Автомобильные новости онлайн

7 Ноябрь 2008 г.

 

Yokohama представила новинку в линейке ADVAN

Yokohama ADVAN Neova AD08Компания Yokohama добавила новую шину в линейку ADVAN – ADVAN Neova AD08. Новая спортивная шина была впервые представлена публике на автошоу SEMA. В продажу она поступит во втором квартале следующего года. Презентация новинки по всему миру будет происходить постепенно, и хотя ADVAN Neova AD08 будет производиться в 39 размерах от 15 до 19 дюймов, Yokohama сообщает, что не все размеры будут доступны на всех рынках.

Новое пополнение в линейке ADVAN – это модификация шестилетней модели ADVAN Neova AD07. Как сообщают в Yokohama, новинка призвана стать одним из самых сильных предложений в диапазоне уличных шин ADVAN, максимально близким к своим гоночным собратьям. В создании ADVAN Neova AD08 компании пригодился опыт работы с World Touring Car Championship. Благодаря этому шина отлично держит дорогу, превосходно проходит повороты на высоких скоростях на сухой поверхности, а также обладает сбалансированностью по всем основным рабочим характеристикам – контроль, устойчивость, сцепление на мокрой поверхности, износоустойчивость и равномерность износа.

Бренд ADVAN символизирует глобальную концепцию Yokohama Rubber. Высокий уровень его рабочих характеристик и качества получили мировое признание. Шины ADVAN комплектую перфоманс-кары многих ведущих автопроизводителей. В автоспорте они с 2006 года поставляются для WTCC.

Состав новой шины представляет собой усовершенствованную технологию MS Compound, которая использовалась в Neova AD07. В "MS Compound 2" было добавлено вещество, которое уже используется в шинах WTCC. В результате были получены новые физические свойства – мягкость на микроуровне и в жесткость на макроуровне. На микроуровне поверхность состава контактирует с мельчайшими элементами дорожного покрытия, увеличивая пятно контакта и улучшая тем самым сцепление. На макроуровне состав оказывает сопротивление деформациям от нагревания и износа, обеспечивая таким образом отличное сцепление в течение всего срока службы покрышки.

В создании нового рисунка протектора компания использовала технологии производства гоночных шин, накопленные за много лет. Новый рисунок протектора помимо отличных рабочих характеристик на сухой поверхности гарантирует и отличное поведение на сухой поверхности и износоустойчивость.

Особенности Yokohama ADVAN Neova AD08:

Yokohama ADVAN Neova AD08Непрерывные округлые канавки

Непрерывные округлые канавки увеличивают долговечность. Силы от воздействия с дорожной поверхностью рассеиваются. Расположение канавок способствует эффективному отводу воды на мокрой поверхности.

Моноблочная плечевая зона

Использование соединяющихся плечевых блоков повышает жесткость протектора, гарантирует хорошее сцепление и сокращает время круга.

Канавки в канавках

Микроканавки на стенках основных канавок ослабляют давление на края блоков и тем самым оказывают сопротивление неравномерному износу и повышают устойчивость в экстремальных условиях.

Стальные вставки в боковинах

Стальные вставки в боковинах, оптимизированные для NEOVA AD08, повышают прочность каркаса. В результате улучшается прохождение поворотов.

[Via http://news.japancar.ru]


 

EICMA-2008: КТМ 990 Adventure R 2009 года

Среди привезенных австрийской КТМ в Милан образцов мототехники можно отметить мотоцикл 990 Adventure R.



По сравнению со своим предшественником модель 2009 года прибавила 17 л.с. в мощности, достигнув уровня в 115 "лошадок" (при 8 750 об./мин.). Новая полностью регулируемая подвеска прибавила 55мм хода – он увеличился до 265мм как спереди, так и сзади, что делает версию R хорошим выбором для любителей путешествий – с помощью этого транспортного средства при желании можно покорить даже самые удаленные уголки планеты.



Этот современный эндуро, по уверениям производителя, также отличается завидной надежностью.



Его силовая начинка – 2-цилиндровый движок LC8 объемом 999 кубических сантиметров, 4-тактный, с углом развала цилиндров в 75 градусов, выполненный по специальной технологии снижения вибрации. Степень сжатия – 11,5 к 1. Максимальный крутящий момент – 100 Нм (при 6 750 об./мин.). Новый контур системы охлаждения. Новая многофункциональная панель приборов. Модифицированная выхлопная система.



Основное цветовое решение – сочетание черного, белого и оранжевого. Топливный бак – 19,5 литра. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3". Электростартер, 6-скорсотная коробка передач, впрыск Keihin.



Рама хром-молибденовая, подрамник алюминиевый, ручки алюминиевые. Передние тормоза Brembo плавающие, дисковые, диаметром 300мм. Задние тоже Brembo, тоже дисковые, диаметром 240мм. Клиренс – 316мм. Колесная база – 1570мм (+-10мм). Высота сиденья – 915мм. Вес – 207 кг.



На самом деле КТМ привез в Милан на EICMA-2008 полную гамму байков 2008 года, так как именно здесь, на самой авторитетной выставке мотомира, австрийская компания официально презентует свою линейку 2009 года.



КТМ – второй по величине производитель спортивных мотоциклов в Европе. Акции компании торгуются на фондовой бирже в Вене (Австрия), выручка компании в 2006-2007 финансовом году составила ни много ни мало 566,1 миллиона евро. Чистая прибыль в том же финансовом году – 24,6 миллиона евро. Число сотрудников – без малого 1 800 человек. Из общего объема продаж компании 63% приходится на Европу, 25% - на Северную Америку, оставшиеся 12% - на другие страны мира.



Компания ориентируется в первую очередь на производство спортивных мотоциклов внедорожного сегмента. КТМ ведет свою историю с середины 1930-х годов, с момента открытия Хансом Трункенпольцем (Hans Trunkenpolz) мастерской по ремонту мототехники в городе Маттигхофен. Серийное производство мотоциклов уже под брендом КТМ компания начала в 1953 году, тогда 20 рабочих собирали по три мотоцикла в день. Тогда же фирма впервые приняла участие в гонках. Приблизительно с тех пор компания получила официальное название КТМ (Kronreif, Trunkenpolz, Mattighofen). В 1954 году был выпущен тысячный мотоцикл КТМ. К 1974 году ассортимент продукции КТМ состоит уже из 42 моделей. В 1978 открывается первый филиал компании в США – KTM America, Inc. в городе Лорэйн, штат Огайо. В 1985 году был сделан 100 000-ый мотоцикл КТМ. В 1986 году КТМ стала первым в мире мотопроизводителем, который ставил дисковые тормоза как на передние, так и на задние колеса. В 1996г. акции компании, которая к тому времени называлась КТМ-Motorradholding AG, были размещены на Венской фондовой бирже.



Сейчас (по данным на конец сентября 2008г.) 25,86% акций КТМ Power Sports AG контролирует индийская Bajaj Auto Ltd., 50,2% - у австрийской Cross Industries AG, 5% - у частного фонда HOFER, оставшиеся 18,94% акций находятся в свободном обращении.



Сейчас на австрийском заводе КТМ собирается порядка 450 мотоциклов в день. В модельном ряду компании – 36 моделей (спортивные минимотоциклы, внедорожные байки, эндуро, супермотарды, супербайки). Компания имеет 23 дочерних фирмы, занимающихся продажами продукции в разных регионах мира. Из них 15 работают в Европе (в Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Бельгии, Испании, Греции, Нидерландах, Финляндии, Швеции, Великобритании, Словении, Словакии, Франции и Венгрии), 4 – в Америке (две в США, по одной в Канаде и в Аргентине), и 4 в других уголках планеты (в ЮАР, Новой Зеландии, Японии и ОАЭ).



Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходит в 66 раз. В прошлом, 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.



В этом году на салоне будет представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США. Выставка проходит с 4 по 9 ноября. Стоимость входного билета на крупнейшее мотошоу планеты – 18 евро.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Продажи автомобилей в Великобритании упали в октябре на 23%

Продажи новых автомобилей в Великобритании в октябре текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года сократились на 23% – до 128 400 единиц, говорится в сообщении Объединения автопроизводителей и розничных продавцов автомобилей Великобритании (SMMT). Этот показатель является наихудшим для страны за последние 17 лет. Особенно резким выглядел спад в сегментах люксовых седанов и внедорожников.

За десять месяцев 2008 года продажи автомобилей в Англии снизились на 8,0% – до 1,92 миллиона автомобилей. SMMT прогнозирует, что по итогам 2008 года на британском рынке будет продано 2,15 миллиона машин.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Тест-пилот Renault Лукас ди Грасси примет участие в тестах Honda

Команда Honda пригласила тест-пилота Renault и гонщика чемпионата GP2 Лукаса ди Грасси на тестовую сессию, которая пройдет 17-19 ноября. Партнером ди Грасси будет его соотечественник и коллега по GP2 бразилец Бруно Сенна. "Мы рады предоставить Лукасу возможность проявить себя. Он заслужил это своим упорным трудом в GP2 и Renault", - сказал спортивный директор Honda Росс Браун. "Я очень волнуюсь перед этими тестами с Honda. Хотел бы поблагодарить команду Renault за их поддержку и за то, что они отпустили меня на эти тесты. Следующие две недели будут очень важными с точки зрения моей карьеры. Я проведу их на базе Honda, чтобы уже сейчас познакомиться с сотрудниками и инженерами команды. Я сделаю все, чтобы эти тесты прошли гладко", - заявил ди Грасси. Лукас ди Грасси является серебряным призером бразильской "Формулы-Renault" 2002 года, занял второе место в южно-американской "Формуле-3" в 2003 и третье место в европейской "Формуле-3" в 2005 году. Последние три года выступал в серии GP2, в которой одержал четыре победы. Сезон 2007 года ди Грасси закончил на втором месте, а в 2008 был третьим, выступая в одной команде (Campos) с Виталием Петровым.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Автопроизводители США попросили у правительства 50 миллиардов

Руководители "Большой тройки" американских автоконцернов - Ford, GM и Chrysler - попросили у правительства страны финансовой поддержки в размере 50 миллиардов долларов. Этот вопрос обсуждался в четверг на встрече со спикером палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелози, сообщает Reuters.

"Мы должны работать вместе для того, чтобы обеспечить жизнеспособность американской автоиндустрии", - заявила Пелози на заседании глав автоконцернов и президента "Объединения автопроизводителей". "Кроме того, мы должны приложить усилия к тому, чтобы производство стало менее вредным для окружающей среды" - сказала она. После встречи с Пелози главы корпораций планируют также обсудить вопрос финансирования с сенатором США Гарри Рейдом.

Администрация Буша в ответ на просьбу автопроизводителей выразила предварительное согласие на выделение этих средств. Половина из них пойдет на оплату медицинских страховок работников, и еще столько же на пополнение оборотного капитала.

Напомним, что в октябре этого года спрос на новые машины в США упал до рекордно низкой отметки за последние 25 лет. Общий же убыток трех ведущих автоконцернов в первом полугодии 2008 года составил 28,6 миллиарда долларов.

[Via http://newsland.ru]


 

Красноярские мошенники возвращали права за 50 000 рублей

В Красноярске арестована группа мошенников-юристов, оформлявших незаконный возврат водительских прав правонарушителям. Как сообщает НГС со ссылкой на прокуратуру края, мошенники работали в юридическом агентстве "Печать Соломона". Три сотрудника юридического агентства изготавливали подложные постановления Красноярского краевого суда о пересмотре постановления мирового судьи. В нем постановление мирового судьи о лишении водительского удостоверения признавалось незаконным, а производство об административном правонарушении подлежало прекращению.

Такие подложные постановления краевого суда передавались лицам, лишенным водительских прав, за вознаграждение в сумме 30-50 тысяч рублей. Водители, получив официальный документ с поддельными печатью и подписью заместителя председателя краевого суда, спешно направлялись в органы ГИБДД и получали свои водительские права.

"Дело было поставлено на поток – органам следствия на сегодня известно уже более трех десятков случаев, отработанных по описанной схеме", – отметили в прокуратуре.

По факту незаконной деятельности юридического агентства "Печать Соломона" следственной частью Следственного управления при УВД по Красноярску возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное группой лиц, по предварительному сговору, с причинением значительного ущерба гражданину) и ч. 1 ст. 327 УК РФ (подделка, изготовление, сбыт поддельных документов, штампов, печатей, бланков).

"Поведение клиентов фирмы также подлежит уголовно-правовой оценке, а решение мирового судьи о лишении водительских прав каждому водителю все же придется исполнять", – добавили в прокуратуре.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Арабские Эмираты избавляются от старых машин

Министерство внутренних дел Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) приняло решение запретить эксплуатацию машин, выпущенных в 1989 году или ранее. Кампания по обновлению автопарка страны начнется 1 декабря этого года, сообщает Gulfnews.com. На машинах можно будет ездить до конца следующего года, а затем технические паспорта изымут у их владельцев. Если же после этого эксплуатация автомобилей не прекратится, то при появлении на дороге они будут конфискованы и принудительно вывезены на свалку. Подсчитано, что под запрет попадает 70 тысяч машин. Такие меры правительство страны решило принять в интересах окружающей среды - старые автомобили не соответствуют современным экологическим нормам. Кроме того Министерство запретило ввоз в страну машин старше пяти лет за исключением раритетных моделей.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Gеneral Motors делаeт ставку на Россию?

В условиях мирового финансового кризиса и обвального падения продаж на ведущих автомобильных рынках крупнейший мировой автопроизводитель General Motors 7 ноября торжественно открывает свой новый завод под Санкт-Петербургом, увеличивая почти вдвое свои производственные мощности в России. Это знаковый шаг, демонстрирующий, что Россия становится едва ли не единственной точкой роста для мировых автоконцернов на фоне мрачной мировой конъюнктуры.

На новом заводе в Шушарах на окраине Санкт-Петербурга, строительство которого обошлось GM в $300 млн, первоначально будет производиться 40 000 автомобилей в год. Со временем производительность завода возрастет до 70 тыс. - 75 тыс. машин в год. Таким образом, GM благодаря новому заводу почти вдвое увеличивает свои производственные мощности в нашей стране. Существующие мощности на СП GM-«АвтоВАЗ» и площадках других российских партнеров GM составляют около 100 000 машин. Кроме того, только один новый завод GM в Шушарах создаст 1500-1700 рабочих мест.

Первоначально питерский завод GM будет выпускать внедорожники Opel Antara и Chevrolet Captiva. К середине 2009 года GM собирается наладить в Шушарах производство легкового автомобиля C класса – совершенно новую компактную машину Chevrolet Cruze. Не исключено, что на заводе под Петербургом большая часть производства придется именно на эту новинку. В планах GM наладить на новом заводе, который рассматривается автоконцерном именно как площадка для автомобилей покления «next», нового Opel Astra.

Лидер среди иностранных автопроизводетелей в России GM не только собирается сохранить это положение, но и увеличивает производство в России и прогнозы по продажам в нашей стране. По данным GM, с января по сентябрь 2008 года продажи концерна в России выросли на 44%, опережая общие темпы роста российского рынка на 23%. По итогам всего 2008 года, GM планирует продать в России 400 000 автомобилей (с учетом импорта). GM планирует, что в 2009 году Россия станет его крупнейшим авторынком в Европе.

Таким образом, GM, как и другие мировые автогиганты, возводившие в последние годы один за другим автозаводы в нашей стране, хотят компенсировать в России огромные потери, которые они несут на других рынках.

Многие мировые компании не спешат отчитаться за октябрь, который явно стал одним из самых провальных месяцев в истории мирового автопрома. Зато эксперты уже подсчитали общие цифры. Так, главный мировой авторынок – США обрушился в прошлом месяце на рекордные 32% до уровня 1991 года (за первые 10 месяцев года падение составило 10%). Из-за этого американские автогиганты, включая GM, закрывают часть своих заводов в Северной Америке. В ведущих экономиках Евросоюза – Германии и Франции – падение продаж авто в октябре составило 7-8%; в Японии – 13%.

Большие надежды автопроизводители связывали с самыми быстроразвивающимися экономиками – странами БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Однако и в Китае, и в Индии продажи автомобилей тоже стали падать.

Что же на этом общем неблагоприятном фоне в действительности происходит в России? В первом полугодии 2008 года продажи автомашин в России подскочили на 41% до 1,7 млн штук, что можно назвать настоящим автомобильным «бумом», охватившим россиян. Но постепенно расползавшийся по миру финансовый кризис охладил спрос на автомобили и в России. Оценки российских экспертов по росту российского авторынка за первые 9 месяцев этого года в целом совпадают с оценкой GM – 22-23%. Октябрь, скорее всего, окажется провальным, как и во всем мире, но не до такой степени как в США – продажи машин в России упадут на 5-7%. В целом по итогам 2008 года рост российского авторынка составит, конечно, не ожидавшиеся 25-30%, а, скорее всего, 15-16%, что тоже не мало.

Поэтому ставка GM, как и его конкурентов, на продолжение роста продаж на российском авторынке в 2009 году вполне может оправдаться. Правда, рост этот, скорее всего, будет гораздо скромнее, чем в первой половине 2008-го. От растущей конкуренции на внутреннем рынке, по идее, должны выиграть платежеспособные потребители – автокомпании будут бороться с затовариванием за счет снижения цен.

Олег Митяев

[Via http://newsland.ru]


 

Начальник ГИБДД Хакасии попался на взятках в размере 2 млн рублей

В Хакасии бывшему начальнику Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел республики Вячеславу Лепшееву предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 285 (злоупотребление должностными полномочиями), ч. 4 ст. 290 (получение взятки), ч. 4 ст. 159 (мошенничество), ч. 1, ч. 3 ст. 286 (превышение должностных полномочий) Уголовного кодекса РФ. Как сообщили в отделе по взаимодействию со СМИ Следственного комитета при прокуратуре РФ, В. Лепшеев в 2006-2007 гг. получил более 2 млн руб. в виде взяток за выдачу бланков справок-счетов предпринимателям.

Кроме того, В. Лепшеев выдавал свои визитные карточки, при предъявлении которых водители автомобилей освобождались от административной ответственности за совершенные правонарушения.

Также он обвиняется в совершении действий, направленных на создание специализированной стоянки по хранению задержанных транспортных средств, и получении прибыли от функционирования данной стоянки. Также, по данным следователей, В. Лепшеев уже после освобождения от должности получал от предпринимателей денежные средства за то, что он якобы мог повлиять на выдачу бланков специальной продукции ГИБДД.

В настоящее время В. Лепшеев находится под стражей.

[Via http://www.autonews.ru]


 

EICMA-2008: Новые скутеры Malaguti Blog

Итальянский производитель двухколесной техники под брендом Malaguti представил на миланском супермотошоу две новые модели скутеров Blog 125 i.e. и 160 i.e.



Новые скутеры серии Blog - это среднеразмерные двухколесные машины, предлагаемые с двумя двигателями – объемом 125 и 160 кубиков соответственно. Оба с электронным впрыском, оба соответствуют экологическому стандарту "Евро-3".



Моторы одноцилиндровые, 4-тактные, с жидкостным охлаждением, маленький выдает 11,8 л.с., большой – 13,7 л.с.



Скутер также может похвастаться достаточно высоким для аппаратов этого класса клиренсом, высотой сиденья в 770мм, отличной маневренностью и легкостью в управлении. Колеса – 13-дюймовые с дисковыми тормозами. Сухой вес машины – 138 кг.



Большой багажник, расположенный под сиденьем, способен вместить целых два половинных шлема. Многофункциональная аналоговая панель приборов выглядит стильно и предлагает водителю полный спектр информации о процессе движения и техническом состоянии его железного коня.



Malaguti планирует начать продавать "Блоги" в Европе с января 2009 года. Цена базовой версии составит порядка 2 500 евро. На выбор будут предлагаться четыре цвета – белый "слоновая кость", серебристый металлик, серый "титановый" и черный.



Также к скутеру будет предлагаться широкий набор аксессуаров, в том числе противоугонная сирена, высокое ветровое стекло, дополнительный задний багажник объемом 37 литров.



Итальянская Malaguti производит двухколесную технику на двух заводах в пригороде Болоньи вот уже 75 лет. Общая площадь производственных помещений обоих предприятий – 60 000 квадратных метров. На предприятии трудится около 300 человек. За время своего существования компания выпустила более 2 миллионов единиц техники. Сейчас в ассортименте продукции компании в основном скутеры – с объемом двигателя от 50 до 500 куб.см, а также несколько моделей 50-кубовых мотоциклов (эндуро, супермотарды и нейкиды), несколько моделей детских мотоциклов и одна модель детского квадроцикла. Дилеры компании работают более чем в 50 странах мира, в том числе и в России.



Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходит в 66 раз. В прошлом, 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.



В этом году на салоне представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США. Выставка проходит с 4 по 9 ноября. Стоимость входного билета на крупнейшее мотошоу планеты – 18 евро.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Американские автопроизводители попросили у правительства 50 миллиардов

Руководители "Большой тройки" американских автоконцернов - Ford, GM и Chrysler - попросили у правительства страны финансовой поддержки в размере 50 миллиардов долларов. Этот вопрос обсуждался в четверг на встрече со спикером палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелози, сообщает Reuters. "Мы должны работать вместе для того, чтобы обеспечить жизнеспособность американской автоиндустрии", - заявила Пелози на заседании глав автоконцернов и президента "Объединения автопроизводителей". "Кроме того, мы должны приложить усилия к тому, чтобы производство стало менее вредным для окружающей среды" - сказала она. После встречи с Пелози главы корпораций планируют также обсудить вопрос финансирования с сенатором США Гарри Рейдом. Администрация Буша в ответ на просьбу автопроизводителей выразила предварительное согласие на выделение этих средств. Половина из них пойдет на оплату медицинских страховок работников, и еще столько же на пополнение оборотного капитала. Напомним, что в октябре этого года спрос на новые машины в США упал до рекордно низкой отметки за последние 25 лет. Общий же убыток трех ведущих автоконцернов в первом полугодии 2008 года составил 28,6 миллиарда долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

AMG отпразднует юбилей "заряженных" внедорожников выпуском спецсерии

В честь 10-летнего юбилея появления первого "заряженного" внедорожника марки Mercedes-Benz - ML 55 AMG - ателье AMG планирует выпустить специальную серию спортивных внедорожников на базе модели ML 63 AMG. В рамках "спецсерии" появится две новые модификации - "10th Anniversary" и "AMG Performance Studio". Между собой эти версии будут отличаться лишь в деталях - "10th Anniversary" получил другой капот с дополнительными выштамповками и накладки на передний и задний бамперы из темного металла. "AMG Performance Studio", в свою очередь, будет окрашиваться только в темный "металлик" и получит хромированные накладки на бамперы и оригинальные колесные диски диаметром 21 дюйм. Интерьер и той, и другой модификации будет отделан с использованием дорогой кожи и алькантары, а версия "AMG Performance Studio" получит еще и обтянутую кожей переднюю панель. В техническом плане "специальные" ML 63 AMG будут полностью идентичны - их оснастили 510-сильным атмосферным мотором V8, а с нуля до ста километров в час оба внедорожника смогут ускоряться за пять секунд. Максимальная скорость - 250 километров в час. Mercedes-Benz ML 63 AMG "10th Anniversary" Mercedes-Benz ML 63 AMG "10th Anniversary" Mercedes-Benz ML 63 AMG "AMG Performance Studio" Mercedes-Benz ML 63 AMG "AMG Performance Studio" Mercedes-Benz ML 63 AMG "AMG Performance Studio"

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В Подмосковье на дороги вышли дети-автоинспекторы

Необычная акция по профилактике нарушений правил дорожного движения состоялась в подмосковном Королеве: на охрану порядка на дорогах вместе с сотрудниками ГИБДД заступили юные инспекторы движения. Команда ЮИД школы №5 на оживленном проспекте города училась регулировать движение у пешеходного перехода, давая возможность людям спокойно перейти дорогу по "зебре".

Как сообщает "Агентство новостей Подмосковья", водители беспрекословно слушались ребят в синей форме с полосатыми жезлами (возможно, потому, что усматривали за их спинами взрослого инспектора ГИБДД). Параллельно с акцией ЮИД здесь же шло другое, весьма неприятное для водителей мероприятие: машины, припаркованные на "зебрах", оказывались на эвакуаторе. Перемещали их, правда, недалеко — на свободное парковочное место на той же улице и даже не брали с водителей штраф. Сотрудники дорожной инспекции посчитали, что испуг автовладельцев, не обнаруживших своего четырехколесного друга, на первый раз послужит им достаточным наказанием.

[Via http://www.autonews.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz