Автомобильные новости онлайн

30 Ноябрь 2008 г.

 

"Один дома"

"Один дома"

Это фото -шутка. Просьба не воспринимать в серьёз,бутылка была пустая,малыш её сам нашёл,может пить хотел,или дёсна чесались..

Сегодня этому малышу исполняется уже 6 лет,зовут Маркус,он мой родственник:)


 

К концу года бензин в России подешевеет на рубль

На российских автозаправках к концу текущего года стоимость бензина может снизиться на один рубль, однако затем топливо дешеветь не будет. Об этом в интервью "Российской газете" сообщил президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль. По его словам, в настоящий момент цены на бензин держатся на прежнем уровне, поскольку продается пока еще то топливо, которое сделано из "дорогой нефти", использовавшейся производителями до снижения ее стоимости на мировых рынках. Шмаль добавил, что сейчас нефть на внутреннем рынке стоит дешевле, поэтому топливо, как ожидается, подешевеет. Однако в следующем году, как предполагает Геннадий Шмаль, бензин может снова подорожать. Напомним, что в начале ноября цены на бензин в России снизились на 1,8 процента, а на дизельное топливо – на 1,7 процента. Месяцем ранее стоимость бензина и дизтоплива снизилась в среднем на 30 копеек - на 2,2 процента и 1,8 процента соответственно.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

MotoGP: Жибернау будет прооперирован

Сегодня испанский мотогонщик Сете Жибернау (Sete Gibernau) перенесет операцию. Ему удалят металлическую пластину из ключицы.



Металлическую пластину Жибернау вставили в 2006 году, когда он эту самую ключицу немного раздробил.



"В понедельник, 1 декабря, мне этот металл вынут", - сообщил сам Сете. "По мнению врачей, во-первых, пластина свое дело сделала, помогла костям срастись, а во-вторых, будет безопаснее вынуть ее прежде чем я начну активно гонять", - добавил испанец.



Напомним, что что касается Жибернау, то он в сезоне 2009 года станет пятым пилотом, выступающим на мотоцикле Ducati, при этом ездить он будет за команду Onde 2000, будучи ее единственным пилотом.



Сете Жибернау (полное имя Мануэль Жибернау Бульто (Manuel Gibernau Bulto)), испанский мотогонщик каталонского происхождения в классе MotoGP, родился 15 декабря 1972 года в Барселоне. Выступал на равных с живой легендой мотоспорта итальянцем Валентино Росси (Valentino Rossi). Особых успехов добился в 2003 и 2004 годах, когда становился вторым по итогам года. В 2006 году официально завершил карьеру. За годы мотокарьеры успел поездить на Yamaha, Honda, Suzuki и Ducati. Девять раз побеждал и 30 раз финишировал в первой тройке. Первую победу в классе MotoGP одержал в 2001 году на Гран-при Валенсии. Последние годы выступал за Ducati Marlboro, но в 2007 году его место в команде занял Кейси Стоунер. Жибернау отклонил предложения от Kawasaki и еще пары команд и решил завязать с мотоспортом. Кроме чисто спортивных достижений, Жибернау также запомнился своей темпераментностью. Он считается одним из лучших гонщиков MotoGP, которые никогда не завоевывали главный титул – чемпиона мира.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Российские автопроизводители получили "антикризисные" кредиты

Российские автопроизводители "АвтоВАЗ", "ТагАЗ", "КамАЗ" и Sollers начали получать от государства кредиты на пополнение оборотных средств в рамках программы поддержки отечественного автопрома, озвученной ранее вице-премьером Игорем Сечиным. Льготная ставка по кредитам для них составит 13-16 процентов с максимальным сроком кредитования до одного года, сообщает газета "Ведомости". Долгожданный кредит - более семи миллиардов рублей от банка ВТБ, по некоторым сведениям, - получила компания Sollers. "У нас открыты достаточно большие лимиты в Сбербанке и ВТБ, в рамках которых мы привлекаем сейчас кредиты", - сообщил финансовый директор компании Николай Соболев. В начале октября кредитная линия размером два миллиарда рублей от ВТБ была открыта "ТагАЗу" - сейчас завод "выбирает" оставшиеся средства. "КамАЗ", который уже получил в Сбербанке и Газпромбанке кредиты размером 3,5 миллиарда рублей и два миллиарда рублей соответственно, недавно договорился со Сбербанком о рефинансировании своего займа и теперь пытается увеличить лимит кредитования до 5,5 миллиарда рублей. "АвтоВАЗу" в конце ноября кредит предоставил банк ВТБ (размером четыре миллиарда рублей), а, чуть позже, три миллиарда рублей ВАЗу выделил банк "Глобэкс". Еще один отечественный автогигант - "Группа ГАЗ" - имеет кредитные линии в Сбербанке размером шесть миллиардов рублей и один миллиард долларов, и в Газпромбанке - на четыре миллиарда рублей. Но о привлечении этих средств пока не сообщается. Заместитель председателя правления ВТБ Василий Титов заявил, что банк готов и дальше открывать кредитные линии под невысокие ставки для автопроизводителей, так как они являются представителями ведущих отраслей промышленности.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Сторож

Сторож

Вологодская область, Тарногский городок, июль 2008


 

Японцы создали автомобиль, который управляет водителем

Японцы создали автомобиль, который управляет водителемИменно таков принцип действия программы Drive Recorder, разработанный учеными Токийского университета сельского хозяйства и технологий (Tokyo University of Agriculture and Technology), целью которой является максимальное снижение риска возникновения ситуаций на трассе, ведущих к ДТП.

Drive Recorder анализирует действия водителя и подает предупреждающий сигнал в случае превышения установленных параметров.

Профессор TUAT Ёхэй Микицудзи, принимавший участие в создании Drive Recorder, сообщил, что одна из экспериментальных разновидностей системы уже применяется в японских автошколах. Программа облегчает задачу инструкторов, показывая, что именно ученик делает не так, сообщает Компьюлента. Другая версия Drive Recorder удерживает от лихачества таксистов острова Хоккайдо.

Разработчики также надеются, что программа окажется полезной при расследовании ДТП. Появление коммерческого выпуска Drive Recorder ожидается в следующем году; ее ориентировочная стоимость — $850.

Не менее интересную разработку представили китайские ученые. Специальный дактилоскопический датчик, установленный рядом с замком зажигания, позволяет оценить степень трезвости водителя. Перед тем как повернуть ключ, автомобилисту необходимо приложить палец к сканеру. Если анализ химического состава пота покажет высокий уровень алкоголя, двигатель не запустится.

Согласно статистическим данным, по вине нетрезвых водителей в Китае ежегодно происходит более 250 тыс. ДТП, причем 20% аварий имеют летальный исход. Экономике страны это обходится в 1,3 млрд юаней ($190 млн).

[Via http://news.japancar.ru]


 

Сегодня вступает в силу упрощенное оформление ДТП

Сегодня, 1 декабря вступает в силу часть постановления правительства РФ от 19 апреля 2008 г. №287 "О внесении изменений в постановление Совета министров - правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090 "О правилах дорожного движения".

Как говорится в документе, если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий у участников ДТП, оформление документов о ДТП может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников милиции путем заполнения водителями причастных к ДТП транспортных средств соответствующих бланков извещений о ДТП в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Рендеринг спорткара Super GT NSX 2010

2010 Super GT NSX racecar renderingДжон Сайбэл (Jon Sibal) постепенно приобретает репутацию мастера по созданию потрясающих визуализаций, например автомобилей Aston Martin one-77 и Mclaren SLR. Последнее его творение - Honda/Acura NSX Super GT — рендеринг поистине достойный внимания в мире автоспорта.

Спорткар получил более широкий бодикит с огромными задними крыльями и агрессивным очень низким передним обвесом. Зелено-белый наряд привлекает внимание, а логотипы спонсоров на боковых панелях добавляют реалистичности.

Стандартный NSX сейчас находится в стадии разработки компанией Honda. Поступит в продажу он в 2010 году и составит конкуренцию автомобилям своего класса - Porsche 911 Turbo, Ferrari F430 и Lamborghini Gallardo. NSX будет оснащен двигателем V10, расположенным посередине в передней части автомобиля. Предположительно мощность мотора составит 450 л.с.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Ferrari F430

Ferrari F430


 

Mazda RX-7

Mazda RX-7


 

AC Schnitzer BMW X6

AC Schnitzer BMW X6


 

Toyota iQ: мечта о самом маленьком кабриолете может стать явью

Toyota iQ: мечта о самом маленьком кабриолете может стать явьюToyota iQ совсем недавно была признана лучшей моделью года в Японии. Спустя всего несколько дней после этого события вокруг будущего автомобиля поднялась целая волна слухов.

Начало бурному обсуждению было положено некими журналистами, якобы располагающими информацией о представлении в ближайшем будущем японским концерном родстера iQ, а издание Best Car своими уверениями, что на базе лучшего автомобиля года страны Восходящего солнца будет построен кабриолет, что называется, "подлило масла в огонь" разгорающихся домыслов. По мнению журналистов из Best Car, у Toyota нет никаких причин, не считая, конечно, финансовой, отказаться от подобного проекта, пишет Carscoop.

Пишущая братия, уже хорошо представляя во всех деталях новинку, считает, что кабриолет iQ по прежнему будет рассчитан на четырех пассажиров и станет комплектоваться мягкой складывающейся крышей. На модели останется однолитровый мотор, который сможет работать в паре с "механикой" или с "автоматом".

Если все-таки Toyota решится на разработку кабриолета, то он будет конкурировать с открытой версией Smart.

[Via http://news.japancar.ru]


 

В Свердловской области ВАЗ с тремя пассажирами утонул в болоте

В Свердловской области автомобиль ВАЗ-2109 свалился с дороги в кювет, перевернулся и утонул в болоте. Водитель и два пассажира погибли. Как сообщили в диспетчерской областного ГИБДД, ДТП произошло в минувшую субботу в Алапаевском районе области. По предварительной версии, водитель не справился с управлением на скользкой дороге. Ведется расследование.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Suzuki обновила скутеры Address V125G и Address V125G Limited

Suzuki Address V125G LimitedКомпания Suzuki осуществила модернизацию скутеров Address V125G и Address V125G Limited, имеющих компактный корпус и мощный двигатель. Продажи начнутся с 8 декабря.

Обновленные скутеры отличаются лучшими экологическими характеристиками и соответствуют современным экологическим требованиям, принятым в Японии. Кроме того, работа генератора стала более стабильной. Изменился дизайн панели приборов, скутеры стали более удобными в эксплуатации. Вдобавок к этому, скутер Address V125G Limited теперь оснащен обогревом сидения, что так полезно в холодное время года.

За год компания планирует продать 35 000 экземпляров модернизированных скутеров Address V125G и 2500 экземпляров обновленных Address V125G Limited. Цены составляют 257 250 йен и 278 250 йен соответственно.

[Via http://news.japancar.ru]


 

fiat

fiat


 

Производство автомобилей в Японии упало в октябре почти на 7%

Производство автомобилей в Японии упало в октябре почти на 7%Объем производства автомобилей в Японии в октябре 2008 г. снизился на 73,81 тыс. единиц, или на 6,8% в годовом исчислении. Общий объем производства составил 1 млн. 13 тыс. 63 автомобиля. Такие данные опубликовала Японская ассоциация автопроизводителей.

При этом производство легковых автомобилей в октябре в годовом исчислении снизилось на 7,4% – до 862 тыс. 331 единицы, объем производства грузовых автомобилей сократился на 2,5% – до 139 тыс. 37 единиц, а объем производства автобусов – на 12,4% – до 11 тыс. 695 единиц.

Объем экспорта автомобилей из Японии в октябре 2008 г. в годовом исчислении снизился на 4,2% (или на 25 тыс. 163 единицы) - до 575 тыс. 391 единицы. В денежном выражении объем экспорта автомобилей (с учетом экспорта запчастей) из Японии в октябре 2008 г. вырос в годовом исчислении на 3,4% – до 13,58 млрд. долларов. При этом объем экспорта легковых автомобилей в октябре 2008 г. снизился на 4,4% – до 504 тыс. 273 автомобилей, экспорт грузовиков – на 2% – до 57 тыс. 884 единиц, а объем экспорта автобусов – на 4,8% – до 13 тыс. 234 единиц.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Слишком много включенных приборов создают опасность для водителя

Большое количество приборов в автомобиле и поток знаков отвлекают водителя от дорожного движенияБольшое количество приборов в автомобиле отвлекает водителя от дорожного движения.

Изобилие информации, а также отсутствие определенности может привести к визуальной перегрузке водителя. На скорости 150 км/ч автомобиль преодолевает расстояние более 40 метров за одну секунду, поэтому в некоторых случаях даже беглый взгляд на навигатор или радио может представлять опасность. Следовательно, водитель должен как можно меньше отвлекаться, особенно на больших скоростях.

Поток дорожных знаков и указателей также может стать причиной напряжения участников дорожного движения. Около 72% водителей утомляются при большом скоплении знаков на дороге, а это значит, что необходимо сократить их количество.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Mitsubishi обновляет Outlander

Модель 2009 года отличается по большей части изменением комплектаций с упразднением одних и расширением других, а также минимальными вмешательствами во внешность автомобиля.

В отношении оснащения Mitsubishi Outlander для североамериканского рынка произошли следующие изменения. Дополнительный третий ряд сидений теперь доступен и в версии с 4-цилиндровым двигателем (SE). Стандартным он остается для комплектации V6 XLS. Также в версиях XLS улучшена навигационная система за счет применения жесткого диска большей емкости: теперь она составляет 40 Гб вместо прежних 30 Гб. Добавлена камера заднего вида с выводом изображения на многофункциональный монитор навигационной системы. В более доступных версиях с 4-цилиндровым двигателем появляется возможность заказать салон, сопутствующий ранее только XLS. В частности, в доступной комплектации предлагается тканевая обивка со вставками из натуральной кожи. Версии LS с двигателем V6 больше не будет.

Mitsubishi Outlander Mitsubishi OutlanderMitsubishi Outlander Mitsubishi OutlanderДля всех полноприводных комплектаций SE стандартным теперь является пакет дополнительного оснащения Convenience. Для XLS в базе теперь присутствует датчик дождя и модифицированные щетки стеклоочистителей, а также система автоматического включения/отключения головного света. Еще для Outlander XLS стандартными теперь является хромированные ручки дверей, решетка радиатора и накладки на верхнюю часть порогов.

Базовым для Outlander по-прежнему является 2,4-литровый бензиновый двигатель MIVEC с алюминиевым блоком. Мощность составляет 168 л.с. Он сочетается с вариаторной трансмиссией Sportronic. Более мощный 3,0-литровый V6 MIVEC (220 л.с.) предлагается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Sportronic с возможностью переключения передач в ручном режиме подрулевыми лепестками. Комплектации с обоими двигателями доступны как в переднеприводном, так и в 4WD исполнениях.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Контрасты ХХI-века.(Москва)

Контрасты ХХI-века.(Москва)


 

МВД изменит порядок прохождения техосмотра

МВД изменит порядок прохождения техосмотраПорядок прохождения технического осмотра для автомобилей разных годов выпуска в ближайшее время изменится. МВД России планирует внести изменения в приказ 1999 года, согласно которому в настоящее время машины не старше пяти лет должны проходить техосмотр раз в два года, а автомобили старше пяти лет — в два раза чаще.

Ещё в январе 2006 года вступило в силу правительственное постановление, которое предусматривает выдачу талона техосмотра для машин выпуска не старше одного года сроком на три года, для автомобилей от года до семи - сроком на два года, а старше семи лет - на один год. Однако, несмотря на это постановление, внутренний приказ МВД оставался без изменений, и это противоречие часто становилось причиной разночтений в подразделениях автоинспекции, отвечающих за прохождение техосмотра.

Один из таких случаев и стал поводом для сообщения МВД о том, что коррективы в приказ подготовлены и будут внесены в ближайшее время. Как утверждают в МВД, "изменения сроков представления транспортных средств на государственный технический осмотр были своевременно доведены до органов госавтоинспекции по субъектам РФ телеграммой из ДОБДД (департамент обеспечения безопасности дорожного движения) и применяются ими в полном объеме в своей практической деятельности".

Как стало известно корреспонденту "Газеты", постановлением правительства давно руководствуются в ГИБДД Москвы, однако в субъектах федерации сотрудники ГАИ еще могут применять старые нормативы. Эту информацию корреспонденту САН подтвердили в отделе пропаганды ГИБДД по Красноярскому краю: в нашем регионе порядок прохождения техосмотра пока остается прежним.

Возможность применять старые нормативы исчезнет только после того, как МВД приведет свой приказ в соответствие с законодательством.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Домашній біотуалет

Домашній біотуалет

Біотуалет простий в експлуатації, легко монтується, вага - 5кг. Біотуалет зручний при використанні в житлових приміщеннях а також в магазині, на складі, на будові, в торгових палатках, в автофургонах, вагончиках а також незамінимий при догляді за хворими. Гарантійний строк експлуатації - 3 роки. Гарантія на матеріал - 10 років.



БІОТУАЛЕТИ.

- В Україні, підприємством „Біосантехніка” налагоджено виробництво БІОТУАЛЕТІВ різних конструкцій. Виробничо-технічна база підприємства дозволяє виготовляти не тільки стандартні модефікації, але й виконувати довільні спец. замовлення.

Зазвичай вибір споживачів обмежується класичними варіантами конструкцій БІОТУАЛЕТІВ (наприклад: вуличні кабінки розміром 120х120х240см, об’ємом бака 300л., із світлопропускним дахом). Проте інколи доцільним є використання спарених – подвійних чи потрійних кабінок. При обмеженій площі відведеній під туалет – виготовляється конструкція типу 90х90х220 см.



ПІДПРИЄМСТВО ПРОПОНУЄ :

Б І О Т У А Л Е Т И ВСІХ ТИПІВ ТА МОДЕЛЕЙ В АСОРТИМЕНТІ :

- Мобільні вуличні кабінки

- Автономні біотуалети для кафе і магазинів

- Переносні швидкомонтажні санітарні системи

- Недорогі розбірні конструкції туалетів

- Легкомонтажні туалети для дачі

- Односекційні та багатосекційні туалети

- Біотуалети для будівельних майданчиків

- Довільні спецзамовлення по виготовленню

- Доставка та монтаж біотуалетів

- Можлива реалізація в кредит до місяця



Біотуалети є повністю автономними і не потребують каналізації. Гігієнічні. Без запаху. Відповідають високим нормам санітарії.



Консультації проводяться без вихідних по телефону : 8-068-501-53-77

Наші веб-сайти : www.biotualet.if.ua , www.sherutim.com.ua

e-mail: biokurator@i.ua

Для факсу: (0342) 78-16-73



Наше підприємство є безпосередньо виробником даної продукції і в реалізаційній мережі ми працюємо без посередництва.

Слід врахувати, що на виготовлення індивідуальних замовлень та внесення конструкційних змін потрібен додатковий час, до кількох тижднів. Типова продукція зазвичай є постійно в наявності на складах підприємства, у виставкових залах та в представництвах по Україні.

Якщо ви придбали біотуалет виробництва «БІОСАНТЕХНІКА» можете звертатись до нас за консультацією чи порадою протягом усього експлуатаційного періоду. Коли виникатимуть будь-які труднощі при монтажі/демонтажі, підключенні до допоміжних мереж, вирішенні питань з приводу обслуговування та ін. – телефонуйте в наш центральний офіс, завжди будемо раді Вам допомогти.



СФЕРИ ЕКСПЛУАТАЦІЇ :

БІОТУАЛЕТИ – кабінки використовують на будівельних майданчиках, в парках, на ринках, в літніх кафе, на дачних ділянках, на авто-заправках, при проведенні масштабних міроприємств, а також в сільській та гірській місцевості де відсутня каналізація.

Крім мобільних БІОТУАЛЕТІВ (з фекальним баком) виготовляються також стаціонарні кабінки: комплектуються унітазом із підключенням до каналізаційної системи.

Вартість біокабінки коливається в межах 1900 – 5000грн, а домашнього біотуалету 650 - 1100грн.



«БІОСАНТЕХНІКА»



Україна

м. Івано-Франківськ, 76002 а/с 68



На всі питання ви отримаєте кваліфіковану відповідь за телефонами :

- 8-068-501-53-77

- 8-097-967-91-77

- 8-067-318-72-31

- факс (0342) 78-16-73

Дзвінки приймаються без вихідних



Е-mail: biokurator@i.ua


 

Suzuki уволит каждого пятого на заводе в Венгрии

Компания готовится к значительному падению спроса на свои модели в Европе, в том числе и на производимые на этом рынке и для него предназначенные. Дальнейший прогноз еще более пессимистичен.

Венгерское предприятие Suzuki MagyarSuzuki Motor вливается в число автопроизводителей, объявивших о снижении объемов производства в Европе и сокращении штата работников. Для японской компании этот шаг является более чем вынужденным, так как падения спроса на автомобили марки выражено даже ярче, чем у конкурентов. Так, на заводе компании в Венгрии объемы производства с планируемых в нынешнем году 300 000 тысяч снижаются до 282 000 единиц. В отношении будущего года компания дает еще менее утешительный прогноз, предполагая снизить объем производства до 210 000 авто, то есть практически на треть от планируемого уровня нынешнего года и проектной мощности предприятия Suzuki Magyar.

Как следствие этого, компания планирует массовые сокращения сотрудников предприятия. На данный момент численность персонала составляет 5 523 человека. К сожалению, число рабочих мест будет сокращено на 1 179, то есть более чем на 20%, а это  означает, что будет уволен практически каждый пятый работник венгерского предприятия. Неприятная процедура будет начата 8 декабря текущего года и завершится, как ожидается, в феврале года наступающего.

В условиях падения спроса в Европе Suzuki Motor попыталась сбалансировать ситуацию, расширив рынки сбыта продукции, выпускаемой в Венгрии. В частности, на внутренний рынок Японии в ближайшее время должна выйти модель Splash, изначально спроектированная исключительно для Европы. Тем не менее исправить положение в корне не удастся, судя по всему, и этим, поэтому компания и идет на подобный шаг.

Стоит отметить, что до сих пор о масштабном сокращении сотрудников в Европе из японских компаний заявляла лишь Nissan Motor, планируя массовые увольнения в Испании – более 1 700 человек.

[Via http://news.japancar.ru]


 

28.jpg

БІОТУАЛЕТИ.

- В Україні, підприємством „Біосантехніка” налагоджено виробництво БІОТУАЛЕТІВ різних конструкцій. Виробничо-технічна база підприємства дозволяє виготовляти не тільки стандартні модефікації, але й виконувати довільні спец. замовлення.

Зазвичай вибір споживачів обмежується класичними варіантами конструкцій БІОТУАЛЕТІВ (наприклад: вуличні кабінки розміром 120х120х240см, об’ємом бака 300л., із світлопропускним дахом). Проте інколи доцільним є використання спарених – подвійних чи потрійних кабінок. При обмеженій площі відведеній під туалет – виготовляється конструкція типу 90х90х220 см.



ПІДПРИЄМСТВО ПРОПОНУЄ :

Б І О Т У А Л Е Т И ВСІХ ТИПІВ ТА МОДЕЛЕЙ В АСОРТИМЕНТІ :

- Мобільні вуличні кабінки

- Автономні біотуалети для кафе і магазинів

- Переносні швидкомонтажні санітарні системи

- Недорогі розбірні конструкції туалетів

- Легкомонтажні туалети для дачі

- Односекційні та багатосекційні туалети

- Біотуалети для будівельних майданчиків

- Довільні спецзамовлення по виготовленню

- Доставка та монтаж біотуалетів

- Можлива реалізація в кредит до місяця



Біотуалети є повністю автономними і не потребують каналізації. Гігієнічні. Без запаху. Відповідають високим нормам санітарії.



Консультації проводяться без вихідних по телефону : 8-068-501-53-77

Наші веб-сайти : www.biotualet.if.ua , www.sherutim.com.ua

e-mail: biokurator@i.ua

Для факсу: (0342) 78-16-73



Наше підприємство є безпосередньо виробником даної продукції і в реалізаційній мережі ми працюємо без посередництва.

Слід врахувати, що на виготовлення індивідуальних замовлень та внесення конструкційних змін потрібен додатковий час, до кількох тижднів. Типова продукція зазвичай є постійно в наявності на складах підприємства, у виставкових залах та в представництвах по Україні.

Якщо ви придбали біотуалет виробництва «БІОСАНТЕХНІКА» можете звертатись до нас за консультацією чи порадою протягом усього експлуатаційного періоду. Коли виникатимуть будь-які труднощі при монтажі/демонтажі, підключенні до допоміжних мереж, вирішенні питань з приводу обслуговування та ін. – телефонуйте в наш центральний офіс, завжди будемо раді Вам допомогти.



СФЕРИ ЕКСПЛУАТАЦІЇ :

БІОТУАЛЕТИ – кабінки використовують на будівельних майданчиках, в парках, на ринках, в літніх кафе, на дачних ділянках, на авто-заправках, при проведенні масштабних міроприємств, а також в сільській та гірській місцевості де відсутня каналізація.

Крім мобільних БІОТУАЛЕТІВ (з фекальним баком) виготовляються також стаціонарні кабінки: комплектуються унітазом із підключенням до каналізаційної системи.

Вартість біокабінки коливається в межах 1900 – 5000грн, а домашнього біотуалету 650 - 1100грн.



«БІОСАНТЕХНІКА»



Україна

м. Івано-Франківськ, 76002 а/с 68



На всі питання ви отримаєте кваліфіковану відповідь за телефонами :

- 8-068-501-53-77

- 8-097-967-91-77

- 8-067-318-72-31

- факс (0342) 78-16-73

Дзвінки приймаються без вихідних



Е-mail: biokurator@i.ua


 

Вуличний біотуалет

Вуличний біотуалет

БІОТУАЛЕТИ.

- В Україні, підприємством „Біосантехніка” налагоджено виробництво БІОТУАЛЕТІВ різних конструкцій. Виробничо-технічна база підприємства дозволяє виготовляти не тільки стандартні модефікації, але й виконувати довільні спец. замовлення.

Зазвичай вибір споживачів обмежується класичними варіантами конструкцій БІОТУАЛЕТІВ (наприклад: вуличні кабінки розміром 120х120х240см, об’ємом бака 300л., із світлопропускним дахом). Проте інколи доцільним є використання спарених – подвійних чи потрійних кабінок. При обмеженій площі відведеній під туалет – виготовляється конструкція типу 90х90х220 см.



ПІДПРИЄМСТВО ПРОПОНУЄ :

Б І О Т У А Л Е Т И ВСІХ ТИПІВ ТА МОДЕЛЕЙ В АСОРТИМЕНТІ :

- Мобільні вуличні кабінки

- Автономні біотуалети для кафе і магазинів

- Переносні швидкомонтажні санітарні системи

- Недорогі розбірні конструкції туалетів

- Легкомонтажні туалети для дачі

- Односекційні та багатосекційні туалети

- Біотуалети для будівельних майданчиків

- Довільні спецзамовлення по виготовленню

- Доставка та монтаж біотуалетів

- Можлива реалізація в кредит до місяця



Біотуалети є повністю автономними і не потребують каналізації. Гігієнічні. Без запаху. Відповідають високим нормам санітарії.



Консультації проводяться без вихідних по телефону : 8-068-501-53-77

Наші веб-сайти : www.biotualet.if.ua , www.sherutim.com.ua

e-mail: biokurator@i.ua

Для факсу: (0342) 78-16-73



Наше підприємство є безпосередньо виробником даної продукції і в реалізаційній мережі ми працюємо без посередництва.

Слід врахувати, що на виготовлення індивідуальних замовлень та внесення конструкційних змін потрібен додатковий час, до кількох тижднів. Типова продукція зазвичай є постійно в наявності на складах підприємства, у виставкових залах та в представництвах по Україні.

Якщо ви придбали біотуалет виробництва «БІОСАНТЕХНІКА» можете звертатись до нас за консультацією чи порадою протягом усього експлуатаційного періоду. Коли виникатимуть будь-які труднощі при монтажі/демонтажі, підключенні до допоміжних мереж, вирішенні питань з приводу обслуговування та ін. – телефонуйте в наш центральний офіс, завжди будемо раді Вам допомогти.



СФЕРИ ЕКСПЛУАТАЦІЇ :

БІОТУАЛЕТИ – кабінки використовують на будівельних майданчиках, в парках, на ринках, в літніх кафе, на дачних ділянках, на авто-заправках, при проведенні масштабних міроприємств, а також в сільській та гірській місцевості де відсутня каналізація.

Крім мобільних БІОТУАЛЕТІВ (з фекальним баком) виготовляються також стаціонарні кабінки: комплектуються унітазом із підключенням до каналізаційної системи.

Вартість біокабінки коливається в межах 1900 – 5000грн, а домашнього біотуалету 650 - 1100грн.



«БІОСАНТЕХНІКА»



Україна

м. Івано-Франківськ, 76002 а/с 68



На всі питання ви отримаєте кваліфіковану відповідь за телефонами :

- 8-068-501-53-77

- 8-097-967-91-77

- 8-067-318-72-31

- факс (0342) 78-16-73

Дзвінки приймаються без вихідних



Е-mail: biokurator@i.ua


 

2008 Wiesmann GT MF-5

2008 Wiesmann GT MF-5


 

2009 Alfa Romeo 8C Competizione

2009 Alfa Romeo 8C Competizione


 

Вуличний біотуалет

Вуличний біотуалет

БІОТУАЛЕТИ – кабінки використовують на будівельних майданчиках, в парках, на ринках, в літніх кафе, на дачних ділянках, на авто-заправках, при проведенні масштабних міроприємств, а також в сільській та гірській місцевості де відсутня каналізація.


 

Кимсок

Кимсок

Великий и могущий русский язык????


 

Пролетел

Пролетел

Пронесся мимо автомобиль


 

моя любимая игрушка

моя любимая игрушка


 

MotoGP: Эксклюзивные фото Ники Хэйдена в Хересе

Как сообщал ранее Motonews.ru, в начале неделе в испанском Херес-де-ла-Фронтера прошли двухдневные официальные тесты MotoGP.



Лучшее время на треке показал многократный чемпион MotoGP, итальянский пилот команды Fiat Yamaha Валентино Росси (Valentino Rossi), но больше всех кругов по треку Херес-де-ла-Фронтера сделал пилот команды Ducati Marlboro, американец Ники Хэйден (Nicky Hayden). Втечение финального "тестового" дня Кентуки Кид проехал 70 кругов по треку. Лучшее время прохождения круга американцем в Хересе - 1:40,486.



Напомним, что 27-летний Ники Хэйден родился в Оуэнсборо (США) 30 июля 1981 года. В 2002 году он завоевал титул чемпиона в AMA (American Motorcycle Association), после чего перешел в MotoGP, где провел шесть лет с заводской командой Honda. Сейчас Ники ездит под номером "69". Хэйден один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году. Последний сезон Ники закончил на шестом месте со 155 очками.



Трек в Херес-де-ла-Фронтера – один из трех испанских треков, задействованных в сезоне MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии) и Честе (Гран-при Валенсии)). Трек в Херес-де-ла-Фронтера был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4423 метра. На треке 8 правых поворотов и пять левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Концепт кар

Концепт кар


 

Софийская набережная

Софийская набережная


 

DSCN0740.JPG


 

DSCN0835.JPG


 

DSCN0719.JPG


 

Aprilia распродает свои мотоциклы из MotoGP

Итальянская Aprilia распродает свои спортивные мотоциклы, участвовавшие на рубеже веков в серии Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP.



Сейчас к продаже предлагаются три мотоцикла, на которых ездили пилоты Aprilia в MotoGP японец Тецуя Харада (Tetsuya Harada) и британец Джереми Маквильямс (Jeremy McWilliams). Настоящим фанатам MotoGP не нужно напоминать, что это 500-кубовые аппараты Aprilia RSW 500 V2 GP.



Из предлагаемых к продаже байков – две модели Харады, на которых пилот выступал в 1999 и в 2000 годах, и один мотоцикл Маквильямса, на котором тот гонял в чемпионате 2000 года.



На официальном интернет-сайте, посвященном продаже мотоциклов, приводятся их подробные характеристики, но не приводится цена, которую производитель просит за свои уникальные творения.



Реализуемые мотоциклы являются оригинальными официальными моделями, участвовавшими в гонках MotoGP. На каждом байке есть персональный номер Aprilia, идентифицирующий их. К каждому мотоциклу прилагается сертификат соответствия Aprilia, в котором указаны гонки, в которых принимал участие данный байк, и достигнутые на нем результаты. Все эти мотоциклы являются гоночными моделями и не могут быть зарегистрированы для обычной езды на дорогах общего пользования. Так что – только в коллекцию к истинным ценителям. Ну и для езды на треках, конечно.



Мотоциклы продаются в рабочем состоянии, но учитывая то, что это не серийные модели, а прототипы, тем более используемые в жестких условиях гонок, Aprilia не гарантирует их работоспособности и не несет ответственности за любой ущерб, который может произойти от их использования. Также Aprilia не может гарантировать поставку запчастей для этих машин.



При этом Aprilia не просто продает мотоциклы, но и ставит ряд условий перед потенциальными покупателями. Во-первых, покупатель подписывает специальный документ, которым освобождает производителя от всякой ответственности в связи с этими мотоциклами. Во-вторых, он обязуется не раскрывать никому технические детали конструкции машины, так как они принадлежат итальянскому концерну и защищены итальянским патентом и законом о защите интеллектуальной собственности.

[Via http://www.motonews.ru]


 

В гору.

В гору.


 

Входя в поворот

Входя в поворот


 

Змий

Змий


 

P21098372.jpg


 

P21098372 (1).jpg


 

Дилеров душат невыкупленные машины

Падающий спрос на новые автомобили сказывается на дилерах. Один из крупнейших продавцов «Инком-авто» закрыл несколько салонов и отказался от работы с непопулярными марками.

Продавцы рассчитывают на помощь производителей.

Так, «АвтоВАЗ» собирается поделиться с дилерами госкредитом.

По данным международного консалтингового агентства Nielsen, в нашей стране каждый третий человек, желавший приобрести новую машину, решил отложить эту покупку. Уже в октябре продажи автомобилей существенно снизились, что сказалось на работе дилерских центров. Продавцы берут кредиты в банках, выкупают автомобили у производителя и потом возвращают деньги банкам от уже проданных машин. Сейчас же они испытывают кризис, поскольку их склады заполнены невыкупленными машинами и им приходится прибегать к рекламным акциям, снижению цен и обещанию подарков покупателям. Однако эти меры помогают не всем.

Холдинг «Инком-авто» закрывает три салона в Москве, на которые приходится примерно 8-10% всей выручки автодилера.

У компании долг перед кредиторами составляет уже $325 млн, а в условиях падения спроса на автомобили заработать эти деньги руководство уже не рассчитывает. С начала октября холдинг пытается продать треть бизнеса. Гендиректор «Инком-авто» Владимир Франке подтвердил в интервью газете «Коммерсантъ», что центр в Жулебине не работает с понедельника. Кроме того, по его словам, до конца года закроются еще два центра: на 31-м километре МКАД (Kia, Chery, Daewoo, ТагАЗ, ВАЗ, ГАЗ и др., на территории площадью 2 га также осуществлялась продажа автомобилей с пробегом) и в Огородном проезде, 9 (Chery, Daewoo).

Ранее руководство «Инком-авто» уже заявляло, что собирается отказаться от продаж наименее популярных в последнее время марок – Fiat, SsangYong, Foton, Tata, Sens, а также не исключает сокращения персонала и остановки инвестиций в строительство новых дилерских центров.

В будущем многие компании, продающие автомобили в низком и среднем ценовом сегменте, начнут испытывать трудности.

Если следить за тенденцией продаж последних двух месяцев, автомобили Nissan, Hyundai и KIA потеряли даже больше покупателей, чем ожидали специалисты. Ford Focus, самая популярная иномарка в России, за октябрь потеряла треть покупателей по сравнению с прошлым годом. Как пояснили в российском представительстве Ford, низкие продажи связаны с проблемами в получении кредитов.

Сильнее всего среди популярных иномарок упал спрос на модели Hyundai Accent – почти в два раза. Еще в начале года этот автомобиль занимал первые строчки рейтинга. Однако теперь «скатился» до четвертой строчки. При этом только за октябрь его показатели снизились почти вдвое. Кроме того, упал спрос на машины среднего ценового сегмента: Mazda 3, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer. Эти машины уступили своего клиента более дешевым моделям.

Лидер российского авторынка «АвтоВАЗ» так же не избежал проблем. Однако по сравнению с импортными конкурентами у него есть существенное преимущество в виде госкредита.

По информации «Бизнес FM», «АвтоВАЗ» собирается предоставить двум своим банкам-партнерам кредиты, чтобы те, в свою очередь, могли профинансировать автодилеров, торгующих автомобилями Lada. Таким образом завод собирается стимулировать собственные продажи автомобилей, так как если у дилеров не будет средств для оплаты товара, то и закупать они его не смогут, в результате чего оптимистичные прогнозы продаж «АвтоВАЗа» на следующий год могут не сбыться.

По оценке специалистов, больше всего кризис затронет мелкие дилерские салоны, в то время как у больших мультибрендовых сетей положение останется стабильным.

Однако если переводить прогноз в цифры, то из 200 тысяч человек, занятых в дилерской сфере, работу потеряют около 20-30%.

«Тот факт, что такой крупный автодилер, как «Инком» (входит в десятку крупнейших автодилеров России), закрыл несколько дилерских центров, говорит о серьезности положения. Те дилеры, кто поменьше, не смогут просто закрыть несколько салонов, они разоряться целиком», – объяснил директор Российской организации автомобильных дилеров (РОАД) Дмитрий Гулин.

С другой стороны, по его словам, не стоит драматизировать положение автодилеров. Природа этого бизнеса достаточно устойчива. К примеру, в сравнении со строительным бизнесом. Большинство автопроизводителей годами работали над тем, чтобы получать прибыль в первую очередь от ремонта машин, а не от их продажи. А ремонтировать машины будут в любом случае. В этом смысле дилерство напоминает медицинское обслуживание: что бы ни происходило в стране, совсем перестать ходить к врачам люди не могут.

Кроме того, в достаточно неплохом положении оказались мультибрендовые дилерские центры. К ним относится большинство крупных компаний. Они могут рассчитывать на помощь сразу нескольких автопроизводителей. От того, насколько поддерживают автокомпании своих партнеров, во многом зависит положение дилеров. «Больше всего на безразличное отношение со стороны автокомпаний жалуются дилеры Volvo и Ford. Они буквально выдавливают компании из своей дилерской сети. Это крайне недальновидный шаг, так как в конечном счете это плохо сказывается на имидже марок», – рассказал Гулин. С другой стороны, большинство автопроизводителей входят в положение своих дилеров. Идут им на помощь. В этом отношении достаточно гибко себя проявило руководство компании Renault.

 

[Via http://newsland.ru]


 

SPEED

SPEED


 

Nissan Cedric tuned

Nissan Cedric tuned


 

FORD THUNDERBIRD 1955

FORD THUNDERBIRD 1955

Запуск серий моделей "Тандерберд" (Thunderbird) в 1955 и "Мустанг" (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение "Форд Мотор". Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.


 

По дороге к Арагонитовой пещере, Словакия

По дороге к Арагонитовой пещере, Словакия


 

2008 Kicherer Audi RS6

2008 Kicherer Audi RS6


 

Volvo.jpg


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008   29.11.2008   30.11.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz