Это фото -шутка. Просьба не воспринимать в серьёз,бутылка была пустая,малыш её сам нашёл,может пить хотел,или дёсна чесались..
Сегодня этому малышу исполняется уже 6 лет,зовут Маркус,он мой родственник:)
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Именно таков принцип действия программы Drive Recorder, разработанный учеными Токийского университета сельского хозяйства и технологий (Tokyo University of Agriculture and Technology), целью которой является максимальное снижение риска возникновения ситуаций на трассе, ведущих к ДТП.
Drive Recorder анализирует действия водителя и подает предупреждающий сигнал в случае превышения установленных параметров.
Профессор TUAT Ёхэй Микицудзи, принимавший участие в создании Drive Recorder, сообщил, что одна из экспериментальных разновидностей системы уже применяется в японских автошколах. Программа облегчает задачу инструкторов, показывая, что именно ученик делает не так, сообщает Компьюлента. Другая версия Drive Recorder удерживает от лихачества таксистов острова Хоккайдо.
Разработчики также надеются, что программа окажется полезной при расследовании ДТП. Появление коммерческого выпуска Drive Recorder ожидается в следующем году; ее ориентировочная стоимость — $850.
Не менее интересную разработку представили китайские ученые. Специальный дактилоскопический датчик, установленный рядом с замком зажигания, позволяет оценить степень трезвости водителя. Перед тем как повернуть ключ, автомобилисту необходимо приложить палец к сканеру. Если анализ химического состава пота покажет высокий уровень алкоголя, двигатель не запустится.
Согласно статистическим данным, по вине нетрезвых водителей в Китае ежегодно происходит более 250 тыс. ДТП, причем 20% аварий имеют летальный исход. Экономике страны это обходится в 1,3 млрд юаней ($190 млн).
[Via http://news.japancar.ru]
Сегодня, 1 декабря вступает в силу часть постановления правительства РФ от 19 апреля 2008 г. №287 "О внесении изменений в постановление Совета министров - правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090 "О правилах дорожного движения".
Как говорится в документе, если в результате дорожно-транспортного происшествия с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством, вред причинен только имуществу и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий у участников ДТП, оформление документов о ДТП может быть осуществлено без участия уполномоченных на то сотрудников милиции путем заполнения водителями причастных к ДТП транспортных средств соответствующих бланков извещений о ДТП в соответствии с требованиями, установленными Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
[Via http://www.autonews.ru]
Джон Сайбэл (Jon Sibal) постепенно приобретает репутацию мастера по созданию потрясающих визуализаций, например автомобилей Aston Martin one-77 и Mclaren SLR. Последнее его творение - Honda/Acura NSX Super GT — рендеринг поистине достойный внимания в мире автоспорта.
Спорткар получил более широкий бодикит с огромными задними крыльями и агрессивным очень низким передним обвесом. Зелено-белый наряд привлекает внимание, а логотипы спонсоров на боковых панелях добавляют реалистичности.
Стандартный NSX сейчас находится в стадии разработки компанией Honda. Поступит в продажу он в 2010 году и составит конкуренцию автомобилям своего класса - Porsche 911 Turbo, Ferrari F430 и Lamborghini Gallardo. NSX будет оснащен двигателем V10, расположенным посередине в передней части автомобиля. Предположительно мощность мотора составит 450 л.с.
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota iQ совсем недавно была признана лучшей моделью года в Японии. Спустя всего несколько дней после этого события вокруг будущего автомобиля поднялась целая волна слухов.
Начало бурному обсуждению было положено некими журналистами, якобы располагающими информацией о представлении в ближайшем будущем японским концерном родстера iQ, а издание Best Car своими уверениями, что на базе лучшего автомобиля года страны Восходящего солнца будет построен кабриолет, что называется, "подлило масла в огонь" разгорающихся домыслов. По мнению журналистов из Best Car, у Toyota нет никаких причин, не считая, конечно, финансовой, отказаться от подобного проекта, пишет Carscoop.
Пишущая братия, уже хорошо представляя во всех деталях новинку, считает, что кабриолет iQ по прежнему будет рассчитан на четырех пассажиров и станет комплектоваться мягкой складывающейся крышей. На модели останется однолитровый мотор, который сможет работать в паре с "механикой" или с "автоматом".
Если все-таки Toyota решится на разработку кабриолета, то он будет конкурировать с открытой версией Smart.
[Via http://news.japancar.ru]
В Свердловской области автомобиль ВАЗ-2109 свалился с дороги в кювет, перевернулся и утонул в болоте. Водитель и два пассажира погибли. Как сообщили в диспетчерской областного ГИБДД, ДТП произошло в минувшую субботу в Алапаевском районе области. По предварительной версии, водитель не справился с управлением на скользкой дороге. Ведется расследование.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания Suzuki осуществила модернизацию скутеров Address V125G и Address V125G Limited, имеющих компактный корпус и мощный двигатель. Продажи начнутся с 8 декабря.
Обновленные скутеры отличаются лучшими экологическими характеристиками и соответствуют современным экологическим требованиям, принятым в Японии. Кроме того, работа генератора стала более стабильной. Изменился дизайн панели приборов, скутеры стали более удобными в эксплуатации. Вдобавок к этому, скутер Address V125G Limited теперь оснащен обогревом сидения, что так полезно в холодное время года.
За год компания планирует продать 35 000 экземпляров модернизированных скутеров Address V125G и 2500 экземпляров обновленных Address V125G Limited. Цены составляют 257 250 йен и 278 250 йен соответственно.
[Via http://news.japancar.ru]
Объем производства автомобилей в Японии в октябре 2008 г. снизился на 73,81 тыс. единиц, или на 6,8% в годовом исчислении. Общий объем производства составил 1 млн. 13 тыс. 63 автомобиля. Такие данные опубликовала Японская ассоциация автопроизводителей.
При этом производство легковых автомобилей в октябре в годовом исчислении снизилось на 7,4% – до 862 тыс. 331 единицы, объем производства грузовых автомобилей сократился на 2,5% – до 139 тыс. 37 единиц, а объем производства автобусов – на 12,4% – до 11 тыс. 695 единиц.
Объем экспорта автомобилей из Японии в октябре 2008 г. в годовом исчислении снизился на 4,2% (или на 25 тыс. 163 единицы) - до 575 тыс. 391 единицы. В денежном выражении объем экспорта автомобилей (с учетом экспорта запчастей) из Японии в октябре 2008 г. вырос в годовом исчислении на 3,4% – до 13,58 млрд. долларов. При этом объем экспорта легковых автомобилей в октябре 2008 г. снизился на 4,4% – до 504 тыс. 273 автомобилей, экспорт грузовиков – на 2% – до 57 тыс. 884 единиц, а объем экспорта автобусов – на 4,8% – до 13 тыс. 234 единиц.
[Via http://news.japancar.ru]
Большое количество приборов в автомобиле отвлекает водителя от дорожного движения.
Изобилие информации, а также отсутствие определенности может привести к визуальной перегрузке водителя. На скорости 150 км/ч автомобиль преодолевает расстояние более 40 метров за одну секунду, поэтому в некоторых случаях даже беглый взгляд на навигатор или радио может представлять опасность. Следовательно, водитель должен как можно меньше отвлекаться, особенно на больших скоростях.
Поток дорожных знаков и указателей также может стать причиной напряжения участников дорожного движения. Около 72% водителей утомляются при большом скоплении знаков на дороге, а это значит, что необходимо сократить их количество.
[Via http://news.japancar.ru]
Модель 2009 года отличается по большей части изменением комплектаций с упразднением одних и расширением других, а также минимальными вмешательствами во внешность автомобиля.
В отношении оснащения Mitsubishi Outlander для североамериканского рынка произошли следующие изменения. Дополнительный третий ряд сидений теперь доступен и в версии с 4-цилиндровым двигателем (SE). Стандартным он остается для комплектации V6 XLS. Также в версиях XLS улучшена навигационная система за счет применения жесткого диска большей емкости: теперь она составляет 40 Гб вместо прежних 30 Гб. Добавлена камера заднего вида с выводом изображения на многофункциональный монитор навигационной системы. В более доступных версиях с 4-цилиндровым двигателем появляется возможность заказать салон, сопутствующий ранее только XLS. В частности, в доступной комплектации предлагается тканевая обивка со вставками из натуральной кожи. Версии LS с двигателем V6 больше не будет.
Для всех полноприводных комплектаций SE стандартным теперь является пакет дополнительного оснащения Convenience. Для XLS в базе теперь присутствует датчик дождя и модифицированные щетки стеклоочистителей, а также система автоматического включения/отключения головного света. Еще для Outlander XLS стандартными теперь является хромированные ручки дверей, решетка радиатора и накладки на верхнюю часть порогов.
Базовым для Outlander по-прежнему является 2,4-литровый бензиновый двигатель MIVEC с алюминиевым блоком. Мощность составляет 168 л.с. Он сочетается с вариаторной трансмиссией Sportronic. Более мощный 3,0-литровый V6 MIVEC (220 л.с.) предлагается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Sportronic с возможностью переключения передач в ручном режиме подрулевыми лепестками. Комплектации с обоими двигателями доступны как в переднеприводном, так и в 4WD исполнениях.
[Via http://news.japancar.ru]
Порядок прохождения технического осмотра для автомобилей разных годов выпуска в ближайшее время изменится. МВД России планирует внести изменения в приказ 1999 года, согласно которому в настоящее время машины не старше пяти лет должны проходить техосмотр раз в два года, а автомобили старше пяти лет — в два раза чаще.
Ещё в январе 2006 года вступило в силу правительственное постановление, которое предусматривает выдачу талона техосмотра для машин выпуска не старше одного года сроком на три года, для автомобилей от года до семи - сроком на два года, а старше семи лет - на один год. Однако, несмотря на это постановление, внутренний приказ МВД оставался без изменений, и это противоречие часто становилось причиной разночтений в подразделениях автоинспекции, отвечающих за прохождение техосмотра.
Один из таких случаев и стал поводом для сообщения МВД о том, что коррективы в приказ подготовлены и будут внесены в ближайшее время. Как утверждают в МВД, "изменения сроков представления транспортных средств на государственный технический осмотр были своевременно доведены до органов госавтоинспекции по субъектам РФ телеграммой из ДОБДД (департамент обеспечения безопасности дорожного движения) и применяются ими в полном объеме в своей практической деятельности".
Как стало известно корреспонденту "Газеты", постановлением правительства давно руководствуются в ГИБДД Москвы, однако в субъектах федерации сотрудники ГАИ еще могут применять старые нормативы. Эту информацию корреспонденту САН подтвердили в отделе пропаганды ГИБДД по Красноярскому краю: в нашем регионе порядок прохождения техосмотра пока остается прежним.
Возможность применять старые нормативы исчезнет только после того, как МВД приведет свой приказ в соответствие с законодательством.
[Via http://news.japancar.ru]
Біотуалет простий в експлуатації, легко монтується, вага - 5кг. Біотуалет зручний при використанні в житлових приміщеннях а також в магазині, на складі, на будові, в торгових палатках, в автофургонах, вагончиках а також незамінимий при догляді за хворими. Гарантійний строк експлуатації - 3 роки. Гарантія на матеріал - 10 років.
БІОТУАЛЕТИ.
- В Україні, підприємством „Біосантехніка” налагоджено виробництво БІОТУАЛЕТІВ різних конструкцій. Виробничо-технічна база підприємства дозволяє виготовляти не тільки стандартні модефікації, але й виконувати довільні спец. замовлення.
Зазвичай вибір споживачів обмежується класичними варіантами конструкцій БІОТУАЛЕТІВ (наприклад: вуличні кабінки розміром 120х120х240см, об’ємом бака 300л., із світлопропускним дахом). Проте інколи доцільним є використання спарених – подвійних чи потрійних кабінок. При обмеженій площі відведеній під туалет – виготовляється конструкція типу 90х90х220 см.
ПІДПРИЄМСТВО ПРОПОНУЄ :
Б І О Т У А Л Е Т И ВСІХ ТИПІВ ТА МОДЕЛЕЙ В АСОРТИМЕНТІ :
- Мобільні вуличні кабінки
- Автономні біотуалети для кафе і магазинів
- Переносні швидкомонтажні санітарні системи
- Недорогі розбірні конструкції туалетів
- Легкомонтажні туалети для дачі
- Односекційні та багатосекційні туалети
- Біотуалети для будівельних майданчиків
- Довільні спецзамовлення по виготовленню
- Доставка та монтаж біотуалетів
- Можлива реалізація в кредит до місяця
Біотуалети є повністю автономними і не потребують каналізації. Гігієнічні. Без запаху. Відповідають високим нормам санітарії.
Консультації проводяться без вихідних по телефону : 8-068-501-53-77
Наші веб-сайти : www.biotualet.if.ua , www.sherutim.com.ua
e-mail: biokurator@i.ua
Для факсу: (0342) 78-16-73
Наше підприємство є безпосередньо виробником даної продукції і в реалізаційній мережі ми працюємо без посередництва.
Слід врахувати, що на виготовлення індивідуальних замовлень та внесення конструкційних змін потрібен додатковий час, до кількох тижднів. Типова продукція зазвичай є постійно в наявності на складах підприємства, у виставкових залах та в представництвах по Україні.
Якщо ви придбали біотуалет виробництва «БІОСАНТЕХНІКА» можете звертатись до нас за консультацією чи порадою протягом усього експлуатаційного періоду. Коли виникатимуть будь-які труднощі при монтажі/демонтажі, підключенні до допоміжних мереж, вирішенні питань з приводу обслуговування та ін. – телефонуйте в наш центральний офіс, завжди будемо раді Вам допомогти.
СФЕРИ ЕКСПЛУАТАЦІЇ :
БІОТУАЛЕТИ – кабінки використовують на будівельних майданчиках, в парках, на ринках, в літніх кафе, на дачних ділянках, на авто-заправках, при проведенні масштабних міроприємств, а також в сільській та гірській місцевості де відсутня каналізація.
Крім мобільних БІОТУАЛЕТІВ (з фекальним баком) виготовляються також стаціонарні кабінки: комплектуються унітазом із підключенням до каналізаційної системи.
Вартість біокабінки коливається в межах 1900 – 5000грн, а домашнього біотуалету 650 - 1100грн.
«БІОСАНТЕХНІКА»
Україна
м. Івано-Франківськ, 76002 а/с 68
На всі питання ви отримаєте кваліфіковану відповідь за телефонами :
- 8-068-501-53-77
- 8-097-967-91-77
- 8-067-318-72-31
- факс (0342) 78-16-73
Дзвінки приймаються без вихідних
Е-mail: biokurator@i.ua
Компания готовится к значительному падению спроса на свои модели в Европе, в том числе и на производимые на этом рынке и для него предназначенные. Дальнейший прогноз еще более пессимистичен.
Suzuki Motor вливается в число автопроизводителей, объявивших о снижении объемов производства в Европе и сокращении штата работников. Для японской компании этот шаг является более чем вынужденным, так как падения спроса на автомобили марки выражено даже ярче, чем у конкурентов. Так, на заводе компании в Венгрии объемы производства с планируемых в нынешнем году 300 000 тысяч снижаются до 282 000 единиц. В отношении будущего года компания дает еще менее утешительный прогноз, предполагая снизить объем производства до 210 000 авто, то есть практически на треть от планируемого уровня нынешнего года и проектной мощности предприятия Suzuki Magyar.
Как следствие этого, компания планирует массовые сокращения сотрудников предприятия. На данный момент численность персонала составляет 5 523 человека. К сожалению, число рабочих мест будет сокращено на 1 179, то есть более чем на 20%, а это означает, что будет уволен практически каждый пятый работник венгерского предприятия. Неприятная процедура будет начата 8 декабря текущего года и завершится, как ожидается, в феврале года наступающего.
В условиях падения спроса в Европе Suzuki Motor попыталась сбалансировать ситуацию, расширив рынки сбыта продукции, выпускаемой в Венгрии. В частности, на внутренний рынок Японии в ближайшее время должна выйти модель Splash, изначально спроектированная исключительно для Европы. Тем не менее исправить положение в корне не удастся, судя по всему, и этим, поэтому компания и идет на подобный шаг.
Стоит отметить, что до сих пор о масштабном сокращении сотрудников в Европе из японских компаний заявляла лишь Nissan Motor, планируя массовые увольнения в Испании – более 1 700 человек.
[Via http://news.japancar.ru]
БІОТУАЛЕТИ.
- В Україні, підприємством „Біосантехніка” налагоджено виробництво БІОТУАЛЕТІВ різних конструкцій. Виробничо-технічна база підприємства дозволяє виготовляти не тільки стандартні модефікації, але й виконувати довільні спец. замовлення.
