Автомобильные новости онлайн

12 Ноябрь 2008 г.

 

GM останавливает конвейер на польском заводе Opel

Концерн General Motors приостанавливает работу на заводе Opel в г. Гливич на юге Польши в связи с падением спроса на автомобили из-за мирового финансового кризиса. Завод не будет работать в течение 14 дней в ноябре и декабре 2008 г. По расчетам экспертов, это должно несколько покрыть снижение продаж Opel в Западной Европе, которое с июля по сентябрь 2008 г. составило 10,6%, передает (С) Associated Press.

Завод в Гливиче был открыт в 1998 г. На нем производятся модели Opel Astra и Opel Zafira. Общее число рабочих завода составляет порядка 3 тыс. человек.

Напомним, объем продаж General Motors, которому принадлежит марка Opel, за девять месяцев 2008 г. снизился на 5,8% и составил 6,7 млн автомобилей. При этом в III квартале 2008 г. объем продаж снизился на 11,4% по сравнению с III кварталом 2007 г. – до 2,1 млн автомобилей. Согласно заявлению GM, основной причиной снижения объема продаж за минувшие девять месяцев стала нестабильная экономическая ситуация в США и Западной Европе.

[Via http://www.autonews.ru]


 

На базе VW Touareg построили 12-цилиндровый прототип для гонок в пустыне

Американское подразделение концерна Volkswagen завершило постройку прототипа для гонок в пустыне 41st Annual Tecate SCORE Baja 1000, которые пройдут с 20 по 23 ноября этого года. Дебют этого автомобиля, оснащенного турбодизелем объемом 5,5 литра, состоится на автошоу в Лос-Анджелесе. Шасси для гоночного прототипа разрабатывала компания Arciero Miller Racing - оно представляет собой алюминиевый монокок с интегрированным каркасом безопасности, на который навешиваются пластиковые кузовные панели, придающие прототипу визуальное сходство с серийным VW Tourag. Колесная база автомобиля составляет чуть больше трех метров, а вес - более 2,5 тонн. Подвеска - двойные А-образные рычаги спереди и "четырехрычажка" сзади с амортизаторами Fox Racing Shocks и пружинами Eibach. Зато мотор почти не отличается от того, что устанавливается на самый мощный Audi Q7 - это 550-сильный 12-цилиндровый агрегат, максимальный крутящий момент которого снизили до 846 Нм. Дизайн пластикового кузова прототипа Volkswagen-Red Bull Baja Race Touareg TDI разрабатывался в калифорнийской дизайн-студии VW, а среди спонсоров его постройки - компании Red Bull, BFGoodrich, KMC Wheels и Fox Shocks. Volkswagen-Red Bull Baja Race Touareg TDI Volkswagen-Red Bull Baja Race Touareg TDI

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Виктория Бэкхем учится ездить на мотоцикле

Бывшая участница британской девчачьей поп-группы Spice Girls, а ныне супруга известного футболиста Дэвида Бэкхема Виктория Бэкхем (Victoria Beckham) учится ездить на мотоцикле.



Как сообщает ряд британских "желтых" изданий, курс езды стал подарком Виктории, который ей сделал ее супруг.



Экс-поп-певица якобы давно неровно дышала к мотоциклам, но все время что-то мешала заняться этим хобби всерьез – то работа, то карьера, то деньги, то дети. И сейчас вроде бы мечта начинает сбываться.



Несколько папарацци уже видели Викторию, с опаской рассекающей по Малибу и Голливудским холмам. По их словам, она выглядит нервничающей, но держится уверенно.



Виктории Бэкхем (в девичестве Виктория Адамс) сейчас 34 года, она родилась 17 апреля 1974г. в городе Харлоу (графство Эссекс, Англия, Великобритания). В 1990-х она была на вершине славы в составе квинтета Spice Girls, после распада группы активно занималась сольной карьерой певицы. Виктория также работала модельером-дизайнером, создав коллекцию джинсовой одежды для бренда Rock&Republic, а позднее разработала свой собственный бренд – dVb Style. Помимо прочего, она стала автором коллекции солнечных очков, дамских сумочек и ювелирных изделий. В.Бэкхем также написала две книги – автобиографию и книгу о моде. У нее с Дэвидом Бэкхемом трое сыновей. С лета 2007 года пара живет в США, так как Дэвид подписал контракт с американским клубом. По оценкам независимых источников, размер состояния звездной пары превышает 110 миллионов фунтов стерлингов.

[Via http://www.motonews.ru]


 

В Тюмени появятся лазерные светофоры и "зебры"

В 2009 году на улицах Тюмени появятся уникальные лазерные устройства, способствующие безопасности дорожного движения. Как пишет региональное ИА "Тюменская линия", лазерные светофоры и пешеходные дорожки обойдутся городскому бюджету в 35 млн рублей. "Вместе с ГИБДД мы работаем над списком перекрестков и переходов, которые будут переоборудованы. Над традиционными "зебрами" на дорожном полотне появятся их светящиеся двойники. Они будут привлекать внимание водителей и пешеходов, что снизит количество ДТП", – рассказал журналистам заместитель директора департамента по строительству администрации Тюмени Дмитрий Гришаев.

Проект светящихся пешеходных переходов областному ГИБДД предложил известный дизайнер Артемий Лебедев. На выездах из Тюмени уже стоят дорожные знаки "Фары и ремень", автором которых он является.

Лазерные "двойники" светофоров и пешеходных переходов аналогов в мире не имеют.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В Тольятти начали воровать подушки безопасности из "Приор"

В Тольятти появились первые случаи "вскрытия" автомобилей Lada Priora с целью похищения надувных подушек безопасности, устанавливаемых на эту модель. По информации ИА Ladaonline, в ночь с 9 на 10 октября в городе было ограблено сразу три машины, из которых украли только подушки безопасности. По мнению специалистов, подушки похищают для их последующей перепродажи владельцам аварийных автомобилей с уже сработавшими устройствами безопасности. Стоимость новой подушки сейчас составляет более семи тысяч рублей, а на "черном" рынке их продают заметно дешевле. Однако сотрудники милиции напоминают, что покупка краденных деталей влечет за собой уголовную ответственность. Напомним, что сейчас подушка безопасности для водителя входит в стандартное оснащение всех модификаций Lada Priora, включая самую дешевую "Стандарт", которая продается за 272,9 тысячи рублей. В комплектации "люкс" "Приора" оснащается еще и подушкой для переднего пассажира.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Правительству предложили увеличить пошлины на импортные шины

Завод "Сибур русские шины" планирует призвать правительство к увеличению пошлин на ввоз импортных шин. Таким образом компания просит поддержать отечественного производителя, сообщает газета "Ведомости". Завод предлагает увеличить пошлину на покрышки для легковых автомобилей с 20 до 30 процентов, а для грузовых машин - с 15 до 25 процентов. По словам заместителя директора завода Игоря Караваева, в последнее время импорт шин в Россию повышался из-за того, что российские производители отставали по качеству от зарубежных, кроме того, ввозилось множество дешевых китайских покрышек. Сейчас российская шинная промышленность работает только на три четверти своей мощности - спрос снизился из-за мирового финансового кризиса. Введение высоких заградительных пошлин позволит заводам заработать в полную силу. По словам представителя компании, повышенные цены на импортную продукцию несильно ударят по карману потребителей премиум-сегмента, зато покупатели покрышек среднего ценового диапазона станут рассматривать российские шины в качестве альтернативы. Кроме "Сибур русские шины" к правительству обратилась также и компания "Северсталь-метиз". Ее руководство предлагает обнулить пошлину на ввоз сырья для производства российских шин.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Милиционер, по вине которого в ДТП погибла женщина, получил 3 года колонии

Ялуторовский районный суд Тюменской области вынес приговор в отношении бывшего начальника дознания ОВД по Заводоуковскому городскому округу 32-летнего майора милиции Сергея Иванова, обвиняемого по ч. 2 ст. 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Как сообщили в прокуратуре региона, установлено, что ночью 30 ноября 2007 г. С. Иванов, управляя в состоянии опьянения автомобилем Renault Logan, на 48-м км автодороги Тюмень – Омск нарушил правила дорожного движения. При обгоне он не обеспечил безопасность маневра и совершил столкновение с автомашиной ВАЗ-2114, в которой находились водитель, 49-летняя женщина и ее 26-летний сын. От удара автомобиль ВАЗ слетел в кювет и перевернулся. Водитель и молодой человек смогли выбраться из машины, а женщина оказалась придавленной транспортным средством.

Пострадавшие попросили С. Иванова помочь перевернуть автомобиль и извлечь тяжело раненную пассажирку. Однако майор милиции отказался помочь и скрылся с места происшествия. Потерпевшим помогли водители, проезжавшие по трассе. Между тем спасти женщину не удалось. Она скончалась на глазах сына от множественных переломов и разрывов внутренних органов.

Суд признал С. Иванова виновным и приговорил его к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Кроме того, он лишен права управления транспортным средством на 2 года. Суд также взыскал с осужденного в пользу родных погибшей компенсацию морального вреда в сумме 150 тыс. руб.

[Via http://www.autonews.ru]


 

На производителей автостекол в Европе наложили рекордный штраф

Еврокомиссия в среду выявила новый картельный сговор - между компаниями, производящими стекло для автомобильной промышленности. Она считает доказанным тот факт, что Asahi, Pilkington, Saint-Gobain и Soliver в течение пяти лет, с 1998 по 2003 год, во время тайных встреч своих представителей (в отелях и аэропортах Франкфурта, Парижа и Брюсселя) распределяли между собой клиентов, пишет в четверг "Время новостей".

Помимо этого, как говорится в сообщении Еврокомиссии, компании регулярно договаривались о синхронном повышении цен на стекла для автомобилей. Квартету автостекольщиков предстоит выплатить беспрецедентно высокий штраф - 1,4 млрд евро (при том, что весь рынок автомобильного стекла в Европе эксперты оценивают в 2 млрд евро). Комиссар ЕС по вопросам конкуренции Неели Круз объяснила столь высокую сумму тем, что речь в данном случае идет об "особо тяжелых" нарушениях законодательства ЕС и что в числе наказанных есть рецидивисты. Представитель Saint-Gobain заявил накануне, что штраф "непомерно высок и непропорционален", а потому компания его обжалует.

Предыдущий рекордный штраф, который был наложен Еврокомиссией, составил 992,3 млн евро, его заплатили в феврале 2007 года пять компаний - производителей лифтового оборудования.

Еврокомиссия уже штрафовала Asahi, Pilkington и Saint-Gobain в ноябре прошлого года за нарушение конкуренции на стекольном рынке, поэтому их штрафы были существенно увеличены - за повторное нарушение. В итоге на крупнейшего поставщика строительных материалов в Европе, французскую фирму Saint-Gobain, наложен самый крупный штраф, когда-либо взимавшийся с европейской компании, - 896 млн евро. Asahi оштрафована на 113,5 млн евро, а бельгийская Soliver - на 4,4 млн евро. К нарушителям причислили и европейское подразделение Nippon Sheet Glass - компанию Pilkington, которой придется раскошелиться на 370 млн евро.

"Еврокомиссия не может быть толерантной к таким противозаконным деяниям, - подчеркнула Круз. - Кто не может слышать, тот должен почувствовать". По данным Еврокомиссии, компании Asahi, Pilkington, Saint-Gobain и Soliver контролируют около 90% рынка автомобильного стекла в Европе. "Эти компании в течение пяти лет обманывали автомобильную отрасль и покупателей автомобилей на рынке, который в последний год существования картеля оценивался в 2 млрд евро", - сказала она. Кроме того, Еврокомиссия порекомендовала затронутым предприятиям и потребителям требовать возмещения понесенного ущерба от деятельности картеля.

Рекордный по размеру штраф свалился на поставщиков автомобильного стекла как раз в то время, когда сбыт автомобилей на европейском рынке упал в связи с финансовым кризисом, отмечает издание.

Так что эти компании пострадают еще и от снижения объема закупок. В среду в начале торгов стоимость акций Saint-Gobain на Парижской бирже сократилась на 3,4%, до самого низкого дневного уровня - 28,40 евро. В середине дня котировки выросли до 29,90 евро, но к завершению торгов упали на 2%. Краткосрочный всплеск был вызван сообщением Saint-Gobain о том, что компания готовит кассационную жалобу и располагает хорошими шансами на то, чтобы опротестовать решение Еврокомиссии. Размер штрафа, как заявляют в Saint-Gobain, составляет 95% годового оборота первичного бизнеса подразделения по выпуску автомобильного стекла, или нетто-прибыли "нескольких десятилетий".

[Via http://newsland.ru]


 

ФАС обвинила нефтяников в "липовом" снижении цен на бензин

Федеральная антимонопольная служба намерена оштрафовать "Газпром нефть" и ТНК-ВР за злоупотребление доминирующим положением на рынке нефтепродуктов на сумму не менее 1 млрд руб. каждую. Как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", вынесение окончательного вердикта о наложении штрафа отложено до 24 ноября — антимонопольщики дают возможность компаниям исполнить выданные им предписания (в том числе касающиеся снижения цен на неф­те­продукты и устранения дискриминационного ценообразования).

Одновременно с этим ФАС обнаружила, что результаты проведенного ею мониторинга динамики изменения снижения цен на оптовых и розничных рынках нефтепродуктов по крупнейшим нефтяным компаниям в целом ряде случаев не совпадают с данными, представленными самими компаниями. Ведомство проанализировало цены в регионах страны по основным компаниям — ЛУКОЙЛу, "Газпром нефти", "Роснефти", "Сургутнефтегазу", ТНК-BP, "Татнефти" и "Альянсу". В результате проверки выяснилось, что в ряде областей розничные цены на топливо практически не снизились. В частности, в материалах ФАС упоминаются Камчатская область, Корякский АО, Магаданская область, Приморский край, Чукотский АО, Кабардино-Балкарская Республика.

В связи с этим в адрес нефтяных компаний направлены дополнительные запросы, а те регионы, в которых ФАС нарушений не заметила, ведомство намерено взять под особый контроль для принятия необходимых мер.

[Via http://www.autonews.ru]


 

На чем будет ездить российская милиция?

Нынешнее поколение милицейских автомобилей – «козлики» и «буханки» – разрабатывалось несколько десятилетий назад. Поэтому морально и физически состарившиеся машины постановили дополнить современными. Какой автомобиль конструкторы приготовили российским милиционерам?

 

Специальная бронированная полицейская машина – СПМ-3 – принципиально новый автомобиль. Причем новинка отличается непривычными российским милиционерам габаритами: крупнее, чем УАЗ, меньше, чем БТР. Зачем необходима подобная техника?

Основное назначение – операции по пресечению массовых беспорядков. Поэтому автомобиль обладает оригинальной разнесенной дифференцированной защитой: по баллистической защите – 6-й класс, по противоминной защите – 2-й класс.

Что означает вышесказанное? Бронированный автомобиль выдерживает попадание 7,62-мм бронебойной пули Б-32, выпущенной с расстояния 100 м из винтовки СВД, и подрыв под колесом взрывного устройства эквивалентного 6 кг тротила. Впечатляет? Подобные характеристики возможны благодаря своеобразной конструкции несущего корпуса. Причем последний способен вместить девятерых: «7 полностью экипированных бойцов, 1 водитель и 1 командир машины».

 

Механической начинкой поделились отечественные автопроизводители: двигатель и трансмиссия – гражданские (от грузовика «УРАЛ»), подвеска и рулевое – военные (от транспортера БТР). Решение применить проверенную технику оправданно: подобным способом разработчики рассчитывают «обеспечить высокую надежность, большой автомобильный ресурс (250000 км), простоту и дешевизну эксплуатации и ремонта». Особо отмечается, что СПМ-3 является сертифицированным транспортным средством и полноправным участником дорожного движения.

По требованию заказчика СПМ-3 оснащается различными комплектами специального оборудования, от дистанционно-управляемых систем вооружения до фильтровентиляционной установки. Поэтому различные автомобили способны решать различные задачи.

Алексей Кованов

 

 

[Via http://newsland.ru]


 

Четыре производителя автокомпонентов оштрафованы за сговор на 1,3 млрд евро

Еврокомиссия оштрафовала японскую Asahi, бельгийскую Soliver, британскую Pilkington и французскую Saint-Gobain на 1,3 млрд евро за картельный сговор, говорится в докладе Еврокомиссии. Данный размер штрафа является самым крупным из тех, которые когда-либо накладывались на компании за картельный сговор.

Отмечается, что в течение 5 лет - с 1998 по 2003 гг. - компании устанавливали цены на автомобильное стекло путем сговора и контролировали около 90% данной отрасли рынка.

Еврокомиссия определила следующие размеры штрафа: для Asahi - 113,5 млн евро, для Soliver - 4,4 млн евро, для Pilkington - 370 млн евро, для Saint-Gobain - 896 млн евро.

Три из этих компаний (Asahi, Pilkington и Saint-Gobain) в 2007г. уже штрафовались Еврокомиссией за аналогичное нарушение антимонопольного законодательства.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Ежедневно 3500 человек в мире гибнут в ДТП

В России за январь-октябрь 2008 г. число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 11,6% и составило 24 тыс. 294 человека. Как сообщили в пресс-службе Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, число раненых сократилось на 8,8% - до 222 тыс. 321 человека.

По отношению к 2004 г. снижение числа погибших составило 15%, или 4 тыс. 288 человек. По сравнению с прошлым годом на 9,1% снизилось общее количество ДТП с участием несовершеннолетних. Всего зарегистрировано 18 тыс. 809 таких аварий. На 12,7% - до 870 - сократилось количество погибших в них детей, раненых - на 9%, до 19 тыс. 512 человек.

В ДОБДД также сообщили, что 12 ноября отмечался Всемирный день памяти жертв ДТП. Каждый день в мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибают около 3,5 тыс. человек. Ежегодно на дорогах погибают более 1,2 млн человек, около 50 млн получают ранения. "Трагедия усугубляется тем, что в основном это молодые люди в самом активном, трудоспособном возрасте - от 25 до 40 лет", - подчеркнули в ДОБДД.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Московский "Автофрамос" увеличит объем производства втрое

Инвестиции в развитие промышленной зоны завода "Москвич" в Москве превысят 10 млрд руб. Об этом сообщил накануне на пресс-конференции руководитель Департамента науки и промышленной политики столицы Евгений Пантелеев, отметив, что это будут инвестиции правительства города, а также совместного предприятия "Автофрамос" и компании Renault.

По его словам, в 2009 г. планируется завершить основные работы по развитию завода. Ддля их выполнения Москва направит 3 млрд руб., еще 200 млн евро будут выделены другими инвесторами. Благодаря этим инвестициям к 2010 г. выпуск автомобилей на заводе будет увеличен в 3 раза - до 160 тыс. единиц в год.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Аксессуары для спортивных ATV от Pro Armor

Американская тюнинговая компания Pro Armor предлагает наборы аксессуаров для спортивных квадроциклов. В наборы обычно входит бампер, защита и различные накладки.



Полные тюнинговые наборы предлагаются для спортивных ATV следующих моделей: Can-Am DS450, Honda 400EX, Honda TRX450, Kawasaki KFX450, KTM 450/525, Raptor 700, Suzuki LTR450, Suzuki Z400 и Yamaha YFZ450.



Кроме наборов, в продаже есть много отдельных аксессуаров, способных придать вашему спорткваду совершенно новый, впечатляющий вид.



Цены на наборы аксессуаров Pro Armor у американских дилеров начинаются от 350 долларов.



Компания Pro Armor базируется в населенном пункте Корона в штате Калифорния, США. В производственной линейке фирмы – многочисленные аксессуары для тюнинга и элементы дополнительной защиты для спортивных ATV всех ведущих марок, для ряда утилитарных моделей квадроциклов, для мотовездеходов с параллельным расположением сидений. Среди любопытных аксессуаров от Pro Armor можно отметить специальный держатель для iPod-a, устанавливаемый на ручки вашего квадроцикла.

[Via http://www.motonews.ru]


 

В 2010 году дорога от Петербурга до Хельсинки будет занимать 3,5 часа

Премьер-министры России и Финляндии обсудили накануне вопросы, связанные с организацией скоростного железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. По словам В. Путина, к 2010 г. планируется организовать скоростное пассажирское железнодорожное сообщение по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки на Октябрьской железной дороге. Реализация данного проекта позволит сократить время в пути до 3,5 ч. В. Путин подчеркнул, что на реализацию данного проекта Россия выделяет 27 млрд руб. или более 700 млн евро.

Напомним, что первоначально в организацию скоростного движения по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки на Октябрьской железной дороге в 2008-2009 гг. планировалось вложить 23,5 млрд руб. Как сообщала пресс-служба ОЖД, в 2008 г. на реализацию проекта планируется направить 9 млрд руб., а в 2009 г. - 14,5 млрд руб.

Проект реализуется, с одной стороны, с целью обеспечения скоростного движения (до 300 км/ч) между Санкт-Петербургом и Хельсинки, с другой стороны - с целью увеличения объемов доставки грузов в морской порт Высоцк (перевалочный комплекс ЛУКОЙЛа) и перспективный морской порт Приморск, который сейчас осуществляет перевалку нефтеналивных грузов, поступающих трубопроводным транспортом. В настоящее время объем грузов, доставляемых по железной дороге в эти пункты, составляет 16 млн т, а в ближайшей перспективе может увеличиться до 40-44 млн т.

[Via http://www.autonews.ru]


 

МВД не поддерживает введение запрета на шипованные шины

Департамент безопасности дорожного движения МВД РФ выступает против запрета на шипованную зимнюю резину. Об этом сообщил глава департамента Виктор Кирьянов. "Думаю, пока уходить от этого преждевременно, шипованная резина необходима для безопасности в российских условиях", - пояснил он журналистам.

Напомним, что мэр Москвы Юрий Лужков уже не раз выступал за введение запрета на использование шипованных шин в Москве. Последний раз он поднимал эту тему во вторник, 11 ноября, на заседании правительства столицы. Тогда же было высказано предложение обложить использование шипованных покрышек специальным налогом.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В российских автошколах перестанут изучать устройство автомобиля

Минобрнауки РФ не планирует изменять срок подготовки водителей в автошколах, но будет увеличено время, отводимое для практического обучения, сообщил замглавы Минобрнауки Исак Калина.

"Мы не планируем увеличивать срок общего обучения в автошколах, но с 1 января 2009 г. в 1,5 раза увеличим часы, выделяемые на вождение при подготовке водителей категории "Б", - сказал он. По словам И. Калины, срок, отводимый на практику для получающих права на управление грузовыми машинами и автобусами, увеличится на 20%.

Как отметил заместитель главы министерства, высвободить время планируется за счет внутреннего перераспределения изучаемых учениками автошкол тем. В частности, будет исключено подробное изучение устройства автомобиля и его техобслуживания.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Вслед за иномарками пошлины могут повысить и на шины

За поддержкой к правительству обратились "Сибур русские шины" и "Северсталь-метиз". Первая просит увеличить импортные пошлины для шин, вторая — обнулить пошлины на ввоз катанки.

Вслед за иномарками пошлины могут повысить и на шиныПредложение о повышении импортных пошлин на шины (с 20% до 30% — на легковые и с 15% до 25% — на грузовые) будет направлено в правительство в самое ближайшее время. "Мера направлена на поддержание российских производителей шин, она открывает возможности для создания производства в России", — объясняет представитель компании. По данным производителя, в 2008 году импорт шин достигнет 20%, год назад был 16%.

Импорт шин в Россию увеличивался из-за того, что российские шинники отставали от мировых производителей по качеству продукции, и из-за обилия на рынке дешевых китайских шин, считает заместитель гендиректора "Сибур русские шины" Игорь Караваев. "Уровень загрузки российских шинников — 85%, из-за кризиса и уменьшения спроса он снизился до 75%. Мощности могут быть наращены, если импорт будет заменяться на российскую продукцию", — уверен Караваев. Кроме заградительных пошлин на импорт шин производители лоббируют обнуление пошлин на импорт натурального каучука. Это предложение, по некоторым данным, уже одобрено у вице-премьера Виктора Зубкова.

"Северсталь-метиз" предлагает правительству обнулить 5%-ную импортную пошлину на катанку — сырье для производства металлокорда, сообщил гендиректор "Орелкорда" (входит в "Северсталь-метиз") Алексей Ереничев: "Доля катанки в себестоимости металлокорда — более 50%. 5%-ная пошлина — 1500 руб. на 1 т. “Северсталь-метиз” вместе с “Уралкордом” (основные производители) закупают 20 000-25 000 т катанки в год". По оценке Ереничева, импорт катанки в Россию достигает 80-90%, инициативу он обсуждал с представителями "Сибур русские шины" и нашел поддержку. Это подтвердил Караваев из "Сибур русские шины".

Ереничев говорит, что компания готова договориться с шинниками о поставках корда по сниженным ценам.

Действия шинников и производителей металлокорда аналитик ИК "Финам" Михаил Фролов считает логичными: "Это поможет шинникам встать на ноги. Импорт — главный сдерживающий фактор для роста российских шинников. Кроме того, если импорт станет невыгоден, мировые производители начнут активно строить заводы в России".

Но, по мнению Фролова, целиком российские производители вытеснить импорт не смогут, часть продукции все равно придется ввозить.

Однако эксперты считают, что необходимость по-прежнему ввозить шины касается только сегмента премиум, для которого повышение пошлин не будет играть существенной роли.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Сотрудники ГИБДД не вправе выдавать водителям предписания

Регулярно почивать на “тюремных” нарах уже в самое ближайшее время доведется, видимо, любому водителю, который не только сбежал с места аварии, не заплатил вовремя штраф или сел за руль, будучи лишенным, но и тому, кто просто… не выполнил предписание сотрудника ГИБДД “не превышать”, “не нарушать”, “не выезжать”.

В недрах ГИБДД при поддержке судебных органов разработан и внедрен в практику механизм, позволяющий наказывать административным арестом по сути дела за любое нарушение ПДД...

Плата за удовольствие. Тройная… 

Стекла на Сережкином автомобиле были затемнены действительно сверх всякой меры: страсть к любовным утехам, настигавшая его всегда врасплох, вынуждала маскироваться. Инспектор ДПС сержант Головко, которому довелось изучать не только Сережкины документы, но и сам автомобиль, деловито вскинул на руке карманный “гиперболоид” и приставил его к стеклу. Прибор удивленно возмутился.

— Вот что, — лаконично констатировал наличие “преступления” сержант, — я тебя оштрафую и дам тебе срок… Десять дней. За это время снимешь пленку и представишь машину в наш батальон. Понял, конспиратор?

Сережка кивнул.

Из двух бумажек, которые вручил инспектор, Сергею была знакома только одна — постановление о штрафе. Другая оказалась малопонятной и называлась мудрено — “Предписание об устранении причин и условий, способствующих нарушению”. В срок до 16 октября она обязывала Сережку избавить стекла от тонировочной пленки.

…Знающие люди успокоили озадаченного Сергея: мол, никуда машину гнать не надо — пусть гаишники ловят и каждый раз штрафуют. За удовольствия надо платить.

Никак не ожидавшего грядущих неприятностей Сергея спустя две недели на том же посту остановил тот же инспектор ДПС.

— Ага! — злорадно скривился он. — Не выполнил… Нары по тебе плачут!

В судебный участок Сергея доставили быстро — даже не пришлось сидеть в “обезьяннике” в ожидании суда.

Инспектор ДПС Головко втолковал судье, что Сергей Безбородов не выполнил законного требования сотрудника милиции, предъявленного ему в письменном виде, за что на основании статьи 19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях должен быть привлечен к самой суровой ответственности.

И судья, не слишком вдаваясь в подробности, вынес вердикт, от которого в Сережкиных глазах потемнело пуще, чем в салоне его автомобиля после тонировки стекол:

— Десять суток административного ареста…

Законное требование или незаконное предписание? 

Обладатели баранки и права крутить ее утверждают, что некоторые подразделения ГАИ российских городов и весей, словно по предварительному сговору, с лета нынешнего года принялись повально раздавать водителям подобные предписания по любому поводу и даже вести их учет, чем обеспечили себе возможность контролировать исполнение возложенных на водителя обязанностей. А судебные органы с подачи гаишников навострились лихо отправлять водителей в “тюрьму”.

Случилось поистине невообразимое: в изоляторы временного содержания начали попадать те, кто за неисполнение предписания к ответственности и вовсе не мог быть привлечен.

Чтобы понять суть судебных ошибок и, будучи вооруженным теорией, не загреметь на “нары”, важно различать два понятия, которые сваливают в кучу и гаишники (им — простительно), и судьи (им — нет): законное требование и предписание.

Итак, предписание.

Исходя из смысла понятия, оно выдается в письменном виде и обязывает совершить некие действия, устраняющие причины нарушения или условия, его совершению способствующие.

Например, на основании пункта 12 Указа Президента РФ №711 сотрудник ГИБДД может выдать предписание директору подметальной конторы с требованием тщательно подметать проезжую часть, поскольку на банановых шкурках (с риском для жизни!) ездят не только машины, но и — на красный сигнал светофора! — пешеходы. А за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших нарушению водителями и пешеходами ПДД, директора конторы как должностное лицо на основании статьи 19.6 Кодекса можно запросто наказать штрафом до пятисот рублей.

Существенно отличается от предписания “законное требование”. В соответствии со статьей 11 Закона “О милиции” любому сотруднику милиции дано право “требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения”. Иными словами, если, например, гражданин Петров незаконно вырубает лес, а водитель Петров всеми четырьмя колесами своего автомобиля давит ненавистного парковщика, сотрудник милиции на законном основании может потребовать прекратить эти действия. Предъявляется такое требование устно: внятным окриком или членораздельной командой. За невыполнение законного требования статьей 19.3 КоАП РФ предусмотрено суровое, но справедливое наказание: штраф в размере до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

А теперь самое главное, о чем не подозревают — в большинстве своем — ни сотрудники ГАИ, ни пасынки Фемиды: законом предусмотрено предъявление гражданам (в нашем случае — водителям) законного требования, но не предусмотрена выдача предписаний!

Но поскольку судебные органы нередко идут на поводу у плохо образованных придорожных милиционеров, Сергею Б. и ему подобным сотрудники ГАИ выдают незаконное предписание, а судьи бросают в темницу якобы за невыполнение законного требования!

Предписание — явление малоизученное.

Форма всякого документа (акта, протокола и пр.) утверждается приказом соответствующего ведомства. Форма предписания (даже выдаваемая на законном основании должностным лицам) не утверждена никем. Такой формы попросту нет. Нет в природе.

А коли у безродного предписания нет “батьки и матери”, всякий инспектор ДПС, намедни включившийся в общероссийское соревнование на тему “кто больше бумажек выдаст” водителям, рисует сей документик по собственному разумению: по-разному, но с полной уверенностью в своей правоте. Вот только судьи с той же уверенностью приговаривают почти всех одинаково: как за невыполнение законного требования со всеми вытекающими последствиями.

В догадках мучаются лишь правоведы: если (закрыв глаза на закон) допустить, что инспектор ДПС все-таки вправе выдавать водителю предписание снять, например, с автомобиля тонировочную пленку, надо ли при этом разъяснять водителю его права и обязанности? Необходимо ли вручать предписание под роспись? Какие сроки необходимо для его выполнения установить: разумные или от балды? Можно ли обжаловать предписание? Если да, то в каком порядке и кому? Можно ли требовать продления срока исполнения и у кого? А самое важное: какое предписание считать законным?

Если — любое, то поддержанная судьями безумная инициатива неизвестных милицейских кардиналов, получив всероссийское продолжение, даст моральное (но никак не законное) право придорожным милиционерам выдавать водителям предписания с требованием впредь не превышать скорость, не проезжать перекресток на красный и не выезжать на широкую дорогу без полиса.

А за их невыполнение — строем, дружно всех тащить на нары…

Виктор Травин

[Via http://newsland.ru]


 

Новое достижение Nissan на пути к безаварийному автомобилю

Прототип, созданный на базе Infiniti QX56, воплотил в себе новейшие разработки, многие из которых кажутся на данный момент реалиями далекого будущего.

Прототип безаварийного автомобиля на базе Infiniti QX56Nissan Motor Co., Ltd. готовит презентацию прототипа безаварийного автомобиля, чьи системы безопасности выходят далеко за рамки применяющихся в настоящее время в автомобильной промышленности. В частности, речь идет о системах предупреждения водителя об опасности при приближении к перекрестку в момент, когда горит запрещающий сигнал, при приближении к нерегулируемому перекрестку или при повороте налево через встречную полосу. Помимо простого предупреждения, электроника может и самостоятельно вмешиваться в процесс управления автомобилем в данных ситуациях.

Например, если автомобиль приближается к перекрестку на запрещающий сигнал светофора, электроника оценит скорость приближения, рассчитает время, через которое может возникнуть аварийная ситуация и исходя из этого подаст предупреждающий звуковой сигнал соответствующей интенсивности. В случае если автомобиль приближается к нерегулируемому перекрестку, а вне зоны прямой видимости водителя находятся другие автомобили, также будет подан предупреждающий сигнал, а при необходимости и автоматически задействована тормозная система вплоть до полной остановки авто. Схожим образом электроника будет действовать в ситуации, когда автомобиль находится в крайнем левом ряду для выполнения маневра – поворота налево или разворота.

Функционирование вышеописанных систем безопасности осуществляется в сложном комплексе: учитываются и обрабатываются данные, полученные при помощи GPS-приемника, бортовых камер и сигналов других автомобилей, имеющих аналогичное оборудование.

Разработкой подобных систем Nissan Motor занималась на протяжении последних трех лет. В будущем, и не столь отдаленном, считают в компании, подобные технологии найдут массовое применение, в первую очередь в Японии и Соединенных Штатах.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Nissan 370Z оснастят 332-сильным двигателем

На официальном сайте автосалона в Лос-Анджелесе, где в скором времени состоится премьера спортивного купе Nissan 370Z, появились характеристики силового агрегата модели – 3,7-литровый шестицилиндровый VQ37VHR от Infiniti G37 Coupe развивает 332 л.с. – на 32 л.с. больше, чем 3,5-литровый двигатель Nissan 350Z.

Nissan 370Z оснастят 332-сильным двигателемДвигатель должен работать в паре с семискоростной автоматической трансмиссией или шестиступенчатой механикой с системой плавного переключения передач DRM (Downshift Rev Matching).

Модель 2009 года заметно короче своего предшественника, Nissan 350Z, и отличается новым дизайном фар со светодиодными лампами в стиле Nissan Maxima, а также очень широкими крыльями. Изменился профиль автомобиля, очертания крыши теперь больше напоминают Nissan GT-R. Центральная стойка стала шире, а окна – меньше.

Недавно Nissan заявил о намерении противопоставить свой новый спорткар таким моделям высшего класса, как Porsche Cayman. Nissan 370Z призван стать более дешевым, но не менее производительным аналогом знаменитого немецкого автомобиля.

Кабриолет Nissan 370Z представят весной 2009 года в Нью-Йорке.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Nissan GT-R Spec-V представят в конце ноября на NISMO Festival

Nissan GT-R Spec-V представят в конце ноября на NISMO FestivalПредставители компании Nissan подтвердили даты премьеры и выхода на рынок новой более легкой и мощной версии Nissan GT-R под названием Spec-V. Модель должны представить на двенадцатом ежегодном фестивале NISMO в Японии, который откроется 30 ноября.

Если верить данным японских изданий, на местный рынок GT-R Spec-V выйдет в феврале 2009 года по цене ?15 000 000 (около $153 000) – почти в два раза выше стандартной версии.

За счет перепрограммированного ECU, нового коллектора и меньшего веса (многие металлические панели заменят карбоновыми) мощность агрегата вырастет примерно на 100 л.с. и, по всей вероятности, достигнет отметки 580 л.с. (практически столько же должен развивать еще один вариант модели, который якобы находится в разработке — GT-R LM, хотя маловероятно, что автопроизводитель станет делать две спецсерии с такой минимальной разницей в мощности). Прототипы GT-R Spec-V видели на трассе Нюрбургринга с теми же тормозными дисками, которые ранее приготовили специалисты из тюнинг-отделения NISMO.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Lexus привезет на автосалон в Детройте «темную лошадку»

[Via http://news.japancar.ru]


 

Acura доедет до России к 2010 году

Acura доедет до России к 2010 году С 2010 года в России начнутся продажи автомобилей люксового бренда японского автопроизводителя Honda – Acura.

По словам генерального менеджера концерна Сигэру Такаги, российские продажи Honda с января по июнь 2008 года выросли на 160 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 34 930 автомобилей. По прогнозам, в 2009 или 2010 году будет преодолен 100 000-ный рубеж.

Напомним, Acura является люксовым брендом компании Honda, аналогично Lexus у Toyota и Infiniti у Nissan. В настоящее время автомобили этой марки официально продаются на территории Северной Америки, Китая и Мексики. С 2010 года Acura планируется продавать и в Японии.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Мультимедийный комплекс Clarion специально для Suzuki

Компания предлагает покупателям нескольких моделей марки предустановку комплекса, сочетающего в себе GPS-навигатор, CD/DVD-проигрыватель, интерфейс для мобильного телефона и мн. др.

Мультимедийный комплекс Clarion дл SuzukiНовинка представлена британским подразделением Suzuki Motor. Ее можно заказать при покупке моделей Grand Vitara, Swift, Swift Sport и SX4. Владельцы данных моделей, купившие их ранее, также могут обратиться к любому из 147 официальных дилеров на территории Великобритании для установки мультимедийного комплекса Clarion.

В состав комплекса входит цветной сенсорный 7-дюймовый многофункциональный дисплей, устанавливаемый в штатное гнездо на передней консоли. Схема монтажа учитывает особенности каждой из вышеперечисленных моделей Suzuki. Емкость жесткого диска составляет 40 Гб. GPS-навигатор имеет функцию прокладывания маршрута. Комплекс поддерживает ряд функций для ведения разговоров по мобильному телефону. Стандартным интерфейсом для этого является Bluetooth. Предусмотрена возможность подключения внешнего носителя, в том числе MP3-проигрывателя iPod. Поиск нужных данных (например, аудиофайлов) на жестком диске или внешнем носителе осуществляется как с помощью сенсорного экрана, так и посредством стандартных органов управления аудиосистемой. FM-тюнер имеет память на 24 радиостанции.

Стоимость мультимедийного комплекса Clarion составляет в Великобритании 1 499 фунтов стерлингов. Работы по установке оплачиваются отдельно. Стоит отметить, что Clarion является давним партнером Suzuki и не только в Великобритании, поэтому появление аналогичного комплекса можно ожидать и на других рынках.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Все крупные дорожные проекты в Москве достроят в срок

Власти Москвы назвали точные сроки завершения строительства и реконструкции крупных дорожных объектов в столице. По словам руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александра Левченко, все работы идут по плану, и кризис на них пока не повлиял. Как сообщает агентство Regnum, реконструкция Ленинградского проспекта и шоссе (проект "Большая Ленинградка") завершится в 2010 году. В декабре этого года будет открыт Волоколамский тоннель в сторону центра, а в первом квартале 2009 года - в сторону области. В 2011 году планируется закончить реконструкцию площади Белорусского вокзала - по словам Левченко, ее внешний вид будет полностью сохранен. Не затронет грядущая реконструкция и облик Пушкинской площади: освоение ее подземного пространства начнется в 2009 году с археологических раскопок. Затем под площадью развернут строительство подземного тоннеля вдоль бульварного кольца и трехуровневого подземного комплекса с большим паркингом. По словам Левченко, на дорожное строительство в Москве в этом году выделено 106 миллиардов рублей - это на треть больше, чем годом ранее. Всего в 2008 году в столице планируется сдать 10 километров новых дорог и столько же - в 2009-м.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Президент Калмыкии попал в ДТП на Рублевке

На пересечении Рублевского и Подушкинского шоссе сегодня около 11:30 служебный автомобиль президента Калмыкии Кирсана Илюмжинова попал в дорожно-транспортное происшествие. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах столицы. По словам представителя органов, президент Калмыкии направлен в больницу. О состоянии его здоровья не сообщается, обстоятельства и подробности происшествия выясняются.

По предварительной информации, служебная автомашина К. Илюмжинова, имеющая преимущество при движении, выехала на красный свет и столкнулась с иномаркой. В управлении информации и общественных связей Москвы факт ДТП подтвердили, отказавшись сообщить его подробности.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Гонщик IRL Хелио Кастроневеш попал под суд за неуплату налогов

Бразильский гонщик IRL Хелио Кастроневеш в марте 2009 года предстанет перед судом - ему предъявлено обвинение в уклонении от уплаты налогов пяти с половиной миллионов долларов, которые он получил в период с 1999 по 2004 годы. Вместе с ним в суд вызваны его сестра Кати Кастроневеш и адвокат Хелио Алан Миллер. Обвинение Кастроневешу было предъявлено еще в октябре, из-за чего бразильцу пришлось оформлять специальное разрешение на участие в незачетной гонке IRL, прошедшей в Австралии. Суд назначен на 2 марта - всего за три недели до старта нового сезона IRL. Хелио Кастроневеш дебютировал в ChampCar в 1998 году в составе Bettenhausen Racing, а уже в 2000 году бразилец получил место в одной из лучших команд Америки - Penske, цвета которой защищает до сих пор. В 2000-2001 годах Хелио выиграл для Penske шесть гонок, после чего вместе с командой перешел в чемпионат IRL. В этой серии он уже 14 раз посещал "Аллею побед", в том числе дважды в престижной "Инди-500".

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Тест-пилот Toyota показал лучшее время на тестах GP2

Японский гонщик DAMS и тест-пилот команды "Формулы-1" Toyota Камуи Кобаяси продолжил демонстрировать хорошую форму на тестах GP2, установив лучшее время в тестовой сессии на французской трассе "Поль Рикар". Кобаяси выиграл утреннюю сессию, после которой пошел дождь, поэтому в послеобеденных заездах результат японца улучшить никто не смог. Неожиданно высокий темп продемонстрировал гонщик DPR новичок Уилл Брэт, показав результат всего в трех десятых секунды позади Кобаяси - это время позволило занять ему второе место. Впечатляющее выступление утром продемонстрировал еще один новичок – японец Кудаи Цукакоси, работавший вместе с россиянином Виталием Петровым в команде Campos. Виталий с утра показал только 14 результат, уступив 1,2 секунды Кобаяси и шесть десятых Цукакоси. Дневную сессию выиграл гонщик Durango Давиде Вальсекки, опередив всех на полторы секунды. Второй результат показал напарник Кобаяси по DAMS Джером д'Амброзио. Замкнул тройку лидеров Лука Филиппи из Super Nova. Виталий занял девятое место, уступив Вальсекки более пяти секунд и проиграв Цукакоси 1,7 секунды.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В России начинаются продажи рестайлинговой Skoda Octavia

Российские дилеры марки Skoda начали прием заказов на автомобиль Octavia Facelift, мировая премьера которого состоялась на Парижском автосалоне в октябре текущего года. Первые рестайлинговые Skoda Octavia появятся в салонах дилеров уже в декабре 2008 года. Основные изменения коснулись передней части автомобиля – это новая форма фар, более внушительная решетка радиатора и цельный бампер. В задней части машины изменились задние фонари и форма бампера, в который теперь встроены световозвращатели. Панель приборов в салоне автомобиля выполнена в новом дизайне (теперь с белой подсветкой). Кроме того, стали доступны новые материалы отделки салона в обеих комплектациях: Ambiente и Elegance. Активная безопасность рестайлинговой Octavia была усилена за счет новых адаптивных ксеноновых фар, пассивная – за счет установки передних подголовников WOKS для эффективной защиты от удара сзади.

Кроме прочего, рестайлинговая Skoda Octavia получила абсолютно новый 1,4-литровый двигатель мощностью 122 л.с. Отметим, что на российском рынке будут представлены только бензиновые версии модели. Модификации с 1,4- и 1,8-литровыми моторами с турбонаддувом могут комплектоваться 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Цены на Skoda Octavia Facelift в зависимости от комплектации и двигателя составят от 499 000 до 819 000 рублей.

[Via http://www.autonews.ru]


 

MotoGP: Росси испытает Ferrari через полторы недели

Определена дата, когда чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в серии MotoGP итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) проведет тест-драйв болида Ferrari из серии "Формула-1". Это произойдет в рамках частного теста на треке в Муджелло (Италия) 20-21 ноября 2008г.



Напомним, Росси выиграл возможность погонять на Ferrari в качестве одной из наград, доставшихся ему в связи с последним чемпионским титулом, уже шестым в его карьере в "королевском" классе MotoGP.



Росси будет ездить на машине F2008, таком же болиде, который используют официальные пилоты Ferrari Фелипе Масса (Felipe Massa) и Кими Райкконен (Kimi Raikkonen).



Тест болида "Формулы-1" будет проведен Росси уже не в первый раз, правда, с момента последнего тестирования гоночной машины, которое проводил Доктор, прошло уже больше двух с половиной лет.



Росси сядет за руль Ferrari всего за неделю до первого официального теста MotoGP, который запланирован на конец ноября и будет проводиться на треке в испанском Хересе.



Всего за свою карьеру легендарный мотогонщик Валентино Росси ездил на Ferrari "Формулы-1" дважды, один раз неофициально в том же Муджелло, и еще один раз – во время официальных тестов "Формулы" в испанской Валенсии. Этот последний раз был в феврале 2006 года, и тогда Росси показал впечатляющие результаты – он проехал трек всего лишь на полсекунды медленнее, чем это удавалось самому легендарному автогонщику Михаэлю Шумахеру (Michael Schumacher).



При этом Росси отмечает, что не планирует никаких переходов из сферы мото в сферу авто, и нынешний тест Ferrari – исключительно для удовольствия.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Hyundai выпустит три эксклюзивных Genesis совместно с Prada

Крупнейший южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Company совместно с ведущим брендом в индустрии высокой моды Prada разработают три седана Genesis специальной серии, сочетающие в себе новейшие технологии и оригинальный дизайн. Один из эксклюзивных автомобилей будет представлен в 2009 году на автосалоне в Сеуле, а затем выставлен на обозрение в штаб-квартире Hyundai Motor в Сеуле.

Остальные два будут проданы с аукциона в Prada Transformer, уникальном выставочном центре, в котором с марта по июль 2009 года пройдут различные мероприятия мира искусства, кино, культуры и высокой моды. Вырученные денежные средства Hyundai Motor Company и Prada направят на благотворительные цели.

Для оформления трех седанов Genesis фирменными материалами дома Prada группе дизайнеров дома моды и инженерам компании Hyundai Motor понадобится четыре месяца.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Россия планирует построить автомобильный завод в Венесуэле

Российские автопроизводители ОАО "АвтоВАЗ" и ОАО "Соллерс" (Sollers, бывшее "Северсталь-авто") рассматривают возможность строительства совместного автомобильного завода в Венесуэле. Об этом говорится в сообщении Министерства промышленности и торговли РФ.

"В области автомобильной промышленности был подписан меморандум о взаимопонимании, цель которого – создание совместного автомобильного завода компаниями "АвтоВАЗ", "Соллерс" и венесуэльской компанией Corpivensa", – отмечается в пресс-релизе по итогам V заседания межправительственной российско-венесуэльской комиссии, прошедшего в Москве. Подробности о сроках строительства завода и его мощности пока не разглашаются.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Франсу Дюваль поменял трамированного штурмана

Штурман-ветеран Дени Жирадо станет партнером раллийного пилота Stobart Ford Франсуа Дюваля на финальном этапе Чемпионата мира - Ралли Великобритании. Жирадо заменит Патрика Пивато, который был травмирован в аварии, произошедшей во время предыдущей гонки в Японии. "Это широкий жест со стороны Дени и лучшей кандидатуры для Франсуа невозможно было придумать. Сам Дюваль не был уверен, поедет ли вообще в Великобритании до тех пор, пока не удалось подтвердить соглашение с Жирадо", - заявил руководитель команды Stobart Ford Мальком Уилсон. Ранее Дени Жирадо был штурманом у легендарного раллиста Дидье Ориолем (чемпиона мира 1994 года, победителя 20 этапов WRC), начиная с 1995 года.Кроме того, Жирадо – давний друг Пивато. Две недели назад Дюваль и Пивато попали в аварию во время Ралли Японии, в результате которой Патрик получил множественные переломы и внутренние повреждения и был доставлен в больницу. Именно Жирадо сопровождал Пивато в больницу и занимался поиском доноров для лечения Пивато. Ралли Великобритании пройдет 5-7 декабря и станет последним этапом сезона 2008 года.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Автоспорт: Индусы променяли Ferrari на McLaren

Молодая индийская команда Force India сменила поставщика моторов, подписав официальный контракт на 2009 год с McLaren Mercedes и отказавшись от двигателей Ferrari, которыми пользовалась в этом году. Согласно документу, британцы обеспечат команду не только двигателями, соответствующими новому регламенту, но и системой рекуперации тормозной энергии KERS, коробками передач и гидравликой. Контракт рассчитан на пятилетний срок.

При этом, как подчеркнул владелец "Индийской силы" Виджай Малья, команда не планирует становиться сателлитом McLaren. Так, не идет речи о том, что VJM02 будет построена на клиентском шасси. Вместе с тем индийский миллиардер признал, что руководство McLaren сможет влиять на кадровые вопросы, высказывая свои пожелания относительно пилотского состава Force India. По некоторым данным, в 2009 году индийской команде может достаться тест-пилот McLaren Педро де ла Роза, а также заводской пилот Mercedes-Benz Пол ди Реста.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Президент Ferrari раскритиковал новые правила "Формулы-1"

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло критично отозвался о новом регламенте "Формулы-1", вступающем в силу с 2009 года. "С новыми правилами будущее автоспорта и автомобилестроения выглядит несколько сомнительно. Мне кажется, введение KERS со следующего года – ошибка, даже несмотря на то, что это прорыв с точки зрения автоспортивных технологий. Очевидно, гоночная вариация KERS будет очень сильно отличаться от "гражданской", - сказал ди Монтедземоло по поводу главного новшества следующего сезона - системы рекуперации энергии при торможении (KERS). Президент Ferrari также высказался относительно снижения бюджетов и правила стандартных моторов в "Формуле-1": "Мы изучили предложения FIA и Макса Мосли по снижению стоимости участия в гонках. При этом мы уже сейчас можем предложить кому угодно двигатель за десять миллионов долларов, который проедет три Гран-при. Это, к слову, вдвое дешевле, чем цены на моторы в сезоне 2008 года. А еще через 2-3 года мы сможем продавать эти же агрегаты по пять миллионов долларов. Кроме того, мы сократили объемы тестов до 15 тысяч километров. Все это должно способствовать развитию маленьких команд, но большие команды никогда не будут ездить на двигателях, построенных другими людьми". Новый технический регламент, вступающий в силу со следующего года, содержит изменения, которые многие специалисты называют самыми кардинальными за всю историю "Формулы-1". К примеру, в 2009 году в чемпионат вернутся шины типа "слик", появятся ограничены на использование аэродинамических элементов, а также вводится необязательная система KERS – пользоваться ей или нет каждая команда решает самостоятельно. А с 2010 года FIA планирует ввести правило стандартных моторов для всех команд, построенных одним производителем, выигравшим соответствующий тендер.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Новый тоннель на Звенигородке будут строить круглосуточно

Начать асфальтирование северной части тоннеля на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения планируется 15 ноября 2008 года. Об этом сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко.

Как сообщает портал Департамента градостроительства г. Москвы, в целом А. Левченко остался доволен работой строителей. Замечания касались лишь нехватки рабочих на объектах.

"Нужно добавить людей для завершения работ на эстакадах. Мы также должны перебросить движение транспорта в тоннель, его строительство должно вестись быстрее", – отметил А. Левченко. Глава департамента также потребовал организовать работу на всех участках тоннеля и эстакадах в трехсменном режиме. Напомним, что ранее тоннель планировалось сдать в эксплуатацию лишь в III квартале 2009 года.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Ducati Streetfighter – самый красивый мотоцикл выставки EICMA-2008

Новый мотоцикл итальянского дома Борго Панигале Ducati Streetfighter был признан самым красивым мотоциклом всей миланской выставки EICMA этого года. Таковы итоги голосования посетителей мотосалона, подведенные по окончании работы выставки.



Всего с помощью специальных открыток проголосовали примерно 25 000 посетителей салона.



Ducati Streetfighter и Streetfighter S – аппараты с двухцилиндровыми десмодромными V-образными двигателями с углом развала цилиндров 90 градусов и рабочим объемом 1099куб.см. Эти двигатели гарантируют обеим моделям 155 лошадок при 9 500 оборотов в минуту, и максимальный момент 115 Нм. Диаметр цилиндра – 106мм, ход поршня – 64,7мм. Степень сжатия – 12,4 к 1. Система впрыска – Morelli. Передняя вилка – Showa диаметром 43мм, обратная, полностью регулируемая. 10-спицевые легкосплавные диски 17 радиуса. Тормозные диски спереди полуплавающие, диаметром 330мм, с 4-поршневыми суппортами Brembo. Задние тормоза – 245-мм дисковые, с 2-поршневыми суппортами.



Версия “S” отличается от "стандартной" версии коваными 5-спицевыми колесными дисками Marchesini, а также вилкой и моноамортизатором Ohlins. Традиционно байки Ducati оснащены стальной трубчатой рамой. Гарантия производителя - два года без ограничения пробега. Стоимость мотоциклов в России пока неизвестна.



Основанная в 1926 году, компания Ducati Motor Holding SpA производит высококлассные спортивные мотоциклы, которые отличаются уникальными двигательными характеристиками, инновационным дизайном и применением самых современных инженерно-конструкторских решений. Штаб-квартира компании расположена в Болонье. В линейке продукции Ducati – мотоциклы серий Superbike, Desmosedici RR, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard, а теперь еще и Streetfighter. Мотоциклы компании продаются в 60 странах мира. Своими основными рынками сбыта Ducati считает Западную Европу, Японию и Северную Америку. С 2003 года Ducati принимает участие в чемпионате MotoGP, а в 2007 году компания получила статус чемпиона мира как в личном зачете (благодаря победе австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner)), так и в кубке конструкторов. Число сотрудников Ducati (по состоянию на декабрь 2007 года) – около 1 150 человек.

[Via http://www.motonews.ru]


 

У Seat Leon появится еще одна спортивная серия

Компания Seat анонсировала новую спортивную линейку модели Leon, которая получила название Leon Linea R. Эта серия появилась в честь победы марки Seat в Мировом кузовном чемпионате (WTCC). Для Leon Linea R будут доступны три турбодвигателя - два бензиновых, объемом 1,8 и 2,0 литра и мощностью 160 и 200 лошадиных сил, и один дизельный - двухлитровый, мощностью 170 лошадиных сил. Никаких других технических изменений для спецсерии "Леона", за исключением более мощных тормозов и толстых стабилизаторов, не предусмотрено. Зато внешне Leon Linea R будет заметно отличаться от других модификаций - у хэтчбека появится оригинальный обвес кузова с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, другие зеркала заднего вида, спойлер на кромке пятой двери и 18-дюймовые колесные диски. Внутри - кожаная отделка с алюминиевыми вставками, 6,5-дюймовый дисплей для навигационной системы и разъемы для подключения плеера iPod или USB-устройств. В продаже Seat Leon Linea R появится до конца этого года. Новая версия Seat Leon выглядит агрессивно и очень вызывающе. Seat Leon Linea R. Вид сзади. В салоне - белые шкалы приборов, спортивный руль, кожа и алюминий.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

В Германии стали реже тестировать водителей "на идиотизм"

В 2007 году в Германии снизилось число медицинско-психологических освидетельствований (MPU), более известных как «тесты для идиотов». Такие исследования обязаны проходить злостные нарушители правил дорожного движения, задержанные полицией, например, в связи с употреблением алкоголя или наркотиков за рулем или из-за других грубых нарушений.

Без позитивного результата они не имеют шансов вновь получить водительское удостоверение в Германии. Согласно данным Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге, в 2007 году было проведено 59481 освидетельствование по причине употребления алкоголя за рулем, что почти на 3 процента ниже показателя 2006 года. Число водителей, направленных к экспертам из-за наркотиков, понизилось на 5,1% до 18232 человек.

Всего в прошлом году было проведено 104881 медицинско-психологическое освидетельствование. Для 35% нарушителей результаты оказались негативными. Еще 14% получили шанс пройти дополнительное обучение.

[Via http://newsland.ru]


 

Швейцарцы создали конкурента Bugatti Veyron

Швейцарская частная компания Weber Sportcars начала производство суперкара Faster One, который должен стать самым быстрым в мире серийным автомобилем, омологированным для дорог общего пользования. Как сообщается в пресс-релизе производителя, максимальная скорость полноприводного двухместного купе составляет 420 км/ч, что превосходит показатели Bugatti Veyron (408 км/ч), а разгон с места до 300 км/ч занимает всего 16,2 секунды. Такие невероятные характеристики стали возможными благодаря сочетанию сверхлегких материалов (снаряженная масса Weber Faster One составляет всего 1100 кг) и 7,0-литрового V8 с двумя компрессорами, развивающего 900 л.с. мощности и 1050 Нм крутящего момента.

Управление шестиступенчатой секвентальной коробкой передач вынесено на руль в стиле "Формулы-1". Обеспечить безопасность водителя и пассажира суперкара призваны шеститочечные ремни безопасности, ABS, трекшн-контроль и интегрированная в кузов силовая "клетка".

Цена Weber Faster One стартует с отметки 1 620 000 швейцарских франков (около 1 370 000 долларов). Как сообщили в пресс-службе Weber Sportcars, два автомобиля уже забронированы покупателями из России.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Гололед парализовал движение по трассе Владивосток - Хабаровск

Сильный гололед и вызванные им многочисленные ДТП парализовали сегодня утром движение по трассе Владивосток – Хабаровск. Как сообщает приморское ИА PrimaMedia, только на участке КП Весовая – Лесная заимка в среду утром опрокинулись в кюветы шесть автомобилей. Еще одна масштабная авария в районе Академгородка привела к пробке в обоих направлениях протяженностью более километра.

ГИБДД Приморского края предупреждает водителей о неблагоприятных погодных условиях и призывает быть предельно внимательными, соблюдать скоростной режим и вовремя менять шины на зимние. На этой неделе в крае проходит операция "Шина", в ходе которой сотрудники ДПС выявляют водителей, которые пользуются автомобилями с летней резиной, и привлекают их к административной ответственности. Между тем в конце недели во Владивостоке ожидается резкое ухудшение погоды: метели и сильный ветер приведут к еще большему ухудшению ситуации на дорогах.

[Via http://www.autonews.ru]


 

KTM X-Bow станет официальным автомобилем "Гонки чемпионов"

Организаторы традиционной "Гонки чемпионов" (Race of Champions), которая пройдет 13-14 декабря этого года на стадионе Уэмбли в Лондоне, в качестве одного из официальных автомобилей соревнований выбрали трэковый спайдер KTM X-Bow. "Это очень большая честь для нас и мы надеемся, что X-Bow доставит море удовольствие не только пилотам, но и зрителям", - заявил руководитель компании KTM Sportcar Вернер Вильгельм (Werner Wilhelm). "Машина KTM - это нечто совершенно новое, непохожее ни на что другое", - отметил президент компании-организатора предстоящей "Гонки чемпионов" Фредрик Джонсон. "В этом автомобиле мы наглядно сможем видеть как работает пилот во время заездов, и это станет новой "фишкой" новой "Гонки чемпионов", - добавил он. "У X-Bow очень интересная концепция! И я считаю, что он выглядит потрясающе. Так что я жду - не дождусь того момента, когда смогу сесть за руль этой машины", - заявил один из участников соревнований, теперь уже бывший пилот "Формулы-1" Дэвид Култхард. Напомним, что KTM X-Bow - это первый опыт в строительстве автомобилей компании KTM, легендарного производителя мотоциклов. Серийная модель была представлена весной 2007 года: благодаря массовому использованию алюминия и карбона вес спидстера составляет всего 680 килограммов, а в движение он приводится 220-сильным турбомотором Volkswagen. С нуля до ста километров в час этот спорткар разгоняется за 3,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 217 километров в час. Производством X-Bow занимается компания Dallara - известный производитель шасси для различных "формульных" серий. Цены на спидстер начинаются от 40 тысяч евро.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Высший арбитражный суд поддержал "серых" автодилеров

Высший арбитражный суд (ВАС) РФ решил защитить компании, занимающиеся "параллельным" импортом - так называемых "серых" дилеров. Как пишет "Коммерсант", президиум ВАС собирается пересмотреть дело о конфискованном у одной из таких компаний внедорожнике Porsche Cayenne S, который попал на территорию России без согласия владельца прав на эту марку - компании ООО "Порше Руссланд".

Эта машина была конфискована у компании "Генезис" арбитражным судом Москвы по обращению Центральной акцизной таможни, которая, в свою очередь, получила от российского представительства Porsche заявление о нарушении прав на товарный знак. Основанием для решения суда послужила статья 14.10 КоАП "Незаконное использование товарного знака". Позже это решение поддержал и Девятый арбитражный апелляционный суд.

Теперь же Высший арбитражный суд считает, что первоначальное решение по этому делу выносилось на основе уже не действующего закона о товарных знаках. С 1 января 2008 года его заменила четвертая часть гражданского кодекса, в которой предусмотрена ответственность, в первую очередь, за производство и оборот контрафактных товаров. Поэтому конфискация автомобиля у "серого" дилера, фактически, была незаконной.

Права на товарный знак его владельцы, по мнению ВАС, должны защищать "гражданско-правовыми средствами". Это означает, что российское представительство Porsche должно самостоятельно обращаться в суд и пользоваться помощью административных органов, в том числе и таможенных, не может. "Официальным дилерам дали понять, что защищать свои права они должны самостоятельно, не полагаясь на административные структуры", - так прокомментировал ситуацию заместитель компании "Право и консультации" Павел Монаков.

Напомним, что ранее попытки пресечь "серый" ввоз автомобилей и запасных частей для них пытались пресечь компании Nissan, Toyota и Honda, которые обращались в таможню с заявлением о нарушении прав на товарный знак. Однако арбитражный суд Москвы отклонил требования Nissan и Honda, посчитав, что детали не были контрафактными, а значит их конфискация будет незаконной.

[Via http://newsland.ru]


 

EICMA-2008: Новинки от Victory

Американская Polaris Industries представила на завершившемся на прошлой неделе мотосалоне EICMA-2008 в Милане свою линейку мотоциклов 2009 модельного года.



Обращает на себя внимание совершенно новая модель двигателя 106 CI Freedom V-Twin. Двухцилиндровый мотор объемом 1731 кубический сантиметр развивает 97 л.с. Практически все характеристики двигателя были улучшены по сравнению с предыдущей моделью.



Новый мотор ставится на модели Victory Vegas Jackpot, Hammer и Hammer S.



Линейка 2009 года отличается богатой цветовой гаммой – практически для каждой модели идут пять вариантов цветов. Так, в частности, модель Vegas Jackpot из серии кастом круизеров предлагается в исполнениях Impact Boardwalk Solid Blue, Solid Red Sunset, Orange Crush, Lucky Lime и Solid Black.



Мотоциклы Victory с момента начала своего выпуска стали первой чисто американской маркой байков за последние 60 с лишним лет.



Polaris выпускает мотоциклы Victory в нескольких сериях: кастом круизеры (Custom Cruisers) – модели Vegas и Vegas Jackpot; мощные круизеры (Muscle Cruisers) – модели Hammer и Hammer S; низкие круизеры (Low Cruisers) – модели Vegas Low и Kingpin Low; 8-Ball Cruisers – модели Vegas 8-Ball и Kingpin 8-Ball; классический круизер (Classic Cruiser) – модель Kingpin; туринговые мотоциклы (Touring) – модели Kingpin Tour, Victory Vision Street, Victory Vision Street Premium, Victory Vision Tour, Victory Vision Tour Comfort, Victory Vision Tour Premium и 10th Anniversary Victory Vision.



За 10 лет производства модельный ряд Victory расширился уже до 15 моделей. Кстати, в новой линейке новых американских мотоциклов Victory помимо потрясающих моделей, получивших ряд доработок от Арлена и Кори Несса, появился мотоцикл, выпуск которого приурочен ко дню рождения Victory – 10th Anniversary Victory Vision Tour.



Polaris начал выпускать мотоциклы в 1998 году. Сначала это были круизеры Victory, а с 2000 года Polaris добавил в линейку Victory и туринговые модели. Линейка 2008 года состояла из 11 моделей, включая первые туринговые модели сегменты luxury – Victory Vision Street и Victory Vision Tour. Розничная цена на мотоциклы Victory в США – от 13 600 до 23 700 долл. В 2007 году мотоциклы Victory обеспечили 6,36% от общего объема продаж концерна Polaris Industries – 113,2 миллиона долларов (при 1,78 миллиарда долларов общего объема продаж компании за год).



Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходила в 66 раз и была открыта с 4 по 9 ноября. Были представлены примерно 2 тысячи торговых марок, из них полторы тысячи – мотоциклетных. За все дни работы салон посетило более полумиллиона человек. В этом году на салоне были представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Гибридный BMW X6 проходит последние тесты перед премьерой

Гибридная версия внедорожника BMW X6 под названием Active Hybrid проходит последние тесты перед официальной мировой премьерой, которая состоится в январе 2009 года на Детройтском международном автосалоне. Фотографии, сделанные автошпионами, показывают новинку практически без камуфляжа. Особенный интерес вызывает необычная форма капота автомобиля: его приподнятый "купол" скрывает под собой комбинацию из одного бензинового и двух электромоторов, а также систему рекуперации тормозной энергии.

Также X6 Active Hybrid использует инновационную "умную" трансмиссию, выбирающую передаточные числа в зависимости от манеры езды водителя и предпочтительного скоростного режима. В результате, как заявляют в BMW, расход топлива у гибридного SUV будет на 20% ниже, чем у стандартного варианта. Продажи BMW X6 Active Hybrid, рассчитанного прежде всего на американский рынок, стартуют в середине 2009 года.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В 2008 году в России продадут 2,85 миллиона автомобилей

По итогам 12 месяцев 2008 года в России будет продано 2,85 миллиона новых автомобилей. Как говорится в прогнозе, подготовленном экспертами агентства "Автостат", это на 18 процентов больше показателя 2007 года. Емкость рынка в денежном выражении составит около 70 миллиардов долларов США. Столь оптимистичный прогноз основан на высоких темпах роста российского рынка новых автомобилей в первом полугодии. Благодаря этому, как считают эксперты, финансовый кризис повлияет на отечественный рынок не столь значительно, как можно было ожидать. Несмотря на все трудности, по итогам 10 месяцев 2008 года рост продаж составил 23 процента, а в сегменте иномарок этот показатель еще выше - 36 процентов. Даже на пике кризиса - в октябре - продажи иномарок продолжали расти. За этот месяц было продано 169,1 тысячи автомобилей, что на девять процентов больше, чем в прошлом году. Кроме того, многие марки по-прежнему сообщают о положительной динамике продаж: у Toyota сбыт вырос на 56 процентов, у VW - на 49 процентов, а у Peugeot - на 102 процента. Но есть и те, кто не сумел удержать продажи на прежнем уровне. В основном, это наиболее популярные в России марки - Ford, Hyundai и Kia (падение продаж составило 18-27 процентов). Основная причина замедления темпов роста, как считают эксперты, - это нехватка средств у дилеров на выкуп автомобилей, а также сложности с получением кредитов у населения. Напомним также, что ранее вице-президент комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Мартин Ян заявлял о том, что в России по итогам года будет продано лишь 2,75 миллиона автомобилей, что на 250 тысяч меньше ранее запланированных объемов.

[Via http://auto.lenta.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz