Специально для Парижского автосалона компания Lamborghini подготовила концепт четырехместного седана, получившего название Estoque. В отличие от других мировых премьер концерна Volkswagen, в который входит и итальянский бренд, суперкар пока не способен передвигаться самостоятельно. Пока это лишь начальная стадия подготовки автомобиля, у которого нет ни мотора, ни трансмиссии, ни других технических характеристик, кроме объема багажника, равного 450 литрам. Для спорткара уровня Lamborghini – это весьма достойный показатель.
Возможно, что столь "сырой" вариант итальянцы, подгоняемые своими владельцами с севера, вынуждены были разработать в пику другому суперседану – Porsche Panamera, серийную версию которого также обещали показать в Париже.
Estoque открывает новую строку в истории Lamborghini – до сегодняшнего дня в модельном ряду никогда не было четырехдверного автомобиля. Хотя, не исключено, что прототип, а затем и серийную версию, будут величать четырехдверным купе. Сами создатели говорят, что новый спорткар является седаном лишь потому, что у него есть четыре двери и крышка багажника, открывающаяся без заднего стекла.
Своим именем концепт-кар, по традиции, обязан корриде: так называется рапира, которую использует матадор. Estoque возвышается над землей всего на 1,35 метра, однако, как утверждает производитель, трехметровая колесная база позволит передвигаться с комфортом и не чувствовать стеснения не только передним, но и задним пассажирам. Общая длина прототипа составляет 5,15 метров, а ширина – два метра.
Estoque рассчитан под установку двигателя спереди в пределах колесной базы (front mid-engine), а также полного привода, которым оборудуются все современные автомобили итальянской марки. Что касается, внешности, то лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Естественно, концепт помимо оригинального дизайна получил все современные технологии концерна Volkswagen, включая переднюю и заднюю светодиодную оптику, жидкокристаллические мониторы в салоне, кожу Nappa и прочие "навороты".
Линейка двигателей для Estoque пока не определена, сейчас в Lamborghini решают, что ставить под капот концепта: бензиновый или дизельный V10. Но среди вариантов есть и один весьма необычный – гибридная силовая установка с дизельным двигателем V8.
[Via http://auto.lenta.ru]