В розничном сегменте топливного рынка Москвы, по данным мониторинга "Верген Групп", с 17 по 23 октября наблюдалось значительное падение цен по всему спектру нефтепродуктов. При этом часть компаний-операторов рынка произвела снижение цен на своих АЗС еще в начале минувшей недели, остальная - в течение последующих 2-3 дней.
Таким образом, средний уровень цен на дизельное топливо по итогам недели уменьшился на 2,9%, Аи-80 - на 2,8%, Аи-92 - на 2,3%, Аи-95 - на 1,7%, Аи-98 -на 0,4%.
В результате средние розничные цены на моторное топливо в Москве на 23 октября составили: Аи-80 - 20,55 руб./л (-0,60 руб./л); Аи-92 - 23,66 руб./л (-0,55 руб./л); Аи-95 - 24,89 руб./л (-0,42 руб./л); Аи-98 - 27,56 руб./л (-0,11 руб./л) и дизельное топливо - 24,16 руб./л (-0,71 руб./л).
[Via http://www.autonews.ru]
Компания Ford в среду анонсировала гибридные версии седанов Ford Fusion и Mercury Milan, которые уже в декабре появятся на североамериканском рынке. Эти автомобили используют силовую установку, аналогичную той, что устанавливается на гибридные внедорожники Ford Escape и Mercury Mariner, но при этом оснащены более мощным батарейным блоком и только на электротяге могут разогнаться до 75 километров в час.
Еще одним новшеством гибридных седанов станут так называемые "эко-дисплеи" SmartGauge - это два жидкокристаллических экрана высокого разрешения, которые размещены по бокам от аналогового спидометра. На эти дисплеи будет выводиться о расходе топлива и заряде батарей, а также о том, насколько экологично едет водитель: чем больше листиков рисуется на правом экране, тем лучше. Кроме того, расположение информационных блоков и количество выводимых данных водитель сможет настраивать самостоятельно.
Гибридные седаны Ford комплектуются 2,5-литровыми бензиновыми моторами и бесступенчатыми вариаторами. С полным баком и полностью заряженными батареями эти автомобили могут проехать до 700 миль (чуть больше 1100 километров). В год планируется выпускать по 25-50 тысяч таких машин.
[Via http://newsland.ru]
Люди все меньше общаются, они предпочитают стучать пальцами по клавиатуре, хихикая в одиночестве и разглядывать фото друзей только в сети. Автомобильные пробки еще меньше способствуют общению с друзьями, так что, как правило, водители лишь перекидываются бранными словами в дороге и по приезду в офис опять утыкаются в мониторы. Если научить людей общаться ученые не могут, то они решили научить общаться автомобили, чтобы водителям было легче. Возможно, скоро мы больше не будем просыпаться от звука сигнализации, который не слышит хозяин авто и будем точно знать, где есть свободное место на парковке, благодаря нашим авто.
На волне роста угонов и разбойных нападений, на парковке у дома не лишней может оказаться специальная система коммуникации авто SVATS (Sensor network-based Vehicle Anti-Theft system — Сенсорная Сетевая Автомобильная Противоугонная Система). Все парковочные места и автомобили снабжаются специальными датчиками. Когда авто заезжает на свое место, все остальные машины на парковке получают сигнал "Здравствуйте, я здесь", таким образом все припаркованные авто знают, что их собрат на месте и периодически проверяют наличие друг друга на местах. Как только владелец хочет уехать, машина посылает сигнал "До свидания" и покидает место. Если авто покидает свое место без прощального сигнала, владелец авто получает тревожный звоночек от всех автомобилей припаркованных рядом. Перекличка собратьев по паркингу происходит раз в 4-9 секунд. Разработчики этой системы утверждают, что ложных срабатываний не может быть, так как один сенсор на авто контролируется другими тремя сенсорами. Конечно, лучше сделать так, чтобы автомобиль вообще было бы невозможно украсть, однако все охранные системы, доступные сейчас поддаются взлому и обману. По задумке ученых, застройщик жилых домов мог бы заказать подобные датчики для всей парковки, что послужило бы дополнительным конкурентным преимуществом.
Разнообразные системы коммуникации между автомобилями, которые бы обезопасили водителя от непредвиденных неприятностей на дороге, с которыми уже столкнулись другие, разрабатывают и автомобильные производители. Свой язык автомобильного общения недавно протестировала компания Volkswagen, и он называется "Car-2-Car". Работает он так. Например, если автомобиль попадает в ДТП, пробку, туман или гололед, он передает соответствующую информацию и предупреждение об опасности всем участникам движения, находящимся в зоне проблемы. Таким образом, водители могут своевременно реагировать на изменения дорожной ситуации. Во время испытаний автомобили Passat и Golf выполняли функции передатчика, приемника и коммутатора. Обмен данными между автомобилями происходил через модуль беспроводной связи Wireless LAN, а проблемы на дороге моделировались специалистами. Тесты прошли вполне удачно.
Не отстают от всех и японцы, компания Nissan уже успела создать четвертое поколение автомобиля, который носит название ASV-4, с собственной системой общения с другими участниками движения. Система предупреждения Nissan ASV-4 использует коммуникации между автомобилями для предупреждения водителя, чтобы он успел предпринять соответствующие меры в ситуации, когда приближающийся автомобиль еще не виден, но представляет собой потенциальную угрозу безопасности на дороге. Работа системы зависит от информации, получаемой от других автомобилей, оборудованных навигационной системой Nissan. При возникновении угрозы аварийной ситуации система подает звуковой сигнал.
Ассоциация Communication Consortium, в которую входят Audi, BMW, Daimler, Fiat, Honda, Opel, Renault и Volvo уже давно разрабатывает системы общения между автомобилями. Их идея состоит в том, что многочисленные датчики и системы должны определять и видеть всех участников движения, определять их скорость и направление движения даже в условиях плохой видимости. Эти функции, по мнению большиснтва производителей, должны быть интегрированы в навигацию, которая на своем мониторе будет выводить информацию, полученную от других автомобилей об авариях и опасностях на дороге. Сейчас объединение автомобильных компаний борется за то, чтобы в Европе государства предоставили радио частоты и другие возможности для реализации этой инициативы.
Елизавета Бадалова
[Via http://newsland.ru]
За три недели до мировой премьеры спорткара Nissan 370Z производитель опубликовал первую серию официальных фотографий, на которых купе можно рассмотреть во всех подробностях. Главное, что обращает на себя внимание в облике новинки, - ее подчеркнутая приверженность ретро-стилю. Удлиненный пологий капот, покатая линия крыши и короткий задний свес напоминают о классических Nissan 240Z; так же изысканно выглядит и оформление салона. Но в Nissan не забыли и о сегодняшнем дне: сверхсовременная оптика, удачно интегрированный в интерьер монитор бортового компьютера и 330-сильный V6 объемом 3,7 л (ему 370Z обязан своим названием) возвращают поклонников японских спорткаров в сегодняшний день.
Мировая премьера Nissan 370Z состоится 19 ноября 2008 года на Лос-Анджелесском автосалоне. А уже в начале 2009-го конкурент Porsche 911 и Chevrolet Camaro появится в дилерских автосалонах.
[Via http://www.autonews.ru]
Ежегодно количество автомобилей на дорогах Подмосковья увеличивается более чем на 120 000 единиц. Об этом на очередном заседании Московской областной думы сообщил начальник УГИБДД ГУВД Московской области Сергей Сергеев.
"На сегодня обстановка на дорогах области остается очень напряженной. Этому способствует множество факторов. Например, увеличивающееся с каждым днем количество машин. Только за последние 3 года прирост транспорта составил 361 тысячу единиц", - отметил С. Сергеев.
По его словам, также усугубляет обстановку на дорогах и массовое стремление граждан сесть за руль. "За 9 месяцев текущего года прирост числа новых водителей составляет 100 тысяч человек", - уточнил начальник УГИБДД ГУВД МО.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
24 октября компания Yokohama Rubber провела церемонию открытия завода по производству грузовых и автобусных радиальных шин в китайском городе Сучжоу. Новый завод принадлежит местному подразделению Yokohama Rubber, компании Suzhou Yokohama Tire. Теперь Yokohama будет производить автобусные и грузовые шины в 4 странах: Японии, США, Таиланде и Китае.
На церемонии присутствовало около 280 гостей, включая дистрибьюторов компании из разных китайских провинций, представителей администрации Сучжоу, президента и директора по работе с клиентами Yokohama Rubber Таданобу Нагумо (Tadanobu Nagumo), а также управляющего директора компании Сейджи Такая (Seiji Takai). Во время выступления перед присутствующими, г-н Нагумо заявил: «Новый завод будет работать по мелкосерийной интегрированной производственной системе и с учетом требований безопасности для окружающей среды. Ранее мы импортировали шины этого сектора из Японии, а сейчас сможем производить их здесь и поставлять на китайский рынок большие объемы продукции».
Компания Suzhou Yokohama Tire была основана Yokohama Rubber в апреле 2006 года с инвестициями 27.1 миллионов долларов. С ежегодными объемами производства 340 000 шин Suzhou Yokohama Tire перейдет на полную производительность в мае 2009 года. К этому времени количество ее служащих должно составить 400 человек. В строительство нового завода Yokohama Rubber инвестировала 95 миллионов долларов. Планируются и дальнейшие инвестиции в расширение предприятия в соответствии с ростом продаж.
В настоящее время в Китае Yokohama Rubber принадлежит 4 производственно-коммерческих предприятия, одно предприятие по продаже шин и одна компания, контролирующая все операции Yokohama в стране. Открытие Suzhou Yokohama Tire увеличит количество китайских компаний Yokohama до семи.
[Via http://news.japancar.ru]
Установка защитных сооружений, которые не позволят пассажирам попасть на пути московского метро, может обойтись слишком дорого, заявил журналистам начальник метрополитена Дмитрий Гаев. Он отметил, что в планах московского метро нет строительства таких сооружений.
"На автоматической 14-й линии парижского метро "Метеор", где составы ездят без машинистов, есть такая защита. При этом стоимость строительства 1 км линии метрополитена в Париже составляет 120 млн евро, а строительство линии "Метеор" обошлось в 240 млн евро за километр", - рассказал Д. Гаев.
По его словам, строительство защитных сооружений на действующих линиях не только финансово дорого, но и очень сложно технически.
"Например, в Париже с 2001 года думали над техническим решением строительства защитных сооружений на действующей 1-й линии метро, и только в 2009 году приступают к первоочередным работам", - подчеркнул глава московской подземки.
Он сообщил, что в петербургском метрополитене ряд станций имеет дополнительные двери при входе в поезд, не позволяющие пассажирам попасть на пути, однако из-за них снижается скорость подхода поезда к платформе.
Дмитрий Гаев добавил, что ежегодно на пути московского метрополитена падают 130-150 пассажиров.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://newsland.ru]
Южная транспортная прокуратура перекрыла канал контрабанды в Россию автомобилей иностранного производства. Как пишет "РБК daily Юг", 12 внедорожников Suzuki Grand Vitara были доставлены в Ростовскую область на пароме. Автомобили были приобретены в Объединенных Арабских Эмиратах и оформлены на подставных лиц, проживающих неподалеку друг от друга: они соглашались на фиктивное оформление документов за вознаграждение или по знакомству. Впоследствии автомобили планировалось реализовать через автосалоны. По данному факту Северо-Кавказское УВД на транспорте возбудило уголовное дело по статье "Контрабанда".
Между тем юг России не впервые становится воротами для нелегальных поставок автомобилей. Причем схема одна и та же — автомобили оформляются на подставных лиц без соблюдения особой осторожности. Так, бывали случаи, когда новые дорогие внедорожники оформлялись на малообеспеченных граждан, бомжей или членов одной семьи, которая вдруг решила приобрести три Toyota Land Cruiser Prado сразу. На поставках именно этих внедорожников специализировались ранее контрабандисты на юге. Так, в июле 2008 года в ходе проверок Астраханской, Волгоградской и Ростовской таможен Южная транспортная прокуратура выявила факт нелегального ввоза 32 Toyota Land Cruiser Prado.
Самый крупный канал контрабанды Toyota Land Cruiser Prado был перекрыт в 2006 году в Таганроге (Ростовская область) — по данным следствия, нелегальным путем было ввезено 216 автомобилей.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Процесс локализации автокомпонентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области идет очень трудно. Как говорится в материалах выставки "Авто + Автомеханика Санкт-Петербург" со ссылкой на слова действующего члена Международной академии транспорта Евгения Мухина, "даже первооткрыватель автопроизводства в регионе - Ford - пока использует на своем сборочном производстве крайне узкий ассортимент комплектующих, произведенных российскими предприятиями, - около 30%".
По мнению специалиста, это объясняется тем, что продукция российских поставщиков "все еще не может соответствовать требованиям, которые предъявляют к качеству изделий иностранные производители".
Между тем первые мощности кластера производителей автокомпонентов в Санкт-Петербурге планируется запустить в середине 2011 г. Ассоциация производителей автокомпонентов Петербурга остановилась на концепции проекта, предусматривающей создание основной площадки площадью 80 га и 6 кластеров-спутников. Производственный комплекс планируется разместить в пос. Новосергиевка Всеволожского района Ленинградской области. Объем инвестиций в реализацию проекта составит 1 млрд евро.
[Via http://www.autonews.ru]
29 октября в продаже появился специальный выпуск автомобилей Subaru Legacy под названием Smart Selection.
Автомобиль Subaru Legacy Touring Wagon B4 2.0i Smart Selection имеет эксклюзивную обшивку сидений, ксеноновые фары ближнего света, 16-дюймовые 12-спицевые алюминиевые колеса, регулировку водительского сидения по 8 направлениям, а также новый, более спортивный дизайн панели приборов и стекла с защитой от УФ-излучения.
Автомобили специального выпуска Subaru Legacy Touring Wagon B4 2.5i Smart Selection и 2.0GT Smart Selection, а также Subaru Legacy Outback 2.5i Smart Selection в свою очередь тоже получили эксклюзивную обшивку сидений, ксеноновые фары ближнего света и регулировку водительского сидения по 8 направлениям. Помимо прочего эти машины оснащены полностью автоматическим кондиционером, панелью приборов с иллюминацией и системой SI-DRIVE (SUBARU Intelligent Drive).
Цены на автомобили специального выпуска – в пределах 2 142 000 – 2 950 500 йен (с учетом налога). За месяц планируется продать 300 экземпляров Touring Wagon B4 2.0i Smart Selection, 150 экземпляров Touring Wagon B4 и Outback 2.5i Smart Selection и 150 экземпляров Touring Wagon 2.0GT Smart Selection.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло в целом проект внесения изменений в городской закон о наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования. Как говорится в сообщении пресс-службы парламента, поправка касается регулярной проверки знаний правил дорожного движения водителями петербургских маршрутных такси.
Проект обязывает коммерческих перевозчиков при приеме на работу водителей маршрутных такси и автобусов экзаменовать их на знание ПДД. Такие тесты водители маршруток должны будут проходить каждые полгода. За невыполнение данного требования нарушителей предлагается штрафовать на суммы до 100 тыс. руб. Отметим, 10 сентября с. г. документ был принят в первом чтении.
Еще при внесении законодательной инициативы на рассмотрение народных избранников отмечалось, что сейчас в Кодексе РФ об административных правонарушениях отсутствуют нормы, устанавливающие ответственность за невыполнение требований законодательства о безопасности дорожного движения и нарушение технических требований содержания транспортных средств.
По мнению разработчиков нового документа, его принятие позволит решить проблему профилактики подобных нарушений и, как следствие, избежать многих серьезных аварий с участием пассажирского транспорта. Между тем, по данным прокуратуры Петербурга, более 70% дорожно-транспортных происшествий с участием маршруток в городе происходит по вине водителей.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Журналистам издания autospies.com удалось поймать действительно крупную рыбу - не часто в руки попадается официальная рекламная брошюра автомобиля, который даже не видели на предсерийных тестах - новый Lexus RX
Однако, вполне возможно, что такое засвечивание является частью пиар-кампании автомобиля, официальный дебют которого состоится менее чем через месяц на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Некоторым новинка напомнит недавний концепт LF-Xh, другим - вездесущую Toyota Camry. Как бы там ни было, новинка существенно отличается от них обоих семиместным кузовом - таковы потребности покупателей из США, кои составляют львиную долю клиентуры бренда Lexus.
Первоначально, линейка двигателей будет включать неизменную 3,5-литровую V-образную шестерку, позднее будет представлен двигатель с заявленной мощностью 400 л.с. - нетрудно догадаться, что, скорее всего это будет гибрид.
Производство автомобиля начнется в декабря, но в качестве рождественского подарка получить новый RX не выйдет, продажи начнутся чуть позже.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В Москве за январь-сентябрь 2008 г. угнан 181 автомобиль, оборудованный спутниковой системой слежения, из них 123 машины возвращены владельцам. Об этом сообщил журналистам заместитель начальника управления ГИБДД Москвы Александр Подольный. Кроме того, по данным ГИБДД, за январь-сентябрь 2008 г. в Москве совершено около 160 разбоев и грабежей с целью завладения транспортными средствами.
А. Подольный отметил, что в настоящее время в столице работают более 40 компаний, которые занимаются охраной автомобилей от угонов с помощью спутниковых систем. Однако А. Подольный сообщил, что наиболее эффективным способом предотвращения угона остается содержание автомобиля в гараже и на охраняемой стоянке. Он также опроверг сведения о том, ГИБДД якобы планирует обязать автовладельцев устанавливать спутниковые системы на свои машины.
В столице официально зарегистрировано более 4 млн автомобилей. Ежедневно в столицу въезжают и выезжают из нее до 1,5 млн машин. В настоящее время в Москве имеется около 20 тыс. парковочных мест, в том числе 5 тыс. 800 охраняемых. В столице также расположено 14 тыс. гаражно-строительных кооперативов и гаражей-"ракушек".
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В начале этого года концерн Chrysler и японская компания Nissan объявили о заключении партнерских отношений, для того чтобы совместно продавать свою продукцию в некоторых странах мира. Первоначально предполагалось, что компании будут продавать большие пикапы, которые имеются в модельном ряду как и у Chrysler, так и у Nissan. Но серьезный спад в этом сегменте рынка вынудил партеров искать новые пути сотрудничества, которые вылились в скромный фэйслифтинг седана Nissan Tilda, превратившегося за мгновенье в Dodge Trazo.
Новинка будет продаваться только на рынках Южной Америки, а вчера прошел ее дебют на бразильском автосалоне в Сан-Паулу. Самое интересное заключается в том, что Chrysler будет продавать автомобиль японского Nissan под именем Dodge, но ни одного шильдика или значка оповещающего покупателя о принадлежности седана к «американскому племени» ни на кузове ни в салоне нет! Вместо этого на капоте и руле красуется эмблема «Trazo», почему так случилось, представители Dodge решили завернуть в тайну за семью печатями.
В своем официальной пресс-релизе Chrysler постоянно хвалит японскую модель, всячески подчеркивает ее достоинства, и считает ее лучшей в своем классе. Американские журналисты, прочитав данные заявления, поддевают концерн, и говорят, если бразильская Tilda так действительно хороша, почему Chrysler не предлагает покупать ее на рынке США, например вместо Dodge Caliber?
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Японский автопроизводитель Nissan наконец-то опубликовал официальные изображения спортивного купе Nissan 370Z, премьера которого состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Модель 2009 года заметно короче своего предшественника, Nissan 350Z, и отличается новым дизайном фар со светодиодными лампами в стиле Nissan Maxima, а также очень широкими крыльями. Изменился профиль автомобиля, очертания крыши теперь больше напоминают Nissan GT-R. Центральная стойка стала шире, а окна – меньше.
На капоте больше нет характерного выступа, так как вместо высокого двигателя VQ35HR модель 370Z использует новый 3,7-литровый VQ37VHR от Infiniti G37, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VVEL. Данный мотор развивает свыше 330 л.с и 363 Нм, но не исключено, что в новой модели двигатель сможет достичь отметки 350 л.с. в паре с семискоростной трансмиссией с двойным сцеплением от GT-R.
Недавно Nissan заявил о намерении противопоставить свой новый спорткар таким моделям высшего класса, как Porsche Cayman. Nissan 370Z призван стать более дешевым, но не менее производительным аналогом знаменитого немецкого автомобиля.
Кабриолет Nissan 370Z представят весной 2009 года в Нью-Йорке, если верить данным издания Edmunds.
[Via http://news.japancar.ru]
Полицейские Северной Америки последовали примеру своих итальянских коллег, взявших на вооружение суперкары Lamborghini Gallardo LP560-4, которые не уступают по скорости многим "заряженным" автомобилям.
Блюстители порядка в США получили в свое распоряжение автомобиль Subaru Impreza STI, с помощью которого они будут в основном ловить любителей незаконных уличных гонок. Автомобиль укомплектован мощным турбированным 305-сильным двигателем. Прежде, чем сесть за руль модели Subaru Impreza STI, полицейские в обязательном порядке пройдут инструктаж по вождению "горячей" машины.
На кузов автомобиля нанесены надписи Police, он оснащен мигалками и сиреной. Если модель хорошо зарекомендует себя в борьбе с нарушителями, то полицейские США смогут получить еще несколько экземпляров Subaru Impreza STI, и тогда любителям уличных гонок придется несладко.
[Via http://news.japancar.ru]
На 30 октября намечен дебют новой гоночной модели Mitsubishi Racing Lancer. Произойдет это событие на одном из этапов Кубка Мира по ралли-рейдам в Португалии. На новинку, ведомую Стефаном Петеранселем и Жан-Полем Котре, Mitsibishi возлагает большие надежды.
Racing Lancer оснастят 3.0 л дизельным двигателем V6 с двухступенчатым турбонагнетателем мощностью в 280 л.с. и максимальным крутящим моментом в 650 Нм.
Из других особенностей стоит выделить новую полностью интегрированную трубчатую стальную раму, слегка заниженное положение топливного бака для снижения центра тяжести автомобиля, модифицированную подвеску, а также тормозную систему Brembo с 16-дюймовыми вентилируемыми дисками и шестипоршневыми суппортами. "Обут" автомобиль будет в резину BFGoodrich.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Hitachi осуществила модернизацию 5 мини-экскаваторов. Новые ZX27U-3, ZX30U-3, ZX35U-3, ZX40U-3 и ZX50U-3 поступили в продажу 17 октября.
Новые двигатели, которыми оснащаются экскаваторы, сохраняют работоспособность на том же уровне, что и у более ранних версий, при этом оптимизировались обороты. Снизилось потребление топлива (кроме ZX27U-3). Обновленные мини-экскаваторы соответствуют экологическим нормам, установленным в Японии, Европе и Америке, а также нормам уровня шума, принятым Министерством транспорта Японии.
Передняя часть, а также стрела экскаваторов имеют более прочную конструкцию. Вентилятор масляного охладителя и радиатора теперь меньше засоряется. Рычаг управления имеет небольшой ход, что позволяет снизить нагрузку на оператора.
Некоторые технические характеристики мини-экскаваторов Hitachi:
- объем ковша: 0.08 м3 (ZX27U-3); 0.09 м3 (ZX30U-3); 0.11 м3 (ZX35U-3); 0.14 м3 (ZX40U-3); 0.16 м3 (ZX50U-3)- вес: 2 760 кг (ZX27U-3); 3 000 кг (ZX30U-3); 3 440 кг (ZX35U-3); 4 490 кг (ZX40U-3); 4 820 кг (ZX50U-3)- мощность двигателя: 19.7 кВт/2 200 об. мин. (ZX27U-3); 21.3 кВт/2 400 об. мин. (ZX30U-3 и ZX35U-3); 28.4 кВт/2 400 об. мин. (ZX40U-3 и ZX50U-3)- максимальный радиус рытья: 4 670 мм (ZX27U-3); 4 890 мм (ZX30U-3); 5 210 мм (ZX35U-3); 5 740 мм (ZX40U-3); 5 940 мм (ZX50U-3)- максимальная глубина рытья: 2 590 мм (ZX27U-3); 2 780 мм (ZX30U-3); 3 050 мм (ZX35U-3); 3 340 мм (ZX40U-3); 3 550 мм (ZX50U-3)- максимальная высота рытья: 4 450 мм (ZX27U-3); 4 620 мм (ZX30U-3); 4 870 мм (ZX35U-3); 5 600 мм (ZX40U-3); 5 760 мм (ZX50U-3)- максимальная сила рытья: 22.6 кН (ZX27U-3); 27.5 кН (ZX30U-3 и ZX35U-3); 32.1 кН (ZX40U-3); 36.8 кН (ZX50U-3)- скорость вращения: 9.1 мин-1 (ZX27U-3); 9.0 мин-1 (ZX30U-3, ZX35U-3, ZX40U-3 и ZX50U-3)- общая длина: 4 200 мм (ZX27U-3); 4 450 мм (ZX30U-3); 4 650 мм (ZX35U-3); 5 340 мм (ZX40U-3); 5 460 мм (ZX50U-3)- общая ширина: 1 550 мм (ZX27U-3 и ZX30U-3); 1 740 мм (ZX35U-3); 1 960 мм (ZX40U-3); 2 000 мм (ZX50U-3)- общая высота: 2 460 мм (ZX27U-3, ZX30U-3 и ZX35U-3); 2 510 мм (ZX40U-3 и ZX50U-3)- длина шасси: 1 950 мм (ZX27U-3); 2 100 мм (ZX30U-3 и ZX35U-3); 2 500 мм (ZX40U-3 и ZX50U-3)- ширина шасси: 1 550 мм (ZX27U-3 и ZX30U-3); 1 740 мм (ZX35U-3); 1 960 мм (ZX40U-3); 2 000 мм (ZX50U-3)- радиус заднего поворота: 775 мм (ZX27U-3 и ZX30U-3); 870 мм (ZX35U-3); 980 мм (ZX40U-3); 1 000 мм (ZX50U-3)
Цена ZX27U-3 составляет 3 650 000 йен, ZX30U-3 – 3 900 000 йен, ZX35U-3 – 4 300 000 йен, ZX40U-3 – 4 900 000 йен и ZX50U-3 – 5 200 000 йен. За год планируется продать 5 000 экземпляров 5 модернизированных экскаваторов.
[Via http://news.japancar.ru]
В начале этого года на автосалоне в Детройте компания Honda заявила, что собирается оснастить дизельным двигателем седан Acura TSX 2009 модельного года. Предполагалось, что под капотом модели поставят 2,2-литровый i-DTEC, но последние данные от издания The Car Connection говорят о том, выход дизельной версии откладывается на «неопределенный срок».
Причина якобы кроется в том, что двигатель i-DTEC в паре с автоматической коробкой передач неудовлетворительно прошел тесты на токсичность и не отвечает требованиям США. Данный четырехцилиндровый агрегат не применяет «мочевинный» нейтрализатор, в отличие от аналогичных моторов Mercedes-Benz, Audi и BMW, хотя 2,0-литровый TDI от Volkswagen, которым оснащают Jetta, смог преодолеть поставленные американским законодательством ограничения и без помощи подобной технологии. В сочетании с механической трансмиссией i-DTEC отвечает необходимым нормам токсичности, но Honda не хочет продавать исключительно модели с РКПП на рынке, где чаще предпочитают автоматические коробки.
Тем временем, автопроизводитель намерен сосредоточится на подготовке версии с бензиновым V6, хотя данный агрегат вряд ли понравится тем, кто ждал от TSX более высокого крутящего момента при меньшем расходе топлива.
[Via http://news.japancar.ru]
Сейчас юношеская сборная Приморского края по парусному спорту находится в г. Геленджик, где в понедельник началась парусная регата «XXVIII Геленджикская регата».
Шестеро подрастающих яхтсменов под руководством опытного тренера Гайдаенко Дениса Сергеевича 25 октября прибыли на побережье Черного моря, а 26го уже вышли на воду для тренировок.
27 октября все участники проходили мандатную комиссию, регистрацию и обмер, а первые старты были даны только во вторник.
За первый гоночный день оргкомитетом было проведено по 4 гонки в каждом классе. Погода благоприятствовала – солнце и южный ветер 3-6 м/с настраивали спортсменов на нужный лад.
По итогу четырех гонок в Геленджикской бухте, Приморские яхтсмены показали следующие результаты:
В классе «Оптимист» (51 участник)
Хавилов Ричард – IV местоЮрку Никита – VII место
В классе «Кадет»
Полищук Илья, Лебедев Дмитрий – I место
В классе «Лазер 4,7»
Носов Константин – I местоВолошенко Алексей – VI место
[Via http://news.japancar.ru]
Вслед за сокращениями на автозаводах, кризис затронет разработку новых моделей. Некоторые проекты заморозят на время, а от других откажутся вообще. По мнению экспертов, самые серьезные недочеты будут в сегменте среднеразмерных машин.
Мировой финансовый кризис больно ударил по автопроизводителям. Большинство уже объявили о сокращении объемов производства. Первыми с рынка уйдут наименее удачные модели, с высокой себестоимостью, которые не приносили прибыли производителям и на конвейерах держались по инерции. Однако, недостаток средств коснется и тех моделей, которые сейчас еще находятся на стадии разработки. В среду стало известно о том, что корпорация General Motors прекращает финансирование новых проектов автомобилей в 2009 и 2010 годах в связи с кризисом, передает Automotive News со ссылкой на источники в компании: руководство компании сокращает расходы на дизайнеров и инженеров. Пока новые проекты не закрываются, но все работы по ним откладываются на неопределенный срок, пишет зарубежное издание.
Однако, специалисты убеждены, кризис коснется большинство автомобильных компаний.
«Затормозится работа почти по всем новым моделям, которые сейчас проектируются в автокомпаниях», – заметил «Газете.Ru» консультант по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев. По оценкам эксперта, в среднем выход новинок будет отсрочен на два-три года. «Остановить работу над новинками компании не могут. Без новых моделей они в любом случае будут обречены на разорение», – пояснил он. В первую очередь автоконцерны будут стремиться завершить те проекты, которые уже находятся на финальной страдии. «Отказ от этих машин будет обходиться компаниям дороже, чем их запуск в серию», – считает Бончев. «Если с запускам этих машин затянуть, будет велик риск их устаревания» – согласился аналитик ИК «ФИНАМ» Константин Романов.
«А больше всего пострадают разработки, находящиеся на начальной стадии и требующие существенного финансирования» , – добавляет аналитик.
При этом, все чаще автокомпании будут доверять разработку моделей поставщикам автокомпонентов. В условиях экономии, активизируется процесс, когда машины разных производителей будут еще чаще комплектоваться одинаковыми деталями. «Проектирование новой модели может стоить от $1 до $3 млн. Производители и раньше часто объединялись при разработке новой платформы, чтобы сэкономить часть средств. Теперь такая практика будет использоваться еще шире», – считает руководитель компании «Русский Автомобильный Дизайн» Геннадий Тишкин.
Специалисты сходятся во мнении, автоконцерны будут вкладывать больше сил в работу над бюджетными моделями. С этой точки зрения, одними из первых можно будет ожидать обещенных большинством автопроизводителей сверхбюджетных малолитражек по цене от $5 до 10 тыс. у Renault-Nissan, Toyota, Peugeot-Citroen. «При этом новинки вообще в целом будут делать проще и экономичнее. Именно у таких машин больше шансов выжить в условиях кризиса», – заметил Бончев. Люксовый сегмент кризис затронет лишь относительно. Скорее всего модификаций у таких моделей будет меньше, но сами они останутся. «У премиума в любом случае останется своя аудитория, а значит полностью сворачивать работу в этом сегменте не станут», – говорит он.
Наиболее уязвимыми в условиях кризиса оказались новинки запланированные в среднем ценовом сегменте.
«Именно среди этих машин риски снижения спроса выше всего. Сейчас компании планируют бюджеты на следующий год, и обязательно учтут это при верстке инвестиционных бюджетов этот аспект», – считает Романов.
При этом, по словам эксперта, пока еще рано делать выводы о том, насколько сильно кризис повлияет на планы автопроизводителей. «Непонятно, например, как поведут себя цены на нефть. Если она не возобновит рост, то актуальность потеряют электромобили, а в совокупности с дешевой сталью все это может привести к буму продаж внедорожников, цена и стоимость эксплуатации которых снизятся», – убежден эксперт.
Меж тем, по некоторым данным, кризис может прикончить так и не появившуюся толком в России собственную разработку моделей. «Отечественные автопроизводители активно избавляются от активов по проектировке новых моделей. Скорее всего, ВАЗ откажется развивать дизайн-студию, которую должен был возглавить шеф-дизайнер Renault. Это означает, что собственных российских моделей у нас так и не появится, а без новинок отечественный автопром прекратит существовать, как таковой», – пояснил собеседник.
Елена Ходякова
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Немецкая автомобилестроительная компания BMW продолжает вести работы над своим "зеленым" суперкаром M1 Homage, концепт которого был показан публике в апреле текущего года в Италии на шоу Concorso D'Eleganza Villa D'Este. Сегодня стало известно, что автопроизводитель готовится представить серийную версию этого купе ближе к концу 2012 года. Согласно полученной информации, среднемоторный суперкар BMW M1 Homage будет оснащаться 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
По заявлению представителей компании, выброс вредных веществ в атмосферу у нового автомобиля не превысит уровня выброса седана 5 серии. M1 Homage укомлектуют системами EfficientDynamics и Start-Stop. По мнению экспертов, новое купе окажется в той же ценовой категории, что Audi R8 и Mercedes-Benz SLC.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Мировой финансовый кризис позитивно отразится на развитии промышленности по производству автокомпонентов в Санкт-Петербурге. Такое мнение в ходе пресс-конференции, посвященной открытию выставки "Авто + Автомеханика Санкт-Петербург", высказал исполнительный директор Санкт-Петербургской ассоциации производителей автокомпонентов (СПбАПАК) Сергей Сергеев. По его словам, тяжелая ситуация, сложившаяся в экономике развитых стран, приведет к тому, что многие передовые технологии в области автомобилестроения там окажутся невостребованными, что облегчит их получение и освоение российскими компаниями.
"Мы не ощущаем кризиса, никакого падения интереса иностранных компаний к нашему кластеру производителей автокомплектующих не наблюдается", – подчеркнул представитель ассоциации. С. Сергеев также отметил, что создание кластера производителей автокомпонентов в районе пос. Янино и Новосергиевки (Ленинградская область) идет без задержек и завершится в 2011 году.
[Via http://www.autonews.ru]
Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen может возродить суперпопулярный "хиппимобиль" Camper, известный в разных странах под именами Kleinbus, Type 2 и Bulli, при помощи музыкальной группы The Who.
Участие музыкантов в проекте сводится к тому, что в рекламном ролике Camper в качестве саундтрека будет использована их песня под названием Magic Bus. Напомним, что музыканты выступили на праздновании в честь 60-летия модели. Тогда же в беседе с руководством Volkswagen лидер группы Пит Таунсенд заявил, что у него есть один Camper, оставшийся с тех времен, когда группа только начинала гастролировать, кроме того, он бы с радостью купил и фургон следующего поколения.
Отметим, что в 2005 году компания заявила, что концепт Microbus, построенный на базе Camper и представленный на Детройтском автосалоне 2001 года, не будет запущен в серию из-за высоких издержек производства. Однако теперь Volkswagen сообщает, что если компании удастся продавать более 100 тысяч автомобилей в год, то возрождение модели получится весьма прибыльным делом. Новый фургон будет построен в ретростиле и будет выпускаться в США под названием Bulli.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В Москве в январе-сентябре 2008 года совершено 9242 кражи и угона автомобилей. Об этом сообщил заместитель начальника управления ГИБДД Москвы Александр Подольный. Он отметил, что число угнанных автомобилей за указанный период по сравнению с аналогичным периодом 2007 года снизилось на 750 единиц, или почти на 9%. За этот же период задержано 3992 ранее похищенных транспортных средства.
Как отметил А. Подольный, больше всего угонов в Москве совершено в Западном административном округе (1290), Южном административном округе (1220) и Юго-Восточном административном округе (1174). При этом более 40% угонов совершается ночью.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Ведущие французские концерны Renault и Peugeot приостановили конвейеры почти на всех предприятиях во Франции и некоторых заводах в других странах Европы, передает Euronews. Так, Peugeot планирует снизить объемы выпуска машин с октября по декабрь на 30%, то есть на 70 тыс. единиц. В третьем квартале из-за падения спроса Peugeot уже сократил производство на 60 тыс. автомобилей.
Заводы Renault закрываются на двухнедельные вынужденные "каникулы", а на оставшихся предприятиях на работу выходят 20-25% персонала.
По прогнозам аналитиков, в текущем квартале продажи машин на европейском рынке упадут на 17%, а по итогам всего года – на 8%.
[Via http://www.autonews.ru]
ГИБДД объявила список самых угоняемых автомобилей в Москве. Выяснилось, что наибольшим спросом у грабителей по-прежнему пользуется продукция Волжского автомобильного завода (ВАЗ).
Как рассказал журналистам заместитель начальника управления ГИБДД столицы Александр Подольный, с января по сентябрь этого года было угнано 1625 автомобилей ВАЗ. Самыми популярными у угонщиков стали 12-я и 14-я модели.
Из иностранных производителей предпочтение угонщики отдают японским автопроизводителям. Зафиксировано 739 угонов автомобилей Toyota (в основном Corolla и Camry), угнано 537 автомобилей Mazda (в основном Mazda-3).
Среди других наиболее часто угоняемых машин фигурируют: Volkswagen (449 автомобилей), Lexus (406), Mitsubishi (367), Honda (357), Audi (242).
Среди машин премиум-класса в статистике отмечены 28 машин Porsche Cayenne, 5 автомобилей Hummer и 3 машины Bentley.
Несмотря на столь неутешительные данные, А.Подольный подчеркнул, что всего за январь-сентябрь было угнано 9242 автомобиля, что на 9% меньше, чем за аналогичный период 2007 года.
Больше всего угонов совершено в Западном административном округе Москвы (1290), Южном административном округе (1220) и Юго-Восточном административном округе (1174) Москвы. При этом более 40% угонов приходится на ночное время.
А.Подольный также отметил, что 181 из угнанных автомобилей был оборудован спутниковой системой слежения. 123 машины были возвращены владельцам.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Потребительские цены на автобензин в среднем по России с 13 по 19 октября 2008 г. по сравнению с предыдущей неделей снизились на 0,5% и составили 22,72 руб./л, сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. При этом цена на бензин марки А-76 понизилась на 0,6% – до 20,51 руб./л, марки Аи-92 – на 0,6% – до 23,57 руб./л, цена на бензин марки Аи-95 – на 0,3% – до 25,52 руб./л. Дизельное топливо подешевело на 0,4% – до 24,42 руб./л.
Удешевление бензина было зафиксировано в 44 центрах субъектов Российской Федерации, среди которых заметнее всего цены снизились в Оренбурге – на 4,7%, в том числе на бензин марки Аи-76 (Аи-80 и т. п.) – на 5,2%. В 39 центрах субъектов Российской Федерации цены на бензин остались на уровне предыдущей недели. В Москве и Санкт-Петербурге автомобильный бензин в среднем за неделю подешевел на 0,4% и 0,2% соответственно.
[Via http://www.autonews.ru]
ЗАО "Автомобили и моторы Урала" (АМУР, г. Новоуральск, Свердловская область) может приостановить производство автомобилей китайской марки Geely. Как сообщил региональному ИА "Уралинформбюро" административный директор АМУРа Григорий Вайнштейн, причина этого кроется в новых таможенных пошлинах на импорт окрашенных автомобильных кузовов. С 14 ноября 2008 года ставка на ввоз составит 15% от стоимости кузова, но не менее 5 тысяч евро.
По словам Г. Вайнштейна, при новых ставках проект становится невыгодным. Сейчас новоуральцы собираются договориться с китайской Geely International Corporation о возможности ввоза в Россию разобранных кузовов и их дальнейшей сборке и покраске уже на территории АМУРа. Имеющихся в наличии деталей должно хватить для организации производства до конца года.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Совет директоров General Motors принял решение отменить программу стоимостью 2 млрд долларов по обновлению модельного ряда полноразмерных внедорожников, пишет The New York Times. Таким образом, завершается жизненный цикл плеяды автомобилей, определявших "лицо" GM на протяжении последних 15 лет, – Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Suburban. "В нынешних условиях двухмиллиардные инвестиции в этот проект были бы неоправданными, – заявил вице-президент концерна Боб Лутц. – Цены на бензин и, как следствие, рост спроса на компактные экономичные модели сформировали новую картину реальности".
Напомним, что продажи SUV в США стабильно падают еще с 2004 года, и General Motors как крупнейший производитель этого класса пострадал больше всех. С начала года стоимость его акций упала на 76%, убытки в первом полугодии составили 18,8 млрд долларов. Председатель совета директоров GM Рик Вагонер сообщил ранее, что компания ответит на кризисную ситуацию ускорением разработки серийного электрокара Chevrolet Volt, созданием новых малолитражных двигателей и гибридных силовых установок.
[Via http://www.autonews.ru]
По итогам 2009 года российский рынок автострахования ждет замедление. Об этом, как сообщает деловая газета "РБК daily", пишут аналитики рейтингового агентства "Эксперт РА" в своем исследовании "Торможение после разгона". Так, если по итогам первого полугодия этого года темпы прироста поступающей премии по автокаско снизились на 5,6 процентного пункта по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составили 35,1%, то по ОСАГО снижение составило 4,8 процентного пункта и снизилось до уровня 12,9%. Общий объем рынка автокаско в первом полугодии составил 76,3 млрд руб., ОСАГО – 39,1 млрд руб. "Мировой финансовый кризис повлияет на темпы развития автострахования и через снижение объемов автокредитования, и через уменьшение покупательной способности населения", – отмечает директор департамента рейтингов финансовых рынков "Эксперт РА" Павел Самиев. Согласно прогнозу агентства, по итогам года рост премии по автокаско составит 27%, ОСАГО – 11%. В 2009 году темпы роста взносов по автострахованию замедлятся еще более существенно.
Как отмечается в исследовании "Эксперт РА", страховщики будут вынуждены в условиях кризиса сконцентрироваться на снижении убыточности. Ведь автострахование – один из наиболее убыточных видов страхования. Так, за шесть месяцев этого года средний уровень выплат по автокаско достиг 52,2%, по ОСАГО – 57,7%. Таким образом, годовой коэффициент убыточности по ОСАГО может колебаться в пределах 73,1-77,8%.
[Via http://www.autonews.ru]
конце октября в Тольятти заметно вырос спрос на автомобили Lada. Как предполагают Ведомости, в декабре аналогичный рост продаж ожидается и у московских дилеров "АвтоВАЗа".
Президент холдинга "Автотрейд" (одного из крупнейших дилеров "АвтоВАЗа") Владимир Яркин считает, что повышение спроса напрямую связано с финансовым кризисом - банки все чаще отказывают в кредитах потенциальным покупателям иномарок, и те, опасаясь дефолта, покупают отечественные машины, пытаясь защитить свои средства от обесценивания.
Спрос на автомобили Lada в октябре вырос на 2,5-5 процентов, что как отмечают эксперты, не свойственно этому месяцу - обычно "осенний" рост наблюдается в ноябре, когда госструктуры объявляют тендеры на закупку техники, сообщает председатель правления Международной ассоциации дилеров "АвтоВАЗа" Юрий Целиков. Сейчас же наибольшим спросом на рынке пользуются автомобили семейства Lada Samara, преимущественно в люксовых комплектациях, стоимость которых составляет 208-237 тысяч рублей.
Елена Андронова, директор по маркетингу "Ростокино-Лада" сообщила "Ведомостям", что продажи в московских автосалонах пока не растут. Однако генеральный директор "Гермес-Лада" Александр Чулков считает, что столичным автодилерам стоит ожидать повышение спроса в ближайшем будущем.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
В Чечне в 1,5 км от населенного пункта Морзой-Мохк Веденского района из-за технической неисправности опрокинулся с обрыва грузовой автомобиль ГАЗ, в котором находились сотрудники республиканской милиции. Как сообщили в правоохранительных органах Чечни, в результате аварии 11 милиционеров с травмами различной степени тяжести госпитализированы. Устанавливаются все детали дорожного происшествия.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Автомобильным папарацци удалось заснять практически "обнаженную" предсерийную версию кроссовера Chevrolet Equinox 2010 модельного года. Закамуфлированной осталась только оптика, а форма стоек, радиаторная решетка и все детали дизайна полностью открыты для обозрения. Кардинально обновленный пятиместный кроссовер собран на комбинированной платформе TE, как и Saturn Vue.
От Vue он унаследует и самый мощный из двигателей – 3,6-литровый V6 мощностью 257 л. с. Более "скромный" вариант предусматривает установку совершенно нового 2,3-литрового 4-цилиндрового агрегата с непосредственным впрыском, который стал одним из самых экономичных во всей линейке GM. Ожидается также появление гибридных версий. Как и предыдущее поколение, новый Equinox будет предлагаться в передне- и полноприводном вариантах.
Ранее сообщалось, что продажи нового кроссовера стартуют в мае 2009 года. Однако в условиях глобального кризиса дата запуска может быть изменена.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]