Автомобильные новости онлайн
2 Ноябрь 2008 г.
EICMA 2008: Ducati Streetfighter и Streetfighter S
Итальянский дом Борго Панигале откроет мотоярмарку Милана EICMA 2008 показом двух своих жемчужин Ducati Streetfighter и Streetfighter S.
Речь идет о двух мощных мотоциклах Ducati Streetfighter и Streetfighter S, оснащенных двухцилиндровыми десмодромными V-образными двигателями с углом развала цилиндров 90 градусов и рабочим объемом 1099куб.см. Эти двигатели гарантируют обеим моделям 155 лошадок при 9500 оборотах в минуту, и максимальный момент 119 Нм. Версия “S” отличается от "стандартной" версии коваными колесными дисками Marchesini, а также вилкой и моноамортизатором Ohlins. Традиционно байки Ducati оснащены стальной трубчатой рамой. Стоимость мотоциклов в России пока неизвестна.
Ранее Motonews.ru сообщал, что новый мотоцикл получит название Hyperfighter и что будет построен на базе модели 1098R. В этом супербайке будет применена новая технология DIES (Ducati Integrated Exhaust System – Интегрированная выхлопная система Ducati). Оригинальность и новизна заключается в том, что глушитель встроен в несущую раму под сиденьем – все для уменьшения веса. А чтобы такая конструкция сильно не нагревалась, была применена изоляционная техника, аналогичная той, что применяется специалистами NASA в конструкции шаттлов.
Основанная в 1926 году, компания Ducati Motor Holding SpA производит высококлассные спортивные мотоциклы, которые отличаются уникальными двигательными характеристиками, инновационным дизайном и применением самых современных инженерно-конструкторских решений. Штаб-квартира компании расположена в Болонье. В линейке продукции Ducati – мотоциклы серий Superbike, Desmosedici RR, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard. Мотоциклы компании продаются в 60 странах мира. Своими основными рынками сбыта Ducati считает Западную Европу, Японию и Северную Америку. С 2003 года Ducati принимает участие в чемпионате MotoGP, а в 2007 году компания получила статус чемпиона мира как в личном зачете (благодаря победе австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner)), так и в кубке конструкторов. Число сотрудников Ducati (по состоянию на декабрь 2007 года) – около 1 150 человек.
[Via http://www.motonews.ru]
Ателье Nismo разработало тюнинг-пакет для купе Nissan 370Z
Компания Nismo - "придворное" тюнинговое ателье марки Nissan - анонсировало первый пакет доработок для новейшего спортивного купе Nissan 370Z, мировой дебют которого пройдет 19 ноября в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. По информации, размещенной на сайте 370Ztech.com, пока в Nismo создали лишь стайлинг-кит, а доработки технической начинки будут представлены позже.
В тюнинг-пакет для 370Z вошел новый аэродинамический обвес кузова, включающий в себя новые бамперы, накладки на пороги и большой спойлер сзади; появилась доработанная система выпуска, новые колесные диски оригинального дизайна и набор аксессуаров для отделки интерьера. Новые варианты подвески, также как и детали для модернизации двигателя и более мощные тормоза, появятся позже.
Напомним, что базовое купе Nissan 370Z оснащается 3,7-литровым атмосферным мотором V6 мощностью около 330 лошадиных сил и будет комплектоваться либо шестиступенчатой "механикой", либо 7-ступенчатым "автоматом".
[Via http://auto.lenta.ru]
В Москве 7 ноября ограничат движение
В пятницу, 7 ноября, в центре Москвы будет введено ограничение движения автотранспорта. С 7 до 12 часов дня проезд автомобилей по Васильевскому спуску, Большому Москворецкому мосту, улицам Москворецкая, Варварка и Ильинка будет перекрыто из-за проведения массовых мероприятий.
Столичная Госавтоинспекция, по традиции, просит водителей заранее выбирать маршруты объезда и выполнять требования сотрудников ГИБДД.
Напомним также, что 4 ноября с 11 часов будет ограничено движение по набережной Тараса Шевченко на участке от Новоарбатского моста до дома номер 23. С 13:00 и до окончания мероприятий будет перекрыт Васильевский спуск, Большой Москворецкий мост, улицам Варварка и Ильинка.
[Via http://auto.lenta.ru]
Nissan вводит беспроцентные кредиты на самые популярные модели
В рамках борьбы с кризисом Nissan Motor будет продавать ряд моделей в США по программе беспроцентного кредита. Как объявили представители компании, с 4 ноября стартует программа, по которой покупателям пяти популярных в США моделей - кроссоверов Rogue и Murano, седанов Altima и Sentra и хэтчбека Versa - будет предлагаться программа покупки указанных машин в рассрочку на три года без уплаты каких-либо процентов, передает (C) Associated Press.
Срок действия программы - 2 месяца, с 4 ноября 2008 г. по 5 января 2009 г. Как отметил вице-президент и главный управляющий североамериканского подразделения Nissan Эл Кастиньетти, это первый случай, когда компания предлагает кредит под 0% на столь много моделей сразу и на столь долгий период.
Nissan - далеко не единственная компания, которая пошла на подобные шаги на североамериканском рынке. Так, в октябре свою собственную беспрецедентную программу беспроцентного финансирования запустила Toyota. Компания пошла на этот шаг после того, как продажи ее продукции в США в сентябре упали сразу на 32%. В то же время продажи Nissan в США в сентябре упали еще более ощутимо - на 39%.
Однако, несмотря на такой спад, ситуация для японских производителей на американском рынке выглядит несколько лучше, чем для собственно американских, продажи которых под влиянием кризиса в прошлом месяце снизились еще более ощутимо, отмечают аналитики.
[Via http://news.japancar.ru]
Subaru представляет 315-сильный Forester
Запустив в производство STi версию новой Impreza, Subaru
решила вернуться к теме заряженных кроссоверов Forester, известных своей
спорткаровской динамикой и управляемостью, и представила подготовленный к
выставке SEMA концепт Forester XTI.
Под капотом спортпаркетника находится известный по европейским версиям
Impreza WRX STi 2,5-литровый оппозитный турбодвигатель мощностью 315 л.с. и
крутящим моментом 408 Нм. По заверениям производителя XTI преодолевает отметку
100 км/ч менее чем за пять секунд после старта.
Помимо начинки, принадлежность XTI к касте STi подчеркивает специальный
черный окрас, губа переднего спойлера и решетка радиатора из каталога
оригинальных принадлежностей Subaru. Остальной обвес, включая боковые юбки,
заднее антикрыло и задний нижний спойлер, также японского происхождения.
Премьерой нового спортивного паркетника в США, пускай и в концептуальной
форме, Subaru решила подчеркнуть нынешнюю переориентацию отдела STi,
специализировавшегося на рынках Японии и Великобритании, на глобальный рынок.
Осталось дождаться премьеры серийной версии и пойти в ближайший дилер-центр
Subaru.
[Via http://news.japancar.ru]
Caterpillar осуществила модернизацию своего самого большого бульдозера
Компания Caterpillar произвела модернизацию своего самого
большого бульдозера - CAT D11R, продажи которого осуществлялись с апреля 1996
года. Обновленный бульдозер носит название CAT D11T; в продаже он появился 1
ноября.
Обновленный бульдозер создан с применением самых передовых электронных
технологий; оптимизация контроля над сгоранием топлива позволила повысить
экологические характеристики бульдозера. Новинка оборудована двигателем
последнего поколения с применением технологии ACERT. Функция Auto Blade Assist,
позволяющая менять угол наклона отвала всего лишь одним нажатием, позволяет
повысить эффективность работы. Застекленная поверхность увеличилась на 30%, а
ширина кабины – на 15%, что способствует хорошей видимости и более комфортным
условиям работы для оператора. Система AMS (Advisory Monitoring System) быстро
отображает все данные о работе и состоянии бульдозера на мониторе.
Некоторые технические характеристики Caterpillar CAT
D11T:
- вес: 102 720 кг (многозубый рыхлитель); 101 330 кг (однозубый
рыхлитель)- длина: 10 165 мм (многозубый рыхлитель); 10 100 мм (однозубый
рыхлитель)- ширина: 5 600 мм- высота (до конца кабины): 4 700 мм -
ширина отвала: 5 600 мм- двигатель: CAT C32 ACERT- мощность: 634 кВт/1
800 об. мин.- рабочий объем двигателя: 32.1 л- длина пятна контакта с
дорогой: 4 445 мм- давление на грунт: 160 кПа (многозубый рыхлитель); 158
кПа (однозубый рыхлитель)
Цена модернизированного бульдозера составляет 213 700 000 йен. За год
компания намеревается продать 10 экземпляров этой новинки.
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota выделит Prius в отдельный бренд и создаст новые модели
Слухи о том, что Toyota собирается выделить свои гибридные модели в отдельный бренд появляются с постоянной периодичностью. Вчера западные автомобильные СМИ сообщили, что руководство японской компании уже приняло решение о создании гибридного бренда Prius. В модельный ряд новообразованного бренда будет входить новое поколение Toyota Prius, премьера которого состоится на Дейтройтском автосалоне в январе будущего года. Помимо серьезных дизайнерских изменений у гибрида появится новый более мощный 1,8-литровый двигатель. По некоторым данным новый Prius будет потреблять около 4 литров топлива на 100 км.
Второй моделью гибридного подразделения, которая должна появится в продаже в 2012 году, станет более вместительный автомобиль — по размерам он будет превосходить своего «основателя» Prius. За основу гибрида ляжет платформа Toyota MC, использованная на Camry, а также на Lexus ES и RX. Внешне новинка будет напоминать облик автомобиля Toyota Mark X Zio. На «борту» автомобиля будут находиться четырехцилиндровый двигатель серии ZR объемом 2,5 литра, гибридная трансмиссия «Hybrid Synergy Drive» следующего поколения, и совершенно новый литий-ионный аккумулятор. Ожидается, что цена на вторую модель из линейки Prius будет составлять порядка 28–30 тыс. долларов.
В 2013 году гибридный бренд Toyota пополниться компактной бюджетной моделью, которая возможно будет представлять собой Yaris нового поколения с гибридной установкой. Некоторые источники заявляют, что автомобиль получит кузов седан, а в качестве силового агрегата будет выступать бензиновый двигатель объемом 1,5-литра. За дополнительную плату на «малыша» можно будет установить более экономичные и современные литий-ионный батареи, но а в базовой версии будет предлагаться недорогой никелевый аккумулятор.
[Via http://news.japancar.ru]
Toyota опровергает данные о снятии FJ Cruiser с производства
Подобные сведения начали усиленно распространяться в связи с отсутствием до
сих пор спецификаций 2009 модельного года и некоторым двусмысленным заявлениям
самого автопроизводителя.
Toyota Motor поспешила развеять слухи и недоразумения,
связанные с возможностью прекращения производства одной из наиболее
противоречивых моделей североамериканского модельного ряда – FJ Cruiser.
Компания официально заявляет – это неправда, FJ Cruiser 200 модельного года уже
готов к продажам.
Поводом для «слухов о преждевременной кончине» внедорожника стало, в
частности, недавнее заявления Toyota, согласно которому существуют большие
нераспроданные запасы FJ Cruiser 2009 модельного года, и текущий спрос на
новинку оставляет желать лучшего. Об обновлении же можно будет говорить только
после того, как выпущенные FJ Cruiser найдут своих владельцев.
Будучи неверно интерпретированной рядом популярных интернет-сайтов, новость
распространилась настолько, что Toyota Motor была вынуждена отреагировать и
выпустить официальных комментарий по этому поводу.
Между тем, утверждает компания, FJ Cruiser 2009 модельного года вот-вот
появится у дилеров. Отличия от нынешней версии минимальны, так как крупного
рестайлинга и модернизации на этот год намечено не было. Автомобиль получил в
стандартном оснащении датчик опрокидывания, делающий срабатывание боковых
надувных шторок более эффективным. Также появились активные подголовники
передних кресел и три новых цвета кузова: Black, Silver Fresco Metallic и
Iceberg. Других изменений нет. Цены на обновленный автомобиль пока не
опубликованы.
[Via http://news.japancar.ru]
Себастьен Леб стал пятикратным чемпионом мира по ралли
Себастьен Леб установил новый рекорд в классическом ралли, выиграв пятый чемпионский титул. В разные годы Юха Канккунен (1986, 1987, 1991 и 1993) выиграл четыре чемпионата, а позже четыре раза подряд титул доставался Томи Мякинену (с 1996 по 1999 годы). Но только сумел стать пятикратным чемпионом, выиграв пять сезонов подряд.
Гонщики BP Ford Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала провели Ралли Японии в доминирущем стиле и заняли первое и второе место, но это не помешало Лебу досрочно стать чемпионом.
По итогам первых допов Ралли Японии Леб занимал лишь четвертое место, но авария шедшего третьим Франсуа Дюваля автоматически вывела его в призеры этой гонки. "Это невероятно! Это было ужасное ралли. С самого начала нам было очень тяжело, на нас давило то, что мы можем здесь выиграть чемпионат. Но теперь все позади, это великий день. Теперь над нами уже ничего не довлеет, это фантастические ощущения. Теперь мы свободны, это огромное, огромное облегчение! Мы доказали, что мы лучшие", - сказал после финиша Леб.
"Мы все видели - он выиграл десять этапов в этом году. Он определенно заслужил чемпионство. Все, что можем мы - попробовать побороться в следующем году", - заявил победитель Ралли Японии и единственный соперник Леба в личном зачете Микко Хирвонен.
Результаты Ралли Японии:
1. Микко Хирвонен (Ford) 3ч 25:03.0
2. Яри-Матти Латвала (Ford) +31.1
3. Себастьен Лёб (Citroen) +2:30.6
4. Крис Аткинсон (Subaru) +3:42.4
5. Пер-Гуннар Андерссон (Suzuki) +5:12.9
Положение в Чемпионате мира после Ралли Японии:
1. Себастьен Лёб - 112 очков
2. Микко Хирвонен - 102
3. Дани Сордо - 59
4. Яри-Матти Латвала - 50
5. Крис Аткинсон - 50
[Via http://auto.lenta.ru]
Льюис Хэмилтон стал самым молодым чемпионом мира в Формуле-1
Пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон стал самым молодым чемпионом мира в классе автомобилей Формула-1 на бразильской трассе «Интерлагос»в Сан-Паулу.
Перед финальной гонкой Хэмилтона и преследовавшего его в чемпионской гонке Фелипе Массу из Ferrari разделяло семь очков, что гарантировало англичанину победу в чемпионате при финише на пятом месте.
Именно на этой позиции лидер McLaren и закончил гонку, став в возрасте 23 лет 9 месяцев и 26 дней самым молодым чемпионом Формулы-1.
Победу на этапе одержал Масса, по итогам сезона он отстал от победителя всего на одно очко. В командном зачете победу одержала Ferrari
[Via http://newsland.ru]
Льюис Гамильтон стал чемпионом "Формулы-1"
Новым чемпионом "Формулы-1" стал пилот команды McLaren Льюис Гамильтон. В Бразилии - финальной гонке этого сезона - Льюис финишировал на пятой позиции, поэтому набранных очков ему хватило чтобы сохранить первое место в личном зачете.
Его и Филипе Массу из Ferrari, который стал победителем домашней гонки на трассе "Интерлагос", по итогам сезона разделило всего одно очко.
[Via http://auto.lenta.ru]
VW Crossgolf - еще одна вариация на тему "пятерки"
«Странная у вас машина - спереди вроде «гольф», а сзади джип», - сказал инспектор ГИБДД. «Тюнинг что ли?». Минут через пять я продолжил путь, а инспектор узнал, что это был никакой не тюнинг, а самый серийный Volkswagen Crossgolf.
У маркетологов компании Volkswagen что-то заклинило. Они никак не могут остановиться и все штампуют новые вариации на тему Golf V. Видимо шок от неуспеха этой модели сразу после ее выхода, настолько силен, что даже после того как «Пятый» поднялся на первые строчки в европейских рейтингах продаж, а на пороге уже выход и шестого поколения, – более гармоничного и вместе с тем бюджетного, в глазах покупателя в шоуруме продолжает рябить «пятыми Golf». Причем каждый последующий Golf больше предыдущего. Так из классического (хотя и без того увеличенного по сравнению с предыдущими поколениями) Golf V сделали микровен с аналогичным дизайном и именем – Golf Plus. Он больше в высоту на 9,5 см, просторней на десятки литров, от чего в нем ногам просторней и задним пассажирам тоже. Но и этого инженерам показалось мало, и они увеличили конструкцию еще на пару сантиметров (точнее на 2,3 см в длину, на 1,6 см в ширину, и на 3,1 см в высоту) на 2 см дорожный просвет и назвали это Crossgolf. Получился микровен повышенной проходимости.
Внедорожную сущность Cross подчеркивают бампера с алюминиевыми вставками, рейлинги на крыше и задранная юбка колесных арок.
При этом салон просторен как трехкомнатная квартира. Высокое лобовое стекло, свободная посадка за рулем, а потолок такой высоты, что можно не снимать цилиндр. Ощущение такое, как будто сидишь не в VW Golf, а в каком ни будь фургоне, типа Citroen Berlingo. Места для ног действительно много как спереди, так и сзади. При этом для задних пассажиров предусмотрена возможность увеличить расстояние между спинкой передних сидений и своим диваном, так как его можно отодвинуть назад еще сантиметров на 10.
По числу ящичков, полостей и полочек машина напоминает секретер.
Традиционный перчаточный ящик как раз невелик, но это с лихвой компенсируется четырьмя карманами для очков, кошельков и CD дисков, на потолке, слева от рулевой колонки, внутри переднего подлокотника, выдвижными ящиками под сидениями и обширными карманами в дверях. Для задних пассажиров на спинках передних сидений предусмотрены откидные столики и сетки для журналов, а откинутый задний подлокотник являет миру внушительный ящик для бутербродов с выезжающими подстаканниками.
Очень занимателен и прост в обращении телефонный пакет, представленный в машине. Это USB шнур в переднем подлокотнике, который можно подсоединить к телефону и отвечать на звонки элегантным нажатием на кнопку рядом с управлением магнитолы на рулевой колонке. Правда интимные беседы вести будет сложно потому, что голос собеседника транслируется в колонки салона. Еще в машине есть электророзетка на 230 вольт позади центрального тоннеля так, что на пикник можно прихватить электрогитару с усилителем.
В багажнике Crossgolf обнаружилась этажность, то есть дополнительный фальш-пол, который можно устанавливать на разную высоту. Если сразу побороть искушение и не выбросить этот фальш-пол в гараж, чтобы одним движением увеличить пространство, то багаж можно рассортировать по его востребованности в дороге так, чтобы вещи не перемешивались.
Осмотревшись в салоне, я настроил магнитолу (довольно простая в обращении кстати) и поехал.
С самого начала стало понятно, что VW Crossgolf далеко не спорткар, да, впрочем, и не внедорожник – полного привода на Cross не предусмотрено.
Вообще в Россию он поставляется всего в двух комплектациях – к мотору 1,6-литров в 102 л.с. предлагается механическая или автоматическая коробка. А вот отсутствие полного привода приводит в недоумение и деморализует концепцию «повышенной проходимости Golf». Дело в том, что впервые Golf стал «проходимцем» еще в 80-х в своей второй реинкарнации. Тогда он был похож на лягушонка и назывался Golf Country, имел полный привод, действительно высокий клиренс и даже калитку с запаской на задней двери как у взрослых внедорожников. Тогда все делали по-настоящему. Ведь Гольф был машиной для бедных, которая должны была ответить на все требования своего покупателя. Поэтому Golf GTI был с настоящим мотором DOCH, который уносил с места легонький кузов. Салон Golf кабриолет был отделан пусть очень дешевой, но настоящей кожей, чтобы его хозяин чувствовал себя мажором. Теперь же менеджеры могут себе позволить подмену понятий без зазрений совести.
При этом машина получилась приятной в управлении и добротной, и, если снять с нее претензии на вездеходность, она сразу начнет радовать хозяина.
В рабочем режиме автомобиль осторожно трогается с места и очень плавно набирает ход. На «тапку в пол» Cross Golf отвечает забавным рыком мотора и ускоряется почти без задержки. При этом очень интересно ведет себя АКПП - старается остаться на 6-й передаче при любой стабильной скорости. Хоть при 40 км/ч, хоть при 140. Соответственно, если не заставлять двигатель постоянно ускоряться, он крутит в натяжку при 1,8-2 тыс. оборотах. И вовсе не обязательно переключаться на ручной режим. Автомат у Cross Golf вполне адекватный, а на «механике» лучше выбираться из грязи или снега.
Если поставить селектор в положение S, мотор будет крутить на более высоких оборотах, а коробка не переключится выше пятой передачи. Неплохо, но для стритрейсинга все равно недостаточно, а бензина сгорает больше.
Управляемость у Crossgolf отличная - руль легкий на парковке и тяжелый на скорости. Особенности подвески сразу определить не удалось, благодаря низкопрофильной резине. Но покатавшись по стыкам мостов и лежачим полицейским, получилось составить мнение, что все-таки подвеска работает хорошо и неровности старается гасить.
Добавив к комфорту, хорошей управляемости и объемному салону демократичный расход в 11,5 литров на сотню, Crossgolf можно было бы назвать отличным семейным городским вариантом. Картину портит его цена 800 000 рублей. Впрочем, с ценами у «Пятых» всегда были трудности.
Тамерлан Фаттахов, Мария Цыбульская
[Via http://newsland.ru]
Андреа Довизиосо: Педроса? Он не удостоил меня взглядом
Как сообщалось на Motonews.ru ранее, на треке Рикардо Тормо, что находится близ Валенсии, прошли первые послегоночные тесты. Андреа Довизиосо (Andrea Dovizioso) впервые выступал под цветами команды Repsol Honda.
"Меня впечатлило, когда я одел эти цвета, но потом, когда ты выходишь на мотоцикле, нет времени на эмоции..." отметил Андреа Довизиосо после тестов. Весь день Андреа выглядел сконцентрированным, и как следствие, был очень задумчив в комментариях с журналистами...
На вопрос журналистов о том, как принял нового пилота команды Repsol Honda завсегдатый коомады, испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) Андреа ответил, что "Педроса не удостоил его взглядом... и он и его менеджер немного странные. Мне хотелось бы сделать первый шаг, представиться, но если они держат это верное поведение, они не помогают тебе сделать это...”.
Напомним, что Довизиозо, первый сезон выступающий в "королевском" классе MotoGP и уже показавший весьма и весьма достойные результаты, составит в 2009 году пару испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) в команде Repsol Honda, основной заводской команде этого японского производителя.
В этом году Довизиозо выступал за команду JiR Scot Team и являлся ее единственным ее пилотом.
Довизиозо – один из четырех пилотов-новичков, наряду с испанцем Хорхе Лоренсо, британцем Джеймсом Тоузлендом и гражданином Сан-Марино Алексом де Анджелисом, которые в текущем сезоне выступали в 800-кубовом классе MotoGP впервые.
22-летний Андреа Довизиозо родился 23 марта 1986 года в Италии в Форли. Прошел полный путь до "королевского" класса - из класса 125сс через 250сс. 2008 год – седьмой год в MotoGP для Довизиозо и первый в основном классе. Из предыдущих шести три года Андреа провел в младшем классе и еще три в среднем. В классе 125сс на счету Дови пять побед, семь вторых мест, три третьих и один выигранный чемпионат – в 2004 году. В классе 250сс Андреа четыре раза становился победителем в гонках, 11 раз оказывался вторым и 11 же раз – третьим.
[Via http://www.motonews.ru]
Архивы
16.06.2008
17.06.2008
18.06.2008
19.06.2008
20.06.2008
21.06.2008
22.06.2008
23.06.2008
24.06.2008
25.06.2008
26.06.2008
27.06.2008
29.06.2008
16.07.2008
17.07.2008
18.07.2008
19.07.2008
20.07.2008
21.07.2008
22.07.2008
23.07.2008
24.07.2008
25.07.2008
26.07.2008
27.07.2008
28.07.2008
29.07.2008
30.07.2008
31.07.2008
01.08.2008
03.08.2008
04.08.2008
05.08.2008
06.08.2008
07.08.2008
08.08.2008
10.08.2008
11.08.2008
12.08.2008
13.08.2008
14.08.2008
15.08.2008
17.08.2008
18.08.2008
19.08.2008
20.08.2008
21.08.2008
22.08.2008
24.08.2008
25.08.2008
26.08.2008
27.08.2008
28.08.2008
29.08.2008
31.08.2008
01.09.2008
02.09.2008
03.09.2008
04.09.2008
05.09.2008
06.09.2008
07.09.2008
08.09.2008
09.09.2008
10.09.2008
11.09.2008
12.09.2008
13.09.2008
14.09.2008
15.09.2008
16.09.2008
17.09.2008
18.09.2008
19.09.2008
21.09.2008
22.09.2008
23.09.2008
24.09.2008
25.09.2008
26.09.2008
27.09.2008
28.09.2008
29.09.2008
30.09.2008
01.10.2008
02.10.2008
03.10.2008
04.10.2008
05.10.2008
06.10.2008
07.10.2008
08.10.2008
09.10.2008
10.10.2008
11.10.2008
12.10.2008
13.10.2008
14.10.2008
15.10.2008
16.10.2008
17.10.2008
18.10.2008
19.10.2008
20.10.2008
21.10.2008
22.10.2008
23.10.2008
24.10.2008
25.10.2008
26.10.2008
27.10.2008
28.10.2008
29.10.2008
30.10.2008
31.10.2008
01.11.2008
02.11.2008
03.11.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]