Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков заявил о необходимости принять срочные меры по ликвидации отстоя большегрузных автомобилей на дорогах города. "Очень много таких машин стоит на дорогах и магистралях третьей и четвертой категории в Москве. И никто из владельцев не думает о том, что он мешает другим участникам дорожного движения. Нельзя московские улицы превращать в парковки для большегрузного транспорта", - приводит высказывание П. Бирюкова пресс-служба московской мэрии.
Он сообщил, что столичное правительство уже в ближайшие дни примет меры по ликвидации таких отстойников. "Мы будем считать эту работу одной из приоритетных наряду с борьбой с незаконными парковками", - подчеркнул П. Бирюков.
[Via http://www.autonews.ru]
Автосалон, который должен пройти в этом году в Токио, могут отменить. Причиной тому, как сообщает Automotive News, может стать малое количество зарегистрировавшихся автопроизводителей - влияние глобального финансового кризиса заставило некоторых из них отказаться от участия. Проведение 41-го Токийского автосалона намечено на 23 октября - 8 ноября этого года, его девизом является "Удовольствие от вождения для людей, экологичность вождения для планеты". Окончательное решение о проведении выставки будет вынесено в следующем месяце. В случае отмены автосалона, в следующий раз он состоится только в 2011 году.
Заявки от автопроизводителей на участие в автосалоне принимались до конца прошлого года. Некоторые из автопроизводителей, традиционно принимающих участие в выставке, не успели в срок заявить о своем желании приехать на автосалон. По словам представителя японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), все немецкие и японские автопроизводители успели в срок. Примут ли в автосалоне участие компании "Большой тройки" - неизвестно.
[Via http://news.japancar.ru]
В России число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2008 г. снизилось по сравнению с 2007 г. на 10,1% и составило 29 тыс. 936 человек. Как сообщили в пресс-службе Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, количество пострадавших сократилось на 7,3% и составило 270 тыс. 883 человека. Общее количество ДТП в стране за минувший год составило 218 тыс. 322, что на 6,6% меньше, чем в 2007 г. При этом в Москве число погибших в результате ДТП снизилось на 25,5% и составило 865 человек, в Московской области снижение составило 21,6%, погибли 2 тыс. 247 человек.
По вине водителей, находившихся в нетрезвом состоянии, в минувшем году зарегистрировано 13 тыс. 611 ДТП (снижение по сравнению с 2007 г. на 12,7%), в результате которых погибли 2 тыс. 383 (снижение на 6,7%) и ранены 19 тыс. 887 (снижение на 12,4%) человек.
В стране в ушедшем году произошло 21 тыс. 970 ДТП с участием детей до 16 лет, что на 7,9% меньше, чем в 2007 г. В результате погибли 1 тыс. 18 детей (снижение на 8,8%), еще 22 тыс. 785 пострадали (снижение на 7,8%).
[Via http://www.autonews.ru]
Нынешний финансовый кризис оказывает сильное негативное влияние на российский авторынок. Продажи новых автомобилей в октябре-декабре 2008 года снижались достаточно быстрыми темпами и прогнозы аналитиков говорят о сохранении отрицательной динамики на протяжении всего 2009 года. Тем не менее, на рынке остаются сегменты, на которые кризис будет оказывать существенно меньшее влияние. Это послепродажное обслуживание автомобилей, сервис и запчасти.
По словам директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, несмотря на кризис, рынок автокомпонентов в России в ближайшие годы продолжит свой рост. Причем как на первичном рынке поставок компонентов на сборочные конвейеры, так и на вторичном рынке запчастей. По мнению эксперта, после введения новых пошлин, сборка иномарок в России становится более выгодным бизнесом, нежели прямой импорт. Кроме того, появляются новые стимулы для ускорения процесса локализации иномарок. После существенного ослабления рубля, российским сборочным заводам становится выгоднее переводить как можно большую часть себестоимости в рублевую составляющую. Соответственно им необходимо активнее искать замену импортным комплектующим на российские аналоги.
Вторичный рынок запчастей для иномарок тоже ждет достаточно хорошая перспектива. Из 12,5-миллионнного парка иномарок, сформировавшегося на территории России к концу 2008 года, более 3,75 млн. шт. (30%) - это машины последних двух лет выпуска, соответственно они еще находятся на гарантии и практически все обслуживаются у официальных дилеров. Кроме того, еще порядка 2 млн. иномарок были ввезены в страну новыми в 2004-2006 годах. То есть, почти каждая вторая иномарка, зарегистрированная в России (47%) находится в возрасте до 5 лет. Обслуживаются такие машины, как правило, на фирменном сервисе и для них обычно заказывают либо оригинальные запчасти, либо аналоги достаточно хорошего качества.
Согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством "АВТОСТАТ" в конце 2008 года суммарный объем рынка автомобильных компонентов и запчастей в России в 2008 году достиг 46,5 млрд. USD. Почти четверть этой суммы приходится на первичный рынок (11,1 млрд. USD) и чуть более трех четвертей занимает вторичный (35,4 млрд. USD).
В отчете отмечается, что несмотря на развивающийся финансовый кризис и временные проблемы российского автопрома, дальнейшие перспективы рынка автомобильных компонентов и запчастей остаются достаточно оптимистичными. Вследствие смещения акцента в структуре производства легковых автомобилей в РФ в пользу иномарок растет емкость первичного рынка. Подобная картина складывается и на вторичном рынке: увеличение числа иномарок в использовании ведет к росту объема рынка в денежном выражении, потому как, несмотря на надежность автомобилей зарубежных брендов, они также требуют периодического обслуживания и ремонта. Аналитики прогнозируют, что через 2-3 года суммарная емкость рынка автокомпонентов и запчастей может достигнуть отметки в 55-56 млрд. USD.
[Via http://news.japancar.ru]
Модель рассчитана на четырех человек и может использоваться как челнок для сообщения с берегом, если швартовка невозможна или для нее отсутствуют необходимые условия.
Brig Eagle 340 сконструирована в Европе, но с учетом потребностей рынка Австралии и отчасти Юго-Восточной Азии. В первую очередь это относится к геометрическим размерам и кронштейнам для буксировки и подъема на борт/спуска на воду с морского судна.
Длина Eagle 340 составляет 3,4 м, ширина 1,78 м. Максимальная расчетная мощность подвесного двигателя – 40 л.с. В корме оборудован стационарный топливный бак, но при необходимости может устанавливаться и переносной дополнительный. Снаряженный вес Brig Eagle 340 (с двигателем и полным запасом топлива, но без пассажиров) составляет 300 кг.
Среди особенностей конструкции можно отметить особо прочные надувные тубы. Они выполнены из гипалона – широко применяемого в данной области материала, устойчивого к огню и механическим воздействиям. Жесткое днище выполнено из углепластика. Из этого же материала выполнено большинство элементов жесткой конструкции. Штурвал – из полированного металлического сплава. Стандартно устанавливается электропомпа для откачки воды. В носовой части имеются две буксирные проушины, по бортам – крепления для вертикального подъема и спуска лодки на воду. В основании скамьи на корме лодки обустроен запираемый вещевой ящик, спинка и подушка обиты водоотталкивающим материалом. Предусмотрен и натяжной тент для хранения лодки. Навигационные огни также являются необходимым элементом оснащения.
Стоимость Brig Eagle 340 не приводится, но производитель называет ее одной из наиболее конкурентоспособных в своем сегменте.
[Via http://news.japancar.ru]
Компания Toyota осуществила малую модернизацию автомобиля Camry. В Японии продажи новинки начались 13 января.
Автомобиль приобрел новый, более динамичный, дизайн решетки радиатора, бампера и фар, а также получил хромированные противотуманные фары и хромированные декоративные детали сзади, что придало Camry более высококлассный облик. Этот автомобиль представлен в 7 цветах, в числе которых 2 новых – это бежевый металлик и темно-зеленый.
Что же касается изменений в салоне, цвет панели управления обогревом и аудио-системой поменялся со светло-голубого на белый. Кроме того, изменился узор обшивки сидений.
Также стоит отметить, что теперь во все комплектации входят зеркала с повторителями поворотников, а все переднеприводные комплектации экипируются системой курсовой устойчивости VSC, системой предотвращения пробуксовывания колес TRC, а также неослепляющим внутрикабинным зеркалом и монитором заднего вида. Все это оборудование способствует большей безопасности.
За месяц компания планирует продать 500 экземпляров модернизированных Camry. Цены на новинки варьируются в пределах 2 505 000 – 3 470 000 йен.
[Via http://news.japancar.ru]
Во вторник российское представительство компании Nissan объявило о начале продаж на нашем рынке дизельной модификации внедорожника X-Trail. Об этом говорится в официальном сообщении марки.
Полноприводный Nissan X-Trail теперь будет предлагаться с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. По данным производителя, внедорожник с "механикой" сможет разогнаться до "сотни" за 11,2 секунды и достичь максимальной скорости 188 километров в час. Средний расход топлива на сто километров пути в смешанном цикле составит около 7,1 литра. У версии с "автоматом" ускорение до ста километров в час займет на 1,3 секунды дольше, а потребление топлива при аналогичных условиях возрастет на один литр.
Стоимость дизельной версии Nissan X-Trail в зависимости от комплектации составит от 1 089 000 до 1 220 000 рублей. Для сравнения цены на автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором начинаются от 917 700 рублей.
[Via http://news.japancar.ru]
Фантазия японских специалистов по тюнингу дошла до того, что на свет появилась мини-копия GT-R, построенная на базе микролитражки-кабриолета для внутреннего рынка.
Разработчики японской компании NATS представили публике на Токийском автосалоне 2009 необычную новинку под названием GT-K. На базе крохотного кабриолета Suzuki Cappuccino они попытались воссоздать облик грозного спорткара Nissan GT-R и весьма в этом преуспели.
Создатели не задавались целью получить абсолютную копию: перед ними стояла задача сделать GT-R абсолютно узнаваемым в GT-K. Этого они добились при помощи, разумеется, фирменных круглых фонарей-конфорок, решетки радиатора и фар знакомой формы. Даже антикрыло на крышке багажника по сути является уменьшенной копией оригинала. Буква «К» в названии модели говорит о принадлежности к японскому классу Kei – автомобилям с двигателем объемом не более 660 куб. см и длиной не более трех метров.
Тюнинг затронул не только внешность автомобиля. 0,66-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Cappuccino получил более производительный турбонаддув, а также интеркулер. Подвеска полностью переработана: теперь она, утверждают разработчики, «стала спортивной», но за счет чего именно – не уточняется. Характеристики автомобиля также не приводятся, но большое значение они вряд ли имеют. Судьба Cappuccino – GT-R предопределена заранее: это всего-навсего шоу-кар, который никогда не увидит даже мелкосерийного производства.
Впрочем, это не первый раз, когда Cappuccino приходится преображаться по воле мастеров тюнинга. Наиболее известной «модификацией» до сего момента была японская версия под названием Porccino, имитирующая облик Porsche 911.
[Via http://news.japancar.ru]
В преддверии скорого начала продаж третьего поколения модели компания пытается подержать ослабевающий интерес к уходящему RX выпуском специальных комплектаций.
О выпуске новых ограниченных серий объявило британское подразделение Lexus. Они касаются только гибридной версии. Так, 400h Limited Edition получит дополнительно к базовому уровню оснащения полностью кожаную отделку салона, электроприводы регулировок и подогрев передних кресел, а также многофункциональную расширенную мультимедийную систему, доступную ранее только за доплату. Стоимость 400h Limited Edition в Великобритании составляет 35 995 фунтов стерлингов.
Более богатым оснащением обладает гибрид RX 400h Executive Limited Edition. Помимо выше названного оборудования, добавленного к базовой комплектации, автомобиль получит электропривод настройки рулевой колонки, люк в крыше, регулируемый в двух положениях с помощью электропривода, датчик дождя, систему дополнительной подсветки салона, а также память настроек положения водительского кресла, рулевой колонки и боковых зеркал. Стоимость RX 400h Executive Limited Edition составляет 37 995 фунтов стерлингов. Новых цветов кузова и прочих элементов, обозначающих принадлежность к ограниченной серии, не предусмотрено.
Покупателям модели предлагается дополнительная экономия на обслуживание в рамках специального пакета. В течение 20 000 миль пробега все работы по плановому обслуживанию будут производиться бесплатно. Это принесет владельцам RX 400h дополнительную экономию в размере не менее 360 фунтов.
Предполагается, что примеру британского подразделения Lexus могут последовать и другие. Причиной этого может стать то, что на волне спада продаж у дилеров по всему миру ожидаются проблемы с реализацией последних автомобилей уходящего поколения.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://www.motonews.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]