Чтобы водительские удостоверения российских автомобилистов соответствовали международным требованиям, в 2011 году появятся «права» нового образца. Причем основное нововведение – добавление новых категорий. Каких?
С 2011 года водительские удостоверения будут иметь следующие категории:
A: «мотоциклы».
A1: «мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт».
B: «автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми».
B1: «моторизованные трициклы и квадроциклы».
C: «автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг».
C1: «автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг».
D: «автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя».
D1: «автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя».
E: «составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории (разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг и общая разрешенная максимальная масса состава превышает 3500 кг)».
Особо отметим, что вместо отдельной категории E может появиться сочетание BE, CE и DE.
E1: «составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории (разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки; разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 12000 кг)».
Также отметим, что вместо отдельной категории E могут появиться сочетания C1E и D1E.
Алексей Кованов
[Via http://newsland.ru]
По информации итальянской газеты La Stampa, мексиканский миллиардер Карлос Слим стал владельцем команды Honda автогонок "Формула-1". Официально о сделке будет объявлено позднее, однако уже известно, что по договоренности с корпорацией Honda Слим приобрел гоночную "конюшню" за символическую сумму в один доллар, взяв на себя обязательства по всем многомиллионным расходам команды. Таким образом, для команды Honda открылась возможность принять участие в чемпионате автогонок "Формула-1" 2009 года.
Японский автомобильный гигант отказался от своей команды в связи с кампанией по оптимизации расходов, предпринимаемой в условиях экономического кризиса. Как утверждает La Stampa, в гонках будущего года цвета Honda будут защищать британец Дженсон Батон и бразилец Бруно Сенна. Племянник легендарного гонщика Айртона Сенны сменил своего соотечественника Рубенса Баррикелло.
Новый хозяин гоночной команды не нуждается в особых представлениях. В 2007 году Карлос Слим, владеющий, в числе прочего, телекоммуникационной империей Telsel и финансовой корпорацией Inbursa, был признан журналом Forbes самым богатым человеком планеты. Правда, в настоящее время мексиканский магнат уступил первенство в мировом рейтинге богачей американцу Уоррену Баффету, напоминает ИТАР-ТАСС.
[Via http://newsland.ru]
Подавляющее большинство российских автомобилистов не одобряет введение пошлин на иномарки, и только 8% наших соотечественников считает это решение эффективным способом поддержки отечественного автопрома. Эти результаты были получены в ходе опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 1800 респондентов из семи округов РФ, имеющих водительские права.Крайне отрицательно к инициативе правительства отнеслись 53% участников опроса. По их мнению, повышение пошлин на иномарки – «это незаконное ограничение права российских граждан на свободный выбор, принудительное навязывание товара более низкого качества – автомобилей российского производства». Наибольшее число автомобилистов, воспринявших нововведение в штыки, наблюдается в Дальневосточном и Сибирском округах (93% и 64% соответственно). Это и неудивительно, ведь именно там особенно высок спрос на иномарки, ввозимые из Японии. «Всю остроту проблемы введения пошлин в первую очередь ощутит автомобилист, живущий на Дальнем Востоке, которым я и являюсь»; «Поднимать отечественный автопром за счёт дальневосточников да и людей из других регионов пытаются давно, вот очередной этап и настал. При этом очевидно, что продукция нашего автопрома не сравнится с японскими машинами», – негодуют они.24% респондентов характеризует своё отношение к нововведению как скорее отрицательное. Большинство из них понимают, что поддержка отечественного автомобилестроения необходима, но считают, что власти избрали для этого неверный путь: «Понятно, что необходимо развивать свой автопром, но делать это надо не с помощью запретов или повышения пошлин, а с помощью здоровой конкуренции».Безразлично к повышению пошлин на автомобили зарубежного производства относится 15% имеющих водительские права россиян: «У меня новая иномарка, поэтому меня это не касается»; «Машину в ближайшее время я покупать не собираюсь».5% респондентов признаётся, что они скорее приветствуют нововведение. По их словам, «повышение пошлин должно привести к созданию предприятий по сборке автомобилей на территории России», «необходимо создать условия для того, чтобы желающие осваивать российский рынок инвестировали свои капиталы и строили заводы по производству любых товаров в России, тем самым создавая у нас большое количество рабочих мест». Больше всего сторонников повышения пошлин можно наблюдать в Уральском регионе (9%).Полностью положительно к повышению пошлин относится 3% опрошенных. «Своих конструкторов надо поддержать именно рублём, а не только словом»; «Надо развивать свою промышленность», – убеждены они. Вопрос: «Как Вы относитесь к повышению пошлин на иномарки?»Ответы респондентов распределились следующим образом:
Вариант ответа Все Регионы РФЦентральный Северо-Западный Приволжский Южный Уральский Сибирский Дальневосточныйкрайне отрицательно 53% 53% 47% 44% 51% 53% 64% 93%скорее отрицательно 24% 25% 29% 26% 24% 18% 22% 5%мне всё равно 15% 15% 19% 20% 16% 16% 9% 2%скорее положительно 5% 4% 4% 7% 7% 9% 3% 0%полностью положительно 3% 3% 1% 3% 2% 4% 2% 0%Некоторые комментарии респондентов:«Крайне отрицательно» – 53%«Считаю, что повышение пошлин на более качественный товар, а именно на иномарки, это незаконное ограничение права российских граждан на свободный выбор, принудительное навязывание товара более низкого качества – автомобилей российского производства».«Это нужно только для пополнения карманов наших правителей».«Всю остроту проблемы введения пошлин в первую очередь ощутит автомобилист, живущий на Дальнем Востоке, которым я и являюсь».«Должна быть свободная конкуренция, а люди пусть покупают то, что считают лучшим для себя».«Работаю педагогом, мечтала о собственной машине, а теперь вряд ли смогу её приобрести. Слишком дорого!»«Наш автопром за последние годы не принял никаких мер по улучшению качества своей продукции».«Качество отечественных машин оставляет желать лучшего».«Опять кто-то решил продвинуть российский автопром?»«Получится так: «Лада» – не хочется, но надо...» Это не для народа!»«Я больше не сяду за руль отечественного автомобиля!»«Потому что я собираюсь покупать иномарку».«Поднимать отечественный автопром за счёт дальневосточников да и людей из других регионов пытаются давно, вот очередной этап и настал. При этом очевидно, что продукция нашего автопрома не сравнится с японскими машинами».«Скорее отрицательно» – 24%«Необходима здоровая конкуренция с отечественным автопромом!»«Понятно, что необходимо развивать свой автопром, но делать это надо не с помощью запретов или повышения пошлин, а с помощью здоровой конкуренции».«Мне всё равно» – 15%«У меня новая иномарка, поэтому меня это не касается».«Возможно, это нужно для экономики России, но метод выбран неверный. Необходимо, чтобы люди сами отказывались от иномарок, а для этого им надо предлагать альтернативный продукт внутреннего рынка».«Машину в ближайшее время я покупать не собираюсь».«Скорее положительно» – 5%«Повышение пошлин должно привести к созданию предприятий по сборке автомобилей на территории России».«Я понимаю, что мой ответ может вызвать недоумение. Но, во-первых, я за развитие нашего автопрома, во-вторых, это рабочие места (как ни банально звучит), а в-третьих, рынок сбыта иномарок не сводится только к нашей стране».«Повысится спрос на наши автомобили!»«Полностью положительно» – 3%«Надо развивать свою промышленность».«Чтобы меньше покупались иномарки и чаще продавались российские автомобили».«Ввоз иномарок в Россию должен быть невыгоден западным производителям. Необходимо создать условия для того, чтобы желающие осваивать российский рынок инвестировали свои капиталы и строили заводы по производству любых товаров в России, тем самым создавая у нас большое количество рабочих мест».«Надо стимулировать внутренний рынок, а не банальный ввоз всего и вся».«Своих конструкторов надо поддержать именно рублём, а не только словом».[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://auto.lenta.ru]
Отметим, что в связи с введением новых таможенных ставок в Приморье и других регионах России прошли многочисленные акции протеста, а на таможенных пунктах из-за большого числа желающих растаможить машины по старым пошлинам образовались пробки. Как заявил Грызлов, сейчас таможенная служба делает все возможное для разрешения этой ситуации. "В Приморье за один день было растаможено 2300 автомобилей, что является рекордом", - сообщил спикер.
Кроме того, Борис Грызлов призвал жителей Приморья покупать автомобили, собранные на территории России, отметив, что в нашей стране на заводах известных производителей сейчас собирают много иномарок.
Напомним, что таможенные пункты по оформлению ввозимых в Россию машин будут работать и в праздничные дни - 5,6,9 и 10 января.
Интерфакс сообщает: "Борис Грызлов заявил, что недавние массовые акции протеста на Дальнем Востоке вызваны не экономическими причинами, а спровоцированы определенными силами."
"Мы обсудили эту ситуацию. Она вызвана не экономическими причинами, ее разогревают до политического характера, и это спровоцировали ряд людей и общественных организаций", — сказал Грызлов на завершающем осеннюю сессию заседании Госдумы в пятницу.
Такое заявление он сделал в связи с тем, что депутат-коммунист Анатолий Локоть предложил обратиться к правительству за предоставлением информации о последних событиях в Дальневосточном регионе в связи с повышением с января таможенных пошли на ввозимые в Россию подержанные иномарки.
[Via http://news.japancar.ru]
[Via http://newsland.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]