Японская автомобилестроительная компания Honda заявила о понижении с марта с. г. зарплат менеджерского состава на 5%, сообщает агентство (С) Associated Press. Это уже не первое понижение зарплат в компании с начала кризиса. Ранее было объявлено об уменьшении выплат директорскому составу на 10%. Однако если прежнее решение касалось небольшого количества людей, то теперь речь идет о 4800 менеджерах компании, включая часть персонала, работающего не в японских подразделениях корпорации.
Также известно, что Honda приняла решение сократить производство автомобилей на 130 тыс. единиц в связи с уменьшением объемов продаж. Чистая прибыль компании за 9 месяцев 2008-2009 финансового года снизилась на 43,8% до 3,59 млрд долл.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota Motor Corp. в третий раз пересмотрит свой прогноз убытков на 2008-2009 финансовый год, завершающийся 31 марта с. г., сообщает японское деловое издание Nikkei. Согласно предыдущим прогнозам, операционные убытки корпорации по итогам года должны были составить около 1,7 млрд долл., однако теперь Toyota, скорее всего, увеличит их до 4,5 млрд долл. Причем если по предыдущим прогнозам наряду с операционными убытками корпорация должна была получить небольшую чистую прибыль, то теперь становится ясно, что этой прибыли не будет, передает (C) Associated Press.
Ранее уже сообщалось, что Toyota может объявить о первом за последние 70 лет годовом операционном убытке.
Несмотря на то, что Toyota Motor Corp. остается на первом месте в мире по количеству проданных автомашин, ее продажи демонстрируют негативную динамику, а объемы производства в самой Японии в 2009 г. могут упасть на 25%.
[Via http://news.japancar.ru]
В Венесуэле в результате столкновения рабочих завода Mitsubishi Motors Corp. по сборке автомобилей и полицией погибли два человека. Оба погибших получили огнестрельные ранения, передает (С) Associated Press. "Были выстрелы, однако до сих пор не ясно, кто стрелял, - прокомментировал инцидент президент страны Уго Чавес. - Виновные должны понести наказание". По данному факту начато расследование.
Напомним, еще 12 января с. г. рабочие завода Mitsubishi Motors на востоке страны захватили производственные помещения, требуя от руководства возобновления контракта с местной уборочной компанией. По словам, вице-президента департамента продаж Mitsubishi Motors в Венесуэле Жоржа Диаса дель Кастильо, некоторые из рабочих вооружены. Как отметил Ж. Д. дель Кастильо, в результате забастовки компания Mitsubishi Motors ежедневно теряет до 1,4 млн долл.
[Via http://www.autonews.ru]
В России 1 февраля 2009 г. вступило в силу постановление правительства "О сборе за проезд по автодорогам РФ автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств". Согласно документу, за 1 год пребывания транспортного средства в РФ уплачивается 60 тыс. руб., за 1 месяц - 5 тыс. руб., за 1 неделю - 1 тыс. 154 руб., за 1 сутки - 385 руб. Сбор взимается с транспортных средств грузоподъемностью свыше 3,5 тонны, зарегистрированных на территории некоторых иностранных государств. В их числе: Австрия, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Кипр, Польша, Португалия, Эстония. Сбор уплачивается в течение суток с момента въезда транспортного средства в РФ. За дополнительное пребывание транспортного средства в РФ нужно заплатить за сутки до окончания первоначально запланированного срока. Оплаченный срок пребывания не зависит от количества пересечений госграницы РФ.
О необходимости уплаты сбора представителю перевозчика (водителю автотранспортного средства) выдается уведомление. Помимо размеров сбора и порядка его уплаты, в уведомлении содержатся реквизиты банка или кредитной организации, по которым представитель перевозчика (водитель) должен уплатить сбор.
Как сообщил журналистам вице-премьер Сергей Иванов, во многих странах мира, прежде всего, в странах Европейского союза с автоперевозчиков, осуществляющих деятельность на большегрузных машинах, взимается плата за проезд. "В России раньше этого не делали, поэтому иностранные перевозчики ездили по российским дорогам бесплатно, а наши налогоплательщики и компании, осуществляющие транспортные перевозки, платили всевозможные налоги, поддерживая таким образом строительство иностранных дорог", - сказал С. Иванов.
[Via http://www.autonews.ru]
Новая модель 2009 года еще больше разнообразит выбор в топ-семействе GLS. Теперь наряду с 19, 23 и 25-футовыми моделями появилась и 21-футовая, предназначенная для активного отдыха с семьей.
Glastron Boats объявляет о запуске в серию катера GLS 215. Судно может эксплуатироваться как в закрытых материковых водоемах, так и в прибрежных морских районах. Корпус катера выполнен из пластика, он может принять на борт до 10 пассажиров, обеспечив максимальный комфорт тем, кто расположился на носу или ближе к корме.
Конструкция и оснащение Glastron GLS 215 отвечает требованиям класса. Предусмотрен кронштейн для буксировки лыжника, задняя и носовая части палубы легко используются в качестве площадки для загара. Имеется и площадка для ныряния в корме, а также бокс для хранения акваланга и водных лыж в основании пассажирского дивана на корме.
В зависимости от предпочтений покупателя предлагается несколько двигателей. Наиболее экономичными и доступными являются бортовые 5,0-литровый MerCruiser (220 л.с.) и Volvo Penta GL того же объема и мощности. Наилучшую же динамику обеспечат 377 Magnum MPI Bravo I MerCruiser либо 5,7-литровый GXi Volvo Penta. Мощность каждой из моделей составляет 320 л.с. Есть и промежуточные по мощности версии от обоих производителей.
Из элементов комфорта можно выделить аудиосистему с возможностью подключения переносного MP3-проигрывателя, в состав которой входят 4 влагоустойчивых динамика. Кресло капитана имеет электроприводы, а штурвал регулируется по углу наклона.
Стоимость катера не называется.
Краткие технические характеристики катера Glastron GLS 215:
Габаритная длина: 6,50 мДлина трейлера со сцепным устройством: 7,54 мШирина: 2,57 мШирина кормы: 2,46 мВес: 1 510 кгЗапас топлива: 129 лМаксимальная загрузка: 669 кг Число посадочных мест: 10
[Via http://news.japancar.ru]
На международной автомобильной выставке в Женеве, которая открывается в начале марта текущего года, компания Nissan планирует представить концептуальный компактный кроссовер Qazan. Об этом сообщает сетевое издание Carscoop со ссылкой на собственные источники.
По информации сайта, концепт-кар будет представлять собой прототип новой компактной модели японской марки, которая появится на европейском рынке в продаже в 2010 году. Стоит отметить, что в середине прошлого года компания Nissan официально сообщала о своих планах по созданию некоего небольшого автомобиля, построенного на платформе хэтчбека Micra нового поколения, чей дебют также состоится через год.
Ожидается, что производство нового кроссовера, на создание которого, по некоторым данным, Nissan затратит 55 миллионов евро, будет налажено на заводе в Сандерленде (Великобритания).
[Via http://news.japancar.ru]
Небольшая японская компания решила преобразить внешность спорткара таким образом, чтобы общий стиль ассоциировался с фирменными разработками Nissan или Nismo.
Постоянно расширяющийся список тюнинговых ателье, берущихся за доводку внешнего вида Nissan GT-R, пополнился еще одной японской компанией - Shadow Sport Design. Ее специалисты решили внести лишь минимальные изменения в облик автомобиля, придав ему большую спортивность за счет появления в его облике элементов из ультрасовременных материалов, связанных со спортом и спортивным тюнингом. GT-R снабдили компактным аэродинамическим обвесом, выполненным из углеродного волокна: накладками на пороги, передним спойлером и задним диффузором. Антикрыло на крышке багажника выполнено так же из карбона. Своими очертаниями и формой оно заметно напоминает штатно устанавливаемое на GT-R, но значительно превосходит его размерами.
Но, пожалуй, наибольшего внимания среди всех доработок Shadow Sport Design в отношении GT-R заслуживают новые 20-дюймовые колеса. Они выполнены из магниевого сплава, благодаря чему имеют почти черный цвет, тусклым блеском напоминающий оружейную сталь. Дизайн и конструкция колес разрабатывались при непосредственном участии Enkei, но данная модель предназначается исключительно для GT-R, по крайней мере пока. Среди прочих доработок можно выделить полностью измененную систему выпуска. Она целиком выполнена из титана, а выхлопные трубы по форме призваны сочетаться с задним бампером Shadow Sport Design. Не сообщается, были ли проведены какие-либо работы по доводке интерьера.
Компания не приводит стоимость предлагаемых элементов, как по отдельности, так и в составе пакета. Продажи начнутся в ближайшее время на территории Японии.
[Via http://news.japancar.ru]
Один из старейших в Японии автопроизводителей обнародовал результаты минувшего года. В отличие от ожиданий, они оказались вовсе не такими уж плохими.
Публикуемые Suzuki Motor сведения касаются календарного 2008 года, а не финансового, который продолжается и завершится в конце марта. Именно он является главным показателем успехов и неудач автопроизводителей. Возможно, отчасти именно поэтому компания смогла заявить об абсолютном для себя рекорде – в течение года выпущено 2 623 788 автомобилей. Примечательно, что большая часть авто выпущена на заводах Suzuki за пределами Японии – 1 405 553. На домашних же предприятиях собрано немногим меньше – 1 218 235 автомобилей, при этом почти половина была отправлена на экспорт.
В самой Японии компания также говорит об укреплении позиций, хотя и оговаривается, что главной опорой относительного благополучия является одна единственная модель, но являющаяся при этом самым продаваемым в Японии автомобилем на протяжении уже нескольких лет – Suzuki Wagon R.
Во многом именно с ее помощью компания занимает почти треть рынка автомобилей с двигателем объемом не более 660 куб. см – 31,6%, а немалое число Suzuki Wagon R (особенно благодаря проведенному в начале осени рестайлингу) входит в 679 215 автомобилей Suzuki, проданных в Японии в 2008 календарном году.
С учетом приводимых цифр минувший год стал рекордным для Suzuki Motor по общему количеству выпущенных автомобилей за всю историю компании. Это должно стать своеобразным подарком в преддверии крупной даты: именно в течение 2009 года японский автопроизводитель отмечает 100-летие основания компании Suzuki человеком, давшем ей свое имя – Мичио Судзуки (Michio Suzuki).
[Via http://news.japancar.ru]
Знаменательная дата для поклонников марки может принести немалую выгоду при покупке: Impreza WRX Turbo предлагается по той же цене, что и пятнадцать лет назад – в 1994.
Уникальное, по собственному утверждению, предложение поклонникам делает британское подразделение Subaru. Последние предназначенные для продажи в Великобритании автомобили данной версии предлагаются по цене 17 998 фунтов стерлингов: именно такова была стоимость Impreza WRX Turbo в Великобритании на момент дебюта, то есть 15 лет назад. Таким образом, ныне действующая цена снижается на 2 100 фунтов – на столько автомобиль подорожал за прошедшие годы, пройдя через несколько поколений. В будущем данная версия в этой стране продаваться не будет.
Под капотом – 2.5-литровый оппозитный 4-цилиндровый бензиновый EJ25 мощностью 230 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм: со временем он сменил 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагавшийся изначально. В базовой комплектации за это время выросла и размерность легкосплавных колес – с 16 до 17 дюймов. Колесная база стала длиннее, а колея колес шире. Изменения претерпел и один из главных козырей Subaru Impreza – постоянный полный привод. А вот подвеска, особенно задняя, мало чем напоминает первую версию: стойки типа МакФерсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади.
Но, пожалуй, наиболее заметной с первого взгляда стала трансформация типа кузова: вместо первых седанов Impreza WRX Turbo теперь предлагается в Великобритании только с кузовом хэтчбек, жесткость которого на кручение значительно увеличена в сравнении с первым образцом. Кстати, мощность двигателя выросла за 15 лет не так уж значительно – с 208 до 230 л.с., но ощутимо улучшены показатели крутящего момента в широком диапазоне оборотов, особенно «внизу».
Количество автомобилей, предлагаемых по сниженной до уровня 1994 года цене, не уточняется.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Премьера доработанного модели состоится на международном автосалоне в Чикаго. Свое видение пикапа в качестве автомобиля для активного отдыха представят несколько авторитетных журналов.
Suzuki Motor публикует первые фотографии новинки, которую покажут в Чикаго уже через 10 дней. Всего представят три концепта на базе пикапа Equator, но, по сути, это серийные авто, подвергнутые глубокому внешнему тюнингу и переоснащению. Три авторитетных издания о внедорожниках и пикапах - 4-Wheel & Off-Road, Off-Road и Truckin' поработали над серийным Equator. Пока обнародована информация лишь о проекте журнала Truckin' – два других держатся в секрете.
Дорожный просвет автомобиля значительно снизили, а штатные колеса заменены легкосплавными большего диаметра. Шины утратили свои внедорожные качества – проект оснастили не просто дорожными, а почти спортивными моделями. Доработана светотехника, решетка радиатора выкрашена в черный цвет, появился аэродинамический обвес, а сама схема окраски пикапа – двухцветная: черно-синяя. Но особой доработке подвергнута грузовая платформа. Здесь появился спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R и все необходимое для погрузки, выгрузки и фиксации во время движения Equator оборудование. Ничего пока не сообщается о возможности выпуска данной или аналогичной комплектации ограниченной серией. Возможно информация об этом появится только в ходе автосалона, кстати, базовая стоимость Equator в США составляет 17 995 долларов.
Стоит отметить, что данный проект является не первым в отношении Equator и автосалона в Чикаго. В минувшем году, когда модель была еще в стадии предсерийного образца, публике были показаны также три проекта: RMZ-4, Quad и Quay. Первый был предназначен для перевозки супербайка, второй – квадроцикла, а третий для буксирования лодки.
[Via http://news.japancar.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009 16.01.2009 17.01.2009 18.01.2009 19.01.2009 20.01.2009 21.01.2009 22.01.2009 23.01.2009 24.01.2009 25.01.2009 26.01.2009 27.01.2009 28.01.2009 29.01.2009 30.01.2009 31.01.2009 01.02.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]