Испанский концерн SEAT официально представил спортивную версию хэтчбека Leon, получившую название Linea R. Как следует из пресс-релиза компании, новинка призвана ознаменовать успехи SEAT в спортивной серии WTCC, что наложило свой отпечаток на облик модели. Linea R отличается новой радиаторной решеткой, широким задним бампером с интегрированными в него двойными хромированными выхлопными трубами, металлическим декором зеркал заднего вида, а также массивными дисковыми тормозами на колесах размерностью 225/40 R18.
В салоне Leon Linea R привлекают взгляд алюминиевые перфорированные педали, фирменные логотипы серии R, 6,5-дюймовый цветной экран спутникового навигатора и разъемы под USB-кабель и iPod. Огромные воздухозаборники, расположившиеся под передней светотехникой и затянутые мелкоячеистой сеткой, охлаждают бензиновые или дизельные моторы мощностью от 160 до 200 л.с. Цены на спортивный SEAT Leon Linea R еще не обнародованы.
[Via http://www.autonews.ru]
По данным аналитического агентства «Автостат», в октябре 2008 года на авторынке России было продано 232 тыс. новых легковых автомобилей, что на 1% меньше, чем в октябре прошлого года. Эксперты отмечают, что, несмотря на замедление темпов роста, суммарно по году на российском авторынке по-прежнему фиксируется положительная динамика. Так, за 10 месяцев в России было продано 2,38 млн новых легковых автомобилей, что на 23% процента больше аналогичного показателя прошлого года.
С иномарками ситуация выглядит еще лучше. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), обнародованным сегодня, объем продаж новых иномарок в октябре вырос на 9% до 169,1 тыс. машин, а в целом за январь-октябрь продажи составили 1,78 млн штук, что на 36% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Среди брендов-лидеров положительную динамику в октябре показали Chevrolet (+21%), Toyota (+56%), Opel (+27%), Honda (+101%), Mazda (+19%), Skoda (+63%), Volkswagen (+49%) и Peugeot (+102%). А вот продажи Hyundai, Ford, Nissan и Kia достаточно сильно снизились (в среднем на 18?27%). Реализация автомобилей Mitsubishi, Renault и Daewoo остались примерно на уровне прошлого года (+/— 2?4%). Интересно выглядит и динамика продаж китайских автомобилей. Все они ушли в серьезный минус. Так, реализация Chery в октябре упала на 72%, Great Wall — на 37%, BYD — на 25%, FAW — на 75%.
Согласно прогнозу аналитического агентства «Автостат», в 2008 году суммарный объем продаж новых автомобилей в России составит 2,85 млн машин, что на 18% больше, чем в прошлом году. Доля иномарок по итогам года вырастет до 75%. Емкость авторынка в денежном выражении составит порядка 70 млрд долларов. Но уже в следующем году аналитики не исключают снижения емкости российского рынка на 10?15%.
Кстати, на фоне снижения объемов продаж автомобилей рыночная доля бренда Lada в октябре выросла до 25%, против 21,5?21,7% в августе-сентябре. Усиление позиций АвтоВАЗа на внутреннем рынке происходит за счет смещения спроса в сегмент более дешевых автомобилей, считает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, сохранению и некоторому увеличению продаж вазовской продукции сейчас способствуют ряд факторов. Первый — это нестабильность валютных курсов. Аналитики уже не раз отмечали, что при резком росте курса доллара значительно увеличивается спрос на вазовскую продукцию. Так было и раньше, так произошло и во второй половине октября. Кроме того, снижение объемов автокредитования приводит к невозможности для ряда покупателей приобретать более дорогие автомобили, и им приходится довольствоваться вазовской продукцией, которая, в свою очередь, еще и менее затратна при ремонте и обслуживании. Напомним, что АвтоВАЗ в октябре продал 56,7 тыс. машин против 49 тыс. месяцем ранее. Суммарный объем продаж иномарок за последний месяц наоборот снизился на 5% — со 178 тыс. в сентябре до 169 тыс. в октябре.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В столице Украины из-за прорыва ветхого трубопровода образовалась глубокая яма, в которую провалились два автомобиля. Как передает украинский телеканал НТН, ЧП произошло накануне ночью на улице Малышко. Чугунную трубу советских времен прорвало, и бьющая из нее вода вырыла котлован глубиной около метра. Автомобили были припаркованы прямо над ним, и передние части обеих машин глубоко ушли под воду. По словам одного из владельцев, ремонт автомобиля обойдется ему в 15 тыс. гривен (более 70 тыс. рублей).
Виталий Будняк, заместитель руководителя Днепровского РУ ГУ МЧС Украины г. Киева, прокомментировал инцидент так: "Это возникло в результате того, что автомобили были припаркованы на зеленой зоне, где проходил трубопровод. Так что хотелось бы сказать владельцам автомобилей: перед тем как ставите, смотрите, где проходит трубопровод. Потому что такое явление происходит каждый год".
[Via http://www.autonews.ru]
Убирать снег на московских магистралях в наступающем зимнем сезоне будет около 6,5 тыс. единиц специализированной техники, заявил журналистам первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков в ходе объезда города. Он отметил, что постановлением правительства Москвы с осени запрещен въезд в центральную часть города грузовых машин ниже экологического стандарта "Евро-2". "Этот запрет не распространяется на дорожно-коммунальную технику. Тем не менее в центральную часть города будет направляться только техника, соответствующая стандарту "Евро-2" и выше", – сказал первый заместитель мэра.
Руководитель Комплекса городского хозяйства также сообщил, что все 120 городских дорожно-механизированных баз проверили спецбригады, в состав которых вошли заместители руководителей департаментов, Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), ГИБДД.
"Наша главная задача – чтобы первый снег, первые морозы не застали нас врасплох", – подчеркнул П. Бирюков. Он обещал, что город создаст все необходимые условия для того, чтобы снегоуборочная техника не усложняла дорожную ситуацию в столице. "Каждую колонну снегоуборочной техники будет сопровождать экипаж ДПС. На каждом пикете ГИБДД будут дежурить по два тягача, чтобы в случае необходимости помочь большегрузным автомобилям преодолевать тяжелые подъемы", – пояснил первый заммэра. "Мы создадим максимум удобств и минимум неудобств для движения в городе", – подчеркнул П. Бирюков.
Он сообщил, что в 2008 году город провел аукционы по закупке реагентов не в ноябре, как в прежние годы, а уже в июне. По словам первого заммэра, на складах города уже находится около 120 тыс. тонн жидких реагентов и 62 тыс. тонн твердых.
[Via http://www.autonews.ru]
В базовую комплектацию обновленной Skoda Octavia входит антиблокировочная система тормозов, кондиционер, аудиоподготовка с восемью динамиками, боковые зеркала с обогревом, бортовой компьютер, датчик дождя (кроме версий с 1,4-литровым мотором), иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники и подогрев сидений. В версии Elegance дополнительно появится двухзонный климат-контроль, передние боковые подушки безопасности, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, сигнализация, а также передние противотуманные фары.
Новинка, чье производство (за исключением версии с 1,4-литровым мотором, которую планируется поставлять из Чехии) будет налажено на российском предприятии VW в Калуге, станут предлагаться с бензиновыми двигателями мощностью от 80 до 160 лошадиных сил. Моторы в зависимости от модификации смогут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, шестискоростным "автоматом" или с семиступенчатой роботизированной КПП DSG с двумя сцеплениями.
Цены на универсал Octavia будут начинаться от 539 тысяч рублей и доходить до 819 тысяч.
Отметим, что производство первого поколения этой модели - Octavia Tour - продолжится и сохранится в прежнем объеме.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В 2010 году на китайском рынке появится новинка – компактный хэтчбек, созданный на основе Roewe 550. Фотографии прототипа были опубликованы в закрытой корпоративной брошюре, но "просочились" в Интернет благодаря утечке информации.
Напомним, что модельный ряд Roewe представляет собой адаптацию к китайским реалиям автомобилей марки Rover, перешедшей в 2005 году под контроль Shanghai Automotive Industry Corporation – крупнейшей автомобильной компании Китая. Первый представитель этой линейки – седан Roewe 550 – дебютировал на Шанхайском автосалоне в 2006 году.
Хэтчбек Roewe получит такие же двигатели, как и седан, - бензиновые агрегаты объемом 1,8 л. Мощность атмосферного варианта составляет 120 л. с., турбированного – 160 л. с. Помимо этой модели, в 2010 году SAIC планирует вывести на рынок еще ряд новинок на платформах MG-Rover: субкомпакт, полноразмерный седан и новое поколение спорткара TF.
[Via http://www.autonews.ru]
Накануне в Москве началась выдача топливных карт владельцам малолитражных автомобилей. "Российская газета" опубликовала полный перечень адресов автозаправок, на которых можно бесплатно залить бензин по данной карте из расчета не более 50 литров в сутки.
Центральный округ
1. Ул. Красина, вл.15, стр.1.
2. Ул. Беговая, 2а.
3. 1-я Фрунзенская ул., 5а.
4. Сущевский вал, стр. 3.
Северный округ
5. Ул. Выборгская, 24.
6. Ул. Новодмитриевская, вл. 36.
7. Ленинградский пр-т., 45а.
8. Походный пр-д, вл. 22.
9. Коровинское ш., д.1в.
10. МКАД, 83 км, вл.14.
11. Ул. Смольная, 54.
12. Ул. Ижорская, 31б.
13. Коровинское ш., вл.16.
14. Дмитровское ш., вл. 3а.
15. Алтуфьевское ш., 106.
16. Ул. Дыбенко, 9.
17. Ул. Фестивальная, 6.
18. Ул. Беломорская, 2а.
19. Ул. Свободы, 70.
20. Б-р Яна Райниса, 49, корп.1.
21. Ул. Абрамцевская, 28.
Южный округ
22. Ул. Дмитрия Ульянова, 9а.
23. Пр-т Андропова, 10.
24. Харьковский пр-д, вл. 2а.
25. Ул. Наметкина, 10в.
26. Варшавское ш., 141б.
27. 1-й Дорожный пр-д, 1а.
28. Ул. Дорожная, 15.
29. Ул. Красного Маяка, вл. 14а.
30. Ул. Подольских Курсантов, 5а.
31. Севастопольский пр-т, 89.
32. Ул. Поляны, вл. 2.
33. Каширское ш., вл. 80а.
Восточный округ
34. Ул. 2-я Скотопрогонная, вл. 2.
35. Ул. Амурская, вл. 15, стр. 1.
36. Ул. Сталеваров, 12а.
37. Ул. Полимерная, вл. 6.
38. Сиреневый бульвар, вл. 4а.
39. Русаковская наб., 7.
Юго-Западный округ
40. Ул. Лобачевского, 92а.
41. Ул. Обручева, 42а.
42. МКАД, 43-й км, вл. 12б, стр. 1.
43. МКАД, 42-й км.
44. Ул. Озерная, 33.
45. Ул. Кусковская, вл. 18в.
Юго-Восточный округ
47. Ул. Ставропольская, вл. 31.
48. Ул. Люблинская,12, стр. 2.
49. Ул. Иловайская, 8.
50. МКАД, 23-й км.
51. Ул. Речников, вл. 9.
52. Сормовский пр-д, 9.
53. Ул. Садовники, 11.
54. Шипиловский пр-д, 29а.
55. Ул. Подольская, 13.
Северо-Восточный округ
56. Огородный пр-д, 7.
57.Пр-д Серебрякова, 20.
58. Ярославское ш., 1а.
59. МКАД, 90-й км.
60. Сокольнический вал, 2.
61. Ростокинский пр-д, 2.
62. Ул. Веткина, 2.
Западный округ
63. Кутузовский пр-т, 55.
64. Ул. Минская, 9 км.
65. Ул. Неверовского, 16.
66. Ул. Ивана Франко, вл. 84.
67. МКАД, 53-й км.
68. Ул. Горбунова, 12.
69. МКАД, 43-й км, вл. 12а, стр. 1.
70. Кутузовский пр-т, вл. 52.
Зеленоград
71. ВКЗ, Сосновая аллея.
72. 3-й Западный пр-д.
73. ВКЗ, Сосновая аллея.
Напомним, что топливные карты номиналом 24 000 рублей выдаются бесплатно в отделах регистрации транспорта территориальных подразделений ГИБДД. Чтобы получить такую карту, необходимо являться владельцем автомобиля с двигателем объемом не более 1300 куб. см, отвечающего экологическому стандарту не ниже Евро-3 и имеющего снаряженную массу не более 1 т. Автомобиль должен быть поставлен на учет в Москве в сроки с 1 октября 2008 г. по 1 декабря 2009 г.
[Via http://www.autonews.ru]
В районе станции метро "Сокол" изменилась схема движения общественного транспорта. Как сообщает пресс-служба Северного административного округа столицы, это связано с расширением ведущих магистралей около метро – Ленинградского проспекта и шоссе, а также Волоколамского шоссе. Как сообщил префект округа Юрий Хардиков, в настоящее время в соответствии с проектом реконструкции магистралей отменено движение трамваев на участке от улицы Алабяна до улицы Генерала Панфилова. Здесь демонтированы трамвайные рельсы – это необходимая мера для перекладки коммуникаций, которые расположены под рельсовым полотном.
Временно изменилась схема движения четырех маршрутов трамваев. Трамвай № 23 теперь следует от конечной остановки "Михалково" до "Проспекта Маршала Жукова". Трамваи № 6, № 15 и № 28 теперь от своих конечных пунктов следуют не к улице Алабяна, а к станции метро "Войковская".
Взамен трамваев организованы рейсы бесплатного автобуса № 028 (кольцевой). Он следует от остановки "Улица Генерала Панфилова" (остановка на разворотном кругу под мостом) до дома № 77/2 по Ленинградскому проспекту со всеми трамвайными остановками. Маршруты трамваев планируется восстановить в 2009 году.
[Via http://www.autonews.ru]
Мэр Москвы Юрий Лужков отправил на кардинальную переработку концепцию развития дорожно-ремонтной отрасли столицы. Как он отметил на прошедшем накануне заседании столичного правительства, в концепции нет раздела нормативного обеспечения ремонтных работ в городе, а также не прописаны конкретные требования к качеству исходных материалов при ремонте дорожно-уличной сети. Ю. Лужков добавил, что в документе надо отразить принцип гарантийного срока на ремонтные работы, проведенные подрядными организациями.
Как сообщил на заседании правительства руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин, концепция предполагает разработку ряда стандартов качества городских дорог и их ремонта, которые позволят определить классификацию дорог Москвы, параметры их износа, научно обоснованные межремонтные сроки, состав и технологию дорожных работ в зависимости от категории дорог, жесткие требования по безопасности при проведении дорожных работ. Концепция также предполагает создание системы постоянного мониторинга состояния дорог. В документе также отмечено, что в ближайшие годы будет проведен ряд мероприятий по созданию безбарьерной среды для инвалидов. В частности, на столичных дорогах и улицах будут установлены модульные конструкции, понижен бортовой камень.
[Via http://www.autonews.ru]
Автомобилистам, любящим быструю езду, но боящихся видеокамер, фиксирующих их "лихачество", пришла на помощь компания Novus. Ее специалисты разработали устройство, которое назвали MiniCoyote, - оно предупреждает водителей о приближении к месту установки полицейского радара.
Этот автомобильный гаджет может распознавать камеры видеофиксации на расстоянии около 270 метров. Как только MiniCoyote почует приближение "опасности", он подаст звуковой и цветовой сигналы, чтобы водитель вовремя сбросил скорость. На мониторе, встроенном в приборную панель автомобиля, в этот момент высветятся текущая скорость движения машины, предельно допустимая скорость на данном участке и сколько метров осталось до видеокамеры, сообщает TimesOnline.
Устройство способно оповещать о приближении к камере не только водителя, в чьей машине он установлен, но и других автомобилистов - по беспроводному интернету он передает информацию в компьютерный центр компании-разработчика Novus, где она обрабатывается и поступает на такие же устройства, установленные в других машинах.
Новинка уже опробована европейскими автомобилистами. Более 50 000 водителей из Франции приобрели разработку Novus. В сентябре этого года с помощью MiniCoyote на французских дорогах 27 000 раз были обнаружены радары.
[Via http://newsland.ru]
В течение ближайшего года на дорожное полотно Московской кольцевой автодороги будет нанесена морозоустойчивая разметка. Как сообщил на заседании правительства Москвы руководитель городского Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Андрей Цыбин, такая пластиковая разметка гораздо более устойчива, чем нитрокраска.
Кроме того, на заседании мэр Москвы Юрий Лужков предложил также запретить использование летом шипованных автомобильных шин. По его словам, в 2008 г. властям Москвы пришлось выделять дополнительные средства на ремонт МКАД и Третьего транспортного кольца. "Левая полоса и ряд других участков на этих дорогах под действием шипованных шин приходят в негодность, и на них образуется колея. Я считаю, что владельцы шипованной резины должны доплачивать в бюджет города за ремонт дорог или вообще следует запретить в летний период использовать шипованную резину", - отметил Ю. Лужков.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Объем продаж автомобилей иностранных марок в России в январе-октябре 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. вырос на 36% - до 1 млн 780,7 тыс. штук, сообщает пресс-служба комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса. В октябре 2008 г. реализация иномарок увеличилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. и составила 169,1 тыс. штук.
Лидерами продаж по итогам 10 месяцев 2008 г. стали американская Chevrolet - 199 тыс. 288 автомобилей (рост на 32%), корейская Hyundai - 171 тыс. 497 автомобилей (рост на 53%), японская Toyota - 162 тыс. 961 автомобиль (рост на 34%), американская Ford - 154 тыс. 969 автомобилей (рост на 13%), японская Nissan - 127 тыс. 459 автомобилей (рост на 37%), японская Mitsubishi - 99 тыс. автомобилей (рост на 25%) и французская Renault - 92 тыс. 647 автомобилей (рост на 16%).
Вместе с тем, в октябре 2008 г. объемы продаж Chevrolet выросли на 21% - до 23 тыс. 490 автомобилей, Toyota - на 56% до 17 тыс. 573 автомобилей. Продажи Ford упали на 18% - до 13 тыс. 555 автомобилей, Hyundai - на 27% до 12 тыс. 105 автомобилей.
[Via http://www.autonews.ru]
В ноябре наступает один из самых неприятных переходных периодов для наших автомобилистов - днем дождь или мелкий снег, а ночью – заморозки и гололед. Синоптики постоянно ошибаются с датой начала настоящей зимы и мощных снегопадов, поэтому советуем уже сейчас приготовиться к началу холодного сезона.
Особенности зимней езды – это тема для отдельного разговора, хотя большинство из правил актуальны и для летнего сезона, просто в мороз и гололед любая ошибка в управлении автомобилем, не столь критичная в теплое время, зимой может превратиться в настоящую беду. Сегодня уже стоит озаботиться вопросом установки зимней резины. Во-первых, это избавит от длинных очередей на шиномонтаж, которые скоро начнутся, и застрахует вас от заставшей врасплох непогоды и последующего "дня жестянщика".
Наверное, никому не стоит объяснять преимущества зимней резины перед летней и "всесезонкой" в российских условиях. Если летние шины уже хотя бы по своему химическому составу не рассчитаны на эксплуатацию при температурах ниже +4?С, то всесезонная шина – попытка объединить в себе лучшие качества обоих типов. Как известно, "лучшее – враг хорошего", потому ее характеристики не всегда подходят для российских зим ("всесезонку" не стоит эксплуатировать при температурах ниже -7°С на заснеженных дорогах), особенно если ваш автомобиль не имеет полного привода.
Специалисты рекомендуют не скупиться на два комплекта "обуви" для разных сезонов. Другой вопрос – что выбрать, есть шипованная резина, а есть нешипованная, ее еще часто называют фрикционной или просто "липучкой". Ответ на этот вопрос во многом зависит от места проживания и климата. Понятное дело, что зима в Якутске и в Ростове-на-Дону – это "две большие разницы".
Помимо шипов, существует и другая классификация по рисунку протектора: европейскому или скандинавскому. Европейский тип больше соответствует климатическим особенностями стран Центральной Европы. Такие шины, естественно, не подвергаются ошиповке. Они изготовлены из достаточно мягкой резины, отличаются развитой сетью водоотводных канавок и предназначены они для езды по дорогам с незначительным количеством грязи или снега. "Европейцы" также рассчитаны на скоростную езду по автобанам. В общем, такой тип покрышек вряд ли пригодятся россиянам.
Скандинавские шины выглядят более "зубастыми". Они отличаются рисунком протектора в виде шашечек или ромбов с острыми гранями и широкими водоотводными канавками. Благодаря такой форме протектор может продавливать снежный наст или небольшую корку льда, как бы вгрызаясь в покрытие. Материал, из которого делаются эти покрышки, лучше переносит морозы. Естественно, что такой вид зимней "обуви" предпочтительнее.
Если в холодное время вам приходится ездить по обледенелым дорогам, то выбирайте шипованные шины. Их также можно посоветовать тем, кто живет недалеко от морского побережья, где дороги зимой особенно часто покрываются льдом. На таком скользком покрытии преимущества шипов очевидны: они цепляются за лед. Как результат, самый короткий тормозной путь, более быстрый и уверенный разгон и более надежное поведение в поворотах. Из недостатков можно ответить повышение шума во время езды и более высокие цены на данную продукцию. Кроме того, для правильной эксплуатации так для более эффективной работы шипам требуется режим обкатки: более 300 километров со скоростью не более 60 км/ч
Если под колесами мокрый и рыхлый снег в виде жидкой "каши", то в таком случае шипы бесполезны и нежелательны – им не за что зацепиться. На "голом" асфальте у шипованных шин ухудшаются сцепные свойства, так как сокращается площадь соприкасаемой поверхности. В итоге автомобиль хуже держит дорогу, при излишней подаче газа может возникнуть нежелательная пробуксовка, а при торможении возрастает риск блокировки и последующего юза. Кроме того, на скоростях свыше 80 км/ч шипы разрушают асфальтовое покрытие – во время контакта с дорогой происходит микроудар, который становится сильнее с ростом скорости. В этом случае целесообразнее приобрести нешипованную зимнюю резину, которая не только будет вести себя адекватнее, но и обеспечит больший акустический комфорт. Кроме того, процесс обкатки такой шины длится около 100 км при скорости не более 80 км/ч.
При езде по заснеженной дороге все зависит от степени "утрамбованности" снега. Если он плотный и укатанный, то в таком случае лучше ездить на шипах – они позволят не только повысить устойчивость автомобиля, но и повысить проходимость, в случае если на пути возникнут сугробы. Когда же на дороге лежит достаточно "мягкий" снег, то можно вполне обойтись и "липучками".
Из этого можно сделать несколько выводов. Если в той местности, где вы живете, зимы долгие и холодные, из-под снега не видно асфальта и нередко возникает гололедица, то выбор в пользу шипов очевиден. Если же вы проживаете в городе, ездите по крупным автомагистралям, где дороги регулярно чистят и поливают незамерзающими составами, на асфальте редко возникает снежная корка, а зимой часто случаются оттепели, то можно присмотреться к фрикционным шинам. Наш совет, в средней полосе России предпочтительнее ездить на шипах.
Если вы решили ездить на шипованной резине, то обязательно наклейте на заднее стекло вашего автомобиля предупреждающий знак "Ш". Эта норма прописана в "Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации". Во-первых, если вы захотите пройти техосмотр зимой, то без этой наклейки вам не выдадут талон ТО. Во-вторых, в случае ДТП отсутствие знака может квалифицироваться как нарушение правил и доказательство вашей вины. Даже если объективные данные говорят, что виноват другой участник аварии, то несоблюдение такой, казалось бы, малейшей формальности может кардинально изменить ход дела.
И напоследок еще пара советов об эксплуатации зимней резины. Рабочий диапазон таких шин колеблется от -40?С до +7?С. При более высоких температурах покрышки теряют свои положительные качества - это приводит к увеличению расхода топлива, повышенному износу протектора и даже к потере сцепных свойств. Несмотря на российское законодательство, предусматривающее предел остаточной глубины протектора в 1,6 мм, для зимних шин этот параметр составляет 3-4 мм, хоть он и не прописан в законе. В противном случае, несоблюдение этого требования может привести к потере контроля над автомобилем.
Также необходимо помнить, что после езды по заснеженным дорогам шины становятся мокрыми, а во время стоянки поверхность протектора может покрыться ледяной коркой. Поэтому при трогании с места не стоит ехать быстро – автомобиль может занести. Колеса нужно сначала "разогреть", двигаясь на разумной скорости, чтобы с них сошел лед.
[Via http://news.japancar.ru]
Как правило, в тех случаях, когда автопроизводитель обновляет внешний вид своих автомобилей, цены на эти модели возрастают. Но это не относится к Lexus IS 2009 модельного года, представленном на рынке Великобритании. В зависимости от модели компания Lexus снизила цены на ?702 - ?1,057.
Lexus предлагает три вида комплектации модели 2009 IS: SE, SE-I и SE-L. Все они в качестве стандартной опции оснащаются системой стабилизации VDIM.
Обновленный Lexus IS получил новый передний бампер с измененной решеткой радиатора, зеркала со встроенными световыми индикаторами, немного измененные задние фары и 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Преобразования салона ограничились незначительной корректировкой цвета обивки, а также отделки и формы кнопок и символов на центральной консоли.
Что касается внутренностей, то Lexus изменил регулировку стабилизатора поперечной устойчивости, подвески и электропневматического переключения, в то время как функция ручного переключения передач стала доступна в режиме D на 6-скоростной АКПП.
Кроме того инженеры компании модернизировали дизельный двигатель с турбиной, это позволило уменьшить выброс CO2 со 168 до 163 г/км, что перемещает данную модель вниз по списку тарифов дорожного сбора, а это значит, что владелец авто экономит на налогах 25 фунтов стерлингов в год.
[Via http://news.japancar.ru]
На российско-эстонском направлении в Ивангороде со стороны Эстонии на въезд в Россию (по данным на 11 ноября 2008 г.) в очереди стоят около 200 грузовиков и еще 12 находятся в зоне таможенного контроля, говорится в сообщении Северо-западного управления Федеральной таможенной службы России.
Согласно этому же сообщению, на российско-латвийском направлении в очереди на въезд в Россию в международном автомобильном пункте пропуска (МАПП) Бурачки стоит около 150 машин.
На российско-финляндском участке границы на всех 3 пунктах пропуска Выборгской таможни (МАПП Торфяновка, Брусничное и Светогорск) на легковом направлении как на въезд в Россию, так и на выезд очередей нет. При этом в Торфяновке проходят таможенный контроль около 40 грузовых машин на въезд в Россию, на выезд - около 30. В очереди на въезд на территорию Финляндии стоят около 50 машин. В Брусничном на въезд в пункте пропуска оформляются свыше 30 грузовиков и стоят в очереди на въезд на территорию Финляндии около 100 машин. В МАПП Светогорск в обоих направлениях полосы практически свободны.
В зоне деятельности Псковской таможни на всех участках границы с Эстонией и Латвией (МАПП Куничина Гора, Шумилкино и Убылинка) таможня работает в штатном режиме, и очередей не наблюдается, говорится в сообщении.
[Via http://www.autonews.ru]
Тюнинговое ателье Litchfield Imports, специализирующееся на доводке автомобилей марки Subaru, представило самую быструю в мире Impreza под названием Type 20.
Инженеры компании установили на штатный 2-литровый бензиновый двигатель турбину twin-scroll. Кроме того, машину оснастили выхлопной системой Milltek. В результате проделанных "махинаций" Impreza стала "выдавать" целых 395 л.с., что на 70 л.с. больше, чем у штатного 2,5-литрового мотора, устанавливаемого на WRX STI 330S. Крутящий момент у двигателя тюнинговой версии составляет 510 Нм.
Impreza Type 20 оснащена увеличенной решеткой радиатора, спойлером от STI и 18-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов. Разгон до 100 км/ч занимает у этого автомобиля 4 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой до 265 км/ч.
Цена самой быстрой в мире Impreza составит 45 300 евро.
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota Motor, судя по всему, решила вопрос о том, каким образом можно расширить модельный ряд Scion, полагают западные автожурналисты.
Как утверждает интернет-издание Carscoop, ссылаясь на свои источники в руководстве североамериканского подразделения Toyota Motor, под маркой Scion в ближайшие годы появятся минимум два новых автомобиля. Одной из наиболее ожидаемых премьер недалекого будущего является спортивное купе совместной разработки Toyota и Subaru. Автомобиль все еще находится в стадии проектирования, но о нем становится известно все больше. Так планируется, что он будет оснащен оппозитным 2,0-литровым двигателем Boxer с турбонаддувом. Мощность составит около 200 л.с. Что касается того, как автомобиль будет представлен на различных рынках, то однозначного решения пока не принято. Предполагается, что в Японии автомобиль останется под маркой Toyota, за ее пределами купе появится уже под именем Subaru. Решение представить автомобиль в Соединенных Штатах как новое поколение Scion tC, будучи утвержденным, может еще больше запутать «родословную» авто. В любом случае, выпустить новинку на рынок Toyota Motor обещает в конце 2010 – начале 2011 гг. и произойдет это повсеместно – в Японии, Европе и США.
Но еще до появления заднеприводного спорткупе линейка Scion будет расширена. К уже предлагающимся трем моделям прибавится еще одна – Toyota iQ. Продажи микролитражки уже начались в Японии, объявлены ее европейские цены и комплектации, но о том, когда именно это авто появится в Соединенных Штатах, пока ничего не сообщается. Предполагается, что это может произойти в течение 2009 года. Как будет называться новый Scion – тоже неизвестно.
[Via http://news.japancar.ru]
«Самый дешевый автомобиль в мире» Tata Nano еще не вышел на рынок, но открыл специфический сегмент сверхбюджетных моделей для развивающихся рынков, вроде Индии, Бразилии и Африки. Компания Toyota также решила разработать схожий автомобиль, хотя его начальная цена в два раза превысит стоимость индийского миникара.
Производством модели компания займется совместно со своим дочерним предприятием Daihatsu на одном их своих заводов в Индии. Чтобы подтвердить серьезность своих намерений, компания заявила, что через два года построит еще один центр производства в Бангалоре. Тем не менее, в продаже новинка появится не раньше 2015 года.
Намеченная цена может стать причиной того, что Toyota создаст свой четвертый бренд – модель слишком дешевая по сравнению с собратьями Toyota, Scion и тем более Lexus. Новый хэтчбек Toyota iQ предназначен для более высоких сегментов, и для Европы в частности – в Великобритании цена базовой версии равняется ?9 495 ($16 140).
Тем временем, Tata приходится искать всевозможные компромиссы, чтобы сохранить стоимость своей модели на заявленной отметке – $2500, что фактически невозможно на фоне стремительно возрастающих производственных расходов. Кроме этого, автопроизводитель решает проблемы с переносом производства на новое место из-за неприятностей с местным населением. Японской компании подобные препятствия не грозят, но сильные колебания цен на такие товары, как сталь и пластик, могут запросто свести на нет ценовые границы, разделяющие бюджетные автомобили.
Renault-Nissan также работает над автомобилем стоимостью около $3500, и тоже не один, а совместно с еще одной индийской компанией — Bajaj Auto. Данный автомобиль нацелен непосредственно на Tata Nano. Обе модели должны представить до 2011 года.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания ориентируется на глобальный рынок, особое внимание планируя уделить Европе. С этой целью создано новое подразделение - SeasAll Marine и отдельная торговая марка SeasAll.
SeasAll Marine, в данный момент усиленно занимается созданием сети сбыта и обслуживания новых корейских судовых двигателей. Полномасштабное производство и продажа начнутся в первой половине 2009 года. В предлагаемую линейку пока войдут два дизельных двигателя, продемонстрированных на недавней международной морской выставке в Генуе.
Под маркой SeasAll появится 3,0-литровый 6-цилиндровый 4-тактный дизель серии S240 (в нее входят модификации S240S, S240P и S240J) Различие модификаций заключается в способе передачи крутящего момента: на вал, транец или помпу для водометной версии. Мощность 3,0-литрового дизеля составляет 240 л.с. (176,5 кВт), крутящий момент – 50 кгм. Выделяется малый вес двигателя, в сравнении с аналогами - всего 325 кг. Отмечается также низкий уровень шумов и высокая экономичность, благодаря системе впрыска Common Rail.
Вторым из предлагаемых двигателей станет 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизель серии D170. В нее входят модификации D170S и D170P также различающиеся способом передачи крутящего момента на гребной винт. Водометной модификации для 2,0-литрового D170 не предусмотрено. Мощность дизеля составляет 170 л.с. (125,3 кВт), крутящий момент – 35,5 кгм. Вес новинки также выгодно отличается, утверждают разработчики, от аналогов в воем классе – 260 кг. При этом D170 обладает весьма компактными размерами и низким уровнем шумов и вибраций при работе.
Главными конкурентами SeasAll Marine видит судовые дизели Volvo, Cummins/MerCruiser и VW. О предполагаемой цене на корейские двигатели пока ничего не сообщается, но предполагается, что она будет, возможно, немного ниже, нежели у конкурентов, ведь появление в качестве нового игрока на довольно строгом и устоявшемся рынке судовых двигателей, ответственный шаг для Hyundai.
[Via http://news.japancar.ru]
По данным японского издания Best Car, помимо гоночной модели для серии Le Mans японский автопроизводитель Nissan работает над схожей дорожной моделью на базе спорткара GT-R. Автомобиль представят на рынке в ограниченном количестве в качестве спецсерии LM Edition.
В конце 90-х годов Nissan построил подобный автомобиль, который называли Skyline GT-R R33 или «LM Limited» за его особый цвет — Competition Blue. Модель презентовали в честь гоночного Skyline, который принимал участие в 24-часовых заездах Le Mans.
Официальных данных о разрабатываемой новинке практически нет. Ожидается, что под капотом поставят модифицированный вариант стандартного 480-сильного агрегата V6 с двойным турбонаддувом, который в LM Edition сможет развивать около 600 л.с.
Не остается сомнений, что для данной модели инженеры поработают над подвеской и трансмиссией, а также приготовят собственный бодикит и более мощные тормоза.
[Via http://news.japancar.ru]
Несмотря на то, что появление отдельного эко-бренда Toyota – Prius пока под сомнением, линейка моделей расширяется. По предварительной информации, Toyota запланировала Prius-купе.
Купе будет базироваться на той же платформе, что и пятидверный хэтчбек, и получит новый 1,8-литровый мотор, на 300 куб.см больше, чем у Prius. Автомобиль будет легче, чем нынешний Prius, и более экономичным.
Также в планах японского автопроизводителя компактный гибридный пикап, построенный на базе концепта A-BAT. Пикап появится в продаже не раньше 2010 года.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
На всех дорогах Москвы в течение семи лет будут установлены "безопасные остановки" общественного транспорта. Об этом сообщил сегодня на заседании правительства Москвы первый заместитель мэра города Петр Бирюков. По его словам, в настоящее время в городе проводится эксперимент по оборудованию таких остановок. "Мы имеем немало случаев в Москве наезда машин на людей, которые стоят на остановках. В течение 6-7 лет все остановки Москвы будут сделаны в безопасном варианте", - добавил он.
По данным Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы, безопасные остановки будут находиться в так называемом "кармане". Остановки будут располагаться в стороне от основного движения - это обезопасит пассажиров от наездов автомобилей, и общественный транспорт не будет создавать преград для движения на дороге. На асфальте таких остановок будет лежать специальное полотно красного и зеленого цветов. Оно способствует сокращению тормозного пути и увеличению коэффициента сцепления, что позволяет не скользить в гололедицу как пассажирам, так и автомобилям. По периметру остановок планируется установить специальные бетонные и железные столбы.
[Via http://www.autonews.ru]
Мэр Москвы Юрий Лужков предлагает запретить использование летом шипованных автомобильных шин. С таким предложением он выступил на сегодняшнем заседании столичного правительства. По его словам, в 2008 г. властям Москвы пришлось выделять дополнительные средства на ремонт МКАД и Третьего транспортного кольца. "Левая полоса и ряд других участков на этих дорогах под действием шипованных шин приходят в негодность, и на них образуется колея. Я считаю, что владельцы шипованной резины должны доплачивать в бюджет города за ремонт дорог или вообще следует запретить в летний период использовать шипованную резину", – отметил Ю. Лужков. Он добавил, что в Австрии на горных дорогах вообще запрещено использование шипованной резины.
Руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин на заседании правительства предложил ввести дополнительный налог на автомобили с шипованными шинами. Однако депутат Мосгордумы Игорь Антонов подчеркнул, что, согласно Налоговому кодексу РФ, объектом налогообложения может быть лишь лошадиная сила. "Если вводить налог на автомобили с шипованными шинами, то надо вносить сначала соответствующие изменения в федеральное налоговое законодательство", – заключил депутат.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Co. провел переговоры с инвестиционным фондом Cerberus, которому принадлежит концерн Chrysler, о покупке бренда Jeep и, возможно, других активов. Как сообщает (С) Reuters со ссылкой на близкие к переговорам источники, пока сторонам не удалось прийти к договоренности. В Cerberus считают, что продажа Chrysler целиком является более выгодной сделкой, чем "распыление" на отдельные подразделения. Официальные комментарии сторон пока получить не удалось.
Между тем General Motors заявил, что приостанавливает переговоры с Chrysler о слиянии. По словам представителей концерна, сейчас руководство предпочитает сконцентрировать усилия на наращивании ликвидности и переговорах с правительством о скорейшем выделении материальной помощи автопрому.
[Via http://www.autonews.ru]
У "АвтоВАЗа" нет $357 млн на покупку завода "ИжАвто" у группы "Сок". Ему сейчас не хватает даже оборотных средств. Однако отказываться от сделки, к которой концерн готовился около года, "АвтоВАЗ" не намерен. Он готов пожертвовать своим дилерским холдингом "Лада-сервис" в обмен на "ИжАвто". Однако это покроет лишь половину стоимости сделки, где искать оставшуюся часть суммы, не ясно.
"АвтоВАЗ" начал изучать возможность покупки "ИжАвто" еще в начале года. Сейчас на "Ижевском автозаводе" собирают корейские автомобили Kia. Окончательное завершение сделки было намечено на октябрь, сумма была оговорена в $357 млн вместо первоначальных полумиллиона. Однако разразившийся финансовый кризис сорвал планы. У "АвтоВАЗа" не хватает сейчас даже оборотных средств, тем более нет денег для финансирования сделки. Партнер компании Renault-Nissan не уверен в необходимости такой сделки в условиях нестабильности мировой финансовой системы. Однако так просто тольяттинский автогигант сдаваться не собирается. Часть сделки он хочет оплатить акциями дочернего предприятия - дилерского холдинга "Лада-Сервис", оставшуюся часть - оплатить в рассрочку минимум на одни год. Об этом пишут сегодня "Ведомости" со ссылкой на источник.
В "Лада-сервис" сейчас входит 74 дилерских компаний (из 82), которые владеют более 100 автосалонами. Через дилеров "Лада-Сервис" продается каждый четвертый автомобиль "АвтоВАЗа" (по данным 2007 года). В прошлом году через "Лада-Сервис" было продано машин на 40 млрд руб. Эксперты оценивают его стоимость в $150-200 млн.
Для "АвтоВАЗа" дилерский холдинг - непрофильный бизнес. Для владельцев "ИжАвто", наоборот, непрофильным является производство, а продажа автомобилей - приоритетным направлением. "ИжАвто" входит в самарскую группу "СОК", которой владеет один из самых закрытых российских предпринимателей Юрий Качмазов.
У группы "Сок" есть компания Sokia, в которую входят 119 сертифицированных дилеров Kia и несколько дилерских центров, продающих другие марки. Однако в группе "Сок" относятся к предложению обмена "с большой осторожностью". Эксперты, опрошенные газетой, считают эту сделку с обменом акций "Лада-сервис" на "ИжАвто" невыгодной для группы "Сок", потому что дилерский бизнес малорентабельный. С другой стороны, сама стоимость "ИжАвто" в условиях кризиса в более чем $300 млн смотрится как минимум завышенной.
Зачем "АвтоВАЗу" дополнительные мощности
Несмотря на кризис, российский авторынок не потерял своей привлекательности, тем более для отечественного автопрома, который активно поддерживает государство. "АвтоВАЗ" и Renault еще в начале года, подписав договор купли-продажи четверти акций "АвтоВАЗа", заявили, что намерены выпускать через несколько лет более 1 млн машин, и эти планы касаются только завода в Тольятти. Общий выпуск может быть больше. Поэтому партнеры ищут новые производственные мощности. С увеличением таможенных пошлин на новые импортные иномарки, которые готово ввести правительство, местное производство в России станет наиболее выигрышным. Кроме "Ижавто", волжский автогигант присматривался ранее к калининградскому заводу "Автотор".
Наиболее вероятным считается, что на удмурдскую площадку в случае покупки "Ижавто" будет перенесено производство "классики", чтобы освободить в Тольятти место для сборки совместных моделей с Renault на базе Logan или собственных новых моделей. Впрочем, о программе развития и новом модельном ряде "АвтоВАЗ" и Renault должны объявить к концу этого года.
Ольга Самофалова
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Мэр Москвы Юрий Лужков раскритиковал работу столичной ГИБДД. Как он напомнил сегодня на заседании правительства Москвы, в обязанности ГИБДД входит осуществление надзора за техническим состоянием дорог и светофорных объектов. Светофоры, которые работают на обычных лампах, быстро выходят из строя, ремонтируют их не вовремя, сказал Ю. Лужков, добавив, что при поломке светофоров на перекрестке начинает работать регулировщик, из-за которого, как правило, возникают пробки.
"Никакого надзора за состоянием дорожного хозяйства не ведется, я не вижу потока предписаний по тем вопросам, которые лежат в вашей компетенции. Надзорные функции вы осуществляете неудовлетворительно", – сказал Ю. Лужков, обращаясь к начальнику управления ГИБДД по Москве Сергею Казанцеву.
По данным С. Казанцева, по состоянию на начало ноября с. г. в Москве доля дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог, составила 5,5% от всех ДТП (604 случая).
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Протяженность автомобильных дорог в России планируется увеличить за 20 лет вдвое – до 1,35 миллиона километров. Об этом сообщил на пресс-конференции в РИА "Новости" генеральный директор Дорожного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института Борис Гукайло. "Утвержденная правительством Транспортная стратегия России до 2030 года предусматривает создание транспортного пространства, которое свяжет все регионы России в единое целое. Объем финансирования проектов составит 170 триллионов рублей, 700 миллиардов из которых будут получены из внебюджетных средств", – сказал он.
Как отметил Б. Гукайло, сегодня по автодорогам осуществляется 83% грузоперевозок в России, 61% пассажироперевозок, а также транспортировка 60% импортной продукции, поступающей в российские порты. "За первые шесть лет в рамках Транспортной стратегии предстоит построить и реконструировать в 2,5 раза больше дорог, чем за предыдущие восемь лет. При этом за счет реконструкции перегруженных движением участков предстоит устранить ограничения пропускной способности на более чем шести тысячах автотрасс", – добавил он.
Транспортная стратегия России предусматривает комплексное развитие транспортных систем Северо-Запада, Центра, Юга России, Сибири, Урала, Дальнего Востока и Поволжья, в частности строительство крупных транспортных узлов и создание объектов транспортной логистической инфраструктуры.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Японская корпорация Toyota Motor совместно с дочерней компанией Daihatsu разрабатывают автомобиль для развивающихся рынков, cтоимость которого не должна превысить $5 тыс., пишет Automotive News Europe со ссылкой на японские СМИ.
По данным последних производство дешевой Toyota должно начаться в 2015 году в индийском штате Бангалор. Официальный представитель корпорации отказался комментировать эту информацию.
[Via http://newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Группа "ГАЗ" не сталкивалась с ограничениями поставок проката с ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат". "До сегодняшнего дня прокат поставлялся", – сообщила ИА РБК заместитель председателя правления группы "ГАЗ" по корпоративной политике и коммуникациям Елена Матвеева. Напомним, накануне появилась информация, что ММК прекратил поставки проката предприятиям группы "ГАЗ" из-за резко возросшей задолженности. Общий долг автопроизводителей перед ММК на данный момент составляет 3 млрд руб. Кроме ГАЗа, должниками комбината являются ОАО "АвтоВАЗ" и ОАО "КамАЗ".
По словам Е. Матвеевой, оплата производится и последний платеж был произведен неделю назад. "Задолженность, о которой идет речь, была накоплена в период действия необоснованно высоких цен на металл (июнь 2008 г.). Эта задолженность будет погашена в течение определенного периода платежей", – заверила она.
[Via http://www.autonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]