Автомобильные новости онлайн

28 Декабрь 2008 г.

 

Пять шедевров автомобилестроения уходящего года

Нынешний год подвел черту под целой эпохой в мире автомобилестроения, когда было возможно создавать чрезвычайно дорогие, подчеркнуто непрактичные, но совершенные в технической части автомобили. РБК daily отобрала пять главных машин, поразивших воображение автолюбителей в 2008 году. 



Подводный спорткар 



В марте на автосалоне в Женеве был представлен спорткар-амфибия sQuba, разработанный швейцарской компанией Rinspeed и способный не только передвигаться по суше и воде, но и плавать под водой. Как отмечали в компании, идея воплощения подобного проекта появилась благодаря футуристическому автомобилю-субмарине Lotus Esprit из киноленты про Джеймса Бонда «Шпион, который меня любил». При перемещениях по дорогам общего пользования используется электродвигатель с приводом на задние колеса. В воде же задействуются два водомета. При этом sQuba сможет погружаться и плавать в пучине вод на глубине до 10 м. Кузов машины выполнен в виде двухместного кабриолета. Водитель и пассажир при погружении изрядно промокнут и должны дышать через специальные устройства, аналогичные маскам аквалангистов. По словам директора Rinspeed Фрэнка Риндеркнехта, премьера sQuba является осуществлением мечты человечества, возникшей 30 лет назад после демонстрации очередного фильма о Джеймсе Бонде. 



Матерчатый BMW 



В музее BMW в Мюнхене был выставлен необычный автомобиль GINA Light Visionary Model, способный к трансформации кузова. У него нет дверей, привычной крышки багажника или капота. После нажатия кнопки на брелоке водителя борта отделяются от кузова, словно сделаны из пластилина, и стекают в стороны, открывая доступ в салон. При необходимости заглянуть в моторный отсек капот расходится, будто куртка с застежкой-молнией, а при включении фар машина, как человек, открывает «глаза», помаргивая раскосыми «веками». Кузов GINA Light Visionary Model полностью обтянут сверхпрочным эластичным материалом. Внутри него сокрыт трансформируемый каркас, который может двигаться, изгибаться и гнуться после одного нажатия кнопки в салоне. Вместе с ним растягивается и ткань. Как утверждается, обшивку нельзя порезать ножом, пробить отверткой или прожечь паяльной лампой. Каркас машины также просчитан с точки зрения существующих норм безопасности. Правда, до начала производства еще далеко. GINA Light Visionary Model — всего лишь концепт, на котором отрабатываются новые технологии. Но в компании надеются, что эта разработка положит начало созданию ниши принципиально новых автомобилей. 



Сумасшедший пикап 



Специалисты компании Toyota Racing Development (TRD), занимающейся улучшением серийных моделей, поколдовали над двухдверным двухместным пикапом Tundra и превратили его в один из самых быстрых спидрейсерских болидов. Инженеры TRD поставили в машину 5,7-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий максимальную мощность 511 л.с., вкрутили сдвоенный выхлопной тракт, поменяли тормозную систему, а заодно и подвеску, снизив дорожный просвет и центр тяжести автомобиля. Результаты оказались ошеломляющими. Разгон до 100 км/ч у сумасшедшего пикапа занимает всего 4,4 с. Сердце автолюбителей греет еще и тот факт, что тюнинговый комплект для апгрейда обычных Tundra поступил в свободную продажу. 



Шестиколесная ракета 



Небольшая итальянская компания Covini Engineering в 2008 году представила серийную версию двухместного суперкара Covini C6W, который оборудован сразу шестью колесами. Выстраданная итальянцами инновационная конструкция спорткара, попытки создания которой берут начало еще в 70-х, обеспечивает ему ряд преимуществ. В частности, поворот руля направляет в нужную сторону сразу четыре передних колеса, а сам автомобиль отличается большей устойчивостью на дороге: происходит снижение неподрессоренной массы, повышается сцепление с дорожным покрытием и уменьшается риск аквапланирования. 8-цилиндровый V-образный двигатель, устанавливаемый на Covini C6W, развивает максимальную мощность 440 л.с. при 6400 об./мин. и максимальный крутящий момент около 470 Нм при 2700 об./мин. Мотор работает в связке с механической шестискоростной коробкой передач. Максимальная скорость, развиваемая спорткаром, — 300 км/ч. В продаже Covini C6W должен появиться в конце следующего года. Ежегодно планируется выпускать не более шести единиц модели. При этом цена новинки, которая имеет все шансы исчисляться в миллионах евро, пока не разглашается. 



Последний SLR 



Mercedes-Benz совместно со специалистами McLaren подготовил достойное пополнение модельной линейки SLR. Речь идет о спортивном суперкаре Mercedes-Benz McLaren SLR Stirling Moss, названном в честь легендарного английского гонщика Стирлинга Мосса, который выступал на Mercedes-Benz SLR и прославился чередой ярких побед в 50-х. Автомобиль не имеет ни крыши, ни ветрового стекла, отделяющих водителя и пассажира от внешнего мира; только два дефлектора высотой в несколько сантиметров защищают сидящих в нем людей от воздушного потока. Автомобиль, кузов которого полностью изготовлен из легкого углеродного волокна, представляет собой изначально самостоятельную дизайн-концепцию. Во время работы над суперкаром дизайнеры отталкивались от того, что каждая деталь, каждая мелочь должна учитывать: это транспортное средство будет перемещаться в пространстве со скоростью 350 км/ч. Для достижения столь высоких динамических характеристик машина получила турбированный 5,5-литровый мотор V8, выдающий 478 кВт/650 л.с., и пятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Отметки на спидометре 100 км/ч новинка достигает лишь за 3,5 с. Mercedes-Benz заявил, что производство 75 единиц SLR Stirling Moss будет запущено в июне и продлится до декабря следующего года. Выпуск этой серии станет финальным аккордом, подводящим черту под текущим семейством SLR. Цена шедевра составит 750 тыс. евро. 



Владимир Гаврилов, Андрей Сердечнов

[Via http://newsland.ru]


Комментарии: Отправить комментарий





<< Главная страница

Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008   10.11.2008   11.11.2008   12.11.2008   13.11.2008   14.11.2008   15.11.2008   16.11.2008   17.11.2008   18.11.2008   19.11.2008   20.11.2008   21.11.2008   22.11.2008   23.11.2008   24.11.2008   25.11.2008   26.11.2008   27.11.2008   28.11.2008   29.11.2008   30.11.2008   01.12.2008   02.12.2008   03.12.2008   04.12.2008   05.12.2008   06.12.2008   07.12.2008   08.12.2008   09.12.2008   10.12.2008   11.12.2008   12.12.2008   13.12.2008   14.12.2008   15.12.2008   16.12.2008   17.12.2008   18.12.2008   19.12.2008   20.12.2008   21.12.2008   22.12.2008   23.12.2008   24.12.2008   25.12.2008   26.12.2008   27.12.2008   28.12.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz