Автомобильные новости онлайн

5 Октябрь 2008 г.

 

В дизайне MX-5 стало больше "Зум-Зума"

Компания Mazda показала в Париже обновленный родстер MX-5. Внешне машина изменилась несильно — решетка радиатора стала больше и ей придали пятиугольную форму, характерную для последних моделей японского автопроизводителя. Кроме этого поменялся дизайн передней оптики, задних фар и обвеса. Технически MX-5 радикально переделывать тоже не стали. Вообще, основную задачу, стоявшую перед инженерами и дизайнерами при рестайлинге этого автомобиля, можно сформулировать так: установить как можно больше современного оборудования, сохранив при этом небольшой вес автомобиля и идеальную развесовку 50:50. В итоге, разработчики установили в салон комплект громкой связи с интерфейсом Bluetooth, разъем для подключения MP3-плейера, добавили новый шестиполосный эквалайзер в акустическую систему Bose и снабдили сиденья новой системой обогрева с плавной регулировкой (на продающихся сейчас MX-5 его можно только включить или выключить). Кроме того, у родстера была улучшена звукоизоляция салона - уровень шумов внутри автомобиля с жестким верхом уменьшился на 2,1 Дб. В линейке двигателей MX-5 по-прежнему два бензиновых мотора — 126-сильный объемом 1,8 литра и двухлитровый, выдающий 160 лошадиных сил. Первый остался без изменений, а второй получил новые пружины клапанов и коленчатый вал, и модернизированную поршневую группу. В результате, красная зона на тахометре двухлитрового MX-5 теперь начинается не с семи тысяч оборотов, а с 7,5 тысяч. Еще двухлитровому двигателю перенастроили выпускную систему, так чтобы она звучала более агрессивно, а во впускной тракт установили специальный резонатор, который в Mazda называют Induction Sound Enhancer. Он позволяет сделать звук мотора еще более глубоким и спортивным. Правда ISE будут устанавливать только на модификации с шестиступенчатой "механикой". Кстати, коробка передач тоже была доработана. Теперь в ней используются синхронизаторы с полимерным покрытием, благодаря которым передачи должны переключаться более мягко. А шестискоростной "автомат" на рестайлинговой MX-5 слушается подрулевых лепестков, даже если селектор коробки передач стоит в положении "D“. Это сделано для того, чтобы водитель мог быстро перейти на пониженную передачу при обгоне или для торможения двигателем. Наконец, в подвеске обновленного родстера используются новые сайлент-блоки, а центр крена стал ниже на 26 миллиметров центру крена.

[Via http://auto.lenta.ru]


Комментарии: Отправить комментарий





<< Главная страница

Архивы

16.06.2008   17.06.2008   18.06.2008   19.06.2008   20.06.2008   21.06.2008   22.06.2008   23.06.2008   24.06.2008   25.06.2008   26.06.2008   27.06.2008   29.06.2008   16.07.2008   17.07.2008   18.07.2008   19.07.2008   20.07.2008   21.07.2008   22.07.2008   23.07.2008   24.07.2008   25.07.2008   26.07.2008   27.07.2008   28.07.2008   29.07.2008   30.07.2008   31.07.2008   01.08.2008   03.08.2008   04.08.2008   05.08.2008   06.08.2008   07.08.2008   08.08.2008   10.08.2008   11.08.2008   12.08.2008   13.08.2008   14.08.2008   15.08.2008   17.08.2008   18.08.2008   19.08.2008   20.08.2008   21.08.2008   22.08.2008   24.08.2008   25.08.2008   26.08.2008   27.08.2008   28.08.2008   29.08.2008   31.08.2008   01.09.2008   02.09.2008   03.09.2008   04.09.2008   05.09.2008   06.09.2008   07.09.2008   08.09.2008   09.09.2008   10.09.2008   11.09.2008   12.09.2008   13.09.2008   14.09.2008   15.09.2008   16.09.2008   17.09.2008   18.09.2008   19.09.2008   21.09.2008   22.09.2008   23.09.2008   24.09.2008   25.09.2008   26.09.2008   27.09.2008   28.09.2008   29.09.2008   30.09.2008   01.10.2008   02.10.2008   03.10.2008   04.10.2008   05.10.2008  

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]

Hosted by uCoz