Автомобильные новости онлайн

11 Октябрь 2008 г.

 

Решение проблемы "пробок" .... уменьшить количество дорог!

С каждым годом все больше и больше времени горожане уделяют время "пробкам". В крупных мегаполисах в час пик на дорогах "замирают" тысячи автомобилей. "Запертые" в них люди уже научились использовать пробки с умом - кто-то читает книги, кто-то смотрит ТВ. Кто-то вооружившись ноутбуком и сотовым телефоном превращает свой автомобиль в настоящий "мобильный офис". В Москве "пробки" уже стали сферой информационного бизнеса - интернет пестрит Яндекс.Пробками и Пробки.Рамблерами, "Одноклассники" крутят рекламу "Стоишь в пробке? Займись делом! :)".

Пробки стали частью жизни рядового горожанина - того, у кого есть машина, но нет "мигалки".

В Москве количество автомобилей приближается к 4 000 000. По данным Яндекса, каждый день весны 2008 года в Москве в среднем возникало более 800 пробок, и каждая из них останавливала в среднем около 1400 машин.

Поиском "вакцины от пробок" занимаются ученые, инженеры и даже депутаты. Решения иногда восхищают своим "креативом": разрешить поворачивать водителям только на право, или разрешить ездить в черте города только на "малолитражках". В основной массе, решения вопроса пробок упираются либо в финансирование: построить больше дорог и светофоров; либо в ограничения: запрет ездить в определенные дни и в определенных районах города.

Корейские ученые из "Advanced Institute of Science and Technology, Korea" сформировали свой подход к решению проблемы пробок. В своем докладе "Цена хаоса в транспортной инфраструктуре: Эффективный и оптимальный контроль" ("The Price of Anarchy in Transportation Networks: Efficiency and Optimality Control") они рассмотрели "пробки" с точки зрения поведения конкретного человека-водителя.

По их мнению, источником пробок является то, что ограниченный своим видением ситуации человек принимает выгодные для себя решения, которые не являются оптимальными для общества в целом.

Проведенный ими опыт показывает, что поведение водителей, основанное на стремлении сократить время пути, приводит к обратному эффекту - из-за их не скоординированных действий затрачиваемое на пробки время увеличивается. Поэтому, наличие проездов и "закоулочных" дорог не только не увеличивает пропускную способность города, а наоборот - создают хаос и пробки.

[Via http://www.newsland.ru]


Комментарии: Отправить комментарий





<< Главная страница

Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008   06.10.2008   07.10.2008   08.10.2008   09.10.2008   10.10.2008   11.10.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz