событий минувшего квартала Джим Зимер также отметил такие важные вехи в развитии компании как нашумевшее приобретение итальянской MV Agusta и укрепление за счет этого позиций компании в Европе, многочисленные мероприятия по празднованию 105-летия компании, открытие музея Harley-Davidson. "Даже в условиях серьезной экономической неуверенности и нестабильности мы продолжаем активно работать, расширять масштабы деятельности, сеять семена на будущее и привлекать людей в сообщество мотоездоков", - не без гордости отметил глава компании.



Квартальная выручка подразделения продаж готовых мотоциклов снизилась на 11,1% в июле-сентябре 2008г. до 1,05 миллиарда долл., в то время как выручка подразделения по продажам запчастей и аксессуаров не только не снизилась, но и наоборот, выросла на 3% - до 259 миллионов долл.



Что касается регионального аспекта, то в целом продажи мотоциклов легендарной марки на международном рынке выросли на 11,3% за третий квартал года: продажи на рынке Канады увеличились на 12,4%, европейские продажи подросли на 2,9%, продажи в азиатско-тихоокеанском регионе выросли на целых 17,5%, продажи в Латинской Америке подскочили на 41,6%.



Однако это только квартальные данные. В целом же за первые 9 месяцев года общемировые продажи мотоциклов Harley-Davidson снизились на 6%, продажи в США снизились на 11,9%, в то время как продажи за пределами США за 9 месяцев выросли на 12,6%.



За год ощутимо вырос объем активов компании – если по состоянию на 30 сентября 2007г. он составлял 4,97 миллиарда долл., то по состоянию на 30 сентября 2008г. он достиг уже 7,2 миллиарда долл.



За первые 9 месяцев года компания поставила своим дилерам 226 898 мотоциклов. Из этого количества 66% пришлось на долю американских дилеров, и 34% - на долю зарубежных. Если считать по числу проданных аппаратов, то за январь-сентябрь во всем мире было реализовано 267 014 мотоциклов от Harley-Davidson. Из них 189 437 байков (71%) было продано в США, 14 552 – в Канаде, 34 284 – в Европе (сюда включаются продажи в таких странах как Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания), 3 483 – в других странах Европы, в Африке и на Ближнем Востоке, 11 502 – в Японии, 7 722 – в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, 6 034 – в Латинской Америке.



Согласно прогнозу компании, в 2008 году Harley-Davidson намерен поставить своим дилерам и дистрибьюторам от 303 500 до 306 000 байков. Прогноз по прибыли на акцию на весь 2008 год – 3,00-3,10 долл.



Harley-Davidson, Inc. – крупнейший американский производитель мотоциклов. Ежегодно компания продает около 350 000 этих аппаратов. Приблизительно три четверти всех мотоциклов Harley-Davidson продается в США. Harley-Davidson, Inc. объединяет несколько дочерних компаний - Harley-Davidson Motor Company, которая производит чопперы под маркой Harley-Davidson, Buell Motorcycle Company, которая занимается производством спортбайков под брендом Buell, и Harley-Davidson Financial Services, занимающаяся предоставлением финансовых услуг.



Компания была основана Уильямом Харли (William S. Harley) и Артуром Дэвидсоном (Arthur Davidson) в 1903 году. Именно тогда они сделали свой первый мотоцикл. При этом мастерская располагалась в деревянном сарае размером 3х5 метров. В 1909г. Harley-Davidson представила свой первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем объемом 49,5 куб. см. и мощностью 7 л.с. В 1910 компания впервые использовала логотип в виде плашки со щитом, который стал визитной карточкой марки.



В 1912г. было построено основное здание компании в Милуоки, штат Висконсин. Штаб-квартира компании до сих пор располагается в Милуоки. С первых лет существования компания продавала мотоциклы не только в США, но и за рубежом. Уже к 1930-м годам дилеры Harley-Davidson работали более чем в 60 странах. Но производство всегда оставалось в США. Лишь в 1998 году был открыт первый зарубежный завод компании, обеспечивший сборочное производство в Бразилии.



На долю Harley-Davidson приходится приблизительно половина всех продаваемых в США мотоциклов. Под брендом Harley-Davidson производятся пять семейств байков: Touring, Dina, Softail, Sportster и VRSC. Первые четыре оснащаются 2-цилиндровыми V-образными двигателями с воздушным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 45 градусов. Машины семейства VRSC имеют тоже 2-цилиндровые V-образные движки, но с жидкостным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 60 градусов. В линейке моторов Harley-Davidson идут двигатели объемом от 883 до 1803 куб. см.



Всего в линейке 2008 модельного года у Harley-Davidson была 31 модель мотоциклов, реализуемых в США по розничной цене от 6 700 до 23 270 долл. Компания также изготавливает мотоциклы индивидуального дизайна на заказ.



Согласно социологическим исследованиям, результаты которых признаются самой компанией, среднестатистический покупатель мотоцикла Harley-Davidson в США – это женатый мужчина в возрасте около 45 лет со средним доходом в 84 300 долл. на семью в год. Две трети покупателей – женатые мужчины в возрасте от 35 до 54. При этом мотоциклы Harley-Davidson покупают чаще в развлекательных целях или для отдыха, нежели как полезное транспортное средство. Стоит отметить, что 12% покупателей байков Harley-Davidson в США – женщины.



Под брендом Buell продается 10 моделей спортивных мотоциклов – 8 в семействе ХВ, модель 1125R с мотором с жидкостным охлаждением, и одна облегченная модель Blast. Модели серии ХВ с 2-цилиндровыми V-образными движками с воздушным охлаждением объемом от 984 до 1203 куб. см. В 2006 году Buell также выпустил ограниченным тиражом гоночную модель XBRR с движком в 1339 куб. см. мощностью 150 л.с. Цена на мотоциклы Buell серии ХВ в США колеблется от 8 900 до 13 000 долл. При этом XBRR продавался за 31 000 долл. На Buell Blast ставится 1-цилиндровый движок объемом 492 куб. см., и продается этот байк за 4 700 долл.



Целевая аудитория мотоциклов Buell – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Среднестатистический американский покупатель нового Buell XB – мужчина 42 лет с годовым доходом в 80 900 долл. Примерно 7% продаж новых Buell XB в США приходится на женщин. При этом с Buell Blast ситуация иная – тут примерно половина всех покупателей – женщины. В то же время Blast часто покупают в качестве первого в жизни мотоцикла – на долю таких новичков тоже приходится около 50% всех продаж Buell Blast.

[Via http://www.motonews.ru]


 

На проспекте Сахарова построят большой подземный паркинг

В Москве на проспекте Академика Сахарова будет построен 5-уровневый гараж на 300 машино-мест, сообщает пресс-служба Центрального административного округа столицы (ЦАО). Гараж будет входить в состав многофункционального комплекса и будет располагаться под проезжей частью. В пресс-службе добавили, что в ближайшее время планируется построить подземные паркинги на Тургеневской площади, а также на Комсомольской площади у Казанского вокзала.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Под Комсомольской площадью появится подземная парковка

Московские власти планируют под Комсомольской площадью, недалеко от Казанского вокзала, построить большую подземную автомобильную стоянку. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление представителей префектуры Центрального административного округа. Как уточнили в префектуре ЦАО, новый подземный паркинг будет находиться рядом с универмагом "Московский" по адресу: Краснопрудный переулок, дом три. При этом разместить эту стоянку в непосредственной близости от Казанского вокзала, по словам специалистов, невозможно из-за большого количества коммуникаций, кабелей электроснабжения и коллекторов. Точные сроки начала и завершения строительства стоянки под Комсомольской площадью на данный момент не сообщаются. Отметим, что сейчас в Москве зарегистрировано более 3,5 миллиона автомобилей, при этом автопарк столицы ежегодно увеличивается на 110-120 тысяч машин. Согласно программе строительства гаражей и стоянок в городе, собственными машиноместами к 2011 году будет обеспечено примерно 60 процентов всех автовладельцев. В настоящее время уже ведется строительство пятиуровневого гаража на 300 машиномест под проспектом Академика Сахарова и подземной стоянки на Тургеневской площади. На 2009 год также запланировано начало возведения еще одного паркинга, который будет размещен под Тверской улицей и сможет вместить 1150 автомобилей.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В московском метро в 2009 году будет открыто 5 новых станций

В московском метро в 2009 году будет открыто пять новых станций. Об этом сообщили в администрации столичного метрополитена. В следующем году пассажиров начнут принимать станции "Достоевская" и "Марьина роща", расположенные на центральном участке Люблинско-Дмитровской линии. Станция "Достоевская" будет располагаться на Суворовской площади. В перспективе планируется сооружение станции "Площадь Суворова" на Кольцевой линии, которая будет соединена переходом с "Достоевской". Станция "Марьина роща" будет располагаться в районе пересечения улиц Сущевский Вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом "Гавана".

На Митинском участке Арбатско-Покровской линии в следующем году заработают станции "Мякинино", "Волоколамская" и "Митино". Станция "Волоколамская" будет расположена вдоль Митинской улицы, в зеленой зоне массовой жилой застройки района Митино. На станции предусматриваются два наземных вестибюля с эскалаторами. Выходы из метро запроектированы на территорию, прилегающую к 1-му микрорайону Митино. Станция "Митино" будет расположена в центре одноименного района на пересечении Митинской и Дубравной улиц.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Весь тираж экстремальной версии суперкара Caterham Seven уже распродан

Весь тираж экстремальной версии суперкара Caterham Seven - RS Levante, которые будут выпущены сверхограниченным тиражом в восемь экземпляров, уже распроданы. Как в пятницу сообщает журнал Autocar, этот автомобиль является самым мощным Caterham за всю историю британской марки, а его начальная стоимость составляла 115 тысяч фунтов стерлингов. Суперкар RS Levante создавался компанией Caterham в сотрудничестве с инжиниринговой фирмой RS Performance. Такой автомобиль оснащен 500-сильным 2,4-литровым 40-клапанным восьмицилиндровым мотором с механическим нагнетателем, на разработку которого RS Performance потратила почти 16 лет. Вес машины составляет всего 520 килограмм, разгон с нуля до 96 километров в час у нее занимает менее трех секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 километров в час. Все покупатели Caterham RS Levante после получения своих машин смогут пройти двухдневный курс повышения водительского мастерства

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Чистая прибыль Saab в 2008 году снизилась на 50%

Чистая прибыль шведского машиностроительного концерна Saab AB за девять месяцев 2008 года снизилась на 50% – до 466 млн шведских крон (46,4 млн евро) по сравнению с 933 млн шведских крон (93,2 млн евро), полученными годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Объем продаж компании за январь-сентябрь с. г. практически не изменился и составил 15,60 млрд шведских крон (1,53 млрд евро) против 15,66 млрд шведских крон (1,55 млрд евро) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 975 млн шведских крон (97,3 млн евро), что на 28% меньше аналогичного показателя 2007 года, зафиксированного на уровне 1,3 млрд шведских крон (129 млн евро).

Чистые убытки шведского машиностроительного концерна Saab в III квартале 2008 года составили 103 млн шведских крон (10,27 млн евро) по сравнению с прибылью в 225 млн шведских крон (22,4 млн евро), полученными годом ранее. Объем продаж компании снизился на 5% и составил 4,6 млрд шведских крон (458 млн евро) против 4,8 млрд шведских крон (476 млн евро) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 31 млн шведских крон (3 млн евро), что на 90% меньше аналогичного показателя 2007 года, зафиксированного на уровне 318 млн шведских крон (30 млн евро).

[Via http://www.autonews.ru]


 

Появились шпионские снимки открытого Audi S5

В интернете появились снимки готовящегося к показу кабриолета Audi S5 Convertible. Как сообщает Worldcarfans, дебют новинки состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе или Детройте. По предварительным данным, открытая версия Audi S5 станет оснащаться таким же, как и у купе 4,2-литровым 353-сильным бензиновым V8 с непосредственным впрыском топлива, однако официальной информации о технической начинке машины пока нет. Ранее высказывались предположения, что новинка получит мягкую складывающуюся крышу, но по фотографиям этого определить не удалось. Производство Audi S5 Convertible начнется во второй половине 2009 года. Цены на машины пока не объявлены.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В России больше нет привелигированных номерных знаков

Привилегированных номерных знаков для автомобилей и несанкционированных спецсигналов в России больше не осталось, сообщил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин. Он опроверг существование определенной категории буквенных комбинаций регистрационных знаков, якобы позволяющих водителям этих машин избегать наказания за нарушение правил дорожного движения.

"Установленная руководством страны норма в 1 тысячу спецсигналов строго соблюдается. Что касается номеров, то в июле 2008 года вышло постановление правительства РФ, которым было запрещено резервирование номеров по цифровым или буквенным обозначениям. То есть знаки выдаются строго в порядке возрастания", – заявил В. Кузин. По его словам, кроме руководства страны, первых лиц федеральных министерств и ведомств "мигалки" могут использовать только автомашины пожарных служб, "скорой помощи" и правоохранительных структур.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Toyota показала, как будет выглядеть новый Prius

Последнее время в Интернете часто появлялись шпионские фотографии Toyota Prius 2010 модельного года. Однако до последнего момента не было известно, действительно ли эта машина является новым поколением самого популярного гибрида в мире. Сегодня официальные представители японской компании подтвердили эту информацию, а также сообщили, что мировая премьера модели состоится на автосалоне в Детройте в январе 2009 года.

По предварительным данным, новый гибридный автомобиль Toyota Prius будет оснащаться более мощными бензиновым и электрическим двигателями, чем предыдущее поколение, а литий-ионные батареи в целях экономии будут заменены на никель-металлогидридные аккумуляторы.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Кризис не повлияет на строительство в России первых платных автодорог

Результаты тендера на строительство двух первых платных дорог в России станут известны через 30 дней. Пока ни одна из компаний-участников не отозвала свою заявку из-за финансового кризиса. Об этом в пятницу на экономическом форуме "Эксперт-400" заявил вице-премьер Правительства Сергей Иванов, сообщает агентство "РИА Новости". Таким образом, к концу ноября станут известны компании, которые будут строить первый участок новой трассы Москва - Санкт-Петербург и дорогу, соединяющую МКАД и шоссе М-1 в объезд Одинцово. Среди участников тендера две российские и одна зарубежная компания. Свои предложения они предоставили на конкурс 16-17 сентября. Напомним, что эти платные дороги будут строиться на условиях концессии. Компания, выигравшая тендер на строительство, получит права на взимание платы за проезд и распоряжение прилегающими к трассе территориями в течение заранее оговоренного срока. Новая платная трасса Москва-Петербург будет проложена в обход всех населенных пунктов, и ее строительство может начаться уже в следующем году. На дороге будет действовать ограничение скорости до 150 километров в час, а движение будет организовано в 6-8 полос. Первый участок (с 15 по 58 километр), о котором шла речь в пятничном заявлении Иванова, планируется сдать в эксплуатацию к 2012 году. Вся трасса будет построена в 2020 году. Платный выход на шоссе М-1 в обход Одинцово должен быть закончен в 2010 году.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Honda представила новое поколение минивэна Odyssey

Автомобилестроительная компания Honda представила третье поколение одного из лучших японских минивэнов – Odyssey. Автомобиль получил обновленное шасси, систему полного привода и 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель i-VTEC мощностью 171 л.с., которым оснащается базовая комплектация модели. Топовая версия – Absolute укомплектована 203-сильным мотором. Ключевые моменты дизайна экстерьера минивэн унаследовал у водородомобиля Honda FCX Clarity.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Продажи Sollers за три квартала выросли более чем на 30%

Компания Sollers в январе-сентябре 2008 г. увеличила продажи автомобилей более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 92,2 тыс. единиц. Такие данные сообщает пресс-служба компании. Так, продажи легковых автомобилей Fiat за девять месяцев с. г. увеличились почти в два раза и составили 20,8 тыс. единиц. В частности, продажи коммерческого автомобиля FIAT Ducato, производство которого началось в мае 2008 г., составили 1 тыс. 703 шт. Реализация корейских внедорожников SsangYong в январе-сентябре 2008 г. увеличилась на 49% – до 11,9 тыс. автомобилей, продажи грузовиков Isuzu выросли более чем в три раза – до 4 тыс. 518 единиц.

Продажи автомобилей ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (входит в состав Sollers) в январе-сентябре 2008 г. увеличились на 7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 53,2 тыс. единиц. Кроме того, за девять месяцев с. г. было реализовано 207 единиц строительной и сельскохозяйственной техники Case New Holland (CNH), российским дистрибьютором которой является компания Sollers-CТ.

По словам финансового директора Sollers Николая Соболева, компания не намерена пересматривать планы по объемам производства и продаж автомобилей до конца 2008 г.

Sollers (ранее "Северсталь-авто") управляет ОАО "Ульяновский автомобильный завод", ОАО "Заволжский моторный завод", ОАО "Соллерс – Набережные Челны". Объем продаж компании за 2007 г. составил около 100 тыс. автомобилей.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Гран-при Франции не будет в календаре "Формулы-1" в 2009 году

Из календаря "Формулы-1" на следующий год исключено Гран-при Франции, сообщает издание InsideLine. Решение не проводить соревнования на автодроме "Маньи-Кур" было принято Французской федерацией автоспорта (FFSA), которая является организатором гонок, по финансовым причинам. Гран-при Франции не приносило организаторам соревнований никакого дохода на протяжении нескольких лет и FFSA сомневается, что в следующем году эта ситуация может каким-либо образом измениться. Из-за неудачного расположения автодрома "Маньи-Кур" и плохого развития инфраструктуры во время проведения этих гонок у организаторов постоянно возникали проблемы с посещаемостью этапа и поиском спонсоров. Кроме того, четыре года назад недостаток средств на проведение Гран-при уже приводил к угрозе отмены гонки. Как отметили представители Французской федерации автоспорта, в настоящее время организация "не может пойти на риск дополнительных финансовых потерь", однако надеется, что соревнования "Формулы-1" снова будут проводиться в стране с 2010 года. Как уточняет The Telegraph, FFSA уже рассматривает шесть новых мест для проведения Гран-при Франции, среди которых наиболее приоритетным считается трасса, которую планируется построить рядом с парижским Диснейлендом. Отметим, что Гран-при Франции проводится с 1950 года, а отменялся этот этап лишь единожды – в 1955 году, когда во время гонок "24 часа Ле-Мана" в результате аварии погиб гонщик Пьер Левег и более 80 зрителей. Напомним, что ранее из календаря "Формулы-1" также было исключено Гран-при Канады, проводить которое организаторы также отказались по финансовым соображениям.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Открытый космос пахнет мотоциклом

Оказывается, в открытом космосе пахнет примерно так же, как при сварке мотоциклетной рамы.



С таким заявлением выступили эксперты американской Национальной администрации по аэронавтике и исследованиям космического пространства (NASA - National Aeronautics and Space Administration).



Астронавты сообщили на землю о запахе металла и сравнили его именно с запахом, который царит в помещении мотоциклетной мастерской после того, как там только что провели сварочные работы.



На основании этих данных эксперты NASA уже обратились к британской компании-производителю ароматических веществ Omega Ingredients с просьбой помочь в организации на Земле тренировок с использованием запахов из открытого космоса.



В то же время вопрос о том, как удалось получить такие данные, остается открытым – теоретически скафандр призван полностью исключать контакт космонавта с открытым космосом, в том числе и на уровне обоняния, ибо там, как известно, просто-таки нечем дышать.



Возможно, опять какая-то авария в шахте, шутят мотоциклисты, которым, конечно, польстило подобное сравнение запахов во вселенной.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Автоспорт: FIA потрясена отменой Гран-при Франции

FIA направила письмо во Французскую федерацию автомобильных видов спорта (FFSA) с требованием как можно скорее прояснить ситуацию с отменой Гран-при "Формулы-1" в Маньи-Куре. "Заявление об отмене ГП Франции стало для нас полнейшей неожиданностью, – заявил в интервью (С) Reuters представитель FIA. – Мы не получали никакого официального уведомления и крайне озабочены сложившейся ситуацией".

Напомним, что накануне на сайте FFSA появилось заявление о том, что в связи с тяжелой экономической обстановкой Гран-При Франции, который должен был пройти с 26 по 28 июня 2009 года, отменяется. Федерация сожалеет, что не может больше обеспечивать финансовую поддержку гонки, и обещает вернуть деньги тем болельщикам, которые уже купили билеты. Что касается будущего французского этапа "Формулы-1", FFSA уже подготовила проекты шести трасс, включая нашумевшую идею автодрома в парижском Диснейленде, и готова представить их Берни Экклстоуну. Однако строительство гоночного трека – достаточно долгое дело, и пока в календаре "Формулы-1" на 2009 год остается лишь 17 этапов.

[Via http://www.autonews.ru]


 

"АвтоВАЗ" получит госкредит на один миллиард долларов

Руководство "АвтоВАЗа" берет кредит у Внешэкономбанка (ВЭБ), чтобы помочь дистрибьюторской сети. Сумма в один миллиард долларов пополнит оборотный капитал завода, и позволит ему предоставить отсрочку по платежам дилерам, на торговых площадках которых уже скопилось около 100 тысяч невостребованных автомобилей Lada. Об этом сообщает со ссылкой на анонимные источники на заводе и в ВЭБ газета "Коммерсант". "АвтоВАЗ" станет первым российским автоконцерном, которому государство с помощью льготного кредитования поможет справиться с последствиями кризиса. Напомним, что позавчера состоялась встреча вице-премьера Правительства Игоря Сечина и представителей отечественных автопроизводителей, на которой чиновник пообещал поддержать автопром, но конкретных гарантий не дал. Кроме того, Волжский автозавод станет первым российским предприятием, которому ВЭБ предоставит кредит для пополнения оборотных средств. Согласно договоренности, достигнутой в понедельник на совещании у премьер-министра Владимира Путина, выделенные для поддержания проблемных предприятий российской экономики 50 миллиардов долларов должны расходоваться на то, чтобы помочь отечественным компаниям рассчитаться с зарубежными партнерами. Получат ли льготные кредиты остальные российские автозаводы, пока неизвестно. Проблемы с платежами возникли и у дилеров других автоконцернов. Как сообщалось ранее, на этой неделе компания Sollers прекратила поставку автомобилей SsangYong и Fiat дилеру "Инком-авто".

[Via http://auto.lenta.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz