Автомобильные новости онлайн

6 Ноябрь 2008 г.

 

Приморские автомобилисты обсудят способы борьбы с запретом праворульных машин

В пятницу, 7 ноября, во Владивостоке состоится "общий сбор" автомобилистов Приморья, на котором будут обсуждаться возможные меры борьбы с попытками ввести в России запрет на эксплуатацию машин с правым рулем. Как сообщает РИА "Дейта" со ссылкой на заместителя председателя "Общества защиты автомобилистов" Константина Шабота, это мероприятие не будет ни митингом, ни акцией протеста. Способы выражения протеста, которые планируется обсудить на "общем сборе" автомобилистов края, довольно разнообразны - от массовых акций протеста с перекрытием федеральной трассы, до отзыва представителей региона в Федеральном Собрании РФ. Напомним, что в настоящее время Госдума РФ рассматривает законопроект, предусматривающий внесение поправок в закон "О безопасности дорожного движения". Эти поправки предусматривают ограничение на ввоз и эксплуатацию автомобилей, не соответствующих некоему "техническому регламенту", разработка которого еще не завершена. Прямого запрета автомобилей с правым рулем в этом документе нет, однако некоторые нормы безопасности, например требования к светотехническим приборам, могут послужить основанием для запрета "праворульных" машин.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Благодаря видеокамерам будут штрафовать за выезд на "встречку"

Управление ГИБДД по Московской области разработало законопроект, который позволит системам автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения штрафовать водителей за выезд на встречную полосу движения, пишет "Российская газета". Сейчас системы видеофиксации могут наказывать автомобилистов только за нарушение скоростного режима.

Устройство современных систем видеонаблюдения позволяет им фиксировать не только превышение скорости, но и выезд на встречную полосу, запрещенный разворот, пересечение сплошной и даже опасную езду на пешеходном переходе. Но выписать штраф за эти нарушения "автоматика" не может - выезд на "встречку" наказывается лишением прав, а вынести соответствующее постановление может только суд.

Если же предложения ГИБДД Подмосковья будут одобрены областными законодателями, то за выезд на встречную полосу, зафиксированный видеокамерами, водителей можно будет наказывать штрафом в размере 5000 рублей, причем в автоматическом режиме.

Сейчас штраф в размере 5000 рублей (максимальная сумма штрафа за нарушение ПДД) предусмотрен только за езду на автомобиле без номеров, управление машиной водителем, лишенным прав, а также за езду в состоянии опьянения водителем, который не имеет права управления или уже лишен удостоверения, и за отказ от прохождения медицинского освидетельствования.

[Via http://newsland.ru]


 

Место в быстровозводимом гараже будет стоить 7000 долларов

В столице сформирован перечень почти из 200 адресов, где возможна установка быстровозводимых гаражных комплексов. Об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Константин Королевский. Он напомнил, что в 2007 году в рамках эксперимента в Южном округе Москвы по адресу улица Севанская, владение 3, на месте плоскостной стоянки был поставлен быстровозводимый гараж-стоянка, где цена одного машино-места не превышала 7 тыс. долларов.

"На базе этого эксперимента была принята городская программа по строительству быстровозводимых гаражей-стоянок", -–добавил он. "В 2009 году минимум 50 адресов войдут в работу. Перед нами стоит задача построить в каждой префектуре минимум по пять таких гаражей-стоянок", – сказал К. Королевский.

По словам замглавы департамента, себестоимость одного машино-места в быстровозводимом гаражном комплексе составляет около 180 тыс. рублей. "На мой взгляд, быстровозводимые гаражи-стоянки – это самое перспективное направление гаражного строительства в Москве", – отметил он.

К. Королевский также пояснил, что строительство таких объектов не требует получения большого количества разрешительной документации. "Быстровозводимый гараж-стоянку вполне реально построить за полгода", – подчеркнул он.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Электрический родстер Tesla разбили на тестах во Франции

Первый в мире электрический родстер Tesla разбился вдребезги на тестах во Франции. Как пишет Wrecked Exotics, это был не плановый крэш-тест, а ознакомительная поездка для потенциальных клиентов, закончившаяся весьма неожиданно. Разогнавшись до 160 км/ч на одной из узких дорог южной Франции, водитель не справился с управлением, и на повороте родстер вылетел с дороги, превратившись в груду обломков.

По чистой случайности оба находившихся в машине человека остались живы, хотя пассажира выбросило наружу при ударе. А водитель, которым был сам директор Tesla Motor по продажам, получил сотрясение мозга и перелом руки.

По предварительным данным, причиной аварии стало сочетание разных факторов: полиция считает, что помимо высокой скорости свою роль сыграла плохая видимость и скользкая от дождя дорога.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Подмосковные видеокамеры научатся штрафовать за "встречку"

Управление ГИБДД по Московской области разработало законопроект, который позволит системам автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения штрафовать водителей за выезд на встречную полосу движения, пишет "Российская газета". Сейчас системы видеофиксации могут наказывать автомобилистов только за нарушение скоростного режима. Устройство современных систем видеонаблюдения позволяет им фиксировать не только превышение скорости, но и выезд на встречную полосу, запрещенный разворот, пересечение сплошной и даже опасную езду на пешеходном переходе. Но выписать штраф за эти нарушения "автоматика" не может - выезд на "встречку" наказывается лишением прав, а вынести соответствующее постановление может только суд. Если же предложения ГИБДД Подмосковья будут одобрены областными законодателями, то за выезд на встречную полосу, зафиксированный видеокамерами, водителей можно будет наказывать штрафом в размере 5000 рублей, причем в автоматическом режиме. Сейчас штраф в размере 5000 рублей (максимальная сумма штрафа за нарушение ПДД) предусмотрен только за езду на автомобиле без номеров, управление машиной водителем, лишенным прав, а также за езду в состоянии опьянения водителем, который не имеет права управления или уже лишен удостоверения, и за отказ от прохождения медицинского освидетельствования

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Новая развязка на проспекте Маршала Жукова откроется в 2009 году

Транспортная развязка на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения откроется в 2009 г. Как сообщает официальный интернет-портал Стройкомплекса столицы, строительство эстакады планируется завершить в III квартале будущего года. По информации руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александра Левченко, после окончания строительных работ эстакада разведет транспортные потоки в сторону Ленинградского шоссе, улицы Мневники и центра Москвы.

Проект организации движения транспортных потоков предполагает строительство бессветофорного прямого хода от Живописного моста до 3-го Силикатного проезда, тоннеля длиной почти 600 м, который пройдет под проспектом Маршала Жукова, а также трех эстакад. Эстакады, которые планируется возвести на перекрестке трех дорог: улицы Мневники, проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения, позволят автомобилистам беспрепятственно выехать на МКАД, повернуть на улицу Народного Ополчения, проспект Маршала Жукова, а также в сторону Хорошевского шоссе.

[Via http://www.autonews.ru]


 

ГИБДД Москвы рекомендует 7 ноября не ездить на летних покрышках

Московская Госавтоинспекция рекомендует воздержаться в пятницу от поездок на летних шинах. В связи с существенным понижением температуры возможно образование гололедицы на столичных дорогах, сообщает агентство РИА Новости. "Мы предполагаем, что сегодня многие москвичи поедут на автомашинах, подзабыв навыки вождения в условиях гололедицы. Те, кто не сменили летнюю резину на зимнюю или всесезонную, могут попасть в серьезные автопроисшествия или стать их виновниками", - сказал представитель ГИБДД. Самыми опасными в таких условиях считаются открытые участки дорог, съезды с эстакад, мосты и перекрестки. Напомним, что в прошлом году из-за снегопада 14 октября в столице произошло около двух тысяч аварий за сутки. Такой день в народе традиционно называют "днем жестянщика".

[Via http://auto.lenta.ru]


 

EICMA-2008: Новые кроссовые мотоциклы и супермотарды от Husqvarna

Производитель простых, легких и надежных мотоциклов компания Husqvarna привезла в Милан в этом году сразу несколько достойных внимания аппаратов линейки 2009 модельного года.



Среди них можно отметить новый кроссовый мотик ТС250 и новые супермотарды SM450RR и SM530RR.



Новый ТС250 снабжен одноцилиндровым четырехтактным движком и, как и обещали производители, стал очень легким – видимо, самым легким в своем классе. По сравнению с моделью 2008 года вес мотоцикла уменьшился на целых 8 кг – со 100 до 92 кг.



Двигатель с водяным охлаждением, четырехклапанный, диаметр цилиндра – 79мм, ход поршня – 50,9мм. Сам силовой агрегат весит лишь 22кг – своеобразный рекорд. При этом внешние размеры мотора уменьшились по сравнению с моделью предыдущего года примерно на 13%. Четыре радиальных клапана этого мотора сделаны из титана.



Редизайну подверглись все кузовные панели, благодаря чему мотоцикл стал еще более компактным, узким и управляемым. Рама – полностью новая, более легкая и с переделанной геометрией. На байк ставится 50мм вилка Marzocchi и амортизатор Sachs. Цвет – традиционное для марки сочетание белого с красным.



SM450RR и SM530RR – гоночные модели для супермото, выпущенные в серии Limited Edition. Указанные модели построены с применением тех же самых технологий и даже тех же самых деталей, которые характеризуют мотоциклы звезд мирового супермото.



Модели приобрели несколько обновленный вид – новая защита впереди, специальная цветовая схема, подчеркивающая конкурентоспособность, боевой дух и желание выигрывать, особый дизайн седла, призванный дать гонщику больше комфорта при активном газовании.



Мотоциклы снабжены плавающими 310мм дисковыми тормозами, в подвеске – аналогичное кроссовым моделям сочетание продукции Marzocchi впереди и Sachs сзади. Электростартер, 41мм карбюратор Keihin, титановая выхлопная система. Машины не сертифицированы для использования на дорогах и официально могут использоваться только на треках. Заказы на эти аппараты принимаются с начала декабря 2008г.



Бренд Husqvarna – изначально шведский бренд с вековой историей – ранее (с 1987 года) принадлежал итальянской MV Agusta, но с 2007 года контролируется немецкой BMW Motorrad. Под маркой Husqvarna производятся мотоциклы типа эндуро, мотоциклы для мотокросса, супермотарды и байки двойного назначения. Всего в арсенале 16 моделей, правда в России официально представлены не все, а только аппараты со средними и большими по объему двигателями.



Husqvarna - широко известная и высокоуважаемая фирма на рынке внедорожных мотоциклов, ее имидж неразрывно связан с гоночными соревнованиями (72 приза в соревнованиях по мотокроссу, эндуро и Супермото). Husqvarna Motorcycles недавно обновила свою линейку путем введения инновационного двухвального привода, доступного в четырех версиях: 250 куб.см, 310 куб.см, 450 куб.см и 510 куб.см.



Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходит в 66 раз. В прошлом, 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.



В этом году на салоне будет представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США. Выставка проходит с 4 по 9 ноября. Стоимость входного билета на крупнейшее мотошоу планеты – 18 евро.



Фото – Motoblog.it

[Via http://www.motonews.ru]


 

MotoGP: Росси не прочь погонять в "супербайке"

Самый известный из ныне активно гоняющих мотогонщик планеты, шестикратный чемпион мира в "королевском" классе MotoGP, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) не прочь погонять и в другой популярной серии – WSBK.



По данным ряда шпионских источников из мотомира, Валентино даже одно время изучал возможность выступить в этом году в финальном этапе чемпионата мира по супербайку, который проходил в минувшие выходные в португальском Портимау.



Особенно сильным у Росси было желание вступить в единоборство с некогда активно соперничавшим с ним в MotoGP Максом Бьяджи (Max Biaggi).



В любом случае, выступит Росси в каком-нибудь этапе WSBK или нет, в глобальном плане это ничего не изменит – как бы там ни было, но в ближайшие два года Доктор продолжит выступать в MotoGP за команду Fiat Yamaha. А вот что будет потом – еще неизвестно.



Валентино Росси (Valentino Rossi) родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит под номером «46». По мнению большинства критиков, один из самых великих гонщиков планеты, лицо MotoGP по всему миру. Его первым успехом в «королевском» классе MotoGP, который тогда еще был 500-кубовым, стала победа на Гран-при Великобритании в 2000 году. На счету Росси больше подиумов, чем на счету любого другого гонщика MotoGP за 58 лет существования серии. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. Свою карьеру в MotoGP Росси начал в 1996 году, когда впервые выступил в классе 125сс в Малайзии. Росси один раз был чемпионом мира в классе 125сс (1997 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 18 лет), один раз – в классе 250сс (1999 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 20 лет), и шесть раз – в «королевском» классе (в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2008 годах). В классах 125 и 250сс Росси выступал на Aprilia. В 2000 и 2001 годах, перейдя в «королевский» класс, Росси выступал на Honda в команде Nastro Azzurro. В 2002 и 2003 – на Honda в команде Repsol Honda, с 2004 присоединился к Yamaha.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Honda начинает продажи нового поколения Life

Сегодня в Японии стартуют продажи нового поколения популярного мини-кара Honda Life. Представитель сегмента кей-каров – единственного показавшего рост продаж в кризисном октябре, – получил новый бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 660 куб. см, который предлагается как в атмосферном, так и в турбированном варианте. Мотор сопряжен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Компактный хэтчбек представлен в трех комплектациях: базовой G, спортивной Diva, имеющей полный привод и дополнительный пластиковый обвес, и люксовой Pastel. Стоимость нового Honda Life стартует от 945 000 иен, что по сегодняшнему курсу составляет 9650 долларов. Honda планирует продавать по 13 000 автомобилей этой модели в месяц.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Эксперимент доказал, что быстрее всего ездить по Москве на велосипеде

В Москве был проведен необычный эксперимент, участники которого пытались выяснить, какой вид транспорта сейчас является самым быстрым в российской столице. Согласно заданию водитель автомобиля, велосипедист, человек на роликовых коньках и пешеход, который мог воспользоваться общественным транспортом, должны были преодолеть одно и то же расстояние. 5-километровая "гонка" проходила по следующему маршруту: от Пятницкой улицы до сада имени Баумана в районе Красных Ворот.

В результате оказалось, что быстрее всего по Москве передвигается велосипедист. У человека на двухколесной машине на преодоление всей дистанции ушло лишь 16 минут, роллер затратил 27 минут. Пешеход на автобусе и троллейбусе доехал от одной точки до другой за 44 минуты. А вот автомобилист потерял аж 1 час 10 минут, передает ИА "Новый регион".

[Via http://www.autonews.ru]


 

Во Владивостоке может пройти Всероссийская акция протеста автомобилистов

Во Владивостоке может пройти Всероссийская акция протеста автомобилистовВсероссийскую акцию протеста решили провести участники инициативной группы Общества защиты автомобилистов Приморья на рабочей встрече, которая состоялась во Владивостоке. Акция будет направлена против запрета на ввоз "конструкторов", подержанных иномарок старше 5-ти лет и повышения пошлин на новые иномарки. Предварительная дата проведения – 22 ноября.

Планируется, что сбор участников акции протеста состоится в субботу, 22 ноября, в районе остановки "Заря" во Владивостоке в 10 часов утра. Затем колонна двинется на центральную площадь города. Однако, для того, чтобы акция состоялась, нужно подать заявление на проведение митинга.  Митинг хотят провести в 12.00 на центральной площади Владивостока.

О проведении акции, в случае ее разрешения, будут оповещены города Приморья, Дальнего Востока, Сибири, а также Москва.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Тоннель под Пушкинской площадью начнут копать в будущем году

Работы по реконструкции Пушкинской площади в Москве начнутся уже в следующем году. Об этом сообщил журналистам руководитель столичного Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко. По его словам, стоимость проекта освоения подземного пространства под площадью составит порядка 15-20 млрд рублей.

Перед Пушкинской площадью Бульварное кольцо уйдет в туннель под Тверскую улицу. Благодаря этому, а также реконструкции Ленинградского проспекта и одноименного шоссе город получит бессветофорное движение от Моховой улицы до МКАД. Также под площадью и частью Тверской улицы будут построены многоуровневые подземные автостоянки.

[Via http://www.autonews.ru]


 

На автосалоне SEMA toyota представила Yaris Tailback CNG

В этом году на автосалоне SEMA, похоже, ни один автомобиль не остался без внимания. Руки тюнеров добрались даже до скромного хэтчбека Toyota Yaris.

Yaris Tailback совершенно преобразился внешне: хэтчбек выкрасили в зеленый цвет, кроме того наряду с полным бодикитом у него появились автоматические задние двери с шарнирами на задней стойке и раздельные дверцы багажника. Стандартный кузов дополнили комплектом 18-дюймовых колес DPE с шинами Nitto и тормозной системой Rotora.

На автосалоне SEMA toyota представила Yaris Tailback CNG На автосалоне SEMA toyota представила Yaris Tailback CNG

Под капот автомобиля установили мотор, который может работать как на сжиженном природном газе (CNG),  так и на бензине. Бак с природным газом расположен в задней части автомобиля, увидеть его можно, открыв дверцы багажника.

В салоне автомобиля разместили аудиовидеосистему Pioneer с двумя мониторами, способными воспроизводить видео в том числе и со встроенного iPod. Кроме того, интерьер украшают передние и задние сиденья, обитые серой замшей и черной кожей с желтой строчкой.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Зимой москвичи не будут мерзнуть в транспорте

ГУП "Мосгортранс" завершило подготовку к зиме, сообщил журналистам заместитель генерального директора предприятия Евгений Адамов. "Все транспортные средства прошли одинаковые предусмотренные регламентом процедуры по подготовке к зиме. Был подготовлен подвижной состав, здания и сооружения, приведены в порядок конечные станции. К 2009 году мы планируем обновить более 40% подвижного состава", - рассказал Е. Адамов.

По его данным, в настоящее время в Москве на линии выходят 5526 автобусов, в которых установлено 28 тыс. отопительных приборов, 1670 троллейбусов, в которых 7700 таких приборов, и 931 трамвайный вагон с 36 тыс. 720 отопителями. По одному отопительному прибору установлено в кабине каждой машины Мосгортранса.

Е. Адамов пообещал, что с наступлением холодов москвичи не почувствуют неудобств: в автобусах, троллейбусах и трамваях, в которых это было необходимо, поставлены новые тепловые печи и тепловые завесы около дверей.

Он отметил, что проверка работоспособности печей производится ежедневно перед каждым выходом автобуса, троллейбуса или трамвая на линию. "Если хоть одна из печей не будет работать - рейс для этой машины не состоится, ее заменит исправная машина", - сказал замглавы Мосгортранса.

[Via http://www.autonews.ru]


 

В Ростовской области нетрезвый водитель избил автоинспектора

Прокурором города Зверево (Ростовская обл.) утверждено обвинительное заключение и направлено в городской суд уголовное дело в отношении 52-летнего Симони П. Гражданин обвиняется в нарушении ч. 1 ст. 318 УК РФ (применение насилия, не опасного для жизни и здоровья в отношении представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей). Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Ростовской области.

Симони П. обвиняется в том, что управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и проигнорировал требование сотрудников ГИББД ОВД города Зверево проследовать с ними на медицинское освидетельствование с целью установления данного факта. Кроме того, Симони П. попытался скрыться от сотрудников милиции, а когда был настигнут, начал активно сопротивляться, нанеся вред здоровью милиционера.

Меру наказания в данном случае, предусматривающем в том числе и лишение свободы сроком до 5 лет, определит суд.

В прокуратуре отметили, что прокурором г. Зверево за истекший период 2008 года направлено в суд 8 уголовных дел по обвинению 9 лиц за совершение преступлений, связанных с оскорблением (ст. 319 УК РФ) либо применением насилия к сотрудникам правоохранительных органов (ст. 318 УК РФ). Из указанных 9 лиц - 4 женщины.

[Via http://www.autonews.ru]


 

ГИБДД призывает московских водителей не выезжать на летней резине

Московская Госавтоинспекция в связи с ожидаемым в пятницу утром в столице похолоданием и возможной гололедицей призвала автолюбителей не выезжать на автомашинах, на которых стоят летние покрышки. Как сообщили в отделе пропаганды московского УГИБДД, с учетом прогноза Росгидромета, который предрекает в пятницу утром существенное понижение температуры, в Москве может резко возрасти количество ДТП.

"Мы предполагаем, что сегодня многие москвичи поедут на автомашинах, подзабыв навыки вождения в условиях гололедицы. Те, кто не сменили летнюю резину на зимнюю или всесезонную, могут попасть в серьезные автопроисшествия или стать их виновниками", – отметили в ГИБДД.

С наступлением холодов и при первом снеге, как показывает практика, на дорогах резко увеличивается количество аварий, большая часть которых происходит именно по причине халатности автовладельцев, не сменивших вовремя резину.

"Наиболее опасными в таких условиях становятся съезды с мостов, проезды по эстакадам, через перекрестки и движение по открытым, наиболее проветриваемым участкам дорог", – напомнил представитель УГИБДД. – Если вы заранее не подготовили свой автомобиль к эксплуатации в холодное время года и не сменили летнюю резину, лучше из гаража не выезжать".

Отметим, что первые заморозки уже привели к крупным ДТП в российских городах. Так, накануне утром на петербургской КАД в условиях гололеда столкнулись десять автомобилей.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Honda представила две новинки: мотоцикл Ape 50 Type D и Ape 50 в новом цвете

Компания Honda запустит в продажу мотоцикл Ape 50, выполненный в новом цвете, а также Ape 50 Type D с передними и задними дисковыми тормозами. Планируется, что продажи начнутся 20 ноября.

Теперь Ape 50 будет доступен в новом голубом цвете; таким образом, всего можно будет выбрать из 3 цветов (2 расцветки, доступные ранее – классический белый и черный).

Honda Ape 50 в новом цвете Honda Ape 50 Type D

Новый мотоцикл Ape 50 Type D создан на базе Ape 50, но при этом оборудован передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами, что придает ему большую спортивность. Новинка сделана двухцветной и представлена в 2 различных расцветках: серебристый металлик и оранжевый или черный и синий. Сидение также двухцветное – серое с черным. Двигатель имеет матово-серое покрытие.

За год планируется продать 5 000 экземпляров мотоциклов этой серии. Цена Ape 50 составит 262 500 йен, а цена Ape 50 Type D – 309 750 йен (цены указаны с учетом налога).

Некоторые технические характеристики Honda Ape 50 Type D и Ape 50:

- длина: 1.710 м- ширина: 0.770 м (Ape 50); 0.780 м (Ape 50 Type D)- высота: 0.970 м- колесная база: 1.185 м- дорожный просвет: 0.155 м- высота сидения: 0.715 м- вес: 84 кг (Ape 50); 82 кг (Ape 50 Type D)- количество посадочных мест: 1- расход топлива: 93.0 км/л- минимальный радиус поворота: 1.9 м- двигатель: AC16E, воздушное охлаждение, четырехтактный, OHC, одноцилиндровый- рабочий объем двигателя: 49 см3- диаметр цилиндра и ход поршня: 42.0 х 35.6 мм- компрессия: 9.2- максимальная мощность: 2.7 кВт/8 000 об. мин.- максимальный вращающий момент: 3.6 Нм/6 000 об. мин.- объем бензобака: 5.5 л

[Via http://news.japancar.ru]


 

Дороги в России будут размечать светоотражающим термопластиком

В Коломне (Московская область) открылся завод по производству термопластика для разметки автодорог. Как сообщает Министерство промышленности и науки Московской области, завод в Коломне - первый из подобного рода производств в России. Строительство предприятия началось в 2007 г., пробная партия продукции (1,2 т) была выпущена в июле 2008 г. Завод планирует выпускать до 10 тыс. т светоотражающего термопластика в год. Производство термопластика полностью автоматизировано.

При нанесении разметки на дорогу аморфная сухая смесь преобразуется в жидкую. Термопластик отличается высокой износоустойчивостью, невосприимчивостью к суточным колебаниям температур, а также повышенной отражающей способностью, что делает разметку видимой в темное время суток и тем самым способствует повышению безопасности дорожного движения.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Volkswagen получил премию "Золотой руль" в четырех категориях

Концерн Volkswagen получил престижную премию автомобильных экспертов "Золотой руль 2008" сразу в четырех категориях, сообщила в четверг пресс-служба немецкого автогиганта.



Экспертное жюри, в которое входят инженеры, автогонщики и различные знаменитости, отметило лучшие автомобильные новинки завершающего года, в том числе шестое поколение популярной модели Volkswagen Golf.



Как отметили эксперты, этот автомобиль "является лучшим и самым удобным компактом всех времен". "Никогда еще автомобиль такой ценовой шкалы не имел подобного уровня качества и комфортабельности - именно это сделало Golf однозначным победителем, оставившим всех конкурентов далеко позади", - сказал на торжественном вечере в концерне "Шпрингер" один из членов жюри.



Новый Volkswagen Golf вышел на рынок в Германии в октябре текущего года по стартовой цене в 16,5 тысяч евро.



Автоконцерн получил награды также еще в трех категориях: среди малолитражек победил Seat Ibiza, в среднем классе - Skoda Superb, а Audi Q5 не имела конкуренции в спецкатегории внедорожников.



Кроме того, новый Volkswagen Scirocco занял престижное второе место в категории зрительских симпатий в спецкатегории Coupes.



Сам концерн за свои достижения в развитии автомобилестроения был отмечен специальной премией "Малый Золотой руль".



"Победа в четырех категориях подтверждает правильность выбранного концерном курса, - заявил на церемонии награждения председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн. - Мы предлагаем самый широкий спектр моделей, множество вариантов дизайна и техники. Мы делаем для людей прекрасные машины".



Volkswagen Golf шестого поколения будет выпускаться с четырьмя вариантами бензиновых двигателей от 80 до 160 л.с. и двумя дизельными - 110 и 140 л.с.



Базовый агрегат с двигателем 1,6 литра (102 л.с.) расходует 6,4 литра на 100 километров, в то время как самый мощный 1,4-литровый TSI потребляет еще меньше - 6,3 л/100 км.



Дизели будут еще более экономичными - 110-сильный расходует в среднем 4,5 л/100 км, а более мощный вариант в 140 л.с. - 4,9 л/100 км, что на 0,6 литра меньше, чем в моделях пятого поколения.



Новый автомобиль отличается стильной отделкой салона с округлыми формами панелей и хромированными поверхностями в стиле нового Passat CC. Специальное покрытие лобового стекла и звуконепроницаемая прослойка между моторным отсеком и салоном обеспечивают дополнительную шумоизоляцию.



Показатели безопасности в новом поколении также повышены и обеспечиваются обновленной системой курсовой устойчивости (ESP), семью надувными подушками, в том числе коленными, активными подголовниками, датчиками натяжения задних ремней и "дневными" фарами.



На Golf будут также устанавливаться системы Automatic Distance Control (для контроля дистанции между вашей машиной и впереди идущим автомобилем) и Adaptive Chassis Control (эта система по команде водителя меняет алгоритм работы электроусилителя руля), а также комплекс Park Steering Assistance, упрощающий парковку автомобиля.



Автомобильная премия "Золотой руль" была учреждена главой издательства "Шпрингер" Акселем Шпрингером 33 года назад. Награда присуждается ежегодно по всем категориям автомобилей. При этом жюри оценивает в совокупности двигатель, экологичность, безопасность, соотношение цена/качество, дизайн и общее впечатление от езды на машине.

[Via http://newsland.ru]


 

SEMA-2008: Nissan Maxima «Stillen» и 350Z

Nissan приехал на автосалон в Лас-Вегасе в десятый раз, и чтобы отметь этот маленький юбилей, автопроизводитель приготовил 12 модифицированных автомобилей, тюнингом которых занимались как японские инженеры, так и целый ряд местных ателье. Многие компоненты разрабатывались заводским тюнинг-отделением Nissan под названием NISMO.

Представленные на выставке автомобили объединяет разве что общая марка – на стендах стоят самые разные модели, от спорткаров GT-R до построенного одним из работников компании классического «хот-рода» на базе Ford Highboy 1932 года с двигателем от Nissan 300ZX.

Одной из наиболее интересных новинок является Nissan Maxima «Stillen» с бодикитом от известного гонщика и конструктора Стива Миллена (Steve Millen). Помимо обвесов, спойлеров на крыше и багажнике и комплекта новых дисков, обновления включают усовершенствованное управление расходом воздуха в двигателе.

Nissan Maxima «Stillen» Nissan Maxima «Stillen»Nissan Maxima «Stillen» Nissan Maxima «Stillen»

Миллен также занимался доработкой Altima Coupe для Национальной гвардии. Выполненный в военном стиле «Citizen Soldier» со специфической отделкой интерьера показали на последней выставке Hot Import Night.

Nissan 350Z от Westside Group и Mines PerformanceНа SEMA также показался модифицированный Nissan 350Z, за несколько недель до премьеры преемника модели, Nissan 370Z. Над моделью работали ателье Westside Group и Mines Performance, которые приготовили комплект обвесов и пакет обновлений для двигателя.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Ventross – новое имя в тюнинге японских автомобилей

Бренд создан компанией Vorsteiner, традиционно специализирующейся на тюнинге немецких авто, для того, чтобы более четко отделить работу по совершенствованию «японцев».

Lexus Ventross IS-F Lexus Ventross IS-FИмя Vorsteiner до сих пор было известно по большей части поклонникам дорогих автомобилей из Германии: Porsche, Mercedes и BMW. Именно для этих марок и предлагались различные комплекты для внешнего тюнинга. Однако популярность авто из Японии побудила компанию расширить сферу применения своих усилий и открыть новое направление, целью которого становится усовершенствование исключительно японских марок.

Lexus Ventross IS-F Lexus Ventross IS-FLexus Ventross IS-F Lexus Ventross IS-F

Первым образцом тюнинга под маркой Ventross становится доработка седана Lexus IS-F. Автомобиль получил новую крышку багажника с интегрированным спойлером – элемент выполнен из углеродного волокна. Теперь крышка в сборе весит на 50% меньше, чем стандартная. Добавлены новый передний и задний бамперы, снизившие дорожный просвет и решетка радиатора. Также изменена система выпуска, по крайней мере ее «видимая» часть получила две сдвоенные выхлопные трубы. Это сделано в связи с новой формой заднего бампера и диффузора в нем.

Объявлено и о завершении разработки составных кованых колес для IS-F. Выполненные из трех элементов, они будут предлагаться как 19, так и 20-дюймовыми. На обнародованных фото доработанного Ventross IS-F пока показаны другие легкосплавные колеса.

Стоимость проведенных доработок не называется, тем более что в планах дальнейшее расширение гаммы карбоновых элементов для данной модели. Изменений в двигателе, трансмиссии, подвеске и тормозной системе не проводилось.

Сообщается также, что в 2009 году Ventross представит свою версию тюнинга Nissan GT-R при помощи элементов из углеродного волокна и облегченных кованых колесных дисков.

[Via http://news.japancar.ru]


 

SEMA-2008: Mazda6 от ателье Troy Lee Designs и DG Motorsports

На автосалоне SEMA-2008 компанию Mazda представляют пара спортивных концептов на базе седана Mazda6, доработкой которых занимались ателье Troy Lee Designs и DG Motorsports. Модели призваны подогреть интерес автолюбителей в преддверии выхода нового Mazda6 MPS.

Напомним, что специально для американского рынка автопроизводитель приготовил редизайн Mazda6 2009 модельного года. Автомобиль стал больше, но при этом легче и экономичней предшественника. Американские тюнинг-компании добавили к достоинствам модели агрессивность.

SEMA-2008: Mazda6 от ателье Troy Lee Designs и DG Motorsports SEMA-2008: Mazda6 от ателье Troy Lee Designs и DG MotorsportsSEMA-2008: Mazda6 от ателье Troy Lee Designs и DG Motorsports SEMA-2008: Mazda6 от ателье Troy Lee Designs и DG Motorsports

В комплект от Troy Lee Designs входят переделанный передний бампер с отсоединяемым делителем, заднее антикрыло, подвеска Eibach, черные 18-дюймовые колеса Momo Strike с шинами Hoosier и перфорированными тормозными дисками Wilwood.

Проект Дэвида Грина из DG Motorsports называется «Green Energy» и отличается от исходной модели своей особой черно-зеленой покраской от Kustom Shop, 19-дюймовыми колесами Volk Rays с шинами Yokohama.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Nissan X-Trail в Китае назвали «быстрой лошадью»

Японский автопроизводитель начинает производство популярного внедорожника в КНР. Главным отличием китайского X-Trail от зарубежных собратьев станет собственное имя.

Nissan X-TrailNissan Motor Co. объявляет о начале производства очередной модели Nissan в Китае. Модель, известную во всем мире как X-Trail, теперь собирают и в КНР на совместном предприятии японской компании и китайской Dongfeng Motor Co. В Поднебесной X-Trail получил новое, труднопроизносимое для не знающих китайского имя – «Qljun», что можно перевести как «быстрая и выносливая лошадь».

В остальном китайская версия мало отличается от уже знакомых X-Trail второго поколения. Автомобиль получит 2,0-литровый бензиновый двигатель и два типа трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» или «автомат» с тем же количеством ступеней. Что касается популярной в Европе дизельной версии, продажи которой в Японии начались в сентябре текущего года, то однозначных данных не приводится. В официальном сообщении Nissan Motor прямо не указывается, будет ли в Китае предложен дизель, но независимые эксперты полагают, что это может произойти в зависимости от показателей продаж модели.

X-Trail или «Qljun» становится уже четвертой моделью Nissan, производимой в КНР на совместном с Dongfeng Motor Co. предприятии. Ежемесячно компания рассчитывает реализовывать не менее 2 500 единиц. Стоимость автомобиля составит в зависимости от комплектации от 207 800 до 258 800 юаней.

Стоит отметить, что с момента появления первого поколения Nissan X-Trail в 2000 году, в 167 странах мира было продано более 800 000 штук. Второе поколение модели уже успело разойтись тиражом в 140 000 единиц.

[Via http://news.japancar.ru]


 

EICMA 2008: Peugeot поборется за лакомый кусок в мотосегменте

Французская Peugeot явно не хочет терять кусок пирога, который сейчас делят многие производители двухколесной техники, в надежде предложить потребителю сегмента "мото" самое безопасное и экологически-чистое транспортное средство.



На мотовыставке EICMA 2008 французский дом представил прототип Peugeot HYbrid3 Compressor. Ранее Motonews.ru сообщал о том, что компания разрабатывает модель под названием HYmotion3 Compressor. Интересно, что скутер может работать как на бензине, так и на электротяге.



Впервые разработка была представлена в этом году на парижской выставке Paris Motor Show 2008. У этого трехколесного аппарата два разных источника энергии для передних колес и для заднего колеса. Заднее колесо приводится в действие одноцилиндровым бензиновым двигателем объемом 125сс и мощностью 20 л.с., а передние колеса приводятся в движение каждое своим электромотором мощностью 4,5 л.с. каждый. Фактически французы совместили сразу несколько популярных идей других производителей – гибридный движок, три колеса по образцу Piaggio MP3, силовой каркас.



Когда скутер двигается со скоростью до 10 км/ч, работают только электромоторы, а при более высоких скоростях подключается бензиновый движок. На скутере установлена система ABS для всех трех тормозных дисков всех колес.



По расчетам экспертов самой Peugeot, продажи скутеров в Европе в июне 2008 года продолжали расти и выросли на 7,4%, что говорит о том, что скутеры, как транспортное средство все больше и больше отвоевывают популярность у традиционных авто.



Напомним, что Peugeot производит скутеры сравнительно недавно, однако в Европе продукция компании успела завоевать популярность, несмотря на сравнительную дороговизну моделей по сравнению с тайваньскими, корейскими и даже японскими аналогами. Сейчас в линейке Peugeot – 39 моделей скутеров и минимотоциклов, правда не все из них представлены на рынках той или иной страны. В России официальных дилеров скутеров Peugeot вообще нет. В линейке присутствуют аппараты с объемом двигателя в 50, 125 (5 моделей), 250 (3 модели), 400 (2 модели) и 500 (1 модель) кубических сантиметров.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Toyota «замаскировала» RAV4

Toyota продемонстрировала на автосалоне SEMA в Лас-Вегасе новый концепт - RAV4 Performance Sport Concept, который, как нетрудно догадаться, исходя из названия, разработан на базе кроссовера RAV4.

Toyota «замаскировала» RAV4 Toyota «замаскировала» RAV4

Мастера тюнинга постарались сделать так, чтобы с первого, да и со второго взгляда на автомобиль нельзя было бы узнать в нем кроссовер RAV4. Для этого был разработан новый внешний тюнинг-пакет, который скрыл под собой дизайн серийной версии Toyota RAV4. На модель установили новый капот, спецы полностью изменили дизайн передней части кроссовера, поменяв радиаторную решетку, бампер, затемнили головную оптику. Задняя часть автомобиля получила спойлер на крыше и спортивную систему выхлопа. Машину-загадку "обули" в черные легкосплавные диски размерностью 22 дюйма.

В салоне Toyota RAV4 Performance Sport Concept, установили отличную стереосистему, сабвуфер мощностью 300 Вт, два 7-дюймовых жидкокристаллических монитора и навигацию.

[Via http://news.japancar.ru]


 

EICMA 2008: Vespa GTV Sidecar - максискутер с коляской

Группа Piaggio представила на миланской выставке Eicma 2008 любопытный прототип скутера Vespa с коляской.



Опытный образец выполнен в традиционном для Vespa стиле 50-х годов. Интересно, что первый так называемый Vespa sidecar был реализован в конце 40-х, в 1948 году. Тогда скутер с коляской был оснащен двигателем с рабочим объемом в 125куб.см.



Прототип представленный в Милане (Италия) построен на базе скутера Vespa GTV 250, оснащен 4-тактным 4-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателя составляет 250куб.см. Ко всему прочему стоит отметить, что аппарат получил систему электронного впрыска топлива и дисковые тормоза.



Piaggio Group – итальянский производитель мотоциклов, скутеров и иной двухколесной мототехники, а также малогабаритной 3- и четырехколесной техники коммерческого назначения. Компания производит продукцию под брендами Piaggio, Gilera, Aprilia, Vespa, Derbi, Gucci, Scarabeo (2-колесная техника), Ape, Porter и Quargo (коммерческая техника). Компания была основана в 1884 году Ринальдо Пьяджио (Rinaldo Piaggio), базируется в Понтедера (Пиза, Италия). Около 55% акций Piaggio контролируется группой Immsi SpA. После приобретения производителя мотоциклов Aprilia Group в 2004 году и компании Derbi в 2001 группа Piaggio вошла в четверку крупнейших производителей двухколесной мототехники в мире, а на европейском рынке является безусловным лидером. Компания ведет бизнес более чем в 50 странах мира, на ее предприятиях трудятся около 6 700 человек. На данный момент у компании имеется 7 действующих заводов (не считая совместного предприятия в Китае) – пять в Италии, один в Испании и один в Индии. Сейчас в процессе строительства находятся еще два завода – второй в Индии и завод во Вьетнаме. Объем продаж Piaggio Group составляет порядка 1,6-1,7 миллиарда евро в год.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Встраиваемый в подголовник кресла монитор Prology AVM-720S

Встраиваемый в подголовник кресла монитор Prology AVM-720SЧтобы успокоить детей, разбушевавшихся на заднем сиденье Вашего автомобиля во время дальней поездки на дачу, включите им мультики на новом Prology AVM-720S. Prology AVM-720S – широкоформатный ЖК-монитор размером в 7 дюймов, разработанный, прежде всего, для установки в подголовник кресла вашего автомобиля.

Дисплей имеет интерактивную сенсорную панель управления с графическим интерфейсом, однако функция Touch Screen работает только при подключенном головном устройстве. В качестве лучшего выбора таких головных устройств можем предложить Prology MDD-722T, Prology MDD-7300T Prology, MDD-719T, Prology MDD-716, Prology MDD-730T Prology PAV-1550T, Prology MDN-2650T и Prology MDN-1750T. Поэтому, если Вы привыкли ездить на заднем сиденье автомобиля, но хотите сами управлять системой развлечения в пути, не обращаясь к водителю или переднему пассажиру с просьбой поменять радиостанцию или поставить другой трек на CD, Prology AVM-720S станет для вас отличным выбором.

Монитор поддерживает основные системы цветности PAL/SECAM/NTSC, имеет формат изображения 16:9, что, несомненно, оценят любители DVD. В устройстве предусмотрена корректировка яркости, контрастности и цветовой насыщенности изображения. Для подключения внешних устройств аудио и видео сигнала устройство оснащено линейными RCA входами, разъемом mini-jack на лицевой панели, так же есть выход на наушники. При использовании камеры заднего вида предусмотрен режим зеркального разворота изображения. В комплект поставки Prology AVM-720S входят корзина для инсталляции в подголовник и вся необходимая электрическая проводка.

Рекомендованная цена новинки 6 490 рублей.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Toyota Tundra Ducati представлен на SEMA

Компания Toyota на автошоу показала пикап Tundra Ducati Desmosedici, предназначенный, само собой, для транспортировки байков Ducati Desmosedici RR MotoGP.

Построенная на базе Tundra CrewMax эта специальная версия пикапа имеет модифицированную загрузочную площадку, спроектированную таким образом, который позволяет размещать на ней мотоциклы фирмы Ducati. Кузов оснащен специальным откидным наклонным бортом для въезда и отсеками для различных принадлежностей, а также популярными сейчас солнечными панелями, улавливающими энергию, заряжающую вспомогательное оборудование.

Toyota Tundra Ducati представлен на SEMA Toyota Tundra Ducati представлен на SEMA

Приводит в движение Tundra Ducati V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5.7 л с турбонаддувом, мощностью 500 л.с. Пикап дополнен и улучшен новой выхлопной и тормозной системами, подвеской. Экстерьер автомобиля украшают 22-дюймовые алюминиевые колеса. Над отделкой салона потрудилось ателье Fast Ed's.

[Via http://news.japancar.ru]


 

SEMA-2008: Toyota Yaris Club и FJ Cruiser Trail Teams Edition

Самой оригинальной моделью Toyota из представленных на выставке SEMA автомобилей называют одноместный «спидстер», построенный на базе хэтчбека Yaris специалистами из ателье Five Axis. Модель является своеобразной данью почета гоночной Toyota 7 конца 60-х годов, которая соревновалась на гонках серий Can Am и Interserie.

От салона базовой модели осталась лишь тесная кабина пилота без крыши с минимальным набором спортивных приспособлений и очень низким лобовым стеклом. Колесные диски заменили на более легкие, тормоза – на более мощные. Подвеска с более жесткими пружинами установлена ниже обычного. Дополнительные 60 л.с. обеспечивают механический компрессор и спортивная выхлопная система.

Toyota Yaris Club Toyota FJ Cruiser Trail Teams Edition

Toyota также привезла несколько внедорожников и пикапов, среди которых выделяется FJ Cruiser со специально настроенными амортизаторами Bilstein, 16-дюймовыми колесами с дисками TRD и шинами повышенной проходимости BF Goodrich, воздушным фильтром Cyclone, механизмом блокировки дифференциала, выхлопной системой TRD и новыми защитными пластинами сзади и спереди. Как и FJ Cruiser TRD Limited Edition (на основе которого и сделана данная модель), FJ Cruiser Trail Teams Edition появится в продаже в конце года, хотя и в ограниченном количестве.

Японский автопроизводитель также показал Toyota Tundra Ducati в паре с мотоциклом Ducati Desmosedici RR, пикапы Tundra Dually с 8,0-литровым шестицилиндровым дизелем и Alcoa с колесами диаметром 22,5 дюйма.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Lamborghini порадует поклонников плюшевыми медведями

Как и каждый год, итальянский производитель спортивных автомобилей Lamborghini подготовил очередную коллекцию рождественских подарков. Очевидно, с помощью плюшевых мишек компания пытается увеличить армию своих поклонников. Фанаты марки, которые не могут позволить себе приобретение спорткара, в свою очередь получают милую безделицу с заветным логотипом. В отличие от прошлогодней серии ярких елочных игрушек подарки этого года отличаются спокойной окраской. Игрушки, подушки и свечки Lamborghini, по словам официальных представителей, выкрашены "в цвета обновленного Gallardo LP 560-4" – черный и белый.

[Via http://www.autonews.ru]


 

У Шумахера не проходит страсть к мотоциклам

Бывший легендарный пилот "Формулы-1" немец Михаэль Шумахер (Michael Schumacher) по-прежнему вовсю увлечен теперь двухколесными спортивными болидами.



Не проходит и недели, чтобы Шумми не был замечен на какой-нибудь трассе испытывающим очередной сверхскоростной мотоцикл.



Последний раз бывшего гонщика "Формулы", семикратного чемпиона мира видели на треке в португальском Портимау, где в минувшие выходные проходил финальный этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии World Superbike.



В Португалии по завершении гонок WSBK Шумахер успешно оттестировал сразу два супербайка – Ducati 1098 нового чемпиона мира Троя Бэйлисса (Troy Bayliss) и 200-сильный Yamaha R1, позаимствованный у другого пилота WSBK японца Нориюки Хаги (Noriyuki Haga).



Напомним, Шумахер также принимает участие в разработке и тестах нового болида для "супербайка" S1000RR, который уже в будущем году планирует выпустить на трек баварская BMW.



В то же время активно циркулирующие в мотокругах слухи о том, что Шумми продолжит-таки спортивную карьеру и станет полноценным пилотом одной из команд серии World Superbike, пока не нашли своего официального подтверждения.



39-летний Михаэль Шумахер (род. 3 января 1969 года) – один из самых успешных пилотов в истории "Формулы-1". Шумахер – семикратный чемпион мира, два титула он получил, выступая за команду Benetton, и пять, выступая за Ferrari. В последние годы он активно увлекается мотоспортом, часто выезжает на трек на разных мотоциклах, в последнее время, в основном, на Honda, - потренироваться, а порой и принять участие в гонках. Правда, при этом Михаэль упорно опровергает слухи о том, что может продолжить свою карьеру гонщика, теперь уже в мотоспорте. "Я слишком великовозрастен для этого", - говорит он.

[Via http://www.motonews.ru]


 

В ДТП в Нижегородской области пострадали 22 человека

По меньшей мере 22 человека пострадали в дорожно-транспортном происшествии в Нижегородской области, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на МЧС по Нижегородской области. "Вечером в среду столкнулись автобус ЛиАЗ, следовавший по маршруту Молявино – Ярымово, и автомобиль КамАЗ с полуприцепом, груженный шпалами. На момент ДТП в автобусе находились 70 пассажиров, из них восемь детей. 22 человека были доставлены в городскую больницу города Павлово", – рассказали в МЧС. Девять пострадавших из 22 травмированных госпитализированы.

По предварительным данным, причиной ДТП стало несоблюдение правил дорожного движения: на повороте водитель рейсового автобуса не уступил дорогу КамАЗу, в результате чего произошло столкновение.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Lamborghini Estoque может появиться в 2011 году

Серийный седан, построенный по мотивам концепт-кара Lamborghini Estoque, может появиться в продаже уже в конце 2011 года. Однако окончательное решение о запуске в производство четырехдверной модели руководством концерна Volkswagen пока не принято: если оно будет положительным, то активные работы по созданию автомобиля начнутся в следующем году. Ориентировочная цена - около 240 тысяч долларов, сообщает английское издание Autocar. Автомобиль будет оборудован атмосферным 5,2-литровым V10 мощностью около 500 лошадиных сил с крутящим моментом 610 Нм и полноприводной трансмиссей, которой оснащаются сейчас все модели марки. Также для новинки будет разработана новая семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, тогда как выпускающиеся сейчас машины оснащаются либо ручной, либо роботизированной трансмиссией. Директор итальянской марки, Маурицио Реджиани (Maurizio Reggiani) сообщил, что в дальнейшем на автомобиль, возможно, будет устанавливаться битурбированный V8, дизельный двигатель или даже гибридная силовая установка. Реджиани подчеркнул, что при разработке новинки, безусловно, используются технологии, заимствованные у других автомобилей концерна VW, но общей платформы с Audi A8 она не имеет.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

ГИБДД Москвы начинает выдачу топливных карт автовладельцам

В Москве утвержден порядок предоставления топливных карт владельцам малолитражных автомобилей. Как сообщили в правительстве столицы, соответствующее распоряжение подписал мэр города Юрий Лужков. Согласно документу, топливные карты будут выдаваться владельцам малолитражных автомобилей с 11 ноября 2008 года территориальными подразделениями ГИБДД Москвы по месту регистрации автомобиля. Карты будут выдаваться жителям Москвы в случае приобретения ими малолитражных автомобилей, первично зарегистрированных в органах Госавтоинспекции, поставленных на учет подразделениями ГИБДД Москвы в период с 1 октября 2008 года по 1 декабря 2009 года. Для каждой топливной карты устанавливается лимит денежных средств в размере 24 000 рублей с дневным ограничением выдачи моторного топлива не более 50 л.

"Топливная карта будет выдаваться владельцам малолитражных автомобилей в порядке дарения в территориальных подразделениях ГИБДД по месту регистрации автомобилей на основании письменного заявления владельца автомашины и паспорта транспортного средства. Обеспечение топливных карт моторным топливом производится на не менее чем 70 автозаправочных станциях Москвы, в том числе не менее трех в каждом административном округе города, по текущим розничным ценам", – говорится в распоряжении. Адресная схема размещения АЗС и правила пользования топливными картами будут выдаваться владельцам малолитражных автомобилей в территориальных подразделениях ГИБДД по месту регистрации автомобиля. Напомним, что под действие распоряжения подпадают малолитражные автомобили с рабочим объемом двигателя не более 1300 куб. см, снаряженной массой не более 1000 кг, экологического класса "Евро-3" и выше.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Леб поменяется местами с пилотом Ле-Мана

Команды Peugeot Sport и Citroen Sport при поддержке компании Total (являющейся спонсором обеих гоночных команд) 27 ноября устроят показательные заезды, в которых чемпионы разных серий - Себастьен Леб и Стефан Сарразан - поменяются гоночными машинами. Мероприятие пройдет на французской трассе Paul Ricard в Ле-Кастелле. Сначала Стефан Сарразан сядет за руль раллийного Citroen C4 WRC, на котором Себастьен Леб стал чемпионом мира по ралли в 2007 и 2008 годах. Леб выиграл на этой машине 18 из 30 этапов WRC, в которых стартовал. Заезд пройдет по гравийной трассе, расположенной на территории французского автодрома. После этого сам Леб попробует свои силы за рулем спортпрототипа Peugeot 908 HDi FAP, на котором экипаж Стефана Сарразана и Педро Лами выиграл Le Mans Series в 2007 году и который помог команде занять второе место в легендарном марафоне "24 часа Ле Мана". В 2008 году Peugeot 908 HDi FAP, под управлением экипажа Николя Минассяна и Марка Жене занял второе место в той же серии, а также второе место в "24 часа Ле Манна", где в одном экипаже с Жене и Минассяном был экс-чемпион "Формулы-1" и IndyCar Жак Вильнев.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Toyota представляет сверхэкономичный Highlander

В попытке возродить интерес к сегменту внедорожников компания Toyota анонсировала новый двигатель для Highlander 2009 модельного года. 2,7-литровый четырехцилиндровый агрегат оснащен "умной" системой регулировки газораспределения, обеспечивающей идеальный баланс между экономичностью и мощностью. 187-сильный мотор с пиковым крутящим моментом, равным 244 Нм, потребляет 10,7 л/100 км в смешанном режиме и всего 8,7 л/100 км – в загородном. В сочетании с автоматической трансмиссией ECT-i он разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 9,7 секунды.

Продажи Toyota Highlander с новым двигателем стартуют в ближайшие месяцы. Новинка дополнит уже имеющиеся в линейке внедорожники с 3,5-литровым V6 и гибридным приводом.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Автоспорт: Алонсо продлил контракт с Renault на два года

Одна из главных интриг карьерного рынка "Формулы-1" раскрылась, причем без особых сюрпризов: команда Renault продлила контракт с Фернандо Алонсо. Таким образом, двукратный чемпион мира все-таки был прав, когда разубеждал журналистов, "сватавших" его на 2009 год то в Honda, то в BMW, то в Ferrari. При этом Флавио Бриаторе не стал мелочиться: новый контракт испанца рассчитан сразу на два года, в то время как будущее Нельсиньо Пике, например, на 2010 год еще неизвестно.

Теперь в межсезонье остается решить лишь два вопроса, касающихся комплектации команд "Формулы-1": первый из них – останется ли в Honda Рубенс Баррикелло или же отправится на пенсию вслед за Дэвидом Култхардом. Сам бразильский ветеран неоднократно заявлял, что находится в отличной форме и не имеет желания уходить в отставку, но окончательное решение останется все же за руководством команды. Заменить его может юный земляк Бруно Сенна.

Его же могут пригласить и в Toro Rosso, где после перехода Себастьяна Феттеля в Red Bull образовалось вакантное место. Однако на него претендуют также швейцарец Себастьян Буэми, занимающий шестое место в зачете GP2, и опытный Такума Сато, уже выступавший в "Формуле-1" за Jordan, Honda и Super Aguri.

[Via http://www.autonews.ru]


 

У "Формулы-1" появится еще одна дочерняя серия

Британский еженедельник Autosport опубликовал информацию о новой серии "Формула-2", для которой предполагается роль главной молодежной серией перед "Формулой-1". Эти соревнования станут моносерией, машины для которой уже спроектированы "формульной" командой Williams. Подготовку к гонкам будет осуществлять организация MotorSport Vision (MSV), владельцем которой является бывший гонщик "Формулы-1", а ныне координатор серии "Формула Палмер-Ауди" Джонатан Палмер. Машины планируется оснащать двигателем мощностью 400 лошадиных сил с возможностью кратковременного повышения отдачи на 50 лошадиных сил несколько раз за гонку в любой, выбранный гонщиком, момент. Стоимость участия в "Формуле-2" составит 195.000 фунтов за сезон, что, по меркам европейских гоночных серий, не очень большая сумма. Победитель получит возможность провести официальную тестовую сессию с командой Williams, а первые три гонщика по итогам сезона получат суперлицензию FIA, дающую право выступать в гонках "Формулы-1". В 2009 году планируется провести уже восемь этапов "Формулы-2" - все они пройдут на европейских трассах. Стоит напомнить, что европейский чемпионат "Формулы-2" уже проводился в период с 1967 по 1984 годы, а чемпионы этой серии в последствии становились известными гонщиками "Формулы-1" – Жаки Икс, Клей Регаццони, Жак Лаффит, Рене Арну и многие другие. С 1985 года место "Формулы-2" в европейской гоночной иерархии занял чемпионат международной "Формулы-3000", который обычно проводился параллельно с этапами "Формулы-1". Чемпионами "Формулы-3000" в разные годы становились Роберто Морено, Жан Алези, Лука Бадоер, Оливье Панис, Йорг Мюллер, Хуан-Пабло Монтойя, Ник Хайдфельд, Джастин Уилсон, Себастьен Бурдэ и Витантонио Льюцци. С 2005 года на смену "Формуле-3000" пришла GP2 Series, которая сохранила специфику предшественницы, но "под другой вывеской". Все чемпионы GP2 впоследствии выступали в "Формуле-1", GP2 выигрывали Нико Росберг, Тимо Глок и Джорджо Пантано. Один из последних победителей GP2 – Льюис Гамильтон – в 2008 году стал чемпионом "Формулы-1". В данный момент в GP2 участвует россиянин Виталий Петров. Основное отличие создаваемой "Формулы-2" от чепмионата GP2 состоит в том, что новая серия будет проводиться под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA), тогда как GP2 Series не входит в систему гонок FIA.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

На родстере Mercedes SLK появится дизель

Компания Mercedes-Benz сообщила, что на родстере SLK, который появится в 2010 году будет предлагаться дизельный двигатель. Как сообщает Automotive News Europe, на новинке будет использован такой же мотор, как на недавно представленном Mercedes-Benz C250 CDI BlueEFFICIENCY. Этот 2,2-литровый цетырехцилиндровый дизельный двигатель, оснащенный двумя турбинами, имеет мощность 204 лошадиных силы при впечатляющем крутящем моменте 500 Нм. Новый мотор отличает низкий расход топлива - всего 4,3 литра на "сотню", при этом он, будучи установленным на C250 CDI, имеет показатель выбросов в атмосферу на уровне 138 граммов на километр. Представитель компании подчеркнул, что мотор идеально подходит для родстера Mercedes-Benz SLK. В будущем новинка должна составить конкуренцию купе Audi TT, которое уже сейчас оснащается дизелем.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Подземные гаражи будут строить под школьными стадионами

Быстровозводимые гаражные комплексы столичные власти планируют размещать в тех районах Москвы, где в ближайшей перспективе не планируется проводить комплексную реконструкцию. Об этом сообщил первый замруководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Константин Королевский. "Это районы застройки 80-90-х годов", – уточнил он.

По его словам, в таких районах в ближайшие 20 лет реконструкция проводиться не будет. "В этих районах есть возможность поставить быстровозводимые паркинги, также строить гаражи в подземном пространстве под школьными стадионами", – подчеркнул К. Королевский.

Он отметил, что капитальные гаражи возводятся при комплексной реконструкции районов. В настоящее время на месте плоскостных гаражей по краткосрочному договору аренды в течение пяти лет автовладельцы имеют возможность возводить быстровозводимые паркинги. "В ноябре будет принят такой документ, который позволит ставить быстровозводимые гаражные комплексы на необремененных земельных участках", – добавил он, уточнив, что в данном случае будет проводиться конкурс на уровне префектуры на право установки комплекса.

"Я думаю, что возведение таких комплексов даст новый импульс к реализации гаражной программы в Москве", – заключил К. Королевский.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Российская девушка в финале MotoGP

В течение четырех этапов чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, организованного ГК "Корпоративная Лига", между девушками, украшавшими питлейн, проводился конкурс...



Победительница конкурса среди paddock-girls, Ирина Васнева (Irina Vasneva), занявшая первое место по итогам общественного голосования, выиграла поездку в Валенсию на финальный этап чемпионата мира MotoGP.



"Море драйва, шум мощных моторов и адреналин повсюду, - это лишь бледные оттенки моих ощущений во время нахождения на стартовой площадке. Дух соперничества, риск, экстрим поглощают... тебя захватывает волна переживаний за борьбу этих отважных мужчин, перед которыми только одна цель: доехать первым до финиша. С замиранием сердца смотришь, как кто-то упал, выбыл из соревнований, и испытываешь необычное чувство радости, когда твой любимый гонщик вырвался вперед!!!" - поделилась своими ощущениями с Motonews.ru победительница.



Ирина не только увидела гонку, но и сама приняла в ней участие, как umbrella-girl Дэнни Вебба (Danni Webb), британского пилота команды Degraaf, выступающего в классе 125 куб.см.



"Поездка на MotoGP оставила незабываемые впечатления в моей памяти. Огромное спасибо организаторам за замечательно спланированный отдых!"



Отметим, что приз был предоставлен британской компанией Pole Position Travel, официальным партнером MotoGP. Pole Position Travel предоставляет туристические услуги поклонникам мотоциклов и MotoGP по всему миру. Это британская компания, которая основную деятельность осуществляет в Праге. Представительства компании действуют также в Италии, США, Австралии. Предполагается расширение деятельности на рынках Испании и Франции.



Представители компании поддерживают тесные деловые отношения с организаторами MotoGP и поставщиками услуг - всё направлено на то, чтобы клиенты получили самые лучшие впечатления от поездки с Pole Position Travel.



Компания обслуживает весь сезон MotoGP, все этапы без исключения, присутствует во всех VIP Village, а на некоторых этапах работают специальные группы сопровождения, что гарантирует постоянное наличие рядом с клиентом консультанта, к которому можно обратиться за помощью.



Первый свой проект компания осуществила в 2003 году, привезя на этап в Брно 500 зрителей. С тех пор и география поездок, и число желающих воспользоваться услугами организованного путешествия на Гран-при неизмеримо выросли. В 2007 году клиенты фирмы были уже на всех 18 Гран-при, что позволило составить полный пакет тур-предложений по всем MotoGP-событиям.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Euro NCAP изменила систему подсчета оценок за краш-тесты

В среду стали известны некоторые подробности о новой системе подсчета результатов краш-тестов, проводимых по методике Euro NCAP. Как говорится в официальном сообщении, размещенном на сайте этой организации, главное отличие новой методики заключается в том, что при выставлении итоговой оценки помимо трех базовых категорий - защита взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов - будут учитываться результаты, показанные автомобилем, в еще одной, новой категории - системы активной безопасности. Оценки в этой категории будут выставляться за использование систем, помогающих снизить последствия аварии или предотвратить ее. В частности, как заявили представители Euro NCAP, автомобили, не оборудованные системой стабилизации, начиная с 2009 года не смогут получить высшую оценку за безопасность "пять звезд". Первые результаты краш-тестов автомобилей, проведенных уже с использованием новой методики подсчета результатов, появятся в феврале будущего года. "Безусловно, новая методика потребует от производителей дополнительных затрат на повышение безопасности своих моделей. Но, в то же время, она позволит поощрять те компании, которые уже озаботились внедрением новых систем безопасности в массовое производство", - заявил генеральный секретарь Euro NCAP Мишель Ван Ратинген (Michiel Van Ratingen). "Главное, чтобы потребители были уверены в объективности наших оценок и в том, что они отражают реальную безопасность новых моделей", - добавил он.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Запрета праворульных автомобилей в России не будет

Первый зампред Государственной думы Олег Морозов опроверг все слухи о том, что в России может быть запрещена эксплуатация автомобилей с правым расположением руля. В официальном заявлении, размещенном на сайте партии "Единая Россия", говорится: "Никакого законопроекта о запрете эксплуатации праворульных машин нет и не может быть. Но поскольку подавляющее большинство критических откликов на наш законопроект связывают с якобы предусмотренным в нем запретом на правый руль, хочу отметить, что в данном законопроекте нет никаких норм, которые запрещали бы использование праворульных машин в Российской Федерации".

О. Морозов отметил, что сегодня действуют установленные исполнительными органами власти правила, которые не запрещают использование машин с правым рулем. Данный законопроект, по его словам, эти правила не меняет.

Депутат пояснил, что в настоящее время в Государственной думе и в правительстве ведется подготовка нового технического регламента, касающегося автомобильного транспорта. "Очевидно, что правила и требования к безопасности транспорта будут ужесточаться. Они будут касаться комплекса проблем: и системы активной и пассивной безопасности, и экологических проблем, и светотехники. Таково общее направление развития. Этого требует от нас резолюция Генеральной Ассамблеи ООН "Повышение безопасности дорожного движения во всем мире", принятая в апреле 2008 года", – подчеркнул О. Морозов.

[Via http://www.autonews.ru]


 

Машины с правым рулем в России запрещать не будут

Первый заместитель Председателя Государственной Думы Олег Морозов заявил, что на обсуждении в Госдуме нет и не будет никаких законопроектов, запрещающих эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Как сообщается на сайте "Единой России", сегодня действуют правила, разрешающие использование праворульных машин, и находящийся на обсуждении законопроект "О безопасности дорожного движения" эти правила не меняет. "Очевидно, что правила и требования к безопасности транспорта будут ужесточаться. Они будут касаться комплекса проблем: и системы активной и пассивной безопасности, и экологических проблем, и светотехники. Таково общее направление развития. Этого требует от нас резолюция Генеральной Ассамблеи ООН "Повышение безопасности дорожного движения во всем мире", принятая в апреле 2008 года", - сообщил Морозов. Напомним, что ранее в закон на рассмотрение были внесены поправки, предусматривающие запрет ввоза подержанных иномарок, не соответствующих некоему техническому регламенту, разработка которого пока не закончена. Тогда Николай Гончар, являющийся одним из инициаторов внесения изменений предложил запретить использование машин с правым рулем.

[Via http://auto.lenta.ru]


 

EICMA-2008: Еще новинки от Ducati – 1198 и 1198 S

Помимо впечатляющих Streetfighter и Streetfighter S, Ducati привезла на салон EICMA-2008 еще ряд новинок, в том числе аппараты 1198 и 1198 S.



Стилистически это машины, аналогичные 1098 модели, но при этом более мощные. Эти мотоциклы будут снабжаться двигателями Testastretta Evolution V90 объемом соответственно в 1198 кубических сантиметров.



Версия "S" отличается от обычной наличием антипробуксовочной системы.



Из технических характеристик двигателя этого супербайка можно отметить максимальную мощность в 170 л.с. (125 кВт), развиваемую при 9 750 об./мин, а также крутящий момент в 131 Нм при 8 000 оборотов. При этом заявленный производителем вес аппарата – 171 кг в стандартной версии и 169 кг в версии "S".



В этом серийном мотоцикле применены технологии, ранее отработанные пилотом Ducati в серии World Superbike, ставшим в этом году в третий раз чемпионом мира, Троем Бэйлиссом (Troy Bayliss). По словам исполнительного директора Ducati Motor Holding Габриэле дель Торкио (Gabriele Del Torchio), несмотря на то, что внешне 1198 практически не отличается от 1098 модели, на самом деле это совершенно новый мотоцикл.



В качестве стандартного оборудования для версии "S" идет система Ducati Data Analysis, которая собирает и анализирует статистические данные по езде пилота, будь то с трека или с трассы. А инновационная система Ducati Traction Control (DTC) мониторит скорости вращения переднего и заднего колес и при необходимости уменьшает мощность двигателя для ликвидации дисбаланса и снижения вероятности сойти схождения с траектории. При этом DTC предлагает обильный выбор из восьми настроек системы. В целом, реализация указанной технологии, по мнению Ducati, способствовала увеличению безопасности езды во время ускорения в поворотах.



Супербайк Ducati 1198 будет продаваться в трех версиях цвета – классический для Ducati красный, белый, а также строгий черный (только для версии "S").



Основанная в 1926 году, компания Ducati Motor Holding SpA производит высококлассные спортивные мотоциклы, которые отличаются уникальными двигательными характеристиками, инновационным дизайном и применением самых современных инженерно-конструкторских решений. Штаб-квартира компании расположена в Болонье. В линейке продукции Ducati – мотоциклы серий Superbike, Desmosedici RR, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard. Мотоциклы компании продаются в 60 странах мира. Своими основными рынками сбыта Ducati считает Западную Европу, Японию и Северную Америку. С 2003 года Ducati принимает участие в чемпионате MotoGP, а в 2007 году компания получила статус чемпиона мира как в личном зачете (благодаря победе австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner)), так и в кубке конструкторов. Число сотрудников Ducati (по состоянию на декабрь 2007 года) – около 1 150 человек.



Миланская EICMA – крупнейшая мотовыставка в мире. В этом году она проходит в 66 раз. В прошлом, 2007 году здесь были представлены 1 937 торговых марок (1 515 мотоциклетных и 452 велосипедных) из 39 стран мира. За все дни работы салон посетило 535 000 человек.



В этом году на салоне будет представлены 33 страны – свою продукцию покажут компании из Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Чехии, Франции, Германии, Греции, Гонконга, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Южной Кореи, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Португалии, Сан-Марино, Сингапура, Словении, ЮАР, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайваня, Токелау, Великобритании и США. Выставка проходит с 4 по 9 ноября. Стоимость входного билета на крупнейшее мотошоу планеты – 18 евро.



В новости ниже можно увидеть еще 13 фотографий нового шикарного супербайка Ducati 1198 в версии "S".

[Via http://www.motonews.ru]


 

EICMA-2008: Еще официальные фотографии Ducati 1198 S

Предлагаем вам полюбоваться на еще дюжину официальных фотографий нового красавца Дома Борго Панигале - Ducati 1198 S 2009 модельного года.



Больше фотографий мотоцикла Ducati 1198 в стандартном исполнении можно посмотреть в новости выше.



Напомним, Ducati официально представила свой модельный ряд будущего года на выставке EICMА-2008, которая проходит в эти дни в Милане.

[Via http://www.motonews.ru]


 

Чистая прибыль Toyota за полгода снизилась почти на 50%

Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp. за I полугодие 2008-2009 финансового года, завершившееся 30 сентября 2008 г., уменьшилась на 47,6% – до 493,47 млрд иен (4,99 млрд долл.) по сравнению с 942,41 млрд иен (9,53 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Выручка компании за I полугодие 2008-2009 финансового года снизилась на 6,3%, составив 12,19 трлн иен (123,24 млрд долл.) против 13,01 трлн иен (131,53 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 582,07 млрд иен (5,88 млрд долл.), что на 54,2% меньше аналогичного показателя за I полугодие 2007-2008 финансового года, зафиксированного на уровне 1,27 трлн иен (12,84 млрд долл.).

[Via http://www.autonews.ru]


 

Банкротство любого автоконцерна США оставит без работы 2,5 миллиона человек

В случае банкротства хотя бы одного из трех крупнейших автопроизводителей Америки без рабочих мест останется около 2,5 миллиона человек. Такие выводы, как сообщает Reuters, были сделаны в ходе исследования, проведенного консалтинговой компании CAR, которая решила выяснить последствия банкротства любого члена "большой тройки" американских автоконцернов. По прогнозам экспертов, если хотя бы один из местных автогигантов не переживет кризис, то без работы останутся не только его сотрудники, но и рабочие предприятий-смежников: поставщиков комплектующих и материалов, а также работники дилерских центров. И даже в случае преодоления последствий нынешнего кризиса - если продажи новых автомобилей в США вернут себе утерянные позиции, - то безработными все равно останутся почти миллион человек, говорится в отчете CAR. Причем, как отмечают аналитики, подобное развитие событий вполне реально - "большая" тройка американских автопроизводителей испытывала серьезные трудности со сбытом автомобилей в течение последних трех лет, а мировой финансовый кризис заставил их бросить все силы на поиск любой возможности для выживания. В частности, General Motors и Chrysler сейчас ведут переговоры о возможном слиянии, а GM, при этом, попросил финансовой помощи у американского правительства в размере нескольких миллиардов долларов. Общая сумма, которую власти США планируют выделить на поддержку отечественного автопрома, составляет более 26 миллиардов долларов.

[Via http://auto.lenta.ru]


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz