Автомобильные новости онлайн

15 Декабрь 2008 г.

 

Из Испании в Мали и обратно на мотоцикле BMW

Пятеро испанцев (Серхио Урниета (Sergio Urnieta), Хуан Тенорио (Juan Tenorio), Хуанма Бенитес (Juanma Benitez), Алехандро Ита (Alejandro Hita) и Хорхе-эль-Пато (Jorge El Pato)) при поддержке сети испанских аптек Paniagua de Sotogrande, что находится в испанской провинции Кадис (Cadiz), решили провести благотворительную поездку в Мали (Африка) и доставить жителям африканских деревень необходимые лекарства и медикаменты. По их мнению, именно солидарность и взаимовыручка – основные "спутники" настоящего мотоциклиста.



30 октября пятеро уроженцев Испании "стартанули" из города Тарифа (Tarifa, Cadiz) и направились в Мавританию (северо-запад Африки), чтобы доставить гуманитарную помощь. Отметим, что испанцы совершили путешествие на пяти мотоциклах BMW R1200GS, а весь путь благотворительного путешествия составил 10000 км.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Audi покажет в Детройте прообраз будущего флагмана A7

На Детройтском автосалоне в январе Audi представит публике концепт A7. Официальные скетчи новинки уже появились в Интернете. Audi A7 представляет собой четырехдверный седан премиум-класса, который станет в будущем новым флагманом немецкой марки. Автомобиль будет оснащаться линейкой мощных бензиновых моторов: 2,8-литровым (204 л.с.), 3,0-литровым (300 л.с.) и 4,2-литровым V8, развивающим до 400 л.с. В Audi также намекнули, что появится и суперзаряженная версия A7 RS с битурбированным V10 объемом 5,2 л и мощностью около 600 л.с.

Audi A7 будет выпускаться с тремя трансмиссиями на выбор – шестиступенчатой "механикой", семиступенчатым "автоматом" и полуавтоматической DSG.

Ожидается, что серийный седан Audi A7 появится на рынке в середине 2009 года.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В ноябре производство легковых автомобилей в РФ снизилось на четверть

Производство легковых автомобилей на российских заводах сократилось в ноябре на 23,4 процента по сравнению с октябрем и на 7,2 процента по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на отчет Росстата. Снижение уровня производства отмечается и в других секторах автомобильной промышленности. Выпуск грузовиков за ноябрь снизился на 42,2 процента (на 58,1 процента по сравнению с прошлым годом), автобусов - на 28 процентов (на 55,8 процента по сравнению с 2007 годом), техники для коммунального хозяйства - на 43,9 процента (на 42 процента по сравнению с прошлым годом). Отметим, что в общей сложности с января по ноябрь 2008 года производство выросло только в сегменте легковых автомобилей - на 16,5 процента по сравнению с прошлым годом. Выпуск грузовиков и автобусов сократился на 4,6 и 21,9 процента соответственно.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Isuzu не будет производить в России большие грузовики

Isuzu заморозит планы по производству крупнотоннажных грузовиков в России на совместном с Sollers заводе в Елабуге. По словам представителя корпорации, это лишь временная мера, принятая в условиях кризиса. Об этом сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС. Как заявил президент Isuzu Сусуму Хосои, на фоне глобального сокращения спроса Isuzu приостанавливает новые крупномасштабные инвестиции за рубежом, в том числе сборку крупнотоннажных грузовиков в России и строительство завода в Саудовской Аравии. От производства грузовых автомобилей других типов, которые уже собираются на заводе, компания отказываться не намерена. Напомним, сейчас в Елабуге собираются коммерческие грузовики двух моделей - Isuzu NLR85, грузоподъемностью 1,5 тонны и Isuzu - NQR75P, грузоподъемностью 3,5 тонны.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Первые электрические Mercedes-Benz и Smart появятся в 2010 году

Немецкий автопроизводитель Daimler AG и международный промышленный конгломерат Evonik создадут совместное предприятие по производству литий-ионных автомобильных аккумуляторов, сообщили компании в совместном заявлении. Daimler будет принадлежать 90% СП. Кроме того, компания приобретет уже в этом месяце около 50% подразделения Evonik, занимающегося литий-ионными батареями.

Daimler, производящий легковые автомобили под марками Mercedes-Benz, Smart и Maybach и являющийся одним из ведущих производителей грузовиков, планирует в будущем использовать литий-ионные аккумуляторы в серийном производстве. По словам главы Evonik Вернера Мюллера, электрические версии Mercedes-Benz и Smart появятся уже в 2010 г.

Также планируются продажи аккумуляторов другим автопроизводителям. По мнению аналитиков, в ближайшее десятилетие рынок литий-ионных автомобильных аккумуляторов составит 10 млрд евро.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В 2008 году американцы существенно сократили поездки на личных автомобилях

Американцы в 2008 г. существенно сократили поездки на личных автомобилях. Так, по состоянию на 31 октября с. г. общая за последние 12 месяцев протяженность пробега личных автомобилей граждан США уменьшилась по сравнению с предыдущим аналогичным периодом примерно на 100 млрд миль, или на 3,4%, следует из доклада министерства транспорта США.

В то же время за 10 месяцев с начала 2008 г. общая протяженность пробега личного автотранспорта составила 2,45 триллиона миль, что на 3,5% ниже, чем было за аналогичный период предыдущего года.

Главной причиной сокращения поездок граждан на личном транспорте стали, по мнению представителей министерства транспорта США, высокие розничные цены на автомобильное топливо. Напомним, в начале июля 2008 г. средняя по стране розничная цена бензина в США достигла нового рекордного значения - 4,114 долл./галлон. Тем временем розничная цена дизельного топлива на американских АЗС к середине июля с. г. тоже установила новый исторический рекорд - 4,764 долл./галлон.

Несмотря на то, что в сентябре и октябре цены на автомобильное топливо в США существенно понизились, а средняя по стране розничная цена бензина к концу октября с. г. упала по сравнению с июлем на 24%, американцы по-прежнему ограничивали себя в поездках на личном автотранспорте. Так, в октябре с. г. общий пробег личных автомобилей составил только 250 млрд миль, что почти на 9 млрд миль, или на 3,5%, меньше, чем в октябре 2007 г., отмечено в докладе министерства транспорта США.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Смертность в ДТП в России снизилась с начала года на 10%

В России в январе-ноябре 2008 г. число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. снизилось на 10,2% и составило 27 тыс. 317 человек. Как сообщили в пресс-службе департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, число раненых при этом сократилось на 8,3% и составило 246 тыс. 424 человека. Всего в стране зарегистрировано 199 тыс. 41 крупное ДТП, что на 7,2% меньше, чем за аналогичный период 2007 г.

При этом по вине водителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, произошло 12 тыс. 631 ДТП, что на 14,3% меньше, чем за январь-ноябрь 2007 г. Число погибших в результате людей снизилось на 10,4% и составило 2 тыс. 186 человек, раненых - на 14,3% до 18 тыс. 384 человек.

За январь-ноябрь 2008 г. в России в результате ДТП погибли 954 ребенка в возрасте до 16 лет, что на 9,6% меньше показателя аналогичного периода прошлого года. Количество раненых детей также сократилось на 8,7% и составило 21 тыс. 99 человек. Всего в стране произошло 20 тыс. 348 ДТП с участием детей до 16 лет, что на 8,7% меньше показателя января-ноября 2007 г.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Автомобилисты России объединились, выступив против повышения пошлин на иномарки

14 декабря в различных городах России прошли акции солидарности автомобилистов в знак протеста против повышения таможенных пошлин на ввозимые иномарки. Прошедшие акции собрали тысячи граждан по всей стране, объединенных общим требованием обеспечить соблюдение их конституционных прав и свобод.

Владивосток и ПриморьеВ России прошла всероссийская акция протеста против повышения пошлин на иномарки. Владивосток. Фото: Vl.ruВо Владивостоке прошла самая массовая акция, которая собрала от 3 до 6 тысяч человек, не считая жителей города, поддержавших акцию включением ближнего света фар в течение дня. Организаторы озвучили свои требования об отмене повышения пошлин на ввоз иномарок.

Пикет состоялся на Корабельной набережной, после чего участники акции должны были направиться в район аэропорта Владивостока, где планировала объединиться с автовладельцами из других приморских городов. Но участники акции самостоятельно направились сначала к зданию администрации Приморского края, а затем в сторону мэрии Владивостока. Далее группа участников перекрыла движение по путепроводу в районе улицы Некрасовская, являющегося частью федеральной трассы М-60. Трасса была перекрыта более 5 часов, демонстранты требовали присутствия корреспондентов от центральных каналов, которые так и не появились. В 20.00 присутствующему ОМОНу был отдан приказ о разгоне митинга, несколько человек силой погрузили в милицейские машины.

Другая группа участников, добравшись на автомобилях до аэропорта "Владивосток", объединилась с участниками из других городов Приморья (активно выступили автомобилисты Артема, Уссурийска, Находки, Спасска-Дальнего), там их окружила милиция, перекрыв подъезд к аэропорту. Только в 21.00 участники акции решили расходиться, намереваясь повторно участвовать в акции, если в течение недели новые пошлины не будут отменены.

Милиция и ГАИ обеспечивали свободное пешее и автомобильное передвижение участников акции и при необходимости перекрывали автомобильное движение для их же безопасности.

Результатом акции стал сбор подписей под обращением к президенту с требованием отменить постановление правительства о повышении пошлин.

Ванино (Хабаровский край)В поселке Ванино в акции участвовало несколько десятков автомобилей, которые двигались колонной с включенным ближним светом фар.

Участники акции собрали подписи в отмену пошлин на иномарки.

ИркутскВ центре города на акцию протеста собрались около 100 человек. В руках участников можно было увидеть такие транспаранты: "Власти, поднимите уровень жизни, а не пошлины", "Новые пошлины задушили малый бизнес". Автовладельцы двигались по городу колонной, в которой участвовало несколько десятков автомобилей, украшенных желтыми ленточками.

Иркутяне собрали подписи с просьбой отменить таможенные нововведения и намерены отправить эти подписи властям.

Красноярск300 автомобилях приняли участие в "Похоронном автомарше" памяти иномарок.

Автомобилисты повязали на свои машины черные ленточки и двигались по городу с включенным ближним светом фар. Маршрут прошел от автобарахолки с окраины города до центра с переездом через Енисей. Организаторы акции полагают, чтоВ России прошла всероссийская акция протеста против повышения пошлин на иномарки. Калининград. Фото: ИА REGNUM теперь "в стране будет похоронена возможность для каждого человека купить подходящее авто по адекватной цене".

ГАИ оказывала некоторое противодействие акции: разбивали колонну, но самих участников за редким исключением не "прессовало" и маршрут не перекрывало. Останавливали за тонировку, включенную аварийку, редко за использование мобильных телефонов. Штрафы составляли не более 100 руб. Колонна останавливалась, ждала, когда участник после общения с ГАИ займет место, и продолжала движение. Проезд по всему маршруту занял около 3,5 часов.

Присутствовала местная пресса.

НовосибирскС 12 до 13 часов состоялся санкционированный пикет, заявленный на 100 человек. Милиция блокировала в центре города около 1000 автомобилей. Чуть позже стали стихийно собираться недовольные автовладельцы, которые вышли на главную улицу - Красный проспект, частично ее перекрыв. По словам руководителя новосибирского отделения общественной организации "Свобода выбора", на дорогу вышли около 200 человек, которые простояли там до 14 часов местного времени. Все это привело к тому, что впервые за историю города был парализован центр Новосибирска.

Кроме этого около 1000 машин в двух колоннах ездили по Новосибирску с включенными «аварийным» светом, при этом они постоянно сигналили, выражая свое возмущение по поводу повышения пошлин.

Казань (респ. Татарстан)Здесь также поддержали всероссийский марш протеста. Местные автомобилисты собрались в 12.00. Около 50 машин отличались включенным дальним светом и развевающимися желтыми ленточками. На транспаранте крупными буквами было написано: «Нет повышению пошлин!». На лобовых стеклах машин присутствовали надписи: «Это мой выбор! Это мое право!». 

Затем машины собрались и колонной поехали заранее спланированным маршрутом: по Булаку, через ул. Пушкина, на Большую Красную к НКЦ. Автомобилисты включили ближний свет фар, «аварийку» и медленно тронулись. Те, кто случайно попадал в ряд, включали аварийку в знак солидарности. Удивительно, но к рядам протестующих по дороге добавились и владельцы отечественного автопрома. К митингующим присоединились участники из Набережных Челнов, Зеленодольска, а также из республик Марий-Эл и Чувашия.

Участники акции заявили, что если акция 14 декабря не подействует, то они будут повторно подавать протесты.

Было составлено и подписано письмо на имя президента с требованием отменить постановление о повышении пошлин на иномарки.

Санкт-ПетербургАкция проходила возле СКК им.Ленина. Собравшиеся выдвигали лозунги: "Необходимо повышать уровень жизни, а не пошлины", "Нет торговым пошлинам" и другие.

Акция была согласована с властями города, однако ее участникам оказывалось всяческое противодействие. Все подъезжавшие к гостинце "Прибалтийская" машины с желтыми и оранжевыми ленточками сотрудники ДПС без объяснения причин разворачивали в другую сторону, а также разбивали колонны и изымали права у автомобилистов, желающих участвовать в акции. Также к месту сбора демонстрантов дорогу преграждала снегоуборочная техника. Позже сотрудники ДПС права возвращали, но требовали снятия лозунгов с авто.

Участники акции подписали письмо президенту с требованием отменить пошлины на подержанные иномарки.

МоскваМилиция и ОМОН сделали все возможное, чтобы не допустить проведения акций. Пикет против повышения пошлин планировался на 14.00 на Рогожской площади (м.площадь Ильича). После, участники приняли решение ехать колонной в сторону Садового с включенными "аварийками". Но сотрудниками милиции был перекрыт выезд с парковок, появилась масса эвакуаторов, которые усердно принялись эвакуировать машины участников акций или просто не давать им выехать.

У организаторов акций тщательно проверяли все документы и изымали водительские удостоверения. Все это продолжалось 40 минут. Одна из машин организаторов, где перевозились транспаранты была увезена в сопровождении двух машин в неизвестном направлении. 

 Участники акции протеста организовали сбор подписей в адрес Правительства РФ с требованием отменить новые пошлины.

КалининградБолее 200 автомобилей с включенными аварийными сигналами и желтыми ленточками на антеннах совершили круг по главной магистрали Калининграда - Московскому проспекту. Участники протестного мероприятия приехали с крупнейшего в регионе авторынка в поселке Борисово под Калининградом.

Машины двигались на малой скорости, постоянно издавая звуковые сигналы, в результате чего образовалась многокилометровая пробка. Сотрудники ГИБДД прибыли на Московский проспект в конце акции и начали активно задерживать автомобилистов. В числе задержанных оказались и машины журналистов.

Стоит отметить, что большинство жителей России, выступающих против повышения пошлин на иномарки, склоняется к законным мерам борьбы за свои гражданские права и свободы. Вот уже несколько дней на сайте Федерации Автовладельцев России (ФАР) идет сбор подписей под Обращениями к Президенту и Правительству РФ (адрес: http://www.autofed.ru/actions/14.12.08.html). На данный момент собрано более 18 500 подписей и количество подписавшихся увеличивается с каждой минутой.

География подписавшихся охватывает всю Россию. По информации, предоставленной ФАР, самые "активные" города: Владивосток (25% подписей), Новосибирск (10%), Москва (8%), Красноярск (7%).

Приводим цитату из Обращения к Президенту РФ:

"Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

К вам обращаются Граждане Российской Федерации с требованием обеспечить соблюдение наших конституционных прав и свобод, так как согласно Конституции РФ, Вы как Президент являетесь их гарантом.

В последнем Послании вы четко указали на то, что руководство страны должно действовать в интересах Граждан РФ, а защита прав являться приоритетным направлением социальной политики государства. Мы Граждане России искренне верим в то, что Вы как Президент нашей страны готовы к конкретным шагам в этом направлении.

Согласно заявлению первого вице-премьера Игоря Шувалова Правительство РФ в интересах защиты российских и зарубежных автопроизводителей, намерено повысить таможенные пошлины на ввоз автомобилей, что не может способствовать повышению благосостояния граждан, и идет в разрез Вашим заявлениям, как руководителя государства.

Мы автовладельцы – граждане России, требуем от Правительства РФ, отказаться от подобного решения вопроса, и просим Вас лично способствовать защите наших конституционных прав и свобод. [...]"

[Via http://news.japancar.ru]


 

Новый гидравлический экскаватор малого класса от Hitachi

Hitachi ZX75UR-3Компания Hitachi запустила в продажу новый гидравлический экскаватор малого класса серии ZAXIS-3 - ZX75UR-3. Продажи новинки начались с 8 декабря.

Новый экскаватор обеспечивает более продуктивную работу в условиях нехватки пространства. Он оснащен специальной системой, позволяющей оградить пространство проведения работ и, таким образом, не задеть ничего лишнего и не перекопать. Все показатели ковша отображаются на мониторе. Стрела нового экскаватора стала более удобной в работе по сравнению с более ранней моделью (ZX75UR).

Экскаватор укомплектован новым двигателем, который позволяет понизить потребление горючего не 5% по сравнению с более ранней версией. Кроме того, новинка отвечает современным экологическим требованиям, установленным в Японии, Европе и Америке.

Кабина оснащена системой защиты оператора ROPS (Roll-Over Protective Structures). Полностью прозрачная дверь кабины способствует улучшению видимости. Помимо этого, экскаватор экипирован камерой заднего вида и противоугонной системой. Цветной монитор, отображающий множество показателей, делает работу еще более удобной.

Упростилось обслуживание, благодаря более широко открывающейся крышке двигательного отсека. Удобное расположение радиатора и масляного охладителя позволяет упростить уборку. Система мониторинга e-Service делает возможным еще больше облегчить использование экскаватора.

Некоторые технические характеристикиHitachi ZX75UR-3:

- объем ковша: 0.28 м3- вес: 8.30 т- двигатель: Isuzu AU-4LE2X- мощность: 40.5 кВт/2 000 об. мин.- объем бензобака: 135 л- максимальный радиус рытья: 6 440 мм- максимальная глубина рытья: 3 450 мм- максимальная высота рытья: 7 400 мм- высота отвала: 5 310 мм- максимальная сила рытья (ковш/стрела): 55/41 кН- общая длина: 5 960 мм- общая ширина: 2 320 мм- общая высота: 2 690 мм- высота кабины: 2 690 мм- минимальный радиус переднего поворота: 1 160 мм- минимальный радиус заднего поворота: 1 290 мм

Цена нового гидравлического экскаватора составляет 10 100 000 йен. За год компания намеревается продать 300 экземпляров этой новинки.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Mercedes-Benz CLS

Mercedes-Benz CLS


 

Коллапс автопрома США будет сильнейшим шоком со времен Второй мировой войны

Исчезновение американской автомобильной индустрии принесет большие проблемы всей экономике страны. Такое мнение высказал вице-президент США Дик Чейни. По его мнению, текущий финансовый кризис является наиболее серьезным "со времен Второй мировой войны". Он также отметил, что упадок в автомобильном секторе приведет к "сильнейшему шоку во всей системе", передает (C) Reuters.

Д. Чейни уточнил, что попытки стабилизировать экономику, которые предпринимают правительство и Федеральная резервная система, "приносят позитивные плоды".

[Via http://www.autonews.ru]


 

Американцы предлагают сделать Nissan GT-R 700-сильным

Американцы предлагают сделать Nissan GT-R 700-сильнымАмериканская тюнинговая компания Hennessey Performance, известная своими доработками для суперкара Dodge Viper, представила две программы по модернизации двигателя автомобиля Nissan GT-R, позволяющие увеличить его мощность до 600 и 700 лошадиных сил. Как говорится на официальном сайте ателье, такие спорт-пакеты получили название Godzilla 600 и Godzilla 700.

В программу доработок для Nissan GT-R по увеличению мощности 480-сильного 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами до 600 лошадиных сил входит модернизация впускной и выпускной системы, включая установку нового буст-контроллера, контролирующего давление турбины, иного перепускного клапана и нового тракта выхлопной системы. Для увеличения отдачи мотора до 700 лошадиных сил к этому списку доработок прибавится установка новых турбин и интеркулеров. Динамические характеристики тюнингового GT-R не уточняются.

В США стоимость спорт-пакета Godzilla 600 (с установкой, однако не включая цену самого Nissan GT-R) составляет 14,5 тысячи долларов, а Godzilla 700 – 24,5 тысячи долларов.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Водители будут оплачивать «услуги» эвакуаторов

Завтра Госдума планирует рассмотреть законопроект, который предлагает отменить существующее правило о бесплатных эвакуации и хранении первые сутки на штрафстоянке автомашин, нарушивших правила парковки. В случае если документу дадут зеленый свет, за все подобное «обслуживание» водителям придется платить сполна.



Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) гласит, что плата за эвакуацию автомобиля, а также за первые сутки его хранения на спецстоянке с хозяина машины «не взимается». Однако не исключено, что в скором времени автовладельцам вновь придется оплачивать эти «услуги» из своего кармана. Соответствующий законопроект на днях внесли в Госдуму депутаты из Кировской области. Региональные парламентарии недоумевают, кто же, если не проштрафившийся автомобилист, должен оплачивать эту процедуру, ведь законодательством сейчас «не установлено, за счет каких средств должны компенсироваться затраты по перемещению задержанных транспортных средств». «Из регионального же бюджета, – жалуются депутаты в пояснительной записке, – изыскать средства на эти цели проблематично».



Напомним, что действующие правила работают только с лета 2008 года – до этого за перевозку автомобиля и его хранение на штрафстоянке платил сам владелец независимо от того, был ли он признан виновным в нарушении Правил дорожного движения или оправдан. После отмены этой нормы в Кировской области возникли проблемы с размещением и перевозкой автомобилей. Законодатели объясняют, что большинство областных штрафстоянок – коммерческие, и услуги их стоят денег. А взять их неоткуда, ведь, как правило, «большинство транспортных средств правонарушители забирают со стоянки в первые же сутки», сетуют на несознательность граждан кировские парламентарии.



В подтверждение авторы законопроекта называют конкретные цифры: в 2007 году только в Кирове на спецстоянку было помещено 4,5 тыс. машин, из них 77% «были возвращены владельцам в течение первых суток». При этом затраты на эвакуацию составили 4 млн. руб. «Сейчас коммерческие фирмы не получают деньги за эти услуги, а если брать их из регионального бюджета, то автомобилисты не вернут эти средства обратно в бюджет», – резонно замечают законодатели. Правда, не поясняя, почему коммерсанты продолжают заниматься таким вроде бы невыгодным бизнесом…



Между тем правозащитники вспоминают, что до 1 июля 2008 года, «когда деньги за эвакуацию еще брали с автовладельцев», власти в регионах монопольно устанавливали за транспортировку машин «любые тарифы». «Например, в Петербурге эвакуация и первые сутки хранения автомобиля в среднем обходились водителю в четыре с лишним тысячи рублей. В других городах власть оказалась менее наглой», – напоминает «НИ» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, деваться водителю было некуда – «ему хоть 20 тыс. установи, он заплатит» – иначе машину не отдадут. Когда же за все расходы стал расплачиваться бюджет, говорит г-н Травин, «выяснилось, что с него много денег не потребуешь, и никто по 3–4 тыс. за машину не выделит». По его убеждению, вводить плату за эвакуацию неправильно даже с юридической точки зрения – помещение машины на спецстоянку является «мерой обеспечения по делу». «У нас много таких мер, например, изъятие водительского удостоверения, но ведь никому не говорят: мы забираем у вас права, заплатите за это. Если уж все меры обеспечения бесплатны, то не должно быть исключений. Или делайте все платными – надели наручники на человека – 100 руб. в кассу», – возмущается Виктор Травин. А пока законодатели решают, кто же будет оплачивать работу эвакуаторов, те продолжают работать. Например, в Удмуртской Республике всю прошедшую неделю автомобили забирал «новогодний» эвакуатор, украшенный мишурой и гирляндами. Видимо, так чиновники хотят хоть немного поднять настроение автолюбителей.

[Via http://newsland.ru]


 

Отражение

Отражение


 

Отражение

Отражение


 

DSC00038.JPG


 

DSC00036.JPG


 

Повышение пошлин АвтоВАЗу не поможет

Данная статья была опубликована одним из участников Форума Академгородка (Новосибирск) 14 декабря 2008г.

«Меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под официальным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.

Но что же говорит о допустимости таких мер закон?

А закон говорит:

«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».(Федеральный Закон о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, ст.6, п.2)

Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

Результат оказался сенсационным!

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.

В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %.

В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.

В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.

Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.

Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.

Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.

В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%.

В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.

В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.

В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.

Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.

Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.

При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!

Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».

По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.

С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.

Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.

Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».

Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей

внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.

Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?

Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.

Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?

Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.

Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:

1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;

2 - автомобили, возрастом до 1 года.

При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.

Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.

Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.

То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».

Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.

Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.

Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.

Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.

Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?

Получается, что опять в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей.

По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.

Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.

Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.

Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.

Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.

По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.

Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.

Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.

Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.

В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.

Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:

- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;

- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;

- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;

- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;

- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений. »

[Via http://news.japancar.ru]


 

Mazda готовится к японской премьере Axela

Модель уже дебютировала в Европе и США, однако, у себя на родине второе поколение Mazda3/Axela еще не было показано публике. Презентация пройдет в рамках Токийского автосалона в январе.

Mazda3В преддверии события Mazda Motor Corp. подготовила целую экспозицию с привлечением тюнинговых компаний. Так, на Tokyo Auto Salon 2009 будут представлены Mazda RX-8 в версии Circuit Trial, сразу шесть тюнинговых версий минивена Mazda Biante, подготовленных компаниями DAMD, KenStyle и мн. др. Но гвоздем показа станет именно Mazda Axela.

Тем не менее японцам покажут не собственно Axela, а, как ни странно, Mazda3 в версии для североамериканского рынка. Домашняя версия будет продемонстрирована позднее – точной даты не называется. Судя по всему, это произойдет ближе к началу продаж новинки в Японии, но и здесь Mazda Motor не дает прямого ответа, называя лишь 2009 год. Какая либо информация об особенностях японской версии автомобиля пока официально не публикуется.

Помимо стандартной версии Mazda3 на выставке будут присутствовать сразу несколько от тюнинговых компаний и ателье, в том числе и модификация Circuit Trial. Полный список не оглашен, но, судя по всему, речь пока не идет о наиболее ожидаемом поклонниками модели продукте – Mazdaspeed3.

Также компания продемонстрирует свои достижения в области поиска альтернатив традиционным бензиновым двигателям. В частности, снова покажут уже известные Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid и Mazda RX-8 Hydrogen RE Hybrid. Всего в экспозицию Mazda Motor войдут 13 автомобилей.

Токийский автосалон-2009 пройдет с 9 по 11 января в выставочном комплексе Makuhari Messe в префектуре Чиба.

[Via http://news.japancar.ru]


 

DSC02509.JPG

на газельке я работаю (увидите машину без водителя не пугайтесь)


 

Защита на Lancer X

Защита на Lancer X


 

Защита на Lancer X

Защита на Lancer X


 

Suzuki уходит из ралли

Компания объявила о приостановлении своего участия в чемпионате WRC. Причина не оригинальна в последнее время - попытка сокращения расходов на фоне общемирового спада в автомобильной промышленности.

Suzuki SX4 WRCSuzuki Motor Corp. распространила сообщение, в котором говорится о решении приостановить свое участие в гонках чемпионата World Rally Championship, проводимого FIA. Информация не подтверждалась официально вплоть до последнего дня принятия заявок от команд для участия в этапах ралли 2009 года. Официальная причина принятия данного решения заключается в «противодействии негативным процессам, вызванным спадом продаж автомобилей марки на мировых рынках и  пересмотром расходных статей». Японская компания настроена весьма пессимистично, так как подтверждает, что уход ее из WRC не относится лишь к чемпионату 2009 года: Suzuki уходит из ралли на «неопределенное время».

Тем обиднее болельщикам Suzuki, ведь марка проделала долгий путь, прежде чем вступить в борьбу с сильнейшими: команда Suzuki является дебютантом нынешнего сезона WRC. До этого японская компания выступала лишь в молодежной, менее престижной версии чемпионата: J-WRC. Начав выступление в этом чемпионате в 2002 году на модели Ignis Super 1600, команда добилась определенных успехов, завоевав победу в 2004 и 2007 гг. Полноценное участие в WRC началось в 2008 году: в качестве базы для постройки раллийного авто был выбран Suzuki SX4. Лучший результат, которого на данный момент смогла добиться команда – два пятых места в двух последних гонках года.

Небольшим утешением для поклонников марки может лишь стать решение Suzuki продолжить финансовую поддержку фирменного кубка Swift и, соответственно, продолжение модернизации спортивного Suzuki Swift 1600 для участия в данном чемпионате.

Стоит отметить, что Suzuki Motor не первый японский автопроизводитель, ограничивающий свою активность в спортивных чемпионатах. Так, о своем уходе из F1 и гонок AMA Roadracing недавно заявила Honda Motor.

[Via http://news.japancar.ru]


 

K19_passat-III_kombi.gif


 

K28_transporter_T4_gruzovik.gif


 

Схема Touareg , Cayenne.JPG


 

олдтаймер_-14.jpg


 

олдтаймер_-15.jpg


 

олдтаймер_-16.jpg


 

Из-за таможенных пошлин автомобили Mercedes подорожают

В связи с введением новых таможенных пошлин на ввоз в Россию иномарок компания Mercedes-Benz приняла решение повысить с нового года цены на все автомобили. Как говорится в официальном сообщении российского представительства марки, стоимость машин в зависимости от модели увеличится на 3,4-6,1 процента. Из-за увеличения цен с 1 января следующего года Mercedes C 200 Kompressor в базовой комплектации будет стоить 1 306 800 рублей (на 5,9 процента дороже, чем сейчас), а, например, кроссовер GLK и представительский седан S-Class подорожают на 3,4 процента и обойдутся покупателям в 1 620 000 и 3 142 800 рублей соответственно. Цены на внедорожник Mercedes МL будут начинаться от 2 286 000 рублей, что на 3,4 процента больше, чем на данный момент. Стоит отметить, что в следующем году на российский рынок выйдут новые модификации моделей B- и C-Class, GL и SLK. Также появится дизельная версия внедорожника Mercedes ML с трехлитровым V6 мощностью 140 лошадиных сил (440 Нм). Стоимость такого автомобиля составит 2 286 000 рублей. Напомним, что цены на свои модели в России также повысили компании Chevrolet, Opel, Hyundai, Ford, Toyota, Lexus, Mazda, Volvo и Mitsubishi.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Mercedes приступил к испытаниям обновленного S-Class в холодном климате

В интернете появились новые шпионские фотографии обновленного седана Mercedes-Benz S-Class, которые были сделаны во время финальных испытаний автомобиля в условиях холодного климата. Как сообщает британское издание Autocar, в Европе новинка поступит к дилерам летом следующего года, однако на каком моторшоу машина будет представлена широкой публике на данный момент не известно. Судя по фотографиям, обновленный Mercedes S-Class получил лишь косметические изменения внешности, например, модернизированный передний бампер и решетку радиатора, немного иные фары головного света со светодиодными лампами дневного света, измененные зеркала заднего вида, колесные диски нового дизайна, а также другое оформление задней части кузова со светодиодными фонарями. Ожидается, что интерьер седана тоже изменится незначительно. Одно из основных нововведений – восьмидюймовый монитор с системой SplitView, позволяющей водителю и переднему пассажиру видеть на одном экране два разных изображения одновременно. Как уточняет сайт Worldcarfans, гамма двигателей, как ожидается, останется прежней, однако все моторы будут модернизированы для обеспечения лучшей топливной экономичности.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Малыш

Малыш


 

Маленький, да удаленький! или А он мне нравится, нравится, нравится!

Маленький, да удаленький! или А он мне нравится, нравится, нравится!


 

Прототип "четырехдверного купе" Audi A7 покажут в Детройте

Компания Audi планирует в январе следующего года на международной автомобильной выставке в Детройте представить концептуальную версию своей новой модели – "четырехдверного купе" A7. Как сообщает американское издание The Detroit Free Press со ссылкой на неназванные источники внутри немецкого автопроизводителя, внешность серийной машины будет практически в точности повторять дизайн прототипа. Напомним, что ранее компанией Audi были представлены только первые иллюстрации-тизеры новинки, однако никакой официальной информации о технической начинке A7 опубликовано не было. По предположениям некоторых западных изданий, "четырехдверное купе" марки получит модернизированную платформу модели A6, систему полного привода quattro и будет оснащаться широкой гаммой бензиновых моторов мощностью от 210 до 600 лошадиных сил. Последний, как ожидается, станет устанавливаться на "заряженную" версию RS7. По предварительным данным, в продажу новинка, которая составит конкуренцию Mercedes-Benz CLS, поступит в конце следующего года.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Agility City будут продаваться застрахованными

Тайваньская марка Kymco предлагает покупателям в Европе новый Agility City с пятидесятилитровым кофром и страховкой для водителей с открытой категорией "В" и стажем более 3-х лет. И все это уже включено в стоимость скутера – 1699 евро.



Чтобы не потерять потребителя, компания Kymco избрала стратегию "Дать больше за ту же цену". Самое интересное, что страховка включает в себя больше услуг, чем обычно: это и выезд на место дтп, эвакуация в случае необходимости, страховка на припаркованный скутер без фиксации дтп, страховка на повреждения, причиненные третьим лицам пассажиром скутера, возмещение убытка, если вы – пострадавшая сторона. В случае нанесения тяжкого телесного повреждения вам оплатят 100 % расходов на лечение, но не более 3000 евро.



Объем двигателя Agility City 125 кубов, мощность – 9,3 л.с. Скутер оснащен 2-клапанным 4-тактным двигателем Keihin, который изготовлен из алюминия и снабжен системой воздушного охлаждения (соответствует стандартам "Евро-3"). Скутер двухместный, под сиденьем находится ящик для инструментов и вещей. Что касается внешнего вида – скутер весьма спортивен, его прямые и ровные черты и достаточно большие колеса напоминают мотоцикл. Особенно Agility City 125 хорош спереди, за счет треугольной центральной фары с галогеновыми лампочками и комбинированными карбоновыми вставками металлического и матового цветов.



Ранее Motonews.ru сообщал, что в производство данной модели компания Kymco инвестировала 29 миллионов долларов. И даже, несмотря на то, что рынок продаж двухколесных транспортных средств переживает сейчас не самые лучшие времена, тайваньский производитель уверен, что при таком сочетании цены и качества модель Agility City будет весьма популярной.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Нано для Авто-Успех Вашего Ьизнеса!

Нано для Авто-Успех Вашего Ьизнеса!


 

Заводская команда Suzuki покинула WRC

Руководство компании Suzuki объявило о том, что японский автопроизводитель закрывает программу заводской команды в Чемпионате мира по ралли (WRC). Причиной такого решения назван глобальный экономический кризис. "В связи с экономическим кризисом, охватившим весь мир, мы вынуждены свернуть программу заводской команды в WRC. Мы стремимся обезопасить наши приоритетные направления в бизнесе, такие как производство серийных автомобилей и работа в области охраны окружающей среды в сфере автомобилестроения. Мы покидаем WRC, однако продолжим поддерживать наших гонщиков в младших раллийных категориях, в том числе и в J-WRC", - сообщается в официальном пресс-релизе компании. Suzuki дебютировала в WRC лишь в этом году. Гонщиками команды стали Пер-Гуннар Андерссон, выступавший за японцев в младшей категории мирового ралли, и опытный Тони Гардемайстер. По итогам сезона Suzuki заняла пятое место в Кубке конструкторов, опередив Munchi’s Ford, а пилоты команды заняли 12 и 13 места. Напомним, что ранее еще одна японская компания свернула свою гоночную программу из-за кризиса – Honda не примет участия в следующем сезоне Чемпионата мира "Формулы-1". После этого Audi сообщила о том, что покидает серии ALMS и LMS, но выступит в двух марафонах ("24 часа Ле Мана" и "12 часов Себринга").

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Kawasaki ZRX 1200 оснастили инжектором

Для всех поклонников нейкида ZRX японская Kawasaki выпускает новую версию ZRX 1200 с инжекторным двигателем и с рядом значительных изменений.



Первые фотографии вы уже можете оценить, правда пока не известно, будет ли модель продаваться в Европе. Пока речь идет только о продажах в Японии.



Мотоцикл будет оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1164 куб.см (108 л.с.), также байк получит современную электронную систему подачи топлива, как у Z1000. И может поначалу показаться, что ZRX 1200 2009 мало чем отличается от предыдущей модели, на самом деле это далеко не так... Стоимости на данную модель пока нет.



Корпорация Kawasaki Heavy Industries была основана 15 октября 1896г. Сейчас штаб-квартиры международного конгломерата компаний под данным названием расположены в Токио и Кобе. Число сотрудников компании превышает 29 тыс. человек (по состоянию на 31 марта 2007г.). Компания занимается производством практически всего – от мотоциклов до самолетов и тяжелого промышленного оборудования. Так, в частности, за производство потребительской техники – мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и прочего – отвечают входящие в конгломерат Kawasaki Motors Corporation Japan (производство в Японии) и Kawasaki Motors Manufacturing Corporation USA (производство в США).

[Via http://www.motonews.ru]


 

В России на дороги не хватает восемь миллиардов долларов в год

Для поддержания автомобильных дорог в надлежащем состоянии и строительства новых трасс в РФ не хватает восьми миллиардов долларов год. Такие цифры были обнародованы на парламентских слушаниях в Госдуме, сообщает агентство Regnum. Как пояснил председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, для поддержания темпов экономического роста дорожной отрасли на уровне пяти процентов в год требуются дополнительные затраты в размере 1,25 процента ВВП. Кроме того, необходимы капиталовложения для выполнения неотложных работ по содержанию и ремонту автодорог объемом около 20 миллиардов долларов или два миллиарда долларов в год, пояснил Сергей Шишкарев. Суммарная необходимость в инвестициях - восемь-девять миллиардов долларов в год. По словам депутата, на сегодняшний день суммарный объем расходов на дорожную отрасль составляет около двух миллиардов долларов в год. Если инвестиции в инфраструктуру не будут расти, то дороги не смогут выполнять свою экономическую функцию, отметил депутат. "С учетом увеличения размера автомобильного парка, интенсивности его использования резервы пропускной способности в основном уже использованы. Основные транспортные коридоры в настоящее время настолько перегружены, что они стали препятствием для дальнейшего экономического и социального развития регионов", - заявил Сергей Шишкарев.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Флавио Бриаторе уйдет из спорта через два года

Руководитель команды "Формулы-1" Renault Флавио Бриаторе планирует уйти из спорта через два года. Об этом он сообщил в интервью агентству Reuters, когда у него спросили о его отношении к команде Ferrari. "Мне нравится побеждать Ferrari, но когда мы не выигрываем, будучи итальянцем, я болею за них. Вряд ли я когда-нибудь окажусь в Маранелло, особенно, если уйду через два года из спорта", - сказал итальянский бизнесмен. В 80-х годах Бриаторе стал менеджером компании Benetton и руководил сетью магазинов одежды. В 1988 году итальянец возглавил команду "Формулы-1" Benetton, которая ранее называлась Toleman. Именно Бриаторе переманил в Benetton инженера Росса Брауна и гонщика Михаэля Шумахера, с которыми выиграл два личных чемпионских титула (в 1994 и 1995 годах) и один командный (также в 1995). В конце 1997 года Флавио покинул гоночную структуру и создал компанию Supertec, которая занималась продажей двигателей Renault V10 участникам "Формулы-1". Однако успеха этот проект не принес. В 2001-м концерн Renault купил "формульное" подразделение Benetton и в середине сезона назначил Бриаторе руководителем команды – практически той самой, с которой он добился успеха в середине 90-х. Бриаторе привел в Renault Фернандо Алонсо и выиграл с ним два Кубка конструкторов, а сам Алонсо стал чемпионом мира в 2005 и 2006 годах. Сейчас состояние Бриаторе оценивается в 150 миллионов долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Себастьен Леб выиграл "Гонку Чемпионов" в третий раз

Пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб в третий раз стал победителем "Гонки Чемпионов" в личном зачете. В "Кубке Наций" свой титул защитила сборная Германии в составе Михаэля Шумахера и Себастьяна Феттеля. В финале "Кубка Наций" встречались команды Германии и Скандинавии. Михаэль Шумахер выиграл гонки против Тома Кристенсена и Маттиаса Экстрема, что позволило немецкой сборной одержать победу со счетом 2:1 (во второй гонке финала Феттель уступил Экстрему). На пути к последней стадии соревнований Германия выбила из розыгрыша сборные Великобритании и Ирландии. В первом раунде личного зачета неожиданно вылетел Дженсон Баттон, уступивший американскому дрифтеру Таннеру Фусту. На этой стадии проиграли также Джейми Альгерсуари, Джейсон Плейто, Адам Кэрролл и Трой Бейлисс. Один из фаворитов соревнований – Михаэль Шумахер – вылетел во втором круге, где его опередил вице-чемпион NASCAR Sprint Cup и Nationwide Series этого сезона Карл Эдвардс. Однако Эдвардс не смог пройти дальше полуфинала, в котором уступил Дэвиду Култхарду. Себастьен Леб на пути к последнему заезду смог победить Себастьяна Феттеля и Маттиаса Экстрема. Таким образом, в финале встретились завершивший карьеру в "Формуле-1" Дэвид Култхард и пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб. Победу одержал француз, для которого этот успех стал третьим в карьере и первым на стадионе "Уэмбли".

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Команда Force India продлила контракты со своими пилотами

Владелец команды "Формулы-1" Force India Виджай Малья объявил о том, что коллектив продлил контракты со своими пилотами на сезон 2009 года. Боевыми гонщиками останутся Джанкарло Физикелла и Адриан Сутиль, а тестерскую позицию за собой сохранил итальянец Витантонио Льюцци. "Я рад сообщить о том, что мы продлили контракты со всеми нашими гонщиками. Мы консультировались с нашими партнерами из McLaren на предмет состава пилотов, однако окончательное решение было за нами. Я считаю, что Физикелла, Сутиль и Льюцци – правильный выбор. Мы сохранили сплав опыта, молодости и амбиций, а также надеемся на более прочное взаимопонимание между пилотами", - заявил Малья. Напомним, что ранее Force India заключила партнерский договор с McLaren и Mercedes на поставку двигателей, коробки передач и системы KERS. После этого появились слухи о том, что руководство англо-немецкой конюшни будет решать некоторые внутренние вопросы Force India. На тестах в Барселоне за рулем второй машины Force India выступал тестер McLaren Педро де ла Роса, после чего многие заговорили о том, что испанец станет боевым пилотом индийской конюшни, благодаря поддержке McLaren. Однако все эти слухи оказались безосновательными.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В московских больницах будут использовать электромобили

На территориях столичных больниц будут работать электромобили. Руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц заявил, что проект по переводу парка внутрибольничных машин на электротягу сейчас находится в разработке. Об этом сообщает агентство "Интерфакс". Как сообщил Леонид Липсиц, "электроавтомобили будут перевозить больных, продукты питания и лекарства, убирать территорию, не доставляя дискомфорта пациентам столичных стационаров". Такие автомобили не имеют выхлопа и практически бесшумны, что очень важно для больниц, отметил чиновник. В данный момент в качестве эксперимента машины на электротяге развозят мелкие партии завтраков и обедов в детские сады и школы. Леонид Липсиц предположил, что на таких автомобилях можно было бы развозить газеты и почту в столичных кварталах. Когда электромобили поступят в распоряжение больниц пока не уточняется. Напомним, что в апреле 2008 года Юрий Лужков распорядился выделить 135 миллионов рублей на "организацию практического использования электромобильной техники", из них 114 миллионов рублей - непосредственно на покупку автомобилей. При этом 8 миллионов рублей выделялось на реконструкцию некоторых заправок для возможности подзарядки техники на электрической тяге.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Все кубинцы ездят только на раритетных АВТО

Все кубинцы ездят только на раритетных АВТО


 

вокзалы. авто и ж.д

вокзалы. авто и ж.д


 

Волоколамская эстакада на Соколе откроется к Новому году

В канун Нового года на пересечении транспортных магистралей перед институтом "Гидропроект" будет сдана в эксплуатацию эстакада, соединяющая Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе. Об этом сообщил журналистам мэр Москвы Юрий Лужков во время традиционного еженедельного объезда крупнейших стройплощадок столицы. Эстакада станет одним из важнейших элементов проекта "Большая Ленинградка" и существенно снизит транспортную напряженность в районе станции метро "Сокол".

Ю. Лужков также рассказал, что два тоннеля на Ленинградском шоссе (в центр и из центра) откроются для эксплуатации в феврале 2009 года, а к лету заработает и уникальный Алабяно-Балтийский тоннель, проходящий под линиями метрополитена.

Мэр Москвы опроверг появившиеся в некоторых СМИ слухи о том, что объем финансирования дорожного строительства в столице будет сокращен в связи с кризисом. "Мы не уменьшаем финансирование по дорогам в Москве, – заявил градоначальник. – Это защищенные статьи бюджета города".

[Via http://www.autonews.ru]


 

Российский завод GM в 2009 году будет работать по три дня в неделю

В 2009 году российский завод General Motors, расположенный под Санкт-Петербургом, будет работать по сокращенному графику. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей предприятия, с середины февраля завод перейдет на трехдневную рабочую неделю на неопределенный срок. До этого момента работа предприятия будет остановлена дважды: с 20 декабря 2008 по 11 января 2009 года, а затем - с 26 января по 15 февраля 2009 года. Эти "каникулы" будут использоваться для отладки нового конвейера, а также для приведения объемов производства в соответствие со спросом. Однако точные цифры - сколько машин будет выпущено в первом полугодии 2009 года - представители GM пока не называют. Напомним, что в начале 2009 года на заводе GM под Санкт-Петербургом будут выпускать кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva, а к осени здесь планируется наладить сборку легкового седана Chevrolet Cruze. Максимальная мощность предприятия составляет 70 тысяч машин в год.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Во время каникул российские заводы недовыпустят 50 тысяч автомобилей

Из-за преждевременных новогодних каникул, объявленных отечественными автопроизводителями, в 2008 году в РФ будет недовыпущено около 50 тысяч автомобилей, сообщает агентство "Автостат". По подсчетам аналитиков агентства, это составит примерно три процента от годового объема выпуска автомобилей в России. Напомним, что о досрочной остановке конвейеров на новогодние каникулы объявили практически все российские автомобильные заводы. С сегодняшнего дня остановлено производство на предприятиях "GM-АвтоВАЗ" и "Автофрамос". Затем, 22 декабря, свои конвейеры остановят российские заводы GM и Volkswagen, 24 декабря - конвейер Ford во Всеволожске, C 29 декабря на каникулы уйдут Toyota, АВТОВАЗ, "ИжАвто" и "ТагАЗ".

[Via http://auto.lenta.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008   29.11.2008   30.11.2008   01.12.2008   02.12.2008   03.12.2008   04.12.2008   05.12.2008   06.12.2008   07.12.2008   08.12.2008   09.12.2008   10.12.2008   11.12.2008   12.12.2008   13.12.2008   14.12.2008   15.12.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz