Прилегающие к Дмитровскому шоссе в Москве улицы будут расширены. Как сообщает пресс-служба Северного административного округа столицы, работы планируется выполнить в рамках проекта реконструкции Дмитровского шоссе.
Уже расширена на 15 м и продлена до пересечения с шоссе Дубнинская улица, построен проектируемый проезд №5282, соединяющий Бескудниковский бульвар и Дубнинскую улицу. В соответствии с проектом реорганизована схема движения транспорта в узле Дмитровское шоссе – Бескудниковский бульвар – Дубнинская улица. Запланировано расширение Бескудниковского бульвара до 15 м, работы предполагается завершить в 2010 г.
Напомним, в 2012 г. завершится строительство дублера Дмитровского шоссе. После завершения реконструкции Дмитровского шоссе на участке от Малого кольца МЖД до Коровинского шоссе в Северном округе планируется реконструкция двух транспортных развязок на Дмитровке - на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом и с Коровинским шоссе.
[Via http://www.autonews.ru]
В 2009 году продажи автомобилей могут упасть на 25-50%. Такие прогнозы делает консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers.
В 2009 году рынок откатится на уровень 2006 года. По словам партнера PwC Стенли Рута, существует два сценария развития российского авторынка в 2009 году: оптимистичный и пессимистичный. Согласно оптимистичному сценарию, в 2009 году продажи новых автомобилей в России составят около 2,3 млн, что на 25% меньше, чем в 2008 году. Согласно пессимистичному сценарию, в российский авторынок рухнет на 50%, а объем продаж составит всего 1,6 млн новых автомобилей. Согласно прогнозу PwC, в ближайшее время за счет ослабления рубля и повышения пошлин на ввоз иномарок, свои позиции начнут отвоевывать российские бренды. Доля кредитных автомобилей может снизиться до 10-20% в денежном выражении (в 2008 году она составляла 31-35%). Средняя цена автомобиля также снизится с 21 700–22 350 долларов до 18 000–20 000 долларов.
Напомним, в 2008 году российский авторынок стал самым быстрорастущим в мире: рост рынка составил 14%, всего было продано более 3,17 млн легковых автомобилей на сумму 70 млрд долларов. Из них новых иномарок было реализовано 1,5 млн штук, автомобилей российского производства – 700 000. Наибольшей популярностью пользовались новые иномарки, выпускаемые на российских заводах. В первом полугодии Россия вышла на первое место среди европейских авторынков, обогнав даже Германию. Но мировой финансовый кризис замедлил продажи во втором полугодии.
Рост российского авторынка может возобновиться в 2010 году. По мнению Стенли Рута, российский авторынок еще не насыщен, критический уровень насыщенности (400 автомобилей на 1 000 человек) России удастся достичь не ранее 2025 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota Corolla - одна из самых востребованных сегодня моделей. Свою популярность она получила благодаря экономичности и надежности. Оба качества отлично характеризуют машину "на каждый день", но для гоночных автомобилей главными не являются.
На автосалоне в Токио Toyota представила Corolla с совсем другим характером – заряженную версию Axio GT300. Автомобиль оборудован шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 л, который выдает 300 лошадиных сил. Весит новинка 1100 килограммов.
Увидеть Corolla Axio GT300 в действии можно будет на гонках 2009 Super GT.
[Via http://news.japancar.ru]
Японская Toyota Motor стала крупнейшим в мире автопроизводителем по итогам 2008 г., отобрав лидерство у американского концерна General Motors, передает (С) Reuters. General Motors был "номером один" в течение 77 лет и активно использовал этот факт в рекламе.
Продажи GM в прошлом году упали на 11% - до 8,35 млн автомобилей. Toyota же продала по всему миру 8,97 млн машин, что на 4% меньше, чем год назад.
Обе компании не придают особого значения смене лидера. "Увеличение доли рынка не обязательно способствует процветанию", - сказал старший вице-президент Toyota по США Дон Эсмонд. Тем не менее, ранее глава General Motors Рик Вагонер заявил, что будет отстаивать лидерство компании в мировых продажах, говоря, что для General Motors это дело чести.
[Via http://www.autonews.ru]
Пора забыть динозавра начала 90-х СВ1000, а также ушедшего в историю 900 Hornet. Honda CB1000R облачен в совершенно новую «одежду», дизайн которой был разработан совместно с европейскими специалистами. Также присутствует уже известный двигатель FireBlade образца 2007 года, вилки и тормозные диски FireBlade 2008, симпатичный односторонний задний маятник и свой неповторимый стиль. Честно говоря, единственное чего не хватает CB1000R – это моторной «души», фирменного скоростного рева, как в моделях Brutale и Speed Triple. Но в любом случае на 99% это лучший байк, который только можно себе представить.
Двигатель
В качестве двигателя Honda CB1000R используется 2007 FireBlade (998 куб.см.), который снова был запущен в производство, благодаря максимальному крутящему моменту и четкой работе на средних оборотах. По сути, он похож на CBF1000, но обладает большей мощностью. 130 л.с. это само по себе уже немало, а в купе с крутящим моментом движок и вовсе демонстрирует поразительные результаты. Мотоцикл прекрасно разгоняется с места до шестой передачи, а дойдя до пиковой точки, так же плавно и уверенно сбрасывает скорость до 50 км/ч. При этом вы наверняка удивитесь отсутствию тяжелого рева перегруженного двигателя. Несмотря на свой агрессивный внешний вид этот байк на самом деле менее строптив. И хотя по сравнению с тем же Speed Triple эта «лошадка» обладает большей природной силой, ее легче приручить, чем остальных собратьев. Максимальная скорость CB1000R составляет 250 км/ч.
Езда и управление
Подвеска Honda CB1000R мягче, чем, скажем, у Triumph Speed Triple. Однако по многим показателям она обеспечивает сочетание комфорта и надежности. Вряд ли кому-то нужен мотоцикл с жесткой подвеской, который реагирует на каждый камень. С другой стороны хочется максимально знать, как поведет себя мотоцикл в разных ситуациях, будь то разгон или торможение. Honda готова к неожиданностям. На мототреке этот байк может и отстанет от своих соперников, но в реальной жизни, где гаишники скрываются с радаром за кустами, городские улицы перегружены, а дороги имеют мало общего с гладким покрытием гоночных трасс – вот тут Honda CB1000R демонстрирует себя как отличный и непревзойденный мотоцикл.
Оснащение
Honda CB1000R отличается первоклассным качеством по всем параметрам. Вилка представляет собой доработанную версию от FireBlade 2008. Тормозная система также заимствована у FireBlade 2008, но в данном случае используются диски меньшего диаметра – 310 мм, немного другое сцепление и тормозные тросы. ЖК-дисплей на приборной панели, по заявлению самих конструкторов Honda, является самым дорогим в практике компании, и самым «умным». Ну и конечно нельзя не упомянуть консольный задний маятник, который выглядит очень стильно.
Качество и надежность
Как и в случае с оснащением, Honda CB1000R по критериям качества заслуживает самой высокой оценки. Впрочем, это можно сказать о любой продукции компании. В оформлении использована краска насыщенного кремового оттенка, все металлические детали просто превосходны, и могут даже возникнуть сомнения, что эта блестящая «игрушка» надежна.
Цена
Цена Honda CB1000R довольно привлекательна – $12,565 (или $13,469 с системой ABS). Здесь стоит учесть известность бренда среди производителей литровых нейкед мотоциклов.
[Via http://news.japancar.ru]
С тех пор как разразился глобальный финансовый кризис, продажи автомобилей во всем мире резко пошли вниз. В итоге автопроизводители столкнулись с проблемой перепроизводства машин и, как следствие, с отсутствием места для их хранения. К примеру, японская автомобилестроительная компания Nissan вынуждена держать непроданные автомобили на своем тестовом треке при заводе в Великобритании.
Land Rover и Jaguar складируют свежеизготовленные машины вокруг своего завода в Ливерпуле. Точно так же и предприятие компании Ford в Детройте, выпускающее модель F-150, заставляет новыми экземплярами свободное пространство вокруг завода.
Автомобили из Японии, как правило, остаются ждать своей очереди в портах. Лонг-Бич, Валенсия и прочие морпорты на настоящий момент просто завалены автомобилями.
[Via http://news.japancar.ru]
Семейство Livina теперь производится и в Бразилии. Таким образом, единая модель, служащая основой для целой линейки, становится доступной не только в Азии и Африке, но и в Южной Америке.
Nissan Motor Co., Ltd. объявляет о начале выпуска модели Livina на совместном с Renault предприятии в бразильском Сан Хосе дос Пиньяс. Автомобиль становится первым из всех Nissan, рассчитанных на применение топливной смеси Е100 на основе этанола – крайне популярного и распространенного в Бразилии горючего для автомобилей.
Nissan Livina бразильской сборки оснащается 1,6-литровым двигателем K4M в сочетании с механической трансмиссией или 1,8-литровым двигателем серии MR в сочетании только с «автоматом». Livina – утилитарный недорогой семейный автомобиль, чей кузов занимает промежуточное положение между хэтчбеком и минивеном: он рассчитан на пятерых пассажиров. Полноценный минивен с тремя рядами сидений под названием Grand Livina также входит в семейство – его сборка в Бразилии начнется в течение нынешнего года, а Livina поступит в продажу уже в марте.
Производитель подчеркивает, что универсальность применения модели была главной отправной точкой при проектировании. Оно осуществлялось исходя из 300 показателей, отражающих основные запросы потребителей. В результате поиска баланса между ними и появилось Livina. Помимо Бразилии, «глобальная» модель выпускается на данный момент в Китае, Индонезии, Тайване, ЮАР, Малайзии и на Филиппинах. Собранные в КНР авто экспортируются в Египет, а в ближайшем будущем число рынков, где представлен автомобиль будет увеличено: о России пока, правда, речи не идет. Начиная с 2006 года по всему миру выпущено уже более 200 000 авто семейства Livina (Grand Livina, Livina C-Gear/X-Gear).
Стоимость новинки на бразильском рынке пока не объявлена.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания TCM начала продажи нового погрузчика для контейнеров - MR450 (грузоподъемность – 45 т). Новинку можно приобрести с 22 января.
Новый погрузчик для контейнеров имеет общие показатели самого высокого уровня в своем классе, например: максимальная грузоподъемность – 45 000 кг, максимальная высота подъема – 15 100 мм, скорость погрузки – 410 мм/с, скорость движения – 27 км/ч. Помимо этого, новинка также предоставляет комфортные условия для оператора. Погрузчик отличается панорамной кабиной с отличным обозрением и имеет достаточно высокий потолок кабины (1 590 мм). Конструкция кабины препятствует попаданию пыли вовнутрь.
Для более удобной работы новинка экипируется цветным дисплеем с сенсорной панелью, отображающей вес груза и прочие текущие данные. Также погрузчик имеет удобный регулируемый рычаг управления.
Двигатель новинки отвечает принятым для спецтехники экологическим нормам. Кроме того, для большей безопасности погрузчик имеет ограничитель скорости, который ограничивает скорость в соответствии с текущей нагрузкой и положением груза.
За год планируется продать 20 экземпляров нового погрузчика для контейнеров. Его цена составляет 78 000 000 йен.
Некоторые технические характеристики TCM MR450:
- максимальная грузоподъемность: 45 000 кг- максимальная высота подъема: 15 100 кг- скорость подъема в загруженном состоянии: 260 мм/с- скорость подъема без груза: 410 мм/с- скорость движения без груза: 27 км/ч- общая длина: 11 450 мм- общая ширина: 4 180 мм- общая высота: 4 790 мм- вес: 71 000 кг
[Via http://news.japancar.ru]
Европейское представительство Mitsubishi Motors объявило о запуске онлайн-игры, победители которой получат приглашение на трехдневный тест-драйв в Финляндии. Чтобы выиграть этот приз, необходимо зарегистрироваться на сайте Control10.eu и показать наилучшие результаты на симуляторе зимних автогонок. Игра насчитывает десять уровней, девять из которых – виртуальные, а десятый – реальный. Однако не дошедшие до финала игроки также получат призы.
Что же касается победителей, то их ждет мастер-класс по зимнему вождению на Mitsubishi Lancer Evolution X от вице-чемпиона мира по ралли 1998 года Уве Ниттеля. Занятия будут проходить за полярным кругом на льду одного из финских озер.
[Via http://news.japancar.ru]
Представитель посольства Японии в Москве Акира Имамура назвал повышение пошлин на иномарки в РФ нарушением договоренностей, достигнутых в ходе саммита "большой двадцатки" в ноябре 2008 года. Как сообщает "Интерфакс", дипломат заявил, что участники саммита договорились не создавать новые торговые барьеры.
"Повышение пошлин не служит интересам свободной открытой торговли в духе ВТО, членом которой Россия планирует стать. Мы сожалеем, что российская сторона, несмотря на это, приняла такое решение. Мы намерены продолжать прилагать усилия для того, чтобы Россия облегчила эти меры", - отметил Имамура.
Замглавы МИД России Алексей Бородавкин подчеркнул, что повышение пошлин не направлено против Японии. "Новые таможенные пошлины направлены не против японских производителей, а на то, чтобы обеспечить развитие российской автопромышленности и сохранить рабочие места в этой отрасли", - заявил Бородавкин. По его мнению, иностранные компании должны стремиться не расширять экспорт в Россию, а налаживать местное производство.
Новые таможенные пошлины на ввоз иномарок вступили в силу 12 января 2009 года, повысившись на 20-80%. Представители Японии еще в конце 2008 года заявляли, что повышение ставок является нарушением международных договоренностей и помешает России вступить в ВТО.
[Via http://news.japancar.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009 16.01.2009 17.01.2009 18.01.2009 19.01.2009 20.01.2009 21.01.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]