Зазвичай вибір споживачів обмежується класичними варіантами конструкцій БІОТУАЛЕТІВ (наприклад: вуличні кабінки розміром 120х120х240см, об’ємом бака 300л., із світлопропускним дахом). Проте інколи доцільним є використання спарених – подвійних чи потрійних кабінок. При обмеженій площі відведеній під туалет – виготовляється конструкція типу 90х90х220 см.
ПІДПРИЄМСТВО ПРОПОНУЄ :
Б І О Т У А Л Е Т И ВСІХ ТИПІВ ТА МОДЕЛЕЙ В АСОРТИМЕНТІ :
- Мобільні вуличні кабінки
- Автономні біотуалети для кафе і магазинів
- Переносні швидкомонтажні санітарні системи
- Недорогі розбірні конструкції туалетів
- Легкомонтажні туалети для дачі
- Односекційні та багатосекційні туалети
- Біотуалети для будівельних майданчиків
- Довільні спецзамовлення по виготовленню
- Доставка та монтаж біотуалетів
- Можлива реалізація в кредит до місяця
Біотуалети є повністю автономними і не потребують каналізації. Гігієнічні. Без запаху. Відповідають високим нормам санітарії.
Консультації проводяться без вихідних по телефону : 8-068-501-53-77
Наші веб-сайти : www.biotualet.if.ua , www.sherutim.com.ua
e-mail: biokurator@i.ua
Для факсу: (0342) 78-16-73
Наше підприємство є безпосередньо виробником даної продукції і в реалізаційній мережі ми працюємо без посередництва.
Слід врахувати, що на виготовлення індивідуальних замовлень та внесення конструкційних змін потрібен додатковий час, до кількох тижднів. Типова продукція зазвичай є постійно в наявності на складах підприємства, у виставкових залах та в представництвах по Україні.
Якщо ви придбали біотуалет виробництва «БІОСАНТЕХНІКА» можете звертатись до нас за консультацією чи порадою протягом усього експлуатаційного періоду. Коли виникатимуть будь-які труднощі при монтажі/демонтажі, підключенні до допоміжних мереж, вирішенні питань з приводу обслуговування та ін. – телефонуйте в наш центральний офіс, завжди будемо раді Вам допомогти.
СФЕРИ ЕКСПЛУАТАЦІЇ :
БІОТУАЛЕТИ – кабінки використовують на будівельних майданчиках, в парках, на ринках, в літніх кафе, на дачних ділянках, на авто-заправках, при проведенні масштабних міроприємств, а також в сільській та гірській місцевості де відсутня каналізація.
Крім мобільних БІОТУАЛЕТІВ (з фекальним баком) виготовляються також стаціонарні кабінки: комплектуються унітазом із підключенням до каналізаційної системи.
Вартість біокабінки коливається в межах 1900 – 5000грн, а домашнього біотуалету 650 - 1100грн.
«БІОСАНТЕХНІКА»
Україна
м. Івано-Франківськ, 76002 а/с 68
На всі питання ви отримаєте кваліфіковану відповідь за телефонами :
- 8-068-501-53-77
- 8-097-967-91-77
- 8-067-318-72-31
- факс (0342) 78-16-73
Дзвінки приймаються без вихідних
Е-mail: biokurator@i.ua
БІОТУАЛЕТИ.
- В Україні, підприємством „Біосантехніка” налагоджено виробництво БІОТУАЛЕТІВ різних конструкцій. Виробничо-технічна база підприємства дозволяє виготовляти не тільки стандартні модефікації, але й виконувати довільні спец. замовлення.
Зазвичай вибір споживачів обмежується класичними варіантами конструкцій БІОТУАЛЕТІВ (наприклад: вуличні кабінки розміром 120х120х240см, об’ємом бака 300л., із світлопропускним дахом). Проте інколи доцільним є використання спарених – подвійних чи потрійних кабінок. При обмеженій площі відведеній під туалет – виготовляється конструкція типу 90х90х220 см.
ПІДПРИЄМСТВО ПРОПОНУЄ :
Б І О Т У А Л Е Т И ВСІХ ТИПІВ ТА МОДЕЛЕЙ В АСОРТИМЕНТІ :
- Мобільні вуличні кабінки
- Автономні біотуалети для кафе і магазинів
- Переносні швидкомонтажні санітарні системи
- Недорогі розбірні конструкції туалетів
- Легкомонтажні туалети для дачі
- Односекційні та багатосекційні туалети
- Біотуалети для будівельних майданчиків
- Довільні спецзамовлення по виготовленню
- Доставка та монтаж біотуалетів
- Можлива реалізація в кредит до місяця
Біотуалети є повністю автономними і не потребують каналізації. Гігієнічні. Без запаху. Відповідають високим нормам санітарії.
Консультації проводяться без вихідних по телефону : 8-068-501-53-77
Наші веб-сайти : www.biotualet.if.ua , www.sherutim.com.ua
e-mail: biokurator@i.ua
Для факсу: (0342) 78-16-73
Наше підприємство є безпосередньо виробником даної продукції і в реалізаційній мережі ми працюємо без посередництва.
Слід врахувати, що на виготовлення індивідуальних замовлень та внесення конструкційних змін потрібен додатковий час, до кількох тижднів. Типова продукція зазвичай є постійно в наявності на складах підприємства, у виставкових залах та в представництвах по Україні.
Якщо ви придбали біотуалет виробництва «БІОСАНТЕХНІКА» можете звертатись до нас за консультацією чи порадою протягом усього експлуатаційного періоду. Коли виникатимуть будь-які труднощі при монтажі/демонтажі, підключенні до допоміжних мереж, вирішенні питань з приводу обслуговування та ін. – телефонуйте в наш центральний офіс, завжди будемо раді Вам допомогти.
СФЕРИ ЕКСПЛУАТАЦІЇ :
БІОТУАЛЕТИ – кабінки використовують на будівельних майданчиках, в парках, на ринках, в літніх кафе, на дачних ділянках, на авто-заправках, при проведенні масштабних міроприємств, а також в сільській та гірській місцевості де відсутня каналізація.
Крім мобільних БІОТУАЛЕТІВ (з фекальним баком) виготовляються також стаціонарні кабінки: комплектуються унітазом із підключенням до каналізаційної системи.
Вартість біокабінки коливається в межах 1900 – 5000грн, а домашнього біотуалету 650 - 1100грн.
«БІОСАНТЕХНІКА»
Україна
м. Івано-Франківськ, 76002 а/с 68
На всі питання ви отримаєте кваліфіковану відповідь за телефонами :
- 8-068-501-53-77
- 8-097-967-91-77
- 8-067-318-72-31
- факс (0342) 78-16-73
Дзвінки приймаються без вихідних
Е-mail: biokurator@i.ua
БІОТУАЛЕТИ – кабінки використовують на будівельних майданчиках, в парках, на ринках, в літніх кафе, на дачних ділянках, на авто-заправках, при проведенні масштабних міроприємств, а також в сільській та гірській місцевості де відсутня каналізація.
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Падающий спрос на новые автомобили сказывается на дилерах. Один из крупнейших продавцов «Инком-авто» закрыл несколько салонов и отказался от работы с непопулярными марками.
Продавцы рассчитывают на помощь производителей.
Так, «АвтоВАЗ» собирается поделиться с дилерами госкредитом.
По данным международного консалтингового агентства Nielsen, в нашей стране каждый третий человек, желавший приобрести новую машину, решил отложить эту покупку. Уже в октябре продажи автомобилей существенно снизились, что сказалось на работе дилерских центров. Продавцы берут кредиты в банках, выкупают автомобили у производителя и потом возвращают деньги банкам от уже проданных машин. Сейчас же они испытывают кризис, поскольку их склады заполнены невыкупленными машинами и им приходится прибегать к рекламным акциям, снижению цен и обещанию подарков покупателям. Однако эти меры помогают не всем.
Холдинг «Инком-авто» закрывает три салона в Москве, на которые приходится примерно 8-10% всей выручки автодилера.
У компании долг перед кредиторами составляет уже $325 млн, а в условиях падения спроса на автомобили заработать эти деньги руководство уже не рассчитывает. С начала октября холдинг пытается продать треть бизнеса. Гендиректор «Инком-авто» Владимир Франке подтвердил в интервью газете «Коммерсантъ», что центр в Жулебине не работает с понедельника. Кроме того, по его словам, до конца года закроются еще два центра: на 31-м километре МКАД (Kia, Chery, Daewoo, ТагАЗ, ВАЗ, ГАЗ и др., на территории площадью 2 га также осуществлялась продажа автомобилей с пробегом) и в Огородном проезде, 9 (Chery, Daewoo).
Ранее руководство «Инком-авто» уже заявляло, что собирается отказаться от продаж наименее популярных в последнее время марок – Fiat, SsangYong, Foton, Tata, Sens, а также не исключает сокращения персонала и остановки инвестиций в строительство новых дилерских центров.
В будущем многие компании, продающие автомобили в низком и среднем ценовом сегменте, начнут испытывать трудности.
Если следить за тенденцией продаж последних двух месяцев, автомобили Nissan, Hyundai и KIA потеряли даже больше покупателей, чем ожидали специалисты. Ford Focus, самая популярная иномарка в России, за октябрь потеряла треть покупателей по сравнению с прошлым годом. Как пояснили в российском представительстве Ford, низкие продажи связаны с проблемами в получении кредитов.
Сильнее всего среди популярных иномарок упал спрос на модели Hyundai Accent – почти в два раза. Еще в начале года этот автомобиль занимал первые строчки рейтинга. Однако теперь «скатился» до четвертой строчки. При этом только за октябрь его показатели снизились почти вдвое. Кроме того, упал спрос на машины среднего ценового сегмента: Mazda 3, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer. Эти машины уступили своего клиента более дешевым моделям.
Лидер российского авторынка «АвтоВАЗ» так же не избежал проблем. Однако по сравнению с импортными конкурентами у него есть существенное преимущество в виде госкредита.
По информации «Бизнес FM», «АвтоВАЗ» собирается предоставить двум своим банкам-партнерам кредиты, чтобы те, в свою очередь, могли профинансировать автодилеров, торгующих автомобилями Lada. Таким образом завод собирается стимулировать собственные продажи автомобилей, так как если у дилеров не будет средств для оплаты товара, то и закупать они его не смогут, в результате чего оптимистичные прогнозы продаж «АвтоВАЗа» на следующий год могут не сбыться.
По оценке специалистов, больше всего кризис затронет мелкие дилерские салоны, в то время как у больших мультибрендовых сетей положение останется стабильным.
Однако если переводить прогноз в цифры, то из 200 тысяч человек, занятых в дилерской сфере, работу потеряют около 20-30%.
«Тот факт, что такой крупный автодилер, как «Инком» (входит в десятку крупнейших автодилеров России), закрыл несколько дилерских центров, говорит о серьезности положения. Те дилеры, кто поменьше, не смогут просто закрыть несколько салонов, они разоряться целиком», – объяснил директор Российской организации автомобильных дилеров (РОАД) Дмитрий Гулин.
С другой стороны, по его словам, не стоит драматизировать положение автодилеров. Природа этого бизнеса достаточно устойчива. К примеру, в сравнении со строительным бизнесом. Большинство автопроизводителей годами работали над тем, чтобы получать прибыль в первую очередь от ремонта машин, а не от их продажи. А ремонтировать машины будут в любом случае. В этом смысле дилерство напоминает медицинское обслуживание: что бы ни происходило в стране, совсем перестать ходить к врачам люди не могут.
Кроме того, в достаточно неплохом положении оказались мультибрендовые дилерские центры. К ним относится большинство крупных компаний. Они могут рассчитывать на помощь сразу нескольких автопроизводителей. От того, насколько поддерживают автокомпании своих партнеров, во многом зависит положение дилеров. «Больше всего на безразличное отношение со стороны автокомпаний жалуются дилеры Volvo и Ford. Они буквально выдавливают компании из своей дилерской сети. Это крайне недальновидный шаг, так как в конечном счете это плохо сказывается на имидже марок», – рассказал Гулин. С другой стороны, большинство автопроизводителей входят в положение своих дилеров. Идут им на помощь. В этом отношении достаточно гибко себя проявило руководство компании Renault.
[Via http://newsland.ru]
Запуск серий моделей "Тандерберд" (Thunderbird) в 1955 и "Мустанг" (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение "Форд Мотор". Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]