Автомобильные новости онлайн

17 Октябрь 2008 г.

 

Прибыль Harley-Davidson продолжает снижаться

Чистая прибыль американского производителя мотоциклов Harley-Davidson Inc. за 9 месяцев 2008 года снизилась на 23% и составила 576 миллионов долларов по сравнению с 747 миллионами долларов, полученными за тот же период годом ранее.



Такая информация приводится в опубликованном финансовом отчете Harley-Davidson.



Выручка компании за 9 месяцев года снизилась на 1% - до 4,3 миллиарда долл. против 4,34 миллиарда долл. за аналогичный период 2007г. Валовая прибыль составила 1,52 миллиарда долл., что на 6% меньше аналогичного показателя за предыдущий год, когда данный показатель был зафиксирован на отметке в 1,628 миллиарда долл.



Чистая прибыль Harley-Davidson за III квартал 2008г. снизилась на 37% и составила 166 миллионов долл. по сравнению с 265 миллионами долл., полученными за третий квартал годом ранее.



Квартальная выручка компании снизилась на 7,8% - до 1,42 миллиарда долл. против 1,54 миллиарда долл. за аналогичный период 2007г. Валовая прибыль за квартал составила 484 миллиона долл., что на 8% меньше аналогичного показателя за предыдущий год, когда данный показатель был зафиксирован на отметке в 591 миллион долл.



"Несмотря на снижение, дилерские продажи в США совпали с нашими прогнозами", - заявил исполнительный директор Harley-Davidson Джим Зимер (Jim Ziemer). "Несмотря на то, что на международном рынке розничные продажи наших мотоциклов продолжали расти, и вполне быстрыми темпами, в некоторых европейских странах продажи замедлились в сентябре сильнее, чем мы ожидали – все из-за общих весьма негативных экономических условий. Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией на всех рынках, пытаясь спрогнозировать, как скажется на нас текущая экономическая реальность", - добавил Зимер.



Компания также понизила прогноз по поставкам мотоциклов на весь 2008 год до 303 500 – 306 000 единиц. Ранее, по итогам второго квартала, озвучивался прогноз годовых поставок на уровне в 303 500 – 307 500 штук.



В качестве заметных событий минувшего квартала Джим Зимер также отметил такие важные вехи в развитии компании как нашумевшее приобретение итальянской MV Agusta и укрепление за счет этого позиций компании в Европе, многочисленные мероприятия по празднованию 105-летия компании, открытие музея Harley-Davidson. "Даже в условиях серьезной экономической неуверенности и нестабильности мы продолжаем активно работать, расширять масштабы деятельности, сеять семена на будущее и привлекать людей в сообщество мотоездоков", - не без гордости отметил глава компании.



Квартальная выручка подразделения продаж готовых мотоциклов снизилась на 11,1% в июле-сентябре 2008г. до 1,05 миллиарда долл., в то время как выручка подразделения по продажам запчастей и аксессуаров не только не снизилась, но и наоборот, выросла на 3% - до 259 миллионов долл.



Что касается регионального аспекта, то в целом продажи мотоциклов легендарной марки на международном рынке выросли на 11,3% за третий квартал года: продажи на рынке Канады увеличились на 12,4%, европейские продажи подросли на 2,9%, продажи в азиатско-тихоокеанском регионе выросли на целых 17,5%, продажи в Латинской Америке подскочили на 41,6%.



Однако это только квартальные данные. В целом же за первые 9 месяцев года общемировые продажи мотоциклов Harley-Davidson снизились на 6%, продажи в США снизились на 11,9%, в то время как продажи за пределами США за 9 месяцев выросли на 12,6%.



За год ощутимо вырос объем активов компании – если по состоянию на 30 сентября 2007г. он составлял 4,97 миллиарда долл., то по состоянию на 30 сентября 2008г. он достиг уже 7,2 миллиарда долл.



За первые 9 месяцев года компания поставила своим дилерам 226 898 мотоциклов. Из этого количества 66% пришлось на долю американских дилеров, и 34% - на долю зарубежных. Если считать по числу проданных аппаратов, то за январь-сентябрь во всем мире было реализовано 267 014 мотоциклов от Harley-Davidson. Из них 189 437 байков (71%) было продано в США, 14 552 – в Канаде, 34 284 – в Европе (сюда включаются продажи в таких странах как Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания), 3 483 – в других странах Европы, в Африке и на Ближнем Востоке, 11 502 – в Японии, 7 722 – в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, 6 034 – в Латинской Америке.



Согласно прогнозу компании, в 2008 году Harley-Davidson намерен поставить своим дилерам и дистрибьюторам от 303 500 до 306 000 байков. Прогноз по прибыли на акцию на весь 2008 год – 3,00-3,10 долл.



Harley-Davidson, Inc. – крупнейший американский производитель мотоциклов. Ежегодно компания продает около 350 000 этих аппаратов. Приблизительно три четверти всех мотоциклов Harley-Davidson продается в США. Harley-Davidson, Inc. объединяет несколько дочерних компаний - Harley-Davidson Motor Company, которая производит чопперы под маркой Harley-Davidson, Buell Motorcycle Company, которая занимается производством спортбайков под брендом Buell, и Harley-Davidson Financial Services, занимающаяся предоставлением финансовых услуг.



Компания была основана Уильямом Харли (William S. Harley) и Артуром Дэвидсоном (Arthur Davidson) в 1903 году. Именно тогда они сделали свой первый мотоцикл. При этом мастерская располагалась в деревянном сарае размером 3х5 метров. В 1909г. Harley-Davidson представила свой первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем объемом 49,5 куб. см. и мощностью 7 л.с. В 1910 компания впервые использовала логотип в виде плашки со щитом, который стал визитной карточкой марки.



В 1912г. было построено основное здание компании в Милуоки, штат Висконсин. Штаб-квартира компании до сих пор располагается в Милуоки. С первых лет существования компания продавала мотоциклы не только в США, но и за рубежом. Уже к 1930-м годам дилеры Harley-Davidson работали более чем в 60 странах. Но производство всегда оставалось в США. Лишь в 1998 году был открыт первый зарубежный завод компании, обеспечивший сборочное производство в Бразилии.



На долю Harley-Davidson приходится приблизительно половина всех продаваемых в США мотоциклов. Под брендом Harley-Davidson производятся пять семейств байков: Touring, Dina, Softail, Sportster и VRSC. Первые четыре оснащаются 2-цилиндровыми V-образными двигателями с воздушным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 45 градусов. Машины семейства VRSC имеют тоже 2-цилиндровые V-образные движки, но с жидкостным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 60 градусов. В линейке моторов Harley-Davidson идут двигатели объемом от 883 до 1803 куб. см.



Всего в линейке 2008 модельного года у Harley-Davidson была 31 модель мотоциклов, реализуемых в США по розничной цене от 6 700 до 23 270 долл. Компания также изготавливает мотоциклы индивидуального дизайна на заказ.



Согласно социологическим исследованиям, результаты которых признаются самой компанией, среднестатистический покупатель мотоцикла Harley-Davidson в США – это женатый мужчина в возрасте около 45 лет со средним доходом в 84 300 долл. на семью в год. Две трети покупателей – женатые мужчины в возрасте от 35 до 54. При этом мотоциклы Harley-Davidson покупают чаще в развлекательных целях или для отдыха, нежели как полезное транспортное средство. Стоит отметить, что 12% покупателей байков Harley-Davidson в США – женщины.



Под брендом Buell продается 10 моделей спортивных мотоциклов – 8 в семействе ХВ, модель 1125R с мотором с жидкостным охлаждением, и одна облегченная модель Blast. Модели серии ХВ с 2-цилиндровыми V-образными движками с воздушным охлаждением объемом от 984 до 1203 куб. см. В 2006 году Buell также выпустил ограниченным тиражом гоночную модель XBRR с движком в 1339 куб. см. мощностью 150 л.с. Цена на мотоциклы Buell серии ХВ в США колеблется от 8 900 до 13 000 долл. При этом XBRR продавался за 31 000 долл. На Buell Blast ставится 1-цилиндровый движок объемом 492 куб. см., и продается этот байк за 4 700 долл.



Целевая аудитория мотоциклов Buell – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Среднестатистический американский покупатель нового Buell XB – мужчина 42 лет с годовым доходом в 80 900 долл. Примерно 7% продаж новых Buell XB в США приходится на женщин. При этом с Buell Blast ситуация иная – тут примерно половина всех покупателей – женщины. В то же время Blast часто покупают в качестве первого в жизни мотоцикла – на долю таких новичков тоже приходится около 50% всех продаж Buell Blast.

[Via http://www.motonews.ru]


Комментарии: Отправить комментарий





<< Главная страница

Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008   12.10.2008   13.10.2008   14.10.2008   15.10.2008   16.10.2008   17.10.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz