Автомобильные новости онлайн

3 Ноябрь 2008 г.

 

Летающей Ferrari не будут страшны пробки

Технологии вертикального взлета и посадки, примененные в британских истребителях палубной авиации Sea Harrier, похоже, находят использование в автомобилестроении. 



Как сообщает лондонская Daily Telegraph, компания Moller International приступила к разработке необычного летающего автомобиля и обещает довести концепцию до "ума" и рабочего состояния уже через два года. 



Прототип автомобиля-самолета, способного развивать скорость 160 км/час на суше и 240 км/час - в воздухе, получил название Autovolantor и строится на базе известного спортивного авто Ferrari 599 GTB.



Это станет "классическим", по аналогии с авиацией, автомобиль вертикального взлета и посадки.



Взлет и полет, причем без присмотра наземного ГАИ и камер слежения, обеспечит гибридный двигатель с особой электросистемой, способный развивать мощность в 800 лошадиных сил. Ловить будущих нарушителей пока неустановленных правил воздушного автомобильного движения смогут, вероятно, только полицейские вертолеты, ныне осуществляющие контроль за движением на автотрассах и помогающие дорожной полиции догонять и задерживать злостных нарушителей и угонщиков.  



Маневрировать в воздухе вплоть до высоты, по расчетам, до 1,5 тыс. м автомобилю-самолету помогут восемь вентиляторов, устанавливаемых в днище будущего Ferrari-голубя. Именно они будут отвечать за движение "тачки" в воздухе за счет нагнетания воздуха под огромным давлением, как это примерно происходит у знаменитых британских истребителей "Харриер", или, скорее, как у вертолета.



Впрочем, высота до полутора километров вряд ли понадобится спешащим на работу автолюбителям, чтобы выбраться из пробки. 



В воздушном режиме движения автомобиль-самолет сможет преодолевать до 120 км пути, а на более привычной для автомашин твердой поверхности - до 240 км.



Эти же самые вентиляторы за счет отражаемого воздуха, как отмечает дизайнер чудо-авто Брюс Калкинс, будут приводить его в движение на дорожных магистралях.



Сделанные разработчиками предварительные расчеты показывают, что комфорт движения в атмосфере на высоте птичьего полета обойдется не дешево - в 500 тыс. фунтов за один летающий Ferrari, или примерно в $800 тыс. по нынешнему курсу.



Стоимость чисто автомобиля без "авиационных" накруток ныне достигает 200 тыс. фунтов.

[Via http://newsland.ru]


Комментарии: Отправить комментарий





<< Главная страница

Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008   18.10.2008   19.10.2008   20.10.2008   21.10.2008   22.10.2008   23.10.2008   24.10.2008   25.10.2008   26.10.2008   27.10.2008   28.10.2008   29.10.2008   30.10.2008   31.10.2008   01.11.2008   02.11.2008   03.11.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz