Автомобильные новости онлайн

30 Октябрь 2008 г.

 

На востоке Москвы закрывается движение трамваев

В Москве в ноябре временно закрывается движение трамваев на участках улица Бориса Галушкина – Ростокинский проезд и платформа Новогиреево – 3-я Владимирская улица. Как сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс", 2, 3, 4, 8 и 9 ноября 2008 года в связи с ремонтом трамвайных путей на улице Бориса Галушкина закрывается движение трамваев на участке от улицы Бориса Галушкина до Ростокинского проезда.

Трамвай № 11 будет следовать от 16-й Парковой улицы до разворотного кольца "Богородское".

Одновременно организуется маршрут автобуса № 011 "ВДНХ (южн.) – "Богородское" с трассой следования: по улице Бориса Галушкина, через Ростокинский проезд к Краснобогатырской улице с разворотом на трамвайном кольце "Богородское".

С 2 ноября по 16 ноября 2008 года в связи с ремонтом трамвайных путей закрывается движение трамваев на участке платформа Новогиреево – 3-я Владимирская улица.

Трамваи № 24, № 34 и № 37 будут следовать до 3-й Владимирской улицы вместо платформы Новогиреево.

Одновременно организуется автобус № 037 с маршрутом платформа Новогиреево – метро "Шоссе Энтузиастов" – проспект Буденного, с трассой следования от Свободного проспекта по Зеленому проспекту, через 3-ю Владимирскую улицу (от платформы Новогиреево также по улице Металлургов и 2-й Владимирской улице), по шоссе Энтузиастов с разворотом по улице Буракова, через 3-ю улицу Соколиной Горы и до проспекта Буденного.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Насколько эффективны пластиковые гаишники на дорогах?

Заставить московских водителей соблюдать правила дорожного движения призваны пластиковые милиционеры. Манекены стражей порядка установили настоящие сотрудники ГИБДД на наиболее аварийных участках дорог, пишут "Новые известия" .



Как сообщил изданию замкомандира 2-го батальона полка ДПС ГИБДД УВД по ЦАО Москвы Геннадий Канонников, такое решение было принято, исходя из положительного опыта использования манекенов в форме в других странах. Завидев издали силуэт стража порядка, водители снижают скорость и более внимательно относятся к знакам, регулирующим движение.



В некоторых городах России уже установлены щиты с изображением машины ГИБДД, издалека кажется, что она настоящая. Правда, сначала водители реагируют на такие манекены, но потом привыкают. Поэтому места размещения обманок приходится менять. Чаще всего манекены устанавливаются в очагах повышенной аварийности или там, где необходимо соблюдать скоростной режим, признаются в ГАИ.



В столице этот эксперимент проводится впервые, а вот в Подмосковье муляжи патрульных машин с пластиковыми инспекторами в натуральную величину уже вводят в заблуждение водителей. Идея впервые была реализована в Люберецком районе, стояли муляжи и в Жуковском. Сейчас они используются в наиболее аварийных местах, например, на Минском шоссе, на Киевском направлении автодороги "Украина".



Конечно, сегодня техника ушла далеко вперед, однако старые проверенные способы никто не отменял. Обманывают водителей и ненастоящие видеокамеры на дорогах. Их число, признают подмосковные гаишники, может достигать 80% от общего числа.



Сейчас на рассмотрении в Госдуме находится поправка в КоАП, которая предусматривает повышение до тысячи рублей штрафов для водителей за нарушение правил проезда пешеходного перехода. Она станет хорошим стимулом для автовладельцев быть более вежливыми, уверены в ГАИ.

[Via http://newsland.ru]


 

Nissan 370Z засветится в Need for Speed

Компания Nissan решила порадовать всех поклонников автомобиля 370Z, уже совсем скоро они смогут потренироваться в управлении им, правда пока виртуально. 

18 ноября выходит игра Need for Speed: Undercover, в которой состоится дебют спортивного купе Nissan 370Z. О том, что автомобиль оказался каким-то образом задействован в игре, стало понятно благодаря скриншотам эпизодов игры.

Nissan 370Z засветится в Need for Speed Nissan 370Z засветится в Need for Speed

Компания Nissan совместно с Black Box участвовала в разработке игры, чтобы удостовериться, что образ новой гоночной машины будет в точности передан, а управление виртуальным автомобилем не будет ничем отличаться от управления настоящим 370Z. Это означает, что погонять на Nissan 370Z, по крайней мере виртуально, можно будет задолго до появления автомобиля на рынке. А судя по скриншотам, автомобиль был оцифрован довольно хорошо – это еще один повод приобрести новую версию Need for Speed.

Напомним, что официальный дебют Nissan 370Z 2010 модельного года состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце, а в продажу он поступит в начале 2009 года.

[Via http://news.japancar.ru]


 

ГАЗ просит у Медведева введения заградительных пошлин на иномарки

Наблюдательный совет ОАО "ГАЗ" отправил письмо на имя президента России Дмитрия Медведева с предложениями по поддержке российского машиностроения. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", авторы письма — председатель наблюдательного совета ОАО "ГАЗ" Николай Пугин, председатель правления ООО УК "Группа ГАЗ" Сергей Занозин, а также губернаторы Нижегородской и Ярославской областей — отмечают, что усилия правительства направлены на поддержку системообразующих банков, в то время как промышленные предприятия испытывают проблемы с ликвидностью: срываются поставки компонентов, останавливаются конвейеры и снижаются продажи. Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения. Сам ГАЗ может уволить до 20% от 120 тыс. своих сотрудников.

Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб.

Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести "временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами", а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009—2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70—80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.

И, наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей — с 25 до 35%, для грузовых — с 10—15 до 25% и для автобусов с 10—20 до 25%.

Как пояснил источник "РБК daily" в правительстве, президент поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову и министру финансов Алексею Кудрину рассмотреть обращение ГАЗа. "Не исключено, что наиболее разумные предложения попадут в план действий по оздоровлению реального сектора экономики, который сейчас разрабатывает Минэкономразвития", — добавил собеседник газеты.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В декабре и январе ВАЗ распустит рабочих на каникулы

В ОАО "АвтоВАЗ" принято решение о порядке работы предприятия в декабре 2008 г. и январе 2009 г., сообщает пресс-служба компании. Так, кроме новогодних каникул, нерабочими днями объявлены 29 и 30 декабря 2008 г., а также 9, 12, 13, 14, 15 и 16 января 2009 г.

Как поясняют на предприятии, традиционно в это время будут проводиться профилактика, обслуживание и модернизация оборудования. Также предстоит выполнить большой объем работ по подготовке производства универсалов семейства Lada Priora.

Вместе с этим будут сформированы необходимые запасы материалов и комплектующих изделий.

"Решение о порядке работы в декабре, январе согласовано с профсоюзным комитетом ОАО "АвтоВАЗ", - отмечают в компании. Оплата нерабочих дней будет производиться в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Новый Honda Element выходит на рынок

Новый Honda ElementХотя официальные фотографии нового Honda Element 2009 модельного года попали в сеть еще месяц назад, японская компания решила придерживаться своего плана и презентовала новые снимки, характеристики и цены модели только сейчас, когда модель выходит на рынок США.

Автомобиль обзавелся новой фирменной решеткой Honda, впервые представленной в кроссовере Pilot, большими фарами, металлическими крыльями (вместо композитных) и обновленным передним бампером. Сзади модель можно отличить благодаря переделанным фарам и более рельефной двери.

Салон мало изменился – более светлые цветовые схемы с «титановыми» вставками, разные виды тканевой отделки, новая верхняя консоль и видоизмененный дизайн датчиков и переключателя передач.

Как и прежде, модель предлагается в трех комплектациях – LX (базовая), EX (средняя) и SC (спортивный вариант с заводским бодикитом, большими колесами и более низкой посадкой).

Новый Honda Element Новый Honda Element

Под капотом остался прежний 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель i-VTEC, развивающий 168 л.с. на 5800 об./мин и 218 Нм на 4000 об./мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической (стандарт) или автоматической (опция) коробкой передач. Полный привод предлагается для версий Element LX и EX.

Стартовая цена составляет $20 175 за модель Element 2WD LX.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Подписан приказ о возобновлении приема заявок на промсборку в России

Минпромторг, Минэкономразвития и Минфин подписали приказ о возобновлении приема заявок от производителей автокомпонентов на предоставление им статуса промышленной сборки. Об этом сообщила пресс-служба Минэкономразвития. Согласно сообщению, на данный момент приказ проходит регистрацию в Минюсте России и в ближайшее время вступит в силу.

Напомним, подписание соглашений в рамках промсборки было завершено в ноябре 2007г. как противоречащее нормам ВТО, а вместе с этим был завершен прием заявок в Минэкономразвития России от производителей, которые решили воспользоваться льготам режимом.

Ранее, согласно постановлению правительства от 2006 г., производители автокомпонентов имели право с минимальной пошлиной (от 0% до 3% вместо 5-20%) ввозить комплектующие для сборки узлов и агрегатов автомобилей - с условием, что через три с половиной года с момента подписания доля импортных деталей сократится на 30%.

Если раньше сроки подписания соглашений по промсборке автокомпонентов продлевались лишь до 31 декабря 2009 г., то обновленный приказ исключает какие-либо ограничения по срокам принятия заявок.

Напомним, в конце сентября 2008 г. директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков сообщал, что Россия планирует заключить еще 15-20 соглашений по производству автокомпонентов.

[Via http://www.autonews.ru]


 

С начала года в Москве произошло 1 800 000 нарушений ПДД

В Москве с начала 2008 г. зарегистрировано более 1,8 млн нарушений Правил дорожного движения, 224 тыс. из которых совершили пешеходы. Об этом сообщил накануне журналистам начальник управления ГИБДД ГУВД Москвы Сергей Казанцев. Он рассказал также, что после начала эксплуатации комплексов фото- и видеофиксации нарушений на дорогах Москвы было зафиксировано 3,6 тыс. правонарушений со стороны водителей, большая часть из которых - превышение скоростного режима.

Также начальник УГИБДД сообщил, что с начала года в суды направлено около 80 тыс. материалов об административных правонарушениях, почти 46,8 тыс. водителей были лишены права управления транспортными средствами. За совершение правонарушений, по которым предусмотрен административный арест, инспекторы ДПС оформили 8,1 тыс. материалов. По решению судов 3048 водителей были подвергнуты административному аресту.

[Via http://www.autonews.ru]


 

ФАС одобрила ходатайство о продаже "ИжАвто"

Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство АвтоВАЗа о покупке "ИжАвто", сообщил журналистам глава ФАС Игорь Артемьев. Напомним, что АвтоВАЗ подал ходатайство о приобретении "ИжАвто" в конце сентября 2008 г. Официальное предложение от группы "СОК" по продаже Ижевского автозавода было сделано в феврале 2008 года.. По неофициальным данным, стоимость 100% "ИжАвто" оценивалась в 500 млн долл.

После сделки с французской Renault российский автоконцерн активно ищет площадки для расширения производства как в России, так и в странах СНГ. В частности, АвтоВАЗ достиг договоренностей о покупке казахстанской "Азия Авто" за 80 млн долл. Также проходила информация о том, что АвтоВАЗ присматривается к некоторым мощностям калининградского "Автотора".

[Via http://www.autonews.ru]


 

Транспортный налог хотят отменить

Транспортный налог хотят отменитьВолгоградские депутаты предлагают отменить транспортный налог и заменить его налогом на реализацию горюче-смазочных материалов.

Теперь человек будет платить налог, который пропорционален количеству израсходованного топлива, а не возрасту автомобиля и числу лошадиных сил. Предложенные изменения должны снизить затраты на налоговое администрирование и увеличить собственные налоговые доходы субъектов РФ.

Введение налога на реализацию горюче-смазочных материалов обеспечит поступление средств в бюджеты непосредственно тех районов, на территории которых авто эксплуатируется. Ожидается, что упростится и процедура сбора. Плательщиками станут компании, которые занимаются производством и реализацией топлива.

[Via http://news.japancar.ru]


 

В Нижнем Новгороде поймали контрабандистов, незаконно ввезших 1500 иномарок

В Нижнем Новгороде пресечен крупнейший за последние годы канал контрабанды иномарок из США. Как сообщил на пресс-конференции и. о.нижегородского транспортного прокурора Андрей Юдин, трое предпринимателей и сотрудник Сормовского таможенного поста Нижегородской таможни были задержаны 29 октября 2008 г.

Благодаря представлению в таможню поддельных документов злоумышленникам удалось занижать таможенную стоимость иномарок и "экономить" на таможенных платежах последние три года. В результате реализации преступной схемы из США было незаконно поставлено более 1,5 тыс. новых и подержанных автомобилей марок Lexus, Toyota, BMW и Porsche. По предварительным подсчетам, ущерб составил 15 млн руб.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 293 (халатность), ч. 3 и ч. 4 ст. 188 (контрабанда в особо крупном размере) Уголовного кодекса РФ.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Британцы строят самый быстрый автомобиль в мире

Группа инженеров из Великобритании, построивших автомобиль Thrust SSC, который первым из наземного транспорта преодолел звуковой барьер, решилась на создание новой реактивной машины, которая способна разогнаться до скорости более 1600 км/ч, или 1000 миль в час. Рекордный болид, работой над которым руководит конструктор Ричард Нобл, получил название Bloodhound SSC и выйдет на трек к 2011 году. Как обещают разработчики, это будет самый совершенный и быстрый автомобиль на земном шаре. 



Предыдущее детище Ричарда Нобла — аппарат Thrust SSC — имел впечатляющий внешний вид. По его бокам находились два роллс-ройсовских реактивных двигателя Spey 205 общей мощностью 110 тыс. л.с. Пилот сидел в кабине между ними и управлял машиной при помощи самолетного хвостового оперения. 15 октября 1997 года пилот английского Королевского воздушного флота Эндрю Грин достиг на Thrust SSC скорости 1227,985 км/ч. Причем хлопок от пробивания воздушного барьера был слышен в 20 км от места заезда. 



После одиннадцатилетнего перерыва Ричард Нобл со своей командой решил создать нечто еще более совершенное. На его сайте анонсирована информация о новом проекте, а именно об автомобиле Bloodhound SSC, расчетная скорость которого превышает 1600 км/ч. 



«Форма аппарата полностью отлична от того, что реализовывалось ранее, — рассказывает Ричард Нобл. — Мы приняли решение минимизировать поперечное сечение машины, чтобы избежать роста колебаний на кузове. Двигатели будут располагаться один над другим, а колеса максимально прижаты к продольной оси машины». 



Дело в том, что при скорости свыше 330 м/с, или 1188 км/ч, мощные колебания воздуха, отражаясь от земли, ударяют в днище машины и способны дестабилизировать ее, что нередко приводило к авариям. Чтобы избежать этого, инженеры и пошли на применение трубчатой конструкции кузова. При этом длина Bloodhound SSC составит 12,8 м, а вес — 6,4 т. Анфас ракетомобиль значительно уже своего предшественника, что стало возможным за счет изменения расположения силовых агрегатов. Кроме того, изменены и сами двигатели. Если раньше в старом ракетомобиле применялись реактивные турбины «Роллс-Ройс» с боевых истребителей, то теперь британцы вознамерились создать новый гибридный привод, включающий в себя обычный реактивный двигатель от истребителя Eurofighter Typhoon, а также жидкотопливную ракету сверху над ним. Благодаря ракете болид Bloodhound SSC получит возможность резко стартовать и преодолевать скорость 1000 км/ч за 40 секунд. Далее к нему подключается реактивный агрегат и на форсаже позволяет преодолеть заветную планку 1600 км/ч (1000 миль/ч). Дистанция для разгона и торможения составит не менее 20 км. Торможение машины планируется осуществлять за счет парашютов, а затем при помощи карбоновых механизмов. Колеса же планируется целиком сделать из титана, а их диаметр составит 900 мм. 



Ракетомобиль Bloodhound SSC должен выйти на стартовую прямую в США на одном из высохших соляных озер в штате Невада в 2011 году. 



Владимир Гаврилов

[Via http://newsland.ru]


 

MotoGP: FIM отштрафовала Симона Корси

Руководство Международной мотоциклетной федерации (Federation Internationale de Motocyclisme – FIM) приняло решение оштрафовать итальянского гонщика Симона Корси из команды Jack & Jones WRB за нарушение правил федерации.



Как отмечается в официальном документе FIM, пилот MotoGP в классе 125 кубических сантиметров итальянец Симон Корси (Simone Corsi) после последнего этапа Чемпионата мира 2008 года в Валенсии провез другого человека на своем мотоцикле, что является нарушением статьи 1.21.10 Правил FIM по проведению шоссейно-кольцевых мотогонок (FIM Road Racing World Championship Grand Prix Regulations).



В связи с вышеизложенным Корси оштрафован на 700 долларов, согласно тем же правилам.



Апелляцию на данное решение руководства гонки гонщик не подавал, таким образом, решение считается окончательным и обжалованию не подлежит.



Напомним, Корси выиграл последнюю гонку сезона на треке Рикардо Тормо в Валенсии, а по итогам всего сезона 2008 года занял второе место, набрав 225 очков и уступив в своем классе лишь французу Майку ди Мельо (Mike di Meglio) из команды Ajo Motorsport.



Симону Корси 21 год, он родился 24 апреля 1987 года в Риме. Сын профессионала по мотокроссу, Корси сел на мотоцикл уже в четыре года. До 2000г. принимал участие в Чемпионате Италии по минибайку, завоевав за это время два титула. В 2002 первый раз появился в Мото-Гран-при на треке в итальянском Муджелло. В 2003 и 2004гг. провел два полноценных сезона в классе 125сс, в 2005г. перешел в "средний" класс (250сс), где ездил на Aprilia, но закончил год только на четырнадцатом месте и вновь вернулся в 125сс.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Стали известны новые подробности о переговорах GM и Chrysler

Финансовая компания GMAC Financial Services, которой владеют американский автоконцерн General Motors Corp. и инвестиционный фонд Cerberus Capital Management LP, может получить статус банковской холдинговой компании. GMAC подтвердила сегодня, что ведет соответствующие консультации с Министерством финансов США, Федеральной корпорацией страхования депозитов и другими федеральными регуляторами. "GMAC ожидает, что изменение статуса позволит компании расширить возможности по привлечению заемных средств", - сообщила GMAC.

Банковские холдинги попадают в сферу надзора Федеральной резервной системы (ФРС) США и вынуждены следовать более жестким нормативам по достаточности капитала и другим основным финансовым параметрам. В то же время они получают постоянный доступ к прямому кредитованию со стороны ФРС.

Фонд Cerberus Capital Management владеет 51% акций GMAC, General Motors - 49% (GMAC была 100-процентной "дочкой" автоконцерна до 2006 г.). В настоящее время General Motors при участии американских властей пытается организовать покупку автопроизводителя Chrysler LLC, подконтрольного компании Cerberus Capital Management. Оба автоконцерна испытывают серьезные трудности в связи с финансовым кризисом и падением спроса на автомобили в США, и спасение компаний крайне важно для некогда процветавшей автомобильной промышленности Америки.

Как сообщает (С) Associated Press, Cerberus и GM обсуждали схему, при которой фонд получит оставшуюся долю в GMAC в обмен на активы Chrysler. Между тем это не единственный вариант слияния GM и Chrysler: многое будет зависеть от того, согласится ли федеральное правительство выделить средства на их объединение.

GMAC Financial Services - глобальная финансовая компания. Специализируется на автокредитовании, жилищном кредитовании, прочих финансовых услугах. Активы GMAC на 31 декабря 2007 г. насчитывали 248 млрд долл.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Во Владивостоке падают цены на подержанные иномарки

Во Владивостоке падают цены на подержанные иномаркиВо Владивостоке наблюдается снижение стоимости импортных подержанных автомобилей, вызванное падением спроса. Как сообщил заместитель председателя "Общество защиты автомобилистов", автодилер Константин Шатоба, на главном авторынке края – Зеленом углу – предприниматели вынуждены снижать цены, чтобы продать иномарки. Это вызвано значительным падением продаж из-за снижения спроса, по мнению собеседника агентства, вызванного мировым финансовым кризисом.

Во-первых, банки значительно повысили ставки по автокредитам, что снизило покупательскую способность населения. Кроме того, покупатели сейчас предпочитают сберегать деньги, ожидая худших изменений в экономике.

Значительное влияние на рынок автомобилей оказывают колебания курса доллара. Недавний рост японской йены по отношению к доллару США (90 йен за доллар против бывших 110) привел к тому, что стоимость иномарок на аукционах выросла в долларовом эквиваленте, значительно снизив прибыльность торговли подержанными японскими авто.

С другой стороны, из-за недавнего повышения курса доллара к рублю, население Приморья предпочитает придержать американские деньги, по-прежнему считая их наиболее стабильной мировой валютой.

По мнению Константина Шатобы, если ситуация продолжит развиваться в том же направлении, Владивосток ожидает дефицит автомобилей – при пониженном спросе и высокой йене многие продавцы просто уходят с рынка, прекращая поставки.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Ограниченные серии мотоциклов Honda CB400 SUPER FOUR и CB400 SUPER BOL D'OR

19 декабря компания Honda планирует начать продажу ограниченных серий мотоциклов CB400 SUPER FOUR Special Edition и CB400 SUPER BOL D'OR Special Edition.

Корпус обоих новых мотоциклов выполнен в черном цвете. На бензобаке и на заднем кожухе мотоциклов лимитированных выпусков появились серебряные и золотые полоски. Двигатель выполнен в цвете серый металлик. Дизайн колес также претерпел изменения, кроме того, стало больше деталей, выполненных в черном цвете.

Honda CB400 SUPER FOUR Honda CB400 SUPER BOL D'OR

Мотоцикл CB400 SUPER FOUR Special Edition выпущен тиражом 300 экземпляров, а CB400 SUPER BOL D'OR Special Edition – 200 экземпляров. Цены на новинки составят соответственно 750 750 йен и 824 250 йен (с учетом налога).

Некоторые технические характеристики Honda CB400 SUPER FOUR и CB400 SUPER BOL D'OR:

- габариты: 2.040 м х 0.725 м х 1.070 м (CB400 SUPER FOUR); 2.040 м х 0.725 м х 1.155 м (CB400 SUPER BOL D'OR)- колесная база: 1.410 м- дорожный просвет: 0.130 м- высота сидения: 0.755 м- вес: 194 кг (CB400 SUPER FOUR); 198 кг (CB400 SUPER BOL D'OR)- количество посадочных мест: 2- расход топлива: 31.0 км/л- минимальный радиус поворота: 2.6 м- двигатель: NC42E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем: 399 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 55.0 х 42.0 мм- компрессия: 11.3- максимальная мощность: 39 кВт/10 500 об. мин.- максимальный вращающий момент: 38 Нм/9 500 об. мин.- объем бензобака: 18 л

[Via http://news.japancar.ru]


 

Toyota модернизировала седан и универсал Corolla

Накануне компания Toyota продемонстрировала первые фотографии обновленной модели Corolla 2009 года. Правда, изменения коснуться только автомобилей продаваемых на рынке Японии, где они известны под именем Corolla Axio.

Популярные седаны и универсалы подверглись небольшому фейслифтингу – появились новая решетка радиатора, немного измененные передние фары и задние блок-фары. В салоне автомобиля теперь установлены сиденья с подогревом и деревянные вставки на рулевом колесе. В свою очередь на «Короле» в кузове универсал в дорогих комплектациях появился новый аэродинамический обвес.

Ориентировочная стоимость Toyota Corolla Axio у себя на родине будет составлять 13 300 — 24 250 долларов, а универсал Toyota Corolla Fielder обойдется покупателям немного дороже — 15 300 — 22 800 долларов. Когда в Европе появятся модернизированные Corolla, и появятся ли вообще пока неизвестно.

Toyota модернизировала седан и универсал Corolla Toyota модернизировала седан и универсал Corolla Toyota модернизировала седан и универсал Corolla

[Via http://news.japancar.ru]


 

Ограниченный выпуск Subaru Legacy Premium Leather Limited уже в продаже

Subaru Legacy Premium Leather LimitedВ продажу проступил ограниченный выпуск автомобилей Subaru Legacy - Premium Leather Limited. Приобрести эти новинки можно уже с 29 октября.

Автомобили ограниченного выпуска созданы на базе Touring Wagon B4 2.5i и 2.0GT, а также Outback 2.5i и 2.5XT. Новинки получили обтянутые кирпичного цвета кожей сидения, при этом передние сидения – с подогревом. Машины оснащаются 17-дюймовыми алюминиевыми колесами. Салон автомобилей ограниченного выпуска выполнен в черном цвете. Обтянутый кожей руль и рычаг переключения скоростей имеют алюминиевые декоративные детали. Педали имеют алюминиевые накладки. Кроме того, машины оснащены боковыми пневмоподушками и шторками безопасности. Также автомобили ограниченного выпуска предоставляют возможность регулировки пассажирского сидения по 8 направлениям.

Всего выпущено 1 000 экземпляров новых автомобилей. Цены варьируются в пределах 2 887 500 – 3 648 750 йен (с учетом налога). Можно выбрать из следующих цветов: черный перламутр, серебристый металлик, серый металлик, красный перламутр и белый перламутр.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Новый Honda Legend дебютировал в Москве

Новый Honda Legend дебютировал в МосквеНакануне в Москве, в автоцентре ФК Моторс, состоялась презентация нового премиум-седана от Honda, знаменитого Legend. Автомобиль, оснащенный 3,7-литровым 24-клапанным двигателем SOHC с системой управления клапанами I-VTEC мощностью 295 л.с., позволяет получить истинное удовольствие от настоящей скорости.

А яркий эмоциональный дизайн, роскошный салон, обеспечивающий высочайший уровень комфорта и безопасности, делают новый Honda Legend серьезным конкурентом автомобилям премиальных брендов.

Официальные продажи Honda Legend начались вчера. Подробности можно узнать у официальных дилеров.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Замечен Suzuki Kizashi 2010 модельного года

Фотографы заметили прототип Suzuki Kizashi во время тестирования в Германии. Автомобиль избавился от тканевой маскировки, так что дизайн серийной версии виден налицо.

Kizashi станет первым среднеразмерным седаном в линейке японского автопроизводителя. Таким образом, Suzuki намерен представить собственный аналог таких автомобилей, как Honda Accord, Toyota Camry и Mazda6. Kizashi построен на платформе длинной 4650 мм, то есть автомобиль на 165 мм короче Camry, зато колесная база модели больше, так что салон автомобиля обещает быть довольно просторным.

Suzuki Kizashi 2010 модельного года Suzuki Kizashi 2010 модельного года

Ожидается, что линейка двигателей будет включать два бензиновых агрегата, объемом 2,3 и 3,6 литра, а также 2,0-литровый турбодизель. Переднеприводная версия станет стандартной, тогда как полный привод представят в качестве опции в некоторых комплектациях. Модель оснастят шестиступенчатой автоматической трансмиссией с «подрулевыми лепестками».

Suzuki Kizashi выйдет на рынок в начале 2010 года, сначала в Японии и США, несколько позже – в Европе, где модель представят в нескольких вариантах кузова, в том числе хэтчбек и универсал.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Во Владивостоке пройдут соревнования по кантри-кроссу

В субботу, 1 ноября, в пригороде Владивостока пройдёт заключительный этап открытого чемпионата по кантри-кроссу.

Соревнования проводятся в целях пропаганды и популяризации мотоспорта в г. Владивостоке, повышения спортивного мастерства и технического уровня подготовки спортсменов и привлечения к занятиям мотоспортом подростков и молодежи.

Состязания проводятся в следующих группах:

Дети (с 6 до 12 лет)МотомастераМотолюбителиКвадрациклы

В соревнованиях примут участие 35 спортсменов из Находки, Владивостока, Уссурийска, Большого Камня. Победителей наградят грамотами и памятными призами.

Начало мероприятия в 12 часов.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Алексей Наумов избран Вице-президентом федерации мотоспорта Московской области!

В Коломне состоялось собрание федерации мотоциклетного спорта Московской области, на котором представителями мотоспортивных клубов и организаций МО был избран Вице-президент федерации.



Кандидатов на эту должность было трое: Алексей Наумов, Юрий Крылков и Евгений Паршин, организатор Чемпионатов России и международных соревнований по мотокроссу на территории РФ. Победу в итоге большинством голосов одержал Наумов.



Сергей Николаевич Поваров, именитый российский гонщик, многократный участник ДАКАРа, руководивший федерацией последние 4 года, по-прежнему остается ее Президентом. Федерация в обновленном своем составе уже приступила к работе: откорректирован и отправлен на утверждение в Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму план соревнований по мотоспорту в Московской области. В 2009 году Федерация планирует провести 6-этапный Чемпионат и Первенство МО по мотокроссу, 5 зимних Кубков МО по мотокроссу, а также 2-этапный Чемпионат и Первенство МО по эндуро.



Алексей Наумов: "На исполкоме я прямо сказал, что для движения вперед нужен новый, молодой взгляд на мотоспорт, а другие кандидаты уже в возрасте и им скоро на пенсию. Большинство голосовавших поддержали меня. Наверное, люди поверили, что я действительно хочу и могу заниматься этим делом. Мне работа в Федерации кажется очень интересной, любопытно попробовать себя в роли функционера, организатора соревнований. Вместе с Сергеем Поваровым, которого я знаю очень хорошо, постараемся увеличить количество и, главное, качество проводимых соревнований в Московской области. В последнее время соревнования в Области проходили без официального статуса, сейчас мы готовим необходимые бумаги, чтобы эти соревнования получили статус Чемпионатов и Кубков Московской области. Я полон энтузиазма заниматься развитием мотоспорта в Подмосковье, и, тем временем, буду продолжать свою спортивную карьеру".

[Via http://www.motonews.ru]


 

Петербургскую КАД достроят к 2010 году

Строительство кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга завершится к 2010 г., сообщил сегодня вице-премьер Сергей Иванов на торжественной церемонии открытия восьмиполосного участка кольцевой автодороги. "В последнее время в целом по стране дорог стали строить больше, – рассказал премьер-министр, – а что касается петербургской окружной автодороги, то завершение ее строительства исполнит мечты целых поколений петербуржцев". Планируется соединить петербургскую кольцевую автодорогу с островом Кронштадт, и таким образом "остров сольется с материком", сказал С. Иванов.

В свою очередь губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко отметила, что первоначально датой завершения работ по строительству автодороги значился 2012 г., однако "при содействии президента Дмитрия Медведева и премьера Владимира Путина срок работ сокращен". Она добавила, что расчетная скорость движения по трассе составит 120 км/ч.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Виталий Петров попал в десятку лучших на тестах серии GP2

В среду на трассе в испанском Хересе прошел первый день тестов серии GP2, в которых россиянин Виталий Петров показал десятое время во второй сессии. Лучший результат дня показал Пастор Мальдонадо, выступивший за команду ART, в составе которой в свое время выигрывали титулы в GP2 Льюис Гамильтон и Нико Росберг. В утренней сессии быстрейшим гонщиком был Давиде Вальсекки за рулем машины Durango, опередивший менее чем на одну десятую секунды чемпиона европейской "Формулы-3" Нико Хюлькенберга – еще одного гонщика ART. Третье время в сессии осталось за Мальдонадо. Виталий Петров с утра был на 11 месте, уступив Вальсекки менее одной секунды, а его напарник по команде Campos Давиде Ригон сумел показать только 17 результат и проиграл россиянину еще восемь десятых секунды. В послеобеденной сессии команда ART продолжила удерживать позиции в лидирующей группе. Пастор Мальдонадо установил лучшее время дня и рекорд этой сессии – 1:24.727. Менее трети секунды венесуэльцу уступила пара японских гонщиков Кудаи Цукакоси (Piquet) и Камуи Кобаяси (DAMS), расположившиеся на втором и третьем местах. Петров показал десятое время, проиграв Мальдонадо секунду. Тесты GP2 продолжатся в четверг, но уже с изрядно поменявшимися составами. Виталий Петров в этот день пересядет в кокпит болида команды Racing Engineering, чей гонщик одержал победу в личном зачете серии GP2 2008 года. Напарником Петрова станет Лука Филиппи.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Peugeot 308 установил рекорд топливной экономичности

Автомобиль Peugeot 308 1,6 л HDi комплектации Berline установил новый рекорд потребления топлива, проехав 1689,7 километра по дорогам Южной Африки на одном баке. Таким образом, Peugeot смог осуществить Coast'Coast Challenge, пролегающий между городом Кляйнзи (западное побережье Южной Африки, северней Кейптауна) и городом Умхланга (восточное побережье ЮАР). Средний уровень потребления топлива составил порядка 3,4 литров на 100 километров.

Peugeot принял решение об участии в Coast'Coast Challenge, чтобы продемонстрировать безвредность модели 308 для окружающей среды. Этот пробег стал очередной инициативой Марки, проведенной под знаком стремления производителя к ограничению вредных выбросов в атмосферу. Помимо этого компания Peugeot приняла участие в посадке деревьев, число которых соответствовало объему выбросов углеводорода во время этого заезда. Расчеты были произведены Международной ассоциацией торговли эмиссионными квотами. Деревья были посажены на территории Апельсиновой Фермы, расположенной на юге Йоханнесбурга.

Символично, что пилоты посадили деревья после пересечения финишной линии.

Прославившийся Peugeot 308 Coast'coast будет выставлен на стенде марки в рамках автомобильного салона в Йоханнесбурге, который пройдет с 30 октября по 9 ноября 2008 года.

[Via http://newsland.ru]


 

В Москве появятся супермощные системы видеофиксации нарушений

ГИБДД Москвы в ближайшее надеется получить в свое распоряжение несколько новых, более мощных комплексов видеофиксации нарушений ПДД - они смогут контролировать сразу восемь полос движения. Об этом, как сообщает "Интерфакс", в четверг заявил начальник управления ГИБДД Москвы Сергей Казанцев. По словам Казанцева, "новые комплексы смогут фиксировать нарушения за 500 метров и три раза подряд на разном расстоянии опознавать номер автомобиля". "Хороший прибор. Мы будем обращаться в правительство Москвы с просьбой выделить средства на его приобретение" - добавил он. Стоимость такого комплекса Казанцев не назвал, но уточнил, что обычная система видеофиксации, которая контролирует только одну полосу движения, стоит 500 тысяч рублей, а мобильные установки - от 1,5 до 4 миллионов рублей. Казанцев также добавил, что в течение ближайшего месяца 15 новых систем видеофиксации будут установлены на Московской кольцевой автодороге (МКАД). Где именно - не уточняется.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

MotoGP: Канепа решил вопрос с номерами

Итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), который с будущего года будет ездить в серии MotoGP на Ducati за команду Team Alice (Pramac Racing), решил вопрос с номерами, который первоначально вызвал ряд затруднений.



Дело в том, что всю свою спортивную жизнь Канепа выступал под номером "59". Под этим номером он ездил и в серии Superstock, и в тестах MotoGP, и когда появлялся по системе wildcard в серии World Superbike.



Однако сейчас, когда Никколо приходит на постоянной основе в MotoGP, он уже не смог взять для себя этот номер, потому что ранее его выбрал вернувший в серию после нескольких лет отсутствия испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau).



Причем "59" – это вовсе не номер Сете, его постоянным номером был "пятнадцатый", но по возвращении в MotoGP после некоторого периода отсутствия он обнаружил, что его номер уже занят – сейчас под ним в "королевском" классе ездит молодой пилот из Сан-Марино Алекс де Анджелис (Alex de Angelis).



Тогда Сете выбрал себе другой номер – "59" – в честь года основания его дедушко й компании Bultaco.



Канепе ничего не оставалось, как заняться поиском альтернативы и для себя. В итоге он остановился на числе "88". "Я выбрал номер 88 потому что я родился в 1988 году", - рассказал Никколо. "Не думаю, что Сете будет гонять еще десять лет, так что думаю, что впоследствии я смогу вернуть себе пятьдесят девятый номер", - иронично добавил он.



Сейчас Канепа оказался в любопытной ситуации – у него огромный опыт работы с мотоциклом Ducati Desmosedici, который он тестировал очень и очень много, но практически нет опыта езды на разных трассах MotoGP (которых сейчас аж восемнадцать штук). В то же время у второго пилота команды, тоже новичка, финна Мики Каллио (Mika Kallio) – ровно обратная ситуация, он совершенно незнаком с мотоциклом, зато ездил на всех трассах MotoGP (так как пришел из класса 250 кубиков), кроме трека в Лагуна Сека (Калифорния, США), где гоняют только участники премьер-класса.



"У меня больше опыта с мотоциклом, у него с трассами, поэтому, думаю, мы будем помогать друг другу. Как два молодых гонщика, которым предстоит работать вместе, в связке. Я уже поделился с ним парой подробностей про мотоцикл, но он и так очень хороший гонщик, думаю, без проблем освоит этот байк и самостоятельно", - отметил Канепа.



"Я очень рад быть в команде Pramac Racing, и предвижу, что будущий год будет очень сложным – все такие быстрые!", - заявил Никколо. "В то же время я проехал много километров в 2008 году и чувствую себя достаточно уверенно. Ушло некоторое время на то, чтобы изучить байк, но, например, на таких треках как Брно, Индианаполис и Муджелло, где я проводил тесты, мне удалось показать весьма хорошее время", - добавил новоиспеченный пилот "королевского" класса MotoGP.



Канепа также рассказал, что ему уже удалось чуть-чуть попробовать в деле шины Bridgestone, которые предполагается использовать в 2009 году, несколько дней назад на треке в португальском Эшториле, и он не почувствовал какой-то глобальной разницы с резиной 2008 года.



Никколо Канепа 20 лет, он родился 14 мая 1988 года. Участвует в мотосоревнованиях с 2000 года. В 2007 году он выиграл чемпионат Superstock 1000 FIM Cup, а 2008 год провел в качестве тест-пилота команды Ducati. Живет в Генуе. Если предварительно уже известный состав пилотов команд "королевского" класса MotoGP на 2009 год не претерпит дальнейших изменений, то Канепа станет самым молодым пилотом премьер-класса в сезоне 2009 года.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Снижение продаж не помешало Mitsubishi закончить полугодие с прибылью

Чистая прибыль японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. за I полугодие 2008-2009 финансового года, которое завершилось 30 сентября 2008 г., составила 12,77 млрд иен (131 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистые убытки в размере 5,63 млрд иен (58 млн долл.). Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Объем продаж компании за I полугодие 2008-2009 финансового года снизился на 7,6% и составил 1,21 трлн иен (12,45 млрд долл.) против 1,31 млрд иен (13,48 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период достигла 25,36 млрд иен (261 млн долл.), что на 34,7% больше аналогичного показателя за I полугодие 2007-2008 финансового года, составившего 18,83 млрд иен (194 млн долл.).

[Via http://www.autonews.ru]


 

Тюнеры из ICON 4x4 Design преобразили Lexus LX570

Компания ICON 4x4 Design представит в Лас-Вегасе (США) тюнинговую версию внедорожника Lexus LX570. Как сообщается в официальном пресс-релизе Lexus, кузов автомобиля будет окрашен матовой краской серого цвета, тон которой меняется в зависимости от места нанесения. Наружные накладки и эмблемы покрыты черным хромом, с боков удалены молдинги, а с крыши рейлинги, входящие в базовое оснащение стандартной модели. Все деревянные панели в салоне заменены на карбоновые, а заднее и боковые стекла получили глубокую тонировку. Специалисты ICON 4x4 Design также перенастроили впускную систему двигателя и установили выхлопную систему собственного производства, а тормоза усилили при помощи шестипоршневых и четыерхпоршневых суппортов спереди и сзади соответственно. Внушительности Lexus LX570 также придают 24-дюймовые легкосплавные диски, "обутые" в шины Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico размерностью 285/35. Презентация машины состоится в рамках автошоу SEMA, которое пройдет с четвертого по седьмое ноября 2008 года в США.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Минфин подписал приказ об отмене моратория на режим промсборки

Приказ об отмене моратория на прием заявок и подписание новых соглашений о строительстве заводов по выпуску автомобильных в режиме промсборки в четверг был подписан главами Минфина и Минэкономразвития РФ. В ближайшие дни этот документ планируется зарегистрировать в Министерстве юстиции, сообщает РИА Новости. Как отмечают чиновники, новый приказ "на бессрочный период" продлевает возможность подписания новых соглашений. Однако новые заявки будут приниматься только от производителей комплектующих - на сборку автомобилей льготы распространяться не будет. Возобновление приема заявок на работу в режиме промсборки стало возможным из-за очередной задержки вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию (ВТО), вызванную участием России в недавнем конфликте на Северном Кавказе. Напомним, что в 2007 году правительство РФ подписало 13 инвестиционных соглашений с иностранными компаниями о работе в режиме промсборки на общую сумму почти в два миллиарда долларов США, а прием заявок от них прекратился 10 ноября прошлого года.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

GM и Chrysler достигли прогресса в переговорах о слиянии

General Motors и инвестиционный фонд Cerberus, которому принадлежит Chrysler, достигли значительного успеха в переговорах о слиянии двух ведущих американских автопроизводителей. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на осведомленные источники, близкие к процессу переговоров. Так, уже стало известно, что возглавит объединенное предприятие исполнительный директор GM Рик Вагонер.

Вместе с тем, отмечают участники переговоров, окончательное решение о слиянии не будет принято, если правительство США не выделит автопрому обещанной финансовой поддержки в размере 10 млрд долларов. При этом Cerberus ведет отдельные переговоры с крупнейшими американскими банками о выделении займа в 9 млрд долларов, который пойдет на рефинансирование долгов Chrysler.

Эксперты сомневаются, что деятельность нового автогиганта (а объединение GM и Chrysler займет 33% американского рынка) будет успешной. Два автопроизводителя страдают от схожих проблем: чрезмерно раздутого штата, перепроизводства, избытка дилеров и недостаточно современного модельного ряда.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Компания Ferrari отказалась от дизелей на пять лет

Компания Ferrari не будет разрабатывать в ближайшие пять лет дизельные двигатели, так как они не решат существующих проблем с экологичностью машин. Об этом сообщает Motorauthority со ссылкой на слова директора компании Амедео Фелиса (Amedeo Felisa). Фелиса также не согласен с намерением крупнейших мировых автопроизводителей добиваться экологичности машин с помощью дизельных моторов. Вместо этого Ferrari будет стремиться к 2012 году снизить количество вредных выбросов у своих моделей с 400 граммов на километр до 280. Возможно, что большие атмосферные двигатели, использующиеся компанией сейчас, будут со временем заменяться другими, например, гибридными или турбированными. Последней моделью Ferrari с турбомотором является F40, разработанная в 1987 году - она была оснащена 2,9-литровым наддувным восьмицилиндровым двигателем. Чтобы снизить потребление топлива, компания планирует улучшать аэродинамические показатели кузовов, совершенствовать существующие бензиновые двигатели и использовать другие "ноу-хау". К примеру, в 4,3-литровом восьмицилиндровом моторе, которым оснащается новая модель California, применен прямой впрыск, что позволило повысить мощность без увеличения потребления топлива. "Мы обращены лицом к природе, и мы будем использовать весь наш опыт, чтобы разрешить проблемы с выбросами в атмосферу с помощью бензиновых двигателей", - заявил директор компании.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Объем продаж Mazda за полгода сократился на 4,8%

Чистая прибыль японского автопроизводителя Mazda Motor Corp. в I полугодии 2008-2009 финансового года, завершившемся 30 сентября 2008 г., выросла на 1,7% – до 29,53 млрд иен (304 млн долл.) против 29,05 млрд иен (299 млн долл.), полученных годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании.

При этом объем продаж Mazda по итогам I полугодия 2008-2009 финансового года снизился на 4,8% – до 1,58 трлн иен (16,26 млрд долл.) против 1,66 трлн иен (17,09 млрд долл.) годом ранее.

Операционная прибыль за отчетный период составила 60,73 млрд иен (625 млн долл.), что на 16,9% меньше аналогичного показателя за I полугодие 2007-2008 финансового года, составившего 73,08 млрд иен (752 млн долл.).

Mazda Motor производит более 1,1 млн автомобилей в год. Компания имеет два основных завода в Японии и 18 дополнительных за ее пределами. Крупнейшим акционером компании является американский автоконцерн Ford Motor.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Серийный Suzuki Kizashi проходит тесты в Германии

На дорогах Германии был заснят предсерийный прототип Suzuki Kizashi в легком камуфляже, почти не скрывающем дизайн новинки. Как и ожидалось ранее, от футуристического концепта в готовом к производству автомобиле осталось не так уж и много: среднеразмерный седан с несколько "дутыми" очертаниями выглядит благопристойно и скучновато. Тем не менее маркетологи Suzuki рассчитывают на успех своей первой попытки прорваться в высокодоходный сегмент пассажирских автомобилей средней ценовой категории.

Kizashi будет выпускаться в двух вариантах – с 2,5-литровым 150-сильным бензиновым мотором и более мощным 3,6-литровым V6.

Вслед за седаном в этой линейке появятся универсал и кроссовер. Suzuki Kizashi будут собирать на заводе в Японии, а поставки на экспорт (в том числе и в США) начнутся в 2010 году. Конкурентами седана на рынке станут Toyota Camry и Honda Accord.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Сегодня в Петербурге открывается вантовый мост через Большую Охту

Сегодня в Санкт-Петербурге открывается вантовый мост через р. Большая Охта и Ржевскую развязку КАД. Как сообщает ИА "Фонтанка" со ссылкой на ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода", общая длина моста составляет 333,7 метра. Проезжая часть имеет 4 полосы по 3,75 метра, а также полосы безопасности шириной 1 метр слева и 3 метра справа по ходу движения.

Мост через Большую Охту состоит из сталежелезобетонных конструкций пролетного строения и металлической арки с затяжкой на 15 парах гибких вантовых подвесов (160 метров). Высота арки - 29,87 метра. Вес металлической арки с затяжкой – 1744,5 тонны.

Теперь кольцевая дорога от пересечения с Приозерским шоссе до пересечения с Таллинским шоссе станет 8-полосной в оба направления и избавится от последнего узкого места. Планируется, что в открытии моста примут участие заместитель председатель правительства Сергей Иванов и губернатор города Валентина Матвиенко.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Британский журнал узнал подробности об Audi TT RS

В интернет просочилась информация о новом Audi TT RS. Как сообщает издание Autocar, автомобиль будет оснащаться пятицилиндровым мотором TFSI с двойным наддувом (турбина и компрессор) мощностью 335 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя передается через шестиступенчатую ручную коробку передач на все четыре колеса. До "сотни" машина разгоняется за 4,5 секунды, а средний расход топлива составляет немногим больше восьми литров на 100 километров пути. Возможно, TT RS будет оснащаться собственной версией подвески с магнитореологическими амортизаторами, и, опционально, керамическими тормозами. По шпионским фотографиям можно сказать, что "заряженная" версия будет оснащаться передним бампером в стиле R8 с более глубокими воздухозаборниками, видоизмененным задним диффузором и расширенными колесными арками. Предполагается, что сборка автомобилей начнется летом 2009 года, а первые машины появятся в автосалонах ближе к концу следующего года. Audi TT RS будет выпускаться в версиях кабриолет и купе. Цена конкурента Porsche Cayman пока не известна, но ожидается, что купе будет стоить около 72 тысяч долларов, а кабриолет будет дороже на три тысячи долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz