Автомобильные новости онлайн

5 Октябрь 2008 г.

 

Скутеристы закроют мотосезон 2008

На дворе уже хорошая, качественная осень, и несмотря на то, что погода пока радует вполне погожими деньками "бабьего лета", на носу – первые заморозки, а вместе с ними и закрытие сезона, традиционно близкое по дате ко второй субботе октября.



Добровольные объединения мотоциклистов и других любителей двухколесной техники не преминут отметить это событие, каждый по-своему. Motonews.ru приглашает всех владельцев скутеров на закрытие мотосезона, организуемое Московским скутер-клубом.



В целом, большинство клубов ориентируются на традиционную общую дату закрытия сезона – 11 октября. В этот день пройдет массовое мероприятие на смотровой, а потом каждый клуб отметит событие по собственной программе.



Свое официальное закрытие сезона-2008 проведет и Московский скутер-клуб (МСК). Шоу-вечеринка, посвященная этому событию, пройдет 11 октября в мотоклубе "Алькатраз". Начнется церемония закрытия сезона традиционно на Смотровой площадке на Воробьевых горах, время сбора не указывается – кто хочет общаться, приезжает пораньше, кто не хочет - приезжает в 17:00 к моменту старта колонны. Колонна отправится со смотровой и проедет набережным Москвы-реки до Нагатинской набережной, после чего пересечет реку по проспекту Андропова и попадет в клуб.



Клуб находится в Москве на Нагатинской набережной в здании Южного речного порта. Начало шоу в клубе в 18.30. В программе отчет оргкомитета клуба, общение и новые знакомства, конкурсы, веселые и спортивные, на скутерах и в клубе, с призами и просто подарками, небольшое выступление известной всем музыкальной группы и несколько шоу-сюрпризов. Организаторы обещают, что будет весело.

[Via http://www.motonews.ru]


 

В центре Петербурга машина провалилась в яму с кипятком

В минувшее воскресенье в Центральном районе Петербурга произошла крупная коммунальная авария: утром на улице Радищева прорвало трубу с горячей водой. Как сообщает петербургское ИА "Фонтанка", из-за густого пара дороги фактически не было видно и автомобилистам приходилось объезжать опасный участок по соседним улицам. Кипяток размыл асфальт, и одна из припаркованных машин провалилась в яму почти целиком.

На место происшествия выехала аварийная бригада. Ремонтники огородили опасный участок, но перекрыть воду им удалось не сразу. По словам сотрудников теплосети, труба лопнула от старости.

[Via http://www.autonews.ru]


 

MotoGP: Что думают гонщики об австралийском этапе

В минувшие выходные в Австралии на треке в Филип-Айленде прошел шестнадцатый этап Чемпионата мира MotoGP-2008. На подиум в этот раз поднялись австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) и американец Ники Хэйден (Nicky Hayden).



Два испанских фаворита показали более слабые результаты – молодой Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) несмотря на все усилия смог прийти только четвертым, а Дани Педроса (Dani Pedrosa) вообще выбыл из борьбы на первом же круге.



Что думают сами пилоты о том, как они преодолели этот этап.



Кейси Стоунер, 22-летний пилот команды Ducati, победитель: "Этот уикенд для меня, как и весь сезон, состоял из взлетов и падений. И завершился он на подъеме – мне удалось повторить на домашней трассе победу 2007 года. И это тем более приятно, что здесь на трек присутствовали мои родственники и друзья, перед которыми я не ударил в грязь лицом. Я очень доволен, мне удалось поднажать с самого первого круга. Мне удалось оторваться, даже несмотря на то, что Ники жестко меня преследовал, достаточно долго буквально висел на хвосте и не давал расслабиться. Когда он наконец отстал, мне удалось вздохнуть с облегчением. В любом случае, для меня это великий год, и хоть мне и не удалось завоевать титул, я горд нашими достижениями. Если нам удастся побороться за чемпионство в будущем году, будет отлично, но пока рано загадывать, а пока я хочу просто насладиться домашней победой".



Валентино Росси, 29-летний итальянец, который уже в шестой раз (причем, досрочно) завоевал титул чемпиона мира, пилот команды Fiat Yamaha, второе место: "У меня были проблемы с головой. Например, наутро перед гонкой я проснулся с жуткой головной болью. Видимо, после падения накануне на квалификации, из-за которого я был лишь двенадцатым на старте. С такими исходными данными второе место на гонке, я считаю – очень неплохо, лучшее, чего можно было бы ожидать. Когда я шел, голова просто взрывалась. А на трассе мне еще пришлось много побороться, особенно тяжело пришлось с Джеймсом (Тоузлендом), который в этой гонке был упорен и силен просто как никогда. С 1998 года на этой трассе я уже 10 раз поднимался на подиум. В общем, я очень доволен результатами гонки".



Ники Хэйден, 27-летний американец, пилот команды Repsol Honda, третье место: "Я очень хорошо начал. Кейси, как обычно, неуловимый, так и остался неуловимым. А в самом конце начала подводить резина, и я не смог достойно сопротивляться Росси, в результате он обошел меня. Тем не менее я на подиуме, и это хорошо. Это была прикольная гонка, мне понравилось. Сейчас и я, и мотоцикл в отличной форме, и я искренне надеюсь, что смогу быть на подиуме и в оставшихся двух этапах сезона".



Хорхе Лоренсо, 21-летний испанец, пилот команды Fiat Yamaha, четвертое место: "Я не очень доволен, и если честно, просто-таки очень расстроен. Я знал, что могу побороться за подиум сегодня, и в итоге не ехал так, как мог бы. Тоузленд много раз был впереди, и я никак не мог обойти его, а потом не мог догнать Валентино. У меня был нужный ритм, чтобы быть на уровне Вале, но в итоге это не сработало. И хотя математически это все еще возможно, если реально смотреть на вещи, думаю, что с надеждами на второе или на третье места в чемпионате можно распрощаться. Тем не менее, думаю, что сейчас очень важно получить максимум возможного на гонках в Малайзии и Валенсии, чтобы мы закончили сезон на уровне. Тем паче, мне очень нравится трек в Малайзии, я ездил там зимой, и думаю, что он будет хорош для Michelin".



Дани Педроса, 23-летний испанец, пилот команды Repsol Honda, не закончил гонку, не пройдя и одного круга: "Я хорошо стартовал, входил во второй поворот третьим, и вдруг заднее колесо начало скользить. Я попытался выправить мотоцикл, но съехал с трека. На траве я вновь попытался скорректировать движения байка, но упал. К счастью, я не сломал костей и не повредил связки, но тем не менее колено сильно пострадало. Я очень разочарован, потому что у меня был отличный настрой, хотелось побороться. Я был уверен, что могу взобраться на подиум. Но вот вышло так как вышло. Это была еще одна плохая гонка, я сделал ошибку, и я очень виноват перед командой. А она ведь хорошо поработала в этот уикенд. Лечу в Испанию, буду отдыхать, лечить раны и готовиться к малазийскому этапу".

[Via http://www.motonews.ru]


 

Компания Skoda останавливает производство из-за сокращения спроса

Чешский автомобилестроительный гигант Skoda из-за сокращения спроса на свою продукцию временно останавливает производство. С конвейера завода, входящего в международный концерн Volkswagen, в течение последней недели октября не сойдет ни одна машина.

Таким образом, в текущем году будет выпущено на 13 тыс автомобилей меньше, сообщил сегодня член правления Skoda Фред Капплер. "Вынужденный простой будет продолжаться пять дней", - отметил он. По его словам, руководство Skoda ранее предполагало лишь снизить производство или, в крайнем случае, приостановить его только на два дня. Сокращение спроса на легковые автомобили марки Skoda отмечено в сентябре.



В первой половине текущего года было продано более 366 тыс машин, передает ИТАР-ТАСС. Показатель роста по сравнению с предыдущим периодом составил 17,9 проц. В течение текущего полугодия предполагается рост продаж лишь на 4 проц.



Ранее из-за негативных последствий мирового финансового кризиса был вынужден объявить о сокращении производства чешский автомобильный завод Tatra, выпускающий тягачи и грузовые автомобили повышенной проходимости. Между тем, спрос на оказавшуюся слабо конкурентоспособной в условиях свободного рынка продукцию Tatra резко упал с прекращением деятельности СЭВ.

[Via http://www.newsland.ru]


 

Европейская версия Hyundai Veracruz дебютировала в Париже

На Парижском автосалоне состоялась мировая премьера европейской версии внедорожника Hyundai Veracruz. Согласно новой системе маркировки моделей для европейского рынка, этот SUV получил цифро-буквенное обозначение Hyundai ix55. Дизайн автомобиля в целом остался неизменным, а вот механическая часть претерпела заметную адаптацию к вкусам потребителей Старого Света. На ix55 установили 3,0-литровый турбодизель с V-образным расположением шести цилиндров, развивающий до 240 л.с. мощности и до 451 Нм крутящего момента. Сопряжен этот мотор с первой для Hyundai шестиступенчатой АКПП.

Тяжелый семиместный внедорожник не может похвастаться динамикой – до 100 км/ч он разгоняется за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом мотор не относится к особо экономичным: в смешанном цикле он расходует 9,4 л/100 км.

Другие отличия ix55 от Veracruz включают в себя иные настройки подвески, более качественные материалы салона и богатую базовую комплектацию: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Infinity. Продажи Hyundai ix55 в Европе стартуют в конце 2008 года.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Инвестиции в транспортную отрасль России достигнут 4,2% ВВП

Правительство РФ рассмотрит в октябре-ноябре 2008 г. стратегию развития транспорта до 2030 г., сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин. Он отметил, что в концепции социально-экономического развития РФ до 2020 г. на транспортную сферу заложены расходы в объеме около 4,2% ВВП. Сейчас расходы на транспорт составляют от 2,8% до 3% ВВП.

Ранее Минтранс планировал внести на рассмотрение правительства РФ план развития транспорта до 2030 г. в сентябре 2008 г. Также ведомство рассчитывало, что до конца нынешнего года стратегия будет принята правительством.

Транспортная стратегия будет реализовываться в два этапа: первый – в 2010-2015 гг., второй – в 2016-2030 гг. Данный документ был разработан в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина по итогам заседания президиума Госсовета в Красноярске в ноябре 2007 г.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Для Hyundai i20 приготовили три бензиновых и шесть дизельных двигателей

Показанный в Париже Hyundai i20 уже в этом году придет на смену Getz. Правда, к зиме в европейские дилерские центры поступит только пятидверная модификация, а трехдверную обещают выпустить на рынок чуть позже – в январе 2009 года. Новая корейская малолитражка построена на собственной платформе с длинной колесной базы 2525 миллиметров (у Getz – 2451 миллиметр). Как утверждают представители компании, спроектированная в немецком Рюссельхайме (здесь расположена европейская штаб-квартира Hyundai) машина, в первую очередь, предназначена для жителей Евросоюза. Пробиться на конкурентный европейский рынок супермини i20, по замыслу создателей, поможет богатая стандартная комплектация. Уже в базовой версии на новинку устанавливаются климат контроль, MP3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, электростеклоподъемники (и сзади, и спереди), боковые стекла заднего вида с электроприводом и шесть подушек безопасности. Кроме того, Hyundai предлагает покупателям i20 большой выбор двигателей. Четыре турбодизеля сделаны на базе двух агрегатов объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый производиться в модификациях мощностью 75 и 90 лошадиных сил, второй – в версиях, развивающих 115 и 128 лошадиных сил. Плюс три бензиновых мотора – 78-сильный объемом 1,2 литра, 100-сильный объемом 1,4 литра и 126-сильный объемом 1,6 литра. На все силовые агрегаты в пятискоростная "механика", но в качестве опции для бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра будет доступен еще и четырехскоростной автомат. Кроме того, дизельные моторы объемом 1,6 литра можно будет укомплектовать шестиступенчатой "ручной" коробкой передач. За безопасность пассажиров i20 отвечают ABS, электронная система стабилизации и система распределения тормозных усилий, а также активные подголовники и преднатяжители ремней безопасности. Про цены на новый "Гетц" пока ничего не известно.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В дизайне MX-5 стало больше "Зум-Зума"

Компания Mazda показала в Париже обновленный родстер MX-5. Внешне машина изменилась несильно — решетка радиатора стала больше и ей придали пятиугольную форму, характерную для последних моделей японского автопроизводителя. Кроме этого поменялся дизайн передней оптики, задних фар и обвеса. Технически MX-5 радикально переделывать тоже не стали. Вообще, основную задачу, стоявшую перед инженерами и дизайнерами при рестайлинге этого автомобиля, можно сформулировать так: установить как можно больше современного оборудования, сохранив при этом небольшой вес автомобиля и идеальную развесовку 50:50. В итоге, разработчики установили в салон комплект громкой связи с интерфейсом Bluetooth, разъем для подключения MP3-плейера, добавили новый шестиполосный эквалайзер в акустическую систему Bose и снабдили сиденья новой системой обогрева с плавной регулировкой (на продающихся сейчас MX-5 его можно только включить или выключить). Кроме того, у родстера была улучшена звукоизоляция салона - уровень шумов внутри автомобиля с жестким верхом уменьшился на 2,1 Дб. В линейке двигателей MX-5 по-прежнему два бензиновых мотора — 126-сильный объемом 1,8 литра и двухлитровый, выдающий 160 лошадиных сил. Первый остался без изменений, а второй получил новые пружины клапанов и коленчатый вал, и модернизированную поршневую группу. В результате, красная зона на тахометре двухлитрового MX-5 теперь начинается не с семи тысяч оборотов, а с 7,5 тысяч. Еще двухлитровому двигателю перенастроили выпускную систему, так чтобы она звучала более агрессивно, а во впускной тракт установили специальный резонатор, который в Mazda называют Induction Sound Enhancer. Он позволяет сделать звук мотора еще более глубоким и спортивным. Правда ISE будут устанавливать только на модификации с шестиступенчатой "механикой". Кстати, коробка передач тоже была доработана. Теперь в ней используются синхронизаторы с полимерным покрытием, благодаря которым передачи должны переключаться более мягко. А шестискоростной "автомат" на рестайлинговой MX-5 слушается подрулевых лепестков, даже если селектор коробки передач стоит в положении "D“. Это сделано для того, чтобы водитель мог быстро перейти на пониженную передачу при обгоне или для торможения двигателем. Наконец, в подвеске обновленного родстера используются новые сайлент-блоки, а центр крена стал ниже на 26 миллиметров центру крена.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Volkswagen показал сверхэкономичный Passat BlueMotion II

Концерн Volkswagen продолжает совершенствовать экологический проект BlueMotion и показал в Париже очередное достижение в этом направлении – сверхэкономичный VW Passat BlueMotion II. В этом автомобиле используется принципиально новый дизельный турбодвигатель BlueTDI с системой фильтров тонкой очистки, благодаря которой уровень выбросов СО2 снизился до 109 г/км.

Комплекс BlueMotion включает в себя ряд технологических инноваций: систему "стоп-старт", трансмиссию с более длинными передаточными числами, систему рекуперации тормозной энергии. В результате показатели экономичности Passat BlueMotion II не имеют аналогов среди конкурентов: средний расход топлива составляет 4,1 л/100 км, а на одном баке дизельного топлива автомобиль может проехать до 1700 км. Пока Passat BlueMotion II существует в единственном экземпляре и проходит дополнительные тесты.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Москву и Подмосковье переведут на бесконтактные транспортные карты

Уже в ближайшие месяцы жителям Москвы и Московской области предложат современные бесконтактные средства и новые методы оплаты проезда на городском общественном пассажирском транспорте. Об этом рассказал на пресс-конференции первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Александр Воробьев.

Одним из таких решений станет единая транспортная карта для жителей Москвы и Московской области, которая будет включать возможность проезда не только на наземном городском пассажирском транспорте, но и на железной дороге и метрополитене. А. Воробьев сравнил такую карту с транспортным электронным кошельком – с ее помощью пассажир сможет свободно передвигаться по городу и области, получать информацию о наличии средств.

Второе возможное решение – это оплата проезда с помощью банковских кредитных карт. Через договор с банком оформляется транспортное приложение к карте, благодаря которому пассажир сможет осуществлять поездки, а по итогам месяца будет списываться сумма, соответствующая тарифам, которыми воспользовался пассажир.

Возможна и оплата проезда посредством списания средств с баланса мобильного телефона.

А. Воробьев сообщил, что в течение ближайших трех-четырех месяцев бесконтактные системы оплаты проезда будут внедряться на городском транспорте в виде эксперимента и дорабатываться. Ожидается, что уже к концу года они найдут массовое применение. "Это не говорит о том, что мы уходим от классической оплаты буквально через месяцы", – отметил он.

Переход на бесконтактные системы оплаты проезда позволит исключить ситуации с отсутствием проездных билетов, закрытыми пунктами их продажи и вынужденным приобретением билетов по завышенным тарифам у водителей.

"Киоски не украшают город. Безусловно, есть трудности с набором продавцов билетов, оплатой их труда. Такая услуга была введена, чтобы люди приобретали билеты заранее, а не отвлекали водителя от его основной работы, но никак не с целью дополнительного зарабатывания денег. В ближайшее время, как только эти системы найдут широкое применение, мы уйдем от такой формы оплаты", – заверил чиновник.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Обновленный Nissan Note добрался до Европы

Обновленный Nissan Note добрался до ЕвропыОбновленный Nissan Note добрался до Европы. Правда, новинкой омоложенный хэтчбек можно назвать лишь с натяжкой — на заводе в японской Оппаме рестайлинговый Note для внутреннего рынка производится еще с конца прошлого года. Теперь же его выпуск освоил и завод в английском Сандерленде, откуда машины поступают и к нам.

Подретушированный Note отличается иными бампером, капотом, решеткой радиатора и фарами с двойными прожекторами. Рассеиватели задних фонарей затемнены, в салоне появился новый блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками вместо кнопочных кругляшей от Микры. С января Note будет оснащаться новой мультимедийной системой Nissan Connect, объединяющей в один блок сенсорный дисплей, «навигацию» и CD-ресивер с разъемом USB и протоколом Bluetooth. Позже эта система появится и на других компактных автомобилях Nissan, заменив «выносной» дисплей (как у Кашкая). В угоду экологии на машинах с двигателем 1.4 изменены передаточные числа трансмиссии, у турбодизеля 1.5 dCi — новый сажевый фильтр. Но на российский рынок по-преж­нему будет поставляться только бензиновый Note — продажи обновленных хэтчбеков стартуют в начале следующего года. Тогда же станут известны комплектации и цены.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Kia представила в Париже серийный кроссовер Soul

Южнокорейская компания Kia представила на Парижском автосалоне серийную версию компактного кроссовера Soul. Это органичное сочетание хэтчбека с увеличенным клиренсом, минивэна и небольшого паркетного внедорожника имеет габариты 4105 х 1785 х 1610 мм и вмещает четверых пассажиров. Комплектуется Kia Soul теми же 1,6-литровыми двигателями (бензиновый и дизельный агрегаты имеют одинаковую мощность 126 л. с.), что и Cee'd. Кроме того, будет доступна и более мощная версия – с 2,0-литровым 143-сильным мотором. В стадии концепта находится гибридная версия.

Soul имеет только передний привод, что автоматически переводит автомобиль в сегмент городских. В стандартную европейскую комплектацию входят дисковые тормоза на всех колесах, шесть подушек безопасности, круиз-контроль. Продажи новинки начнутся в феврале 2009 года. Среди ближайших конкурентов Kia Soul – японский Suzuki SX-4.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Власти будут бороться с нелегальными такси "кнутом и пряником"

В Москве будет создан Реестр московского городского такси, в который смогут попасть транспортные предприятия и частные предприниматели, согласные добровольно принять на себя обязательства по выполнению установленных городом правил по качеству и безопасности перевозок пассажиров. Об этом рассказал на пресс-конференции первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Александр Воробьев. По его словам, стимулировать деятельность легальных такси призван ряд преференций, предоставляемых Правительством Москвы.

В первую очередь, это информационная поддержка. Специальный отличительный знак на машинах будет подтверждением внесения в Реестр и свидетельством выполнения компанией-перевозчиком целого ряда поставленных городом условий.

Предполагается также, что машины предприятий, внесенных в Реестр, смогут бесплатно пользоваться городскими стоянками такси, которые будут созданы на всех основных пассажирообразующих узлах, в том числе на привокзальных площадях (подобная договоренность имеется с Московской и Октябрьской железными дорогами). Все остальные автомобили смогут пользоваться этими стоянками за плату.

Кроме того, преференции коснутся и налога на прибыль, но только в той ее части, которая поступает в бюджет города.

А. Воробьев отметил, что к подобным мерам регулирования работы городского такси власти города вынуждены прибегнуть из-за отсутствия других рычагов влияния на ситуацию с такси - услуга такси отнесена к уровню федерального законодательства, и у города нет возможности ввести закон прямого действия.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В каждом регионе России будут свои штрафы за нарушение ПДД

Столичные власти поддерживают идею Министерства транспорта России о наделении регионов полномочиями по установлению собственного размера штрафов за дорожные нарушения. Об этом сообщил журналистам глава Департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц. "На днях прошло заседание расширенной коллегии Министерства транспорта России. Министр транспорта Игорь Левитин высказал мнение о том, что регионы сами должны устанавливать штрафы за дорожные нарушения, поскольку в целом по России уровень штрафов очень усреднен", - рассказал Л. Липсиц.

"Мы уже давно призывали федеральные власти обратить внимание на специфику Москвы. И, конечно же, если мы получим такое право, штрафы за дорожные нарушения в столице вырастут", - отметил Л. Липсиц.

В качестве примера он привел данные, согласно которым штраф за появление в пределах Третьего транспортного кольца грузовых автомобилей, двигатели которых не соответствуют уровню Евро-2, составляет всего 100 руб. "Конечно же, этот штраф надо поднимать с учетом специфики столицы", - убежден глава департамента.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Кроссовер SsangYong C200 будут собирать в России

Компания Sollers в конце 2009 г. начнет продажи в России нового кроссовера SsangYong С200, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на гендиректора Sollers Вадима Швецова. Первоначально компания планирует импортировать новую модель, а в середине 2010 г. будет запущено российское производство С200 в Татарстане. Объем производства планируется на уровне около 35 тыс. в год. Инвестиции в организацию производства этой модели с учетом необходимости установки нового сварочного оборудования могут составить 5-6 млн долл.

Напомним, что в конце прошлой недели южнокорейская SsangYong Motor Co. представила на Парижском автосалоне концепт компактного внедорожника С200, который станет одной из основополагающих моделей обновленного модельного ряда компании. Линейка новых моделей, как сообщили в пресс-службе SsangYong, будет состоять в основном из внедорожников и пикапов. На протяжении ближайших 5 лет планируется разработать 20 новых моделей на 5 различных платформах.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Независимые дилеры назвали Toyo лучшим брендом в Северной Америке

Независимые дилеры назвали Toyo лучшим брендом в Северной АмерикеКомпания Toyo Tires вновь была названа «Брендом №1» в сегменте коммерческих шин по результатам ежегодного опроса независимых североамериканских дилеров Tire Brand Study, опубликованном в журнале Tire Review.

Рейтинг, составленный для Tire Review исследовательским центром Babcox Research, оценивает мнение дилеров о брендах, продукцию которых они продают.

Для составления рейтинга дилеры должны были оценить каждый бренд по 10-бальной шкале по нескольким категориям. Дополнительными критериями в потребительском сегменте, где бренд Toyo Tires занял первое место по 5 из 9 критериев, стали область применения шин, пригодность к восстановлению протектора, наличие продукции, политика регулирования и общее количество баллов.

В коммерческом сегменте бренд занимал первое место в этом рейтинге 5 раз за последние 7 лет.

Президент и генеральный директор американского подразделения Toyo Tire Масахару Йошимото (Masaharu Yoshimoto) отметил, что компания всегда стремится к тому, чтобы ее дилеры и потребители были максимально удовлетворены.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Покупатели малолитражек получат топливные карты в ГИБДД

Топливные карты московским покупателям малолитражных автомобилей будут выдавать в ГИБДД вместе с номерами. Как сообщил в минувшую субботу журналистам мэр Москвы Юрий Лужков, карты, рассчитанные на приобретение владельцами малолитражек бензина на общую сумму около 24 тыс. руб., будут выдаваться сразу же после того, как водитель получит номерной знак на свой автомобиль.

Напомним, ранее столичные власти сообщали, что по данным картам владельцы малолитражек смогут парковать свои машины на специальных площадках с 50-процентной скидкой. В эксперименте будут участвовать автомобили с рабочим объемом двигателя не более 1,3 тыс. куб. см, массой не более 1 т, длиной не более 4 м, соответствующие экологическому классу не ниже Евро-3.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В России появилась первая улица имени Путина

Президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров подписал в минувшее воскресенье указ о переименовании проспекта Победы в центре Грозного в проспект имени Владимира Путина. Как сообщили в мэрии чеченской столицы, "таким образом руководство республики отметило выдающиеся заслуги Владимира Путина в борьбе с терроризмом, восстановлении экономики и социальной сферы Чечни".

[Via http://www.autonews.ru]


 

Oxygen – электроскутер для Европы

Итальянская компания Oxygen, специализирующаяся на выпуске электрических скутеров, выходит на рынок Европы.



Cargoscooter – модель, которая была выпущена специально для людей, занимающихся доставкой грузов, была с радостью куплена швейцарской компанией, осуществляющей доставку корреспонденции.



Между двумя предприятиями был заключен договор о покупке 250 единиц данного двухколесного транспорта. Oxygen намерена и дальше распространять свои товары в такие страны как Бельгия, Норвегия, Дания, Финляндия, Великобритания, Испания, Франция, Австрия и Италия.



Модель Cargoscooter разработана специально для перевозки грузов. Скутер сильный и мощный, грузоподъемность скутера – 90 кг, он может проехать без подзарядки до 120 км. Предназначен специально для работы по городу и доставки различных товаров, корреспонденции и т.п.



Внедрение такого транспорта позволит значительно уменьшить потребление горючего, и к тому же сведет на нет вредные выбросы в атмосферу и шумовое загрязнение, так как скутер работает очень тихо.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Париж-2008: Honda Insight - дешевле только пешком

Главной звездой Honda на международном Парижском автосалоне, несомненно, является концепт-кар Insight, который будет запущен в серийное производство уже в следующем году.

Honda Insight Honda Insight

На первых фотографиях, опубликованных еще в прошлом месяце, автомобиль выглядел более габаритным, чем при очном знакомстве. Небольшой пятиместный гибридный хэтчбек выступит прямым конкурентом Toyota Prius, являющимся сейчас монополистом на рынке гибридов. Автомобиль станет комплектоваться 1.3 л мотором, а аккумуляторы разместятся под багажным отсеком хэтчбека. Но более подробную техническую информацию о модели Honda раскроет на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет в ноябре. Здесь же ожидается дебют серийной версии гибрида.

Honda Insight Honda Insight

Стоимость модели составит ориентировочно $18 500, что значительно ниже стоимости гибридных конкурентов. Honda намерена ежегодно по всему миру продавать 200 тыс. экземпляров Insight, причем половину - на североамериканском рынке.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Гражданам Венесуэлы будут бесплатно раздавать газомобили

В следующем году в Венесуэле стартует государственная программа по обмену старых моделей автомобилей с бензиновыми двигателями на автомобили с газобаллонным оборудованием, которые будут выдаваться бесплатно. Об этом заявил президент Венесуэлы Уго Чавес, передает (С) Associated Press.

Модели машин и их количество пока не известны. Кроме того, У. Чавес рассматривает возможность организации бесплатной заправки таких автомобилей газом в течение года.

По оценкам экспертов, Венесуэла обладает самыми большими неосвоенными запасами природного газа в Южной Америке. Цена бензина в богатой нефтью Венесуэле равна сегодня 3 центам США за литр.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Компания Renault представила в Париже Ondelios

Renault Ondelios пока далек от производства. Французы привезли в Париж очень глубокий концепт, который когда-то должен заменить модель Vel Satis.



Так думают французы. Только это странно, учитывая, что Ondelios считается будущим внедорожником. Новый герой Renault представляет из себя странное зрелище, поэтому мы оставим его без комментариев. Только фотографии.

 

 

[Via http://www.newsland.ru]


 

Mercury предлагает дополнительную защиту для подвесных двигателей

Специально разработанные мягкие чехлы призваны не только защитить двигатель во время хранения, но могут быть использованы при движении.

Защитный чехол подвесного двигателя MercuryMercury Marine предлагает новый аксессуар владельцам двигателей Mercury Verado и OptiMax. Чехлы выполнены из прочного и одновременно эластичного винила и имеют двухслойную структуру. Внутренняя сторона покрыта мягким синтетическим ворсом. Он устойчив к появлению плесени и призван предохранить кожух от появления царапин. Одновременно с этим он хорошо проводит тепло, что поможет избежать перегрева двигателя, если чехол установлен на нем во время движения. Чехлы сконструированы таким образом, что их установка допускается и на работающий двигатель.

Производитель утверждает, что помимо декоративной функции, которой обладают чехлы, установленные на работающий двигатель, имеется и вполне практическое их применение. Они способны сохранить внешний вид двигателя абсолютно новым в течение нескольких лет, независимо от часов наработки.

На данный момент предлагаются защитные чехлы для следующих моделей:Mercury Bigfoot (4-тактные) 40, 50 и 60 л.с.; Mercury 75, 90 и 115 л.с.; Verado (4-цилиндровые) 135, 150, 175 и 200 л.с.; Verado (6-цилиндровые) 200, 225, 250, 275 и 300 л.с.; OptiMax 75, 90, 115, 135, 150, 175, 200, 225, 250 и 300 л.с.

Стоимость чехлов не называется, но производитель называет ее более чем доступной.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Парижский автосалон: Suzuki Alto

Хэтчбек Suzuki Alto, представленный на Парижском автосалоне, является пятой и самой маленькой моделью в европейской линейке Suzuki, которая поборется с Hyundai i10 и Ford Ka после дебюта в первом квартале 2009 года.

Suzuki Alto Suzuki Alto

Длина автомобиля составляет 3 500 мм, ширина – 1 600 мм, высота – 1 470 мм, колесная база – 2 360 мм, то есть Alto приблизительного того же размера Fiat 500. Дизайн модели основывается на концепте A-Star, разработанном японским автопроизводителем совместно с дочерней индийской компанией Maruti и представленном на прошлогодней выставке в Нью-Дели. Там же Suzuki собирается собирать новые автомобили в количестве 60 000 единиц в год.

В Европе Alto предложат с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 68 л.с., который работает в паре со стандартной пятиступенчатой механической трансмиссией или опциональной четырехскоростной АКПП. Мотор потребляет 4,5 л/100 км и выделяет 103 грамма СО2 на километр.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Honda модернизирует Civic Type R для Европы

Модель с кузовом хэтчбек получает небольшие изменения во внешности и кое-что из технической начинки, доступное только на внутреннем рынке Японии.

Honda Civic Type R Honda Civic Type RHonda Civic Type R FN2 2009 модельного года, предлагаемый в Европе, получает новую комплектацию Special Edition. Она предлагает максимальный уровень оснащения, схожий с версией для внутреннего рынка Японии. Главное достоинство – наличие дифференциала повышенного трения. Эта позиция ранее не предлагалась ни в Европе, ни в Австралии в отношении Type R с кузовом хэтчбек – только в Японии. О возросших возможностях автомобиля говорит хотя бы тот факт, что версия с дифференциалом повышенного трения, по утверждению производителя, быстрее обычной на японской гоночной трассе Цукуба на 1,44 с. 2,0 литровый двигатель K20Z4 мощностью 200 л.с. (147 кВт) остался без изменений.

Honda Civic Type R Honda Civic Type RВ Европе, в частности в Великобритании, впервые за всю историю Civic предложат новый цвет Championship White. Специальная белая окраска кузова призвана ассоциироваться с первым Honda для гонок F1, появившемся на свет в 1963 году.

Среди прочих внешних изменений производитель выделяет новые 18-дюймовые легкосплавные колеса, дизайн которых является уникальным для Type R. Появились дверные ручки, решетка радиатора и лючок заливной горловины бензобака, покрытые т.н. «черным хромом». С целью более четкого отделения 3-дверного Civic Type R от 5-дверных Civic слегка видоизменена задняя оптика.

Чуть менее спортивная версия хэтчбека Civic Type S также обновлена. Своим внешним видом 3-дверный хэтчбек во многом схож с Civic Type R: он получил те же бамперы и накладки на пороги.

Стоимость обновленного Type R пока не называется. Первой европейской страной, где начнутся продажи модели 2009 года, станет Великобритания.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Парижский автосалон: Toyota Urban Cruiser

Новый Toyota Urban Cruiser, премьера которого состоялась в Париже, обещает понравиться любителям небольших и экономичных внедорожников, являясь, прежде всего, городским автомобилем с целой серий новейших технологий.

Автомобиль оснащается передним или полным приводом D-4D и базовым 1,3-литровым бензиновым двигателем с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и технологией Stop-Start, которые обеспечивают хорошие показатели производительности как для автомобиля данного класса. Расход бензина в переднеприводной версии составляет 5,5 л/100 км в смешанном цикле, тогда как количество вредных выбросов не превышает 135 г/км. Мощность агрегата достигает отметки 100 л.с., максимальный крутящий момент – 132 Нм.

Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser

Полноприводный Urban Cruiser может оснащаться 1,4-литровым четырехцилиндровым дизелем, развивающим 90 л.с. и 205 Нм со средним расходом топлива 5,1 л/100 км. В качестве стандартной трансмиссии для всех версий предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, в паре с которой бензиновый или дизельный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 с. Все четыре колеса оснащаются тормозными дисками. Легкая и недорогая подвеска со стойками MacPherson на передней оси и торсионной балкой на задней обеспечивает надежную управляемость.

В комплектацию модели входят 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, стеклянная перегородка за передними сиденьями, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением и электропривод для боковых зеркал, система отпирания дверей без ключа и аудиосистема с шестью колонками с встроенной панелью управления на рулевом колесе. Стандартный набор устройств безопасности включает полный комплект защитных подушек, а также системы курсовой устойчивости и контроля тяги в сочетании с ABS.

В Европе Toyota Urban Cruiser появится в продаже в первой половине 2009 года.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Toyota ожидает падения продаж в России

Компания прогнозирует, что рост российского рынка автомобилей существенно снизится в ближайшие месяцы, и тому есть уже первые подтверждения.

Toyota CamryЯпонский автопроизводитель вынужден несколько снизить прогнозный план реализации своих автомобилей в России. Причиной тому становится, отчасти, политика российских банков. В последние недели усилилась тенденция, согласно которой получить кредит на покупку автомобиля стало значительно сложнее. Эксперты объясняют это рядом экономических факторов, в частности большим объемом ранее выданных автокредитов и общей нестабильностью на рынке.

Еще месяц назад Toyota Motor рассчитывала на 15% роста собственных продаж в нашей стране в будущем году, но теперь вынуждена провести корректировку, снизив прогнозную цифру сразу в три раза – до 5%. Тем не менее, по заверениям руководства европейского подразделения японской компании, никакого снижения объема инвестиций в российский рынок не планируется.

Примечательна текущая ситуация с кредитами на покупку автомобилей Toyota в США. Компания объявила о беспрецедентном для Toyota шаге – предложении полностью беспроцентного кредита на покупку 11 моделей марки, включая наиболее востребованные: Camry, Corolla, RAV4 и т.д. В список беспроцентных попало и большинство внедорожников и пикапов, за исключением Land Cruiser.

В России же, где покупателям приходится в большинстве случаев рассчитывать на собственные силы или поддержку банков, при отказе последних в выдаче кредита снижение продаж неизбежно. Стоит отметить, что прогноз Toyota все же является оптимистическим, так как предусматривает рост продаж. Некоторые европейские автопроизводители, в частности Renault, готовятся к показателям в лучшем случае на уровне текущего года.  Единственным серьезным конкурентом  Toyota в России, кто распространил столь же «оптимистичный» прогноз, становится Ford, другие компании пока анализируют ситуацию.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Суперкар Lada Revolution оказался быстрее Porsche Cayman

На автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который, по заявленным характеристикам оказался, оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche - атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра и мощностью 245 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman - за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей - 250 и 258 километров в час соответственно. Преимущество в динамике вазовского спроткара обусловлено его малым весом: дело в том, что Revolution 3 построен на базе гоночного прототипа Revolution и в его основе лежит легкая пространственная стальная рама, на которую навешиваются пластиковые кузовные панели. В результате, двухместный автомобиль весит чуть больше тонны (Porsche Cayman на 200 килограммов тяжелее) при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота новинки - всего 1,15 метра. Как выглядит интерьер этого спорткара - пока не известно. Стекла выставочного прототипа были наглухо затонированы, да и в пресс-материалах изображений салона не оказалось. Зато у Revolution обнаружилось несколько интересных "фишек": например, активный спойлер, который выдвигается при достижении определенной скорости, открывающиеся против хода движения двери и забавный логотип на колесных дисках, стилизованный под символику Советского союза - знаменитый "Серп и молот". О планах по серийному производсту первого российского суперкара пока ничего не сообщается.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо

В рамках автосалона в Париже состоялась премьера обновленного универсала Dacia Logan MCV, который следом за седаном получил новое оформление передней части кузова. У семиместного автомобиля появились другие передние фары, модернизированная решетка радиатора (как на Dacia Sandero), и полностью переделанный передний бампер. Сзади обновленную машину можно будет узнать по новому бамперу с интегрированными в нему "катафотами"-отражателями. Именного из-за новых бамперов Logan MCV стал длиннее на два сантиметра, однако на размерах салона эти изменения никак не сказались. Инженеры Renault посчитали, что здесь и так достаточно места и для тех кто сидит на втором ряду кресел, и для тех, кто оказался совсем сзади. Cиденья второго ряда складываются (на дорогих версиях универсала) в пропорции 60/40, а сиденья третьего ряда - 50/50. Размер багажного отсека в пятиместной конфигурации составляет 700 литров, а при двухместной - 2350 литров. Из других изменений можно отметить появление нового "салона" - как на хэтчбеке Sandero, а также антиблокировочной системы Bosch последнего поколения с функцией распределения тормозных усилий и помощью при экстренном торможении. Наконец, Logan MCV может быть укомплектован четырьмя подушками безопасности. Линейка моторов осталась прежней - 1,4- и 1,6-литровые бензиновые двигатели мощностью 75, 90 и 105 лошадиных сил, а также два турбодизеля 1.5 мощностью 70 или 85 лошадиных сил. В Европе универсал Logan MCV с новым "лицом" начнут продавать уже в ноябре. Стоит напомнить, что обновленный седан Renault Logan и хэтчбек Sandero появятся в России в следующем году после модернизации производства на московском заводе "Автофрамос". А вот универсал в Москве собирать, судя по всему, не будут - его производство планируется наладить в Тольятти на мощностях "АвтоВАЗа". Причем не исключено, что продаваться этот автомобиль будет уже под маркой Lada: соглашение о покупке платформы для выпуска семиместного универсала на Волжском автозаводе было подписано пару дней назад в Париже.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Ferrari California раскупили на два года вперед

Во время парижской презентации первого в истории марки Ferrari купе-кабриолета California президент компании Лука ди Монтезимоло (Luca di Montezemolo) заявил, что еще до премьеры эта модель оказалась выкуплена на два года вперед. Сейчас у Ferrari есть заказы на все машины, которые планируется выпустить в 2009 году (2500 штук) и в 2010 году (около 3000 штук). Причем около 60 процентов покупателей - это те, кто впервые приобретает автомобиль марки Ferrari. И их можно понять! Во-первых, California станет самым доступным автомобилем в линейке Ferrari, ведь она построена на той же платформе, что и Maserati GranTurismo. Во-вторых, он довольно практичный благодаря жесткой складывающейся крышей, которая за 14 секунд превращает купе в кабриолет и обратно. В-третьих, California обещает стать одной из самых "дружелюбных" в линейке Ferrari и управлять ей смогут даже не самые опытные водители, несмотря на внушительный динамический потенциал машины. А мощности у California более чем достаточно: расположенный спереди (но в пределах базы) 4,3 литровый мотор V8 с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения (и на впуске и на выпуске) развивает мощность в 460 лошадиных сил и 485 Нм крутящего момента. Тяга передается на задние колеса либо через шестиступенчатую "механику", либо через новейший семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. На разгон до сотни купе-кабриолет тратит меньше четырех секунд, а его максимальная скорость составляет 310 километров в час. Километр с места California проезжает за 22,1 секунд. Справиться с мощной заднеприводной машиной помогут керамические тормоза, которые входят уже в базовую комплектацию новинки, а также новая система курсовой устойчивости CST и система контроля тяги F1-Trac, которая позволяет значительно раньше открывать газ на выходе из поворотов не боясь отправить корму в занос. Кроме того, у California появится еще и новая магнетореологическая подвеска SCM с электронным управлением, а управлять всей этой электроникой водитель сможет при помощи "маньетино" - переключателя на рулевом колесе, у которого есть три положения. Первый режим работы вспомогательной электроники - Comfort - предназначен для повседневной езды и обеспечивает плавные переключения роботизированной трансмиссии, более мягкие отклики на педаль газа и использует самые "мягкие" настройки подвески. Второй режим - Sport - предназначен для агрессивной езды по дорогам с хорошим покрытием. А последний - CST OFF - полностью отключает всю вспомогательную электронику за исключением АБС. Ну и заканчивая про практичность Ferrari California можно упомянуть довольно вместительный багажник, объем которого при поднятой крыши составляет 340 литров (в полтора раза больше, чем у Peugeot 207, например), и 240 литров - при сложенной. Кроме того, новинка будет комплектоваться навигационной системой с большим цветным дисплеем и жестким диском.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Chevrolet Cruze будет оснащаться четырьмя новыми моторами

Представленный на автосалоне в Париже серийный седан Chevrolet Cruze появится в продаже в марте следующего года. Этот автомобиль был разработан в качестве замены Chevrolet Lacetti и позиционируется как новая глобальная модель, которая будет продаваться на большинстве мировых рынков. Cruze - это действительно новый автомобиль. Его кузов на 140 процентов жестче, чем у Lacetti, а подвеска была почти полностью переделана: многорычажка сзади уступила свое место торсионной балке, а спереди остался МакФерсон. По словам разработчиков, балка появилась потому, что такое решение позволяет упростить компоновку задней части кузова и оставляет больше места в багажнике. Хотя скорее всего, так было просто дешевле… Зато моторы у Chevrolet Cruze - новые. Два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 1,8 литра и мощностью 112 и 140 лошадиных сил, а также двухлитровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил (320 Нм) - эти двигатели появятся сразу после запуска новинки в производств. Чуть позже к ним присоединится еще один двухлитровый дизельный мотор мощностью 125 лошадиных сил (300 Нм). Бензиновые седаны смогут разгоняться с нуля до ста километров в час за 12,4 и 9,8 секунды соответственно, а версия со 150-сильным дизелем - за 9,4 секунды. Внешне у Cruze и Lacetti не осталось ни малейшего сходства: новый седан выглядит строго, стильно и очень современно. А интерьер - это вообще едва ли не главное, за что новинку полюбят покупатели. Проработка деталей, качество и фактура материалов - все это находится на таком уровне, что Cruze теперь станет серьезным конкурентом не только корейским, но и многим европейским бестселлерам. Кроме того, у новинки вот-вот появится полноценная навигационная система с 7-дюймовым дисплеем, мультимедийный комплекс с жестким диском и возможностью проигрывать DVD-диски, светодиодная подсветка приборов и элементов управления бортовой электроникой и так далее. Точные сроки появления Chevrolet Cruze в России пока не называются. Но можно предположить, что россияне получат новинку одновременно с европейцами - следующей весной. Цены будут объявлены позже.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны

Серийное производство "заряженного" хэтчбека VW Golf GTI нового поколения начнется только в 2009 году, а первые машины отправятся к дилерам следующей весной. До этого момента представленный на Парижском автошоу автомобиль придется считать "концепт-каром", несмотря на то, что новинка полностью готова к массовому выпуску. Так что фанатам GTI придется подождать - сначала Volkswagen будет собирать только обычные Golf VI. А поклонников у "заряженного Гольфа", кстати, немало. С 1976 года, когда появился первый GTI, по всему миру было продано более 1,7 миллиона автомобилей с этим шильдиком! Незадолго до презентации нового "ГТИ" немцы даже выяснили, кто чаще всего покупает этот хэтчбек. Оказалось, что среди владельцев Golf GTI около 80 процентов - это мужчины, причем шесть из десяти из них женаты, а их средний возраст составляет 39 лет. Около 70 процентов обладателей хэтчбеков GTI имеют по несколько машин, но не имеют детей. Наконец, на просьбу назвать "автомобиль мечты, исходя из оптимального соотношения "цена - удовольствие от езды", около 30 процентов владельцев GTI поставили на первое место именно "заряженный" Golf. Второе и третье место заняли Porsche 911 и Audi R8. Новый "Гольф" с шильдиком GTI, похоже, будет еще более желанной покупкой, чем все его предшественники. Ведь на новинку будет устанавливаться новый двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 210 лошадиных сил (и с 280 Нм крутящего момента на 1800 оборотах в минуту), который расходует меньше топлива, чем всего его предшественники. Кроме того, на новую модель будет устанавливаться электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, интегрированная с ESP и получившая название XDS. Плюс, у GTI шестого поколения появится адаптивная подвеска DCC, как на новом VW Scirocco и Passat CC. По сравнению с базовыми моделями подвеска у "горячего" хэтчбека стала ниже на 22 миллиметра, а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были настроены заново - под вкусы "фанатов GTI". На разгон с нуля до ста километров в час Golf GTI VI тратит всего 7,2 секунды, а его максимальная скорость составит 240 километров в час. Для сравнения, первый GTI со 110-сильным атмосферным двигателем разгонялся лишь до 182 километров в час. Цены на новый GTI пока не сообщаются. Однако можно предположить, что этот хэтчбек будет стоить столько же (если не дороже), сколько стоит 200-сильный VW Scirocco с той же адаптивной подвеской и тем же салоном, но который выглядит намного эффектнее и спортивнее. Посмотрите сами - на картинке внизу наш вариант того, как мог бы выглядеть VW Scirocco GTI…

[Via http://auto.lenta.ru]


 

BMW превратит концепт X1 в серийную модель через год

Концептуальная версия самого маленького кроссовера BMW – X1, у которой даже стекла затемнены настолько сильно, что салон невозможно увидеть с любого ракурса, превратится в серийный автомобиль уже через год. По крайней мере, это обещает сам автопроизводитель. Прототип короче модели X3 почти на 11 сантиметров, его длина составляет 4457 миллиметров, а колесная база – 2760 миллиметра. Поклонникам марки стоит обратить внимание на трехмерную окантовку фар головного света. Она должна появиться не только на серийной версии кроссовера X1, но, скорее всего, и на других моделях концерна. Никаких других подробностей о новом концепте BMW не сообщает, однако ранее X1 уже был замечен фотографами шпионами на различных тестах, из чего следует, что серийная версия действительно близка к завершению. Кстати, на этой же платформе будет построен кроссовер MINI, который также представлен на Парижском автосалоне.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

MotoGP: Итоги Гран-при Австралии, класс 250сс

На треке в Австралии сегодня утром по московскому времени прошел очередной этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе 250сс.



Напомним, что этот этап должен был быть пятнадцатым в расписании гонок на 2008 год, но стал только четырнадцатым, так как гонка, которая должна была состояться в американском Индианаполисе, была отменена по погодным условиям – из-за сильного ветра, разгулявшегося в районе трассы благодаря мощному урагану.



Австралийский этап в Филип-Айленде выиграл лидер текущего зачета итальянец Марко Симончелли на мотоцикле Gilera из команды Metis Gilera. Он прошел дистанцию в 25 кругов или 111,2 км за 39:02.553. На последней гонке в Японии он тоже был победителем.



Второе место досталось испанцу Альваро Баутисте (Alvaro Bautista) из Mapfre Aspar Team на Aprilia. Его время – 39:02.776 или всего на какие-то 223 тысячных доли секунды медленнее лидера. На предыдущей гонке в Японии Баутиста тоже был вторым.



На третьем месте гонку закончил финн Мика Каллио (Mika Kallio) из Red Bull KTM 250 . Он прошел дистанцию за 39:17.003. На этапе в японском Мотеги Каллио был только пятым.



Всего на старт вышли 22 гонщика, из них до финиша добрались лишь 17.



Результаты четырнадцатого этапа чемпионата MotoGP, класс 250 куб.см:



1. Marco Simoncelli (Италия) (Gilera) 39:02.553

2. Alvaro Bautista (Испания) (Aprilia) +0.223

3. Mika Kallio (Финляндия) (KTM) +14.450

4. Julian Simon (Испания) (KTM) +14.478

5. Alex Debon (Испания) (Aprilia) +26.226

6. Roberto Locatelli (Италия) (Gilera) +26.392

7. Yuki Takahashi (Япония) (Honda) +26.434

8. Aleix Espargaro (Испания) (Aprilia) +40.546

9. Ratthapark Wilairot (Таиланд) (Honda) +1:00.219

10. Fabrizio Lai (Италия) (Gilera) +1:20.825

11. Karel Abraham (Чехия) (Aprilia) +1:22.802

12. Alex Baldolini (Италия) (Aprilia) +1:22.864

13. Imre Toth (Венгрия) (Aprilia) +1:23.995

14. Lukas Pesek (Чехия) (Aprilia) +1:39.740

15. Simone Grotzkyj (Италия) (Gilera) +1 lap

16. Daniel Arcas (Испания) (Aprilia) +1 lap

17. Doni Tata Pradita (Индонезия) (Yamaha) +1 lap



Not classified:



- Hiroshi Aoyama (Япония) (KTM)

- Mattia Pasini (Италия) (Aprilia)

- Hector Faubel (Испания) (Aprilia)

- Federico Sandi (Италия) (Aprilia)

- Manuel Hernandez (Испания) (Aprilia)



Результат по итогам четырнадцати этапов:



1. Marco Simoncelli (Gilera) Italy (команда Metis Gilera) – 240

2. Alvaro Bautista (Aprilia) Spain (команда Mapfre Aspar Team) – 203

3. Mika Kallio (KTM) Finland (команда Red Bull KTM 250) – 191

4. Alex Debon (Aprilia) Spain (команда Lotus Aprilia) – 166

5. Hector Barbera (Aprilia) Spain (команда Team Toth Aprilia) – 142

6. Yuki Takahashi (Honda) Japan (команда JiR Scot Team 250) – 134

7. Mattia Pasini (Aprilia) Italy (команда Polaris World) – 125

8. Julian Simon (KTM) Spain (команда Repsol KTM 250) – 109

9. Hiroshi Aoyama (KTM) Japan (команда Red Bull KTM 250) – 108

10. Thomas Luthi (Aprilia) Switzerland (команда Emmi – Caffe Latte) – 95

11. Roberto Locatelli (Gilera) Italy (команда Metis Gilera) – 88

12. Aleix Espargaro (Aprilia) Spain (команда Lotus Aprilia) – 72

13. Ratthapark Wilairot (Honda) Thailand (команда Thai Honda PTT SAG) – 57

14. Hector Faubel (Aprilia) Spain (команда Mapfre Aspar Team) – 54

15. Lukas Pesek (Aprilia) Czech Rep. (команда Auto Kelly - CP) – 37

16. Karel Abraham (Aprilia) Czech Rep. (команда Cardion AB Motoracing) – 36

17. Fabrizio Lai (Gilera) Italy (команда Campetella Racing) – 28

18. Alex Baldolini (Aprilia) Italy (команда Matteoni Racing) – 28

19. Manuel Poggiali (Gilera) RsM (команда Campetella Racing) – 16

20. Eugene Laverty (Aprilia) Ireland (команда Blusens Aprilia) – 8

21. Federico Sandi (Aprilia) Italy (команда Zongshen Team of China) – 6

22. Manuel Hernandez (Aprilia) Spain (команда Blusens Aprilia) – 5

23. Imre Toth (Aprilia) Hungary (команда Team Toth Aprilia) – 5

24. Shoya Tomizawa (Honda) Japan (команда Project U FRS) - 2

25. Tony Wirsing (Германия) (Honda) (команда Racing Team Germany) - 2

26. Simone Grotzkyj (Италия) (Gilera) (команда Campetella Racing) - 1

27. Doni Tata Pradita (Yamaha) Indonesia (команда Yamaha Pertamina Indonesia) – 1

[Via http://www.motonews.ru]


 

MotoGP: Полные итоги Гран-при Австралии, "королевский" класс

Итак, как уже сообщал Motonews.ru, гонку на Гран-при Австралии выиграл австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Ducati. Он преодолел дистанцию (27 кругов или 120,096 км) за 40:56.643.



Второе место завоевал уже заработавший свой чемпионский титул 2008 года досрочно легендарный 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha. Он отстал от Стоунера на 6,5 секунды.



Напомним, что Росси пришлось нелегко, так как во время квалификации он упал и смог обеспечить себе лишь двенадцатое место на стартовой решетке. Поэтому, как сказал сам Росси после гонки, "второе место при таких исходных данных – это очень, очень хорошо".



Третьим в Филип-Айленде финишировал американец Ники Хэйден (Nicky Hayden). Его время – 41:03.848 – на 7,2 секунды больше, чем у лидера.



Четвертый - Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. А вот замыкает первую пятерку японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini.



Итоги гонки в Австралии, "королевский" класс:



1. Кейси Стоунер (Ducati Team) Австралия – 40:56.643

2. Валентино Росси (Fiat Yamaha Team) Италия – 41:03.147

3. Ники Хэйден (Repsol Honda Team) США – 41:03.848

4. Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha Team) Испания – 41:08.143

5. Синья Накано (San Carlo Honda Gresini) Япония – 41:08.557

6. Джеймс Тоузленд (Yamaha Tech3) Великобритания – 41:08.886

7. Андреа Довизиозо (JiR Scot Team) Италия – 41:09.423

8. Колин Эдвардс (Yamaha Tech3) США – 41:22.563

9. Рэнди де Пунье (LCR Honda MotoGP) Франция – 41:22.680

10. Лорис Капиросси (Rizla Suzuki MotoGP) Италия – 41:23.442

11. Тони Элиас (Team Alice) Испания – 41:23.670

12. Энтони Уэст (Kawasaki Racing Team) Австралия – 41:44.451

13. Джон Хопкинс (Kawasaki Racing Team) США – 41:44.976

14. Сильвэйн Гвинтоли (Team Alice) Франция – 41:45.542

15. Крис Вермюлен (Rizla Suzuki MotoGP) – 41:45.578

16. Марко Меландри (Ducati Team) Италия – 42:08.410



Not Finished first lap:



- Алекс де Анджелис (San Carlo Honda Gresini) Сан-Марино

- Дани Педроса (Repsol Honda Team) Испания



Сейчас ситуация в турнирной таблице, после шестнадцати прошедших этапов и за два этапа до конца сезона складывается следующим образом.



На первом месте с очень-очень большим, просто гигантским отрывом идет легендарный мотогонщик, звезда MotoGP, пятикратный чемпион мира в "королевском" классе, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) – у него после 16 этапов 332 очка.

На втором месте действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati – у него 245 очков. Таким образом, разрыв между Стоунером и Росси уменьшился после Гран-при Австралии до 87 очков. Но это все равно не меняет дела.

Третье место занимает испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, у него по итогам шестнадцати прошедших этапов все те же 209 очков, и от второго места его отделяет уже не 11, как было до австралийского этапа, а целых 36.

Четвертое место – за самым молодым участником действующего состава MotoGP испанцем Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. У него по итогам прошедших гонок 182 очка.

Замыкает первую пятерку по-прежнему итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – у него теперь 145 очков.

На шестое место с восьмого вышел американец Ники Хэйден из Repsol Honda. По итогам 16 этапов у него 131 очко.

На седьмом месте - американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3, у которого теперь 126 очков.

На восьмом месте австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki. У него 118 очков.

На девятое место вернулся с десятого японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini – у него 106 очков.

Вновь опустился с девятого на десятое место ветеран MotoGP, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), выступающий ныне за Rizla Suzuki. У него теперь 102 очка.

На одиннадцатом месте остается британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Yamaha Tech3, у него отныне 100 очков.

На двенадцатой строчке в общем зачете испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Team Alice. У него 91 очко.

Тринадцатый - француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice. У него 60 очков.

Четырнадцатый - Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. У него 55 очков.

Пятнадцатый теперь француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR. У него 54 очка.

Шестнадцатый - напарник Кейси Стоунера по команде Ducati итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), у него 51 очко.

Семнадцатый - американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 50 очков.

Восемнадцатое место и 46 очков – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.

Девятнадцатое место и 20 очков (по итогам трех гонок – одной в Великобритании и двух в США) – у американца Бена Спиза (Ben Spies), выступающего за Rizla Suzuki.

Двадцатое место и 5 очков (по итогам одной гонки в США) – у американца Джейми Хэкинга (Jamie Hacking), выступающего за Kawasaki.

Двадцать первое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии, в которой он принял участие) - у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.



В кубке конструкторов итоги шестнадцати гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 361 очко; на втором месте Ducati – 286 очков; на третьем месте Honda – 275 очков; четвертое место у Suzuki (165 очков) и пятое у Kawasaki – 81 очко. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.



В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (514 очков Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (340 очков Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro (296 очков Стоунера и Меландри), на четвертое место, потеснив Rizla Suzuki, вышла Yamaha Tech3 (226 очков Тоузленда и Эдвардса) Rizla Suzuki, соответственно, опустилась с четвертой на пятую позицию (222 очка Вермюлена, Капиросси и Спиза). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (161 очко де Анджелиса и Накано). На седьмом месте Team Alice (151 очко Элиаса и Гвинтоли). На восьмом месте JiR Scot Team (145 очков Довизиозо). На девятом месте Kawasaki Racing (101 очко Хопкинса, Уэста и Хэкинга). На десятом месте Honda LCR (54 очка де Пунье).



Отметим, что на счету Валентино Росси по итогам шестнадцати прошедших гонок сезона 2008 года – восемь побед (причем пять из них подряд), пять вторых мест, одно третье, одно пятое и одно одиннадцатое места. На счету Кейси Стоунера – пять первых мест, три "серебряных" медали, две "бронзовых", одно четвертое, одно шестое, одно одиннадцатое места и три финиша без очков. На счету Дани Педросы – два первых места, три вторых, четыре третьих, два четвертых, одно восьмое, одно пятнадцатое и три финиша без очков. На счету Хорхе Лоренсо – одна победа, три вторых места, два третьих, три четвертых, два шестых, одно десятое и четыре финиша без очков.



Трасса в Филип-Айленде – традиционное место проведения Гран-при Австралии. Длина трассы – 4 445 метров. На треке двенадцать поворотов – семь левых и пять правых. Самый длинный прямой участок – 835 метров. Гонка в королевском классе длится 27 кругов или 120,096 км. Первая мотоциклетная гонка MotoGP на этом треке прошла в 1989 году, а в 1990 здесь состоялся первый этап серии WSBK. С 1991 по 1996 годы этапы MotoGP здесь не проводились, этап был отдан трассе Eastern Creek в Сиднее. В 1997 трек в Филип-Айленде вернулся в расписание чемпионата MotoGP.



В прошлом году Гран-при Австралии выиграл Кейси Стоунер, вторым был Лорис Капиросси, а третьим – Валентино Росси. В 2006 году победителем на треке в Филип-Айленде был Марко Меландри, который тогда ездил на Honda, вторым пришел Крис Вермюлен, а третьим – Валентино Росси.



Следующий, семнадцатый и предпоследний этап чемпионата MotoGP-2008, пройдет через две недели, 17-19 октября, в Малайзии на треке в Сепанге. Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.



В прошлом году победителем Гран-при Малайзии был австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati, второе место занял итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Honda, а третьим был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), тоже на Honda. Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) в прошлом году в Сепанге был только пятым. В 2006 году в Малайзии победу одержал Росси, вторым был его соотечественник, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati, а третьим – Дани Педроса на Honda.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Дизельные версии Land Rover Freelander получили систему "Стоп-Старт"

С середины следующего года все дизельные модификации кроссовера Land Rover Freelander с механической коробкой передач будут уже в базовой комплектации оснащаться системой "Стоп-Старт", которая глушит мотор в пробках. Первый серийный (по-крайней мере, так утверждают сами "лэндроверовцы") Freelander с новой системой был показан на Парижском автосалоне под названием Freelander 2 TD4_e. Буковка "е" здесь расшифровывается как e-Terrain Technologies - комплекс новых технологий, направленных на улучшение экологических показателей внедорожников Land Rover. И новая система "Стоп-Старт" - это лишь первая из перспективных технологий комплекса e-Terrain Technologies, в разработку которого LR вложил больше 700 миллионов фунтов стерлингов. В будущем на британских (или индийских?) внедорожниках появятся гибридные силовые установки с электромоторами на задней оси, которые заменят собой традиционные системы полного привода. Что касается Freelander 2 TD4_e, то система "Стоп-Старт" на нем выполнена по традиционной схеме - с обычным стартером и отдельным генератором, а не с единым блоком "стартер-генератор", как это сделано у автомобилей PSA или BMW/Mini. Правда сам стартер на "Фрилэндере" был доработан - увеличена мощность электромотора и усилен маховик, для того, чтобы выдержать повышенную нагрузку при частых стартах двигателя. А процесс остановки двигателя контролируется электроникой, которая плавно прикрывает дроссельную заслонку и постепенно снижает подачу топлива - это позволяет сделать процесс максимально комфортным и тихим. Кроме того, на новинку устанавливается новая аккумуляторная батарея, выдерживающая большее число циклов разряда-заряда, и целый ряд вспомогательных систем, контролирующих работу вспомогательной электронике при заглушенном двигателе. Например, Freelander 2 TD4_e будет оснащаться системой контроля напряжения в бортовой сети и зарядки батарей, благодаря которой бортовая электроника (магнитола, подсветка дисплея, кондиционер и так далее) сможет работать без перебоев даже во время остановки или запуска двигателя. Похожие системы контролируют работу кондиционера в ситуации, когда мотор не работает (не останавливает вращение водяного насоса), а также не допускают уменьшение давления в системе вакуумного усилителя тормозов. Если же во время длительной остановки в пробке в бортовой сети начнет падать напряжение, или упадет давление в "вакуумнике", то двигатель автоматически запустится вновь, не дожидаясь начала движения. Благодаря системе "Стоп-Старт" Freelander 2 будет меньше расходовать топливо (экономия - около 20 процентов в городском режиме, что означает снижение "аппетита" с 7,5 до 6,8 литров на сто километров пробега), а его выхлоп станет чуть-чуть чище - примерно на восемь процентов. Или 179 граммов СО2 на километр пробега, против 194 граммов на километр у обычного Freelander 2. Как обещают представители Land Rover, появление системы "Стоп-Старт" на Freelander 2 TD4 никак не повлияет на его стоимость. То есть экономить топливо теперь можно будет совершенно бесплатно!

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году

Концерн PSA Peugeot Citroen разработал второе поколение системы Stop and Start, позволяющей глушить двигатель во время непродолжительной остановки автомобиля. Она появится на серийных автомобилях Peugeot и Citroen в 2010 году. Принципиальное отличие нового поколения системы в том, что теперь генератор и стартер объединены в один блок. Кроме того, мотор перестает работать на скорости шесть километров в час и ниже, а во время торможения осуществляется подзарядка аккумулятора, что также позволяет сэкономить топливо. Как только водитель отпускает педаль тормоза – двигатель вновь запускается. Но "велосипед" в PSA Peugeot Citroen не изобрели. По точно такой же схеме работает система Auto Stop Start компании Bosch, которая устанавливается в автомобили BMW "1-ой серии", а скоро появится и на "трешках". В ней также стартер объединен с генератором и добавлен микрогибридный модуль, который преобразовывает кинетическую энергию в электрическую. На Парижском автосалоне системой Stop and Start был оснащен новый Citroen С3 Picasso, а у Peugeot - демонстрационный хэтчбек 308. Запуск двигателя на обоих прототипах, оснащенных дизельными моторами 1,6 литра HDi, происходит в течение 0,48 секунды. Благодаря экономии топлива во время остановки средний расход солярки составляет 4,1 литра на сто километров пути для Peugeot (на 0,4 литра меньше, чем без системы Stop and Start) и 4,2 литра для Citroen, а уровень вредных выбросов – 109 и 110 грамм углекислого газа на километр пути соответственно. Кстати, систему Stop and Start можно будет отключать (о ее работе сигнализирует датчик с надписью ЕСО на приборной панели), а еще она не может работать при температуре ниже -5 градусов по Цельсию.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Воскресная программа закрытия мотосезона 2008

В воскресенье, 5 октября, на территории Московского международного байк-центра, что находится на улице Нижние Мневники будет организован второй день церемонии закрытия мотсезона 2008.



В 20.00 в воскресенье колонна стартует от байк-центра на Смотровую площадку (Воробьевы горы), будет торжественный проезд мотоколонны по городу, а вечером – большой концерт группы "Моральный кодекс", после которого вас снова ждет обширная конкурсная программа – "Самая обнаженная девушка на мотоцикле", "Крейзи байк", "Мотоцикл-праздник", Лучший отечественный мотоцикл, Лучший чоппер, Лучший рисунок на байке, Самая красивая девушка на мотоцикле, Самый красивый мотоцикл девушки, Номинация «Русская Верста» для женщин сезона 2008 года и "Самое длительное мотопутешествие сезона 2008 года".



В 2 часа ночи – шоу-программа "Байкерская волна" – специальная программа, в которой все спецэффекты являются эксклюзивной разработкой команды Байкцентра. Сценарист и автор программы – лично Хирург.



С 3 ночи и до утра - дискотека, играют DJ Diminov и DJ Krutikov.



Напомним, что в субботу основная тусовка проходила на Тушинском аэродроме, где всю вторую половину дня проходили разнообразные мероприятия – выступление учеников детской школы художественной гимнастики "Метеор", многоплановый конкурс (выставка, отбор мотоциклов, аэрография, кастом, русский байк, лучший тюнинг мотоцикла, лучший трицикл, лучший мотозвук), музыка "Легенды ВИА 1980-х", конкурс "Мисс Закрытие мотосезона", большой концерт ("Добры Молодцы", "Шпильки", Kamikadze Show, B.F.C., "Земляне", "Моральный кодекс"), фейерверк, лотерея, главным мужским призом в которой станет мотоцикл, а главным женским - максискутер.



Как сообщал ранее Motonews.ru, организатором закрытия мотосезона на Тушинском аэродроме выступили "Ночные волки" и клуб Wolf Brothers (ранее известный как Star Riders).



Другие клубы любителей двухколесных коней также проведут свои мероприятия, но позже, в основном, ближе ко второй субботе октября.



Так, например, клуб Harley-Davidson Club Russia проведет ежегодное клубное мероприятие «Moscow Harley Party - Закрытие сезона 2008»! Оно пройдет в субботу, 11 октября. Участников и гостей ждет праздничный проезд по улицам города в общей колонне, открытие Клаб-Хауса клуба на Третьем транспортном кольце в Москве под названием Night Train.



Интрига вечерней программы - просмотр видеофильмов о поездках прошедшего сезона 2008 года и награждение лауреатов. Церемония пройдет в Киноцентре на Красной Пресне. В программе также выступление Harley-Davidson Girls и парней Клуба с собственными программами, а также конкурсы. Дружественная обстановка и хорошая музыка, а также вкусная еда в ресторане «Карамель» напомнят о клубных традициях, конечно, не забудут и о стриптизе, а в конце вечеринки, конечно же, большой торт. У кого останутся силы, для тех после вечеринки будет организовано After Party.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Nissan создал электромобиль-дерево

Специально для Парижского автосалона компания Nissan разработала прототип компактного городского электромобиля Nuvu. Его длина составляет всего три метра, что должно было очень понравиться жителям Франции, стесненным городскими условиями. Nissan попытался изобразить в этом концепте энергетическое дерево, олицетворяющее экологию: стеклянная крыша – это крона растения, на ней расположены солнечные батареи. Японцы говорят, что они напоминают листья, висящие на ветке, хотя они очень похожи на каких-нибудь амеб. Под крышей-кроной расположен импровизированный ствол, который уходит вниз в центр салона, в нем спрятана литий-ионная батарея, накапливающая электрическую энергию. Nuvu имеет посадочную схему 2+1: в двух полноценных креслах способны разместится взрослые пассажиры, а третье, спинка которого сделана из прочной ткани, если не используется, то убирается под торпедо, высвобождая таким образом дополнительное пространство в салоне. Маневрирование осуществляется при помощи штурвала, который от упора до упора делает всего один оборот. В машину вмонтированы несколько камер, которые позволяют выводить на монитор изображение сверху, так называемый "птичий глаз", который, кстати, совсем не концептуальное изобретение. Точно также паркуются новый Infiniti EX и FX. Nissan Nuvu приводится в движение электромотором, который передает тягу на задние колеса. С полностью заряженной батареей автомобиль может проехать 125 километров, а максимальная скорость, которую способен развить прототип, составляет 120 километров в час. Какого-либо будущего, кроме демонстрации на различных автосалонах мира, у концепта Nuvu нет - это лишь очередная попытка японцев предсказать будущее. В реальности компания действительно собирается выпустить электромобиль в 2010 году. Сначала он должен появиться в Японии и США, а спустя два года – покорить остальные рынки планеты.

[Via http://auto.lenta.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz