Автомобильные новости онлайн
29 Ноябрь 2008 г.
Завод
Вот на этом заводе производят так любимые россиянами авто, которые колесят по необъятным просторам России!
Проигравший выбывает!
Немцев считают лучшими водителями Европы
Данные опроса, проведенного среди европейских водителей, выявили лучших автомобилистов, главные опасности на дорогах Европы, и многое другое.
Лучшие водители в Европе - жители Германии. Об этом говорят результаты представительного опроса, проведенного среди европейских водителей страховой компанией Аха. Всего на вопросы, касающиеся различных аспектов автовождения в Старом Свете, ответили 7224 респондента из десяти государств Евросоюза. Из них 16 процентов указали именно на Германию как на страну, где лучше всего водят машину. На втором месте оказалась "праворульная" Великобритания - 9 процентов, а на третьем, с 6 процентами - Швейцария.
Ситуация стала опаснее
Интересны и другие результаты: около трех четвертей опрошенных чувствуют себя уверенно на трассах в своих странах. В Германии эта цифра составляет 82 процента. При этом четверть среди 800 немецких респондентов придерживаются мнения, что два года назад ситуация на дорогах в ФРГ была безопаснее, чем сейчас. Компания, проводившая опрос, объясняет эту отрицательную динамику тем, что трафик за два года стал гораздо более плотным.
Парадоксально, но факт: более 40 процентов немецких водителей считают наиболее безопасными не федеральные скоростные трассы, называемые в Германии автобанами, не проселочные дороги, а на обычные шоссе. И это при том, что именно на таких дорогах, согласно статистике, происходит наибольшее числе ДТП со смертельными исходами.
Каждый четвертый заплатил штраф
Почти половина - 47 процентов немцев находят манеру езды своих соотечественников агрессивной. И почти каждый четвертый водитель в ФРГ в прошедшем году хоть раз, но заплатил штраф. Чаще всего - за превышение скорости. Несмотря на это, 71 процент автолюбителей Германии - за введение общего федерального ограничения на максимальную скорость на автобанах - сегодня, как известно, таковое отсутствует. (Благодаря этому ФРГ привлекает со всего мира туристов, любящих прокатиться с ветерком, но не имеющих такой возможности у себя дома).
Впрочем, 12 процентов считают, что ограничения по большей части придуманы учреждениями для того, чтобы собрать побольше денег с водителей.
Цена вопроса
Самым серьезным фактором риска на дорогах Европы, согласно опросу Аха, оказалось несоблюдение дистанции. За этим следуют езда без ремня безопасности и манера болтать за рулем по мобильному телефону, держа его в руке.
На вопрос о том, что в наибольшей мере влияет на манеру вождения, 61 процент респондентов ответили, что это осознание факторов риска. Но и цены на топливо не сильно отстали - этот фактор принимают во внимание в первую очередь 59 процентов европейских водителей. А для немцев стоимость бензина - вообще на первом месте. (вв)
[Via http://newsland.ru]
иномарка.jpg
Crazy gazik
MTM Audi R8
Arden Range Rover Sport
Hamann BMW 6-Series
*
Напрасно осень в тёмно-рыжей мгле
Пытается от глаз моих укрыться,
Вплетая беззастенчиво ресницы
В пастель дождя на лобовом стекле
Авто, где пишет оды снам поэт,
А рядом – листья, падая негромко,
Блестят росой в задумчивых потёмках,
И кажется, что зла и боли нет,
И нет разлук, летящих над землёй
Со скоростью потерянных желаний,
Нет поздних встреч и ранних расставаний,
И чудится, что ты сейчас со мной,
На руль облокотившись,
Смотришь, как
Мой белый стих бежит к тебе за ворот,
Чтоб нити строк вплетать в судьбы узоры,
И прячется в рукав моя строка..
И вот уже не видно, кто из нас
Придумал в этот день осенний сумрак,
Где прячет лес сухие листья в сумки,
Где хочется бессмертным стать на сутки,
Где жизнь и смерть – как будто в первый раз
P1010690.JPG
В Москве прошла выставка мототехники Yamaha
В рамках 4-ой встречи официальных дилеров компании Yamaha Motor, прошедшей в пятницу в Москве, российское представительство японского производителя организовало выставку техники Yamaha. Выставка прошла в субботу 29 ноября в Форум Холле, что находится на Летниковской улице.
Yamaha впервые представила российским поклонникам марки новую версию легендарного мотоцикла V-MAX, а также ключевые модели 2009 года - спортивный мотоцикл YZF-R1, квадроциклы Grizzly 550, YFZ450R, новый снегоход FX Nytro RTX SE 2009, а также новинки водной темы.
Концерн Yamaha – крупный японский машиностроительный концерн. Вся продукция, которую Yamaha производит сейчас, подразделяется на четыре крупных сегмента: мотоциклы (мотоциклы, скутеры и запчасти для них), водная техника (подвесные моторы, персональная техника для водного транспорта – гидроциклы и аквабайки, рыболовные суда, лодки, дизельные двигатели), силовая продукция (квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы, гольфкары, генераторы, малоразмерные снегоуборочные машины, многоцелевые двигатели), другая продукция (промышленные монтажные установки, промышленные роботы, автомобильные двигатели, автокомпоненты, электровелосипеды, беспилотные промышленные вертолеты, электрические кресла-коляски, и т.д.).
Компания Yamaha Motor основана 1 июля 1955г. Уставный капитал – 48,34 миллиарда иен (по состоянию на 30 сентября 2008г.). Президент компании – Такаши Кадзикава (Takashi Kajikawa). Количество сотрудников (по состоянию на начало 2008г.) – 46 850 человек. Годовой объем продаж – порядка 1,7-1,75 триллиона иен (14,227-14,645 миллиарда евро). Приблизительно 60,1% в объем продаж Yamaha Motor обеспечивает сегмент мотоциклов и скутеров, 16,5% - сегмент водной техники, 15,1% - сегмент силовой продукции и 8,3% - другой техники. В региональном плане 27% продаж Yamaha Motor приходится на Северную Америку, 21,5% - на Европу, 28,6% - на Азию (кроме Японии), 10,3% - на Японию, 12,6% - на другие страны.
Подразделения Yamaha Motor, кроме Японии (где их 44), работают также в 7 странах Американского континента (7 в США, 1 в Канаде, 3 в Бразилии, 1 в Колумбии, 1 в Аргентине, 2 в Мексике, 1 в Перу), в 15 странах Европы (3 в Нидерландах, 2 во Франции, 4 в Италии, 2 в Испании, по 1 – в Португалии, Великобритании, Германии, Швеции, Австрии, Венгрии, Чехии, Польше, Бельгии, Турции, России), в 12 странах Азии, Австралии и Океании (14 в Китае, 5 на Тайване, 9 в Индонезии, 2 в Малайзии, 2 в Сингапуре, 3 во Вьетнаме, 4 в Таиланде, 1 на Филиппинах, 3 в Индии, 1 в Камбодже, 1 в Австралии, 1 в Новой Зеландии).
[Via http://www.motonews.ru]
Brabus Bullit Black Arrow
Tech Art Porsche Carrera GT
SuperCar
IMG_0111.JPG
IMG_0112.JPG
IMG_0114.JPG
IMG_4818.JPG
очень сильно болевший в детстве porsche
Питер
аэрография
Horh
Дорога
на какой-то из дорог РФ
2008-03-21-097.jpg
Москвич 407
CHEVROLET SUBURBAN 1950
Представить себе улицы городов, пейзажи провинции, фильмы и даже художественные произведения без этого героя просто нельзя.
Школьный автобус – чисто американское изобретение. Сегодня за этим словосочетанием скрывается целая индустрия, даже целый мир со своими правилами, общественными организациями, научными и исследовательскими центрами, вырабатывающими стратегию и тактику производства и эксплуатации школьного автобуса на территории Северной Америки. Естественно, как и в любой другой области, появляются новинки, каждая из которых является предметом пристального внимания конструкторов и дизайнеров.
Изображение 041.jpg
Изображение 106.jpg
CHEVY CAMEO PICKUP 1957
Главной сенсацией 1955 года стало появление Chevrolet модели Cameo Carier, которую остряки немедленно окрестили «Cadillac-тягач». И было за что. Ведь новый легкий грузовик теперь мог передвигаться почти так же быстро, как хороший спортивный седан. А все потому, что Chevy был облегчен за счет стеклопластиковых задних крыльев и снабжен топ-версией только-только появившегося восьмицилиндрового Small Block 265 рабочим объемом 4,3 литра (180 л.с.). Через пару лет этот же автомобиль можно было укомплектовать двигателем от Chevrolet Corvette мощностью 283 л.с.
Конкуренты немедленно ответили пикапами столь же вычурного дизайна и, естественно, включили в число опций мощные моторы V8. Dodge, к примеру, выпустил модель D100 Sweptside с килями, по форме такими же, как и у легкового Coronet. А под капотом скрывался 200-сильный восьмицилиндровый Hemi.
CHEVY CAMEO PICKUP 1957
Главной сенсацией 1955 года стало появление Chevrolet модели Cameo Carier, которую остряки немедленно окрестили «Cadillac-тягач». И было за что. Ведь новый легкий грузовик теперь мог передвигаться почти так же быстро, как хороший спортивный седан. А все потому, что Chevy был облегчен за счет стеклопластиковых задних крыльев и снабжен топ-версией только-только появившегося восьмицилиндрового Small Block 265 рабочим объемом 4,3 литра (180 л.с.). Через пару лет этот же автомобиль можно было укомплектовать двигателем от Chevrolet Corvette мощностью 283 л.с.
Конкуренты немедленно ответили пикапами столь же вычурного дизайна и, естественно, включили в число опций мощные моторы V8. Dodge, к примеру, выпустил модель D100 Sweptside с килями, по форме такими же, как и у легкового Coronet. А под капотом скрывался 200-сильный восьмицилиндровый Hemi.
CHEVY CAMEO PICKUP 1957
Главной сенсацией 1955 года стало появление Chevrolet модели Cameo Carier, которую остряки немедленно окрестили «Cadillac-тягач». И было за что. Ведь новый легкий грузовик теперь мог передвигаться почти так же быстро, как хороший спортивный седан. А все потому, что Chevy был облегчен за счет стеклопластиковых задних крыльев и снабжен топ-версией только-только появившегося восьмицилиндрового Small Block 265 рабочим объемом 4,3 литра (180 л.с.). Через пару лет этот же автомобиль можно было укомплектовать двигателем от Chevrolet Corvette мощностью 283 л.с.
Конкуренты немедленно ответили пикапами столь же вычурного дизайна и, естественно, включили в число опций мощные моторы V8. Dodge, к примеру, выпустил модель D100 Sweptside с килями, по форме такими же, как и у легкового Coronet. А под капотом скрывался 200-сильный восьмицилиндровый Hemi.
Evolve Volvo C30.jpg
FAB Design Mercedes CL 600.jpg
Америка 50-х
CHEVROLET, CHEVROLET, FORD
Honda S2000, Toyota Supra & Subaru WRX
В будущем проводить время в пробках станет гораздо приятнее
Если бы существовал список достижений, от которых человечество согласилось бы отказаться в самую последнюю очередь, туда обязательно попал бы автомобиль. Когда в продукте заинтересованы абсолютно все, отрасли не так сложно пережить кризис. А непростая экономическая обстановка может в конечном итоге неплохо поспособствовать прогрессу. Сложности, с которыми столкнутся автопроизводители в будущем, заставят их взяться за технологии, не пользующиеся вниманием сейчас. Отдача от таких вынужденных инноваций может быть очень высока, считает Трулс Торстенсен, президент компании EFS Consulting, занимающейся дизайном, технологическими разработками и оптимизацией производства для таких клиентов, как Audi, BMW и Mercedes.
Сделай самСвободное место в крупных городах будет цениться на вес золота. Содержать два автомобиля на разные случаи жизни сможет далеко не каждый. Решить эту проблему позволит модульная архитектура машин, дающая возможность владельцу приспособить автомобиль под самые разные задачи, самостоятельно устанавливая и снимая отдельные блоки. «В простейшем случае таким блоком может оказаться съемная крыша, — говорит Торстенсен. — Но в будущем нам станет доступно большое число куда более сложных вариантов модификации автомобиля».
Пространства будет не хватать не только в гаражах и на парковках, но и на дорогах. Для того чтобы приспособить автомобили к городской тесноте, их придется сделать значительно компактнее. Через 10-15 лет внушительные внедорожники может постигнуть участь динозавров. Ситуация на дорогах изменит не только внешний вид автомобилей, но и то, как они выглядят изнутри. В 2025 г. мы будем простаивать в пробках куда больше нынешнего. Но интерьер машины будущего позволит водителю и пассажирам провести это время с большим комфортом. Изнутри салон будет напоминать маленькую гостиную. Сходство с интерьером жилого помещения, считает Торстенсен, открывает большие перспективы. «Никому не захотелось бы жить в комнате, как две капли воды напоминающей соседскую, — объясняет он. — Поскольку атмосфера автомобильного салона станет более неформальной, у владельцев машин возникнет потребность подстраивать окружающее под себя». Такое желание покупателей к 2025 г. возьмется удовлетворить большинство автопроизводителей. «Как это будет выглядеть в будущем, можно хорошо представить уже сейчас, — продолжает Торстенсен. — Посмотрите, как производители престижных представительских марок идут навстречу пожеланиям своих клиентов. Практически любой элемент интерьера может быть изменен по вашему вкусу». В будущем такие услуги станут доступны массовому потребителю.
Человеческий факторК 2025 г. автопроизводители научатся хорошо экономить. Отказываясь, где это возможно, от металла в пользу альтернативных материалов, производители смогут серьезно сократить расходы и уменьшить общий вес автомобиля. Мириться с неизбежно возросшим уровнем шума потребителю не придется. Побороть этот нежелательный эффект помогут новые системы активного шумоподавления, напоминающие те, которые сейчас используются в наушниках.
Напряженная ситуация с энергоресурсами приведет к тому, что в машины можно будет устанавливать двигатели множества типов. Единого альтернативного источника энергии, по мнению Торстенсена, ждать определенно не следует. Выбор конкретной технологии будет зависеть от особенностей местной экономики. В одном регионе производителю придется устанавливать в свои детища биодизельный двигатель, а через каких-нибудь 500 км ту же самую модель автомобиля будет приводить в движение уже электромотор.
Плохие новости: излюбленная мечта футурологов — автопилот — к 2025 г. все еще не станет реальностью. Причины заключаются отнюдь не в нехватке высоких технологий. По словам Торстенсена, полноценный автопилот можно создать хоть сейчас. Проблема в том, что в обозримом будущем эта технология едва ли заинтересует автопроизводителей. «Даже куда более простая система автоматического торможения поднимает массу вопросов, — говорит Торстенсен. — В случае любой аварии, произошедшей с машиной, оборудованной такой системой, производитель может попасть в очень непростую ситуацию. Это будет сдерживать развитие автоматического управления еще очень долго».
Впрочем, как часто бывает с новыми технологиями, автоматическим системам вождения в будущем здорово достанется и от самих пользователей: «Возьмите, к примеру, такую классическую вещь, как автоматическая коробка передач. Несмотря на то что машинами, оснащенными этим приспособлением, объективно удобнее управлять, существует огромное количество водителей, которые категорически отвергают “автоматы”. Представляете теперь, что такие люди скажут о машине, полностью управляемой компьютером!»
Впрочем, кое-где элементы автоматического управления машиной все же будут введены. Перемещаясь по скоростным шоссе будущего, водители смогут немного расслабиться. Удерживать автомобиль на безопасной траектории ненавязчиво поможет бдительный электронный ассистент.
Антон Степнов
[Via http://newsland.ru]
скачать Картинки авто
Nissan Skyline R34
Кадилак менувшего века.
Архивы
16.06.2008
17.06.2008
18.06.2008
19.06.2008
20.06.2008
21.06.2008
22.06.2008
23.06.2008
24.06.2008
25.06.2008
26.06.2008
27.06.2008
29.06.2008
16.07.2008
17.07.2008
18.07.2008
19.07.2008
20.07.2008
21.07.2008
22.07.2008
23.07.2008
24.07.2008
25.07.2008
26.07.2008
27.07.2008
28.07.2008
29.07.2008
30.07.2008
31.07.2008
01.08.2008
03.08.2008
04.08.2008
05.08.2008
06.08.2008
07.08.2008
08.08.2008
10.08.2008
11.08.2008
12.08.2008
13.08.2008
14.08.2008
15.08.2008
17.08.2008
18.08.2008
19.08.2008
20.08.2008
21.08.2008
22.08.2008
24.08.2008
25.08.2008
26.08.2008
27.08.2008
28.08.2008
29.08.2008
31.08.2008
01.09.2008
02.09.2008
03.09.2008
04.09.2008
05.09.2008
06.09.2008
07.09.2008
08.09.2008
09.09.2008
10.09.2008
11.09.2008
12.09.2008
13.09.2008
14.09.2008
15.09.2008
16.09.2008
17.09.2008
18.09.2008
19.09.2008
21.09.2008
22.09.2008
23.09.2008
24.09.2008
25.09.2008
26.09.2008
27.09.2008
28.09.2008
29.09.2008
30.09.2008
01.10.2008
02.10.2008
03.10.2008
04.10.2008
05.10.2008
06.10.2008
07.10.2008
08.10.2008
09.10.2008
10.10.2008
11.10.2008
12.10.2008
13.10.2008
14.10.2008
15.10.2008
16.10.2008
17.10.2008
18.10.2008
19.10.2008
20.10.2008
21.10.2008
22.10.2008
23.10.2008
24.10.2008
25.10.2008
26.10.2008
27.10.2008
28.10.2008
29.10.2008
30.10.2008
31.10.2008
01.11.2008
02.11.2008
03.11.2008
04.11.2008
05.11.2008
06.11.2008
07.11.2008
08.11.2008
09.11.2008
10.11.2008
11.11.2008
12.11.2008
13.11.2008
14.11.2008
15.11.2008
16.11.2008
17.11.2008
18.11.2008
19.11.2008
20.11.2008
21.11.2008
22.11.2008
23.11.2008
24.11.2008
25.11.2008
26.11.2008
27.11.2008
28.11.2008
29.11.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]