Представленный на автосалоне в Париже прототип гибридного автомобиля Honda Insight нового поколения – это уже практически серийная модель, которая появится в продаже в Европе, Северной Америке и в Японии уже в первой половине 2009 года.
Между тем, компания Honda уже выпускала "гибрид" под тем же названием – это был довольно футуристичный с виду трехдверный автомобиль с закрытыми задними арками, который продавался с 2000 по 2006 год. Машина оснащалась литровым бензиновым двигателем мощностью 70 лошадиных сил и небольшим электромоторчиком на 10 киловатт. Трансмиссий у него было две: традиционная «механика» и вариатор.
Первый Insight теперь кажется очень «продвинутым» для своего времени автомобилем. Он умел вырабатывать энергию при торможении, подзаряжая батареи, оснащался датчиком оптимального переключения передач и системой "Стоп-Старт", которая глушила мотор на светофорах! Но несмотря на это, особой популярностью "гибрид" Honda не пользовался – за шесть лет было продано 18 тысяч машин, в основном в Северной Америке.
В Европе Insight вообще встретили довольно прохладно – возможно, что из-за не очень высокой экономичности. Ведь если по заявленным данным этот автомобиль расходовал чуть больше трех литров топлива на сто километров пробега (а в некоторых ситуациях – меньше двух), то по результатам двухлетнего использования в повседневной жизни средний расход бензина у "гибрида" составил почти пять литров. В Европе же многие дизельные машины обладают таким же "аппетитом", но при этом стоят заметно дешевле.
Новый Insight уже не такой. Во-первых, у него будет 1,3-литровый бензиновый мотор и более мощный электродвигатель с комплектом современных батарей. Причем сама гибридная установка была основательно модернизирована и стала заметно дешевле в производстве, так что цена автомобиля в США не превысит 19 тысяч долларов. По-большому счету, Insight теперь будет использовать те же агрегаты, что и серийная модель Civic Hybrid. Но платформа у новинки будет своя: блок батарей и управляющий модуль разместили под багажником, что позволило не только сохранить пространство в салоне, но и снизить центр тяжести.
А главное – новый Insight будет пятидверным однообъемником, что делает его прямым конкурентом едва ли не самому известному «гибриду» Toyota Prius. Который, к слову, также готовится к тотальному обновлению…
[Via http://auto.lenta.ru]
Автор: sashok #
0:29