Спрос на стильные и доступные по цене мотоциклы среднего класса в Европе постоянно растет, ориентируясь на это, Yamaha представила новую модель 2009 года XJ6 Diversion.
Элегантный мотоцикл с рабочим объемом двигателя 600 кубов спроектирован для водителей всех возрастов и уровней профессионализма.
Мотоцикл привлекателен внешне, легко управляется, легко контролируется, а главное, что должно в нем радовать потребителя, – это соотношение цены и качества.
Легкие колеса, укороченный карбоновый обтекатель, ромбовидная рама XJ6 Diversion, изготовленная из высокопрочных стальных труб, как будто передают динамику мотоциклу и делают его внешний вид весьма харизматическим. У мотоцикла низкая посадка сиденья, поэтому водителю легко достать ногами до земли. Оптимальный контроль за движением на любой скорости и маневренность – вот основные характеристики, над которыми работали инженеры-производители, отмечается в официальном сообщении пресс-службы российского отделения Yamaha Motor – Yamaha Motor CIS. К тому же у мотоцикла как опция есть ABS.
На XJ6 Diversion стоит новый четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 600 куб.см. и жидкостным охлаждением. Этот двигатель специально проектировался таким образом, чтобы обеспечивать динамизм и предсказуемые линейные мощностные характеристики. Мощный и приемистый новый мотор имеет диаметр цилиндра 65,5мм, ход поршня 44,5мм и степень сжатия 12,2. Развиваемая двигателем максимальная мощность составляет 57 кВт (78 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 10 000 об./мин., а максимальный крутящий момент – 59,7 Нм при частоте вращения коленчатого вала 8 500 об/мин.
XJ6 Diversion задумывался как современный, практичный и захватывающий мотоцикл, привлекательный как для опытных, так и начинающих мотоциклистов. Для того чтобы еще более приспособить XJ6 Diversion к эксплуатации по городу, его оборудовали совершенно новым сцеплением и механизмом переключения передач. Новое сцепление снабжено внутренним нажимным механизмом выключения, который хорошо зарекомендовал себя простотой в эксплуатации. Благодаря этому механизму работа управления сцеплением становится плавной и легкой. Это делает более приятной езду на мотоцикле в характерном для города режиме частых троганий и остановок, когда часто требуется движение с частично выжатым сцеплением.
Новая многофункциональная приборная панель XJ6 Diversion имеет цифровой спидометр, аналоговый тахометр, одометр/указатель пробега за поездку, указатель уровня топлива и указатель температуры охлаждающей жидкости. Рукоятки руля регулируются.
В качестве аксессуаров предлагаются алюминиевый задний багажник, верхний кофр объемом 46 л, защита двигателя, внутренняя сумка для верхнего кофра, защитные дуги, спинка для верхнего кофра, складное стекло, «городская» сумка на топливный бак, накладка на топливный бак.
Цвета моделей – синий, черный, красный. Примерная цена пока не известна.
[Via http://www.motonews.ru]