Для новой машины собранный в Британии Toyota Avensis 2009 модельного года выглядит слишком похожим на старую версию модели. Верные поклонники Avensis усмотрят в этом положительный момент. Представьте, если бы ведущий новостей на BBC однажды появился в кадре с панковским гребнем, выкрашенным в розовый цвет, и покрытыми татуировками руками. Вас, как телезрителя, это бы наверняка обеспокоило. Avensis не обделен инновациями и элементами новизны, но вас это беспокоить не должно. Он остался безопасным, надежным и заслуживающим доверия.
Третье поколение модели разрабатывалось на юге Франции. Avensis доступен в виде седана и универсала (хэтчбэка в модельном ряду нет), и оснащается линейкой новых бензиновых и обновленных дизельных двигателей.
Его внешность стала чуть более «острой», а область вокруг «носа» немного напоминает автомобили Cadillac или Saab. Хотя в основном он выглядит так же, как старый Avensis, который чуть-чуть сплющили. Высота кузова осталась прежней, а вот длина и ширина поменялись в сторону увеличения – обе на 50 мм.
Так что же, Avensis раздуло так же, как Ford Mondeo? На самом деле нет; он по-прежнему выглядит обычным семейным автомобилем, в то время как Mondeo, когда-то бывший эталоном этого класса, стал настоящим "толстячком", не всегда легким в парковке. Однако Avensis все-таки набрал вес по сравнению со своим прежним поколением — но всего лишь 10 кг.
Внутри удобно разместятся четыре взрослых человека, плюс ребенок средних лет в середине заднего сиденья. Все двери крупные и широко открываются, так что даже сложная форма боковой поверхности машины не помешает вам садиться в нее и выходить наружу. Длинный и глубокий багажник обладает достойным объемом – 509 л. Чтобы достать до его передней стенки, нужно хорошенько потянуться. Под ковриком багажника находится полноразмерная запаска. Практично, как и все в этом автомобиле.
Оснастили ли новый Avensis приспособлениями и приборами, уменьшающими загрязнение окружающей среды? Нет. Но двигатели, получившие приставку Optimal Drive в названии, стали более экономично расходовать топливо и меньше выделять двуокись углерода в атмосферу, чем старые их варианты. В случае протестированного нами 2.2-литрового турбодизеля с мощностью 148 л.с. максимальный крутящий момент (приходящийся на диапазон от 2000 до 2800 об./мин) равен 340 Нм, а это на 10% выше предыдущего поколения модели. В то же время содержание CO2 в выхлопе понизилось на 6%. Toyota добилась этого продуманным использованием новых форсунок, работающих с более высоким давлением.
Однако Optimal Drive не означает такой широкомасштабной атаки на расход топлива, какую устроил BMW со своей технологией Efficient Dynamics. Здесь нет особых алгоритмов запуска-остановки или радиаторов, изготовленных из сои – это всего лишь более чисто работающие моторы и индикация переключения, благодаря которой вы можете сменить передачу в оптимальный для этого момент. На практике это означает, что при достижении двигателем скорости 2000 об./мин вы увидите, как загорится указывающая вверх стрелка. Если вы последуете этой молчаливой рекомендации и смените передачу при помощи 6-скоростной механической коробки (кстати, также доступен и автомат), вы немногое потеряете в удовольствии от езды на машине.
Так это не машина для автоспортсмена? Конечно, нет. Avensis никогда ей и не был. И не будет. Однако ему нельзя отказать в резвости – только нажмите педаль газа посильнее, и мотор польской сборки умчит вас куда нужно с достаточной скоростью.
И двигатель, и коробка передач работают ровно и без перебоев. Тормоза тоже вполне достойно справляются со своей задачей. Однако подвеска начнет скрипеть, если вы вздумаете съехать на проселочную дорогу, а ваши пассажиры могут начать страдать от ощущений, сходных с морской болезнью. Руль тяжеловат, но это придает ему ощущение надежности. Вместе с тем это лишает остроты его обратную связь с водителем. Это не та машина, с которой можно сливаться во время езды.
Лучше воспринимайте Avensis как практичный семейный автомобиль, в качестве которого он и задумывался, и наслаждайтесь ощущением прочности. Эта машина без проблем проедет сотни и тысячи километров. Даже базовая версия модели хорошо укомплектована. А комплектация T4 с кожаным салоном выглядит настолько классно, что напоминает немецкие автомобили. Нам бы хотелось, чтобы дизайн салона был поинтереснее; он нейтрален до болезненности. Какое-то безликое место для сидения.
Вердикт
Это хорошо собранный, хорошо укомплектованный автомобиль, которому годы пошли на пользу. Это достойное вложение денег, не подразумевающее никаких неожиданностей – даже приятных. Возможно, Toyota лучше знает аудиторию этой модели – пресловутый средний класс, но нам хочется посочувствовать тем, кто вместе с машиной получает такой мощный заряд консерватизма.
[Via http://news.japancar.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008 18.11.2008 19.11.2008 20.11.2008 21.11.2008 22.11.2008 23.11.2008 24.11.2008 25.11.2008 26.11.2008 27.11.2008 28.11.2008 29.11.2008 30.11.2008 01.12.2008 02.12.2008 03.12.2008 04.12.2008 05.12.2008 06.12.2008 07.12.2008 08.12.2008 09.12.2008 10.12.2008 11.12.2008 12.12.2008 13.12.2008 14.12.2008 15.12.2008 16.12.2008 17.12.2008 18.12.2008 19.12.2008 20.12.2008 21.12.2008 22.12.2008 23.12.2008 24.12.2008 25.12.2008 26.12.2008 27.12.2008 28.12.2008 29.12.2008 30.12.2008 31.12.2008 01.01.2009 02.01.2009 03.01.2009 04.01.2009 05.01.2009 06.01.2009 07.01.2009 08.01.2009 09.01.2009 10.01.2009 11.01.2009 12.01.2009 13.01.2009 14.01.2009 15.01.2009
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]