Правительство России привело в соответствие с законами правила страхования автогражданской ответственности. Пункты правил, касающиеся упрощенной системы оформления аварии, начнут работать с 1 марта 2009 года. Соответствующее постановление опубликовала "Российская газета". Закон о введении новой системы ОСАГО был принят в декабре 2007 года, он устанавливал введение европротокола и упрощенной системы оформления аварии. В законодательство были внесены изменения, позволяющие при аварии оформлять полис на месте без вызова сотрудников ГИБДД, если в ДТП участвовали лишь две машины, нет пострадавших и сумма ущерба составляет не более 20 тыс. рублей. Также при этих условиях водитель сможет обратиться за выплатой в свою страховую компанию, а не искать ту, в которой оформлен полис другого участника аварии.
Первоначально предполагалось, что эти поправки вступят в силу с 1 июля. Теперь сроки вступления в силу некоторых пунктов отодвинули на 1 марта 2009 года, когда заработают и упрощенная система оформления ДТП, и прямое возмещение ущерба.
Кроме того, документ касается "зеленой карты" – страхового полиса европейского образца. С такой страховкой человек может спокойно передвигаться по Европе за рулем, и ни на одной таможне от него не потребуют покупать полис местной "автогражданки". Теперь эти полисы будут продавать и российские компании. Также с 1 января иностранцам, приезжающим в Россию на своем автомобиле, достаточно будет иметь с собой "зеленую карту".
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Стали известны первые подробности о возрождаемой компанией Aston Martin легендарной линейке Lagonda. Как сообщил в интервью Automotive News руководитель Aston Martin North America Джулиан Дженкинс, в нее войдет не одна модель, а как минимум две, причем они будут не спортивными купе или родстерами, а четырехдверными седанами. "Мы наращиваем присутствие в странах, где спорткары не очень популярны, – например в Китае или Латинской Америке, – пояснил Дж. Дженкинс. – Поэтому перед нами стояла задача разработать совершенно отдельную линейку, которая не воспринималась бы как "приглаженный" Aston Martin".
По предварительной информации, один из седанов Lagonda попадет в ценовую категорию до 100 000 долларов и станет конкурентом Mercedes-Benz S-класса. Второй же будет значительно выше классом: он будет построен на той же алюминиевой платформе VH, что и грядущий Rapide, и его цена превысит 250 000 долларов. Обе модели дебютируют в 2011 году; собирать их будут в Австрии на заводе Magna Steyr.
[Via http://www.autonews.ru]
Владелец автомашины Hyundai Accent, по забывчивости оставивший ключи от двери своей машины, не смог отъехать от АЗС и стал виновником эвакуации жилого дома и рынка на севере столицы, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в ГУВД Москвы. По его словам, курьезный случай произошел на автозаправочной станции, расположенной на пересечении Коровинского шоссе и улицы 800-летия Москвы, в четверг вечером.
"Около 16:00 в милицию позвонили работницы АЗС, которые сообщили, что на станции стоит подозрительный автомобиль Hyundai Accent без пассажиров и водителя, с закрытыми дверями. Прибывший к месту вызова наряд милиции обследовал иномарку снаружи, после чего вызвал кинолога с собакой", – рассказал собеседник агентства.
После того как служебная овчарка "показала", что в автомобиле может находиться взрывчатка, к заправочной станции немедленно были вызваны пожарные расчеты, две бригады "скорой помощи" и взрывотехники ГУВД. Из ближайшего к месту ЧП жилого дома и с рынка сотрудники милиции эвакуировали людей. Движение автотранспорта по улице 800-летия Москвы закрыли полностью, по Коровинскому шоссе – частично.
"Владелец "подозрительной" иномарки вернулся к месту, где опрометчиво оставил свою машину, к 19:00, как раз когда взрывотехник в тяжелом защитном костюме выбивал водительское стекло, чтобы проникнуть в машину", – сказал сотрудник ГУВД.
Он уточнил, что команда "отбой" всем задействованным на ЧП оперативным службам была дана только после предъявления мужчиной документов, удостоверяющих личность и право на владение автомобилем, из-за которого на три часа было ограничено движение автотранспорта в этом районе и эвакуировались люди.
Незадачливому автовладельцу пришлось проехать в районный отдел милиции, чтобы написать объяснение о происшедшем, а заодно взять справку для страховой компании о причине разбитых стекол, заключил представитель ГУВД.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Компания Ford Motor представила электронную систему предупреждения столкновения в автоматическим торможением, которой будут оснащаться модели Ford и Lincoln в 2009 году.
Как сообщается в пресс-релизе компании, система представлена радаром, который выдает водителю звуковой и световой сигналы при опасности столкновения с другим автомобилем, или препятствием. В случае повышенной вероятности столкновения система автоматически подтормаживает автомобиль, а также включает электронный усилитель тормозов, чтобы помочь водителю вовремя остановиться.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Немецкий концерн Volkswagen сокращает объем производства минивэна Touran из-за низкого спроса на эту модель. Как сообщает Just Auto, если первоначально план на 2008 год предполагал сборку 156 000 Touran, то сейчас эта цифра скорректирована до 138 000. Однако завод Auto 5000, расположенный в городе Вольфсбург, не будет останавливать конвейер или же увольнять сотрудников. Освободившиеся мощности будут использованы для производства компактного внедорожника Tiguan.
Этот новый SUV, в отличие от Touran, пользуется таким ажиотажным спросом, что в настоящий момент очереди на него достигают 12 месяцев. Отметим, что многофункциональный семейный Volkswagen Touran является достаточно "пожилой" моделью: впервые он был представлен в 2003 году, а единственный рестайлинг прошел в 2007-м.
[Via http://www.autonews.ru]
Европейский совет по безопасности дорожного движения (ETSC) опубликовал относительные показатели аварийности в столицах стран Евросоюза. Согласно этим данным, в прошлом году в Берлине из расчета на 100 тысяч горожан в результате ДТП погибли 1,64, в Париже – 1,70, а в Хельсинки – 1,93 человека. Всего же, в среднем, в столицах европейских государств квота жертв дорожно-транспортных происшествий составила 3,95 человека.
Самыми опасными дороги оказались в столице Словении Любляне, где в прошлом году погибли 12,98 человека из расчета на 100 тысяч жителей города. Оставляет желать лучшего и безопасность на дорогах столицы Латвии Риги, где в прошлом году жертвами ДТП стали 9,69 человека, словацкой Братиславы – 6,57, а также польской Варшавы – 6,45.
Единственным столичным городом, где с 2001 года вообще не зарегистрирован ни один погибший в результате дорожно-транспортного происшествия, стала столица Мальты Валлетта. Однако, как отмечает Европейский совет по безопасности дорожного движения, население этого города составляет лишь 6 тысяч 300 человек.
[Via http://www.newsland.ru]
В результате аварии автобуса на востоке Таиланда погибли 22 человека, еще 24 пострадали. Как сообщили представители полиции, число жертв может возрасти. Дорожно-транспортное происшествие произошло на востоке страны, в провинции Прачинбури, примерно в 130 км от Бангкока. Пассажирский автобус, перевозивший студентов, съехал с дороги и перевернулся.
По предварительным данным, причиной инцидента мог стать отказ тормозов, передает (С) Associated Press со ссылкой на источники в полиции. Также рассматривается версия, что водитель автобуса мог заснуть за рулем.
[Via http://www.autonews.ru]
Итальянский автоконцерн Fiat в первой половине ноября отправит в вынужденный отпуск несколько тысяч сотрудников своих структур и филиалов в связи с сокращением производства. Как сообщает (С) Associated Press, с 3 по 16 ноября 3,5 тысячи сотрудников предприятия Mirafiori и 1,2 тысячи работников Iveco Powetrain отправятся во временный отпуск. Всем работникам за этот период будут выделены средства из кассы временной помощи неработающим.
Напомним, еще в июле Fiat объявлял о том, что некоторая часть сотрудников разных предприятий, входящих в концерн, может приостановить работу. Теперь в связи с мировым финансовым кризисом количество таких людей удвоится. В данном случае, подчеркивают в концерне, речь не идет о сокращении сотрудников и полном прекращении работы предприятий, на которых они были заняты.
[Via http://www.autonews.ru]
Продажи иномарок в России продолжают расти. Так, объем продаж в России автомобилей иностранных марок в январе-сентябре 2008 г. по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. вырос на 40% – до 1 млн 611,8 тыс. штук. Однако темпы роста авторынка все же замедляются, во многом это связано с замедлением роста рынка автокредитования. Дилеры утверждают, что в связи с ужесточением условий выдачи автокредитов и повышением процентных ставок в последнее время количество людей в автосалонах сильно сократилось. Реклама на дилерских сайтах кричит о том, что популярные модели есть в наличии. Очереди действительно сократились, но только на более-менее продвинутые версии. Базовых версий популярных моделей по-прежнему не достать.
Еще несколько месяцев назад, когда банки только грозились поднять ставки, автомобильные эксперты утверждали, что повышение на 1-2% не испугает российских потребителей, готовых стоять в очередях по 9-10 месяцев. Действительно, несмотря на то, что только за последние две недели ставки выросли на 1-3% и кое-где достигают уже 20%, высокий спрос сохраняется на такие модели, как Ford Focus, Renault Logan, Nissan Qashqai, Toyota Land Cruiser 200, Honda Civic и др.
Радует то, что очереди на эти модели как минимум перестали расти. Причина, во-первых, в том, что автопроизводители в массовом сегменте в последнее время увеличили объемы производства на российских автозаводах: Ford, Renault, General Motors. Так, например, по словам дилеров, ощутимо увеличилась осенью квота на популярные Lacetti и Aveo, в связи с чем продажи в сентябре идут даже лучше, чем в августе. Сказывается и сезонный фактор: например, Ford Focus сегодня можно прикупить относительно спокойно. Сейчас дилеры Ford принимают заявки на две партии поставок: на 2008 и 2009 модельные годы. Тем, кто согласны на модель 2008 года выпуска, “Независимость Ford” обещает привезти машину еще до декабря! С поставками Renault Logan до конца года тоже нет никаких проблем, говорят в Major Renault.
Ушли очереди и на некогда дико популярный Chevy Lanos – машина имеется в свободной продаже практически у всех дилеров. Причина, по мнению менеджеров из “СТС Моторс”, не только в том, что зимой, после перехода на экологические стандарты “Евро-3”, машина подорожала, но и в том, что люди просто “наелись” дешевого железа украинской сборки.
Вот на что действительно сохраняются дикие очереди, так это на Nissan Qashqai, с поставками которого из Англии все еще большие проблемы. Так, на версию с двигателем 1, 6 л заказы принимаются на 2010 год! Двухлитровую версию ждать придется “всего” полгода – это тем, кто встал в очередь еще в начале 2008 года. Однако в “Nissan на Таганке” отметили, что приток новых людей практически остановился. Ощутимо увеличилось и число банковских отказов в выдаче кредита: мало того что банки более тщательно проверяют документацию заемщика, но теперь просят 40% первоначальный взнос, тогда как еще несколько месяцев назад он составлял всего 10%.
“Налицо незначительное уменьшение количества банков-партнеров и, соответственно, перераспределение потоков клиентов в банки, не прекратившие работать в сегменте автокредитования, – прокомментировал ситуацию генеральный директор “Инком-авто” Владимир Франке. – Основные банки-партнеры поддерживают приемлемый уровень отказов. Есть тенденция сокращения программ с первоначальным взносом и рост доли отказов именно в этом секторе спроса”.
От проблем в банковском секторе страдают, естественно, не только банкиры, но и автопродавцы. Как отмечает руководитель отдела продаж Chevrolet “СТС Моторс” Дмитрий Шиндяпин, количество машин, проданных в кредит в сентябре, осталось тем же, но в целом показатели продаж снизились. В целом, по оценке эксперта, объем продаж по сравнению с прошлым годом упал на 12%: если с начала года здесь планировали ежемесячно продавать суммарно по 450 автомобилей GM, то начиная с июня продавали по 400 автомобилей ежемесячно ( для регионов огромная цифра). Больше всего в сегодняшней финансовой ситуации снижение спроса коснулось дорогих автомобилей, например Cadillac. “Люди, которые покупают эти автомобили, ближе к финансовым инструментам, – говорит Шиндяпин. – Они и думают: машина почти свежая. Зачем я себе сейчас буду покупать новую, потерплю”.
Эта осень обернулась для дилеров еще одной проблемой: массовой миграцией персонала. По мнению экспертов, падение спроса может быть усугублено падающим качеством работы сотрудников дилерских центров. Действительно, в последнее время поступало слишком много жалоб на некомпетентность продавцов-консультантов в автосалонах. “Менеджеры привыкли к тому, что люди стоят в очередях, – констатирует Д. Шиндяпин. – Они знали, что если один от машины откажется – машина сразу уйдет к следующему. Расслабились и не напрягались, и в определенный момент это стало проблемой. Сейчас как раз работать надо – а они разучились. Это общая тенденция и касается практически любого автосалона. Привыкли к высокому спросу, брали на работу чуть ли не студентов, не обучали как следует, а сейчас переламывать это трудно”.
Отметим, что эта осень будет характеризоваться массовыми увольнениями, что, естественно, скажется на качестве дилерской работы. Впрочем, те, у кого припасены живые деньги, сейчас находятся в наиболее выгодном положении: и машины достать проще, чем обычно, плюс у многих продавцов уже стартовали осенние спецакции – таким образом они хотя бы как-то компенсируют самый безобидный фактор падения спроса: сезонный.
Елена Костякова
[Via http://www.newsland.ru]
Ставропольская таможня возбудила уголовное дело по факту незаконного перемещения через таможенную границу Российской Федерации автомобиля Audi Q7 2008 года выпуска, который был угнан на территории Италии. Об этом "РБК. Южный регион" сообщили в пресс-службе Южного таможенного управления. Позже иномарка была контрабандно переправлена в Россию и эксплуатировалась по поддельным регистрационным знакам, якобы выданным в органах ГАИ города Москвы.
В Ставрополе мошенники пытались его легализовать, но эта попытка была пресечена сотрудниками оперативно-розыскного отдела Ставропольской таможни, которые располагали информацией, что автомобиль стоимостью более 2,5 миллиона рублей прибыл в Россию незаконно. Дальнейшее расследование подтвердило эту информацию. Автомобиль задержан и помещен на склад временного хранения Ставропольской таможни. Уголовное дело возбуждено по факту контрабанды (ст. 188 ч. 1 УК РФ). Наказание за это преступление – до пяти лет лишения свободы.
[Via http://www.autonews.ru]
"По нашим наблюдениям, такая манера поведения характерна либо для пьяных водителей, либо для тех, кто сам понимает, что нарушил правила, и чувствует свою вину", - пояснил заместитель начальника отдела пропаганды ГИБДД Московской области Юрий Безруков.
По даным гаишной статистики, в 99% случаев автомобилистов, покидающих место ДТП до приезда милиции, все равно задерживают. Как сообщили в ГИБДД, за первые восемь месяцев 2008 года подмосковные водители самовольно оставляли место аварии в 2092 случаях. "По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель улучшился - тогда мы насчитали 3168 таких случаев", - отметил Безруков.
Как сообщил Безруков, в конце августа этого года ГИБДД Подмосковья направила в Мособлдуму материалы об ужесточении штрафных санкций, особенно касаемых водителей, покидающих место происшествия. Правда, ответа от депутатов инициаторы поправок пока не получили.
[Via http://www.newsland.ru]
Россия может увеличить производство зерна для биотоплива на 15-20 млн т в год. Такое мнение высказал министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев на пресс-конференции в Москве. "Мы могли бы вполне увеличить производство зерна, допустим, невысокого качества, для этой цели на 15-20 млн т, и это могло бы идти на производство биоэтанола и биокомпонентов для улучшения традиционного моторного топлива", - сказал А. Гордеев.
Он отметил, что существует два подхода к производству биотоплива - производство непосредственно из сельхозсырья или использование биомассы и отходов сельскохозяйственного производства. По мнению министра, для России возможны оба пути, поскольку в стране много резервных земель. В частности, он сообщил, что в настоящее время в России имеется 15 млн га пашни, которая может быть введена в оборот. По словам А. Гордеева, в пересчете на зерновые единицы это составляет 25 млн т продукции растениеводства в год.
[Via http://www.autonews.ru]
В субботу, 11 октября, в Красноярске пройдет необычная акция для девушек-автолюбителей. В течение трех часов - с 16.00 до 19.00 - возле торгового комплекса в мкр Северный все желающие смогут показать свое мастерство в парковке автомобиля. Сначала опытные инструкторы на специальных учебных автомобилях расскажут и покажут участницам акции все секреты парковки в ограниченном пространстве. А затем и сами девушки сядут за руль.
Организаторы мероприятия решили таким образом показать, что мнение о том, что девушки не способны научиться правильно и безопасно парковаться, весьма спорное, сообщает Сибирское агентство новостей. Именно возле крупных торговых центров постоянно происходят мелкие ДТП с участием женщин-водителей. При этом результаты таких, казалось бы, незначительных аварий становятся царапины на машинах, легкие вмятины и разбитые фары.
Те девушки, у которых безошибочно получится выполнить параллельную парковку, въезд в гараж, езду задним ходом, да и в принципе показать знание правил дорожного движения в ограниченном пространстве, получат необычные подарки.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Суд Октябрьского района Новосибирска постановил взыскать с государства 100 тыс. руб. компенсации за моральный ущерб, нанесенный инспектору ГИБДД Александру Бугурнову, необоснованно осужденному и уволенному со службы после конфликта с сотрудником прокуратуры. Об этом сообщили в суде. Назначенная судом сумма компенсации в 10 раз меньше указанной в иске - лейтенант милиции А. Бугурнов настаивал на компенсации в 1 млн руб. Однако он не намерен оспаривать данное решение. "Я предполагал, что суд взыщет еще меньшую сумму", - сказал он журналистам после вынесения судебного решения.
В феврале 2005г. А. Бугурнов во время ночного дежурства задержал на дороге помощника районного прокурора Василия Савицкого, находившегося за рулем предположительно в нетрезвом состоянии. После отказа последнего пройти медицинское освидетельствование на алкогольное опьянение автоинспектор доставил сотрудника прокуратуры в дежурную часть, а автомашину нарушителя - на штрафстоянку.
Вскоре автоинспектор был отстранен от должности. В. Савицкий подал рапорт, требуя привлечь А. Бугурнова к уголовной ответственности за нарушение закона "О прокуратуре", согласно которому инспектор ГИБДД не имел права задерживать работника прокуратуры, а мог лишь уведомить об этом дежурного прокурора области и отпустить его. В отношении А. Бугурнова прокуратура возбудила уголовное дело по ст. 286 Уголовного кодекса РФ (превышение должностных полномочий). В мае 2006 г. Заельцовский суд Новосибирска признал милиционера виновным и приговорил его к 4 годам лишения свободы условно. А. Бугурнов был уволен со службы. При повторном рассмотрении дела в октябре 2007 г. областной суд отменил ранее вынесенный приговор и полностью оправдал А. Бугурнова. Только в апреле 2008 г. он смог вернуться на службу в ГИБДД и после этого подал иск о компенсации морального ущерба. Ответчиком по делу проходило государство в лице Министерства финансов РФ.
[Via http://www.autonews.ru]
Продажи Volvo в России в январе-сентябре 2008 г. увеличились на 12,74% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 16 тыс. 074 легковых автомобиля. Такие данные приводит пресс-служба шведского автопроизводителя.
В частности, продажи внедорожников XC90 за 9 месяцев с. г. выросли на 42% - до 5 тыс. 490 единиц, кроссоверов XC70 - почти в 2 раза до 2 тыс. 382 единиц, универсалов V70 - на 15% до 142 единиц.
При этом продажи седанов S40 в январе-сентябре с. г. сократились на 10% - до 2 тыс. 889 единиц, седанов S60 - на 17% до 2 тыс. 140 единиц, седанов S80 - на 10% до 1 тыс. 668 единиц.
Ранее сообщалось, что компания Volvo в 2008 г. планирует увеличить объем продаж автомобилей в РФ на 38,1% - до 29 тыс. автомобилей. Модельный ряд Volvo Car в России представлен моделями Volvo C30, C70, S40, S60, S80, V50, V70, XC70 и XC90.
[Via http://www.autonews.ru]
Как недавно сообщалось, чиновники из Министерства транспорта разрабатывали проект, по которому каждый регион России мог самостоятельно изменять тарифы по штрафам за ПДД, исходя из уровня доходов населения конкретного региона.
Минтранспорта назвал эту новость «уткой» и заверил, что никаких подобных вопросов в кабинетах министерства не обсуждалось. Тем не менее, если и официальных обсуждений этой проблемы не было, идея о подобном проекте витает в воздухе.
Впервые эта идея была предложена на Международном конгрессе по безопасности дорожного движения, прошедшем совсем недавно в Санкт-Петербурге, питерскими транспортными чиновниками. Как аргумент был взят штраф в 100 рублей за парковку автомобиля в неположенном месте. Двойные ряды паркующихся машин офисных работников парализуют улицы не только Москвы и Питера, но и многих других крупных российских городов. Эвакуаторы не справляются, а штраф за парковку в 100 рублей для москвича и питерца просто смешон. Стоянки стоят дороже.
А как бы изменилась ситуация, если бы штраф вырос до 1000-1500 рублей? В свою очередь, такая же парковка в Пскове и Ржеве не приносит вреда городу и городским службам, поэтому и оценивать штраф нужно адекватно.
В любом случае, дальше разговоров эта идея не пошла, и даже минтранспорта уверяет, что подобные разговоры неуместны. В самом деле, если позволить каждому региону самостоятельно определять размер наказания, то потребуется изменить основы законодательства России.
А зная, как у нас могут региональные чиновники возомнить себя вершителями судеб и «слугами отечества», подобную инициативу лучше приберечь до лучших времен. Пусть закон будет один для всех, хоть и не для всех равнозначен.
[Via http://news.japancar.ru]
Объем продаж General Motors в России в январе-сентябре 2008 г. вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 256 тыс. 765 автомобилей, сообщила пресс-служба компании. В том числе продажи автомобилей Opel за 9 месяцев с. г. в РФ увеличились на 73,3% - до 78 тыс. 051 единиц.
Также компания сообщила, что объем продаж GM в целом по Европе в январе-сентябре с. г. сократился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 1,9% и составил 1 млн 620 тыс. 619 автомобилей.
При этом продажи GM в Восточной Европе увеличились на 43% - до 318 тыс. 245 автомобилей, в Западной Европе - снизились на 10,7% и составили 1 млн 148 тыс. 535 автомобилей.
General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall.
[Via http://www.autonews.ru]
Автомобильные дилеры начали предпринимать первые шаги по борьбе с ожидаемым падением продаж из-за кризиса. Одни, как «Гема Моторс» и «Инком-Авто», начали сокращения персонала в управляющих компаниях. Другие, как «Автоспеццентр» и «Атлант-М», запускают рекламные кампании, чтобы стимулировать продажи. Но все дилеры замораживают проекты по строительству новых центров. Как говорят участники рынка, в ближайшие месяцы машины будут «сливать», а потом — жить за счет автосервиса.
Как сообщили РБК daily источники, близкие к «Гема Моторс», в компании начались сокращения персонала. По словам одного из них, речь идет о 30-процентном сокращении штата, по словам другого, сокращают команду Оскара Ахмедова, пришедшего в холдинг из представительства Volkswagen и приведшего свою команду. Сокращения начались и у другого дилера — «Инком-Авто». По словам генерального директора компании Владимира Франке, «Инком» решил оптимизировать структуру и сократить численность головного офиса. «Головная компания должна заниматься стратегическими задачами, а все остальное должно решаться на местах», — сказал он РБК daily. Франке признал, что к этому решению компанию подтолкнул кризис на финансовом рынке и, в частности, сокращение банками кредитования на покупку автомобилей. В то же время другие дилеры готовятся стимулировать продажи с помощью маркетинговых средств.
По словам PR-менеджера группы компаний «Автоспеццентр» Татьяны Сотниковой, на следующей неделе компания намерена запустить новую рекламную кампанию, в которой будет сделан упор на цены на автомобили. «Мы также собираемся активно продвигать продажи подержанных автомобилей», — рассказала она РБК daily. «Атлант-М» еще раньше запустил рекламную кампанию с бюджетом 2,7 млн долл. «Мы планировали эту кампанию давно, еще до наступления кризиса, но сейчас она поможет нашим дилерским центрам в привлечении клиентов», — говорит бренд-менеджер «Атлант-М» в России Евгения Смирнова.
Главный исполнительный директор розничного направления группы «Рольф» Вардан Даштоян уверен, что до нового года следует ожидать снижения цен и проведения спецакций, «все будут распродавать». По мнению г-на Даштояна, кризис ликвидности заставит дилеров сократить количество центров продаж и прекратить строительство новых. В первую очередь это придется сделать тем, кто для финансирования использовал оборотные средства или краткосрочные кредиты. «Но мы завершим уже начатые проекты», — говорит он.
По словам Владимира Франке из «Инком-Авто», строительство новых центров будет заморожено, а там, где дилеры работают «по временной схеме» — на точке, не полностью отвечающей стандартам производителя, которая должна была закрыться с завершением строительства нового центра, — схема станет постоянной. По словам члена совета директоров «Автомира» Игоря Кроливца, компания решила расформировать отдел развития, который занимался поиском новых площадок, финансирования и т.п., и закрыть с помощью этих людей позиции в других частях компании.
По словам г-на Даштояна, дилеры уже сокращают объемы заказов у производителей, и это скажется на продажах 2009 года. Впрочем, по его словам, даже когда сократятся продажи, дилеры смогут зарабатывать на сервисе. «Люди все равно будут обслуживать и ремонтировать автомобили. Так было и в 1998 году», — говорит он.
Руководитель проекта «Авто Бизнес Инфо» Роман Гуляев считает, что, несмотря на все эти меры, не все дилеры переживут кризис: «Они будут вынуждены продаться недорого. В ближайшие полгода следует ожидать передела дилерского рынка».
ЮЛИЯ КАРУЛИНА
[Via http://www.newsland.ru]
Японский мотопроизводитель Honda Motor представил на выставке в Кельне модель VFR в оригинальном белом исполнении.
Honda VFR – мотоцикл класса "спорт туризм". Байк снабжен мотором V4 с фирменной "хондовской" технологией VTEC, в качестве допоборудования на него может быть установлена ABS.
Мотор - 4-тактный, 4-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90 градусов, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов. Рабочий объем – 781,7 куб.см. Диаметр цилиндра – 72 мм, ход поршня – 48 мм. Степень сжатия – 11,6 к 1. Максимальная мощность – 82 кВт при 10 500 об./мин.
Максимальный крутящий момент – 80 Нм при 8 750 об./мин.
Габариты – 2 120 х 735 х1 195 мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 1 460 мм. Высота седла – 805 мм. Дорожный просвет – 130 мм. Бак – 22 литра. Вес – 218 кг. Базовые цвета – красный, серебристый и черный.
Передняя подвеска - 43 мм телескопическая вилка картриджного типа H.M.A.S., ход 109 мм, Pro-Link с газонаполненным амортизатором H.M.A.S. Задняя подвеска – имеет бесступенчатую дистанционную гидравлическую регулировку предварительной нагрузки и бесступенчатую регулировку отбоя, ход 120 мм.
Передний тормоз - плавающий гидравлический диск 296 мм/4,5 мм с трехпоршневой скобой, есть антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки. Задний тормоз - гидравлический диск 256 мм/6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система и металлизированные тормозные колодки.
Как отмечают в Honda, мотоцикл оснащен уникальным двигателем V4 с оригинальной двухфазной системой впрыска для получения отменной эластичности и огромной мощи, которая послушна пилоту при любом стиле езды. В версии deluxe ABS захватывающая дух смесь мощи и управляемости спортивного мотоцикла VFR дополняется превосходной работой тормозов Honda и совершенной ABS, чтобы обеспечить пилоту уверенный контроль и комфорт класса люкс. VFR также может играть роль превосходного средства передвижения для туристов, "увозя Вас с Вашими мечтами далеко за горизонт".
Мотовыставка INTERMOT 2008 проходит в Кельне (Германия) с 7 по 12 октября. Это первое осеннее европейское шоу двухколесной техники. Предыдущее аналогичное мероприятие проходило два года назад, тогда полюбоваться новинками мотомира в Кельн съехались 187 000 посетителей из 120 стран мира.
Среди участников выставки в этом году – все известные мировые производители мототехники, как крупные компании, так и мелкие ателье: Yamaha, BMW, Husqvarna, SYM, Aprilia, Piaggio, Suzuki, MV Agusta, BRP, Ducati, Kawasaki, Peugeot, KTM, Harley-Davidson, Triumph, Polaris, Honda, Kymco, Daelim, Malaguti и многие другие.
[Via http://news.japancar.ru]
Техническому усовершенствованию подверглись популярные двигатели DF70, DF80 и DF90. Особо выделяется повышение топливной экономичности и плавности переключения передач.
Модернизированные подвесные двигателя Suzuki DF70, DF80 и DF90 представлены в Европе. Первыми их смогли оценить жители Великобритании на выставке в Саутхэмптоне, прошедшей во второй половине сентября. Среди проведенных доработок Suzuki Marine называет в первую очередь модернизацию электроники, благодаря чему значительно снижен расход топлива при движении на крейсерской скорости. В отношении DF90 этот показатель, утверждает производитель, достигает 20%. Сокращено время отклика при открытии дроссельной заслонки, переключение передач становится плавным, особенно это заметно при резком увеличении оборотов. Дизайн кожуха немного изменен. Улучшена механика в части передачи крутящего момента – цепь с гидронатяжителем не требует регулярного обслуживания.
Изменилась ли стоимость обновленных двигателей - не уточняется.
Краткие технические характеристики двигателей Suzuki DF70, DF80 и DF90:
Тип: бензиновый, 4-тактный 4-цилиндровый с 16 клапанами и верхним расположением двух распредвалов (DOHC)Максимальная мощность (л.с. при об/мин): 70/5500, 80/5500, 90/5800Питание: многоточечный последовательный электронный впрыскОбъем: 1502 куб. смДиаметр/ход поршня (мм): 75 X 85Длина вала: 20 дюймов (510 мм) – 25 дюймов (637 мм)Вес: 155-158 кг (в зависимости от модификации)Диапазон оборотов, при которых достигается максимальная мощность: 5000-6000 (DF70), 5000-6000 (DF80), 5300-6300 (DF90)Генератор: 12V 27A
[Via http://news.japancar.ru]
В сети появилась целая серия шпионских фотографий Nissan 370Z, который проходит тестирование на мокрых немецких дорогах перед мировой премьерой на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Прототип модели 2010 года заметно короче своего предшественника, Nissan 350Z, и отличается новым дизайном фар со светодиодными лампами в стиле Nissan Maxima, а также очень широкими крыльями. Изменился профиль автомобиля, очертания крыши теперь больше напоминают Nissan GT-R. Центральная стойка стала шире, а окна – меньше.
На капоте больше нет характерного выступа, так как вместо высокого двигателя VQ35HR модель 370Z использует новый 3,7-литровый VQ37VHR от Infiniti G37, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VVEL. Данный мотор развивает свыше 330 л.с и 336 Нм, но не исключено, что в новой модели двигатель сможет достичь отметки 350 л.с. в паре с семискоростной трансмиссией с двойным сцеплением от GT-R.
Недавно Nissan заявил о намерении противопоставить свой новый спорткар таким моделям высшего класса, как Porsche Cayman. Nissan 370Z призван стать более дешевым, но не менее производительным аналогом знаменитого немецкого автомобиля.
[Via http://news.japancar.ru]
Модель с кузовом седан дебютирует 19 ноября в рамках Международного автосалона в Лос-Анджелесе. 5-дверный хэтчбек появится позднее.
В преддверии первого публичного показа Mazda Motor распространила несколько фотографий новинки, которые дают отчетливое представление о внешних изменениях модели. Mazda3 сохранила большинство черт нынешнего поколения, при этом появились характерные для современного фирменного стиля Mazda элементы. Особенно заметен воздухозаборник-решетка радиатора в переднем бампере. Он выполнен в едином ключе с моделями Mazda6 и обновленными Mazda RX-8 и Mazda MX-5.
Задняя светотехника тоже напоминает Mazda6, также как и форма заднего бампера, и крышки багажника. Задняя стойка кузова однозначно говорит о преемственности поколений, напоминая нынешнюю Mazda3.
Первым из рынков, где появится автомобиль, станут Соединенные Штаты. Базовым для новой Mazda3 станет 2,0-литровый бензиновый двигатель. Позднее, утверждает Mazda Motor, появится 2,5-литровый: он придет на смену 2,3-литровому, устанавливаемому на нынешнее поколения модели.
Вскоре после представления в США автомобиль появится и на других рынках. Новая Mazda3 призвана закрепить успех модели нынешнего поколения, выпускающейся с 2003 года. За это время она разошлась тиражом в 1 800 000 штук более чем в 100 странах мира. Популярность модели настолько высока, что почти каждая третья из всех продаваемых Mazda во всем мире – именно Mazda3. После появления 5-дверной версии с кузовом хэтчбек, которое произойдет через несколько месяцев, можно будет ожидать и спортивную версию - Mazdaspeed3.
Подробные технические характеристики новинки пока не приводятся – они будут обнародованы во время премьерного показа.
[Via http://news.japancar.ru]
Внешность автомобиля 2009 модельного года немного обновили, одновременно добавив дополнительное оборудование в базовую комплектацию и улучшив оснащение топ-версий.
Nissan Sentra – модель, предназначенная для рынка Соединенных Штатов. В модельном ряду Nissan она является одной из наиболее доступных. Предлагаются две основные версии: Sentra и Sentra SE-R. Последняя имеет дополнительный спортивный пакет оснащения Spec V.
Обновленная Sentra получает видоизмененную крышку багажника, улучшенную аудиосистему, а также возможность установки еще более совершенной аудиосистемы в составе пакета Premium Audio. Для SE-R предлагается новый сдвижной люк в крыше увеличенной площади, имеющий электропривод, а также система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. Базовая комплектация Sentra с 2,0-литровым двигателем и вариаторной трансмиссией Xtronic CVT предлагается в США за 16 730 долларов. Более оснащенная комплектация Sentra 2.0 S с механической 6-ступенчатой трансмиссией стоит 16 960 долларов, с вариатором – 17 760. Sentra 2.0 SL с вариатором доступна за 19 660 долларов. Все вышеозначенные версии оснащаются 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. (135 л.с. в версии настроек для шт. Калифорния).
Спортивные версии SE-R и SE-R Spec V оснащаются 2.5-литровым бензиновым двигателем. Для SE-R его мощность составляет 177 л.с. В сочетании с вариатором Xtronic данная комплектация стоит 20 660 долларов. Наиболее спортивная версия SE-R Spec V имеет 2,5-литровый двигатель, форсированный до 200 л.с. В этом варианте предлагается только 6-ступенчатая «механика». В оснащение также входит дифференциал повышенного трения и улучшенная тормозная система. Стоимость Sentra SE-R Spec V составляет 21 160 долларов.
[Via http://news.japancar.ru]
Концерн BMW Group продолжает последовательно наращивать объемы продаж на российском рынке. Так по результатам продаж за сентябрь 2008 года в России BMW является лидером в своей конкурентной нише. В то же время результаты продаж BMW Group Russia за три квартала 2008 года (14 717 автомобилей) превосходят общий результат всего прошлого года (14 686 автомобилей). Эта статистика характерна как для марки BMW – 14 009 автомобилей (за весь 2007 год – 14 008 автомобилей), так и для марки MINI – 708 автомобилей (за весь 2007 год – 678 автомобилей).
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
В 2008 году британский автомобильный бренд Land Rover отмечает свой 60-летний юбилей. Местом проведения празднования выбрана Москва, что неудивительно, поскольку Россия является третьим по объему продаж рынком сбыта марки после США и Великобритании. Поздравить Land Rover с днем рождения приедет знаменитый голливудский актер Леонардо ДиКаприо, это будет его первое посещение России.
Напомним, что премьера первого автомобиля Land Rover состоялась в 1948 году на автомобильном шоу в Амстердаме. На российский рынок бренд вышел в 2001 году и добился здесь значительных успехов. По итогам продаж в первом полугодии 2008 года Land Rover занял первое место среди автомобильных марок премиум-класса.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Тюменский областной суд вынес обвинительный приговор бывшему начальнику управления ГИБДД Тюменской области 46-летнему Валерию Смолину, признанному виновным в продаже поста ГИБДД и провокации взятки. Как сообщили в пресс-службе прокуратуры области, также приговор вынесен другим фигурантам дела - бывшему начальнику ОВД Мокроусовского района Курганской области 44-летнему Валерию Васильеву, заместителю начальника отдела ГИБДД ОВД по Заводоуковскому городскому округу 37-летнему Тимуру Мулкоманову и 53-летнему жителю Мокроусовского района Курганской области Алексею Смольникову. Все они приговорены к штрафам от 2000 до 3000 рублей.
Как установил суд, в 2002 году В. Смолин в должности начальника Заводоуковского ГОВД продал коммерческой фирме за 140 000 рублей здание стационарного поста ГИБДД, расположенное на 93-м км федеральной трассы Тюмень-Омск, а полученные деньги потратил на собственные нужды.
В 2007 году В. Смолин уже в должности начальника УГИБДД Тюменской области при участии Т. Мулкоманова и В. Васильева разработал план по организации провокации взятки в отношении одного из инспекторов ДПС ОГИБДД Заводоуковского ГРОВД, с которым находился в неприязненных отношениях. В качестве провокатора должен был выступить Алексей Смольников - бывший сотрудник органов внутренних дел. Согласно плану А.Смольников в апреле 2007 года в районе 124-го км автодороги Тюмень-Омск подъехал к "нужному" ему инспектору и против воли милиционера оставил возле его служебной машины ящик водки. После этого А. Смольников по телефону сообщил руководству ГУВД Тюменской области о получении сотрудником дорожно-патрульной службы взятки. Помимо этого он подал заявление в прокуратуру Тюменской области о привлечении милиционера к уголовной ответственности за взяточничество.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
Источники, близкие к шведскому автопроизводителю Saab, сообщили, что выпуск серийной версии 9-4X скорее всего будет отложен до 2010 года, несмотря на то, что официальная премьера модели должна состояться на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре текущего года. Компании нет смысла выпускать на рынок кроссовер при сложившихся условиях. Продажи крупногабаритных автомобилей по всему миру неуклонно падают и вряд ли сейчас можно прочить счастливое будущее Saab 9-4X.
Отметим, что производство новой модели отложила и компания Cadillac, посчитав, что позже у SRX будет гораздо больше шансов завоевать популярность.
Напомним, что кроссовер Saab 9-4X построен на базе концепта Saab 9-4X BioPower, представленного в Детройте в январе 2008 года.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Название концепта Kiyora, дебютировавшего в Париже, переводится с японского как "чистый". В соответствии с этим принципом конструкторы Mazda оснастили автомобиль будущего остроумной системой, позволяющей водителю и пассажирам забыть о покупке питьевой воды в дорогу. В Kiyora расположили уникальную систему водоочистки, использующую в качестве исходного сырья дождевую воду. Капли дождя, падающие на машину, сначала пропускаются через фильтры из активированного угля, расположенные в крыше, а затем поступают в футуристического вида резервуар, расположенный между передними сиденьями.
Емкость под названием Lifesaver Bottle Citi содержит многоступенчатую систему нанофильтров, удаляющих любую грязь, бактерии, микроорганизмы и вирусы. На выходе получается практически дистиллированная и охлажденная вода. Бутылка съемная, так что пассажиры Mazda Kiyora вполне могут утолить жажду, набрав воды из любой придорожной канавы и подождав, пока фильтры превратят ее в чистейшую влагу.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
Компания Citroen планирует выпустить экологически дружественный автомобиль нового поколения на базе концепта C-Cactus, дебютировавшего на Франкфуртском автосалоне 2007 года. Как сообщили в компании, речь идет об использовании на серийной модели как дизайнерских, так и технологических находок, реализованных в С-Cactus, – например панелей из вторично переработанного сырья. Такой подход позволит, помимо заботы об экологии, снизить себестоимость машины.
Каким силовым агрегатом будет оснащен серйный Citroen C-Cactus, пока неизвестно. Самым перспективным решением пока выглядит гибридный дизель-электрический привод HYmotion. В режиме использования обоих двигателей эта система потребляет менее 2,3 л/100 км, а выбросы СО2 составляют 78 г/км. На электрической тяге автомобиль сможет проехать около 160 км с максимальной скоростью 113 км/ч.
[Via http://www.autonews.ru]
В Москве возбуждено уголовное дело в отношении специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства одной из районных управ столицы. Как сообщили в следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Москве, чиновник подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285 (злоупотребление должностными полномочиями) и ч. 1 ст. 286 (превышение должностных полномочий) Уголовного кодекса РФ.
По данным следствия, чиновник фактически выгнал владельцев одной из автомобильных стоянок и в течение двадцати дней самостоятельно ее эксплуатировал, извлекая прибыль. Бизнесмены обратились за защитой в правоохранительные органы. По данным следователей, доход от указанной стоянки составляет около 30 тыс. руб. в месяц. Также в ходе расследования уголовного дела будет установлена законность действий предпринимателей по обустройству автостоянки, однако на квалификацию действий должного лица данный факт не повлияет.
[Via http://www.autonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Московский метрополитен и ряд крупных банков запустили в обращение совместную кредитную карту, являющуюся одновременно и проездным билетом. Как сообщается в совместном пресс-релизе Московского метрополитена, ЗАО "КБ "Ситибанк", ЗАО "Экспресс Кард" и Mastercard, новая карта содержит контактный чип для проезда в метро и позволяет оплачивать покупки в магазинах, Интернете, совершать коммунальные платежи, снимать наличные и пользоваться многочисленными скидками. В ближайших планах организации стоит расширение функций карты для оплаты проезда на всех видах московского общественного транспорта.
Это уже пятая по счету транспортная кредитная карта в мире. До этого подобные проекты были реализованы в Сингапуре, Дели, Нью-Йорке и Вашингтоне. Как отметили в столичном метрополитене, на оплату проезда в городской подземке с помощью этой карты распространяются условия льготного периода кредитования. Преимуществом новой карты является также безопасность ее использования. В случае утери обычного билета владелец не может его восстановить, а кредитную карту можно заблокировать по телефону и восстановить в течение нескольких дней.
[Via http://www.autonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]