В разных странах Европы за последние месяцы продажи автомобилей упали в среднем на 10%. Возможно, этим объясняется небывалая активность всех автопроизводителей перед Парижским автосалоном. Компании заманивают полутемными фотографиями сенсационных новинок, обещают показать по восемь концептов, возродить свои старые модели или выпустить что-то такое, что этой марке совершенно несвойственно. В начале октября нас ждет автомобильная феерия в Париже, которая будет состоять из множества в том числе концептуальных разработок, многие из них уже слегка “засветились”.
К неожиданным поворотам в работе автомобильной компании можно отнести появление концепта MINI Crossover. Безусловно, выбор модного сегмента SUV совершенно понятен, однако неожиданно то, с каким легкомыслием компания перенесла традиционный облик легендарного автомобиля на базу с высоким клиренсом. Получилось очень спорно. Тем более интересно будет лицезреть это авто вживую. Предварительно можно сказать, что четырехдверный кузов у кроссовера сделан как у MINI Clubman. Внутри концепта центральное место занимает суперкомпьютер, который должен отображать всю информацию в формате 3D.
“Глазастый” Mercedes E-класcа, судя по всему, не стремится подстраиваться под весь модельный ряд и может так и остаться “глазастым”. Такие выводы можно сделать, глядя на новый концепт от Mercedes – ConceptFascination, который предстанет перед зрителями в виде стремительного универсала премиум-класса. “Захватывающий” концепт подтверждает факт того, что в гамме двигателей будущего E-класса появится 4-цилиндровый дизель объемом 2,2 л, который уже стоит под покатым капотом четырехглазого авто. В салоне, как и следовало ожидать, будет безраздельно господствовать дерево разных пород.
Saab наконец оторвалась от своих разработок топлива из продуктов питания и создала очередное концептуальное авто. Кажется, что шведская компания завязала с выпуском новых моделей и теперь только фантазирует о светлом будущем, когда все убийцы природы наконец осознают свою ответственность и перейдут на этанол. Тем временем концепт Saab 9-X Air точно станет лучшим кабриолетом будущего. Он создан как будто из одного куска льда, который мощными уверенными движениями обтесали, приладили тонкую льдинку в виде стекла и выкатили на публику. Естественно, работает 9-X Air на биоэтаноле, под ледышками у него тоже не особо жаркий турбированный мотор объемом 1,4 л.
Немцы Audi и BMW намерены начать с Парижа покорение малых классов. Audi представит опять концепт A1, который в отличие от Metroproject уже носит хотя бы реальное имя, однако все равно отстоит далеко от серийной версии. Вероятно, ошибок в этом маленьком сегменте допускать сейчас компании нельзя, поэтому надо по полной обкатать свои идеи на нескольких концептах, прежде чем выпускать авто в продажу. Предположительно, реальный автомобиль появится на европейском рынке уже в 2009 году, а за ним последует и электровариант. Ходят слухи, что BMW намерена показать X1, но никакой официальной информации об этом пока нет.
Chevrolet намерен показать в Париже свою разработку Orlando. Передняя часть авто уже нам знакома по концептам-тройняшкам Trax, Beat и Groove, а вот задняя часть, фото которой были обнародованы отдельно совсем недавно, можно сравнить и с Audi A2, и c Volvo. Но как бы то ни было, автомобиль получился не отталкивающий и вполне приятный. Разместиться в нем смогут целых семь человек. Надеемся, на нашем рынке Orlando сменит Chevrolet Rezzo, мало изменившийся за последние восемь лет и носивший в 2000 году имя Daewoo Tacuma.
Вопреки предсказаниям, пока французы, хозяева выставочного поля, выступают не так активно, возможно, не желая раскрывать все тайны. Компания Renault планирует распугать посетителей мотор-шоу в Париже своим новым концепт-каром Ondelios. Согласно заявлению представителей компании, этот автомобиль символизирует представление инженеров Renault о кроссовере высокого класса, на котором можно отправиться в дальнее путешествие, не боясь причинить вред окружающей среде. Впрочем, последнее, о чем думается при виде этой машины, – это экология.
Citroen хитростью пытается обострить интерес к своему имени, выпуская в день по одной фотографии своего концепта GT, закрытого покрывалом. С каждой новой фотографией понятней ничего не становится, но цель достигнута: все заинтригованы.
Peugeot будет щеголять своей новой поделкой Prologue, за которой, хочется надеяться, последует продолжение и эпилог, ведь произведение без основной части с одним прологом – это халтура.
Елизавета Бадалова
[Via http://www.newsland.ru]
16.06.2008 17.06.2008 18.06.2008 19.06.2008 20.06.2008 21.06.2008 22.06.2008 23.06.2008 24.06.2008 25.06.2008 26.06.2008 27.06.2008 29.06.2008 16.07.2008 17.07.2008 18.07.2008 19.07.2008 20.07.2008 21.07.2008 22.07.2008 23.07.2008 24.07.2008 25.07.2008 26.07.2008 27.07.2008 28.07.2008 29.07.2008 30.07.2008 31.07.2008 01.08.2008 03.08.2008 04.08.2008 05.08.2008 06.08.2008 07.08.2008 08.08.2008 10.08.2008 11.08.2008 12.08.2008 13.08.2008 14.08.2008 15.08.2008 17.08.2008 18.08.2008 19.08.2008 20.08.2008 21.08.2008 22.08.2008 24.08.2008 25.08.2008 26.08.2008 27.08.2008 28.08.2008 29.08.2008 31.08.2008 01.09.2008 02.09.2008 03.09.2008 04.09.2008 05.09.2008 06.09.2008 07.09.2008 08.09.2008 09.09.2008 10.09.2008 11.09.2008 12.09.2008 13.09.2008 14.09.2008 15.09.2008 16.09.2008 17.09.2008 18.09.2008 19.09.2008 21.09.2008 22.09.2008 23.09.2008 24.09.2008
Подпишитесь на каналы Сообщения [Atom]