Главный новостной повод автомобильной Америки сегодня – обновленный список лучших автомобилей для секс-меньшинств. В США этот список постоянно обновляется, чтобы все заинтересованные лица могли своевременно отслеживать тенденции автомобильного мира. Честно говоря, даже сам список был составлен так хитро, что, заявленный как “десятка самых-самых”, в результате странных “ничьих” раздулся аж до 14 автомобилей.
Видимо, подобный грязный приемчик использовали лишь для того, чтобы на десятую строчку поставить Maserati GranTurismo S – первое из топ-авто, представленных в списке. Хотя, если честно, вряд ли кто-то из натуралов, купивших ее, будет сильно рефлексировать на этот счет, ведь у него есть как минимум 440 причин под капотом, чтобы не думать о такой ерунде.
На девятом месте американская Toyota Matrix, а также MINI Cooper, который набрал такое же количество упоминаний на сайте. Этот англичанин создавался явно для женской половины человечества. Так что даже если вы являетесь счастливым обладателем версии S, не стоит утешать себя этим фактом, за спиной у вас все равно шушукаются.
Восьмая строчка всецело отдана очень маленькому, но от этого не менее сексменскому Smart ForTwo. То ли его внешний вид так притягивает, то ли возможность поближе прижаться к тому, кто сидит рядом, но в любом случае будьте осторожны, когда садитесь в этот автомобиль пассажиром, а за рулем сидит не симпатичная девочка, а представитель сильной половины человечества. Кстати, у этого авто маленький дохлый моторчик и сомнительная коробка передач.
Седьмая строчка приносит разочарование Диме Билану, ведь тут расположилась Volvo C30, которая даже в модификации с двигателем T5 до спорта дотягивает едва ли. Тут свою роль наверняка сыграла не только рекламная кампания, но и узоры на “парящей” центральной консоли.
На шестом месте опять ничья. Зато эта парочка достойна того, чтобы находиться вместе в этом списке. Saab 9-3 вполне подойдет нетрадиционным меньшинствам по антуражу, причем не столько с точки зрения внешнего дизайна, сколько благодаря унылому внутреннему миру. Потому что его точно разрабатывал убеленный сединами гей. Рядом же с ним явно сидел разработчик Dodge Caliber, которому сложно придумать компанию лучше, чем упомянутый ранее дизайнер и его Saab. Поэтому они и делят это место.
Позиции японцев в рейтинге начинают крепнуть. Приветствуем на пятом месте Toyota Yaris. Заметим, что это уже второй представитель компании в рейтинге. Честно говоря, этот автомобиль сложно обвинить в чем-то, кроме наличия отвратительной роботизированной коробки передач. Современный дизайн, удачные пропорции и свежий интерьер. В общем, девочкам он очень нравится.
Следом у нас еще одна ничья, которая вряд ли порадует добрую половину маздоводов России. Да, на этой строчке расположилась Mazda3, вот только отдельного уточнения по поводу типа кузова сделано не было, так что лазейку все-таки оставили. Рядом с ней стоит VW Jetta, и скажем по секрету – это не последний VW в списке.
Тройку лидеров открывает еще одна японка, которая все-таки больше заслуживает появления в этом списке, чем ее родственница, упомянутая ранее. И это даже несмотря на тот факт, что она божественно управляется и очень здорово ведет себя в заносе. Извини, Mazda MX-5 Miata, но ты на третьем месте. Зато рядом с тобой расположился не менее заслуживающий этого автомобиль – Audi A3. Что удивительно, Audi TT в этот список не попала. Видимо, геи покупают подержанные автомобили первого поколения.
Хорошо хоть, что два главных места достаются только двум автомобилям. Серебро в третьем квартале 2008 года отдали кабриолету VW Eos. В результате любви геев страдают несколько натуралов где-нибудь в Европе, которые всерьез задумывались о покупке этого авто.
Ну и победителем на этот раз становится автомобиль, который выводит концерн VW в абсолютные лидеры в командном зачете, позволяя обладателям Toyota не сильно расстраиваться. Более того, под радостное ликование толпы обладатель золота явно добирает огромное количество баллов еще и своим названием – VW Rabbit (между прочим, это VW Golf), перевод названия и эмблема которого лишь подливают масла в огонь.
Артем Барановский
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://www.newsland.ru]
С каждым годом все больше и больше времени горожане уделяют время "пробкам". В крупных мегаполисах в час пик на дорогах "замирают" тысячи автомобилей. "Запертые" в них люди уже научились использовать пробки с умом - кто-то читает книги, кто-то смотрит ТВ. Кто-то вооружившись ноутбуком и сотовым телефоном превращает свой автомобиль в настоящий "мобильный офис". В Москве "пробки" уже стали сферой информационного бизнеса - интернет пестрит Яндекс.Пробками и Пробки.Рамблерами, "Одноклассники" крутят рекламу "Стоишь в пробке? Займись делом! :)".
Пробки стали частью жизни рядового горожанина - того, у кого есть машина, но нет "мигалки".
В Москве количество автомобилей приближается к 4 000 000. По данным Яндекса, каждый день весны 2008 года в Москве в среднем возникало более 800 пробок, и каждая из них останавливала в среднем около 1400 машин.
Поиском "вакцины от пробок" занимаются ученые, инженеры и даже депутаты. Решения иногда восхищают своим "креативом": разрешить поворачивать водителям только на право, или разрешить ездить в черте города только на "малолитражках". В основной массе, решения вопроса пробок упираются либо в финансирование: построить больше дорог и светофоров; либо в ограничения: запрет ездить в определенные дни и в определенных районах города.
Корейские ученые из "Advanced Institute of Science and Technology, Korea" сформировали свой подход к решению проблемы пробок. В своем докладе "Цена хаоса в транспортной инфраструктуре: Эффективный и оптимальный контроль" ("The Price of Anarchy in Transportation Networks: Efficiency and Optimality Control") они рассмотрели "пробки" с точки зрения поведения конкретного человека-водителя.
По их мнению, источником пробок является то, что ограниченный своим видением ситуации человек принимает выгодные для себя решения, которые не являются оптимальными для общества в целом.
Проведенный ими опыт показывает, что поведение водителей, основанное на стремлении сократить время пути, приводит к обратному эффекту - из-за их не скоординированных действий затрачиваемое на пробки время увеличивается. Поэтому, наличие проездов и "закоулочных" дорог не только не увеличивает пропускную способность города, а наоборот - создают хаос и пробки.
[Via http://www.newsland.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]