Министерство транспорта России 1 июля 2009 г. планирует подписать концессионное соглашение с консорциумом ООО "Северо-западная концессионная компания", в котором участвуют компании Vinci и Eurovia, о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км. Об этом сообщил министр транспорта Игорь Левитин в эфире радиостанции "Эхо Москвы". По его словам, несмотря на кризис, инвестор не отказывается участвовать в данном проекте, однако его все же "волнует соотношение курса евро к курсу доллара".
Напомним, в октябре 2008 г. Федеральное дорожное агентство приняло решение о заключении с ООО "Северо-западная концессионная компания" соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в конкурсном предложении. Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург станет дублером наиболее загруженной федеральной автодороги М-10 "Россия". Расчетная скорость движения - 150 км/ч.
[Via http://www.autonews.ru]
Компания Suzuki рассматривает возможность переноса строительства собственного автозавода на территории России на другую площадку. Об этом в понедельник сообщило РИА Новости со ссылкой на представителя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга.
Напомним, что соглашение о строительстве автозавода было подписано в июне 2007 года, а затем компании Suzuki был выделен участок в промзоне "Шушары-2" под Петербургом. Однако после начала работ оказалось, что грунт на выделенной площадке не подходит для строительства предприятия и для подготовки этого участка под возведение завода потребуются дополнительные земельные работы, связанные с выемкой торфа. В результате, запуск производства на новом предприятии сначала был отложен со второй половины 2009 на 2010 год, а теперь представители компании и администрации города не исключают возможность смены самой площадки.
Окончательное решение, как отметили в администрации, будет принято в апреле.
На российском заводе Suzuki планирует выпускать две модели - это компактные внедорожники Suzuki Grand Vitara, а также семейство SX4 - седан и хэтчбек. Инвестиции в этот проект оценивались в три миллиарда рублей, а мощность автозавода должна была составить 30 тысяч машин в год с возможностью последующего увеличения до 100 тысяч автомобилей.
[Via http://news.japancar.ru]
Бензин марки Аи-95 подорожал на Украине в январе 2009 г. на 11,3% - до 0,7 долл./л, сообщает Министерство экономики страны. Цены на бензин А-76 повысились на 12% - до 0,63 долл./л, дизельное топливо подорожало на 6,6%, - до 0,74 долл./л.
Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко объяснила подорожание бензина завышенным курсом доллара.
Нефтетрейдеры, наряду с валютными колебаниями, отмечают еще несколько факторов, из-за которых цены на бензин повышаются. Директор крупного топливного оператора Восточной Украины - компании "Параллель" - Дмитрий Кулик указывает также на значительное подорожание отпускных цен на украинских НПЗ, которое произошло в начале 2009 г., и повышение акцизной ставки на моторное топливо. Совокупность этих трех факторов простимулировали дополнительный рост цен на ГСМ, который с начала года в сетях крупных операторов составил в среднем 0,08 долл./л.
[Via http://www.autonews.ru]
Экс-президент США на протяжении 20 лет владел довольно редкой в наши дни моделью пикапа Subaru Brat, которую использовал по прямому назначению – для передвижения по своему ранчо.
Никого не удивит тот факт, что американские президенты, как и большая часть населения этой страны, любят пикапы и имеют их в личной собственности. Гораздо более занимательным является то, что один из самых известных президентов в истории США владел японским пикапом, причем довольно недорогим, под капотом которого был вовсе не V8, а скромный 1,6-литровый EA-71. По своей сути Subaru Brat даже не пикап, т.к. у него отсутствует разделение на главные элементы – кузов и кабину: они выполнены в едином кузове. Название такому типу дали австралийцы – Ute.
После того, как Рейган перестал пользоваться не только своим автомобилем, но и ранчо в целом, оно было куплено в 1998 году американской молодежной организацией Young America's Foundation. Автомобилю при этом не было уделено никакого внимания, и Subaru был отдан другу семьи Рейганов, где эксплуатировался еще несколько лет, придя в совершенно плачевное состояние. Однако на свалку он не попал, а был выставлен предприимчивым новым владельцем на аукцион, где был тут же замечен теми, кто так легко расстался поначалу с редким авто – молодежной организацией.
Автомобиль был куплен (сумма держится в секрете), после чего начался процесс реставрации. Своими силами сделать это было невозможно, да и количество еще не утилизированных Brat в США оказалось катастрофически малым. На помощь пришло североамериканское подразделение Subaru и несколько общественных организаций. Несколько лет ушло на сбор пожертвований и сами восстановительные работы, зато теперь скромный японский пикап американского президента снова на том самом ранчо занял почетное место в импровизированном музее.
[Via http://news.japancar.ru]
Ленинский суд Самары приговорил к шести годам лишения свободы местного жителя Сергея Ларюшина, сбившего на своем автомобиле шестерых рабочих, четверо из которых от полученных травм скончались. Об этом сообщили в пресс-службе суда. По версии следствия, 11 июля 2008 г. мужчина, управляя автомобилем Toyota Corolla в состоянии алкогольного опьянения, допустил столкновение со стоящим на проезжей части автомобилем ЗИЛ-4333, а затем наехал на шестерых рабочих "Водоканала". В результате дорожно-транспортного происшествия 4 человека погибли, двоим причинен вред здоровью средней тяжести.
Суд признал водителя виновным по ч. 3 ст. 264 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек) и приговорил его к шести годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении и лишению права управлять транспортным средством на три года. Суд также постановил выплатить семьям погибших по 300 тыс. руб. в качестве компенсации.
[Via http://www.autonews.ru]
Honda представила в Испании новый скутер 2009 года SW-T 400, который приходит на замену предшественника Silver Wing 400.
Помимо классического и элегантного дизайна, скутер обладает рядом других достоинств: комфорт, большая грузоподъемность, вместимость, мощный двухцилиндровый двигатель, целый ряд дополнительных аксессуаров Honda.
За счет двигателя скутер стал мощным, спортивным, устойчивым. У скутера комбинированная тормозная система СBS (Combined Brake System), которая синхронизирует торможение переднего и заднего колеса, и если выбирать между ABS и СBS, то предпочтение стоит отдать второй.
Внешне SW-T 400 элегантен и кажется легким. Две раскосые фары, большое ветровое стекло, обеспечивающее хорошую защиту от ветра, разделитель сиденья водителя и пассажира – все это делает скутер компактным и комфортным. К тому же скутер обладает высокой грузоподъемностью и вместимостью – под сидением находится ящик, в котором могут поместиться два шлема. Впереди также есть ящичек для мелких предметов. Также отметим, что к этой модели уже выпущен каталог с множеством оригинальных аксессуаров Honda. Цена модели пока не известна, также как и неизвестно, появится ли модель в России.
Компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить биотопливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.
[Via http://news.japancar.ru]
Легенда автомобильной промышленности Боб Лутц покинет свой пост директора по производству концерна General Motors в конце 2009 года. Об этом накануне вечером сообщил прессе представитель GM Том Уилкинсон. По его словам, отставка Лутца не связана с кризисом и вызвана преклонным возрастом топ-менеджера - послезавтра он отметит свой 77-й день рождения. Место Лутца займет 60-летний Томас Стивенс, являющийся сейчас вице-президентом направлений по разработке двигателей и контролю качества.
Передача полномочий будет постепенной: с 1 апреля пост директора по производству официально займет Стивенс, но до конца 2009 года Лутц останется советником концерна и вице-председателем совета директоров.
"Уже в 2001 году, когда Боб вновь присоединился к команде GM, он был легендой, - прокомментировал это событие исполнительный директор General Motors Рик Вагонер. - Его уникальный опыт был поистине бесценен для нас".
Боб Лутц отдал автомобильной индустрии 46 лет жизни. Кроме GM, он работал в BMW, Ford и Chrysler.
[Via http://www.autonews.ru]
Обычно новый автомобиль стоит чуть дороже своего предшественника, но иногда бывают и приятные исключения из правил.
В Соединенных Штатах Америки, где из-за финансового кризиса склады забиты новенькими моделями Lexus, подразделение компании Toyota Motor Corporation, выпускающее модели класса "люкс" для рынка США и Европы, пошло на снижение цен. Североамериканский рынок новый кроссовер Lexus RX350 начнет завоевывать в этом месяце. Помимо надежности, высокого комфорта и хорошей динамики автомобиль попытается привлечь внимание покупателей и ценой, которая окажется несколько дешевле стоимости его же предшественника.
Модель в стандартной комплектации с передним приводом будет отпускаться по цене $36 800, а полноприводная версия обойдется в $38 200. Для сравнения: автомобиль 2009 модельного года стоил на $900 дороже, пишет Carscoop.
Новый Lexus RX350 оснащается 275-сильным двигателем V6 объемом 3.5 л, работающим вместе с шестискоростной автоматической коробкой передач. Стандартная комплектация, которая поможет водителю наслаждаться поездкой, включает в себя целый комплекс инновационных систем: антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему комплексного контроля за движением автомобиля (VSC), систему контроля спуска (HAC), антипробуксовочную систему (TRAC). Кроме того, базовый вариант оборудован 10-ю подушками безопасности, технологией открывания дверей без ключа SmartAccess и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
[Via http://news.japancar.ru]
В 2008 году в Россию было ввезено рекордное количество легковых автомобилей - почти 2 миллиона единиц. Подавляющее большинство из них было новыми – 79,4% (1,57 млн), а на долю подержанных авто пришлось чуть более 20% импорта (408,7 тыс.)
При этом каждая шестая иномарка оказалась Toyota. Из 328 449 автомобилей этой марки 60,7% (199 229 шт.) ввезены новыми (до 3 лет) и 39,3% (129 220 шт.) - в подержанном состоянии (старше 3 лет). Такой объем "секонд-хенда" в первую очередь был предназначен для жителей Сибири и Дальнего Востока.
Похожая картина наблюдалась и по марке Nissan: из общего числа в 208 930 машин –67,6% (141 285 шт.) новые и 32,4% (67 645 шт.) - подержанные.
А по маркам Daihatsu и Isuzu ситуация противоположная, здесь доля ввезенных подержанных автомобилей превысила 90%.
[Via http://news.japancar.ru]
В отличие от большинства представленных до сего момента, новая серия RS 5.0 отличается от стандартного автомобиля не только цветом кузова и элементами оформления салона.
Серия Scion tC RS 5.0 выполнена по всем «правилам жанра»: производитель называет точное число автомобилей, которые будут выпущены в рамках серии, а также дает описание технических отличий новинки. Так в свет в течение нынешнего года выйдет ровно 2 000 купе Scion tC ограниченной серии RS 5.0. Их основным преимуществом над стандартной версией модели производитель называет компоненты от тюнингового подразделения TRD. Scion tC получил улучшенные тормозные механизмы, менее склонные к перегреву, задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также спортивные пружины, благодаря которым снизился дорожный просвет и выросла жесткость подвески. Доработок двигателя и трансмиссии не проводилось.
Все автомобили серии будут выкрашены в черный цвет. Лаком того же цвета покрыты новые 18-дюймовые легкосплавные колеса. Среди прочих изменений во внешности называется задний спойлер, насадка на выхлопную трубу и появление соответствующих шильдиков на кузове. Внутренняя поверхность фар также черная, как и решетка радиатора.
Черный цвет доминирует и в оформлении салона, точнее он является единственным предлагаемым. Исключением является красная прострочка на креслах (кстати, снаружи часть обода легкосплавных колес тоже выкрашена в красный). Руль версии RS 5.0 обшит натуральной кожей, разумеется, черного цвета.
Выпуском ограниченной серии производитель пытается привлечь внимание покупателей, так как в 2009 модельный год Scion tC вошел практически без какой бы то ни было модернизации.
Стоимость Scion tC RS 5.0 в США будет зависеть от комплектации, на основе которой базируется в каждом конкретном случае, но в самом доступном варианте превысит на 2 300 долларов стоимость базового tC.
[Via http://news.japancar.ru]
Продажи одной из самых компактных моделей марки начнутся в Старом Свете 1 марта. Относительно невысокой цены удалось добиться благодаря месту сборки – индийскому предприятию Maruti.
Представленный на Международном автосалоне в Париже в минувшем году Alto является самым новым и самым маленьким из пяти автомобилей Suzuki, входящих в так называемое «глобальное» семейство. Его производство налажено на совместном предприятии Maruti Suzuki в Индии. Это первая модель, собираемая здесь, получившая сертификацию для продажи в странах Евросоюза.
Стандартным и пока единственным для Alto является 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель K10B. Его мощность составляет 68 л.с. (50 кВт) при 6 000 об./мин., а крутящий момент 90 Нм при 4 800 об./мин. Доступны трансмиссии двух типов: 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая «механика». Привод – только передний. Автомобиль даже не претендует на оттенок спортивности (до 100 км/ч Alto разгоняется за 14 с, а максимальная скорость составляет 155 км/ч). Его главными достоинствами создатели называют маневренность (радиус поворота всего 4,5 м) и экономичность (в смешанном цикле новинка потребляет 4,5 л/100 км).
Салон автомобиля вмещает четверых. В базовой комплектации Alto оснащается фронтальными подушками безопасности, но за доплату установят и боковые, а вдобавок надувные шторки. В наиболее оснащенных комплектациях есть система динамической стабилизации (ESP).
При общей длине в 3 500 мм Alto обладает достаточно большой колесной базой – 2 360 мм, что обеспечивает немалый простор. Возможности трансформации делают его также подходящим для перевозки крупных грузов: со сложенными задними сиденьями объем багажного отделения 774 л.
На данный момент объявлена стоимость только в базовой комплектации и лишь в одной европейской стране – Великобритании. Она составляет 6 795 фунтов стерлингов.
[Via http://news.japancar.ru]
Придворное тюнинговое ателье компании Honda – фирма Mugen, которая занимается доработками исключительно автомобилей японской марки, представила первый набор спортивных аксессуаров для гибрида Insight, чьи продажи в Японии начались 6 февраля текущего года. Как говорится на официальном сайте Mugen, основной элемент спорт-пакета – это аэродинамический обвес кузова, который не только придает машине более агрессивный вид, но и, по словам представителей ателье, позволяет добиться "нулевой подъемной силы".
В пакет обвеса включен новый передний спойлер, другая решетка радиатора, "юбки", щитки на боковых стеклах с вентиляционными отверстиями, большое заднее антикрыло и задний спойлер с диффузором. Также для гибридного автомобиля предлагается широкая гамма 15- или 16-дюймовых колесных дисков.
Помимо этого, для Honda Insight можно заказать заниженную на 20 миллиметров подвеску, интеллектуальную систему контроля за состоянием покрышек, фирменные коврики в салон и алюминиевые накладки на педали.
Отметим, что никаких доработок с гибридной силовой установкой машины не проводилось. Под капотом пятиместного Insight по-прежнему будет располагаться бензиновый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 98 лошадиных сил, а также 13-сильный электродвигатель, получающий энергию от никель-металлогидридных аккумуляторов, расположенных под полом багажника.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания готовится объявить о небывалых убытках по итогам минувшего года и строит еще более пессимистические прогнозы на ближайшее будущее автопромышленности.
Nissan Motor находится на пороге принятия масштабных мер реструктуризации, вызванных крайне неудачными итогами 2008 финансового года. Он завершится 31 марта, но чуть более полутора месяцев, остающиеся до этой даты, судя по всему, лишь усугубят общую картину, а нисколько ее не улучшат. Компания готовится объявить о чистых убытках в размере не менее 2,9 млрд. долларов. Убыточным по всем показателям 2008 станет первым за последние девять лет, но руководство Nissan опасается, что возможно не последним: никаких предпосылок к улучшению ситуации на автомобильном рынке в течение 2009 года компания не видит.
В свете происходящего, Nissan Motor готовится к принятию «непопулярных мер», то есть массовым увольнениям. Планируется, что к марту 2010 года штат компании будет сокращен на 20 000 человек по всему миру, но большей частью в Японии. На своих домашних предприятиях автопроизводитель уволит до 12 000 сотрудников. Определенная их часть – временные работники, либо выходящие в скором времени на пенсию. В отношении последних речь идет не об увольнении как таковом, а о досрочном уходе на заслуженный отдых. Тем не менее подавляющее большинство тех, кто потеряет работу – постоянные высококвалифицированные сотрудники. После завершения реструктуризации число работников Nissan по всему миру будет составлять 215 000 человек.
На данный момент планы Nissan в отношении персонала являются самыми радикальными среди японских автопроизводителей. Компания уверена, что в ближайшие два года не стоит ожидать сколь либо значимого роста автомобильного рынка, поэтому затягивание с шагами, подобными вышеописанным, может привести к печальным для автопроизводителя результатам.
[Via http://news.japancar.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009 16.01.2009 17.01.2009 18.01.2009 19.01.2009 20.01.2009 21.01.2009 22.01.2009 23.01.2009 24.01.2009 25.01.2009 26.01.2009 27.01.2009 28.01.2009 29.01.2009 30.01.2009 31.01.2009 01.02.2009 02.02.2009 03.02.2009 04.02.2009 05.02.2009 06.02.2009 07.02.2009 08.02.2009 09.02.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]