В 1986 году технически и морально устаревший Opel Rekord сменила продвинутая по тем временам Omega. Не прошло и года, как крупный седан стал «Европейским автомобилем года-1987». С тех пор машины из Рюссельсхайма больше не поднимались на первое место по итогам голосования журналистского жюри. Но сегодня история повторилась: Opel Insignia признали «Автомобилем года» в Европе.
Несколько лет назад опелевские маркетологи сочли, что имя Вектра за три поколения себя изжило. Марке, созданной усилиями Астры и Корсы, требовались новое лицо и новое имя в семейном классе. Insignia пришла с твёрдым намерением приблизиться к премиум-сектору D-класса. И жюри, состоящее из 59 журналистов, на докризисной волне отдало автомобилю 20 высших оценок.
Правда, фаворитом обоих представителей российской прессы — шефа «Авторевю» Михаила Подорожанского и главреда «Клаксона» Вадима Овсянкина — стал трансформер Skoda Superb. Второе место Подорожанский отдал Фиесте, третье — Ситроену C5. Овсянкин уравнял Фиесту с Альфой MiTo, а ступенью ниже у него расположились три машины: C5, Insignia и Megane.
Несмотря на восхищение наших соотечественников «благородной скромностью» Шкоды, Suberb не поднялся выше шестого места. Главный приз — пёстрая наклейка — никогда не появится на стекле хитрой задней двери чешского лифтбека. Теперь остаётся посмотреть, как заветный стикер облегчит жизнь Инсигнии в нынешние непростые времена.
Fiesta набрала 320 баллов — до победы не хватило шага. Но свои, немецкие журналисты предпочли отдать голоса за Golf, С5 и Инсигнию. Вся надежда Форда — на малышку Ka, которая будет отстаивать честь «голубого овала» в следующем году.
Бронзу завоевал Volkswagen Golf шестого поколения. Похоже, жюри так и не поверило, что автомобиль — действительно новый. Итог — 223 балла.
Победитель нашего предварительного редакционного голосования — Citroen C5 — заработал 198 очков, оказавшись четвёртым.
Пятым с результатом в 148 баллов стал очаровательный хэтчбек Alfa Romeo MiTo. Характер Альфы не соответствует яркой внешности, комментируют члены жюри. Хватит с концерна FIAT и двенадцати титулов — больше не зарабатывал никто.
[Via http://newsland.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008 25.09.2008 26.09.2008 27.09.2008 28.09.2008 29.09.2008 30.09.2008 01.10.2008 02.10.2008 03.10.2008 04.10.2008 05.10.2008 06.10.2008 07.10.2008 08.10.2008 09.10.2008 10.10.2008 11.10.2008 12.10.2008 13.10.2008 14.10.2008 15.10.2008 16.10.2008 17.10.2008 18.10.2008 19.10.2008 20.10.2008 21.10.2008 22.10.2008 23.10.2008 24.10.2008 25.10.2008 26.10.2008 27.10.2008 28.10.2008 29.10.2008 30.10.2008 31.10.2008 01.11.2008 02.11.2008 03.11.2008 04.11.2008 05.11.2008 06.11.2008 07.11.2008 08.11.2008 09.11.2008 10.11.2008 11.11.2008 12.11.2008 13.11.2008 14.11.2008 15.11.2008 16.11.2008 17.11.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]