Автомобильные новости онлайн

27 Декабрь 2008 г.

 

Россияне получат новые "права"

Чтобы водительские удостоверения российских автомобилистов соответствовали международным требованиям, в 2011 году появятся «права» нового образца. Причем основное нововведение – добавление новых категорий. Каких? 



С 2011 года водительские удостоверения будут иметь следующие категории: 



A: «мотоциклы». 



A1: «мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт». 



B: «автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми». 



B1: «моторизованные трициклы и квадроциклы». 



C: «автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг». 



C1: «автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг». 



D: «автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя». 



D1: «автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя». 



E: «составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории (разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг и общая разрешенная максимальная масса состава превышает 3500 кг)». 



Особо отметим, что вместо отдельной категории E может появиться сочетание BE, CE и DE. 



E1: «составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории (разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки; разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 12000 кг)». 



Также отметим, что вместо отдельной категории E могут появиться сочетания C1E и D1E.

Алексей Кованов 

[Via http://newsland.ru]


 

Оксана и авто

Оксана и авто


 

Оксана и авто

Оксана и авто


 

Оксана и авто

Оксана и авто


 

Оксана и авто

Оксана и авто


 

DSCN0704.JPG


 

DSCN0695.JPG


 

Команда Honda автогонок "Формула-1" продана за 1 доллар

Мексиканский миллиардер Карлос Слим стал владельцем команды Honda автогонок "Формула-1".

По информации итальянской газеты La Stampa, мексиканский миллиардер Карлос Слим стал владельцем команды Honda автогонок "Формула-1". Официально о сделке будет объявлено позднее, однако уже известно, что по договоренности с корпорацией Honda Слим приобрел гоночную "конюшню" за символическую сумму в один доллар, взяв на себя обязательства по всем многомиллионным расходам команды. Таким образом, для команды Honda открылась возможность принять участие в чемпионате автогонок "Формула-1" 2009 года.



Японский автомобильный гигант отказался от своей команды в связи с кампанией по оптимизации расходов, предпринимаемой в условиях экономического кризиса. Как утверждает La Stampa, в гонках будущего года цвета Honda будут защищать британец Дженсон Батон и бразилец Бруно Сенна. Племянник легендарного гонщика Айртона Сенны сменил своего соотечественника Рубенса Баррикелло.



Новый хозяин гоночной команды не нуждается в особых представлениях. В 2007 году Карлос Слим, владеющий, в числе прочего, телекоммуникационной империей Telsel и финансовой корпорацией Inbursa, был признан журналом Forbes самым богатым человеком планеты. Правда, в настоящее время мексиканский магнат уступил первенство в мировом рейтинге богачей американцу Уоррену Баффету, напоминает ИТАР-ТАСС.

[Via http://newsland.ru]


 

Красивое

Красивое


 

Красивое

Красивое


 

Красивое

Красивое


 

