Автомобильные новости онлайн

9 Ноябрь 2008 г.

 

Toyota Boshoku раскрывает секреты кресел модели iQ

Особенность разработки в том, что с минимальными изменениями в конструкции, она может использоваться одновременно и для микролитражки iQ и для флагмана Crown.

Разработка Toyota Boshoku позволить унифицировать силовые элементы конструкцииПроект Toyota Boshoku под индексом TB-NF100 разработан в рамках корпоративной программы по снижению себестоимости автомобилей марки. По словам вице-президента компании Митсуюки Ногучи (Mitsuyuki Noguchi), разработанная конструкция, рассчитана в первую очередь на применение в компактных моделях, но при необходимости может быть эффективно использована даже во флагманах Toyota и Lexus. В частности, компания предлагает унифицировать ряд элементов конструкции - салазки кресла, силовую раму подушки и боковины спинки. Новинка уже нашла применение в креслах модели iQ, продажи которой недавно начались в Японии и Европе. Следующим шагом, полагает Toyota Boshoku, станет использование разработки в модели Vitz и ее одноклассниках.

Таким образом, структура передних кресел в подавляющем числе моделей Toyota уже в ближайшее время может стать схожей, независимо от «ранга» самой модели. Собственными будут лишь подголовники, обшивка и наполнитель, в то время как силовые элементы, будучи адаптированными, в зависимости от размеров кресла, станут унифицированными.

Разработка Toyota Boshoku позволит унифицировать силовые элементы конструкцииTB-NF100 позволит модернизировать кресла одновременно на нескольких моделях с минимумом затрат. Например, на нынешних Toyota iQ устанавливаются обычные подголовники, но, не исключено, что в будущем, возникнет необходимость сделать их регулируемыми или активными. Для этого придется заменить лишь сам подголовник, не вмешиваясь в конструкцию спинки и это будет относиться к большинству моделей марки.

Сокращению расходов должно послужит и то, что при разработке проекта Toyota Boshoku постаралась максимально снизить толщину спинки (на 40 мм), общий вес конструкции и количество требуемого на ее изготовление металла. Обещано также  повышение комфорта за счет нового механизма продольной регулировки.

[Via http://news.japancar.ru]


Комментарии: Отправить комментарий





<< Главная страница

Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008   04.11.2008   05.11.2008   06.11.2008   07.11.2008   08.11.2008   09.11.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz