[Via http://www.motonews.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen намерен частично приостановить производство на двух заводах в Китае. Как сообщили представители компании, причиной такого решения стало резкое снижение спроса на продукцию на фоне глобального финансового кризиса, передает (С) Associated Press со ссылкой на китайские СМИ.
Volkswagen Group является одним из крупнейших мировых автопроизводителей и выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Прибыль Volkswagen до налогообложения за 9 месяцев 2008 г. выросла на 11,2% - до 5,26 млрд евро против 4,73 млрд евро, полученных за аналогичный период годом ранее. Объем продаж Volkswagen за 9 месяцев 2008 г. увеличился на 5,5% и составил 85,43 млрд евро против 80,96 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 4,92 млрд евро, что на 15% больше аналогичного показателя за 9 месяцев 2007 г., составившего 4,28 млрд евро.
[Via http://www.autonews.ru]
На юго-востоке Москвы столкнулись машина "скорой помощи" и легковой автомобиль. Один человек погиб, трое пострадали. Как сообщили в правоохранительных органах столицы, около полуночи на пересечении улиц Верхние поля и Марьинский парк водитель легкового автомобиля не справился с управлением и столкнулся со "скорой помощью", в результате медицинский автомобиль перевернулся. Находившийся в ее салоне врач погиб.
Еще три человека получили ранения различной степени тяжести и были госпитализированы. Причины и точные обстоятельства ДТП выясняются.
[Via http://www.autonews.ru]
В январе-октябре 2008 года Япония экспортировала в Россию 516 363 новых автомобилей всех типов, что на 51% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе, за первые 10 месяцев текущего года из Японии в Россию было ввезено 506 162 шт. легковых автомобилей, 8 522 шт. грузовых и 1 679 автобусов. Такие данные аналитическое агентство "Автостат" получило в японской ассоциации автопроизводителей (JAMA).
По словам директора аналитического агентства Сергея Целикова, на Россию приходится порядка 9% от общего объема экспорта новых автомобилей из Японии, который за первые 10 месяцев текущего года превысил 5,8 млн. единиц. Главным направлением японского экспорта новых автомобилей остается авторынок США. На его долю приходится чуть более 30% от общего объема экспорта. По мнению эксперта, данное направление в связи с кризисом пострадает больше всего.
Сергей Целиков отмечает, что российский авторынок для японского автопрома в настоящее время является вторым по значимости после США. На третьем месте находится Австралия, на долю которой приходится чуть более 6% экспорта. Далее идут Канада (3,6%), Арабские Эмираты (3,1%), Саудовская Аравия (2,9%), Китай (2,4%), Германия (2,2%), Великобритания (1,9%) и Оман (1,9%). Также доли от 1,4 до 1,7% японского автоэкспорта занимают такие страны как Украина, Франция, Мексика, Израиль и ЮАР.
Эксперт отмечает, что в связи с кризисом в следующем году экспорт автомобилей из Японии может снизиться примерно на треть. Причем, в большей степени пострадают такие экспортные направления, как Северная Америка и Европа. В наименьшей степени кризису будут подвержены Азия, а также средний и ближний Восток.
«Экспорт новых автомобилей из Японии в Россию в следующем году может снизиться на 25-30%, хотя частично он будет компенсирован за счет местной сборки Toyota в Санкт-Петербурге», считает Сергей Целиков.
[Via http://news.japancar.ru]
Депутаты Законодательного собрания Приморского края приняли обращение к правительству России с просьбой отложить повышение таможенных пошлин на автомобили иностранного производства.
Постановление правительства РФ "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств", подписанное премьер-министром Владимиром Путиным 5 декабря 2008 г., начнет действовать с 12 января 2009 г.
То же самое касается и постановления правительства, подписанного премьер-министром 10 декабря 2008 г., - "О внесении изменений в п. 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов, в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования".
Абсолютный размер ставки пошлины на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя составит от 1,2 до 5,8 евро за 1 куб. см. Ранее для автомобилей со сроком эксплуатации от 3 до 7 лет пошлина устанавливалась из расчета 1-3 евро за 1 куб. см объема двигателя.
[Via http://www.autonews.ru]
В пятницу Госдума приняла в первом чтении поправки в законопроект об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), которые позволяют страховым компаниям отказывать автомобилистам в возмещении товарной стоимости машины после ДТП. Об этом сообщает РИА Новости.
Причиной изменений стал тот факт, что потеря товарной стоимости машины не является страховым риском по ОСАГО, так как не может быть компенсирована ремонтом. До настоящего времени судьи по-разному трактовали понятие утраты товарной стоимости, из-за чего разные суды принимали совершенно разные решения в схожих ситуациях. Дело в том, что даже если товарный вид и функциональность машины были полностью восстановлены, сам факт ремонта влечет за собой потерю товарной стоимости.
Законопроект также предусматривает, что при подсчете возмещаемых убытков, будет учитываться износ агрегатов и деталей, которые подлежат ремонту. Необходимость этого пункта депутаты планируют рассмотреть при подготовке законопроекта ко второму чтению.
[Via http://news.japancar.ru]
Модель сбалансирована по большинству параметров, поэтому во многом является универсальной. Среди явных плюсов – эксплуатация прибрежных морских водах при малых размерах судна.
Pursuit Boats начинает продажи новой модели Challenger 600. Катер конструировался в течение нескольких лет, поэтому, как утверждают создатели, в процессе доводки были исключены все возможные недоработки. Имея в длину всего 6 метров, Challenger 600 может использоваться для кратковременных выходов в море.
Базовым двигателем является 4-тактный Suzuki мощностью 150 л.с. Допускается установка и более мощных двигателей, однако Pursuit Boats утверждает, что и стандартного вполне достаточно, чтобы при 3 000 об./мин. двигаться на крейсерской скорости экономя топливо.
Катер предназначен, в основном, семейным парам, так как в случае ночлега сможет предоставить лишь два спальных места. Они образуются после несложных операций по трансформации передней части палубы. Для удобства рыбной ловли передние кресла имеют механизм, приподнимающий их подушки выше уровня бортов, задние кресла легко демонтируются для большей свободы перемещения.
В стандартное оснащение входит емкость для наживки и холодильник под палубой. Благодаря конструкции носовой части, ветрового стекла и высоким бортам, внутреннее пространство остается сухим и защищенным от брызг, а в ненастную погоду или на ночлеге пассажиров защитит широкий натяжной тент. В оснащение также входит огнетушитель, за доплату – ракетница.
Для транспортировки катера потребуется лишь «обыкновенный легковой автомобиль с 6-цилиндровым двигателем» - утверждает производитель: «V8 и 4WD не потребуется». Кроме того, все операции по спуску трейлера на воду и подъема из воды выполняются одним человеком без посторонней помощи.
Стоимость Pursuit Challenger 600 пока не называется. Исходя из аналогий с другими моделями производителя, еще одним плюсом новинки может стать высокая остаточная стоимость при перепродаже.
[Via http://news.japancar.ru]
Заместитель председателя правительства РФ Игорь Сечин во время встречи с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным, который сейчас находится в рабочей командировке в Москве, заявил, что запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем в России вводить не будут.
Губернатор поднял эту тему в ходе встречи с Игорем Сечиным, поскольку она сильно волнует приморцев. Практически все приморские автомобилисты – владельцы «праворульных» машин. Подавляющее большинство коммерческого автотранспорта также имеет правое расположение руля. Вице-премьер заверил, что на уровне правительства будет введен мораторий на 5 лет на принятие решений, запрещающих ввоз или эксплуатацию «праворульных» автомобилей.
О том, что вводить запрет на эксплуатацию праворульных машин правительство не собирается, также сообщил член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Приморского края Вячеслав Фетисов, который находится с рабочим визитом в Приморье. Сенатор сообщил, что встречался с министром внутренних дел России Рашидом Нургалиевым и начальником ГИБДД России Виктором Кирьяновым, которые заверили, что не планируется вводить никаких запретов или ограничений на праворульный автотранспорт.
[Via http://news.japancar.ru]
Автомобилисты Владивостока в ходе акции протеста против повышения таможенных пошлин на ввоз иностранных автомобилей потребовали отставки правительства страны. Всего акция протеста собрала более 3 тыс. человек.
В ходе выступлений организаторов протеста были озвучены требовании об отмене повышения пошлин на ввоз иномарок, а также отправить в отставку нынешнее правительство. Выступающие показали всем собравшимся ответ на обращение, отправленное президенту РФ Дмитрию Медведеву на прошлой акции протеста, прошедшей 22 ноября. В ответном письме сообщалось, что обращение переправлено в правительство.
"Мы хотим, чтобы власть знала, что это последняя мирная акция протеста. Если ничего не измениться, начнутся акции гражданского неповиновения", - заявили организаторы акции.
В соответствии с программой участники митинга должны были автомобильной колонной направиться в район аэропорта Владивосток, чтобы соединиться с автомобилистами из городов Артем, Уссурийск и Спасск-Дальний, после чего совместно обсудить решение проблемы. Однако, большая часть участников акции протеста направились в сторону здания администрации Приморского края, чтобы высказать свои требования губернатору.
Милиция города не допустила протестующих к зданию администрации, после чего участники акция протеста перекрыли перекресток улицы Светланской и Океанского проспекта, двигаясь колонной по проезжей части в сторону мэрии города. Открыть улицу для движения протестующие согласились только после выхода к митингующим мэра города. Но спустя час группа участников митинга перекрыла движение по путепроводу в районе улицы Некрасовская.
Также, участники митинга, добравшиеся на автомобилях до аэропорта Владивосток, попытались проникнуть на его территорию, чтобы перекрыть взлетно-посадочную полосу. Движение людей преградили кордоны милиции. Участники акции в результате перекрыли подъезд к аэропорту. Кроме того, среди участников акции звучали призывы перекрыть железнодорожную ветку Транссиба, проходящую неподалеку. Милиция Владивостока была приведена в состояние повышенной готовности.
Причиной массовых акций протеста стало подписание 9 декабря премьер-министром Владимиром Путиным постановления правительства "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств", согласно которому повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.
Также причиной протеста автомобилистов является возможная отмена на территории России "правого руля". Речь, в частности, идет о законопроекте, внесенном 28 октября на рассмотрение в Государственную думу РФ депутатами Олегом Морозовым и Николаем Гончаровым, запрещающий ввоз в Россию машин, не соответствующих техническим требованиям, действующим в стране.
Местная власть пытается быть солидарной с населением края. На днях депутат Законодательного Собрания Приморского края Галина Медведева подготовила обращение к президенту РФ Дмитрию Медведеву по поводу повышения пошлин на иностранные автомобили. По ее словам, сейчас создают искусственные условия для того, чтобы у российского автопрома не было конкуренции. "Правительство в данном случае поторопилось. Ситуация в крае очень тревожная, протестная", - сказала Галина Медведева. В своем обращении она отмечает: "Специальные защитные меры по повышению пошлин должны действовать совместно с планом технического переоснащения российского автопроизводства и выхода его из кризиса. В противном случае из-за отсутствия конкуренции у отечественного производителя не будет стимула улучшения качества своей продукции, что неблагоприятно скажется на интересах потребителей и еще более усугубит ситуацию".
Также депутаты приморского парламента направят председателю Государственной Думы Федерального Собрания РФ Борису Грызлову обращение с просьбой отменить предстоящие поправки в закон "О безопасности дорожного движения". Текст обращения еще разрабатывается, но его проект уже был одобрен профильным комитетом. Еще раньше, к вопросу подключилась Дума Владивостока, обратившаяся 10 ноября к парламентариям края с просьбой не принимать предстоящие поправки в закон "О безопасности дорожного движения".
Всего за 2008 год автомобилисты столицы Приморья и края вместе с акцией 14 декабря проводили шесть митингов протеста, среди которых также был протест против повышения цен на топливо и против закрытия одного из таможенных постов Владивостока, из-за чего произошел серьезный сбой в цепочке работы автодилеров и таможни.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Официально компания пока не подтверждает намерений снять данные модели с производства, но все предпосылки к этому имеются. Независимые эксперты высказываются именно за это.
Американское издание MotorTrend, ссылаясь на собственные источники, утверждает, что Nissan Motor рассматривает вариант снятия с производства флагманских моделей внедорожников Nissan Armada и его технического аналога, представленного под более престижным брендом – Infiniti QX56. Помимо внедорожников может прекратиться выпуск крупного минивена Nissan Quest.
Причин, которые могут подвигнуть японскую компанию к принятию такого решения, издание называет несколько. На поверхности – общемировой спад продаж в автомобильной промышленности. Наиболее подвержены этой тенденции оказались внедоррожники и отчасти минивены. Тем не менее, со снижением стоимости сырой нефти и, как следствие, бензина падение спроса на внедорожники в Соединенных Штатах несколько замедлилось. Однако компании предстоит оценить целесообразность разработки новых поколений вышеназванных моделей в виду относительно невысокой их популярности в сравнении с конкурентами.
Едва ли не большей по значимости причиной, способной исключить данные модели из предлагаемых Nissan Motor, называется изменение политики компании в отношении легкого коммерческого транспорта в США. Недавно представленный концепт многофункционального среднетоннажного грузовика Nissan NV2500 однозначно демонстрирует заданное направление. Развитие данного сегмента потребует немалых затрат и мощной производственной базы, поэтому сокращение издержек и частичный пересмотр текущего модельного ряда неизбежны. Кроме того, по заявлению компании, NV2500 будет выпускаться на заводе в шт. Миссисипи, а именно здесь собирают Armada, Quest и QX56.
[Via http://news.japancar.ru]
Японская компания начинает производство и продажу высокоэкологичных эмалей Pitwork - аналогичных применяемым при покраске автомобилей, сходящих с конвейера Nissan Motor.
Nissan Motor Co., Ltd. объявляет о начале продаж 15 декабря в Японии автомобильных эмалей под маркой Pitwork. Их особенность заключается в повышенной экологичности и безопасности для здоровья при работе с эмалями. В частности, утверждается, что наличие летучих органических ингредиентов снижено как минимум вдвое в сравнении с традиционными эмалями.
Состав эмалей Pitwork разработан таким образом, чтобы при покрасочных работах присутствовал минимальный запах. Помимо отсутствия, собственно, резкого запаха, эмали оказывают минимум негативного воздействия на здоровье работающего с ними.
Одно из главных отличий состава Pitwork от традиционных эмалей – водная основа, утверждает производитель. Первый опыт применения подобного состава был осуществлен в промышленных масштабах Nissan Motor на заводе Kyushu в 2006 году. С тех пор состав был значительно модернизирован и был представлен полностью обновленным в сентябре нынешнего года. Говоря о промышленном применении подобных эмалей Nisdsan Motor подчеркивает, что таким образом удается снизить выброс углекислого газа в атмосферу, сократить расход электроэнергии и объем отходов. Работы по совершенствованию состава производятся в рамках среднесрочной «зеленой» инициативы компании - Green Program 2010.
Пока японским покупателям предложат единственный цвет – серебристый, но двух оттенков: темного и светлого. Другие цвета автоэмалей Pitwork появятся в свободной продаже в Японии в апреле будущего года. О каких именно цветах будет идти речь, пока не уточняется. Насколько отличается стоимость новых автоэмалей от традиционных, также не сообщается.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
"Русский гид" - Тайская Вилла 5* в аренду 8,500 долл./мес. 3 спальни, 3 этажа, бассейн с водопадом и джакузи,20 мин до Паттайи, 50 м. до моря! Тел.в Тае +66806315772 Сергей.
"Русский гид" - Тайская Вилла 5* в аренду 8,500 долл./мес. 3 спальни, 3 этажа, бассейн с водопадом и джакузи, 20 минут (на авто) до Паттайи, 50 м. до моря! Тел. в Тае +66806315772 Сергей.
"Русский гид" - Тайская Вилла 5* в аренду 8,500 долл./мес. 3 спальни, 3 этажа, бассейн с водопадом и джакузи, 20 минут (на авто) до Паттайи, 50 м. до моря! Тел. в Тае +66806315772 Сергей.
"Русский гид" - Тайская Вилла 5* в аренду 8,500 долл./мес. 3 спальни, 3 этажа, бассейн с водопадом и джакузи, 20 минут (на авто) до Паттайи, 50 м. до моря! Тел. в Тае +66806315772 Сергей.
Российскую автогражданку в ближайшее время будет лихорадить: с 1 января она станет международной (из-за чего эксперты предсказывают проблемы на границе), а с 1 марта — более цивилизованной. В кризисный год обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев грозит разорить не одного страховщика (уже пострадали свыше 20), автомобилистов — расстроить подорожанием, а конкретно водителей-лихачей — даже недоступностью. Чего ждать от автообязаловки в следующем году, узнал “МК”.
Коэффициент злостного нарушителя
Увязшие в кризисе банкиры потащили за собой страховщиков, многие из которых к ним “приписаны”. К наибольшим неурядицам готовятся те из них, кто ориентировался в первую очередь на автострахование. Продажи легковых автомобилей, по прогнозам, в 2009 году упадут на 30—40%. В зоне риска около 70 компаний, около 20 уже разорились. ОСАГО, как жалуются страховщики, становится все более убыточным. Звучат даже угрозы отказывать некоторым “невыгодным” автомобилистам в продаже полисов — в первую очередь тем, кто часто попадает в аварии. А так как ОСАГО — обязаловка, невезучим водителям, по идее, придется пересесть на общественный транспорт или ходить пешком.
Есть и менее кардинальный вариант решения проблемы, с которым уже согласились в Совете Федерации. Сенаторы недавно одобрили предложение ГИБДД повысить стоимость ОСАГО для злостных нарушителей правил и выступили с инициативой внести его в план подготовки законопроектов. Наряду с коэффициентом на мощность двигателя и на аварийность, а также территориальным и возрастным должен будет появиться и коэффициент злостного нарушителя. А вот более мелкие нарушения (например, непристегнутый ремень), по задумке, ОСАГО не “утяжелят”.
Как будут фиксироваться нарушения, пока неясно. Прокалывать права по аналогии с советской системой “трех дырок” (третий раз попался — лишаешься документа), конечно, никто не собирается. Гораздо более реальная кандидатка на возрождение — постперестроечная балльная система (вместо трех проколов — 15 баллов).
Подорожание ОСАГО уготовано не только часто нарушающим автомобилистам, но и всем подряд: сенаторы направили в правительство предложение с 1 марта будущего года повысить стоимость базового тарифа ОСАГО на 30%. Например, в московском регионе тариф для авто с мощностью двигателя от 70 до 100 лошадиных сил составит 5148 рублей. Страховщикам удалось убедить Совфед, что показатели убыточности растут и “пора дорожать” (до этого инфляция полисы ОСАГО не затрагивала). По словам главы Комитета Совфеда по финансовым рынкам и денежному обращению Дмитрия Ананьева, средний размер выплат страховых компаний постоянно увеличивается: по итогам прошлого года он составил более 23 тыс. руб., что на 4,2% больше, чем в 2006-м.
Новая сага об ОСАГО
C тарифами и коэффициентами Минфин совместно с МВД и ФАС должны определиться не позднее второго квартала 2009 года.
Росстрахнадзор, кстати, выступает за повышение тарифов. Как заявил его глава Илья Ломакин-Румянцев, делать это надо очень быстро: может начаться бегство страховщиков из регионов — выживут только лидеры рынка. Однако огульное повышение тарифов чиновник не одобряет: это, по его словам, будет возможно при выполнении ряда условий. В частности, страховщики ОСАГО должны перестать платить агентам-посредникам в продажах завышенные комиссионные. Еще одно требование — ввести институт независимой экспертизы и методики оценки ущерба (над этим сейчас работает Минтранс). К тому же, вскоре на рынке ОСАГО грядут реформы. Их последствия еще никто не просчитал.
Напомним: 1 марта следующего года вступают в силу поправки в закон об ОСАГО. Вводится упрощенная система оформления ДТП (урегулирование небольших аварий без ГИБДД) и прямое возмещение убытков. Последнее как раз и страшит страховщиков, так что 1 марта лоббируется ими как день подорожания ОСАГО не случайно. В законе как-то “забыли” описать саму процедуру, согласно которой страховщики должны будут все утрясать. А что, если компания, с которой причитается, из-за кризиса окажется неплатежеспособной? Тогда на рынке заработает принцип домино: накроет и относительно благополучные организации. Если чиновники не успеют подготовить единые нормативы, возникнет еще большая неразбериха.
Товарный вид — за свой счет
Облегчить для страховщиков бремя автогражданки поможет принятие законопроекта, который в пятницу был одобрен в первом чтении. Если новые поправки в закон об ОСАГО будут приняты, автовладельцы лишатся возможности требовать компенсации по ОСАГО за утрату товарной стоимости (УТС) автомобиля после аварии. УТС исключат из состава убытков, возмещаемых по договору автогражданки. В результате большую часть затрат по ремонту автомобилей после ДТП понесут владельцы разбитых машин.
В законодательстве сейчас нет четкой формулировки по поводу компенсации УТС. Этот пробел зачастую становился причиной судебных разбирательств — автовладельцы требовали от страховых компаний соответствующие компенсации. И зачастую добивались своего: Верховный суд на их стороне. По его решению “утрата товарной стоимости — это ущерб, а значит, и убыток, который должен компенсироваться по ОСАГО”. Страховщики и поддерживающий их Росстрахнадзор не согласны: по их мнению, товарная стоимость автомобиля не может быть компенсирована полисом ОСАГО, поскольку ее утрату невозможно восстановить ремонтом после ДТП. Да и определить ее в материальном выражении невозможно, считает автор законопроекта депутат Госдумы и президент Российского союза страховщиков Александр Коваль.
В том же законопроекте предлагается “учитывать и износ заменяемых частей, узлов, агрегатов и деталей, подлежащих восстановительному ремонту”. По мнению автора, сейчас некоторые автомобилисты безосновательно обогащаются, требуя от страховщиков заменить поврежденную деталь на своем подержанном транспортном средстве на новую.
При растущей убыточности по ОСАГО понятно желание страховщиков не учитывать УТС и учитывать износ. По оценкам Гильдии актуариев, оба эти пункта увеличивают размер выплаты в полтора раза. При этом износ составляет в среднем 30% от начальной стоимости авто, а УТС — еще около 20%.
Теперь дело за Госдумой. Накануне рассмотрения законопроекта в первом чтении депутат от ЛДПР Сергей Иванов предложил исключить его из повестки, выразив удивление, почему такой законопроект не был рассмотрен комиссией по противодействию коррупции. По его мнению, поправки не отвечают интересам автолюбителей. Госдума к этим доводам не прислушалась.
“Зеленая карта” обрусеет
Дороже автомобилистам будет обходиться и “международная автогражданка”. Чтобы отправиться за рубеж за рулем, с 1 января нужно будет оформить полис ОСАГО (“зеленую карту”) в одной из 12 “уполномоченных” отечественных страховых компаний. До сих пор такой полис продавали лишь иностранные страховщики. Конечно, у “своих” покупать удобнее. Но недостатком станет цена: российская “зеленая карта” будет в 1,5—2 раза дороже западных аналогов (для грузовиков международная страховка подорожает на 70%). Так, для легкового автомобиля, въезжающего в страны ЕС, цена полиса на 15 дней составит 1288 рублей, на год — 11,7 тыс. рублей. Ранее для въезжающих, например, в Скандинавию расценки были такие: 722 рубля на 15 дней и 6 тыс. рублей на год. Высокую цену страховщики объясняют тем, что им не разрешили разбить расценки по регионам Европы в зависимости от убыточности.
Есть и плюсы — в случае аварии. Cейчас сумму в 240 тысяч можно получить на одного пострадавшего при нанесении вреда жизни и здоровью. Вариант с “грин-картой” предполагает получение гораздо большей суммы возмещения. Пока что сумму выплат каждая страна определяет сама, но через год минимальные компенсации у иностранцев и у наших сравняются и будут составлять 1 млн. евро на одного участника, пострадавшего в результате ДТП, или 5 млн. евро при любом количестве участников.
И еще: для Украины, Белоруссии и Молдавии были разработаны отдельные, более низкие тарифы. Автопарк этих трех стран существенно дешевле европейского. Цена 15-дневного пребывания в этих странах составляет всего 440 рублей, а годового — 2826. Раньше, въезжая, например, в Украину на 15 дней, автовладельцу приходилось покупать на границе полис за 1000 рублей.
Новые полисы должны поступить в продажу в период с 15—20 декабря и до начала года будут продаваться одновременно со старыми. В итоге тем, кто едет в Европу, сейчас выгоднее купить иностранный полис, чтобы его действие начиналось в текущем году.
Страховщики в связи с введением “зеленой карты” ожидают проблемы: до сих пор не напечатаны бланки договоров нового образца. Плюс возможны перебои из-за “длинных выходных”. Например, пять лет назад, когда вводили ОСАГО, автомобилисты столкнулись с очередями и отсутствием стикеров. Кстати, страховщики до сих пор не знают, как им действовать в случае ДТП на иностранной территории, то есть какова будет система взаиморасчетов между странами.
* * *
Кризис и реформы, как боятся эксперты, не переживут ряд мелких страховщиков, а также нишевики — те, которые слишком сосредоточились на автостраховании. Что делать, если вы подозреваете, что ваш страховщик на грани? “Действовать можно так: снять автомобиль с учета и продать его самому себе (это легально), — говорит юрист Александр Сазонов. — А затем оформить полисы ОСАГО и КАСКО в страховой компании, которая вам кажется более надежной”.
Какие новшества ждут застрахованных по ОСАГО с 1 марта?
Упрощенное оформление ДТП. “Самовольное” оформление возможно, если участники ДТП (их должно быть не более двух) согласны, что ущерб не превышает 25 тыс. рублей. И, конечно, если никто не пострадал. В этом случае инспектора ГИБДД на место аварии можно будет не вызывать. Для получения денег по страховке понадобится извещение о ДТП — справку из ГИБДД у вас не попросят.
Прямое возмещение убытков. Застрахованный гражданин будет обращаться за выплатой в ту компанию, у которой купил полис. “Свой” страховщик оплатит клиенту ущерб и только после этого взыщет средства с коллег, у которых застраховался виновник ДТП.
Татьяна Замахина
[Via http://newsland.ru]
Добраться до водопадов можно также, наняв УАЗ или древний ЗИЛ.
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]