Повышение пошлин на иномарки одобряют только 8% российских автомобилистов

Подавляющее большинство российских автомобилистов не одобряет введение пошлин на иномарки, и только 8% наших соотечественников считает это решение эффективным способом поддержки отечественного автопрома. Эти результаты были получены в ходе опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 1800 респондентов из семи округов РФ, имеющих водительские права.Крайне отрицательно к инициативе правительства отнеслись 53% участников опроса. По их мнению, повышение пошлин на иномарки – «это незаконное ограничение права российских граждан на свободный выбор, принудительное навязывание товара более низкого качества – автомобилей российского производства». Наибольшее число автомобилистов, воспринявших нововведение в штыки, наблюдается в Дальневосточном и Сибирском округах (93% и 64% соответственно). Это и неудивительно, ведь именно там особенно высок спрос на иномарки, ввозимые из Японии. «Всю остроту проблемы введения пошлин в первую очередь ощутит автомобилист, живущий на Дальнем Востоке, которым я и являюсь»; «Поднимать отечественный автопром за счёт дальневосточников да и людей из других регионов пытаются давно, вот очередной этап и настал. При этом очевидно, что продукция нашего автопрома не сравнится с японскими машинами», – негодуют они.24% респондентов характеризует своё отношение к нововведению как скорее отрицательное. Большинство из них понимают, что поддержка отечественного автомобилестроения необходима, но считают, что власти избрали для этого неверный путь: «Понятно, что необходимо развивать свой автопром, но делать это надо не с помощью запретов или повышения пошлин, а с помощью здоровой конкуренции».Безразлично к повышению пошлин на автомобили зарубежного производства относится 15% имеющих водительские права россиян: «У меня новая иномарка, поэтому меня это не касается»; «Машину в ближайшее время я покупать не собираюсь».5% респондентов признаётся, что они скорее приветствуют нововведение. По их словам, «повышение пошлин должно привести к созданию предприятий по сборке автомобилей на территории России», «необходимо создать условия для того, чтобы желающие осваивать российский рынок инвестировали свои капиталы и строили заводы по производству любых товаров в России, тем самым создавая у нас большое количество рабочих мест». Больше всего сторонников повышения пошлин можно наблюдать в Уральском регионе (9%).Полностью положительно к повышению пошлин относится 3% опрошенных. «Своих конструкторов надо поддержать именно рублём, а не только словом»; «Надо развивать свою промышленность», – убеждены они. Вопрос: «Как Вы относитесь к повышению пошлин на иномарки?»Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа Все Регионы РФЦентральный Северо-Западный Приволжский Южный Уральский Сибирский Дальневосточныйкрайне отрицательно 53% 53% 47% 44% 51% 53% 64% 93%скорее отрицательно 24% 25% 29% 26% 24% 18% 22% 5%мне всё равно 15% 15% 19% 20% 16% 16% 9% 2%скорее положительно 5% 4% 4% 7% 7% 9% 3% 0%полностью положительно 3% 3% 1% 3% 2% 4% 2% 0%Некоторые комментарии респондентов:«Крайне отрицательно» – 53%«Считаю, что повышение пошлин на более качественный товар, а именно на иномарки, это незаконное ограничение права российских граждан на свободный выбор, принудительное навязывание товара более низкого качества – автомобилей российского производства».«Это нужно только для пополнения карманов наших правителей».«Всю остроту проблемы введения пошлин в первую очередь ощутит автомобилист, живущий на Дальнем Востоке, которым я и являюсь».«Должна быть свободная конкуренция, а люди пусть покупают то, что считают лучшим для себя».«Работаю педагогом, мечтала о собственной машине, а теперь вряд ли смогу её приобрести. Слишком дорого!»«Наш автопром за последние годы не принял никаких мер по улучшению качества своей продукции».«Качество отечественных машин оставляет желать лучшего».«Опять кто-то решил продвинуть российский автопром?»«Получится так: «Лада» – не хочется, но надо...» Это не для народа!»«Я больше не сяду за руль отечественного автомобиля!»«Потому что я собираюсь покупать иномарку».«Поднимать отечественный автопром за счёт дальневосточников да и людей из других регионов пытаются давно, вот очередной этап и настал. При этом очевидно, что продукция нашего автопрома не сравнится с японскими машинами».«Скорее отрицательно» – 24%«Необходима здоровая конкуренция с отечественным автопромом!»«Понятно, что необходимо развивать свой автопром, но делать это надо не с помощью запретов или повышения пошлин, а с помощью здоровой конкуренции».«Мне всё равно» – 15%«У меня новая иномарка, поэтому меня это не касается».«Возможно, это нужно для экономики России, но метод выбран неверный. Необходимо, чтобы люди сами отказывались от иномарок, а для этого им надо предлагать альтернативный продукт внутреннего рынка».«Машину в ближайшее время я покупать не собираюсь».«Скорее положительно» – 5%«Повышение пошлин должно привести к созданию предприятий по сборке автомобилей на территории России».«Я понимаю, что мой ответ может вызвать недоумение. Но, во-первых, я за развитие нашего автопрома, во-вторых, это рабочие места (как ни банально звучит), а в-третьих, рынок сбыта иномарок не сводится только к нашей стране».«Повысится спрос на наши автомобили!»«Полностью положительно» – 3%«Надо развивать свою промышленность».«Чтобы меньше покупались иномарки и чаще продавались российские автомобили».«Ввоз иномарок в Россию должен быть невыгоден западным производителям. Необходимо создать условия для того, чтобы желающие осваивать российский рынок инвестировали свои капиталы и строили заводы по производству любых товаров в России, тем самым создавая у нас большое количество рабочих мест».«Надо стимулировать внутренний рынок, а не банальный ввоз всего и вся».«Своих конструкторов надо поддержать именно рублём, а не только словом».

[Via http://news.japancar.ru]


 

Устройство дороги

Устройство дороги


 

Мексиканский миллиардер купил команду Honda "Формулы-1"

Мексиканский телемагнат Карлос Слим (Carlos Slim) приобрел команду Honda "Формулы-1", таким образом фактически обеспечив ее участие в соревнованиях следующего сезона, пишет в субботу итальянская газета La Stampa. Как отмечает издание, официального подтверждения этой информации пока нет, однако достоверно известно, что команда будет выступать в сезоне 2009 года, а пилотами станут Дженсон Баттон и Брюно Сенна, племянник Айртона Сенны, который заменит Рубенса Баррикелло. Спонсором Сенны, как уточняет газета, является компания Embratel, входящая в группу Telmex, принадлежащую Слиму. Сумма, заплаченная магнатом за Honda, неизвестна, однако отмечается, что она была "символической". Ранее, напомним, в связи с мировым финансовым кризисом компания Honda Motor выставила команду "Формулы-1" на продажу, объявив, что, если покупатель не найдется, Honda откажется от участия в "Формуле-1". Карлос Слим, по данным журнала Forbes на март 2008 года, является вторым человеком в мире по размеру личного состояния, которое оценивается в 60 миллиардов долларов. Ему принадлежит группа компаний Grupo Carso, телекоммуникационная компания Telmex, оператор сотовой связи America Movil и финансовая группа Inbursa.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Автобусы

Автобусы


 

Автобусы

Автобусы


 

DSC_1182.JPG


 

Машины департамента ЖКХ г. Москвы

Машины департамента ЖКХ г. Москвы


 

Машины департамента ЖКХ г. Москвы

Машины департамента ЖКХ г. Москвы


 

Машины департамента ЖКХ г. Москвы

Машины департамента ЖКХ г. Москвы


 

Машина скорой помощи - служба 03

Машина скорой помощи - служба 03


 

Машина скорой помощи - служба 03

Машина скорой помощи - служба 03


 

Машина скорой помощи - служба 03

Машина скорой помощи - служба 03


 

Самосвал

Самосвал


 

Самосвал

Самосвал


 

Самосвал

Самосвал


 

SL383175.JPG


 

SL383170.JPG


 

Мафынка.

Мафынка.


 

HDR_0497_8_9.jpg


 

Слов нет

Слов нет


 

Европа 50-60х

Европа 50-60х

ALFA ROMEO, MERCEDES-BENZ, VOLKSWAGEN


 

P1001299 - копия.jpg

В поиске баланса белого на цимле-авто

(цифромыльнице без ручных настроек)


 

...

...


 

Красивое

Красивое


 

Грызлов пообещал растаможить уже ввезенные машины по старым пошлинам

Автомобили, ввезенные в Россию до 12 января, будут растаможены по старым пошлинам. Об этом, как сообщает РИА Новости, в пятницу заявил спикер Государственной думы Борис Грызлов. "Можно будет поставить печать с датой ввоза иномарки и затем спокойно отдыхать все новогодние праздники, занявшись растаможкой машины в конце января-феврале", - добавил чиновник.

Отметим, что в связи с введением новых таможенных ставок в Приморье и других регионах России прошли многочисленные акции протеста, а на таможенных пунктах из-за большого числа желающих растаможить машины по старым пошлинам образовались пробки. Как заявил Грызлов, сейчас таможенная служба делает все возможное для разрешения этой ситуации. "В Приморье за один день было растаможено 2300 автомобилей, что является рекордом", - сообщил спикер.

Кроме того, Борис Грызлов призвал жителей Приморья покупать автомобили, собранные на территории России, отметив, что в нашей стране на заводах известных производителей сейчас собирают много иномарок.

Напомним, что таможенные пункты по оформлению ввозимых в Россию машин будут работать и в праздничные дни - 5,6,9 и 10 января.

Интерфакс сообщает: "Борис Грызлов заявил, что недавние массовые акции протеста на Дальнем Востоке вызваны не экономическими причинами, а спровоцированы определенными силами."

"Мы обсудили эту ситуацию. Она вызвана не экономическими причинами, ее разогревают до политического характера, и это спровоцировали ряд людей и общественных организаций", — сказал Грызлов на завершающем осеннюю сессию заседании Госдумы в пятницу.

Такое заявление он сделал в связи с тем, что депутат-коммунист Анатолий Локоть предложил обратиться к правительству за предоставлением информации о последних событиях в Дальневосточном регионе в связи с повышением с января таможенных пошли на ввозимые в Россию подержанные иномарки.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Свадьба

Свадьба


 

Нужно ли страхование по КАСКО?

На вопрос, необходимо ли всем и каждому страхование автомобиля по КАСКО, нельзя ответить однозначно: «Да» или «Нет»! Но так или иначе этот вопрос может возникнуть у всех автовладельцев. Именно поэтому МирСоветов предлагает разобраться с тем, когда и почему страхование вашего транспортного средства таки необходимо, а когда без него можно и обойтись. Но, прежде всего, давайте определимся, что же такое КАСКО? Что такое КАСКО?  КАСКО – это страхование транспортных средств от угона и ущерба.

Большинство людей, слышавших о КАСКО, считают, что это страховка «от всего». На самом деле это не так! Рассчитывать на возмещение ущерба можно будет только при наступлении указанных в договоре событий (страховых рисков), из которых есть еще масса исключений.

Случай из жизни: выезжая из гаража, водитель не прикрыл дверь автомобиля, в результате чего она была повреждена. Машина была застрахована по КАСКО и человек, проклиная свою невнимательность, отправился к страховщикам, подал необходимый пакет документов и… получил отказ, так как данное событие не подпадало ни под один страховой случай. Что же это за случаи? Как правило («как правило» – потому что у разных компаний список рисков может отличаться), к страховым случаям относятся: ДТП, стихийные бедствия, взрыв, пожар (причем, только от внешнего воздействия), падение предметов, противоправные действия третьих лиц, грубая неосторожность лица, допущенного к управлению (в рассмотренном примере данный пункт не был предусмотрен договором, в противном случае потерпевший имел бы полное право на выплату), ну и, конечно, угон. На первый взгляд достаточный перечень тех неприятностей, которые могут случиться, НО…

Есть еще исключения из страхового покрытия. К ним относятся: умышленные действия страхователя, направленные на повреждение машины, совершение преступления при управлении авто (за исключением нарушений правил дорожного движения), управление в состоянии алкогольного опьянения, использование технически неисправного ТС, повреждения, полученные при перевозке машины, ее буксировке, при загрузке или разгрузке, от естественного износа и дефектов при эксплуатации и т.д.

Пример: человек застраховал машину на год. Подходит срок окончания действия договора. Ничего существенного за это время не произошло, но машина за этот год «поизносилась»: там царапина от ветки дерева, там скол от камешка, там «разводы» от некачественной мойки и т.д. Человек рассуждает: «Как же так, я деньги заплатил, машина повреждена, пойду, предъявлю» и получает отказ, мотивированный тем, что «данные события не подпадают под страховой случай» или «надо было заявлять о них в установленный договором срок с оформлением соответствующих документов». Поэтому МирСоветов рекомендует при покупке КАСКО четко для себя выяснить все условия договора страхования:  страховые случаи (только ущерб или ущерб + угон) и страховые риски;исключения из страхового покрытия;размер страховой суммы (той суммы, на которую машина страхуется) и страховой премии (плата за страховку);наличие и величина франшизы (некомпенсируемой страховщиком части ущерба);права и обязанности сторон; порядок действий при угоне, гибели или повреждении автомобиля;порядок определения размера страхового возмещения (оплата СТО или оценка ущерба, выплата с износом или без, уменьшается ли страховая сумма после произведенной выплаты или остается неизменной);сроки выплаты; И только если все условия будут Вас полностью устраивать, можно будет заключать договор.

Кроме того, покупая КАСКО, можно застраховать не только машину, но и жизнь, и здоровье водителя и пассажиров, расширить лимит ответственности, предусмотренный ОСАГО за причинение вреда третьим лицам, застраховать дополнительное оборудование, установленное на машину и не входящее в заводскую комплектацию. Почему покупают КАСКО?  Самой распространенной причиной, по которой приобретают КАСКО, является требование банка при покупке машины в кредит. Это происходит в обязательном порядке, и мы этот случай рассматривать не будем.

Остальные люди, которые покупают КАСКО, руководствуются соображениями собственной безопасности и личной материальной выгоды, так как возлагают на страховку надежды на решение своих гипотетических проблем.

Одни видят проблему в угрозе угона, и их мало интересуют другие случаи. Другие не уверены в собственном мастерстве управления автомобилем (как правило, начинающие водители), и им важен, прежде всего, риск ДТП и грубой неосторожности. Третьи оставляют машину на ночь во дворе – их беспокоят противоправные действия и падение предметов. Четвертых беспокоит общее состояние дорожного движения и им интересен риск ДТП.

Случай из страховой практики: человек из года в год страховал машину по КАСКО. При продлении договора каждый раз на машине фиксировались новые незначительные повреждения, полученные за этот год. На заданный вопрос, почему он не заявлял об этих событиях, был получен ответ, я страхуюсь, потому что у меня две машины угнали, а эти мелочи меня не беспокоят. По результатам проведенных исследований к страхам, преследующим автомобилиста, относят: боязнь «пробок», хамства на дороге, дорожного мусора и т.д. Но эти проблемы беспокоят небольшое количество опрошенных. Большинство людей боятся аварий, плохих дорог, угона, нападения на водителя, то есть как раз тех случаев, когда КАСКО может помочь.

Основная масса людей, покупающих КАСКО, живут в мегаполисах или крупных городах. Такая «география» обусловлена рядом причин: риск повредить машину в большом городе выше по сравнению с маленьким городком;в мегаполисах более высокий уровень жизни, то есть у людей есть деньги, которые они готовы потратить не только на покупку авто, но и на свою безопасность;жители крупных городов, как правило, более информированы в вопросах страхования, и иметь КАСКО на новую машину уже становится нормой. Почему КАСКО не покупают?  Здесь причин гораздо больше, но самая распространенная причина – это, конечно, «нет денег». Как правило, этот случай касается покупателей отечественных авто или недорогих иномарок. То есть тех людей, которые каждую копейку считают и которые не отдадут свои кровные 15-25 тыс. рублей первому встречному, какие бы выгоды взамен он им не сулил.

Вторая по распространенности причина – это «я ни кому не верю». Как правило, это относится к тем, кому за сорок; тем, которые помнят дефолт, МММ, ваучеры, советский Росгосстрах и т.д. Многие из них обожглись на чем-то в девяностые годы, и их сомнения понятны.

Третья причина – это отсутствие информации. Подавляющее большинство населения очень слабо разбирается в вопросах страхования, в том числе и в КАСКО, и просто не знают, какие выгоды могут получить от страхования.

К четвертой причине можно отнести тех, кто уже однажды «обжегся» на страховке. То есть тех, кто в силу тех или иных причин получил отказ в выплате или остался недоволен суммой. Справедливости ради МирСоветов должен отметить, что далеко не во всех подобных случаях виновны страховщики. Подчас отказ связан с действиями/бездействием самого «потерпевшего». А расхождения в оценке суммы ущерба порой происходят из-за завышенного уровня претензий со стороны потерпевшего.

Пример: согласно закону об ОСАГО расчет величины ущерба производится с учетом износа заменяемых деталей. На практике получается следующее: потерпевший, получив деньги, идет покупать запчасти и обнаруживает, что на новые (а он, естественно, ставит новые) полученной выплаты ему не хватает. Естественно, он остается недоволен сложившимся положением, а виноватыми, по его мнению, как правило, оказываются страховщики. Аналогично и с КАСКО, если договором предусмотрены выплаты с учетом износа, вполне возможно, что потерпевший останется недоволен суммой выплаты. Встречаются причины и из разряда суеверий: «Если я застрахуюсь, то со мной точно это и случится, от чего страховался». К таким причинам надо, конечно, относиться с юмором, но с другой стороны, нельзя сказать, что в отдельных случаях они не имеют права на жизнь.

Случай из жизни: человек купил новый автомобиль Ford Focus, пошел страховать ОСАГО, а его убедили купить КАСКО. За год повредил машину четыре раза. И продлевать на следующий год категорически отказался, мотивируя тем, что за 15 лет за рулем, пока не страховался, все было нормально, а тут… Интересно, что в советские годы он один раз страховался от несчастного случая и тут же сломал ногу. Как бы то ни было, МирСоветов должен признать, что для большинства владельцев автомобилей отказ от покупки КАСКО проходит безболезненно, так как ничего серьезного с ними не происходит, ну а те, кому не посчастливилось, могут попасть в серьезные финансовые трудности, по сравнению с которыми покупка КАСКО – это небольшая трата.



«Как ты считаешь, страховать ли мне машину по КАСКО?», – спросил меня один знакомый. И я, как страховщик, должен был, конечно, ответить: «Да», но… взвесив все за и против (личной машиной мой знакомый пользуется редко, основное время ездит на служебной, машина из разряда редко угоняемых, стаж вождения большой), мы пришли к выводу, что КАСКО страховать нет особой необходимости. Этот пример из жизни, конечно, не может быть определяющим для всех, потому что ответ на вопрос «Нужно ли мне покупать КАСКО?» можете дать только Вы! Ведь он складывается из целого ряда факторов, которые я постарался отразить в этой статье. Вам надо лишь все грамотно взвесить и принять правильно решение. Несколько советов напоследок Вы живете в большом городе, владеете новой иномаркой, активно ее эксплуатируете, часто оставляете машину днем на парковках, а ночью во дворе – вам есть смысл всерьез задуматься о покупке КАСКО.Если вы живете в небольшом городе, машина хранится в гараже, ездите по маршруту работа-дом – то вам нужно хорошо подумать, прежде чем покупать полис, так как риск у Вас небольшой, НО ОН ЕСТЬ! И в случае чего можно в одночасье потерять все.У вас пожилая машина, прошедшая огонь воду и медные трубы – увы, КАСКО не для Вас, даже если Вы захотите застраховаться, вряд ли какая-то компания примет Вашу машину на страхование. Удачи Вам на дорогах, берегите своих железных коней! Контекстная реклама Бегун Ресо-гарантия. С нами надежнее Гарантируем справедливые выплаты в короткие сроки.   Контекстная реклама Бегун Автовива срочный выкуп подержанных автомобилей   Контекстная реклама Бегун КАСКО. Максимальные скидки! Официальный партнер Росгосстраха. Полный пакет услуг. Дешевле на 15%!   var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 32298680; // идентификатор площадки begunhyper_auto_colors[0]='#0055CC'; // цвет ссылки объявлений begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления begunhyper_auto_colors[2]='#D3D3D3'; // цвет домена объявления begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFFF'; // цвет фона блока объявлений begun_hyper_limit=3;

[Via http://newsland.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008   29.11.2008   30.11.2008   01.12.2008   02.12.2008   03.12.2008   04.12.2008   05.12.2008   06.12.2008   07.12.2008   08.12.2008   09.12.2008   10.12.2008   11.12.2008   12.12.2008   13.12.2008   14.12.2008   15.12.2008   16.12.2008   17.12.2008   18.12.2008   19.12.2008   20.12.2008   21.12.2008   22.12.2008   23.12.2008   24.12.2008   25.12.2008   26.12.2008   27.12.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz