Автомобильные новости онлайн

15 Февраль 2009 г.

 

Зимняя резина

Зимняя резина


 

Honda Civic на природном газе признали самым чистым автомобилем Америки

Автомобиль получил звание «Greenest vehicle 2009» от Американского совета по формированию энергосберегающей экономики. Примечательно, что автомобили Honda в почете у данной организации уже не первый год.

Honda Civic GXСреди множества версий Honda Civic есть одна, вызывающая наибольшую симпатию у многочисленных экологических организаций, но до сих пор не заслужившая особого почета у покупателей – Civic GX, изначально рассчитанная на использование природного газа в качестве основного топлива. На сей раз награда в адрес данного версии популярной модели  досталась от Американского совета по формированию энергосберегающей экономики (ACEEE) – влиятельной в США некоммерческой организации, составляющей в течение последних 12 лет ежегодный рейтинг автомобилей, оказывающих минимальное негативное воздействие на окружающую среду по совокупности параметров.

Согласно последнему исследованию, наиболее дружелюбным природе признан именно Civic GX. Гибриды и дизельные модели по ряду параметров (в частности, по экономичности) превзошли «газовое» авто, но по объему и качественному составу вредных выбросов все же уступили.

Стоит отметить, что из 12 ежегодных отчетов, в 9 на первых местах фигурировали автомобили Honda: помимо Civic GX в лидеры выбивались Civic Hybrid и даже бензиновая модель – Fit.

В противовес самым дружелюбным природе авто имеется и обратный рейтинг: наиболее опасных для окружающей среды. Здесь, в отличие от первого списка на первых местах оказались американские модели пикапов и внедорожников для внутреннего рынка, а японских моделей не названо. Как бы то ни было, но в течение более чем 10 лет с момента своего дебюта газовая версия Civic GX так и не стала по настоящему массовой и популярной в США, зарабатывая, тем не менее, все большее уважение со стороны экологов.

[Via http://news.japancar.ru]


 

Во Владивостоке прошел чемпионат города по ледовому спидвею

В четверг на стадионе «Авангард» прошли первые в этом сезоне официальные соревнования по ледовому спидвею. Ведущие мотогонщики Приморья провели состязания на кубок главы города Владивостока.

С приветственным словом к спортсменам на открытии гонок обратился мэр города Игорь Пушкарёв. Он поздравил участников и болельщиков с началом сезона и выразил надежду, что спидвеисты и дальше будут радовать поклонников своим высоким мастерством.

Фото: Юрий МАЛЬЦЕВ Фото: Юрий МАЛЬЦЕВ

Несмотря на морозный вечер, на стадионе собралось более 2500 тысяч болельщиков.

С первого и до последнего заезда на дорожках ледового кольца шла упорная, увлекательная борьба,  не обошлось и без падений, так, Александр Маринюк не удержался на повороте, и произошло падение.

В результате упорной борьбы победителем стал Максим Карайченцев, который выиграл все пять заездов и набрал наибольшее количество очков (15).

Второе место занял ветеран приморского спидвея, главный тренер «Востока» Игорь Столяров, который самую малость уступил победителю (13 очков).

Приятный сюрприз преподнёс один из самых молодых участников Михаил Кремер. Юниор «Востока» в содержательной, драматичной борьбе сумел занять почётное третье место, опередив при этом ряд куда более зрелых гонщиков (11 очков).

[Via http://news.japancar.ru]


 

Скоростная автомагистраль. Крайний левый ряд можно занять, если в авто два и более пассажиров. Это важно в часы дорожных перегрузок, когда три правых полосы заняты а/м без пассажиров. ("Художественное" небо - подлинное).

Скоростная автомагистраль. Крайний левый ряд можно занять, если в авто два и более пассажиров. Это важно в часы дорожных перегрузок, когда три правых полосы заняты а/м без пассажиров. ("Художественное" небо - подлинное).

Фото А.Д. Достоевского.


 

Себастьен Леб выиграл второй этап WRC 2009 года

Пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб выиграл второй этап чемпионата WRC 2009 года, который прошел в Норвегии. Для Леба эта победа стала 49 в карьере и третьей подряд (начиная с Ралли Великобритании-2008). Несмотря на то, что ближайший преследователь француза Микко Хирвонен выиграл четыре из шести спецучастков последнего дня, Леб смог сохранить преимущество, созданное в первые два дня гонки. Вице-чемпион мира 2008 года Микко Хирвонен атаковал на каждом спецучастке третьего дня, по крупицам отыгрывая преимущество у француза, однако финн смог компенсировать только пять секунд отставания от Леба, чего оказалось недостаточно. Третье место комфортно удержал напарник Хирвонена по BP Ford Abu Dhabi Яри-Матти Латвала. В борьбе за четвертую позицию Дани Сордо не смог опередить Хеннига Сольберга, захватившего эту строчку во второй день гонки. Замкнули очковую зону Петтер Сольберг, для которого это было первое ралли, проведенное в составе собственной команды, а также дуэт гонщиков Stobart Ford – Мэттью Уилсон и Урмо Аава. Россиянин Евгений Новиков, для которого Ралли Норвегии стало дебютной гонкой на автомобиле категории WRC, не смог подняться выше 12 места, несмотря на то, что два "допа" заключительного дня закончил в первой десятке. В общем зачете преимущество Леба над ближайшим преследователем выросло до шести очков. На вторую строчку вышел лидер BP Ford Abu Dhabi Микко Хирвонен, которого вплотную преследуют Дани Сордо и Хенниг Сольберг. В командном зачете разница между Citroen Total и BP Ford Abu Dhabi сохранилась на уровне десяти очков, так как обе команды набрали по 14 баллов в этом раунде. Третья гонка сезона состоится на Кипре 13-15 марта. Классификация Ралли Норвегии Место Гонщик Команда Автомобиль Время 1. Себастьен Леб Citroen Total World Rally Team Citroen C4 WRC 3ч 28:15.9 2. Микко Хирвонен BP Ford Abu Dhabi World Rally Team Ford Focus WRC 08 +9.8 3. Яри-Матти Латвала BP Ford Abu Dhabi World Rally Team Ford Focus WRC 08 +1:21.8 4. Хеннинг Сольберг Stobart VK M-Sport Ford Rally Team Ford Focus WRC 08 +3:33.5 5. Даниэль Сордо Citroen Total World Rally Team Citroen C4 WRC +3:52.0 6. Петтер Сольберг Petter Solberg World Rally Team Citroen Xsara WRC +6:25.4 7. Мэттью Уилсон Stobart VK M-Sport Ford Rally Team Ford Focus WRC 08 +6:35.6 8. Урмо Аава Stobart VK M-Sport Ford Rally Team Ford Focus WRC 08 +6:49.1 9. Мадс Остберг Adapta AS Subaru Impreza WRC 2008 +10:00.5 10. Себастьен Ожье Citroen Junior Team Citroen C4 WRC +12:49.8 …12. Евгений Новиков Citroen Junior Team Citroen C4 WRC +15:21.0 Общий зачет после второго этапа Место Гонщик Очки 1. Себастьен Леб 20 2. Микко Хирвонен 14 3. Даниэль Сордо 12 4. Хеннинг Сольберг 10 5. Яри-Матти Латвала 6 6. Крис Аткинсон 4 7. Мэттью Уилсон 4 8. Себастьен Ожье 3 9. Петтер Сольберг 3 10. Халид Аль-Кассими 1 11. Урмо Аава 1 Командный зачет после второго этапа Место Гонщик Очки 1. Citroen Total World Rally Team 32 2. BP Ford Abu Dhabi World Rally Team 22 3. Stobart VK M-Sport Ford Rally Team 16 4. Citroen Junior Rally Team 8

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Ограниченный выпуск мотоцикла Honda CBR600RR Special Edition

Honda CBR600RR Special EditionКомпания Honda планирует начать продажи ограниченного выпуска мотоцикла CBR600RR - Special Edition. Новинка появится в магазинах 10 апреля.

От базовой версии мотоцикл ограниченной серии отличает расцветка - CBR600RR Special Edition имеет оригинальную и узнаваемую графику. Помимо этого, некоторые части мотоцикла теперь приобрели черную окраску, а колеса - новый эксклюзивный дизайн. Новинка представлена в единственном цвете – белый перламутр.

Количество мотоциклов ограниченного выпуска составляет всего 200 экземпляров. Цена новинки установлена в 1 129 800 йен (с учетом налога).

Некоторые технические характеристики Honda CBR600RR Special Edition:

- габариты: 2.010 м х 0.685 м 1.105 м- высота сидения: 0.820 м- колесная база: 1.380 м- дорожный просвет: 0.135 м- вес: 187 кг- количество посадочных мест: 2- расход горючего: 29.0 км/л- минимальный радиус поворота: 3.2 м- двигатель: PC40E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый- рабочий объем: 599 см3- диаметр цилиндра х ход поршня: 67.0 х 42.5 мм- компрессия: 12.2- максимальная мощность: 57 кВт/12 000 об.мин.- максимальный вращающий момент: 52 Нм/10 000 об.мин.- объем бензобака: 18 л

[Via http://news.japancar.ru]


 

Мэтт Кенсет выиграл сокращенную гонку Daytona 500

Пилот команды Roush Fenway Racing Мэтт Кенсет выиграл стартовый этап NASCAR Sprint Cup 2009 года Daytona 500. Гонка была остановлена после 152 круга из-за дождя. Кенсет вышел в лидирующую группу после желтого флага, вызванного взрывом покрышки на автомобиле Дэвида Стремме, пришедшегося на волну пит-стопов под зелеными флагами. На 113 круге, в связи с долгим периодом зеленых флагов, проблемы с резиной возникли на многих автомобилях. В боксы начали заезжать представители лидирующей группы, в том числе Джефф Гордон и Джимми Джонсон. В этот момент у Дэвида Стремме взорвалась покрышка и пилоты, заехавшие в боксы до того, как судьи выбросили желтые флаги, уступили большое количество времени своим соперникам. Благодаря этому в лидирующей группе остались Эллиотт Сэдлер, Рид Соренсон, Кайл Буш, Мэтт Кенсет и Карл Эдвардс. На рестарте после этого желтого флага ошибку допустил Дэйл Эрнхардт-младший, не рассчитавший скорость позади Брайана Викерса. Эрнхардт подтолкнул Брайана на внутренней траектории, после чего Викерса вынесло на внешнюю часть суперспидвея, в которой располагался весь остальной пелотон. Этот инцидент вызвал большую аварию, в которой разбили свои автомобили Карл Эдвардс, Джимми Джонсон, Скотт Спид, а также Кайл Буш, проводивший всю гонку в группе быстрейших машин, набрав при этом наибольшее количество кругов лидирования. Мэтт Кенсет смог опередить лидировавшего на последнем рестарте Эллиотта Сэдлера, благодаря "драфту" с Кевином Харвиком на 146 круге. Спустя шесть кругов начался дождь, после которого судьи вывесили красные флаги. Через несколько минут оргкомитетом "Дайтоны 500" было принято решение не дожидаться окончания непогоды и засчитать состоявшиеся 152 результатом гонки. Второе место занял Кевин Харвик, опередивший Эй-Джея Оллмендингера, Клинта Бойера и Эллиота Сэдлера. Тони Стюарт, проводивший первую зачетную гонку Sprint Cup в составе своей собственной конюшни, занял восьмую позицию. Хуан-Пабло Монтойя классифицировался 14-м, а Карл Эдвардс – 18-м. Самый популярный гонщик NASCAR последних нескольких лет Дэйл Эрнхардт-младший остался на 28 месте, а трехкратный чемпион серии Джимми Джонсон довольствовался лишь 31 строчкой. В общем зачете Кенсет опережает Харвика на 20 очков и на 25 баллов Оллмендингера. Второй этап NASCAR Sprint Cup состоится 22 февраля в Фонтане. Эта пятисотмильная гонка будет называться Auto Club 500. Результаты гонки Daytona 500 Место Номер Гонщик Команда Автомобиль Круги 1. 17 Мэтт Кенсет Roush Fenway Racing Ford 152 2. 29 Кевин Харвик Richard Childress Racing Chevrolet 152 3. 44 Эй-Джей Оллмендингер Richard Petty Motorsports Dodge 152 4. 33 Клинт Бойер Richard Childress Racing Chevrolet 152 5. 19 Эллиотт Сэдлер Richard Petty Motorsports Dodge 152 6. 6 Дэвид Рэган Roush Fenway Racing Ford 152 7. 55 Майкл Уолтрип Michael Waltrip Racing Toyota 152 8. 14 Тони Стюарт Stewart Haas Racing Chevrolet 152 9. 43 Рид Соренсон Richard Petty Motorsports Dodge 152 10. 2 Курт Буш Penske Championship Racing Dodge 152 11. 1 Мартин Трюикс-младший Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet 152 12. 00 Дэвид Ройтиманн Michael Waltrip Racing Toyota 152 13. 24 Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 152 14. 42 Хуан-Пабло Монтойя Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet 152 15. 07 Кейси Мирз Richard Childress Racing Chevrolet 152 16. 5 Марк Мартин Hendrick Motorsports Chevrolet 152 17. 47 Маркос Амброуз JTG Daugherty Racing Toyota 152 18. 99 Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Ford 152 19. 34 Джон Андретти Front Row Motorsports Chevrolet 152 20. 16 Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 152 21. 78 Рэган Смит Furniture Row Racing Chevrolet 152 22. 96 Бобби Лабонте Hall of Fame Racing Ford 152 23. 21 Билл Эллиотт Wood Brother Racing Toyota 152 24. 9 Кейси Кейн Richard Petty Motorsports Dodge 152 25. 66 Терри Лабонте Prism Motorsports Toyota 152 26. 36 Скотт Риггз Tommy Baldwin Racing Toyota 152 27. 11 Дэнни Хэмлин Joe Gibbs Racing Toyota 152 28. 88 Дэйл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 152 29. 31 Джефф Бартон Richard Childress Racing Chevrolet 152 30. 8 Арик Альмирола Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet 152 31. 48 Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 152 32. 77 Сэм Хорниш-младший Penske Championship Racing Dodge 152 33. 12 Дэвид Стремме Penske Championship Racing Dodge 152 34. 7 Робби Гордон Robby Gordon Motorsports Toyota 152 35. 82 Скотт Спид Red Bull Racing Team Toyota 152 36. 39 Райан Ньюман Stewart Haas Racing Chevrolet 150 37. 98 Пол Менард Yates Racing Ford 139 38. 26 Джейми МакМюррей Roush Fenway Racing Ford 139 39. 83 Брайан Викерс Red Bull Racing Team Toyota 134 40. 41 Джереми Мэйфилд Mayfield Racing Enterprises Toyota 126 41. 18 Кайл Буш Joe Gibbs Racing Toyota 124 42. 28 Трэвис Квэпил Yates Racing Ford 90 43. 20 Джои Логано Joe Gibbs Racing Toyota 81 Положение в общем зачете после первого этапа Место Номер Гонщик Команда Автомобиль Очки 1. 17 Мэтт Кенсет Roush Fenway Racing Ford 190 2. 29 Кевин Харвик Richard Childress Racing Chevrolet 170 3. 44 Эй-Джей Оллмендингер Richard Petty Motorsports Dodge 165 4. 33 Клинт Бойер Richard Childress Racing Chevrolet 160 5. 19 Эллиотт Сэдлер Richard Petty Motorsports Dodge 160 6. 6 Дэвид Рэган Roush Fenway Racing Ford 150 7. 14 Тони Стюарт Stewart Haas Racing Chevrolet 147 8. 55 Майкл Уолтрип Michael Waltrip Racing Toyota 146 9. 43 Рид Соренсон Richard Petty Motorsports Dodge 138 10. 1 Мартин Трюикс-младший Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet 135 11. 2 Курт Буш Penske Championship Racing Dodge 134 12. 24 Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 129 13. 00 Дэвид Ройтиманн Michael Waltrip Racing Toyota 127 14. 42 Хуан-Пабло Монтойя Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet 121 15. 5 Марк Мартин Hendrick Motorsports Chevrolet 120 16. 07 Кейси Мирз Richard Childress Racing Chevrolet 118 17. 47 Маркос Амброуз JTG Daugherty Racing Toyota 112 18. 99 Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Ford 109 19. 34 Джон Андретти Front Row Motorsports Chevrolet 106 20. 16 Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 103 21. 96 Бобби Лабонте Hall of Fame Racing Ford 102 22. 78 Рэган Смит Furniture Row Racing Chevrolet 10 23. 21 Билл Эллиотт Wood Brother Racing Toyota 94 24. 9 Кейси Кейн Richard Petty Motorsports Dodge 91 25. 66 Терри Лабонте Prism Motorsports Toyota 88 26. 36 Скотт Риггз Tommy Baldwin Racing Toyota 85 27. 88 Дэйл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 84 28. 11 Дэнни Хэмлин Joe Gibbs Racing Toyota 82 29. 31 Джефф Бартон Richard Childress Racing Chevrolet 76 30. 8 Арик Альмирола Earnhardt Ganassi Racing Chevrolet 73 31. 77 Сэм Хорниш-младший Penske Championship Racing Dodge 72 32. 48 Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 70 33. 12 Дэвид Стремме Penske Championship Racing Dodge 64 34. 7 Робби Гордон Robby Gordon Motorsports Toyota 61 35. 82 Скотт Спид Red Bull Racing Team Toyota 58 36. 39 Райан Ньюман Stewart Haas Racing Chevrolet 55 37. 98 Пол Менард Yates Racing Ford 52 38. 18 Кайл Буш Joe Gibbs Racing Toyota 50 39. 26 Джейми МакМюррей Roush Fenway Racing Ford 49 40. 83 Брайан Викерс Red Bull Racing Team Toyota 46 41. 41 Джереми Мэйфилд Mayfield Racing Enterprises Toyota 43 42. 28 Трэвис Квэпил Yates Racing Ford 37 43. 20 Джои Логано Joe Gibbs Racing Toyota 34

[Via http://auto.lenta.ru]


 

Авто

Авто

Мои автомобили


 

Авто

Авто

Мои автомобили


 

МАЛЫЙ CHINN Дениз

МАЛЫЙ CHINN Дениз


Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008   29.11.2008   30.11.2008   01.12.2008   02.12.2008   03.12.2008   04.12.2008   05.12.2008   06.12.2008   07.12.2008   08.12.2008   09.12.2008   10.12.2008   11.12.2008   12.12.2008   13.12.2008   14.12.2008   15.12.2008   16.12.2008   17.12.2008   18.12.2008   19.12.2008   20.12.2008   21.12.2008   22.12.2008   23.12.2008   24.12.2008   25.12.2008   26.12.2008   27.12.2008   28.12.2008   29.12.2008   30.12.2008   31.12.2008   01.01.2009   02.01.2009   03.01.2009   04.01.2009   05.01.2009   06.01.2009   07.01.2009   08.01.2009   09.01.2009   10.01.2009   11.01.2009   12.01.2009   13.01.2009   14.01.2009   15.01.2009   16.01.2009   17.01.2009   18.01.2009   19.01.2009   20.01.2009   21.01.2009   22.01.2009   23.01.2009   24.01.2009   25.01.2009   26.01.2009   27.01.2009   28.01.2009   29.01.2009   30.01.2009   31.01.2009   01.02.2009   02.02.2009   03.02.2009   04.02.2009   05.02.2009   06.02.2009   07.02.2009   08.02.2009   09.02.2009   10.02.2009   11.02.2009   12.02.2009   13.02.2009   14.02.2009   15.02.2009  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz